КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе «Перспектива» по математике
№п/п |
Тема |
Дата проведения (по плану) |
Дата проведения (фактически) |
Примечание |
Раздел «Сравнение и счёт предметов»(12 часов) |
||||
1 |
Форма предметов. |
|||
2 |
Величина предметов. |
|||
3 |
Расположение предметов. |
|||
4 |
Количествен ный счёт предметов. |
|||
5 |
Порядковый счёт предметов. |
|||
6 |
Сравнение предметов. |
|||
7 |
Расположение предметов по размеру. |
|||
8 |
Сравнение групп предметов. |
|||
9 |
Расположение по времени. |
|
|
|
10 |
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? |
|
|
|
11 |
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? |
|
|
|
12 |
Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов»
|
|
|
|
|
||||
13 |
Множество. Элемент множества. |
|
|
|
14 |
Части множества. |
|
|
|
15 |
Части множества.
|
|
|
|
16 |
Равные множества. |
|
|
|
17 |
Равные множества.
|
|
|
|
18 |
Точки и линии. |
|
|
|
19 |
Расположение множеств внутри, вне, между. |
|
|
|
20 |
Расположение множеств внутри, вне, между. |
|
|
|
21 |
Контрольная работа № 1по теме «Множества и действия с ними».
|
|
|
|
|
||||
22 |
Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. |
|
|
|
23 |
Число 2. Цифра 2.
|
|
|
|
24 |
Прямая. Обозначение прямой. |
|
|
|
25 |
Составление математичес ких рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» |
|
|
|
26 |
Знаки математических действий. |
|
|
|
27 |
Отрезок. Обозначение отрезка. |
|
|
|
28 |
Число 3. Цифра 3. |
|
|
|
29 |
Треугольник Обозначение треугольника. |
|
|
|
30 |
Число 4. Цифра 4. |
|
|
|
31 |
Четырёхугольник. Обозначение четырёхуголь- ника |
|
|
|
32 |
Сравнение чисел. |
|
|
|
33 |
Число 5. Цифра 5. |
|
|
|
34 |
Число 6. Цифра 6. |
|
|
|
35 |
Замкнутые и незамкнутые линии. |
|
|
|
36 |
«Контрольная работа № 2Числа от 1 до 10» |
|
|
|
Раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Продолжение» (10 часов) |
||||
37 |
Введение понятия «суммы».
|
|
|
|
38 |
Введение понятия «разности». |
|
|
|
39 |
Число 7. Цифра 7. |
|
|
|
40 |
Длина отрезка.
|
|
|
|
41 |
Число 0. Цифра 0.
|
|
|
|
42 |
Число 8. Цифра 8. |
|
|
|
43 |
Число 9. Цифра 9. |
|
|
|
44 |
Число 10. |
|
|
|
45 |
Повторение по теме «Нумерация».
|
|
|
|
46 |
Контрольная работа № 3«Нумерация»
|
|
|
|
Раздел « Сложение и вычитание»(19часов) |
||||
47 |
Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». |
|
|
|
48 |
Сложение и вычитание числа 1.
|
|
|
|
49 |
Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. |
|
|
|
50 |
Решение примеров в несколько действий. |
|
|
|
51 |
Сложение и вычитание числа 2. |
|
|
|
52 |
Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.
|
|
|
|
53 |
Введение понятия «задача». |
|
|
|
54 |
Сложение и вычитание числа 3. |
|
|
|
55 |
Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. |
|
|
|
56 |
Сложение и вычитание числа 4. |
|
|
|
57 |
Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. |
|
|
|
58 |
Практическое освоение понятия «столько же…».
|
|
|
|
59 |
Сантиметр. |
|
|
|
60 |
Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».
|
|
|
|
61 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
|
|
|
62 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
|
|
|
|
63 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
|
|
|
64 |
Контрольная работа № 4«Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» |
|
|
|
65 |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. |
|
|
|
Сложение и вычитание (продолжение; 37 ч) |
||||
66 |
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. |
|
|
|
67 |
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. |
|
|
|
68 |
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. |
|
|
|
69 |
Задачи на разностное сравнение. |
|
|
|
70 |
Задачи на разностное сравнение. |
|
|
|
71 |
Введение понятия «масса». |
|
|
|
72 |
Введение понятия «масса». |
|
|
|
73 |
Сложение и вычитание отрезков. |
|
|
|
74 |
Сложение и вычитание отрезков. |
|
|
|
75 |
Сложение и вычитание отрезков. |
|
|
|
76 |
Слагаемые. Сумма. |
|
|
|
77 |
Слагаемые. Сумма. |
|
|
|
78 |
Слагаемые. Сумма. |
|
|
|
79 |
Переместительное свойство сложения. |
|
|
|
80 |
Решение текстовых задач на нахождение суммы. |
|
|
|
81 |
Решение текстовых задач разных типов. |
|
|
|
82 |
Сложение чисел 6,7,8,9. |
|
|
|
83 |
Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. |
|
|
|
84 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
|
|
85 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
|
|
86 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
|
|
|
87 |
Контрольная работа № 5«Сложение и вычитание». |
|
|
|
88 |
Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. |
|
|
|
89 |
Задачи с несколькими вопросами. |
|
|
|
90 |
Задачи в два действия. |
|
|
|
91 |
Задачи в два действия. |
|
|
|
92 |
Задачи в два действия. |
|
|
|
93 |
Введение понятия «литр». |
|
|
|
94 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
|
|
|
95 |
Вычитание чисел 6,7,8,9. |
|
|
|
96 |
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. |
|
|
|
97 |
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. |
|
|
|
98 |
Освоение таблицы сложения. |
|
|
|
99 |
Освоение таблицы сложения. |
|
|
|
100 |
Освоение таблицы сложения. |
|
|
|
101 |
Повторение по теме «Сложение и вычитание».
|
|
|
|
102 |
Контрольная работа № 6«Сложение и вычитание».
|
|
|
|
Раздел «Числа от 11 до 20. Нумерация (6 часов)
|
||||
103 |
Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. |
|
|
|
104 |
Двузначные числа от 10 до 20. |
|
|
|
105 |
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. |
|
|
|
106 |
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. |
|
|
|
107 |
Дециметр. |
|
|
|
108 |
Дециметр. |
|
|
|
Раздел «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»(24 часа) |
||||
109 |
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
|
110 |
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
|
111 |
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
|
112 |
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. |
|
|
|
113 |
Повторение по теме «Решение задач в два действия». |
|
|
|
114 |
Повторение по теме «Решение задач в два действия». |
|
|
|
115 |
Повторение по теме «Решение задач в два действия». |
|
|
|
116 |
Контрольная работа № 7 |
|
|
|
117 |
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
|
118 |
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
|
119 |
Сложение с переходом через десяток
|
|
|
|
120 |
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
|
121 |
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
|
122 |
Сложение с переходом через десяток. |
|
|
|
123 |
Таблица сложения до 20. |
|
|
|
124 |
Вычитание с переходом через десяток. |
|
|
|
125 |
Вычитание с переходом через десяток. |
|
|
|
126 |
Вычитание с переходом через десяток. |
|
|
|
127 |
Вычитание двузначных чисел. |
|
|
|
128 |
Повторение изученного в 1классе.
|
|
|
|
129 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
130 |
Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. |
|
|
|
131 |
Систематизация изученного в 1классе. |
|
|
|
132 |
Обобщение пройденного в 1классе. |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.