Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
24.04.2018
Рабочая программа по математике
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Математика», А.Л.Чекин, Р.Г.Чуракова, Москва, Академкнига/учебник, 2016г в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования и предназначена для проведения уроков математики по учебно-методическому комплекту «ПНШ» в 1 классе. Рабочая программа по предмету «Математика» предназначена для проведения уроков математики по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» в 1 классе и рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю. Количество часов по четвертям в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год: I четверть-по плану- 32 часа II четверть – по плану - 30 часа III четверть –по плану- 38 часов IV четверть – по плану - 28 часа Фактически ( с учетом расписания)- 128 часов.Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Математика», А.Л.Чекин, Р.Г.Чуракова, Москва, Академкнига/учебник, 2016г в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования и предназначена для проведения уроков математики по учебно-методическому комплекту «ПНШ» в 1 классе.
1 математика.docx
1. Раздел «Пояснительная записка» Данная   рабочая   программа   разработана   на   основе   примерной   программы   «Математика»,   А.Л.Чекин,   Р.Г.Чуракова,   Москва, Академкнига/учебник, 2016г в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования и предназначена для проведения уроков математики по учебно­методическому комплекту «ПНШ» в 1  классе.  Рабочая   программа   по   предмету   «Математика»   предназначена   для   проведения   уроков   математики   по   учебно­методическому   комплекту «Перспективная начальная школа»  в 1  классе и рассчитана на  132 часа, 4 часа в неделю.    Количество часов по четвертям в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2017­2018 учебный год: I четверть­по плану­   32  часа II четверть – по плану ­ 30  часа III четверть –по плану­  38  часов IV четверть – по плану ­  28   часа Фактически ( с учетом расписания)­ 128 часов. Недостающие 4 часа  компенсированы за счет уплотнения учебного материала. II Раздел Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (ФГОС) № Тематический раздел Результаты освоения раздела рабочей программы 1 Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве Ученик научится Ученик получит  возможность научиться ориентироваться на листе  бумаги (вверху, внизу,  слева, справа), находить  определенный рисунок на  странице учебника;  ориентироваться в  пространстве Знать основные цвета.  Сравнение и  упорядочивание предметов по разным признакам,  уметь различать основные  цвета. Понимать суточную  и годовую цикличность. Виды деятельности  учащихся, направленные  на достижение  результата    Обнаружение  математических  зависимостей в  окружающей деятельности. Поиск необходимой  информации в учебной и  справочной  литературе.Наблюдение.  Решение проблемных  ситуаций. Геометрические фигуры и их свойства. Числа и цифры. 2 3  распознавать такие  геометрические фигуры,  как круг, треугольник,  прямоугольник и  правильно использовать  соответствующие термины. Чертить с помощью  линейки прямые, отрезки,  ломаные, многоугольники.  Определять длину данного  отрезка (в сантиметрах)  при помощи измерительной линейки.  определять форму  предмета и  противопоставлять ее  форме других предметов.  Устанавливать взаимное  расположение прямых,  кривых линий, прямой и  кривой линии на  плоскости. Понимать и  использовать термин  «точка пересечения». Счету предметов.  Расположение предметов по порядку: установление  первого и последнего,  следующего и  предшествующего (если они существуют). Отношения  «равно», «больше»,  «меньше» для чисел, их  запись с помощью знаков  «=», «<», «>». Первичным  количественным  представлениям: один и  несколько, один и ни  одного. Название,  последовательность и  запись чисел. Понимать  количественный и  порядковый смысл числа.  Представлять информацию в таблице. Выполнение  геометрических  построений. Распознание  моделей геометрических  фигур в окружающих  предметах. Сравнивать геометрические  фигуры. Работа с линейкой. Поиск необходимой  информации в учебной и  справочной литературе.  Моделирование ситуаций  арифметическими и  геометрическими  средствами. Работа с  таблицей. Поиск,  обнаружение и устранение  ошибок арифметического  характера Поиск  необходимой информации  в учебной и справочной  литературе. Сложение и вычитание. Величины и их измерение. 4 5 Сложение и вычитание  чисел, использование  соответствующих  терминов. Знаки «+», «­».  Употреблять термины,  связанные с действиями  сложения и вычитания  (плюс, сумма, слагаемые,  значение суммы, минус,  разность, уменьшаемое,  вычитаемое, значение  разности). Применять  переместительное свойство сложения.выполнять  сложение и вычитание  однозначных чисел без  перехода через десяток.  Выполнять сложение  однозначных чисел с  переходом через десяток и  вычитание в пределах  таблицы сложения,  используя данную таблицу  в виде в качестве  справочника. Установление зависимости между величинами.  Первичные временные  представления: части  суток, времена года,  раньше­позже,   Взаимосвязь сложения и  вычитания. Таблица  сложения и вычитания  однозначных и двузначных  чисел. Воспроизводить  правила сложения и  вычитания с нулем.  Описывать упорядоченные  множества с помощью  соответствующих  терминов (первый,  последний, следующий,  предыдущий).    Выполнение  арифметических  вычислений.Пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма  арифметического действия (сложения, вычитания,  умножения, деления).  Поиск необходимой  информации в учебной и  справочной литературе.  Сравнение и упорядочение объектов по разным  признакам. Первичные  представления о длине  пути и расстоянии. Их  сравнение на основе   Решение проблемной  ситуации. Описание  явлений и событий с  использованием величин.  Поиск необходимой Арифметическая сюжетная задача. 6 продолжительность.  Установление  пространственных  отношений: выше­ниже,  слева­справа.  Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и  другие модели).  Употреблять термины,  связанные с понятием  «задача» (формулировка,  условие, требование,  решение, ответ). понятий «дальше­ближе»,  «длиннее­короче».  Первичные временные  представления: части  суток, времена года,  раньше­позже,  продолжительность  (длиннее­короче по  времени). Понятие о  суточной и годовой  цикличности: аналогия с  движением по кругу.    Распознавать и  составлять сюжетные  арифметические задачи.  Нахождение и запись  решения задачи в виде  числового выражения.  Вычисление и запись  ответа задачи в виде  значения выражения с  соответствующим  наименованием. информации в учебной и  справочной литературе. Решение познавательных  задач. Прогнозирование  результата вычисления,  решения задачи.  Планирование решения  задачи, выполнение  задания на измерение,  вычисление, построение.  Сравнение разных  способов вычислений,  решения задачи, выбор  рационального (удобного)  способа. Накопление и  использование опыта  решения разнообразных  математических задач.  Поиск необходимой  информации в учебной и III Раздел  Содержание учебного предмета, курса № Тема раздела Количе ство  часов Содержание темы, раздела Краеведческ ий материал Меж предмет ные связи 1 Числа и величины 28   Сравнение предметов по некоторой  величине без ее измерения: выше­ ниже, шире­уже, длиннее­короче,  старше­моложе, тяжелее­легче.  Литературное  чтение. Русские народные  сказки  справочной литературе. Формы занятий,  используемые  при обучении:  самостоятельны е, практические , проектные,  творческие  работы Самостоятельная  работа  по теме  Использование  резерва учебного времени. Творческая и  практическая  работа (порядковый  счет). Отношение «дороже­дешевле» как  обобщение сравнений предметов по  разным величинам. Первичные  представления о длине пути и  расстоянии. Их сравнение на основе  понятий «дальше­ближе» и «длиннее­ короче». Длина отрезка. Измерение длины.  Сантиметр как единица длины.  Дециметр как более крупная единица  длины. Сравнение длин на основе их  измерения. Сложение и вычитание  длин. Первичные временные  представления: части суток, времена  года, раньше­позже,  продолжительность (длиннее­короче  по времени). Понятие о суточной и  годовой цикличности: аналогия с  движением по кругу. Первичные количественные  представления: один и несколько,  один и ни одного. Число 1 как   количественный признак  единственности (единичности), т. е.  наличие в единственном числе.  Цифра 1. Первый. Число 0 как количественный признак пустого множества. Цифра 0. Пара предметов. Составление пар. 2 Арифметические  действия 44 Число 2 как количественная  характеристика пары. Цифра 2.  Второй. Сравнение групп предметов по количеству с помощью  составления пар: больше, меньше,  столько же. Сравнение чисел: знаки>,  <или =. Числа и цифры 3, 4, 5.  Третий, четвертый, пятый. Числа и  цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой,  восьмой, девятый. Однозначные  числа. Десяток. Число 10. Счет  десятками. Десяток и единицы.  Двузначные числа. Разрядные  слагаемые. Числа от 11 до 20, их  запись и названия Сложение чисел. Знак «плюс» (+).  Слагаемые, сумма и ее значение.  Прибавление числа 1 как переход к  непосредственно следующему числу.  Прибавление числа 2 как двукратное  последовательное прибавление числа  1. Аддитивный состав чисел 3, 4 и 5.  Прибавление чисел 3, 4 и 5 как  последовательное прибавление чисел  их аддитивного состава. Вычитание  чисел. Знак «минус» (–).  Уменьшаемое, вычитаемое, разность  и ее значение. Вычитание числа 1 как  Окружающий  мир,  литературное  чтение Русский язык Самостоятельная  работа по теме.  Творческая  работа повторение переход к непосредственно  предшествующему числу. Вычитание  по 1 как многократное повторение  вычитания числа 1. Переместительное свойство сложения. Взаимосвязь  сложения и вычитания. Таблица  сложения однозначных чисел (кроме  0). Табличные случаи вычитания.  Случаи сложения и вычитания с 0.  Группировка слагаемых. Скобки.  Прибавление числа к сумме как один  из случаев группировки слагаемых.  Поразрядное сложение единиц.  Прибавление суммы к числу. Способ  сложения по частям на основе  удобных слагаемых. Вычитание  разрядного слагаемого. Вычитание  числа из суммы. Поразрядное  вычитание единиц без заимствования  десятка. Увеличение (уменьшение)  числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Вычитание суммы из числа. Способ вычитания по частям  на основе удобных слагаемых. Изобразительно е искусство  Самостоятельная работа повторение ИЗО технология повторение Проектная работа «Окружающий  мир в  геометрических  фигурах» 3 Текстовые задачи 12 4 28 Пространственные отношения.  Геометрические  фигуры Знакомство с  культурой  Дона через  сюжетные  задачи. Знакомство с формулировкой  арифметической сюжетной задачи:  условие и требование. Распознавание  и составление сюжетных  арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде  числового выражения. Вычисление и  запись ответа задачи в виде значения  выражения с соответствующим  наименованием. Отличие предметов по цвету,  форме, величине (размеру).  Сравнение предметов по величине  (размеру): больше, меньше, такой  же.   Установление идентичности  предметов по одному или  нескольким признакам.  Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение  предметов слева, справа, вверху,  внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение  предметов над (под) чем­то, левее  (правее) чего­то, между одним и  другим. Спереди (сзади) по  направлению движения.  Направление движения налево (направо), вверх (вниз).  Расположение предметов по  порядку: установление первого и  последнего, следующего и  предшествующего (если они  существуют). Первичные представления об отличии плоских и искривленных  поверхностей. Знакомство с  плоскими геометрическими  фигурами: кругом, треугольником,  прямоугольником. Распознавание  формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и  кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга.  Изображение направленных отрезков  (дуг) с помощью стрелок.  Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Ломаная  линия. Замкнутые и незамкнутые  линии. Замкнутая линия как граница  области. Внутренняя и внешняя  области по отношению к границе.  Замкнутая ломаная линия.  Многоугольник. Четырехугольник.  Пересечение прямых линий под  прямым углом. Прямоугольник.  Симметричные фигуры. 5 Геометрические  величины 10 Первичные представления о длине  пути и расстоянии. Их сравнение на  Измерение  пути  следования до Технология ИЗО Литературное  Практическая  работа с линейкой Самостоятельная  повторение 6 Работа с данными 6 основе понятий «дальше­ближе» и  «длиннее­короче». Длина отрезка.  Измерение длины. Сантиметр как  единица длины. Дециметр как более  крупная единица длины.  Соотношение между дециметром и  сантиметром (1дм=10см). Сравнение  длин на основе их измерения. Таблица сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов в таблице. Таблица  сложения как инструмент  выполнения сложения над  однозначными числами. школы и  обратно чтение Русский язык работа  по теме ИЗО Литературное  чтение Практическая  работа графическим  материалом» повторение Раздел IV. Тематическое планирование №  урока 1 2 Тема урока Здравствуй, школа!  Этот разноцветный мир  Количество часов 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Одинаковые и разные по форме  Слева и справа, вверху и внизу  Над, под, левее, правее, между  Плоские геометрические   фигуры  Прямые и кривые  Впереди и позади  Точки  Отрезки и дуги  Направления  Налево и направо  Вверх и вниз  Больше, меньше, одинаковые  Первый и последний  Следующий и предшествующий  Один и несколько  Число и цифра 1  Пересекающиеся линии и точки пересечения  Один лишний. Один и ни одного Число и цифра 0  Непересекающиеся линии  Пара предметов  Число и цифра 2  Больше, меньше, поровну  Знаки «<», «>», «=»  Число и цифра 3 Ломаная линия  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Замкнутые и незамкнутые линии  Внутри, вне, на границе  Замкнутая ломаная и многоугольник.   Число и цифра 4  Раньше и позже  Части суток и времени года  Число и цифра 5  Сложение и знак «+»   Слагаемые и сумма Слагаемые и значение суммы  Выше и ниже  Прибавление числа 1  Прибавление числа 1 Число и цифра 6  Шире и уже  Прибавление числа 2  Число и цифра 7  Число и цифра 7 Дальше и ближе  Прибавление числа 3  Число и цифра 8  Число и цифра 8 Длиннее и короче  Прибавление числа 4  Число и цифра 9  Число и цифра 9 Все цифры  Однозначные числа  Прибавление числа 5  Прибавление числа 5  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Подготовка к самостоятельной работе Самостоятельная работа Число 10  и один десяток  Счет до 10  Счёт десятками Вычитание.   Знак «­»  Разность и ее значение Уменьшаемое и вычитаемое  Сложение и вычитание  Старше и моложе Вычитание числа 1 Вычитание предшествующего числа  Измеряй и сравнивай.  Измерение длины отрезка. Сантиметр  Измерение длины отрезка. Сантиметр  Десяток и единицы Разряд единиц и разряд десятков  Сложение с числом 10 Разрядные слагаемые Таблица сложения Перестановка слагаемых Перестановка слагаемых Сложение числа 1 с однозначными числами Сложение числа 2 с однозначными числами Сложение числа 3 с однозначными числами Сложение числа 4 с однозначными числами Задача. Условие и требование Задача. Условие и требование Задачи и загадки Группировка слагаемых. Скобки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Группировка слагаемых. Скобки Прибавление числа к сумме Продолжительность Поразрядное сложение единиц Задача. Нахождение и запись решения Задача. Нахождение и запись решения Задача. Вычисление и запись ответа Задача. Вычисление и запись ответа Прибавление суммы к числу Прибавление по частям Сложение числа 5 с однозначными числами Прибавление суммы к сумме Сложение числа 6 с однозначными числами Сложение числа 7 с однозначными числами Сложение числа 8 с однозначными числами Сложение числа 9 с однозначными числами Вычитание однозначных чисел из 10  Таблица «сложения»  и вычитание однозначных чисел Многоугольники и четырёхугольники Вычитание однозначных чисел из 10  Вычитание числа из суммы Вычитание разрядного слагаемого Поразрядное вычитание единиц Больше меньше на некоторое число На сколько больше? На сколько меньше? Вычитание суммы из числа Вычитание по частям и по одному Сантиметр и дециметр Сложение и вычитание длин Тяжелее и легче 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 120 121 122 123 124 125 126 127 128   Дороже и дешевле Симметричные фигуры От первого до двадцатого и наоборот Числа от 0 до 20  Сравнение, сложение и вычитание чисел Итоговая контрольная работа Геометрические фигуры Измерение длины Интегрированное тестирование 1 1 1 1 1 1 1 1  1

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018