Рабочая программа по "Математике"3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
27.10.2019
Рабочая программа по "Математике"3 класс
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: 1. Математика. 3 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение,2014. 2. Волкова, С. И. Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / С. И. Волкова. – М. : Просвещение,2019.
матем 3 класс 8 октября.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в соответствии с ФГОС Личностные результаты: -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. - Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к ceмейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. - Целостное восприятие окружающего мира. - Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подходов к выполнению заданий. --- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты: - Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления. - Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с вставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. - Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. -Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. -Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. - Определение общей цели и путей ее достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совестной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». -Овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты : - Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного сражения и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов - Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач . - Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные. Ученик научится: •образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000; •сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; •устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); •продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; •группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; •читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; •читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Ученик получит возможность научиться: •классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; •самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор Содержание учебного предмета 3 класс ( 136 часов- 4 часа в неделю) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9ч) Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами. Табличное умножение и деление. (56ч) Связь умножения и деления, таблицы умножения и деления с числами 2 и 3, четные и нечетные числа, зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7, 8,9. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: см2 , дм 2 , м 2 . Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а ≠ 0. Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Внетабличное умножение и деление. (27ч) Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + в, а – в, а ∙ в, с : d ( d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Деление с остатком: приемы нахождения частного и остатка, проверка деления с остатком, решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Числа от 1 до 1 000. Нумерация.(13ч) Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: килограмм, грамм. Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание. (10ч) Приемы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 – 80, 120 ∙ 7, 300 : 6 и др.). Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, вычитания. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний. Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление. (13ч) Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения на однозначное число, прием письменного деления на однозначное число. Итоговое повторение. (8ч) Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы. № п/п Тема урока  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16­17 18 19 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч) Повторение. Сложение и вычитание. Устные приѐмы  сложения и вычитания. Письменные приѐмы сложения и вычитания. Работа над  задачей в 2 действия Выражение с переменной. Решение уравнений с  неизвестным слагаемым. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым Обозначение геометрических фигур буквами. «Странички для любознательных». Проверочная работа Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Входная контрольная работа. Табличное умножение деление (56ч) Работа над ошибками. Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения.. Четные и нечетные числа Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость Решение задач с величинами: масса одного предмета,  количество предметов, общая масса Порядок выполнения действий. Закрепление. Решение задач «Странички для любознательных». Проверочная работа по теме: «Табличное умножение и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 20  21 22 23 24 25 26 27­28 29 30 31 32 33 34 35 36 37­38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 деление» Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»         Математический диктант Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и  на 3 Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач Таблица  умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел.2 Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 6 Решение задач. . Таблица умножения и деления с числом 7. Контрольная  работа по теме «Умножение и деление.  Решение задач». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. «Странички для любознательных». Проект  «Математические сказки». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Площадь. Сравнение площадей фигур. Квадратный сантиметр Площадь прямоугольника Таблица умножения и деления с числом 8. Решение задач Решение задач Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр. Таблица умножения Табличное умножение и деление. Решение задач. Квадратный метр. Контрольная работа по теме «Умножение и деление.  Площадь» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. Табличное умножение и деление. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 52 53­54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84. «Странички для любознательных». «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и  оценим свои достижения» Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление с числом 1,0.Деление 0 на число. Решение задач. Текстовые задачи в три действия. Доли. Окружность. Круг. Диаметр окружности (круга).Решение задач. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и  деление» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. Единицы времени «Странички для любознательных».Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Внетабличное умножение и деление (27ч) Умножение и деление круглых чисел Случаи деления вида 80 : 20. Умножение суммы на число. Умножение суммы на число. Решение задач несколькими способами. Умножение  Умножение двузначного числа на однозначное Умножение двузначного числа на однозначное Решение задач на нахождение четвѐртого  пропорционального Выражения с двумя переменными.  Деление суммы на число Деление суммы на число Приѐмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. Делимое. Делитель. Проверка деления Приѐм деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Решение уравнений. Закрепление пройденного.Проверочная работа по теме  «Внетабличное умножение и деление» Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и  деление» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  «Странички для любознательных» 85­86 Деление с остатком. 87 88 Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого.  Проверочная работа «Деление с остатком» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Проверка деления с остатком. Повторение. «Что узнали? Чему научились?» Контрольная работа по теме «Деление с остатком» Работа над ошибками.Наши проекты «Задачи –расчеты» Числа   от 1 до 1000..   Нумерация.(13ч) Тысяча. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Разряды счѐтных единиц. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приѐмы  устных вычислений Сравнение трѐхзначных чисел.  Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.   Проверочная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах  1000» «Что узнали? Чему научились?» Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Единицы массы .Грамм. «Странички для любознательных». Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.(10ч) Приѐмы устных вычислений. Приѐмы устных вычислений вида: 450+30, 620­200 Приѐмы устных вычислений вида: 470+80,560­90 Приѐмы устных вычислений вида: 260+310,670­140 Приѐмы письменных вычислений. Алгоритм сложения и вычитания трѐхзначных чисел. Виды треугольников Повторение изученного. «Странички для  любознательных». Тест «Верно?  Неверно?» «Что узнали? Чему научились?» Контрольная работа по теме «Приемы письменного   сложениея и вычитания трехзначных чисел» Умножение и деление (13 ч) Анализ контрольной работы. Работа над ошибками  Приѐмы устных вычислений  Приѐмы устных вычислений  вида: 100 : 50, 800 : 400 Виды треугольников. «Странички  для любознательных». Приѐмы устных вычислений в пределах 1000.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 .1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Закрепление. Приѐмы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм письменного умножения трѐхзначного числа на  Приѐмы письменных вычислений. Проверочная работа по  темет «Умножение многозначного числа на однозначное Приѐмы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трѐхзначного числа на однозначное. Проверка деления. Повторение. Внетабличное умножение и деление.  Приѐмы письменных и устных вычислений. Решение задач. Итоговая контрольная работа. Повторение (8 ч) Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором.  Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. Повторение. Приѐмы письменных и устных вычислений.  Периметр и площадь прямоугольника. Повторение. Решение задач и уравнений. Повторение. Решение задач и уравнений. Умножение и деление..Задачи.  Геометрические фигуры и величины. Тест «Проверим себя и оценим свои  достижения». Обобщающий урок. Игра «По океану математики» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс

Рабочая программа по "Математике"3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019