Рабочая программа разработана на основе: программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М:. Мнемозина, 2011, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Программа по геометрии (базовый и профильный уровни) // Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.. – М.: Просвещение, 2009 и учебным планом школы. Программа разработана по учебнику Атанасян Л. С. Геометрия 10-11. на 5 часов в неделю(3 ч. алгебры и 2 часа геометрии)- базовый уровень
Рабочая программа 10-11 класс математика .doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 37» города Магнитогорска
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ.
На заседании МО учителей Заместитель директора по УВР
Математического объединения ______________Ярина Н.В.
Протокол №7 от 29.05.2015 г.
Директор МОУ «СОШ №37»
________________Берченко А.В.
Приказ № 135п от 29.05.2015 г.
Рабочая программа
по математике для 1011 классов
на 20152017 учебный год
(приложение № 6 к основной образовательной
программе среднего общего образования)
Составитель:
Слатимова Н.С., учитель математики Магнитогорск, 2015
Содержание
1. Пояснительная записка
1.1. Статус документа
1.2. Структура документа
1.3. Общая характеристика учебного предмета
1.4. Цели и задачи учебного курса
1.5. Место предмета в базисном учебном плане
1.6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
1.7. Результаты обучения
1.8. Реализация национальнорегионального компонента
2. Календарнопоурочное планирование
3. Перечень компонентов учебнометодического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
4. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
5. Характеристика контрольноизмерительных материалов
5.1. График проведения контрольных и проверочных работ
6. Приложение
6.1. Список литературы
6.2. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
6.3. Контрольноизмерительные материалы
6.4. Лист коррекции 1. Пояснительная записка
1.1. Статус документа
«Рабочая программа по математике для 1011 классов» составлена на основе:
Федеральный уровень
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от
06.04.2015 г.).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г № 1047 «Об утверждении Порядка формирования
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).
5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г.N 30067)».
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.282110. Санитарноэпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарноэпидемиологические правила и нор мативы») (Зарегистрировано в
Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций,
осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образователь ные программы общего образования образовательных учреждениях»
(Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).
8. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих
издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию
и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ
08.02.2011 г. № 19739).
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций,
осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих
государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»
(Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011 г. № 19739).
10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2014 г. № 1559 «О внесении изменений в Порядок формирования
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047».
11. Приказ Минобрнауки РФ от 16.01.2012 г. № 16 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных
пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих
образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации
17.02.2012 г. № 23251).
12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08548 «О федеральном перечне учебников».
Региональный уровень
1. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 515ЗО (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области» (подписан
Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской обла сти от 29.08.2013 г. №
1543.
2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства
образования и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961.
3. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.12.2013 г. № 01/4591 «Об утверждении Концепции
профориентационной работы образовательных организаций Челябинской области на 20132015 год»
4. Письмо № 1213/5227 от 6 июня 2017 года «Об особенностях преподавания обязательных учебных предметов образовательных программ
начального, основного и среднего образования в 20172018 учебном году»
Школьный уровень
Учебный план МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска
Годовой календарный учебный график Инструктивнометодического письма ГУО ДПО ЧИППКРО «О преподавании учебного предмета «Математики»» в 20172018
учебном году от 6.06.2017 года № 1213/5227
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20172018 учебный год,
Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента
государственного стандарта общего образования.
Областного базисного плана (Приказ ГУОиН Челябинской области от 30 мая 2014 года № 01/1839).
Учебный план МОУ «СОШ № 37» г. Магнитогорска
Годовой календарный учебный график
Положение о порядке разработки, рассмотрения, и утверждения рабочих (предметных) программ учебных курсов, предметов,
дисциплин, модулей, реализуемых МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска (Протокол №1, от 30 августа 2014 года).
Авторские программы:
1.
Алгебра и начала математического анализа 1011 классы Программы. Математика. 56 классы. Алгебра. 79 классы. Алгебра и
начала математического анализа. 1011 классы / авт.сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М:. Мнемозина, 2011
2. Геометрия 1011 классы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Программа по геометрии (базовый и профильный
уровни) // Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 1011 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.. – М.:
Просвещение, 2009
1.2. Структура документа
1.
Рабочая программа по математике для 1011 классов разработана на основе: Программы. Математика. 56 классы. Алгебра. 7
9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы / авт.сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М:. Мнемозина,
2011, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Программа по геометрии (базовый и профильный уровни) // Программы
общеобразовательных учреждений. Геометрия. 1011 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А.. – М.: Просвещение, 2009
и учебным планом Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 37».
Для реализации программного содержания используются учебники: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа, 1011
класс в 2 частях. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Часть 2. Задачник для учащихся
общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Мнемозина 2015; Атанасян Л. С. Геометрия 1011. Учебник для общеобразовательных
учреждений. М.:Просвещение, 2012.
1..3. Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии "Алгебра", "Функции",
"Начала математического анализа", "Уравнения и неравенства", "Геометрия", "Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и
логики". В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и
вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение
к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения
функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностностатистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и
речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
1.4. Цели и задачи учебного курса
изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
методах математики;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,
необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного
прогресса.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1) Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и
вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его
применение к решению математических и нематематических задач;
2) Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения
функций для описания и изучения реальных зависимостей;
3) Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
1.5 Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения
математики в 1011 классах отводится 4 часа в неделю, всего 280 часов, за счёт компонента образовательного учреждения добавлено по 1
часу в 1011 классах, т.к. программа предусматривает пятичасовое изучение математики за счет школьного компонента. Таким образом,
программа рассчитана на 170 учебных часов (34 нед. по 5 ч.) в 10 классе и 165 учебных часов(33 нед. по 5 ч.) в 11 классе.
Изменения, внесенные в учебную программу и их обоснование:
Авторская программа «Алгебра и начала математического анализа 1011 классы» (базовый уровень) , авторсоставитель А.Г.Мордкович
рассчитана на 102 ч. в год (3 ч. в неделю). Программа по геометрии 10 класса (базовый уровень), авторсоставитель Т.А.Бурмистрова,
издательство «Просвещение» рассчитана на 68 ч. в год (2 ч. в неделю). Итого 170 ч. в год.
Рабочая программа составлена, согласно примерной программе по математике на 170 ч. в год, в которой добавлено 3 часов на повторении
курса 9 класса и 2 часа – итогового повторения 10 класса, изменено количество уроков для проведения некоторых тем по геометрии за счет
тем по математике.
1.6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Результаты обучения
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают
и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения
расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения
частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный
опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений,
аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с
мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
В результате изучения математики ученик должен знать , понимать и уметь:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.