Рабочая программа по математике для обучения во 2 классе составлена на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;
- примерной программы начального общего образования по математике, Москва, « Просвещение», 2011г;
- программы по математике для 1-4 кл. образовательной системы « Школа России», Москва, « Просвещение», 2011г;
МАТЕМАТИКА 2Б.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
2 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
начального общего
компонента государственного стандарта
Рабочая программа по математике для обучения во 2 классе составлена на основе:
Федерального
образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
6 октября 2009 года № 373;
примерной программы начального общего образования по математике, Москва, «
Просвещение», 2011г;
программы по математике для 14 кл. образовательной системы « Школа России»,
Москва, « Просвещение», 2011г;
учебного плана МБОУ СОШ № 12 и годового календарного графика на 20162017
учебный год.
Планируемые результаты освоения программы по математике во 2 классе.
Личностными результатами изучения предметнометодического курса «Математика» во
2м классе является формирование следующих умений
У учащегося будут сформированы:
– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в
форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России,
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание
ответственности человека за общее благополучие;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных
поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов
морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
– установка на здоровый образ жизни;
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к
школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и
принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности,
включающая
социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
– учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том
числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
– способность к оценке своей учебной деятельности;
Учащийся получит возможность для формирования:
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к
образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в
преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа
оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
– устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения
задач;
– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия
успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
– установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и
поступках.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2м классе
являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную
проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность
на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая
по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник,
простейшие приборы и инструменты).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один
шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной
задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике,
так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию:
самостоятельные выводы.
наблюдать и делать
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.
Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и
следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2м классе являются
формирование следующих умений
Числа и величины
Второклассник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая
последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно
выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину), используя
основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм;
час — минута, минута — секунда;метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр —
сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Второклассник получит возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени),
объяснять свои действия.
Арифметические действия
Второклассник научится:
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,
с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий;
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных,;
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его
значение;
Второклассникполучит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
Работа с текстовыми задачами
Второклассник научится:
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче,
планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи,
связанные с повседневной жизнью;
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Второклассникполучит возможность научиться: находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Второклассник научится:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок,
ломаная, прямой угол, треугольник, прямоугольник, квадрат,);
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок,
квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Второклассникполучит возможность научитьсяраспознавать, различать и называть
геометрические тела: пирамиду, конус.
Геометрические величины
Второклассник научится:
измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь
прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).
Второклассник получит возможность научитьсявычислять периметр многоугольника,
площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Второклассник научится:
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
Второклассникполучит возможность научиться:
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах
несложных таблиц;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…
и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную
информацию с помощью таблиц;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных
исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать не сложные выводы).
Учебный предмет «Математика» во 2 б , рассчитан на 136 часов в год,4 часа в неделю.
Рабочая программа во 2 классах реализуется за 130 часов за счет уроков повторения в
соответствии с производственным календарем и календарным учебным графиком
школы. Содержание учебного предмета
№ Раздел
программы
1
Числа от 1 до
100. Нумерация
18ч
Формы
организации
учебных занятий
урокигра, урок
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
2
Сложение
и
вычитание
чисел от 1 до 100
18ч.
урокигра, урок
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
Виды
деятельности
ученика на уровне учебных
действий
Образовывать, называть и
записывать числа в
пределах 20.
Знать таблицу сложения и
вычитания однозначных
чисел; последовательность
чисел в пределах 100.
Образовывать, называть и
записывать числа в
пределах 100.
Читать, записывать и
сравнивать числа в
пределах100.
Сравнивать числа и
записывать результат
сравнения.
Вычислять, заменяя
умножение сложением.
Знать конкретный смысл
действия умножения,
случаи умножения единицы
и нуля.Знать название
компонентов и результата
умножения, читать
произведение; вычислять
результат действия
умножения с помощью
сложения. Вычислять
значение произведения,
применять закон
перестановки множителей.
Знать название
компонентов и результата
умножения и деления;
конкретный смысл
действия умножения и
деления
Пользоваться
терминологией;
представлять число в виде
суммы разрядных
слагаемых; выполнять
арифметические действия
над числами в пределах
100.
Универсальные
учебные действия
Личностными
результатами изучения
предметно
методического курса
«Математика» во 2м
классе является
понимание того, что
одна и та же
математическая модель
отражает одни и те же
отношения между
различными объектами;
элементарные умения
в проведении
самоконтроля и
самооценки
результатов своей
учебной деятельности
(поурочно и по
результатам изучения
темы);
элементарные умения
самостоятельного
выполнения работ и
осознание личной
ответственности за
проделанную работу;
элементарные правила
общения (знание правил
общения и их
применение);
начальные
представления об
основах гражданской
идентичности (через
систему определённых
заданий и упражнений);
уважение семейных
ценностей, понимание самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
урокигра, урок
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
Использовать
сочетательное и
переместительное свойства
сложения для выполнения
вычислений удобным
способом
Чертить и измерять с
помощью линейки отрезок
заданной длины;
сравнивать величины по их
числовым значениям;
выражать данные величины
в различных
единицах.Знать единицы
стоимости: копейка, рубль.
Устанавливать
зависимости между
величинами,
характеризующими
процесс «куплипродажи».
Определять время по
часам (в часах и минутах);
сравнивать величины по их
числовым значениям;
выражать данные величины
в различных единицах.
Решать задачи обратные
данной, составлять схемы.
Уметь сравнивать число и
числовое выражения,
делать краткую запись
Знать единицы измерения
времени «час, минута».
Уметь самостоятельно
чертить ломаную.
Уметь решать круговые
примеры, измерять длины
Знать разрядный состав
чисел, таблиц «+» и « ».
Уметь решать выражения
со скобками.
Уметь решать
самостоятельно задачи
выражением, сравнивать
именованные числа.
Знать о периметре
многоугольника, находить
его; решать составные
задачи
Уметь решать примеры
необходимости
бережного отношения к
природе, к своему
здоровью и здоровью
других людей.
интереса к отражению
математическими
способами отношений
между различными
объектами
окружающего мира;
первичного (на
практическом уровне)
понимания значения
математических знаний
в жизни человека и
первоначальных умений
решать практические
задачи с
использованием
математических
знаний;
потребности в
проведении
самоконтроля и в
оценке результатов
учебной деятельности.
Метапредметные
результаты
Регулятивные
понимать, принимать и
сохранять учебную
задачу и решать её в
сотрудничестве с
учителем в
коллективной
деятельности;
составлять под
руководством учителя
план действий для
решения учебных задач;
3
Сложение и
вычитание.
Устные приёмы.
28ч. 4
Сложение и
вычитание чисел
от 1 до 100
(письменные
вычисления)
22ч.
урокигра, урок
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
удобным способом.
Применять приёмы
сложения двузначных
чисел с записью в столбик,
делать проверку
Знать письменные приёмы
вычитания двузначных
чисел без перехода через
10.
Решать текстовые задачи
арифметическим способом.
Записывать в столбик и
находить значение суммы и
разности, периметр.
Различать прямой, тупой и
острый углы, чертить в
тетради, +и – в столбик.
Решать задачи и выражения
изученных видов,
уравнения.
Знать приёмы сложения
двузначных чисел
столбиком.
Знать понятия
«прямоугольник», уметь
отличать его от др. фигур,
вычислять периметр
прямоугольника
Знать алгоритм решения
примеров вида: 87 + 13
Применять приёмы
вычислений двузначных
чисел с записью столбиком.
Знать прием вычитания
двузначных чисел вида: 50–
24; выделять части задач,
делать краткую запись к
задаче.
Знать состав чисел;
довести до автоматизма
решение примеров на
сложение и вычитание
столбиком.
Знать понятия «квадрат»,
находить периметр
квадрата
выполнять план
действий и проводить
пошаговый контроль
его выполнения в
сотрудничестве с
учителем и
одноклассниками;
в сотрудничестве с
учителем находить
несколько способов
решения учебной
задачи, выбирать
наиболее рациональный
принимать учебную
задачу, предлагать
возможные способы её
решения, воспринимать
и оценивать
предложения других
учеников по её
решению;
оценивать
правильность
выполнения действий
по решению учебной
задачи и вносить
необходимые
исправления;
выполнять учебные
действия в устной и
письменной форме,
использовать
математические
термины, символы и
знаки;
контролировать ход
совместной работы и
оказывать помощь
товарищу в случаях
затруднений.
Познавательные
строить несложные Уметь правильно читать
примеры с действием
умножения; решать задачи
разными способами.
Уметь делать проекты,
находить нужную
информацию.
Уметь решать задачи на
нахождение произведения,
развивать навык устного
счёта, внимание,
творчество.
Знать конкретный смысл
действия умножения.
Уметь
делать
схематические рисунки и
чертежи
Знать действия «деления»,
уметь решать задачи на
деление.
Вычислять
периметр прямоугольника
с учетом свойств и правил.
Умножать 1 и 0 на число.
Заменять
сумму на
произведение и наоборот.
Знать
математическую
терминологию:
«множитель»,
«произведение».
Уметь
решать задачи, уравнения,
используя
связь компонентов.
Знать приемы умножения и
деления на 10, уметь
логически мыслить.
Решать
задачи с величинами: цена,
количество, стоимость.
Решать
задачи на нахождение
неизвестного
3го слагаемого.
Решать
на
умножение и деление, знать
свойства прямоугольника и
квадрата.
задачи
5
Умножение и
деление чисел от
1 до 100 (41 час)
29ч.
урокигра, урок
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
Табличное
урокигра, урок Составлять таблицу по
модели
математических
понятий и отношений,
ситуаций, описанных в
задачах;
описывать результаты
учебных действий,
используя
математические
термины и записи;
понимать, что одна и
та же математическая
модель отражает одни
и те же отношения
между различными
объектами;
иметь общее
представление о
базовых
межпредметных
понятиях: числе,
величине,
геометрической
фигуре;
применять полученные
знания в изменённых
условиях;
осваивать способы
решения задач
творческого и
поискового характера;
выделять из
предложенного текста
информацию по
заданному условию,
дополнять ею текст
задачи с недостающими
данными, составлять по
ней текстовые задачи с
разными вопросами и
решать их;
осуществлять поиск умножение и
деление
12ч.
Повторение3ч
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
урокигра, урок
путешествие,
беседа,
наблюдения,
практическая
работа,
творческая
работа,
самостоятельная
работа,
тестирование,
индивидуальная,
групповая,
коллективная
работа, работа в
парах,
проектная
деятельность,
урокКВН,
таблицу
теме «Умножение числа 2 и
на 2».
Сопоставлять результаты.
Составлять
деления на2».
Сопоставлять результаты.
Составлять таблицу по
теме «Умножение числа 3 и
на 3».
Сопоставлять результаты.
Уметьрешать примеры в
столбик; знать порядок
действий,
решать
различныезадачи
Знать таблицу умножения и
деления на 2 и 3; уметь
решать задачи и уравнения
на умножение.
Уметь решать простые и
составные задачиизученнх
видов
Оценивать
результаты освоения тем за
2 класс, проявлять
личную заинтересованность
в расширении знаний.
Уметь записывать и решать
задачи различных видов,
чертить отрезки заданной
длины,
работать с геометрическим
материалом.
Уметь вычислять значение
буквенного выражения при
заданных значениях букв,
решать задачи изученных
видов. Оценивать правиль
ность
высказывания
товари щей, обосновывать
свой ответ.
Уметьрешать примеры в
столбик;
знать
порядокдействий,
Знать единицы времени,
массы, длины.
Уметь решать примеры в
столбик.
нужной информации в
материале учебника и в
других источниках
(книги, аудио и
видеоносители, а также
Интернет с помощью
взрослых);
представлять
собранную в результате
расширенного поиска
информацию в разной
форме (пересказ, текст,
таблицы).
Познавательные
строить несложные
модели
математических
понятий и отношений,
ситуаций, описанных в
задачах;
описывать результаты
учебных действий,
используя
математические
термины и записи;
понимать, что одна и
та же математическая
модель отражает одни
и те же отношения
между различными
объектами;
иметь общее
представление о
базовых
межпредметных
понятиях: числе,
величине,
геометрической
фигуре;
применять полученные
знания в изменённых
условиях; осваивать способы
решения задач
творческого и
поискового характера;
выделять из
предложенного текста
информацию по
заданному условию,
дополнять ею текст
задачи с недостающими
данными, составлять по
ней текстовые задачи с
разными вопросами и
решать их;
осуществлять поиск
нужной информации в
материале учебника и в
других источниках
(книги, аудио и
видеоносители, а также
Интернет с помощью
взрослых);
представлять
собранную в результате
расширенного поиска
информацию в разной
форме (пересказ, текст,
таблицы).
фиксировать
математические
отношения между
объектами и группами
объектов в знаково
символической форме
(на моделях);
осуществлять
расширенный поиск
нужной информации в
различных источниках,
использовать её для
решения задач,
математических
сообщений, изготовления объектов
с использованием
свойств
геометрических фигур;
анализировать и
систематизировать
собранную
информацию и
представлять её в
предложенной форме
(пересказ, текст,
таблицы).
Коммуникативные
строить речевое
высказывание в устной
форме, использовать
математическую
терминологию;
оценивать различные
подходы и точки
зрения на обсуждаемый
вопрос;
уважительно вести
диалог с товарищами,
стремиться к тому,
чтобы учитывать
разные мнения;
принимать активное
участие в работе в паре
и в группе с
одноклассниками:
определять общие цели
работы, намечать
способы их
достижения,
распределять роли в
совместной
деятельности,
анализировать ход и
результаты
проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по
организации
совместной работы,
понятные для партнёра
по обсуждаемому
вопросу;
осуществлять
взаимный контроль и
оказывать в
сотрудничестве
необходимую взаимную
помощь.
самостоятельно
оценивать различные
подходы и точки
зрения, высказывать
своё мнение,
аргументированно его
обосновывать;
контролировать ход
совместной работы и
оказывать помощь
товарищу в случаях
затруднения. Календарнотематическое планирование по математике
№
Раздел,тема
Кол
во
ча
сов
1
1
1
Формы контроля
Тест
Дата проведения
По
программе
Факт
02.09.2016
05.09.2016
Индивидуальная
опрос
06.09.2016
1
Фронтальный опрос
07.09.2016
1
Фронтальный опрос
09.09.2016
1
1
1
Индивидуальная
опрос
12.09.2016
Фронтальный опрос
13.09.2016
Индивидуальная
опрос
14.09.2016
Стартовая
диагностика
16.09.2016
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)
1
2
Числа от 1 до 20
Числа от 1 до 20.
Тест №1 по теме
«Табличное
сложение и
вычитание».
Десяток.
Счёт десятками
до 100.
Образование и
запись чисел от 20
100.Устная
нумерация чисел
от 11 до 100
Поместное
значение цифр
Диагностическая
контрольная
работа
Однозначные
двузначные числа
Единицы
измерения длины
миллиметр
Единицы
измерения длины
миллиметр
Текущий контроль.
и
3
4
5
6
7
8
9 10
Вводная
контрольная
работа № 1
Работа над
ошибками.
Наименьшее
трёхзначное число.
Сотня
11 Метр. Таблица
единиц длины
12 Случаи сложения и
13
вычитания вида
35+5, 3530
Замена
двузначного числа
суммой разрядных
слагаемых
14 Единицы
стоимости: рубль,
копейка
15 Единицы
стоимости: рубль,
копейка.
Закрепление
изученного.
16
17 Текущий контроль.
Контрольная
работа №2 по теме
«Числа от 1 до
100. Нумерация.»
Работа над
ошибками.
Закрепление
18
1 Математический
19.09.2016
диктант
1
1
1
1
1
1
1
1
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
опрос
20.09.2016
21.09.2016
Индивидуальная
опрос
23.09.2016
Индивидуальная
работа у доски
26.09.2016
27.09.2016
Фронтальный опрос
28.09.2016
Проверочная работа
30.09.2016
Индивидуальная
опрос
03.10.2016 изученного.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (18 часов).
19 Обратные задачи
20 Обратные задачи.
Сумма и разность
отрезков.
21 Задачи на
Индивидуальная
опрос
Фронтальный опрос
1
1
1
04.10.2016
05.10.2016
07.10.2016
нахождение
неизвестного
уменьшаемого
22 Решение задач на
нахождение
неизвестного
вычитаемого
23 Решение задач.
Закрепление
изученного.
24 Час. Минута.
Определение
времени по часам.
25 Длина ломаной.
26 Закрепление
изученного
материала
27 Порядок действий
в выражениях со
скобками
28 Числовые
выражения
29 Сравнение
числовых
выражений
1
Индивидуальная
опрос
10.10.2016
1
Фронтальный опрос
11.10.2016
1
1
1
Индивидуальная
опрос
12.10.2016
Индивидуальная
опрос
Фронтальный опрос
14.10.2016
17.10.2016
1 Математический
диктант ( устно)
18.10.2016
1
1
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
работа у доски
19.10.2016
21.10.2016 30 Периметр
многоугольника
31 Свойства
сложения
32 Свойства
сложения.
Закрепление
33 Свойства
сложения.
Закрепление
1
1
1
1
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
опрос
Фронтальный опрос
24.10.2016
25.10.2016
26.10.2016
Самостоятельная
работа. Тест
28.10.2016
34 Текущий контроль.
1
Проверочная работа
08.11.2016
Контрольная
работа за 1
четверть
35 Работа над
ошибками.
Закрепление
пройденного.
36 Закрепление
пройденного
1
1
Индивидуальная
опрос
09.11.2016
Самостоятельная
работа
11.11.2016
Сложение и вычитание. Устные приёмы. 28 часов
37 Подготовка к
1
изучению устных
приёмов сложения
и вычитания
38 Приёмы
вычислений для
случаев вида 36+2,
36+20, 60+18
39 Приёмы
вычислений для
случаев вида 362,
3620
Индивидуальная
опрос
14.11.2016
1
Индивидуальная
опрос
15.11.2016
Индивидуальная
опрос
16.11.2016 1
1
1
1
1
1
1
1
Индивидуальная
опрос
18.112016
Индивидуальная
опрос
21.11.2016
Индивидуальная
опрос
22.112016
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
работа у доски
Самостоятельная
работа 10 мин
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
опрос
23.11.2016
25.11.2016
28.11.2016
29.11.2016
30.11.2016
1 Математический
02.12.2016
диктант
1
1
1
Индивидуальная
работа у доски
05.12.2016
Индивидуальная
работа у доски
06.12.2016
Проверочная работа
07.12.2016
40 Приёмы
вычислений для
случаев вида 26+4
41 Приёмы
вычислений для
случаев 307
42 Приёмы
вычислений для
случаев вида 6024
43 Решение задач
44 Решение задач
45 Решение задач
46 Приём сложения
вида 26+7
47 Приёмы вычитания
вида 357
48 Закрепление
изученных
приёмов сложения
и вычитания
49 Закрепление
изученных
приёмов сложения
и вычитания
50 Закрепление
изученного.
51 Текущий контроль.
Контрольная
работа по теме
«Устное сложение
и вычитание в
пределах 100» 52 Работа
Буквенные
над
ошибками.
выражения
53 Буквенные
выражения
54 Уравнение.
Решение
уравнений
способом подбора.
55 Уравнение.
Решение
уравнений
способом подбора.
56 Проверка
сложения
57 Проверка
вычитания
58 Текущий контроль.
Контрольная
работа за 1
полугодие
59 Работа над
ошибками
60 Страничка для
любознательных.
61 Закрепление
изученного.
62 Закрепление
изученного.
63 Решение задач.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
09.12.2016
Индивидуальная
опрос
12.12.2016
13.12.2016
Индивидуальная
работа у доски
14.12.2016
Индивидуальная
опрос
16.12.2016
19.12.2016
Проверочная работа
20.12.2016
21.12.2016
23.12.2016
1 Математический
26.12.2016
диктант
1
1
Самостоятельная
работа10 мин
Индивидуальная
работа у доски
27.12.2016
28.12.2016 1
Проекты
30.12.2016
64 Закрепление
пройденного
материала. Наши
проекты.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные
вычисления) (22 часа)
65 Письменный приём
13.01.2017
1
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
опрос
16.01.2017
1
Фронтальный опрос
17.01.2017
1
1
1
1
1
1
1
Индивидуальная
работа у доски
Индивидуальный
опрос
Индивидуальная
опрос
Индивидуальная
опрос
18.01.2017
20.01.2017
23.01.2017
24.01.2017
Индивидуальная
опрос
25.01.2017
Самостоятельная
работа10 мин
Индивидуальная
работа у доски
27.01.2017
30.01.2017
31.01.2017
сложения вида
45+23
66 Письменный приём
1
вычитания вида
5726
67 Проверка
сложения и
вычитания.
Закрепление.
68 Закрепление.
Решение задач
69 Угол. Виды углов.
70 Закрепление.
Решение задач
71 Письменный приём
сложения вида
37+48
72 Письменный приём
сложения вида
37+53
73 Прямоугольник
74 Закрепление
75 Письменный приём
сложения вида
87+13. 1
1
1
Фронтальный опрос
01.02.2017
Индивидуальная
опрос
03.02.2017
Индивидуальная
работа у доски
06.02.2017
1
Тест
07.02.2017
76 Закрепление.
Решение задач.
77 Письменный приём
вычитания вида
32+8; 408
78 Письменный приём
вычитания вида
5024
79 Закрепление
приёмов
вычитания и
сложения.
80 Текущий контроль.
1
Проверочная работа
08.02.2017
Контрольная
работа по теме
«Письменные
приёмы сложения
и вычитания»
81 Работа над
ошибками
82 Письменный приём
вычитания вида
5224
83 Повторение
письменных
приёмов сложения
и вычитания.
84 Свойство
противоположных
сторон
прямоугольника
85 Квадрат.
Письменные
1
1
Фронтальный опрос
10.02.2017
Индивидуальная
работа у доски
13.02.2017
1
Фронтальный опрос
14.02.2017
1
Фронтальный опрос
15.02.2017
1
Индивидуальная
работа у доски
17.02.2017 приемы
вычислений чисел
в пределах 100.
86 Закрепление
пройденного
материала. Наши
проекты: оригами.
1
Проекты
20.02.2017
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (29 час)
87 Конкретный смысл
1
21.02.2017
действия
умножения
88 Закрепление.
89 Приём умножения
с помощью
сложения.
90 Решение задач на
нахождение
произведения.
91 Периметр
прямоугольника
92 Умножение
на 1 и на 0
93 Название
компонентов и
результата
умножения
94 Закрепление.
Решение задач
95 Переместительное
свойство
умножения
1
1
1
1
1
1
1
1
Фронтальный опрос
22.02.2017
Индивидуальная
работа у доски
27.02.2017
28.02.2017
01.03.2017
Фронтальный опрос
03.03.2017
Фронтальный опрос
06.03.2017
Индивидуальная
работа у доски
Индивидуальная
работа у доски
07.03.2017
10.03.2017
96 Переместительное
1
Фронтальный опрос
13.03.2017
свойство умножения.
97 Закрепление
изученного
материала.
1
Самостоятельная
работа10 мин
14.03.2017
98 Текущий контроль.
1
Контрольнаяработа
15.03.2017
Контрольная
работа по теме
«Умножение
чисел»
99 Работа над
ошибками
100 Повторение
пройденного «Что
узнали чему
научились?»
101 Конкретный смысл
деления
102 Конкретный смысл
деления
103 Конкретный смысл
деления
104 Закрепление.
105 Решение задач на
деление.
106 Названия
компонентов
деления
107 Взаимосвязь
между
компонентами
умножения
108 Взаимосвязь
между
1 Математический
17.03.2017
диктант
1
Тест
20.03.2017
1
1
1
1
1
1
1
21.03.2017
22.03.2017
Индивидуальная
работа у доски
Фронтальный опрос
03.04.2017
04.04.2017
05.04.2017
07.04.2017
10.04.2017
1
Фронтальный опрос
11.04.2017 1
12.04.2017
1
Фронтальный опрос
14.04.2017
Индивидуальная
работа у доски
17.04.2017
18.04.2017
Проверочная работа
19.04.2017
компонентами
умножения
109 Приёмы
умножения и
деления на 10
110 Задачи с
величинами: цена,
количество,
стоимость.
111 Задачи на
нахождение
неизвестного
третьего
слагаемого.
112 Закрепление.
Решение задач
113 Текущий контроль.
Контрольная
работа по теме
«Деление чисел»
114 Работа над
ошибками
115 Закрепление.
Решение задач
1
1
1
1
1
Самостоятельная
работа
Индивидуальная
работа у доски
Табличное умножение и деление (12 часов)
116 Умножение числа
2. Умножение на 2.
117 Умножение числа
1
1
2. Умножение
на 2.
118 Умножение числа
2. Умножение на 2.
119 Деление на 2
1
1
Самостоятельная
работа10 мин
21.04.2017
24.04.2017
25.04.2017
26.04.2017
28.04.2017
02.05.2017 120 Деление на 2
121 Решение задач на
деление.
122 Закрепление
таблицы
умножения и
деления на 2
123 Умножение числа
3. Умножение на 3.
124 Умножение числа
3. Умножение
на 3.
125 Деление на 3
Итоговая
контрольная
работа
126 Деление на 3
127 Текущий контроль.
Контрольная
работа по теме
«Табличное
умножение и
деление.»
Повторение 3ч
128 Работа над
ошибками
129 Нумерация чисел
от 1 до 100
130 Сложение и
вычитание в
пределах 100
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Индивидуальная
работа у доски
03.05.2017
05.05.2017
10.05.2017
12.05.2017
15.05.2017
Итоговая контрольная
работа
16.05.2017
17.05.2017
Проверочная работа
19.05.2017
Самостоятельная
работа10 мин
Индивидуальный
опрос
Индивидуальный
опрос
22.05.2017
23.05.2017
24.05.2017
Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
М.И.Моро.и др. Математика. Программа: 14 классы. Учебники
1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 14 класс: В 2 ч.:
Ч.1, 2 2016 г.
Рабочие тетради
1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 14 класс: В 2 ч.: Ч.1. 2016г.
2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 14 класс: В 2 ч.: Ч.2. 2016г.
Проверочные работы
1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 14 класс.
Методические пособия для учителя
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие:
14 класс.
Технические средства
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Магнитная доска.
3. Персональный компьютер с принтером.
4. Мультимедийный проэктор и доска
5. Интернет ресурсы.
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.