Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
pdf
математика
6 кл
12.11.2018
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике 6 класс 2018-2019 учебный год. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника H. Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурд. На изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов в год.
Математика 6.pdf

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

педагога

Потаповой Ольги Евгеньевны

по учебному курсу «Математика»

6    класс


(ФГОС 000) Базовый уровень

и. Калинин

2018 2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, АС. Чеснокова, СИ. Шварцбурда (М.: Мнемозина).

Цели обучения:

  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов •

  воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  приобретение математических знаний и умений;

  овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;  освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты:

1 . ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2. первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности•

З. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

4.      первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития значимости для развития цивилизации;

5.      критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6.      креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

7.      умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8.      формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

9.      независимость и критичность мышления; 10 .воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

   самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

   выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно•

   составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта);

   работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

   в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

   проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

   анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;        давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД.•

   самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

   в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

   учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

   понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Предметные:

Предметная область «Арифметика»

   Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

   переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

   выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);

   округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

   пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

   решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

   решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

   устной прикидки и оценки результата вычислений;

   интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;

  осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;

  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления•  решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

  Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

  в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

  вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Место предмета

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часа за учебный год. Предусмотрено 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Содержание курса

1. Делимость чисел - 14 часов, из них к/р — 1 час

Делители и кратные. Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Свойства и признаки делимости. Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, З, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, П. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.

Разложение числа на простые множители. Простые и составные числа.

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

История математики. Развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.

Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями - 21 час, из них к/р — 2 часа

Обыкновенные дроби. Дробное число как результат деления. Преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи на движение, работу и покупки. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении. Решение задач на совместную работу. Зависимости между величинами: производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.

З. Умножение и деление обыкновенных дробей - 31 ч, из них к/р — З часа

Обыкновенные дроби. Умножение и деление обыкновенных дробей. Арифметические действия с дробными числами. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Задачи на движение, работу и покупки. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Применение дробей при решении задач.

Наглядная геометрия. Примеры разверток многогранников. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

Задачи на части, доли, проценты. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части.

4.   Отношения и пропорции. Масштаб - 24 часа, из них к/р — 2 часа

Отношение двух чисел. Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

Наглядная геометрия. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг. Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера. Изображение пространственных фигур.

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. Задачи на части, доли, проценты. Применение пропорций при решении задач.

5.   Положительные и отрицательные числа - 11 часов, из них к/р — 1 час

Положительные и отрицательные числа. Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел.

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус. Изображение пространственных фигур. Примеры разверток цилиндра и конуса. Решение текстовых задач.

История математики. Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта.

6.   Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 16 часов, из них к/р — 1 час

Положительные и отрицательные числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Решение текстовых задач.

7.   Умножение и деление положительных и отрицательных чисел - 13 часов, из них к/р — 1 час

Положительные и отрицательные числа. Действия с положительными и отрицательными числами.

Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении.

История математики. Почему (- ?

8.   Решение уравнений - 18 часов, из них к/р — 2 часа

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Алгебраические выражения. Вычисление значения алгебраического выражения преобразование алгебраических выражений.

Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

9.   Координаты на плоскости - 12 часов, из них к/р — 1 час

Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

Наглядная геометрия. Взаимное расположение двух прямых.

Диаграммы. Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.

Логические задачи. Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

10.            Итоговое повторение курса матем. 6 класса - 10 часов, из них к/р — 1 час Учебно-тематическое планирование по математике в 6 классе (5 ч в неделю, всего 170 ч)

Раздел

Кол-во часов

Кол-во

Делимость чисел

 

 

Сложение и вычитание д обей с азными знаменателями

21

2

Умножение и деление обыкновенных д обей

31

З

Отношения и п опо ции. Масштаб

 

2

Положительные и от ицательные числа

 

 

Сложение и вычитание положительных и от ицательных чисел

16

 

Умножение и деление положительных и от ицательных чисел

13

 

Решение авнений

18

2

Коо динаты на плоскости

12

 

Итоговое повто ение к са матем. 6 класса

 

 

ВСЕГО

170

15


 

Календарно-тематическое планирование 110 математике в 6 классе

 

Тема урока

Кол- 140 часов

Дата ведения

 

ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ

14

 

 

Делитель его свойства. общий делитель ДВУХ более чисел. Кратное его свойства, общее кратнос дв и более чисел.

 

 

2

Свойство делимости СУММЫ (разности) на чксло. П изнаки делимости на 2 5» ТО.

 

 

з

Признаки делимости на З, 9. Доказательство изнаков делимости.

 

 

4

Признаки  на 4, 6» 8,      Решение практических задач с применением гргвнаков делимости. Самостоятельная аботп

 

 

5

Простые составные чксла. Разложенне льного числа на МНОЖИТСЛИ.

 

 

6

Разложение на простые  Основная тео емаа и метики

 

 

 

Количество делителей числа, тлгорлтм разложения числа ка п     ые множтттелн.

 

 

8

Наибольший общий делител взаимно п

ые числа.

 

 

9

Нахождение наибольшего общего делителя. Самостоятельная

 

 

10

Наименьшее общее кратное, способы нахождения наименнгиего НОСО.

 

 

 

Наименьшее общее кратное. Решение ТРК“СТОВЫХ задача метичсским спеко(хзм

 

 

12

Обоощснме по теме          имость н

ьных чисел»

 

 

13

Контрольная работа 1 «Делимость натуральных чисел»

 

 

14

Анализ копт 1,1I0ii пботы

 

 

 

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕ

С РА ЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

 

 

15

Дробное число хак результат деления. Основное свойство дроби. Решение задач на движение в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ направлениях, в одном мал авлемли.

 

 

16

С вненме обыкновенных д обей.

 

 

17

Преобразование смешанной дробн в неправильную д ь и нао 01“.

 

 

 

Сокращение дрооеП. Сократимые лг•есо€ратлмые

 

 

19

Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная пботп

 

 

20

Дополнительный множитель. Наименьший ОбщиЙ знаменатель 03

 

 

21

Разбор примеров ло приведению дроби х общему наименнгие знаменателю

 

 

22

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Решение несложных задач на движение в ивоположл•ых нап авлелмях, в одном нал

 

 

23

Сложение вычитание дробей с разными знаменателя м и .

 

 

24

Сложение и вычтттание обыкновенных д сизей

 

 

 

 

25

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание д ей с оНЫМИ знаменателями»

 

 

26

Аналнз к

аботы

 

 

27

Сложение смешанных чисел. Переместительное сочетательное свойства

 

 

28

.

Вычитание смешанных чисел. Свойства с ммы из числа и вычитания числа из с мм».

 

 

29

А и метмчесхмс действия со смешанными д ями.

 

 

 

Способы рационализации            и их применение при выполнении действий Самостоятельная

 

 

31

Правила сложения и вычитания смешанных чг•сел. Решение текстовых задач арифметически и способом.

 

 

32

Решение уравнений, содержащг•х смешанные чксла. Задачи на движение,  пок кн.

 

 

33

Обобщение ло теме «Слокеиг•е и вычттгамие дробей с ными знаменателями»

 

 

34

Контрольная работа 3 «СЛОЖеН\је смешанных чисел»

 

 

35

Анализ к

льной аооты

 

 

 

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

ОБЫКНОВЕННЫХ РОБЕЙ

$1

 

36

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыхиоделшых д обей.

 

 

37

Правила умножения дробеП, свойства умножения.

    Свойства ЛЯ И                 (Л И

 

 

38

Выведение и формулировка (јрав>јла умножения смешанного числа на натуральное число. Уп щемле в Ий.

 

 

39

Умножение дробей. Умножение смешанных чисел. Самостоятельная абота

 

 

40

Нахождение дроби от числа - выведем•е м ли вка п вила

 

 

 

Разбор         решения задач на нахождение д и от числа с помощью множення.

 

 

42

Решение задач на нахождение части числа. Примеры х много ников: пи амида.

 

 

43

Распределительное свойство умножения обыкновенных обей, бота

 

 

44

Применение раслредедј свойства умножения. Решение практических задан с лмелением л остейештх свойств

 

 

 

Решение залзч на нахождение

от числа.

 

 

46

Контрольная работа № 4 «Умножение дробей смешанных чисел»

 

 

47

Амалнз к

аботы

 

 

48

Взаимно об атные числа

 

 

49

Выведение

 

м ли вхап вила деления

обей.

 

 

 

ение смешанных чисел.

 

 

51

Разбор решения примеров на деление дробей.

Применение дрооеП при рекиеиг•тт задач.

Самостоятельная абота

 

 

52

Деление дробей. Задачи на движение» работу ло лкм.

 

 

 

53

Контрольная работа № 5 «Взаимно обратные числт еление д бей»

 

 

54

Амалнз к

 

аботы

 

 

55

Де.ленне па

ь. Нахождение числа по его д. оби

 

 

56

Нахождение числа ло его дроби. Выведение и формулировка (јравила нахождения числа (ло данном значению его д (изи.

 

 

57

Задачи на части, доли п центы.

 

 

58

Нахождение ЧИСјја (ло дроби. Проверка результатов умножением л общим правилом деления д ей.

 

 

59

Решение задач на нахожденг•е части числа числа (ло     части. Самостоятельная абота

 

 

60

Дробные выражения. Решение задач на движение в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ направлениях, в одном направлении, движение по реже ло течетмо ив течения.

 

 

61

А (и мети ческие

ными числами.

 

 

62

Способы рационализации (ВЫЧИС,јтеНИГТ и их лмененме п и выполнении действий с обями.

 

 

63

Решение задач на нахождение числа по его

оби

 

 

64

Обобщение (ло        «Умножение и деление обыкновенных обе]?»

 

 

65

Контрольная работа 6 «Нахождение числа ло его д и. Д бете вы ля»

 

 

66

Анализ к

 

аботы

 

 

 

ОТНОШЕНИЯ 11 ПРОПОРЦИИ. МАСШТАБ

24

 

67

Отношение д       чисел.

 

 

68

Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения.

 

 

69

Применение отношений при решениг• задач. Самостоятельная абота

 

 

70

Пропорции. Верная пропорция. Крайние члены по ШЛИ. едние члены п оп дин.

 

 

71

Пропорции, Свойства пропорций. Рождение и развитие учения об отношениях пропорциях Золотое сечение.

 

 

72

11 ОТ

[ЛИ. Нензвестньлй ЧЛеЛI П ОП

[.JItA.

 

 

73

Решение уравнений с использованием схловмого

(л пии , Самостоятельная абота

 

 

74

75

П                           (л (дий (11                  задач.

Прямая и обратная пропорциональные зависг•мости.

П ямо оп циональные величины

 

 

76

Прямо пропорциональные ВРЛИЧИНЫ, соответствующих значений прямо ло циоиалытых величии

 

 

77

Прямая и обратная пропорциональные зависнмости. Об НО (л (л циона.льньге НеЛГ(ЧГТНЫ

 

 

78

Контрольная работа 7 «Отношения по гили»

 

 

79

Анализ к

ьной аботы

 

 

 

Масштао на плане ка

 

 

 

 

Масштаб. Определение по карте расстояния между объектами в заданном масштабе

 

 

82

Масштаб. О

еделение по пла хва

 

 

 

 

 

 

указанным масштабом размеров кухни и другг•х комнат. абот;•

 

 

83

Наглядные представления о фигура.х ма плоскости: Рад с диам     длина о

 

 

84

Наглядные представления о фигурах на плоскости: х г. Рад диам площадь к га.

 

 

 

 ина ох жностял площадь к га.

 

 

86

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера. Изображение нь(х и

 

 

87

Решение практических задач с применением стеишлх своиств и

 

 

$8

Обобщение (по         «Отношения пропорции. Масштаб»

 

 

89

Контрольная работа № 8 «Масштаб. Длина ок кости, площадь х га»

 

 

90

Анало к

лытой аботы

 

 

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

 

 

91

Положктелытые и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) мой.

 

 

92

Координатная прямая. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр. Пример азвс тки цилинд а.

 

 

93

Противололо;кные ЧИСјја. [Множество целых чисел. Решение текстовых зала ч

 

 

94

Модуль числа, геометрическая интерпретация мод ля числа.

 

 

95

Модуль числа. Наглядные представления о пространственных фтизрах: конус. Пример азње км ко га. Самостоятельная бота

 

 

96

С вненялс чисел.

 

 

97

П авила       внения чисел

 

 

98

99

                                                 изменение ВРЛИЧИНЫ.

ОбсиЗщение (по «ПОЛОЖ}ТјејјЬННје цательные ч исла»

 

 

 

Контрольная работа 9 «Положительные ли.ательные числа»

 

 

101

Аналв к

ьной аботы

 

 

 

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

 И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ

ЧИСЕЛ

16

 

02

Положтпельные и огрјидательньје

Сложение чисел с помощью х динатной ямой

 

 

 

С мма л

ИВОПОЛОЖНЫХ чисел.

 

 

 

Сложение

ицательных чисел.

 

 

тог,

Сложение ОТРИ (Дательных чисел. Решение текстовых задач и нений.

 

 

106

Сложение чисел с разным знаками: выведение м ли дхап ила.

 

 

107

Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная абота.

 

 

08

Сложение с разными знаками. Решение текстовых задач а метмческим способом

 

 

 

109

Вычитание чисел.

 

 

110

Вычитание чисел. Число, противоположное вычтттаемо

 

 

 

Вычитание чисел. Длина отрезка ма координатной (Л ямой

 

 

112

Представление разности в виде суммы. Самостоятельная абота.

 

 

 

Действия с положительными и отрицательными числами.

 

 

114

Вычитание. Решение задач.

 

 

 

Обоощенмс по теме «Сложение и вычитание положительных и ицателькых чисел»

 

 

116

Контрольная работа 10 «Сложение вычитание (ЛОЛОЖ1ГГејТННЬ(Х (И          ипателнных чисел»

 

 

l17

Анализ ко

дльной

 

 

 

 

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

 

 

118

Умножение чисел с иными знаками.

 

 

 

Умножение дв х

ииате,льных чисел

 

 

 

снис

ипатсльного числа нет

ицате:тьнск.

 

 

 

Деление чисел с разным знаками Самостоятельная пботп.

 

 

122

Действия с положительными отрицательными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

 

 

23

Первичное представление о множестве ациональных чисел. Пе иоднческие

 

 

[24

Рапиональные числа. П ибли;кснные знамени;

 

 

 

Действия с рациональными числами.

Переместительное сочетательное свойства

 

 

т 26

Переместительное л сочетательное свойства умножения. Решение задач на движение в

ИВОПОЛОКНЫХ на авления.х в одном наг •нки.

 

 

127

Действия с рациональными числами. Свойство нуля единицы. Распределительное свойство умножения. Самостоятельная абота.

 

 

 

Обсхлцен•лс по теме «Умножение деление положительных     ицательных чисел»

 

 

129

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и ицателькых чисел»

 

 

130

Алалнз кол

аботы

 

 

 

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИИ

18

 

131

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «ллюс» раскрытне скобок, перед которымг• стоит знак «мин с» -

 

 

l32

раск Ьј'Гјте скобок, Решение

аннений

 

 

l33

Раскрытие скобок. Упрощение выражений. устные вычксления. Самостоятельная абота.

 

 

134

к

ицкент

 

 

[35

к

ициснт вы жени; ах вы жения -ЕМ

 

 

136

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые

 

 

137

Подобные слагаемые. П иведение сложение

 

 

подобных слагаемых.

138                 Подобные слагаемые. Преобразование ческих вы

139                 Вычисление значения алгеб аическогџ вы ажеикя. 140 Контрольная работа № 12 «Раскрытие скобок. к игтиент. Подобные слагаемые»

141                                                               Амалнз к  аботы

142                                                               Уравнение. Корень уравнения. Умножепке (деление) обеих частей уравнения на ОДНО то ЧИСЛО» не авное то .

143                                                               Правила переноса слагаемых из одной части уравнелия в        10.

144                                                               авл•елия. Самостоятельная бота.

145                                                               Решение п ктическлх задач с ломощьло авнений.

146                                                               Обобщение ло теме «Решение авненнй»

[47                  Кон         ьная бота 13 «Решение        внении»

[48                  Анализ к льном аооты

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ 12 49   Взаимное расположение ДВУХ прямых. П пенди л ные л мене.

Взаимное расположение двух прямых. лельные      ные.

151                  Координатные прямые. Система коордгжат на

(ЛЛОСКОС'ГИ. Начало ко ДГ(НТТ

152                  Координаты точки. Абсцисса точки.

О дината ТОЧКИ. Ось абсцисс. Ось динат т 53 Координатная (ЛЛОСКОС'ГН. Координаты лючки.

Самостоятельная пботп.

Ксюрдинатная ПЛОСКОСТЬ. Географические кодинатм: ши и долгота.

155                  Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. ИзсиЗражение диаграмм по ЧИСЛОВЫМ данным.

156                  Графики. График движения. График роста. График движения.

157                  Графим. График изменения температуры. График нь(согы

158                  Обобщение ло теме «Ксю дгпгатьа ка плоскости»

159                  Конурольная работа 14 «Перлендгжулярные (Ла    (л         ДИ натна.Я ПЛОСКОСТЬ“

       60        Анализ КОЮ

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 6 КЛАССА то 161 Решение практических задач с применением (л изндков делимости.

       62         Арифметические                  со смешанными дробями.

П именение обей и ешен}'}' задач.

Применение пропорций при решении задач.

                      11 оше ка л чел пых          льтатов.

164                 Длина ох жности площадь к га.

165                 Действия с положительными отрицательными ЧИСГјаМ}Т. Решение текстовых задач арифметическим способом.

166                 Решение практических задач с ПОМОЩЬЮ уравнений. Площадь прямоугольника и объем прямоугольного ла аллелениледа

 

167

Координаты на прямой и координаты на плоскости.

1

 

168

Итоговая контрольная работа ш) математике в 6 классе

1

 

169

Анализ контрольной работы

1

 

170

Итоговый ок

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе

З. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры; 4

З. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры; 4

Предметные: Предметная область «Арифметика» •

Предметные: Предметная область «Арифметика» •

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

История математики. Развитие арифметики натуральных чисел

История математики. Развитие арифметики натуральных чисел

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус

Сложение и вычитание д обей с азными знаменателями 21 2

Сложение и вычитание д обей с азными знаменателями 21 2

Календарно-тематическое планирование 110 математике в 6 классе

Календарно-тематическое планирование 110 математике в 6 классе

Разбор примеров ло приведению дроби х общему наименнгие знаменателю 22

Разбор примеров ло приведению дроби х общему наименнгие знаменателю 22

Решение задач на нахождение части числа

Решение задач на нахождение части числа

Контрольная работа 6 «Нахождение числа ло его д и

Контрольная работа 6 «Нахождение числа ло его д и

Решение практических задач с применением стеишлх своиств и $8

Решение практических задач с применением стеишлх своиств и $8

Вычитание чисел. 110

Вычитание чисел. 110

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИИ 18 131

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИИ 18 131

Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм

Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018