Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
05.08.2018
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова состоит из разделов: планируемые результаты освоения учебного материала,содержание учебного предмета,место предмета в учебном плане, календарно-тематическое планирование.Календарно-тематическое планирование на усмотрение учителя может включать раздел домашнее задание, дата по плану, дата по факту.документ
математика 4 класс.docx
Планируемые  результаты  освоения учебного предмета Программа   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы   следующих   личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.  Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.  Целостное восприятие окружающего мира.  Развитую   мотивацию   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.  Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты  Способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   находить средства и способы её осуществления.  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.  Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной   задачей   и   условиями   её   выполнения,   определять   наиболее   эффективные   способы достижения результата.  Способность   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­познавательных   и практических задач.  Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.  Использование   различных   способов   поиска,   сбора,   обработки,   анализа,   организации   и передачи   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями   учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры компьютера,   фиксировать   результаты   измерения   величин   и   анализировать   изображения,   звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­, и графическим сопровождением.  Овладение   логическими   действиями   сравнения,   обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.   анализа,   синтеза,  Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   своё   мнение   и аргументировать свою точку зрения.  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».  Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты  Использование   приобретённых   математических   знаний   для   описания   и   объяснения окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также   для   оценки   их   количественных   и пространственных отношений.  Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач.  Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями,   решать   текстовые   задачи,   выполнять   и   строить   алгоритмы   и   стратегии   в   игре, исследовать,   распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с   таблицами,   схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.  Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере. Результатами изучения   курса   «Математика»   в   4­м   классе   являются   формирование   следующих умений. Учащиеся должны уметь:  использовать   при   решении   различных   задач   название   и   последовательность   чисел   в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду); объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица; использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа;  классов;    использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе; объяснять соотношение между разрядами; использовать   при   решении   различных   задач   и   обосновании   своих   действий   знание   о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе; использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа; использовать   при   решении   различных   задач   и   обосновании   своих   действий   знание   о позиционности десятичной системы счисления; использовать   при   решении   различных   задач   знание   о единицах   измерения   величин (длина, масса, время, площадь), соотношении между ними; использовать   при   решении   различных   задач   знание   о функциональной   связи   между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа); выполнять   устные   вычисления   (в   пределах   1 000 000)   в   случаях,   сводимых   к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;  выполнять умножение и деление с 1 000; решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения  между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);   решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных           направлениях; решать   задачи   в   2–3   действия   на   все   арифметические   действия   арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий; осознанно   пользоваться   алгоритмом   нахождения   значения   выражений   с   одной переменной при заданном значении переменных; использовать   знание   зависимости   между   компонентами   и   результатами уравнений деления при умножения, решении       действий сложения, вида:a ± x= b; x – a= b;a ∙ x = b; a : x= b; x : a= b; вычитания,     уметь   сравнивать   значения   выражений,   содержащих   одно   действие;   понимать   и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонентов выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный      и равносторонний треугольники; строить окружность по заданному радиусу; распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок,  ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус); Содержание учебного предмета Числа от 1 до 1000. Повторение (13ч) Нумерация. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений. Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч) Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы раз рядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Практическая работа: Угол. Построение углов различных видов. Величины (12 ч) Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы   площади:   квадратный   миллиметр,   квадратный   сантиметр,   квадратный   дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Практическая работа: Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки. Числа, которые больше 1000. Величины (6 ч) Сложение и вычитание (11 ч) Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и   их   использование   для   рационализации   вычислений;   взаимосвязь   между   компонентами   и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: Х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217, х – 137 = 500 – 140. Устное   сложение   и   вычитание   чисел   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в   пределах   100,   и письменное – в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (71 ч) Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением;   случаи   умножения   с   числами   1   и   0;   деление   числа   0   и   невозможность   деления   на   0; переместительное   и   сочетательное   свойства   умножения,   распределительное   свойство   умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы   на   число   и   числа   на   сумму,   деления   суммы   на   число,   умножения   и   деления   числа   на произведение;   взаимосвязь   между   компонентами   и   результатами   умножения   и   деления;   способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 – х = 429 + 120, х – 18 = 270 – 50, 360 : х= 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное   умножение   и   деление   на   однозначное   число   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). Практическая   работа:   Построение   прямоугольного   треугольника   и   прямоугольника   на нелинованной бумаге. В течение всего года проводится: вычисление   значений   числовых   выражений   в   2   –   4   действия   (   со   скобками   и   без   них), требующих применения всех изученных правил о порядке действий; решение задач в одно действие, раскрывающих: а) смысл арифметических действий; б) нахождение неизвестных компонентов действий; в) отношения больше, меньше, равно; г) взаимосвязь между величинами; решение задач в 2 – 4 действия; решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 – 3 ее частей; построение фигур с помощью линейки и циркуля. Итоговое повторение (12 ч) Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Величины. Геометрические фигуры. Доли. Решение задач изученных видов. Место предмета в учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской  Федерации и учебному плану МБОУ Ковылкинской СОШ на изучение  математики , 4 класс,  отводится  4 часа в неделю,140 часов в год. В связи с тем, что уроки выпадают на праздничные дни, в  тематическом планировании произведена корректировка часов: программа выполняется за счет  переноса с  23.02.2018 г. на  22.02.2018 г.,8.03.2018 г. на 7.03.2018 г.,2.05.2018 на 30.05.2018 г..  9.05.2018 г. на 10.05.2018 г. Поэтому программа будет реализована за 136 часов. Тема урока № п/п Числа от 1 до 1000. (14 ч) 1 Нумерация.   Счет   предметов. Разряды. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Числовые   выражения.   Порядок выполнения действий. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Вычитание вида 903­574 Приемы письменного умножения   трехзначных   чисел на однозначные  Алгоритм письменного деления   Свойства умножения Стартовая к/р Приёмы письменного деления. Деление     трёхзначного     числа на  однозначное число,  когда  в записи  частного  есть  нуль Диаграммы Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия» Контрольная работа №2 по теме «Числа   от   1   до   1000.   Четыре арифметических действия» Анализ   контрольной   работы. Странички для любознательных   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09.17г. 1.09.17г. 4.09.17г. 4.09.17г. Страница 5 повторить   таблицу умножения Страница  7 № 17,19 6.09.17г. 6.09.17г. Страница  8 № 27 7.09.17г. 8.09.17г. 7.09.17г. 8.09.17г. Страница   9 №35  Повторить   таблицу умножения 11.09.17г. 11.09.17г. Страница 12 № 59 13.09.17г. 14.09.17г. 15.09.17г. 18.09.17г. 13.09.17г. 14.09.17г. 15.09.17г. 18.09.17г. Страница 11 №52,53 Повторить   таблицу умножения Страница 13 №66 Страница 15 № 20.09.17г. 21.09.17г. 20.09.17г. 21.09.17г. Страница 18 №10,11 Страница  19№14 22.09.17г. 22.09.17г. Повторить   таблицу умножения 25.09.17г. 25.09.17г. Страница 19 №12 27.09.17г. 27.09.17г. Страница 23 №91 Календарно – тематическое планирование Кол   ­ во часов   по Дата плану Дата факту   по Домашнее задание Числа, которые больше 1000.Нумерация. (11ч) 15 1 Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч Чтение многозначных чисел 16 1 28.09.17г. 28.09.17г. Страница 24  № 96 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Запись чисел. Значение цифры   в  записи числа. Разрядные слагаемые. Сравнение   чисел. Увеличение,   уменьшение   числа в 10, 100, 1000 раз Закрепление изученного   класс   миллионов, Класс миллиардов   Что   узнали.   Чему   научились. Наши проекты. Контрольная работа №3 по теме « Числа, которые больше 1000. Нумерация» Анализ   контрольной   работы, работа ошибками. Закрепление изученного   над   Величины. (14ч.) 26 Единицы   длины   –   километр К.К.Старинные меры длины. Таблица единиц длины Единица длины. Закрепление. Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади Измерение площади с помощью палетки   Контрольная   работа   по   теме «Числа, которые  больше 1000» за 1 четверть Таблица единиц массы Единицы массы. Тонна. Центнер Единицы времени. Определение времени по часам Определение   начала,   конца   и продолжительности   события. Секунда Век. Таблица единиц времени Р.К.«Крещение РУСИ». Таблица единиц времени Что узнали. Чему научились. Контрольная   работа   №   4   по теме  «Величины» 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Сложение и вычитание. (12ч.) 40 Устные   и   письменные   приёмы вычислений Устные   и   письменные   приёмы вычислений 41 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.09.17г. 29.09.17г. 2.10.17г. 4.10.17г. 5.10.17г. 2.10.17г. 4.10.17г. 5.10.17г. 6.10.17г. 6.10.17г. 9.10.17г. 9.10.17г. Повторить   таблицу умножения Страница 26 №113 Страница 27 №123 Страница 28 №129   Страница №140,141 Страница 30 №147 29 11.10.17г. 11.10.17г. Страница 35 №16 12.10.17г. 12.10.17г. Повторить миллионов   класс 13.10.17г. 13.10.17г. Таблица умножения 16.10.17г. 16.10.17г. Страница 37 №154 18.10.17г. 19.10.17г. 20.10.17г. 18.10.17г. 19.10.17г. 20.10.17г. Страница 38 №163 Страница 39 № 167 Меры длины 23.10.17г. 25.10.17г. 23.10.17г. 25.10.17г. 26.10.17г. 26.10.17г. 27.10.17г. 27.10.17г. 8.11.17г. 8.11.17г. 9.11.17г. 9.11.17г. Страница 42 №188 Страница 44 №198 Повторить   таблицу умножения Выучить   единиц времени таблицу Страница №207,208   45   Страница №227,230 Страница 49 №238 48 10.11.17г. 10.11.17г. Страница 51 №253 13.11.17г. 15.11.17г. 16.11.17г. 13.11.17г. 15.11.17г. 16.11.17г. Страница 52 №258 Страница 54 №14,15 Повторить   таблицы величин  17.11.17г. 17.11.17г. Страница 60 №264 20.11.17г. 20.11.17г. Страница 61 №274 неизвестного Нахождение слагаемого. Нахождение уменьшаемого и вычитаемого Нахождение   нескольких   долей целого Решение задач неизвестного 1 1 1 22.11.17г. 22.11.17г. Страница 62 №280 23.11.17г. 23.11.17г. 24.11.17г. 24.11.17г. 27.11.17г. 27.11.17г.     Страница №289,290 Страница №303,304 Страница №311,312 Страница 67 №320   63 65 66 Сложение и вычитание  величин. 1 29.11.17г. 29.11.17г. 42 43 44 45 46 47 48­ 49 50 Решение задач Что узнали. Чему научились 51 Контрольная   работа   №   5   по теме « Сложение и вычитание». Анализ   контрольной   работы, работа над ошибками.  Свойства умножения. Умножение и деление (76ч.) 52 53 Свойства умножения Письменные приёмы умножения 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66   запись Умножение   чисел, которых оканчивается нулями Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя Деление с числами 0 и 1   Письменные приёмы деления Письменные приёмы деления Решение задач на увеличение и уменьшение   числа   в   несколько раз,   выраженные   в   косвенной форме Контрольная   работа   №6   по итогам 2 учебной четверти   изученного Закрепление Решение задач Решение задач Письменные   приёмы   деления. Решение задач Письменные   приёмы   деления. Решение задач Закрепление изученного Закрепление «Умножение многозначных чисел».       по теме и   деление 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.11.17г. 1.12.17г. 4.12.17г. 6.12.17г. 30.11.17г. 1.12.17г. 4.12.17г. 6.12.17г. 7.12.17г. 7.12.17г. Страница 68 №324 Страница 66 № Страница 72 №17 Повторить   таблицы величин  Страница 73 №329 8.12.17г. 11.12.17г. 8.12.17г. 11.12.17г. 13.12.17г. 13.12.17г. 14.12.17г. 14.12.17г. 15.12.17г. 15.12.17г. 18.12.17г. 20.12.17г. 21.12.17г. 18.12.17г. 20.12.17г. 21.12.17г. 22.12.17г. 22.12.17г. 25.12.17г. 25.12.17г. 27.12.17г. 28.12.17г. 27.12.17г. 28.12.17г. 11.01.18г. 11.01.18г. 12.01.18г. 12.01.18г. 15.01.18г. 15.01.18г. 77 79 81   Страница 76 №331 Страница №336,337 Страница №354,355 Страница 80 №360     Страница №369,370 Страница 82 №375 Страница 83 №379 Страница 84 №382 Повторить   свойства умножения и деления  Страница 85 №394   Страница 86 №402 Страница   87   № Повторить   таблицу умножения Страница 88 №416 Страница №423,424 Страница №434,435     89 90 67 68 69 70 71­ 73 74 75 76 77 78 79 80­ 82 83 84 85­ 86 87 88 89 90 91 92 93     над Контрольная   работа   №   6   по теме «Умножение и деление на однозначное число». Анализ   контрольной   работы, работа ошибками. Закрепление изученного. Умножение   и   деление   на однозначное число Скорость.   Единицы   скорости Взаимосвязь   между   скоростью, временем и расстоянием Решение задач на движение     на числа Умножение произведение Письменное   умножение   на числа, оканчивающиеся нулями Письменное   умножение   чисел, запись   которых   оканчивается нулями Письменное   умножение   двух чисел, оканчивающихся нулями Решение задач на движение Перестановка   и   группировка множителей Закрепление изученного Контрольная   работа   №   7   по теме «Письменное умножение». Анализ   контрольной   работы, работа ошибками. Закрепление изученного Деление числа на произведение. над     Деление с остатком на 10, 100, 1000 Решение задач Письменное   деление   на   числа, оканчивающиеся нулями Письменное   деление   на   числа, оканчивающиеся нулями Письменное   деление   на   числа, оканчивающиеся нулями Письменное   деление   на   числа, оканчивающиеся нулями Решение   задач   на   движение   в противоположных направлениях 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 17.01.18г. 17.01.18г. 18.01.18г. 18.01.18г. Повторить   свойства умножения и деления  Страница 95 №48,49   19.01.18г. 19.01.18г. Страница 4 №5,6 22.01.18г. 22.01.18г. Страница 5 №11,12 24.01.18г. 25.01.18г. 26.01.18г. 29.01.18г. 24.01.18г. 25.01.18г. 26.01.18г. 29.01.18г. Страница   6   № Страница 7 №25 Страница 8 №33,34 Страница 12 №38,39 31.01.18г. 31.01.18г. Страница 13 №43 1.02.18г. 1.02.18г. Страница 14 №51 2.02.18г. 2.02.18г. Страница 15 №59,60 5.02.18г. 7.02.18г. 8.02.18г. 9.02.18г. 12.02.18г. 14.02.18г. 5.02.18г. 7.02.18г. 8.02.18г. 9.02.18г. 12.02.18г. 14.02.18г. 15.02.18г. 15.02.18г. 16.02.18г. 19.02.18г. 21.02.18г. 22.02.18г. 23.02.18г. 16.02.18г. 19.02.18г. 21.02.18г. 22.02.18г. 22.02.18г. 26.02.18г. 26.02.18г. Страница 16 №64 Страница  17№ 68 Страница  20№8,9  Страница  21№17,18 Страница  22№27,28 Повторить   таблицу умножения Страница 23 №32 Страница 25 №77 Страница 26 №85,87 Страница 27 №98 Страница 28 №100 Страница №107,108 Страница 30 №113   29 28.02.18г. 28.02.18г. Страница 31 № 1.03.18г. 1.03.18г. 2.03.18г. 2.03.18г. Страница   32   №121 Повторить   таблицу умножения Страница 33 № 128 94 95 96 97 98 99 Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» Закрепление изученного. Анализ   контрольной   работы, работа над ошибками. Умножение числа на сумму Умножение числа на сумму. Письменное   умножение   на двузначное число. 100 Письменное   умножение   на двузначное число. Решение задач Решение задач 101 102 103 Письменное   умножение   на трехзначное   число   Решение задач 104 Письменное   умножение   на трехзначное число 105 Письменное   умножение   на трехзначное число 106 Письменное   умножение   на трехзначное число. Закрепление изученного. 107 108 Контрольная работа   № 9 по теме « Умножение на двузначное   и     трехзначное число».   109 Анализ   контрольной   работы, работа над ошибками 110 Письменное   деление   на двузначное число. 111 Письменное деление с остатком на двузначное число 112 Алгоритм письменного деления на двузначное число 113 Письменное   деление   на двузначное число.  Закрепление 114 Письменное двузначное число   деление 115 Письменное   деление   двузначное число. Закрепление Решение задач Закрепление изученного   деление 116 117 118 Письменное   на   на   на 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.03.18г. 5.03.18г. 7.03.18г. 7.03.18г. 8.03.18г. 7.03.18г. 9.03.18г. 12.03.18г. 14.03.18г. 12.03.18г. 12.03.18г. 14.03.18г.   Повторить   правила умножения и деления   на   числа, оканчивающиеся нулями Страница №137,138 Страница проект Страница 42 №145 Страница 43 №153 Страница 44 №159 40­41 34     15.03.18г. 15.03.18г. Страница 45 №167 16.03.18г. 19.03.18г. 21.03.18г. 16.03.18г. 19.03.18г. 21.03.18г. Страница 46 №173 Страница 47 № 180 Страница 48 №184 22.03.18г. 22.03.18г. Страница 49 № 189 23.03.18г. 23.03.18г. Страница 50 №196 4.04.18г. 4.04.18г. Страница 51 №204 5.04.18г. 6.04.18г. 5.04.18г. 6.04.18г. Страница 55 №14,15 Повторить   таблицу умножения и деления    9.04.18г. 9.04.18г. Страница 56 №25 11.04.18г. 11.04.18г. Страница 57 №210 12.04.18г. 12.04.18г. 13.04.18г. 13.04.18г. 16.04.18г. 16.04.18г.   Страница №216,217 Страница №223,225 Страница 60 №230   58 59 18.04.18г. 18.04.18г. Страница 61 №237 19.04.18г. 19.04.18г. Страница 62 №245 20.04.18г. 23.04.18г. 25.04.18г. 20.04.18г. 23.04.18г. 25.04.18г. Страница 63 №254 Страница 64 №263 Страница 65 №268 двузначное число. Закрепление 119 Письменное   деление   на 1 26.04.18г. 26.04.18г. Страница 66 №276 трехзначное число 120 Письменное   деление   на трехзначное число 121 Письменное   деление   на трехзначное число Закрепление изученного 122 123 Деление с остатком 124 Письменное   на трехзначное число. Закрепление   деление 125 Контрольная работа  №   10  «Письменное  деление   на трехзначное число». 126 Анализ   контрольной   работы, работа над ошибками. 127 Что узнали. Чему научились Итоговое повторение.(11ч.) 128 Нумерация. 129 Выражения и уравнения. 130 Сложение и вычитание. 131 Рубежная контрольная работа за 4 класс 131 Анализ   контрольной   работы. Работа над ошибками. 132 Умножение и деление. 133 Порядок выполнения действий. 134 Геометрические Величины. фигуры. Решение задач изученных видов. 135   Решение задач. 136 137 Обобщающий   урок     Игра   «В поисках клада» Закрепление изученного 138 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.04.18г. 27.04.18г. Страница 67 №9,10 30.04.18г. 30.04.18г. Страница 70 №17 2.05.18г. 3.05.18г. 4.05.18г. 30.04.18г. 3.05.18г. 4.05.18г. Страница 71 №25 Страница 72 №283 Страница 73 №285 7.05.18г. 7.05.18г. 9.05.18г. 10.05.18г. Повторить   таблицу умножения и деления Страница 74 №290   10.05.18г. 10.05.18г. Страница 84 №21,23 11.05.18г. 14.05.18г. 16.05.18г. 17.05.18г. 11.05.18г. 14.05.18г. 16.05.18г. 17.05.18г. 18.05.18г. 18.05.18г. Страница 88 №23,25 Страница 89 №12 Страница 91 №15 Повторить   таблицу умножения Страница 92 №16 21.05.18г. 23.05.18г. 24.05.18г. 21.05.18г. 23.05.18г. 24.05.18г. Страница 93 №17,18 Страница 94 №6 Страница 96 №7,8 25.05.18г. 25.05.18г. Страница 98 №7 28.05.18г. 30.05.18г. 28.05.18г. 30.05.18г. 31.05.18г. 31.05.18г. Страница 100№22 Повторить   таблицу умножения Повторить   таблицу умножения

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.

Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018