Содержание учебного предмета
литературное чтение
Класс: 3
Учитель: Гарькова Татьяна Алексеевна
Количество часов:
всего: 136 часов в год:в неделю: 4 часа
Плановых проверочных уроков: 4 , из них тестов – 4 ч, проверка навыков чтения – 11.
Планирование составлено на основе:авторской программы Л. А. Ефросинина., литературное
чтение: 1 – 4 классы: программа, планирование, контроль. – М.: Вентана – Граф, 2012.
Учебник:
1.
2.
Литературное чтение: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2
ч. Ч. 1 / /авт. – сост. Л. А. Ефросинина/. – 6 – е изд., дораб. – М.: Вентана – Граф, 2012. – 176
с.: ил. – (Начальная школа 21 века).
Литературное чтение: 3 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных
учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / /авт. – сост. Л. А. Ефросинина/. – 3 – е изд., дораб. – М.: Вентана –
Граф, 2012. – 160 с.: ил. – (Начальная школа 21 века).
Дополнительная литература:
1. Ефросинина Л. А. Литературное чтение: 3 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся
общеобразовательных учреждений /Л. А. Ефросинина. – 5 – е изд., дораб. – М.: Вентана – Граф,
2013. – 80 с.: ил.
№
п/п
Наименование
разделов
Всего
часов
творчество
Басни
1. Устное народное
2.
3. Произведения А.
С. Пушкина
Стихи русских
поэтов
4.
5. Произведения Л.
6. Произведения Н.
7. Произведения А.
Н. Толстого
А. Некрасова
П. Чехова
Сказки
зарубежных
писателей
Стихи русских
8.
9.
16
5
10
5
10
7
6
4
7
Формы
организаци
и учебных
занятий
фронталь
ная
работа
групповая
работа
парная
работа
индивиду
альная
работа
Основные виды учебной деятельности
(УУД)
Личностные УУД:
положительное отношение к учению, к познавательной
деятельности; желание приобретать новые знания, умения,
совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и
стремиться к их преодолению;
осваивать новые виды деятельности, участвовать в
творческом, созидательном процессе;
освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Регулятивные УУД:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и
того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня поэтов
10.
Произведения
Д.Н. Мамина
Сибиряка
Есенина
Пантелеева
Я. Маршака
11. Произведения А.
И. Куприна
12. Стихи С.А.
13. Произведения К.
Д. Паустовского
14. Произведения С.
15. Произведения Л.
16. Произведения
А.П. Гайдара
17. Произведения
М.М. Пришвина
Произведения
зарубежных
писателей
18.
7
7
7
12
4
6
5
7
11
Всего
136
усвоения, его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его
результата с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и
корректив в план и способ действия в случае расхождения
эталона, реального действия и его продукта;
оценка выделение и осознание учащимся того, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества
и уровня усвоения;
волевая само регуляция как способность к мобилизации
сил и энергии; способность к волевому усилию к выбору в
ситуации мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение и формулирование познава
тельной цели;
Рабочая программа по Литературному чтению
Рабочая программа по Литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.