Рабочая программа по Литературному чтению
Оценка 4.7

Рабочая программа по Литературному чтению

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русская литература
3 кл
20.10.2017
Рабочая программа по Литературному чтению
Публикация является частью публикации:
Планируемые предметные результаты.docx
Планируемые предметные результаты Литературное чтение 3 класс Личностные УУД: 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,  «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».  2. Уважение к своему народу, к своей Родине.  3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.  4.Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения  общечеловеческих норм. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: 1.самостоятельно формулировать тему и цели урока; 2.составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; 3.работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 4.в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.  2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить  нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить  закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.  4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. 5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для  выполнения задания.  6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. 7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные УУД: 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на  события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, понимать прочитанное.  4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы  (задачи). Предметными результатами обучения в начальной школе являются: формирование  необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения,  приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно – популярных и учебных текстов; умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу;  умение пользоваться словарями и справочниками; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; умение составлять несложные монологические  высказывания о произведениях, устно передавать содержание текста по плану, составлять  небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания;  умение декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения, выступать перед  знакомой аудиторией с небольшими сообщениями. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» Выпускник научится:                осознавать значение чтения для расширения своего читательского кругозора; понимать содержание прослушанных и самостоятельно прочитанных произведений, определять их главную мысль; практически различать художественные, научно­популярные и справочные тексты, сравнивать по принципу сходство/различия; отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и их поступках; правильно называть произведение и книгу, объяснять заглавие произведения и его соответствие содержанию; понимать   и   оценивать   поведение   героев   произведения   с   морально­этических позиций, и обогащать свой эмоционально­духовный опыт; подбирать синонимы к словам из текста произведения и осознавать контекстное и прямое значение слов; находить в текстах произведений эпитеты, сравнения и обращения, пословицы; читать   вслух   целыми   словами   в   темпе,   соответствующем   возможностям второклассника   и   позволяющем   понять   прочитанное   (не   менее   55–60   слов   в минуту); читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя; читать выразительно подготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению; пользоваться первичным, изучающим и поисковым видами чтения по собственному желанию и в зависимости от цели чтения; пересказывать   тексты   изученных   произведений   по   готовому   плану   и   овладевать алгоритмом подготовки пересказов; классифицировать   изученные   произведения   по   темам,   жанрам,   авторской принадлежности, выделяя существенные признаки; различать   типы   книг:   книга­произведение   и   книга­сборник;   книги­сборники   по темам и жанрам. Выпускник получит возможность научиться:   понимать нравственное содержание прочитанного, давать оценку поступкам героев, высказывать свое мнение о произведении; понимать   авторскую   точку   зрения,   аргументировано   соглашаться   или   не соглашаться с авторским мнением;   работать   с   аппаратом   книг   разного   типа   (книг­произведений,   книг­сборников)   и классифицировать их по жанрам, темам, авторам; уметь пользоваться фондом школьной библиотеки для отбора книг по теме, жанру или авторской принадлежности. Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Выпускник научится:    различать стихотворный и прозаический тексты; определять особенности жанров произведений (сказок, рассказов, стихотворений, загадок); использовать   в   речи   изученные   литературоведческие   понятия   (сказка,   рассказ, стихотворение,   сказки   о   животных,   бытовые   и   волшебные,   обращение,   диалог, произведение, автор произведения, герой произведения, сравнение, эпитет). Выпускник может научиться:    подбирать к словам синонимы, понимать прямое и контекстное значения слов; употреблять в речи изученные литературоведческие понятия; находить и читать диалоги и монологи героев. Раздел «Творческая деятельность» Выпускник научится:      понимать особенности образов героев произведения, выбирать роль героя и читать его реплики в соответствии с образом, созданным автором произведения; инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды; рассказывать сказки от лица героя; рассказывать о героях произведения; создавать истории с героями произведений. Выпускник получит возможность научиться:    иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений; выполнять   проекты   коллективно   или   в   группах   по   темам   «Народные   сказки», «Книги   о   детях»,   «Сказки   о   животных»,   «Животные   —   герои   литературных произведений»; создавать по образцу небольшие произведения (истории, комиксы). Раздел «Чтение: работа с информацией» Выпускник научится:     находить информацию о героях произведений, об авторе, книге;  работать   с   таблицами   и   схемами,   использовать   информацию   таблицы   для характеристики произведения, книги, героев; дополнять таблицы и схемы недостающей информацией; сравнивать произведения по таблицам, схемам, моделям; дополнять, исправлять, уточнять. Выпускник может научиться:     самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике; находить информацию о книге, пользуясь ее аппаратом; находить   информацию   о   предметах,   явлениях   природы   в   текстах   научно­ популярных произведений и справочниках; сравнивать полученную из текста информацию с информацией готовых таблиц и схем.

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению

Рабочая программа по Литературному чтению
Скачать файл