Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русская литература
11 кл
27.09.2019
Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС
Планируемы результаты изучения предмета Личностные результаты: 1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); 2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; 3) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 4) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 5) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 6) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; 7) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; 8) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 9) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; 10) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек; 11) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; 12) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; 13) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; 14) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами— умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Предметные результаты освоения основной образовательной программы (углубленный уровень): 1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания; 2) сформированность представлений о языке как многофункциональной развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка; 3) владение знаниями о языковой норме и нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения; 4) умение анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию; 5) умение лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности; 6) владение приемами редактирования текстов; 7) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности; 8) понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений; 9) владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста; 10) сформированность представлений о системе стилей художественной литературы разных эпох, литературных направлениях, об индивидуальном авторском стиле; 11) владение начальными навыками литературоведческого исследования историко- и теоретико-литературного характера; 12) умение оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка); 13) сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики.
литература 11 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена и рекомендована к  утверждению на  Педагогическом совете Протокол от_______2019 г.   № ___ Согласована ЗДУВР ______/Шван Г.В./ «___»__________2019 г. Утверждена  Директор         /Бобрышева Е.Н./ Приказ от__________2019 г.   №___                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по литературе для 11 класса  (углубленный уровень) на 2019­2020 учебный год учитель высшей категории Брехнева Любовь Владимировна стаж  работы 17 лет с. Семёновка 2019 Пояснительная записка Информация об учебно­методическом комплексе Автор/авторский коллектив Наименование  издателя  учебника Литература. 11 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций  под ред. В.В. Агеносова Углубленный уровень. В 2 частях  ОАО «Дрофа»  Планируемы результаты изучения предмета Адрес страницы об  учебнике на  официальном сайте  издателя  (издательств) www.drofa.ru Личностные результаты: 1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального   народа   России,   уважение   государственных   символов   (герб,   флаг, гимн); 2)   гражданская   позиция   как   активного   и   ответственного   члена   российского   общества, осознающего   свои   конституционные   права   и   обязанности,   уважающего   закон   и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные   национальные   и   общечеловеческие   гуманистические   и   демократические ценности; 3) сформированность мировоззрения, соответствующего  современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 4)   сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в   соответствии   с общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского   общества;   готовность   и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 5) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 6)   навыки   сотрудничества   со   сверстниками,   детьми   младшего   возраста,   взрослыми   в образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности; 7) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; 8) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 9)   эстетическое   отношение   к   миру,   включая   эстетику   быта,   научного   и   технического творчества, спорта, общественных отношений; 10) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно­оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек; 11)   бережное,   ответственное   и   компетентное   отношение   к   физическому   и психологическому  здоровью, как  собственному, так и других  людей,  умение  оказывать первую помощь; 12)   осознанный   выбор   будущей   профессии   и   возможностей   реализации   собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; 13)   сформированность   экологического   мышления,   понимания   влияния   социально­ экономических   процессов   на   состояние   природной   и   социальной   среды;   приобретение опыта эколого­направленной деятельности; 14) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и   корректировать   деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2)   умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3)   владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и   проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4)   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­познавательной деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   различных   источниках   информации, критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7)   умение   самостоятельно   оценивать   и   принимать   решения,   определяющие   стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами— умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Предметные   результаты   освоения   основной   образовательной   программы (углубленный уровень): 1)   сформированность   представлений   о   лингвистике   как   части   общечеловеческого гуманитарного знания; 2) сформированность  представлений   о языке  как  многофункциональной  развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка; 3) владение знаниями о языковой норме и нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения; 4) умение анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию; 5) умение лингвистического анализа текстов разной функционально­стилевой и жанровой принадлежности; 6) владение приемами редактирования текстов; 7) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности; 8)   понимание   и   осмысленное   использование   понятийного   аппарата   современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений; 9) владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста; 10)   сформированность   представлений   о   системе   стилей   художественной   литературы разных эпох, литературных направлениях, об индивидуальном авторском стиле; 11)   владение   начальными   навыками   литературоведческого   исследования   историко­   и теоретико­литературного характера; 12)   умение   оценивать   художественную   интерпретацию   литературного   произведения   в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка); 13) сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики. Содержание учебного предмета 11 класс ВВЕДЕНИЕ Литература XX века — наследница всех ветвей русской национальной культуры: духовно­ нравственной,   революционно­активной   и   философско­смеховой,   лишь   в   совокупности отражающих многообразный русский национальный характер. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX— НАЧАЛА XX ВЕКА (1890—1917) Социально­политические   особенности   эпохи.   Наука   и   культура   рубежа   веков. Разграничение   понятий   «литература   рубежа   веков»   и   «литература   Серебряного   века». Литературные направления: реализм (темы и герои реалистической литературы; жанры и стилевые особенности реалистической прозы; понятие неореализма); модернизм (символизм, акмеизм, футуризм), крестьянские писатели. Поэтические индивидуальности Серебряного века (К. Д. Бальмонт, В. Я. Брюсов, И. Ф. Анненский, М. А. Волошин, Н. С. Гумилев, Н. А. Клюев, И. Северянин).  *Проза русских символистов (Д. С. Мережковский, Ф.   К.   Сологуб,   А.   Белый).   Литературоведческие   понятия:   модернизм;   модернистские течения в литературе; жанры лирики. А. А. БЛОК Лирика   Блока   как   «трилогия   вочеловечения»,   как   «роман   в   стихах»:   своеобразие композиции, место стихотворения в цикле, сборнике, книге, томе. Эволюция лирического героя. Мир стихий в лирике Блока: стихии природы, любви, искусства. Любовь­ненависть —   формула   отношения   к   миру.   Величие   и   трагедийность   выбора,   совершаемого лирическим   героем.   «Страшный   мир»   в   поэзии   Блока.   Мотив   безысходности,   утраты абсолюта.   «Рождение   человека   «общественного»   ценою   утраты   части   души».   Россия   в лирике Блока. Стихотворения: «Вхожу я в темные храмы...», «Я, отрок, зажигаю свечи...», «Предчувствую   Тебя...»,   «Мне   страшно   с   Тобою   встречаться...»,   «Незнакомка», «Фабрика», «О весна, без конца и без краю...», «Снежная маска», «Кармен», «Ночь, улица, фонарь,   аптека...»,   «На   железной   дороге»,   «О   доблестях,   о   подвигах,   о   славе...», «Соловьиный   сад»,   «На   поле   Куликовом»,   «Россия».   Особенность   поэтического   стиля лирики: ассоциативный характер метафор, новизна ритмики, своеобразие символизма. Поэма   «Двенадцать».   Литературоведческие   понятия:   ассоциативная   метафора,   символ; ритмика; дольник. М. ГОРЬКИЙ Личность   писателя.   Основные   этапы   творческого   пути.   Поиск   положительного   героя. Романтические рассказы. Проблема творческого метода раннего Горького: романтический реализм.   Драма   «На   дне».   Социальное   и   философское   в   пьесе.   Чеховские   традиции   в драматургии   Горького.   Своеобразие   системы   образов   драмы.   Горький­прозаик.   Романы «Мать», «Дело Артамоновых» (по выбору учителя и учащихся). Роман «Мать». Идейное своеобразие романа, его связь с ранним творчеством писателя. Соединение социального и общечеловеческого в образе Ниловны. Роль христианских мотивов   в   романе.   Роман   «Дело   Артамоновых».   Семейная   хроника.   «Жизнь   Клима Самгина» (обзор). Литературоведческие понятия: философский метажанр в литературе; основные принципы литературы социалистического реализма (новый герой, соотношение личности, масс и истории). *Л. Н. АНДРЕЕВ Личность писателя. Основные этапы творческого пути. Эволюция художественного метода от реализма к неореализму и символизму. Рассказ «Большой шлем». Пьеса «Жизнь   человека».   Литературоведческие   понятия:   неореалистические   художественные методы, экспрессионизм. И. А. БУНИН Личность   писателя.   Бунинская   концепция   мира   и   человека.   Своеобразие   бунинского неореализма. Рассказы «Господин из Сан­Франциско», «Чистый понедельник». Сюжетная организация рассказов Бунина. Ритмическая и звуковая организация рассказов. Социальная и экзистенциальная проблематика: от кризиса «дворянских гнезд» («Антоновские яблоки») к кризису человеческой цивилизации («Господин из Сан­Франциско»). Любовь и смерть в художественном мире Бунина. Бунин как один из лучших стилистов в русской литературе XX века. Литературоведческие   понятия:   расширение   представлений   о   реализме;   разновидности предметной   изобразительности   (портрет,   речевая характеристика); ритм в прозаическом произведении. А. И. КУПРИН Личность писателя. Неореализм А. И. Куприна в контексте традиции русской литературы. Драматичные   страсти   в   повседневной   жизни.   Социально­нравственные   проблемы произведений «Олеся», «Молох», «Поединок». Жизнеутверждающая сила любви в повести «Гранатовый   браслет».   Сюжет   и   композиция   произведения.   Социальное,   нравственное, мистическое   в   повести.   Художественная   роль   музыки   в   произведении. Литературоведческие   понятия:   традиция   и   новаторство   в   литературе,   тематика   и проблематика произведения, психологизм, художественная деталь, язык искусства. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 1920­Х ГОДОВ Литературно­общественная   ситуация   и   формы   литературной   жизни.   Литературные группировки   и   журналы.   Литературные   направления:   реализм   и   неореализм, социалистический   реализм,   модернизм.   М.   А.   Шолохов.   «Донские   рассказы». Братоубийственная война как трагедия. Обоюдная жестокость воюющих. От политической тенденциозности к общечеловеческим мотивам («Чужая кровь»). А. А. Фадеев. «Разгром». Утверждение   «революционного»   гуманизма.   Героическая   концепция   личности.   Ю. Либединский.   «Неделя».   Ф.   Гладков.   «Цемент».   Зарождение   нормативной   эстетики. Разнообразие   стилевых   манер   писателей.   Б.   Пильняк.   «Голый   год».   Традиции   русской классической   литературы   и   их   переосмысление   писателями   1920­х   годов.   Гротеск, гипербола, фантастика в литературе 1920­х годов. Литературоведческие понятия: понятие об орнаментальной прозе. С. А. ЕСЕНИН   бытовая   деталь,   интерьер,

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по литературе для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019