Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русская литература
3 кл
26.09.2018
Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)
Публикация является частью публикации:
чтение 3 класс 18-19.docx
№ п/п Дата факт. по пла­ ну Раздел программы, тема урока Тип урока\вид контроля Кол­ во часов по теме                            Самое великое чудо на свете (5 ч)   Планируемые результаты Предметные результаты Метапредметные  1 2 3 4 5 03.09 05.09 06.09 07.09 10.09 1 2 1      1 Знакомство  с   названием   раздела.  Рукописные  книги Древней  Руси. Первопечатник Иван Федоров  Урок­ путешествие в  прошлое.  «Самое  великое чудо  на свете» УОНМ Умеет различать  произведения УНТ УОНМ Умеет правильно  осознанно прочитать  произведение Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой  информации в словарях. К.Планирование учебного  сотрудничества. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного  сотрудничества. Личностные результаты Формирование ценностно­ смысловой ориентации Формирование ценностно­ смысловой ориентации                               Устное  народное  творчество (14 ч)  6 7 8 12.09 13.09 14.09 Устное народное творчество.  Русские народные песни.  Докучные сказки 1 1 1 УОНМ Знает   особенности   стиля песни,   небылицы,   сказки докучной сказки Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного  сотрудничества. Формирование ценностно­ смысловой ориентации 9 1 1 3 3 9 17.09 10 11 19.09 20.09 12 13 21.09 24.09 Произведения прикладного искусства Сестрица Аленушка   и братец Иванушка. Иван­царевич и Серый волк   14 26.09   15 27.09 16 28.09 17 01.10 Сивка­бурка (знакомство) Сивка­бурка  (характеристик а  героев) Внеклассное   чтение  «Русские  народные   УОНМ УОНМ   Умеет определять тему и главную мысль произведения Умеет определять тему и главную мысль произведения   УОНМ КУ КУ Владеет пересказом  текста объемом не более  1.5 страниц УОНМ УЗИМ КУ Умеет определять тему и главную мысль произведения   10 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного  сотрудничества. Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой  информации в словарях. К.Планирование учебного  сотрудничества. Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю,  российский народ, становление  гуманистических и де­ мократических ценностных  ориентации многонационального  российского общества. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование ценностно­ смысловой ориентации Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Освоение   способами решения проблем творческого   и   по­ искового характера.   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний 18 19 03.10 04.10 сказки» Обобщение.  Урок­проект    «Сочиняем   волшебную   сказку».  Оценка  достижений 2 УОСЗ Умеет   читать   осознанно текст, определять тему и главную мысль   произведения, пересказывать текст Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю,  российский народ, становление  гуманистических и де­ мократических ценностных  ориентации многонационального  российского общества. Освоение   способами решения проблем творческого   и   по­ искового характера.                                       Поэтическая тетрадь 1   (11 ч)  20 05.10 1 1 1 1 1 2 УОНМ   Знает название, содержание   изученных произв­й; имена, фамилии авторов. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   УОНМ Умеет   высказывать   свое отношение   к  содержанию произведения УОНМ Умеет заучивать стих­я с  помощью иллюстрации и  Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта и нравственных   11 21 08.10 22 10.10 23 12.10 24 15.10 Знакомство   с названием раздела Учимся   читать стихи Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза»  Ф.Тютчев «Листья». Сочинение­ миниатюра. А.А.Фет  «Мама,  глянька, из  окошка…»  25 17.10 И.С Никитин  «Полно, степь 26 18.10 27 19.10 28 22.10 29 24.10    30 25.10 моя…» «Утро. Встреча зимы» И.З.Суриков  «Детство»  И. З. Суриков  «Зима» Внекл.чтение  «Стихи  об   осени» Оценка  достижений 1 1 1 1 опорных слов УОНМ КУ УОНМ УОСЗ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ.выразительности Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ.выразительности П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю,  российский народ, становление  гуманистических и де­ мократических ценностных  ориентации многонационального  российского общества. эстетических переживаний Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний                            Великие русские писатели     (24 ч)  31 26.10   Знакомство   с разделом.  1 32 33 34 35 05.11 07.11 08.11 09.11 Любимые стихи.  А.С.Пушкин. Лирические стихотворения А.С.Пушкин  «Зимнее утро» А.С.Пушкин  «Зимний  вечер» 1 1 1 1 УПЗУ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ.выразительности Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   УОНМ УОНМ Умеет декламировать  стих­я, находить средства худ.выразительности Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   12 36 37 38 39 12.11 14.11 15.11 16.11 40 19.11 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…»  Внеклассное чтение «Сказки Пушкина»  41  21.11  Комплексная   работа  №1. 42 22.11 43 23.11 И.А.Крылов  «Мартышка и  очки» И.А.Крылов «Зеркало   обезьяна»  и 4 1 1 1 1 УОНМ Умеет последовательно и  сознательно перечитывать текст с целью  переосмысления Умеет читать осознанно  текст, определять тему и  главную мысль  произведения,  пересказывать текст Умеет последовательно и  сознательно перечитывать текст с целью  переосмысления УОНМ УОНМ Умеет последовательно и  сознательно перечитывать текст с целью  переосмысления Умеет последовательно и  сознательно перечитывать текст с целью  переосмысления Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Поиск и выделение необходимой  информации в словарях. К.Планирование учебного  сотрудничества. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Анализировать  особенности  авторских  выразительных  средств, соотносить  их с жанром  произведения Активное использование речевых   средств   для решения коммуникативных   и познавательных задач Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Активное использование речевых   средств   для решения коммуникативных   и познавательных задач. 13 44 45 26.11 28.11 46 29.11 47 30.11 48 03.12 49 05.12 И.А.Крылов  «Ворона и  Лисица» Внеклассное   чтение              « Басни   Крылова» М.Ю.Лермонто в  «Горные  вершины» М.Ю. Лермон  тов  «Утёс»  «Осень» Детство   Л.   Н. Толстого   (из воспоминаний писателя) А.Н.Толстой  «Акула» .  2 УОНМ Знает,   как   работать   с незнакомым текстом УОНМ УОНМ УОНМ УОНМ 1 1 1 1         Умеет понимать содержание текста. Умеет декламировать   стих­я, находить   средства   худ. выразительности Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности Умеет содержание текста.   понимать Приводит   примеры   худ. произведений   такого   же жанра   Умеет: – анализировать  взаимоотношения  героев; – читать осознанно  текст художественного  произведения. 14 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Готовность слушать собеседника и  вести диалог, признавать  различные точки зрения и право  каждого иметь и излагать своё  мнение и аргументировать свою  точку зрения и оценку событий Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний       Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и сверст­ никами в разных  социальных  ситуациях, умения  избегать конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций,  умения сравнивать  поступки героев  литературных 1 1 1 2 50 06.12 А.Н.Толстой «Прыжок» 51 07.12 Л.Н.Толстой  «Лев и  собачка» 52 10.12 53 12.12 54 13.12 Л.Н.Толстой «Какая   бывает роса на траве»  Внеклассное   чтение «Л.Н.Толстой Для  детей» Обобщение   по теме   «Великие русские писатели».  УОНМ Понимает текста   содержание УОНМ Приводит   при   меры   худ. произведений   такого   же жанра УОНМ Понимает текста   содержание УОСЗ Характеризовать   текст: предполагать   тему   и содержание   текста   по заголовку, иллюстрациям, аннотации.   Определять жанр, тему. Формулировать   15 Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Готовность слушать собеседника и  вести диалог, признавать  различные точки зрения и право  произведений со  своими собственными  поступками,  осмысливать поступки героев. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Активное использование речевых   средств   для решения коммуникативных   и познавательных задач. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Активное использование речевых   средств   для решения коммуникативных   и познавательных задач. Поэтическая тетрадь 2       (6 ч)   главную   мысль   текста, его частей каждого иметь и излагать своё  мнение и аргументировать свою  точку зрения и оценку событий 55 14.12 56 17.12 57 19.12 58 20.12 59 21.12 Н. А. Некрасов «Славная осень!» А.Н.Некрасов  «Дедушка  Мазай  и  зайцы» К.Д.Бальмонт «Золотое слово» И.А.Бунин «Детство» «Полевые цветы»  1 2 УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности УОНМ УЗИМ Приводит   при   меры   худ. произведений   такого   же жанра 1 УОНМ   Знает название, содержание   изученных произв­й; имена, фамилии авторов. 1 УОНМ Умеет   высказывать   свое отношение   к  содержанию произведения Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Активное использование речевых   средств   для решения коммуникативных   и познавательных задач. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   16 60 24.12 Обобщение.  Оценка  достижений 1 УПЗУ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности Готовность слушать собеседника и  вести диалог, признавать  различные точки зрения и право  каждого иметь и излагать своё  мнение и аргументировать свою  точку зрения и оценку событий. Активное использование речевых   средств   для решения коммуникативных   и познавательных задач.                           Литературные сказки          (10 ч)  61 26.12 62 27.12 63 28.12 64 31.12 65   66 14.01 16.01 Знакомство   с названием раздела. Д.И.Мамин­ Сибиряк «Аленушкины сказки» Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка   про храброго   зайца – длинные уши, косые   глаза, короткий хвост» Внеклассное чтение «Сказки   животных» В.М.Гаршин «Лягушка­путе шественница»   о 1 1 2 УПЗУ УПЗУ УОНМ   декламировать Умеет стих­я, находить средства худ.выразительности Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Читать   по   ролям: выбирать фрагмент для чтения   по   ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие   Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества   Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи учебной деятельности,   поиска средств   её осуществления Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний     2 УОНМ Умеет задавать вопросы  по содержанию  произведения и отвечать  на на них Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   17 67 68 17.01 18.01 69 21.01 70 23.01 В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» Внеклассное чтение«Лите ратурные сказки». Обобщение. КВН Контрольная работа 2 УОНМ   Понимает основное содержание   изученных лит.произведений. 2 УОСЗ Понимает текста   содержание К.Планирование учебного сотрудничества Овладение навыками смыслового  чтения текстов в соответствии с  целями и задачами, осознанного  построения речевого высказывания в соответствии с задачами  коммуникации и составления  текстов в устной и письменной  формах. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П. Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний     Овладение способностью и принимать сохранять   цели   и задачи учебной деятельности,   поиска средств её   осуществления                                  Были­небылицы    (10 ч)  71 24.01 Знакомство с  названием  раздела 1 УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения Формирование   опыта нравственных и эстетических   18 72 73 74 75 76 25.01 28.01 30.01 31.01 01.02 77 78 79 04.02 06.02 07.02     80 08.02 2 3 УОНМ УОНМ    УЗИМ М.Горький   «Случай с  Евсейкой» К.Г.Паустовски й   «Растрепан ный воробей»    А.И.Куприн «Слон».    3 УОНМ УПЗУ     1 УОСЗ Обобщение Внеклассное чтение. «Рассказы   животных»   о в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества переживаний Умеет составлять  монологическое высказывание,   оценивать события, героев     Умеет произведения. безошибочно   читать незнакомый текст Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний     Умеет составлять  монологическое высказывание,   оценивать события,   героев   Умеет произведения. безошибочно читать незнакомый текст.  Составлять план  текста: делить текст на  части, определять  микротемы каждой  части, озаглавливать их. Формулировать вопрос  по фрагменту текста свою Придумать невероятную историю с обычными вещами.   19 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Готовность слушать собеседника и  вести диалог, признавать  различные точки зрения и право  каждого иметь и излагать своё  мнение и аргументировать свою  точку зрения и оценку событий.   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний Развитие   этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания   и   сопере­ живания чувствам других людей.   Готовность слушать собеседника и  вести диалог, признавать  различные точки зрения и право  каждого иметь и излагать своё  мнение и аргументировать свою  точку зрения и оценку событий Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний Поэтическая тетрадь 3       (6 ч)  81 11.02 2 Саша Черный  «Что ты  тискаешь  утенка?»,  82 13.02 «Воробей»,  «Слон» УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества 83 14.02 84 85 15.02 18.02 86 20.02 А.А.Блок  «Ветхая  избушка»,  «Сны»,  «Ворона» С.А.Есенин «Черемуха» 2 1 УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности 1 УОСЗ Обобщение. Внеклассное чтение «Рассказы   солдатах»   о Умеет декламировать  стих­я, находить  средства  худ.выразительности 20 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью  выделения в них существенных  признаков. Конструировать  монологическое  высказывание:  формулировать  главную мысль,  отбирать  доказательства,  логично и  последовательно  строить текст  (высказывание),  выбирать  выразительные  средства языка. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Конструировать  монологическое  высказывание:  формулировать  главную мысль, К.Планирование учебного сотрудничества 1 1 2 2 1    УОНМ УОНМ УОНМ УЗИМ УОНМ Умеет   давать   оценку прочитанному произведению Умеет составлять  монологическое высказывание,   оценивать события, героев     Умеет произведения. безошибочно   читать незнакомый текст Умеет   давать   оценку прочитанному произведению УОНМ Умеет   давать   оценку прочитанному произведению 21 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью  отбирать  доказательства,  логично и  последовательно  строить текст  (высказывание),  выбирать  выразительные  средства языка. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических                                Люби живое (16 ч)  87 21.02   Знакомство   с разделом. Сочинение  88 22.02 89 25.02  90 27.02 91 28.02 92 93 01.03 04.03 М.М.Пришвин «Моя Родина» И.С.   Соколов­ Микитов «Листопадни чек» В.И.Белов «Малька провинилась»  про «Еще   Мальку» В.В.Бианки  «Мышонок  Пик» 94 06.03 95 96 97 07.03 11.03 13.03 98 14.03 В.В.Бианки  «Мышонок  Пик»  Внеклассное   чтение  «Мышонок   Пик»  Б.С.Житков «Про обезьянку»   В.Л.Дуров «Наша Жучка» 99 15.03 В.П.Астафьев «Капалуха» 100 18.03 В.Ю.Драгунски й «Он живой и светится» 1 УЗИМ Умеет давать личную  оценку произведению 3 1 1 1 УОНМ Умеет безошибочно  читать незнакомый текст УЗИМ Составляют   небольшое монологическое высказывание. Оценивают   героев события, УЗИМ Умеет давать личную  оценку произведению УЗИМ Понимает содержание  текста. 22 63выделения в них существенных  признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества переживаний Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний 101 20.03 102 21.03 Обобщение  «Земля – наш  дом родной».  Внекл.чтение Люби  живое» Комплексная   работа  №3.                  Поэтическая тетрадь 4        (8 ч) 103 22.03 Знакомство с  разделом. 104 01.04 С.Я Маршак  «Гроза днем»  105 03.04 А.Л.Барто «Разлука» 106 04.04 А.Л.Барто   «В театре» 1 1 1 1 1 1 УПЗУ Понимает текста   содержание Формирование  моральной самооценки. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Формирование действий контроля и  самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными  задачами. К.Находить в тексте подтверждение  высказанным героями точкам зрения. Понимание возможности  различных позиций и точек зрения  на один и тот же предмет или  вопрос. Умеет декламировать  стих­я, находить средства худ. выразительности Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества УОНМ УОНМ УОНМ Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Способность  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу в ситуации  конфликта интересов. Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности 23 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний 107 05.04 С.В.Михалков «Если» 108 08.04 109 10.04 Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок» Обобщение. «Поэтическая тетрадь 4».  110 11.04 Проект «Сочиняем стихи» 1 1 1 1 сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Умеет создавать небольшой  стихотворный текст на заданную тему Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Конструировать  монологическое  высказывание:  формулировать  главную мысль,  отбирать  доказательства,  логично и  последовательно  строить текст  (высказывание),  выбирать  выразительные  средства языка. Способность  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  УОНМ Умеет   высказывать   свое отношение   к  содержанию произведения УОНМ Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности УПЗУ       декламировать Умеет стих­я, находить средства худ. выразительности Формирование   умения планировать, и контролировать учебные оценивать   в действия соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,   определять наиболее   эффективные способы   достижения результата. Умеет   декламировать стих­я, находить средства худ. выразительности     24 другу в ситуации  конфликта интересов.                           Собирай по ягодке – наберешь кузовок         (13 ч) 111 12.04 112 15.04 113 17.04 114 18.04 115 116 19.04 22.04 117 24.04   Б.В.Шергин «Собирай   по ягодке – наберешь кузовок»   А. П. Платонов «Цветок на  земле»  А.Платонов  «Цветок  на   земле»  А.П.Платонов «Еще мама» А.Платонов «Ещё  мама».  М.М.Зощенко «Золотые слова»  М.Зощенко «Золотые слова».Анализ 1 УПЗУ Умеет создавать  небольшой текст на  заданную тему  2 УОНМ Понимает содержание  текста. 2 2 УЗИМ УОНМ УЗИМ УОНМ УЗИМ Понимает содержание  текста. Понимает содержание  текста.Уметь: – подбирать пословицы  и поговорки к  прочитанному  произведению; – анализировать  25 Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Развитие этических чувств,  Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний     Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний Готовность конструктивно разрешать   конфликты 118 25.04 119 26.04 120 29.04 121 02.05 122 03.05 произведения. М.М.Зощенко «Великие путешественни ки». Н.Н.Носов «Федина задача» Н.Н.Носов «Телефон» В.Драгунский «Друг детства» Обобщение   по разделу. Оценка достижений. 1 1 1 1 1 УОНМ УОНМ УОНМ УОНМ УОНМ поступки главных  героев; – пересказывать с  опорой на картинный  план; – делить текст на  смысловые части Умеет участвовать в  диалоге при обсуждении  произведения Умеет составлять  монологическое высказывание,   оценивать события, героев произведения   Умеет участвовать в  диалоге Умеет участвовать в  диалоге при обсуждении  произведения доброжелательности и эмо­ ционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других  людей. посредством   учёта интересов   сторон   и сотрудничества. Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   26 123 06.05 1 УПЗУ Внеклассное чтение     «Это смешно  и  поу чительно»»                          По страницам детских журналов  (7 ч) Формирование   умения планировать,   контроли ровать   и   оценивать учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,   определять наиболее   эффективные способы   достижения результата.     Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   124 08.05 125 10.05 126 13.05 127 15.05 Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Ю.И.Ермолаев «Проговорился » Г.Б.Остер «Вредные советы»,   «Как получаются легенды» Р.Сеф «Веселые стихи» 1 1 1 1 УОНМ Умеет создавать  небольшой текст на  заданную тему  УОНМ Осознает цели и ситуации устного   общения   в процессе обсуждения лит.произведений   УОНМ Осознает цели и ситуации устного   общения   в процессе обсуждения   Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Формирование   опыта нравственных и эстетических   27 в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества переживаний Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   128 16.05 129 17.05 130 20.05 Оценка достижений Внеклассное чтение   «По страницам детских журналов».  Комплексная работа №4. 1 1 1                               Зарубежная литература    (10 ч) 131 21.05 Знакомство   с разделом 1 УПЗУ лит.произведений УПЗУ УПЗУ Формирование умения  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  реализации, определять  наиболее эффективные  способы достижения  результата. УПЗУ Умеет создавать  небольшой текст на  заданную тему  132 22.05 133 23.05 Мифы Древней Греции 3 УПЗУ «Храбрый Персей»  28 134 135 136 24.05 25.05 27.05 Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» 3 УОНМ       УЗИМ Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   Умеет   высказываться   о своем   отношении   к содержанию произведения Осознает цели и ситуации устного   общения   в процессе обсуждения лит.произведений.   Умеет создать небольшой устный текст на заданную тему.     4 УЗИМ Умеет создавать  небольшой текст на  заданную тему  Обобщение. Внеклассное чтение «Зарубежная литература» Р.Умение контролировать свои  действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества Формирование   опыта нравственных и эстетических переживаний   137 138 139 140 28.05 29.05 30.05 31.05   29 ТРЕБОВАНИЯ   К   УРОВНЮ   ПОДГОТОВКИ К КОНЦУ ОБУЧЕНИЯ По окончании 3  класса обучающиеся  должны:  В 3 КЛАССЕ:  —  бегло, выразительно читать текст;  —  выработать умение ускоренно читать произведение за счёт отработки приёмов  целостного и точного восприятия слова, быстроты понимания прочитанного  (скорость чтения не менее 70 слов в минуту);  —  улавливать главную мысль произведения, логику повествования, смысловые и  интонационные связи в тексте;  —  составлять план прочитанного произведения и краткий пересказ его содержания;  —  устно рисовать картины к прочитанным произведениям;  —  описывать устно содержание репродукций картин известных художников и  сопоставлять их с прочитанными художественными текстами;  —  самостоятельно знакомиться с книгой, опираясь на фамилию автора, название  книги и иллюстрации к ней;  —  научиться ориентироваться в мире книг по предложенному учителем списку.  —  уметь полноценно слушать: осознанно и полно воспринимать содержание  читаемого учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища, т. е. быстро схватывать, о чём идёт речь в его ответе, с чего он начал отвечать, о чём  продолжил ответ, какими фактами и другими доказательствами оперирует, как и  чем завершил свой ответ;  —  давать реальную самооценку выполнения любой проделанной работы, учебного  задания                                                                                                                                    Материально – техническое обеспечение учебного процесса. а) Книгопечатные.  Сборник рабочих  программ к УМК «Школа России» 1­4 классы. Изд.: Просвещение, 2011.  Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений. В 2 частях./ Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др. – М.: Просвещение, 2011.  Кутявина С.В. Поурочные разработки политературному чтению: 3 класс. – М.: ВАКО, 2011.  Планируемые   результаты   начального   общего   образования/   под   редакцией Г.С.Ковалевой,        б) Печатные пособия.  Словари:  Ушаков Д.Н. «Орфографический словарь» ­ 2 штуки.  Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка»­ 1 штука.  Комплект портретов детских писателей. в) Оборудование класса  Шкафы  30  Столы ученические – 10 штук.  Классная доска. 31

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018