Рабочая программа по Математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по Математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
05.11.2017
Рабочая программа по Математике
Рабочая программа по Математике (Школа России, учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Содержит разделы: содержание, планируемые результаты, календарно-тематическое планирование. В календрно-тематическом планировании указаны: темы уроков, количество часов на изучение темы, раздела, количество часов в четверти, виды деятельности учащихся.
математика.docx
РАССМОТРЕНО на заседании Педагогического Совета Протокол № 1  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________________ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ “Лицей № 21” ______________Е.В. Короткова  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 21” Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Рабочая программа Наименование учебного предмета математика Класс 1г Уровень начальное общее образование Учитель Брагина Елена Борисовна Срок реализации программы 2017­2018 учебный год Количество часов по учебному плану в неделю 5 часов, всего 160 часов. Планирование составлено на основе рабочей программы: Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1­4 классы. М.И. Моро,  М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2012. Учебник: Математика. 1 класс. В 2 ч. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2014. Рабочую программу составила ____________________________Брагина Е.Б. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Счет предметов. Образование, названия и запись чисел от 0 до 20. Разряды (десятки и единицы). Представление двузначного числа в виде суммы ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм), вместимости (литр), длины (сантиметр, дециметр). Соотношения между единицами однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Сложение и вычитание. Знаки действий. Названия компонентов  результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь сложения и   вычитания.   Нахождение   неизвестного   компонента   арифметического   действия.   Переместительное   и   сочетательное   свойство   сложения.   Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Вычисление значение числового выражения. Использование свойств сложения и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений. Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение и вычитание).  Текстовые задачи, содержащие отношения «больше РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ на…», «меньше на…». Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схемы, чертежа, краткой записи. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат), круг.  Использование линейки для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.  Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин. Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что…», «если…, то…», «все», «каждый» и др.).  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА Личностные результаты миру.  Целостное восприятие окружающего мира.  Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.   Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  Способность   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач.  Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач.  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями   учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст  с   помощью  клавиатуры   компьютера,   фиксировать   (записывать) результаты   измерения   величин   и   анализировать   изображения,   звуки,   готовить   своё   выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и графическим сопровождением.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого  иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответ­ ствии с содержанием учебного предмета «Математика».  Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также Предметные результаты для оценки их количественных и пространственных отношений.  Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач.  Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами   и   числовыми   выражениями,   решать   текстовые   задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.  Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ урок дата Тематическое планирование кол­во часов ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (40 Ч) Характеристика деятельности учащихся Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (10 ч) 1 2 3­4 5 6 7 1 сентября – День знаний. 01.09. 04.09. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов. 05.09. 06.09. 07.09. Вверху. Внизу. Слева. Справа. 08.09. Раньше. Позже. Сначала. Потом. 11.09. Столько же. Больше. Меньше. 8­9 12.09. 13.09. На сколько больше? На сколько меньше? 10 14.09. Что узнали? Чему научились? 1 1 2 1 1 1 2 1 Отвечать на вопросы учителя. Определять и формулировать учебные задачи. Отвечать на вопросы учителя. Определять и формулировать учебные задачи. Находить нужную информацию в учебнике. Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать  из   множества   предметов   заданное   количество   (8­10   отдельных предметов). Моделировать  разнообразные   расположения   объектов   на   плоскости   и   в пространстве   по   их   описанию   и  описывать  расположение   объектов   с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать  события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте;  делать вывод,  в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте;  делать вывод,  в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Называть числа в порядке их следования при счёте. 11 15.09. Проверочная работа. 12 18.09. Много. Один. 13 19.09. Число и цифра 2. Состав числа 2. 14 20.09. Число и цифра 3. Состав числа 3. 15 21.09. Знаки +, ­, =. Прибавление и вычитание по одному. 16 22.09. Число и цифра 4. Состав числа 4. Сравнивать две группы предметов. Упорядочивать  события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Описывать расположение объектов. Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация (29 ч) Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифру 1. Соотносить цифру и число. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 2. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   2   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 3. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   3   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   3   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Образовывать  следующее   число   прибавлением   1   к   предыдущему   числу   или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. 1 1 1 1 1 1 17 18 25.09. Длиннее, короче. 26.09. Число и цифра 5. Состав числа 5. 19 27.09. Числа 1­ 5. Состав числа. 20 21 22 28.09. Проверочная работа. 29.09. Странички для любознательных. 02.10. Точка.   Кривая   линия.   Прямая   линия. Отрезок. Луч. 23 03.10. Ломаная линия. 24 25 04.10. Сравнение длины отрезков. 05.10. Знаки >, <, =. Писать цифру 4. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   4   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 5. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   5   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   5   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч. Соотносить  реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Соотносить  реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два отрезка, используя мерку. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения: >, <, =. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26 06.10. Равенство. Неравенство. 27 09.10. Многоугольник. 28 10.10. Число и цифра 6. Состав числа 6. 29 12.10. Число и цифра 7. Состав числа 7. 30 13.10. Число и цифра 8. Состав числа 8. 31 16.10. Число и цифра 9. Состав числа 9. 1 1 1 1 1 1 Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения: >, <, =. Составлять числовые равенства и неравенства. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить  реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 6. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   6   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 7. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   7   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 8. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   8   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 9. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   9   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. 32 17.10. Число 10. Состав числа 10. 33 34 35 36 18.10. Наш   проект:   Математика   вокруг   нас.   пословицах   и Числа   в   загадках, поговорках. 19.10. Сантиметр. 20.10. Увеличить на… Уменьшить на… 23.10. Число и цифра 0. 37­38 24.10. 25.10. Повторение   пройденного.   Что   узнали. Чему научились. 1 1 1 1 1 2 Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Записывать число 10. Соотносить число и запись числа. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   10   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Отбирать  загадки,   пословицы,   поговорки,   содержащие   числа. классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать  в группе:  планировать  работу,  распределять  работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.  Собирать  и Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Писать цифру 0. Соотносить цифру и число. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   10   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Считать  различные   объекты   и  устанавливать  порядковый   номер   объекта   при счёте. Воспроизводить  последовательность   чисел   от   1   до   10   как   в   прямом,   так   и   в обратном порядке. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения: >, <, =. Составлять числовые равенства и неравенства. Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. 39 40 26.10. Проверочная работа. 27.10. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. 1 1 Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). 41 07.11. Сложение вида (cid:127) +1. 42 08.11. Вычитание вида (cid:127) ­1. 43 09.11. Присчитывание и отсчитывание по 1. 44 10.11. Сложение вида (cid:127) +2. Присчитывание по 2. 45 13.11. Вычитание вида (cid:127) ­2. Отсчитывание по 2. 46 14.11. Слагаемые. Сумма. 47 15.11. Задача. ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ (39 ч) Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (39 ч) 1 1 1 1 1 1 1 Моделировать действие сложение с помощью предметов, составлять по рисунку схему арифметического действия сложение, записывать числовое равенство. Выполнять сложение вида (cid:127) +1. Моделировать  действие  вычитание  с   помощью   предметов,  составлять  по рисунку   схему   арифметического   действия  вычитание,   записывать  числовое равенство. Выполнять вычитание вида (cid:127) ­1. Моделировать  действия    сложение  и  вычитание  с   помощью   предметов, составлять  по рисунку схему арифметического действия, записывать  числовое равенство. Присчитывать и отсчитывать по 1. Моделировать действие сложение с помощью предметов, составлять по рисунку схему арифметического действия сложение, записывать числовое равенство. Выполнять сложение вида (cid:127) +2. Присчитывать по 2. Моделировать  действие  вычитание  с   помощью   предметов,  составлять  по рисунку   схему   арифметического   действия  вычитание,   записывать  числовое равенство. Выполнять вычитание вида (cid:127) ­2. Отсчитывать по 2. Моделировать  действия    сложение  и  вычитание  с   помощью   предметов, составлять  по рисунку схему арифметического действия, записывать  числовое равенство. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выделять задачи из предложенных текстов. 48 16.11. Составление задач на нахождение суммы. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 17.11. Составление   задач   на   нахождение остатка. 20.11. Таблица сложения и вычитания числа 2. 21.11. Составление   задач   на   сложение   и вычитание по картинке. 22.11. Проверочная работа. 23.11. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. Решение   задач   на   увеличение   и уменьшение числа на несколько единиц. 24.11. 27.11. Повторение пройденного. 28.11. 29.11. 30.11. Сложение вида (cid:127) +3. 59 01.12. Вычитание вида (cid:127) ­3. 60 61 04.12. Отрезок. отрезков. Таблица сложения и вычитания числа 3.   Измерение   и   сравнение 05.12. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать задачи, раскрывающие смысл действия сложение. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать задачи, раскрывающие смысл действия вычитание. Моделировать действие сложение с помощью предметов, составлять по рисунку схему арифметического действия сложение, записывать числовое равенство. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать  задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Моделировать действие сложение с помощью предметов, составлять по рисунку схему арифметического действия сложение, записывать числовое равенство. Выполнять сложение вида (cid:127) +3.  Моделировать  действие  вычитание  с   помощью   предметов,  составлять  по рисунку   схему   арифметического   действия  вычитание,   записывать  числовое равенство. Выполнять вычитание вида (cid:127) ­3.  Сравнивать любые два отрезка, используя линейку. Моделировать  действия    сложение  и  вычитание  с   помощью   предметов, 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 06.12. Проверочная работа. 07.12. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. Решение задач на сложение и вычитание. Решение   задач,   дополнение   условия недостающими данными. Повторение пройденного. 13.12. 14.12. 15.12. Проверочная работа. 18.12. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. Решение задач на сложение и вычитание. 08.12. 11.12. 12.12. 19.12. 20.12. 21.12. Проект «Математика вокруг нас». Повторение пройденного. 22.12. 25.12. 26.12. Проверочная работа. 27.12. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. 28.12. Проверим   результатов. себя   (тест).   Анализ 29.12. Повторение пройденного. 1 1 2 1 2 1 1 2 1 2 1 1 1 составлять  по рисунку схему арифметического действия, записывать  числовое равенство. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать  задачи   в   одно   действие   на   сложение   и   вычитание.  Объяснять  и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать  задачи   в   одно   действие   на   сложение   и   вычитание.  Объяснять  и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. 1 ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ (43 ч) Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение) (36 ч) 80 15.01. Повторение   пройденного:   вычисления вида (cid:127) ±1, 2, 3. 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 16.01. 17.01. 18.01. 19.01. 22.01. 23.01. 24.01. Решение задач на сложение и вычитание. Сложение и вычитание вида (cid:127)  ± 4. Решение   задач   на   разностное   сравнение чисел. Таблица сложения и вычитания числа 4. 25.01. Решение задач на сложение и вычитание. 26.01. 29.01. 30.01. 31.01. Переместительное свойство сложения. Применение  переместительного свойства сложения для случаев вида (cid:127) +5,6,7,8,9. 01.02. Построение отрезка заданной длины. 02.02. Решение задач на сложение и вычитание. Повторение пройденного. 05.02. 06.02. 07.02. Проверочная работа. 08.02. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. 09.02. Связь между суммой и слагаемыми. 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 Моделировать  действия    сложение  и  вычитание  с   помощью   предметов, составлять  по рисунку схему арифметического действия, записывать  числовое равенство. Выполнять вычисления вида (cid:127) ±1, 2, 3. Моделировать  с   помощью   предметов,   рисунков,   схематических   рисунков   и решать  задачи   в   одно   действие   на   сложение   и   вычитание.  Объяснять  и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять вычисления вида (cid:127) ±4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Моделировать  действия    сложение  и  вычитание  с   помощью   предметов, составлять  по рисунку схему арифметического действия, записывать  числовое равенство. Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять сложение, применяя переместительное свойство. Проверять  правильность   выполнения   сложения,   используя   другой   приём сложения, например приём прибавления по частям ((cid:127) +5=(cid:127) +2+3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять построение отрезка, используя линейку. Решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять сложение и вычитание, используя связь между суммой и слагаемыми. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 19.02. 20.02. 21.02. 22.02. Названия   чисел   при   вычитании Решение задач   на неизвестного слагаемого.   нахождение   (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Вычитание в случаях вида 6­(cid:127) , 7­(cid:127) . 26.02. 27.02. Состав чисел 6, 7. Вычитание в случаях вида 8­(cid:127) , 9­(cid:127) . 28.02. 01.03. Состав чисел 8, 9. Вычитание в случаях вида 10­(cid:127) . 02.03. 05.03. Состав числа 10. 06.03. Таблица   сложения   и   соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. 07.03. Килограмм. 112 09.03. Литр. 113 114 115 116 12.03. Повторение пройденного. 13.03. Проверочная работа. 14.03. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. 15.03. Числа   от   1   до   20.   Названия   и последовательность. 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять  вычитание.  Использовать  математическую   терминологию   при   со­ ставлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида 6­(cid:127) , 7­(cid:127) . Выполнять вычисления вида 6­(cid:127) , 7­(cid:127) , применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять вычисления вида 8­(cid:127) , 9­(cid:127) . Выполнять вычисления вида 8­(cid:127) , 9­(cid:127) , применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять вычисления вида 10­(cid:127) . Выполнять  вычисления вида 10­(cid:127) , применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Взвешивать  предметы   с   точностью   до   килограмма.  Сравнивать  предметы   по массе.  Упорядочивать  предметы,   располагая   их   в   порядке   увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать  сосуды   по  вместимости.  Упорядочивать  сосуды   по   вместимости, располагая их в заданной последовательности. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Числа от 1 до 20 Нумерация (7 ч) Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Чтение и запись чисел второго десятка. 16.03. 19.03. 20.03. Дециметр. 21.03. Случаи   сложения   и   вычитания, основанные   на   знаниях   по   нумерации: 10+7, 17­7, 17­10. 22.03. Повторение пройденного. 23.03. Проверим   результатов. себя   (тест).   Анализ 02.04. Подготовка   к   решению   задач   в   2 действия, решение цепочки задач. Текстовые   задачи   в   2   действия.   План решения задачи. Запись решения. 03.04. 04.04. 05.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток. 06.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток: (cid:127) +2,3. 09.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток: (cid:127) +4. 10.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток: (cid:127) +5. 11.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток: (cid:127) +6. 12.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток: (cid:127) +7. 2 1 1 1 1 Читать  и  записывать  числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления, применяя знания по нумерации и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Контролировать и оценивать свою работу. ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ (43 ч) Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание (38 ч) 1 2 1 1 1 1 1 1 Наблюдать  и  объяснять,   как   связаны   между   собой   две   простые   задачи, представленные в одной цепочке. Составлять план решения задачи в 2 действия. Решать задачи в 2 действия. Моделировать  приём   выполнения   действия  сложения  с   переходом   через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 13.04. Сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток: (cid:127) +8,9. Таблица сложения. 16.04. 17.04. Проверочная работа. 18.04. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. 19.04. Общие   приёмы   вычитания   с   переходом через десяток. 20.04. Приём вычитания по частям. 23.04. Прием вычитания, основанный на знании состава числа. 24.04. Состав числа 11. 25.04. Состав числа 12. 26.04. Состав числа 13. 27.04. Состав числа 14. 30.04. Состав числа 15. 02.05. Состав числа 16. 03.05. Состав чисел 17, 18. 04.05. 07.05. 08.05. Проект «Математика вокруг нас». Форма, Решение составных задач. размер, цвет. Орнаменты и узоры. Решение задач, изученных видов. 10.05. 11.05. 14.05. 15.05. 16.05. Контрольная работа. Повторение пройденного. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать  приёмы   выполнения   действия  вычитание  с   переходом   через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток. Решать составные задачи.  Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников. Наблюдать,   анализировать  и  устанавливать  правила   чередования   формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Решать задачи.  Составлять план решения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания, применяя полученные ранее знания. Выполнять задания самостоятельно, применяя полученные ранее знания. 154 155 17.05. Работа   над   ошибками.   Странички   для любознательных. 18.05. Числа от 1 до 20. Повторение. 156 21.05. Сравнение чисел от 1 до 20. Повторение. 157 158 159 160 22.05. Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Повторение. Решение задач, изученных видов. 23.05. 24.05. 25.05. 1 1 1 1 3 Выполнять  задания творческого и поискового характера,  применять  знания и способы действий в изменённых условиях. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Складывать и вычитать числа в пределах 20. Решать задачи.  Составлять план решения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике

Рабочая программа по Математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017