Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
29.03.2018
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике для обучения во 2 классе составлена на основе: -Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373; - примерной программы начального общего образования по математике, Москва, « Просвещение», 2011г; - программы по математике для 1-4 кл. образовательной системы « Школа России», Москва, « Просвещение», 2011г;
МАТЕМАТИКА 2Б.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 2   класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА   начального   общего   компонента   государственного   стандарта   Рабочая программа по математике для обучения во 2 классе составлена на основе: ­Федерального   образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября  2009 года № 373; ­   примерной   программы   начального   общего   образования   по   математике,   Москва,   « Просвещение»,  2011г; ­ программы по математике для 1­4 кл. образовательной системы « Школа России», Москва, « Просвещение»,  2011г; ­ учебного плана МБОУ СОШ № 12  и годового календарного графика на 2016­2017 учебный год. Планируемые результаты освоения программы по математике во 2  классе. Личностными результатами изучения предметно­методического курса «Математика» во 2­м классе является формирование следующих умений У учащегося будут сформированы: – основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; – ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   как  собственных поступков, так и поступков окружающих людей; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; – развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации  на содержательные  моменты школьной действительности  и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,  включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; – учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе   на   самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия результатов   требованиям   конкретной   задачи,   на   понимание   оценок   учителей, товарищей, родителей и других людей; – способность к оценке своей учебной деятельности; Учащийся  получит возможность для формирования: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к образовательной   организации,   понимания   необходимости   учения,   выраженного   в преобладании   учебно­познавательных   мотивов   и   предпочтении   социального   способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; – устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач; – адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; – положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – установки  на здоровый образ жизни  и реализации  ее в реальном поведении и поступках. Метапредметными   результатами изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  Учиться   совместно   с   учителем   обнаруживать   и   формулировать   учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по   предложенному   плану,   использовать   необходимые   средства   (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   понимать,   что   нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной   задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях  Добывать   новые   знания:   извлекать   информацию,   представленную   в   разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать   полученную   информацию:  самостоятельные  выводы.   наблюдать   и   делать Коммуникативные УУД:  Донести   свою   позицию   до   других: оформлять   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.  Совместно   договариваться   о   правилах   общения   и   поведения   в   школе   и следовать им. Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих умений Числа и величины Второклассник научится: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста; устанавливать   закономерность —   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); читать,   записывать   и   сравнивать   величины   (массу,   время,   длину),   используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда;метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр). Второклассник  получит возможность научиться: выбирать   единицу   для   измерения   данной   величины   (длины,   массы,   времени), объяснять свои действия. Арифметические действия Второклассник научится: выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, с   использованием   таблиц   сложения   и   умножения   чисел,   алгоритмов   письменных арифметических действий; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных,; выделять   неизвестный   компонент   арифметического   действия   и   находить   его значение; Второклассникполучит возможность научиться: выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; Работа с текстовыми задачами Второклассник  научится: устанавливать   зависимость   между   величинами,   представленными   в   задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать   арифметическим   способом   (в   1—2 действия)  учебные   задачи   и   задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Второклассникполучит возможность научиться: находить разные способы решения задачи. Пространственные отношения Геометрические фигуры Второклассник  научится: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка,   отрезок, ломаная, прямой угол, треугольник, прямоугольник, квадрат,); выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Второклассникполучит   возможность   научитьсяраспознавать,   различать   и   называть геометрические тела: пирамиду, конус. Геометрические величины Второклассник научится: измерять длину отрезка; вычислять   периметр   треугольника,   прямоугольника   и   квадрата,   площадь прямоугольника и квадрата; оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз). Второклассник   получит   возможность   научитьсявычислять   периметр   многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. Работа с информацией  Второклассник  научится: читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; Второклассникполучит возможность научиться: сравнивать   и   обобщать   информацию,   представленную   в   строках   и   столбцах несложных таблиц; понимать  простейшие  выражения, содержащие логические связки и слова («… и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); планировать   несложные   исследования,   собирать   и   представлять   полученную информацию с помощью таблиц; интерпретировать   информацию,   полученную   при   проведении   несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать не сложные выводы). Учебный предмет «Математика» во 2 б , рассчитан на 136 часов в год,4 часа в неделю. Рабочая программа во 2 классах реализуется за 130 часов за счет уроков повторения в соответствии   с   производственным   календарем   и   календарным   учебным   графиком школы. Содержание учебного предмета № Раздел программы 1 Числа   от   1   до 100.   Нумерация­ 18ч Формы организации учебных занятий урок­игра,   урок­ путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН, 2 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100   18ч. урок­игра,   урок­ путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа,   Виды деятельности ученика на уровне учебных действий Образовывать, называть и  записывать числа в  пределах 20. Знать таблицу сложения и  вычитания однозначных  чисел; последовательность  чисел в пределах 100.  Образовывать, называть и  записывать числа в  пределах 100.  Читать, записывать и  сравнивать числа в  пределах100. Сравнивать числа и  записывать результат  сравнения. Вычислять, заменяя  умножение сложением.  Знать конкретный смысл  действия умножения,  случаи умножения единицы и нуля.Знать название  компонентов и результата  умножения, читать  произведение; вычислять  результат действия  умножения с помощью  сложения. Вычислять  значение произведения,  применять закон  перестановки множителей. Знать название  компонентов и результата  умножения и деления;  конкретный смысл  действия умножения и  деления Пользоваться   терминологией;  представлять число в виде  суммы разрядных  слагаемых; выполнять  арифметические действия  над числами в пределах  100. Универсальные учебные действия Личностными результатами изучения предметно­ методического   курса «Математика»   во   2­м классе является ­понимание того, что  одна и та же  математическая модель отражает одни и те же  отношения между  различными объектами; ­элементарные умения  в проведении  самоконтроля и  самооценки  результатов своей  учебной деятельности  (поурочно и по  результатам изучения  темы); ­элементарные умения  самостоятельного  выполнения работ и  осознание личной  ответственности за  проделанную работу; ­элементарные правила  общения (знание правил общения и их  применение); ­начальные  представления об  основах гражданской  идентичности (через  систему определённых  заданий и упражнений); ­уважение семейных  ценностей, понимание самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН, урок­игра,   урок­ путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН, Использовать   сочетательное и  переместительное свойства сложения для выполнения  вычислений удобным  способом Чертить и измерять с  помощью линейки отрезок  заданной длины;  сравнивать величины по их  числовым значениям;  выражать данные величины в различных  единицах.Знать единицы  стоимости: копейка, рубль. Устанавливать   зависимости между  величинами,  характеризующими  процесс «купли­продажи».  Определять время по  часам (в часах и минутах);  сравнивать величины по их  числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. Решать задачи обратные  данной, составлять схемы. Уметь сравнивать число и  числовое выражения,  делать краткую запись Знать единицы измерения  времени «час, минута». Уметь самостоятельно  чертить ломаную. Уметь решать круговые  примеры, измерять длины Знать разрядный состав  чисел, таблиц «+» и « ­». Уметь решать выражения  со скобками. Уметь решать  самостоятельно задачи  выражением, сравнивать  именованные числа. Знать о периметре  многоугольника, находить  его; решать составные  задачи Уметь решать примеры  необходимости  бережного отношения к природе, к своему  здоровью и здоровью  других людей. ­интереса к отражению  математическими  способами отношений  между различными  объектами  окружающего мира; ­первичного (на  практическом уровне)  понимания значения  математических знаний в жизни человека и  первоначальных умений решать практические  задачи с  использованием  математических  знаний; ­потребности в  проведении  самоконтроля и в  оценке результатов  учебной деятельности. Метапредметные  результаты Регулятивные ­понимать, принимать и сохранять учебную  задачу и решать её в  сотрудничестве с  учителем в  коллективной  деятельности; ­составлять под  руководством учителя  план действий для  решения учебных задач; 3 Сложение и  вычитание.  Устные приёмы. 28ч. 4 Сложение и  вычитание чисел  от 1 до 100  (письменные  вычисления)  22ч. урок­игра,   урок­ путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН, удобным способом. Применять приёмы  сложения двузначных  чисел с записью в столбик,  делать проверку Знать письменные приёмы  вычитания двузначных  чисел без перехода через  10. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. Записывать в столбик и  находить значение суммы и разности, периметр. Различать прямой, тупой и  острый углы, чертить в  тетради, +и – в столбик. Решать задачи и выражения изученных видов,  уравнения. Знать приёмы сложения  двузначных чисел  столбиком. Знать понятия  «прямоугольник», уметь  отличать его от др. фигур,  вычислять периметр  прямоугольника Знать алгоритм решения  примеров вида: 87 + 13 Применять приёмы  вычислений двузначных  чисел с записью столбиком. Знать прием вычитания  двузначных чисел вида: 50– 24; выделять части задач,  делать краткую запись к  задаче. Знать состав чисел;  довести до автоматизма  решение примеров на  сложение и вычитание  столбиком. Знать понятия «квадрат»,  находить периметр  квадрата ­выполнять план  действий и проводить  пошаговый контроль  его выполнения в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками; ­в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов  решения учебной  задачи, выбирать  наиболее рациональный ­принимать учебную  задачу, предлагать  возможные способы её  решения, воспринимать и оценивать  предложения других  учеников по её  решению; ­оценивать  правильность  выполнения действий  по решению учебной  задачи и вносить  необходимые  исправления; ­выполнять учебные  действия в устной и  письменной форме,  использовать  математические  термины, символы и  знаки; ­контролировать ход  совместной работы и  оказывать помощь  товарищу в случаях  затруднений. Познавательные ­строить несложные Уметь правильно читать  примеры с действием  умножения; решать задачи  разными способами. Уметь делать проекты,  находить нужную  информацию. Уметь решать задачи на  нахождение произведения,  развивать навык устного  счёта, внимание,  творчество. Знать   конкретный   смысл действия умножения.  Уметь делать схематические   рисунки   и чертежи Знать действия «деления», уметь   решать   задачи   на деление. Вычислять  периметр   прямоугольника с учетом свойств и правил. Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму   на произведение и наоборот. Знать математическую терминологию: «множитель», «произведение». Уметь решать   задачи,   уравнения, используя связь компонентов. Знать приемы умножения и деления   на   10,   уметь логически мыслить. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи   на   нахождение неизвестного 3­го слагаемого. Решать на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. задачи   5 Умножение и  деление чисел от  1 до 100 (41 час) 29ч. урок­игра,   урок­ путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН,     Табличное  урок­игра,   урок­ Составлять   таблицу   по модели  математических  понятий и отношений,  ситуаций, описанных в  задачах; ­описывать результаты  учебных действий,  используя  математические  термины и записи; ­понимать, что одна и  та же математическая  модель отражает одни  и те же отношения  между различными  объектами; ­иметь общее  представление о  базовых  межпредметных  понятиях: числе,  величине,  геометрической  фигуре; ­применять полученные знания в изменённых  условиях; ­осваивать способы  решения задач  творческого и  поискового характера; ­выделять из  предложенного текста  информацию по  заданному условию,  дополнять ею текст  задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с  разными вопросами и  решать их; ­осуществлять поиск умножение и  деление  12ч. Повторение­3ч путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН, урок­игра,   урок­ путешествие, беседа, наблюдения, практическая работа,  творческая работа, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная, групповая, коллективная работа,   работа   в парах, проектная деятельность, урок­КВН,   таблицу теме «Умножение числа 2 и на 2».  Сопоставлять результаты. Составлять деления на2».  Сопоставлять результаты. Составлять   таблицу   по теме «Умножение числа 3 и на 3».  Сопоставлять результаты. Уметьрешать   примеры   в столбик;   знать   порядок действий, решать   различныезадачи Знать таблицу умножения и деления   на   2   и   3;   уметь решать задачи и уравнения на умножение. Уметь   решать   простые   и составные   задачиизученнх видов Оценивать результаты освоения тем за 2 класс, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний. Уметь записывать и решать задачи   различных   видов, чертить   отрезки   заданной длины,  работать с геометрическим материалом. Уметь   вычислять   значение буквенного выражения при заданных   значениях   букв, решать   задачи   изученных видов. Оценивать правиль­ ность высказывания товари­ щей, обосновывать свой ответ. Уметьрешать   примеры   в столбик; знать порядокдействий,  Знать   единицы   времени, массы, длины.  Уметь   решать   примеры   в столбик.      нужной информации в  материале учебника и в других источниках  (книги, аудио­ и  видеоносители, а также Интернет с помощью  взрослых); ­представлять  собранную в результате расширенного поиска  информацию в разной  форме (пересказ, текст, таблицы). Познавательные ­строить несложные  модели  математических  понятий и отношений,  ситуаций, описанных в  задачах; ­описывать результаты  учебных действий,  используя  математические  термины и записи; ­понимать, что одна и  та же математическая  модель отражает одни  и те же отношения  между различными  объектами; ­иметь общее  представление о  базовых  межпредметных  понятиях: числе,  величине,  геометрической  фигуре; ­применять полученные знания в изменённых  условиях; ­осваивать способы  решения задач  творческого и  поискового характера; ­выделять из  предложенного текста  информацию по  заданному условию,  дополнять ею текст  задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с  разными вопросами и  решать их; ­осуществлять поиск  нужной информации в  материале учебника и в других источниках  (книги, аудио­ и  видеоносители, а также Интернет с помощью  взрослых); ­представлять  собранную в результате расширенного поиска  информацию в разной  форме (пересказ, текст, таблицы). ­фиксировать  математические  отношения между  объектами и группами  объектов в знаково­ символической форме  (на моделях); ­осуществлять  расширенный поиск  нужной информации в  различных источниках,  использовать её для  решения задач,  математических  сообщений, изготовления объектов  с использованием  свойств  геометрических фигур; ­анализировать и  систематизировать  собранную  информацию и  представлять её в  предложенной форме  (пересказ, текст,  таблицы). Коммуникативные ­строить речевое  высказывание в устной  форме, использовать  математическую  терминологию; ­оценивать различные  подходы и точки  зрения на обсуждаемый вопрос; ­уважительно вести  диалог с товарищами,  стремиться к тому,  чтобы учитывать  разные мнения; ­принимать активное  участие в работе в паре и в группе с  одноклассниками:  определять общие цели  работы, намечать  способы их  достижения,  распределять роли в  совместной  деятельности,  анализировать ход и  результаты  проделанной работы; ­вносить и отстаивать свои предложения по  организации  совместной работы,  понятные для партнёра  по обсуждаемому  вопросу; ­осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую взаимную помощь. ­самостоятельно  оценивать различные  подходы и точки  зрения, высказывать  своё мнение,  аргументированно его  обосновывать; ­контролировать ход  совместной работы и  оказывать помощь  товарищу в случаях  затруднения. Календарно­тематическое планирование по математике  № Раздел,тема Кол­ во ча­ сов 1 1 1 Формы контроля Тест Дата проведения      По  программе Факт 02.09.2016 05.09.2016 Индивидуальная  опрос 06.09.2016 1 Фронтальный опрос 07.09.2016 1 Фронтальный опрос 09.09.2016 1 1 1 Индивидуальная  опрос 12.09.2016 Фронтальный опрос 13.09.2016 Индивидуальная  опрос 14.09.2016 Стартовая  диагностика 16.09.2016 Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) 1 2 Числа от 1 до 20 Числа от 1 до 20.  Тест №1 по теме  «Табличное  сложение и  вычитание». Десяток.  Счёт десятками  до 100.  Образование и  запись чисел от 20­ 100.Устная  нумерация чисел  от 11 до 100 Поместное  значение цифр Диагностическая  контрольная  работа Однозначные двузначные числа Единицы  измерения длины ­  миллиметр  Единицы  измерения длины ­  миллиметр Текущий контроль.   и 3 4 5 6 7 8 9 10 Вводная  контрольная  работа № 1 Работа над  ошибками.  Наименьшее  трёхзначное число. Сотня 11 Метр. Таблица  единиц длины 12 Случаи сложения и 13 вычитания вида  35+5, 35­30 Замена  двузначного числа  суммой разрядных  слагаемых 14 Единицы  стоимости: рубль,  копейка 15 Единицы  стоимости: рубль,  копейка.  Закрепление изученного. 16 17 Текущий контроль. Контрольная  работа №2 по теме «Числа от 1 до  100. Нумерация.» Работа над  ошибками.  Закрепление  18 1 Математический  19.09.2016 диктант 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальная  опрос Индивидуальная  опрос 20.09.2016 21.09.2016 Индивидуальная  опрос 23.09.2016 Индивидуальная  работа у доски 26.09.2016 27.09.2016 Фронтальный опрос 28.09.2016 Проверочная работа 30.09.2016 Индивидуальная  опрос 03.10.2016 изученного. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (18 часов). 19 Обратные задачи 20 Обратные задачи.  Сумма и разность  отрезков. 21 Задачи на  Индивидуальная  опрос Фронтальный опрос 1 1 1 04.10.2016 05.10.2016 07.10.2016 нахождение  неизвестного  уменьшаемого 22 Решение задач на  нахождение  неизвестного  вычитаемого 23 Решение задач.  Закрепление  изученного. 24 Час. Минута.  Определение  времени по часам. 25 Длина ломаной. 26 Закрепление  изученного  материала 27 Порядок действий  в выражениях со  скобками 28 Числовые  выражения 29 Сравнение  числовых  выражений 1 Индивидуальная  опрос 10.10.2016 1 Фронтальный опрос 11.10.2016 1 1 1 Индивидуальная  опрос 12.10.2016 Индивидуальная  опрос Фронтальный опрос 14.10.2016 17.10.2016 1 Математический  диктант ( устно) 18.10.2016 1 1 Индивидуальная  опрос Индивидуальная  работа у доски 19.10.2016 21.10.2016 30 Периметр  многоугольника 31 Свойства  сложения 32 Свойства  сложения.  Закрепление 33 Свойства  сложения.  Закрепление 1 1 1 1 Индивидуальная  опрос Индивидуальная  опрос Индивидуальная  опрос Фронтальный опрос 24.10.2016 25.10.2016 26.10.2016 Самостоятельная  работа. Тест 28.10.2016 34 Текущий контроль. 1 Проверочная работа 08.11.2016 Контрольная  работа  за 1  четверть 35 Работа над  ошибками.  Закрепление  пройденного. 36 Закрепление  пройденного 1 1 Индивидуальная  опрос 09.11.2016 Самостоятельная  работа 11.11.2016 Сложение и вычитание. Устные приёмы. ­28 часов 37 Подготовка к  1 изучению устных  приёмов сложения  и вычитания 38 Приёмы  вычислений для  случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 39 Приёмы  вычислений для  случаев вида 36­2,  36­20 Индивидуальная  опрос 14.11.2016 1 Индивидуальная  опрос  15.11.2016 Индивидуальная  опрос 16.11.2016 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальная  опрос 18.112016 Индивидуальная  опрос 21.11.2016 Индивидуальная  опрос 22.112016 Индивидуальная  опрос Индивидуальная  работа у доски Самостоятельная  работа­ 10 мин Индивидуальная  опрос Индивидуальная  опрос 23.11.2016 25.11.2016 28.11.2016 29.11.2016 30.11.2016 1 Математический  02.12.2016 диктант 1 1 1 Индивидуальная  работа у доски 05.12.2016 Индивидуальная  работа у доски 06.12.2016 Проверочная работа 07.12.2016 40 Приёмы  вычислений для  случаев вида 26+4 41 Приёмы  вычислений для  случаев   30­7 42 Приёмы  вычислений для  случаев вида 60­24 43 Решение задач 44 Решение задач 45 Решение задач 46 Приём сложения  вида 26+7 47 Приёмы вычитания вида 35­7 48 Закрепление  изученных  приёмов сложения  и вычитания 49 Закрепление  изученных  приёмов сложения  и вычитания 50 Закрепление  изученного.  51 Текущий контроль. Контрольная  работа по теме  «Устное сложение  и вычитание в  пределах 100» 52 Работа   Буквенные над  ошибками.    выражения 53 Буквенные  выражения 54 Уравнение.  Решение  уравнений  способом подбора. 55 Уравнение.  Решение  уравнений  способом подбора. 56 Проверка  сложения 57 Проверка вычитания 58 Текущий контроль. Контрольная  работа за 1  полугодие 59 Работа над  ошибками 60 Страничка для  любознательных. 61 Закрепление  изученного.  62 Закрепление  изученного.  63 Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.12.2016 Индивидуальная  опрос 12.12.2016 13.12.2016 Индивидуальная  работа у доски 14.12.2016 Индивидуальная  опрос 16.12.2016 19.12.2016 Проверочная работа 20.12.2016 21.12.2016 23.12.2016 1 Математический  26.12.2016 диктант 1 1 Самостоятельная  работа­10 мин Индивидуальная  работа у доски 27.12.2016 28.12.2016 1 Проекты 30.12.2016 64 Закрепление  пройденного  материала.   Наши  проекты. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные  вычисления) (22 часа) 65 Письменный приём 13.01.2017 1 Индивидуальная  опрос Индивидуальная  опрос 16.01.2017 1 Фронтальный опрос 17.01.2017 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальная  работа у доски Индивидуальный  опрос Индивидуальная  опрос Индивидуальная  опрос 18.01.2017 20.01.2017 23.01.2017 24.01.2017 Индивидуальная  опрос 25.01.2017 Самостоятельная  работа­10 мин Индивидуальная  работа у доски 27.01.2017 30.01.2017 31.01.2017 сложения вида  45+23 66 Письменный приём 1 вычитания вида  57­26 67 Проверка  сложения и  вычитания.  Закрепление. 68 Закрепление.  Решение задач 69 Угол. Виды углов. 70 Закрепление.  Решение задач 71 Письменный приём сложения вида  37+48 72 Письменный приём сложения вида  37+53 73 Прямоугольник  74 Закрепление  75 Письменный приём сложения вида  87+13. 1 1 1 Фронтальный опрос 01.02.2017 Индивидуальная  опрос 03.02.2017 Индивидуальная  работа у доски 06.02.2017 1 Тест 07.02.2017 76 Закрепление.  Решение задач. 77 Письменный приём вычитания вида   32+8; 40­8 78 Письменный приём вычитания вида  50­24 79 Закрепление  приёмов  вычитания и  сложения.  80 Текущий контроль. 1 Проверочная работа 08.02.2017 Контрольная  работа по теме  «Письменные  приёмы сложения  и вычитания» 81 Работа над  ошибками 82 Письменный приём вычитания вида  52­24 83 Повторение  письменных  приёмов сложения  и вычитания. 84 Свойство  противополож­ных сторон  прямоугольника 85 Квадрат.  Письменные  1 1 Фронтальный опрос 10.02.2017 Индивидуальная  работа у доски 13.02.2017 1 Фронтальный опрос 14.02.2017 1 Фронтальный опрос 15.02.2017 1 Индивидуальная  работа у доски 17.02.2017 приемы  вычислений чисел  в пределах 100. 86 Закрепление  пройденного  материала.  Наши  проекты: оригами. 1 Проекты 20.02.2017 Умножение и деление чисел от 1 до 100 (29 час) 87 Конкретный смысл 1 21.02.2017 действия  умножения 88 Закрепление. 89 Приём умножения  с помощью  сложения. 90 Решение задач на  нахождение  произведения. 91 Периметр  прямоугольника 92 Умножение  на 1 и на 0 93 Название  компонентов и  результата  умножения 94 Закрепление.  Решение задач 95 Переместительное  свойство  умножения 1 1 1 1 1 1 1 1 Фронтальный опрос 22.02.2017 Индивидуальная  работа у доски 27.02.2017 28.02.2017 01.03.2017 Фронтальный опрос 03.03.2017 Фронтальный опрос 06.03.2017 Индивидуальная  работа у доски Индивидуальная  работа у доски 07.03.2017 10.03.2017 96 Переместительное  1 Фронтальный опрос 13.03.2017 свойство умножения.  97 Закрепление  изученного  материала.  1 Самостоятельная  работа­10 мин 14.03.2017 98 Текущий контроль. 1 Контрольнаяработа 15.03.2017 Контрольная  работа по теме  «Умножение  чисел» 99  Работа над  ошибками 100 Повторение  пройденного «Что  узнали чему  научились?» 101 Конкретный смысл деления 102 Конкретный смысл деления 103 Конкретный смысл деления 104 Закрепление. 105 Решение задач на  деление. 106 Названия  компонентов  деления 107 Взаимосвязь  между  компонентами  умножения 108 Взаимосвязь  между  1 Математический  17.03.2017 диктант 1 Тест 20.03.2017 1 1 1 1 1 1 1 21.03.2017 22.03.2017 Индивидуальная  работа у доски Фронтальный опрос 03.04.2017 04.04.2017 05.04.2017 07.04.2017 10.04.2017 1 Фронтальный опрос 11.04.2017 1 12.04.2017 1 Фронтальный опрос 14.04.2017 Индивидуальная  работа у доски 17.04.2017 18.04.2017 Проверочная работа 19.04.2017 компонентами  умножения 109 Приёмы   умножения и  деления на 10 110 Задачи с  величинами: цена,  количество,  стоимость. 111 Задачи на  нахождение  неизвестного  третьего  слагаемого. 112 Закрепление.  Решение задач 113 Текущий контроль. Контрольная  работа по теме  «Деление чисел» 114 Работа над  ошибками 115 Закрепление.  Решение задач 1 1 1 1 1 Самостоятельная  работа Индивидуальная  работа у доски Табличное умножение и деление (12 часов) 116 Умножение числа  2. Умножение на 2. 117 Умножение числа  1 1 2. Умножение  на 2. 118 Умножение числа  2. Умножение на 2. 119 Деление на 2 1 1 Самостоятельная  работа­10 мин 21.04.2017 24.04.2017 25.04.2017 26.04.2017 28.04.2017 02.05.2017 120 Деление на 2 121 Решение   задач   на деление. 122 Закрепление  таблицы  умножения и  деления на 2 123 Умножение числа  3. Умножение на 3. 124 Умножение числа  3. Умножение  на 3. 125 Деление на 3  Итоговая  контрольная  работа 126 Деление на 3 127 Текущий контроль. Контрольная  работа по теме  «Табличное  умножение и  деление.»               Повторение 3ч 128 Работа над  ошибками 129 Нумерация чисел  от 1 до 100 130 Сложение и  вычитание в  пределах 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуальная  работа у доски 03.05.2017 05.05.2017 10.05.2017 12.05.2017 15.05.2017 Итоговая контрольная работа 16.05.2017 17.05.2017 Проверочная работа 19.05.2017 Самостоятельная  работа­10 мин Индивидуальный  опрос Индивидуальный  опрос 22.05.2017 23.05.2017 24.05.2017 Материально­техническое обеспечение образовательного процесса Книгопечатная продукция М.И.Моро.и др. Математика. Программа: 1­4 классы. Учебники 1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:  Учебник: 1­4 класс: В 2 ч.: Ч.1, 2  2016 г. Рабочие тетради  1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1­4 класс: В 2 ч.: Ч.1. 2016г. 2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1­4 класс: В 2 ч.: Ч.2. 2016г. Проверочные работы  1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1­4  класс. Методические пособия для учителя 1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие:  1­4 класс. Технические средства 1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.  2. Магнитная доска.  3. Персональный компьютер с принтером.  4. Мультимедийный проэктор и доска 5. Интернет ресурсы.

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018