Рабочая программа по математике .
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике .

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
06.01.2017
Рабочая программа по математике .
Рабочая программа по математике составлена по АООП в соответствии с ФГОС НОО образования обучающихся с ЗПР. Предназначена для учителей, работающих в 1 классе. Сюда входят: календарно-тематическое планирование, личностные результаты, предметные результаты, содержание учебного предмета. Программа для 1 класса (121 час).Рабочая программа. Составлена по АООП в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ЗПР
matematika.doc.doc

 

Рабочая учебная программа

Математика

 (наименование учебного предмета /курса)

для обучающихся

__1__ класса

2016-2017  уч.год

Составлена по АООП в соответствии

с ФГОС образования обучающихся с ЗПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Предметные результаты

Минимальный уровень:

знание числового ряда 1—10 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 10 с использованием счетного материала;

понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания;

 

выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 10 с использованием счетного материала;

знание единиц измерения (меры) стоимости: 1 рубль, длины: 1 см;

определение дня недели с помощью календаря;

решение с помощью наглядного материала изученных простых арифметических задач;

различение прямой и кривой линий;

знание названий геометрических фигур: круг, прямоугольник, квадрат, треугольник.

Достаточный уровень:

 

знание числового ряда 1—10 в прямом и обратном порядке;

счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 10;

откладывание любых чисел в пределах 10 с использованием счетного материала;

понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания,  

выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 10;

знание единиц (мер) измерения стоимости – 1 руб., длины-1 см, времени – сутки, неделя, месяц, год;

умение пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году; знание количества суток в неделе и дни недели;

 

решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач;

знание названий элементов четырехугольников, вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью линейки на линованной бумаге.

Личностные результаты

1)   осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2)   воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3)   сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4)   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)   овладение социально-бытовыми навыками, используемыми  в повседневной жизни;

6)   владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7)   способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8)   принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9)   сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10)  воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11)  развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

12)  сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

13)  проявление готовности к самостоятельной жизни.

 

 

 

2.Содержание учебного предмета (тематика, разделы):

ЧИСЛА. ВЕЛИЧИНЫ

·         Названия, обозначение чисел от 1 до 9. Счет по 1 и равными группами по 2, 3 (счет предметов и отвлеченный счет). Количественные, порядковые числительные. Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного, цифры. Место каждого числа в числовом ряду (0—9). Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно.

·         Число 10. Число и цифра. Десять единиц — 1 десяток.

·         Состав чисел первого десятка из двух слагаемых. Приемы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, ее использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя). Переместительное свойство сложения (практическое использование).

·         Название, обозначение, десятичный состав чисел 11—20 2. Числа однозначные, двузначные. Сопоставление чисел 1—10 с рядом чисел 11—20. Числовой ряд 1—20, сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишние, недостающие единицы, десяток). Счет от заданного числа до заданного, присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5. Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания.

·         Единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Обозначение: 1 к., 1 р. Монеты: 1 к., 5 к., 10 к, 1 р., 2 р., 5 р. Размен и замена.

·         Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.

·         Точка. Прямая и кривая линии. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Черчение прямых, проходящих через 1—2 точки.

·         Единицы (меры) длины — сантиметр. Обозначение: 1 см. Измерение отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины.

·         Единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1 л.

·         Единица времени — сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя — семь суток, порядок дней недели.

·         Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам.

 

3.Календарно-тематическое планирование по _математике

п/п

 

Содержание (раздел, тема)

Количество   часов

Дата проведения

По плану

По факту

1.      

Цвет, назначение предметов. Круг.

1

 

 

2.      

Большой – маленький. Одинаковые,  равные по величине..

1

 

 

3.      

 Слева, справа.

1

 

 

4.      

В середине,  между, в центре.

1

 

 

5.      

Квадрат.

1

 

 

6.      

Вверху - внизу, выше- ниже, верхний- нижний, на, над, под.

1

 

 

7.      

Длинный - короткий.

1

 

 

8.      

Внутри - снаружи, в, рядом, около.

1

 

 

9.      

Треугольник.

1

 

 

10.  

Широкий – узкий.

1

 

 

11.  

Далеко - близко, дальше- ближе, к, от, здесь, там.

1

 

 

12.  

Прямоугольник.

1

 

 

13.  

Высокий - низкий. Глубокий – мелкий.

1

 

 

14.  

Впереди- сзади, перед, за.

1

 

 

15.  

Первый -последний, крайний, после, следом, следующий за.

1

 

 

16.  

Толстый – тонкий.

1

 

 

17.  

Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано- поздно.

1

 

 

18.  

Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.

1

 

 

19.  

Быстро - медленно.

1

 

 

20.  

Тяжелый- лёгкий.

1

 

 

21.  

Много – мало, несколько. Один- много, ни одного.

1

 

 

22.  

Давно, недавно. Молодой - старый.

1

 

 

23.  

Больше- меньше, столько же, одинаковые (равные), лишние.

1

 

 

24.  

Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ.

1

 

 

25.  

Число и цифра 1.

1

 

 

26.  

Число и цифра 1.

1

 

 

27.  

Число и цифра 2.

1

 

 

28.  

Число и цифра 2.

1

 

 

29.  

Соответствие количества, числительного, цифры.

1

 

 

30.  

Сравнение чисел. Установление отношений больше, меньше, равно.

1

 

 

31.  

Число и цифра 3.

1

 

 

32.  

Число и цифра 3.

1

 

 

33.  

Сравнение чисел. Установление отношений >,<,=

2

 

 

34.  

Понятие об арифметической задаче.

1

 

 

35.  

Единицы стоимости:1 к, 1 р, 2р. Размен монет и замена.

1

 

 

36.  

Решение  простых задач на сложение и вычитание.

2

 

 

37.  

Арифметическое действие: сложение.

1

 

 

38.  

Арифметическое действие: вычитание.

1

 

 

39.  

Сравнение чисел. Знаки «< ,>, =» 

1

 

 

40.  

Составление и решение задач с использованием опорных схем.

1

 

 

41.  

Проверочная работа

1

 

 

42.  

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

 

 

43.  

Куб.

1

 

 

44.  

Число и цифра 4.

1

 

 

45.  

Число и цифра 4.

1

 

 

46.  

Числовой ряд в пределах 4.

1

 

 

47.  

Состав числа 4.

1

 

 

48.  

Действия в пределах 4.

1

 

 

49.  

Сравнение чисел. Установление отношений больше, меньше, столько же.

1

 

 

50.  

Составление и решение простых задач.

1

 

 

51.  

Брус.

1

 

 

52.  

Название и обозначение числа 5.

1

 

 

53.  

Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. Состав числа 5.

2

 

 

54.  

Действия в пределах 5.

1

 

 

55.  

 Таблица сложения. Таблица вычитания.

2

 

 

56.  

Решение простых арифметических задач.

2

 

 

57.  

Точка. Линии.

1

 

 

58.  

Овал.

1

 

 

59.  

Проверочная работа .

1

 

 

60.  

Работа над ошибками.

1

 

 

61.  

Число и цифра 0.

1

 

 

62.  

Число и цифра 6.

1

 

 

63.  

Числовой ряд,  состав числа 6.

1

 

 

64.  

Действия в пределах 6.

1

 

 

65.  

Переместительное свойство сложения.

1

 

 

66.  

Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки.

1

 

 

67.  

Число и цифра 7.

1

 

 

68.  

Числовой ряд 1- 7.

1

 

 

69.  

Состав числа 7.

1

 

 

70.  

Сложение и вычитание в пределах 7.

1

 

 

71.  

Решение задач.

1

 

 

72.  

Сутки,  неделя.

1

 

 

73.  

Отрезок. Длина отрезка.

1

 

 

74.  

Число и цифра 8.

1

 

 

75.  

Числовой ряд от 1 до 8.

1

 

 

76.  

Состав числа 8.

1

 

 

77.  

Сложение и вычитание в пределах 8.

1

 

 

78.  

Решение задач.

2

 

 

79.  

Построение треугольника, квадрата, прямоугольника.

1

 

 

80.  

Число и цифра 9.

1

 

 

81.  

Числовой ряд от 1 до 9.

1

 

 

82.  

Состав числа 9.

1

 

 

83.  

Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

 

 

84.  

Мера длины – сантиметр, дециметр. Соотношение 1дм=10 см.

1

 

 

85.  

Число и запись числа  10. Однозначные и двузначные числа.

1

 

 

86.  

Числовой ряд 1-10.

1

 

 

87.  

Числовой ряд 1-10.

1

 

 

88.  

Числовой ряд 1-10.

1

 

 

89.  

Числовой ряд.Состав числа 10.

1

 

 

90.  

Состав числа 10.

1

 

 

91.  

Состав числа 10.

1

 

 

92.  

Состав числа 10.

1

 

 

93.  

Решение задач на нахождение суммы.

1

 

 

94.  

Решение задач на нахождение суммы.

1

 

 

95.  

Решение задач на нахождение остатка.

1

 

 

96.  

Решение задач на нахождение остатка.

1

 

 

97.  

Сложение и вычитание в пределах 10.

1

 

 

98.  

Сложение и вычитание в пределах 10.

1

 

 

99.  

Комбинированная проверочная работа.

1

 

 

100.                    

Работа над ошибками.

1

 

 

101.                    

Меры стоимости: копейка, рубль. Размен и замена монет.

1

 

 

102.                    

Меры массы. Обозначение 1 кг.

1

 

 

103.                    

Меры ёмкости – литр.

1

 

 

104.                    

Второй десяток. Число 11. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

105.                    

 Число 12. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

106.                    

 Число 13. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

107.                    

 Число 14. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

108.                    

 Число 15. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

109.                    

 Число 16. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

110.                    

 Число 17. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

111.                    

 Число 18. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

112.                    

 Число 19. Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания.

1

 

 

113.                    

 Число 20.

1

 

 

114.                    

Числовой ряд 1-20.

1

 

 

115.                    

Сравнение ряда чисел 1-10 с рядом 1-20.

1

 

 

116.                    

Составление и решение задач.

1

 

 

117.                    

Годовая контрольная работа.

1

 

 

118.                    

Работа над ошибками.

1

 

 

119.                    

Повторение. Решение задач на нахождение суммы.

1

 

 

120.                    

Повторение. Решение задач на нахождение остатка.

1

 

 

121.                    

Состав изученных чисел.

1

 

 

 

 



Рабочая учебная программа Математика (наименование учебного предмета /курса) для обучающихся __1__ класса 2016-2017 уч

Рабочая учебная программа Математика (наименование учебного предмета /курса) для обучающихся __1__ класса 2016-2017 уч

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты 1) осознание себя как гражданина

Личностные результаты 1) осознание себя как гражданина

Содержание учебного предмета (тематика, разделы):

Содержание учебного предмета (тематика, разделы):

Единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр

Единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр

Первый -последний, крайний, после, следом, следующий за

Первый -последний, крайний, после, следом, следующий за

Понятие об арифметической задаче

Понятие об арифметической задаче

Действия в пределах 5. 1 2

Действия в пределах 5. 1 2

Решение задач. 2 2

Решение задач. 2 2

Работа над ошибками. 1 2

Работа над ошибками. 1 2

Работа над ошибками. 1 2

Работа над ошибками. 1 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017