Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
05.08.2018
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова состоит из разделов: планируемые результаты освоения учебного материала,содержание учебного предмета,место предмета в учебном плане, календарно-тематическое планирование.Календарно-тематическое планирование на усмотрение учителя может включать раздел домашнее задание, дата по плану, дата по факту.документ
математика 4 класс.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных,
метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным
ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к
выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на
результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы
достижения результата.
Способность использовать знаковосимволические средства представления информации
для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебнопознавательных и
практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и
передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры
компьютера, фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки,
готовить своё выступление и выступать с аудио, видео, и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения,
обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
анализа,
синтеза,
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в
соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования
в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения
окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и
пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки,
наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения
алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно
познавательных и учебнопрактических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми
выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре,
исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами,
графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
Результатами изучения курса «Математика» в 4м классе являются формирование следующих
умений.
Учащиеся должны уметь:
использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в
натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое
следующее число в этом ряду);
объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в
записи числа;
классов;
использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх
рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе;
объяснять соотношение между разрядами;
использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о
количестве разрядов, содержащихся в каждом классе;
использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том,
сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о
позиционности десятичной системы счисления;
использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин
(длина, масса, время, площадь), соотношении между ними;
использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между
величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда,
время работы, работа);
выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к
вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку
правильности вычислений;
выполнять умножение и деление с 1 000;
решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий,
отношения между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость;
скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);
решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных
направлениях;
решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим
способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);
осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих
до 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и
знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку
своих действий;
осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной
переменной при заданном значении переменных; использовать знание зависимости между компонентами и результатами
уравнений
деления при
умножения,
решении
действий сложения,
вида:a ± x= b; x – a= b;a ∙ x = b; a : x= b; x : a= b;
вычитания,
уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и
объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от
изменения одной из компонентов
выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный
и равносторонний треугольники;
строить окружность по заданному радиусу;
распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная,
многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник
(квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус); Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 1000.
Повторение (13ч)
Нумерация.
Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в
выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений.
Числа, которые больше 1000.
Нумерация (11 ч)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы раз рядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Практическая работа: Угол. Построение углов различных видов.
Величины (12 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр,
квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними.
Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Практическая работа: Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.
Числа, которые больше 1000.
Величины (6 ч)
Сложение и вычитание (11 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и
вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения
и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и
результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида:
Х + 312 = 654 + 79,
729 – х = 217,
х – 137 = 500 – 140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и
письменное – в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин.
Числа, которые больше 1000.
Умножение и деление (71 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и
делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0;
переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения
относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения
суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы
проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6 – х = 429 + 120, х – 18 = 270 – 50, 360 : х= 630 : 7 на основе
взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в
пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона.
Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество
предметов, масса всех предметов и др.).
Практическая работа: Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на
нелинованной бумаге.
В течение всего года проводится:
вычисление значений числовых выражений в 2 – 4 действия ( со скобками и без них),
требующих применения всех изученных правил о порядке действий;
решение задач в одно действие, раскрывающих:
а) смысл арифметических действий;
б) нахождение неизвестных компонентов действий;
в) отношения больше, меньше, равно;
г) взаимосвязь между величинами;
решение задач в 2 – 4 действия;
решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение
фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 – 3 ее частей; построение фигур с
помощью линейки и циркуля.
Итоговое повторение (12 ч)
Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий.
Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.
Величины.
Геометрические фигуры.
Доли.
Решение задач изученных видов. Место предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской
Федерации и учебному плану МБОУ Ковылкинской СОШ на изучение математики , 4 класс,
отводится 4 часа в неделю,140 часов в год. В связи с тем, что уроки выпадают на праздничные дни, в
тематическом планировании произведена корректировка часов: программа выполняется за счет
переноса с 23.02.2018 г. на 22.02.2018 г.,8.03.2018 г. на 7.03.2018 г.,2.05.2018 на 30.05.2018 г..
9.05.2018 г. на 10.05.2018 г. Поэтому программа будет реализована за 136 часов. Тема урока
№
п/п
Числа от 1 до 1000. (14 ч)
1
Нумерация. Счет предметов.
Разряды.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Числовые выражения. Порядок
выполнения действий.
Нахождение суммы нескольких
слагаемых.
Вычитание вида 903574
Приемы
письменного
умножения трехзначных чисел
на однозначные
Алгоритм письменного деления
Свойства умножения
Стартовая к/р
Приёмы письменного деления.
Деление трёхзначного числа
на однозначное число, когда в
записи частного есть нуль
Диаграммы
Закрепление изученного по теме
«Четыре
арифметических
действия»
Контрольная работа №2 по теме
«Числа от 1 до 1000. Четыре
арифметических действия»
Анализ контрольной работы.
Странички для любознательных
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.09.17г.
1.09.17г.
4.09.17г.
4.09.17г.
Страница 5
повторить таблицу
умножения
Страница 7 № 17,19
6.09.17г.
6.09.17г.
Страница 8 № 27
7.09.17г.
8.09.17г.
7.09.17г.
8.09.17г.
Страница 9 №35
Повторить таблицу
умножения
11.09.17г.
11.09.17г.
Страница 12 № 59
13.09.17г.
14.09.17г.
15.09.17г.
18.09.17г.
13.09.17г.
14.09.17г.
15.09.17г.
18.09.17г.
Страница 11 №52,53
Повторить таблицу
умножения
Страница 13 №66
Страница 15 №
20.09.17г.
21.09.17г.
20.09.17г.
21.09.17г.
Страница 18 №10,11
Страница 19№14
22.09.17г.
22.09.17г.
Повторить таблицу
умножения
25.09.17г.
25.09.17г.
Страница 19 №12
27.09.17г.
27.09.17г.
Страница 23 №91
Календарно – тематическое планирование
Кол
во
часов
по
Дата
плану
Дата
факту
по
Домашнее задание
Числа, которые больше 1000.Нумерация. (11ч)
15
1
Нумерация больше 1000. Класс
единиц и класс тысяч
Чтение многозначных чисел
16
1
28.09.17г.
28.09.17г.
Страница 24 № 96 17
18
19
20
21
22
23
24
25
Запись чисел. Значение цифры
в записи числа.
Разрядные слагаемые.
Сравнение чисел.
Увеличение, уменьшение числа
в 10, 100, 1000 раз
Закрепление изученного
класс
миллионов,
Класс
миллиардов
Что узнали. Чему научились.
Наши проекты.
Контрольная работа №3 по теме
« Числа, которые больше 1000.
Нумерация»
Анализ контрольной работы,
работа
ошибками.
Закрепление изученного
над
Величины. (14ч.)
26
Единицы длины – километр
К.К.Старинные меры длины.
Таблица единиц длины
Единица длины. Закрепление.
Единицы площади – квадратный
километр,
квадратный
миллиметр.
Таблица единиц площади
Измерение площади с помощью
палетки
Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000»
за 1 четверть
Таблица единиц массы
Единицы массы. Тонна. Центнер
Единицы времени. Определение
времени по часам
Определение начала, конца и
продолжительности события.
Секунда
Век. Таблица единиц времени
Р.К.«Крещение РУСИ».
Таблица единиц времени
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 4 по
теме «Величины»
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Сложение и вычитание. (12ч.)
40
Устные и письменные приёмы
вычислений
Устные и письменные приёмы
вычислений
41
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29.09.17г.
29.09.17г.
2.10.17г.
4.10.17г.
5.10.17г.
2.10.17г.
4.10.17г.
5.10.17г.
6.10.17г.
6.10.17г.
9.10.17г.
9.10.17г.
Повторить таблицу
умножения
Страница 26 №113
Страница 27 №123
Страница 28 №129
Страница
№140,141
Страница 30 №147
29
11.10.17г.
11.10.17г.
Страница 35 №16
12.10.17г.
12.10.17г.
Повторить
миллионов
класс
13.10.17г.
13.10.17г.
Таблица умножения
16.10.17г.
16.10.17г.
Страница 37 №154
18.10.17г.
19.10.17г.
20.10.17г.
18.10.17г.
19.10.17г.
20.10.17г.
Страница 38 №163
Страница 39 № 167
Меры длины
23.10.17г.
25.10.17г.
23.10.17г.
25.10.17г.
26.10.17г.
26.10.17г.
27.10.17г.
27.10.17г.
8.11.17г.
8.11.17г.
9.11.17г.
9.11.17г.
Страница 42 №188
Страница 44 №198
Повторить таблицу
умножения
Выучить
единиц времени
таблицу
Страница
№207,208
45
Страница
№227,230
Страница 49 №238
48
10.11.17г.
10.11.17г.
Страница 51 №253
13.11.17г.
15.11.17г.
16.11.17г.
13.11.17г.
15.11.17г.
16.11.17г.
Страница 52 №258
Страница 54 №14,15
Повторить таблицы
величин
17.11.17г.
17.11.17г.
Страница 60 №264
20.11.17г.
20.11.17г.
Страница 61 №274 неизвестного
Нахождение
слагаемого.
Нахождение
уменьшаемого и вычитаемого
Нахождение нескольких долей
целого
Решение задач
неизвестного
1
1
1
22.11.17г.
22.11.17г.
Страница 62 №280
23.11.17г.
23.11.17г.
24.11.17г.
24.11.17г.
27.11.17г.
27.11.17г.
Страница
№289,290
Страница
№303,304
Страница
№311,312
Страница 67 №320
63
65
66
Сложение и вычитание величин. 1
29.11.17г.
29.11.17г.
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Решение задач
Что узнали. Чему научились
51
Контрольная работа № 5 по
теме « Сложение и вычитание».
Анализ контрольной работы,
работа над ошибками.
Свойства умножения.
Умножение и деление (76ч.)
52
53
Свойства умножения
Письменные приёмы умножения
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
запись
Умножение чисел,
которых оканчивается нулями
Нахождение
неизвестного
множителя, делимого, делителя
Деление с числами 0 и 1
Письменные приёмы деления
Письменные приёмы деления
Решение задач на увеличение и
уменьшение числа в несколько
раз, выраженные в косвенной
форме
Контрольная работа №6 по
итогам 2 учебной четверти
изученного
Закрепление
Решение задач
Решение задач
Письменные приёмы деления.
Решение задач
Письменные приёмы деления.
Решение задач
Закрепление изученного
Закрепление
«Умножение
многозначных чисел».
по
теме
и деление
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
30.11.17г.
1.12.17г.
4.12.17г.
6.12.17г.
30.11.17г.
1.12.17г.
4.12.17г.
6.12.17г.
7.12.17г.
7.12.17г.
Страница 68 №324
Страница 66 №
Страница 72 №17
Повторить таблицы
величин
Страница 73 №329
8.12.17г.
11.12.17г.
8.12.17г.
11.12.17г.
13.12.17г.
13.12.17г.
14.12.17г.
14.12.17г.
15.12.17г.
15.12.17г.
18.12.17г.
20.12.17г.
21.12.17г.
18.12.17г.
20.12.17г.
21.12.17г.
22.12.17г.
22.12.17г.
25.12.17г.
25.12.17г.
27.12.17г.
28.12.17г.
27.12.17г.
28.12.17г.
11.01.18г.
11.01.18г.
12.01.18г.
12.01.18г.
15.01.18г.
15.01.18г.
77
79
81
Страница 76 №331
Страница
№336,337
Страница
№354,355
Страница 80 №360
Страница
№369,370
Страница 82 №375
Страница 83 №379
Страница 84 №382
Повторить свойства
умножения
и
деления
Страница 85 №394
Страница 86 №402
Страница 87 №
Повторить таблицу
умножения
Страница 88 №416
Страница
№423,424
Страница
№434,435
89
90 67
68
69
70
71
73
74
75
76
77
78
79
80
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
над
Контрольная работа № 6 по
теме «Умножение и деление на
однозначное число».
Анализ контрольной работы,
работа
ошибками.
Закрепление изученного.
Умножение и деление на
однозначное число
Скорость. Единицы скорости
Взаимосвязь между скоростью,
временем и расстоянием
Решение задач на движение
на
числа
Умножение
произведение
Письменное умножение на
числа, оканчивающиеся нулями
Письменное умножение чисел,
запись которых оканчивается
нулями
Письменное умножение двух
чисел, оканчивающихся нулями
Решение задач на движение
Перестановка и группировка
множителей
Закрепление изученного
Контрольная работа № 7 по
теме «Письменное умножение».
Анализ контрольной работы,
работа
ошибками.
Закрепление изученного
Деление числа на произведение.
над
Деление с остатком на 10, 100,
1000
Решение задач
Письменное деление на числа,
оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа,
оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа,
оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа,
оканчивающиеся нулями
Решение задач на движение в
противоположных направлениях
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
3
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
17.01.18г.
17.01.18г.
18.01.18г.
18.01.18г.
Повторить свойства
умножения
и
деления
Страница 95 №48,49
19.01.18г.
19.01.18г.
Страница 4 №5,6
22.01.18г.
22.01.18г.
Страница 5 №11,12
24.01.18г.
25.01.18г.
26.01.18г.
29.01.18г.
24.01.18г.
25.01.18г.
26.01.18г.
29.01.18г.
Страница 6 №
Страница 7 №25
Страница 8 №33,34
Страница 12 №38,39
31.01.18г.
31.01.18г.
Страница 13 №43
1.02.18г.
1.02.18г.
Страница 14 №51
2.02.18г.
2.02.18г.
Страница 15 №59,60
5.02.18г.
7.02.18г.
8.02.18г.
9.02.18г.
12.02.18г.
14.02.18г.
5.02.18г.
7.02.18г.
8.02.18г.
9.02.18г.
12.02.18г.
14.02.18г.
15.02.18г.
15.02.18г.
16.02.18г.
19.02.18г.
21.02.18г.
22.02.18г.
23.02.18г.
16.02.18г.
19.02.18г.
21.02.18г.
22.02.18г.
22.02.18г.
26.02.18г.
26.02.18г.
Страница 16 №64
Страница 17№ 68
Страница 20№8,9
Страница 21№17,18
Страница 22№27,28
Повторить таблицу
умножения
Страница 23 №32
Страница 25 №77
Страница 26 №85,87
Страница 27 №98
Страница 28 №100
Страница
№107,108
Страница 30 №113
29
28.02.18г.
28.02.18г.
Страница 31 №
1.03.18г.
1.03.18г.
2.03.18г.
2.03.18г.
Страница 32 №121
Повторить таблицу
умножения
Страница 33 № 128 94
95
96
97
98
99
Контрольная работа №8 по теме
«Умножение и деление на числа,
оканчивающиеся нулями»
Закрепление изученного.
Анализ контрольной работы,
работа над ошибками.
Умножение числа на сумму
Умножение числа на сумму.
Письменное умножение на
двузначное число.
100 Письменное умножение на
двузначное число.
Решение задач
Решение задач
101
102
103 Письменное умножение на
трехзначное число Решение
задач
104 Письменное умножение на
трехзначное число
105 Письменное умножение на
трехзначное число
106 Письменное умножение на
трехзначное число.
Закрепление изученного.
107
108 Контрольная работа
№ 9 по теме « Умножение на
двузначное и
трехзначное
число».
109 Анализ контрольной работы,
работа над ошибками
110 Письменное
деление
на
двузначное число.
111 Письменное деление с остатком
на двузначное число
112 Алгоритм письменного деления
на двузначное число
113 Письменное
деление
на
двузначное число.
Закрепление
114 Письменное
двузначное число
деление
115 Письменное деление
двузначное число.
Закрепление
Решение задач
Закрепление изученного
деление
116
117
118 Письменное
на
на
на
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5.03.18г.
5.03.18г.
7.03.18г.
7.03.18г.
8.03.18г.
7.03.18г.
9.03.18г.
12.03.18г.
14.03.18г.
12.03.18г.
12.03.18г.
14.03.18г.
Повторить правила
умножения
и
деления на числа,
оканчивающиеся
нулями
Страница
№137,138
Страница
проект
Страница 42 №145
Страница 43 №153
Страница 44 №159
4041
34
15.03.18г.
15.03.18г.
Страница 45 №167
16.03.18г.
19.03.18г.
21.03.18г.
16.03.18г.
19.03.18г.
21.03.18г.
Страница 46 №173
Страница 47 № 180
Страница 48 №184
22.03.18г.
22.03.18г.
Страница 49 № 189
23.03.18г.
23.03.18г.
Страница 50 №196
4.04.18г.
4.04.18г.
Страница 51 №204
5.04.18г.
6.04.18г.
5.04.18г.
6.04.18г.
Страница 55 №14,15
Повторить таблицу
умножения
и
деления
9.04.18г.
9.04.18г.
Страница 56 №25
11.04.18г.
11.04.18г.
Страница 57 №210
12.04.18г.
12.04.18г.
13.04.18г.
13.04.18г.
16.04.18г.
16.04.18г.
Страница
№216,217
Страница
№223,225
Страница 60 №230
58
59
18.04.18г.
18.04.18г.
Страница 61 №237
19.04.18г.
19.04.18г.
Страница 62 №245
20.04.18г.
23.04.18г.
25.04.18г.
20.04.18г.
23.04.18г.
25.04.18г.
Страница 63 №254
Страница 64 №263
Страница 65 №268
двузначное число. Закрепление
119 Письменное
деление
на 1
26.04.18г.
26.04.18г.
Страница 66 №276 трехзначное число
120 Письменное
деление
на
трехзначное число
121 Письменное
деление
на
трехзначное число
Закрепление изученного
122
123 Деление с остатком
124 Письменное
на
трехзначное число. Закрепление
деление
125 Контрольная работа
№ 10 «Письменное деление на
трехзначное число».
126 Анализ контрольной работы,
работа над ошибками.
127 Что узнали. Чему научились
Итоговое повторение.(11ч.)
128 Нумерация.
129
Выражения и уравнения.
130 Сложение и вычитание.
131
Рубежная контрольная работа за
4 класс
131 Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
132 Умножение и деление.
133 Порядок выполнения действий.
134
Геометрические
Величины.
фигуры.
Решение задач изученных видов.
135
Решение задач.
136
137 Обобщающий урок Игра «В
поисках клада»
Закрепление изученного
138
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
27.04.18г.
27.04.18г.
Страница 67 №9,10
30.04.18г.
30.04.18г.
Страница 70 №17
2.05.18г.
3.05.18г.
4.05.18г.
30.04.18г.
3.05.18г.
4.05.18г.
Страница 71 №25
Страница 72 №283
Страница 73 №285
7.05.18г.
7.05.18г.
9.05.18г.
10.05.18г.
Повторить таблицу
умножения
и
деления
Страница 74 №290
10.05.18г.
10.05.18г.
Страница 84 №21,23
11.05.18г.
14.05.18г.
16.05.18г.
17.05.18г.
11.05.18г.
14.05.18г.
16.05.18г.
17.05.18г.
18.05.18г.
18.05.18г.
Страница 88 №23,25
Страница 89 №12
Страница 91 №15
Повторить таблицу
умножения
Страница 92 №16
21.05.18г.
23.05.18г.
24.05.18г.
21.05.18г.
23.05.18г.
24.05.18г.
Страница 93 №17,18
Страница 94 №6
Страница 96 №7,8
25.05.18г.
25.05.18г.
Страница 98 №7
28.05.18г.
30.05.18г.
28.05.18г.
30.05.18г.
31.05.18г.
31.05.18г.
Страница 100№22
Повторить таблицу
умножения
Повторить таблицу
умножения
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Рабочая программа по математике.4 класс.Авторы М.И. Моро, М.А Бантова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.