Рабочая программа по математике 11 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 11 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
22.01.2017
Рабочая программа по математике 11 класс
Данная рабочая программа составлена для работы по учебникам А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.-4-е изд., доп.-М.: Мнемозина, 2007;«Геометрия,10-11» учебник для общеобразоват. учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.-13-е изд.-М.: Просвещение,2004 в профильном классе. Рассчитана на 6 часов в неделю: 4 часа алгебра и начала анализа и 2 часа геометрии.Рабочая программа по математике 11 класс
Рабочая программа 11 класс 2016-2017 г.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ для 11 (профильного) класса  Пояснительная записка Программа   составлена   на   основе   федерального   компонента государственного   стандарта   среднего   (полного)   общего   образования   по математике   (профильный   уровень)   и     примерной   программы   среднего (полного) общего образования   профильного уровня; учебников: «Алгебра и начала   анализа»     11   класс   в   2   ч.,   Учебник   для   общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.­4­е изд., доп.­М.:   Мнемозина,   2007;«Геометрия,10­11»   учебник   для   общеобразоват. учреждений/Л.С.   Атанасян,   В.Ф.Бутузов,   С.Б.Кадомцев   и   др.­13­е   изд.­М.: Просвещение,2004.  В   профильном   курсе   содержание   образования   определяет   следующие задачи:  систематизировать   сведения   о   числе;   формировать   представления   о числовых множествах от натурального   до комплексного, как способе построения   нового   математического   аппарата   для   решения   задач; совершенствовать вычислительные навыки;  развивать и совершенствовать технику алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;  систематизировать   и   расширять   сведения   о   функциях; совершенствовать     графические   умения;   знакомство   с   основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать   элементарные   функции   и   решать   простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;  расширять   систему   сведений   о   свойствах   плоских   фигур, систематически   изучать   свойства     пространственных   тел;   развивать представления о геометрических измерениях;  развивать   представления   о   вероятностно­статистических закономерностях в окружающем мире;  совершенствовать  математическое  развитие  до  уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а так же использовать их в нестандартных ситуациях;  формировать   способности   строить   и   исследовать   простейшие математические   модели   при   решении   прикладных   задач,   задач   из смежных   дисциплин;   углублять   знания   об   особенностях   применения математических   методов   к   исследованию   процессов   и   явлений   в природе и в обществе. Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:  формирование  представлений   об   идеях   и   методах   математики;   о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;  овладение  языком   математики   в   устной   и   письменной   форме; математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных   естественнонаучных   дисциплин   для   продолжения образования   и   освоения   избранной   специальности   на   современном уровне;  развитие  логического   мышления,   алгоритмической   культуры, пространственного   воображения,   математического   мышления   и интуиции,   творческих   способностей   на   уровне,   необходимом   для продолжения   образования   и   для   самостоятельной   деятельности   в области   математики   и   ее   приложений   в   будущей   профессиональной деятельности;  воспитание  средствами математики культуры личности: знакомство с историей   развития   математики,   эволюцией   математических   идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Место предмета в базисном учебном плане. В   соответствие   с   федеральным   базисным   учебным   планом   на   изучение математики на профильном уровне в 11 классе отводится 6 часов в неделю. Курс математики  11 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала   анализа»,   «Геометрия»,   «Элементы   логики,   комбинаторики, статистики   и   теории   вероятности».   В   соответствии   с   этим   составлено тематическое   планирование:   алгебра   и  начала   анализа   из   расчета  4  часа   в неделю,  геометрия – 2 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно­тематическое планирование составлено на 210уроков. Изменение часов по некоторым темам основано на практическом опыте преподавания математики в 11 классе. Контрольная работа №1 по алгебре и началам   анализа   заменена   самостоятельной   работой.   Не   проводится контрольная работа № 8, т.к. проводится пробное тестирование в формате ЕГЭ.   Контрольная   работа   по   теме   «Интеграл»   проводится   как   домашняя. Контрольных работ за год – 10, в том числе и пробный ЕГЭ. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. При   изучении   математики   на   профильном   уровне   в   старший   школы учащиеся приобретают и усовершенствуют опыт:  проведения   доказательных   рассуждений   логического   обоснования выводов; использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  решения задач из различных разделов, а так же поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности;  планирования   и   осуществления   алгоритмической   деятельности: выполнения алгоритмов по заданному плану, самостоятельное составление алгоритмических предписаний на математическом материале;  составления   формул   на   основе   обобщения;   выполнения   расчетов практического характера;  построения   и   исследования   математических   моделей   для   описания   и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов работы, сопоставления их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;  самостоятельной работой с источником информации, анализа, обобщения и систематизации   полученной   информации,   интегрирования   ее   в   личный опыт.  Второй год работы по программе определяется прочным закреплением у школьников   интереса   к   математике,   обучением   точной,   экономной   и информативной   речи   на   основе   символической   и   графической   культуры общения. Возрастает роль теоретических обоснований изучаемого  материала на основе системности и обобщения. Формируются способности строить и исследовать   простейшие   математические   модели   при   решении   прикладных задач,   задач   из   смежных   дисциплин,   а   так   же   углубляются   знания   об особенностях   применения   математических   методов   к   исследованию процессов   и   явлений.   Профильный   курс   ориентирован   на   продолжение учащимися   образования   в   высшей   школе   по   специальностям,   требующим достаточно высокой математической подготовки, владения математическим аппаратом   в   плане   интеллектуального   развития.   Значительное   место   при изучении   математики   на   профильном   уровне     уделяется   решению практических задач, отвечающих требованиям сдачи     экзамена на аттестат зрелости, выполнению заданий уровня второй части в формате ЕГЭ.  Основной целью изучения курса геометрии в 11 классе является:  систематическое и последовательное изучение свойств геометрических тел в пространстве для приобретения знаний и практических умений;  развитие пространственных представлений, воображения и интуиции при формировании языка описания объектов окружающего мира;  развитие   логического   мышления   и   формирование   понятия «доказательства»,     развитие   умения   логически   обосновывать   суждения, проводить   несложные   систематизации,   использовать   различные   языки математики:   словесный,   символический,   графический   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации.  Значительное   место   в   учебном   процессе   отводится   самостоятельной математической   деятельности   учащихся,   развивая   умение   мотивированно организовывать познавательную деятельность. Наряду с репродуктивными и объяснительно­иллюстративными   методами   необходимо     закрепить   навыки работы с книгой, исследовать зависимости, делать обобщения и применять их в   новых   ситуациях,   разъяснять   взаимосвязь   идей   и   понятий,   приобщать учащихся     к   оперативному   решению   учебных   и   творческих   задач.   Т.е. использовать на уроках методы и приемы проблемного обучения. Изучение теоретического   материала   ведется   через   «классическое   лекционное» обучение,   обучение   с   помощью   учебной   книги   с   применением   «системы консультант». Качество усвоения учебного материала проверяется  вводным, текущим и итоговым контролем и осуществляется через следующие формы: внешний, взаимный контроль и самоконтроль. Результаты обучения. Результаты обучения предоставлены в Требованиях к уровню подготовки и   задают   систему   итоговых   результатов   обучения.   Эти   требования структурированы   по   трем   компонентам   «знать/понимать»,     «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни». Требования к уровню подготовки десятиклассников по геометрии.  В результате изучения ученик должен знать:   возможности   геометрического   языка   как   средства   описания   свойств реальных предметов и их взаимного расположения;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; понимать:  роль аксиоматики в математике;  возможность   построения   математических   теорий   по   аксиоматической основе; знание аксиоматики для других областей знания и для практики.  Требования   к   уровню   подготовки   выпускников  по   алгебре   и   началам анализа. В результате изучения обучающийся должен знать: значение математической науки при решении решения задач;   применения   математических   методов   к   анализу   и     исследованию процессов, изучаемых в смежных дисциплинах;  идеи   расширения   числовых   множеств   как   способа   построения   нового  математического аппарата для решения практических задач; понимать: значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения  реальных моделей и ситуаций;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость   в   смежных   дисциплинах   и   в   различных   областях человеческой деятельности;  вероятный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике и на практике. Наименование раздела программы Многочлены. Степени и корни.  Степенные  функции. Тема урока Содержание рабочей программы. Содержание учебного материала Требования к уровню подготовки учащихся 1. Многочлены от одной  переменной. 2. Многочлены от  нескольких переменных. 3.Уравнения высших  степеней. 4. Понятие корня n­ой  степени из действительного числа. 5. Функции  , их  y  n x Арифметические операции над многочленами от одной переменной. Деление многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители. Действия с многочленами. Разложение многочленов на множители. Однородная и симметрическая системы. Способы решения уравнений степени выше  второй. Определение корня n­ой степени четной и  нечетной степени. Решение иррациональных уравнений. Свойства функции  при четном и  y  n x свойства и графики. 6. Свойства корня n­ой  степени. 7. Преобразование  выражений, содержащих  радикалы. нечетном значении n. Построение графиков  функций, содержащих корень n­ой степени. Доказательство свойств корня n­ой степени. Применение свойств корня n­ой степени при  преобразовании иррациональных выражений. Знать: ­ алгоритм действий с многочленами; ­ способы разложения многочлена на  множители; ­Уметь:  ­ выполнять действия с многочленами; ­ находить корни многочлена с одной  переменной; ­ раскладывать многочлены на множители. Знать: ­ свойства корня n­ой степени; ­ свойства функции  . y  n x Уметь:  ­ находить значение корня натуральной  степени; ­ проводить преобразования числовых и  буквенных выражений, содержащих  радикалы; ­ пользоваться оценкой и прикидкой при  практических расчетах; ­ строить графики функции  ,  y  n x 8. Понятие степени с  любым рациональным  Определение степени с рациональным  показателем. Преобразование выражений,  представление. Знать: ­ определение степени с рациональным  выполнять преобразования графиков; ­ решать уравнения и неравенства, используя  свойства функции   и ее графическое  y  n x показателем содержащих степени с рациональным  показателем.                                                              9. Степенные функции, их  свойства и графики. 10. Извлечение корня из  комплексного числа.   Свойства степенных функций в зависимости от  показателя.                                                                Определение корня n­ой степени из  комплексного числа. Вывод формулы для  извлечения корня  n­ой степени из комплексного числа. Контрольные работы № 2,  3 11. Показательная  функция, ее свойства и  график. 12. Показательные  уравнения. 13. Показательные  неравенства. 14. Понятие логарифма. 15. Логарифмическая  функция, ее свойства и  график. Определение показательной функции. Свойства  показательной функции в зависимости от  основания. Решение показательных уравнений и  неравенств, используя график. Методы решения показательных уравнений. Способы решения показательных неравенств. Определение логарифма. Нахождение значений  логарифмов по определению. Определение логарифмической функции.  Зависимость свойств логарифмической функции от основания логарифма. Построение графиков  логарифмической функции, решение  логарифмических уравнений и неравенств с  показателем.  Уметь:  ­ находить значение степени с рациональным  показателем; ­ проводить преобразования числовых и  буквенных выражений, содержащих степени;  ­ строить графики степенных функций,  выполнять преобразования графиков; Знать: ­ свойства степенных функций. Иметь представление о формуле для  извлечения корня  n­ой степени из  комплексного числа. Уметь:  ­ описывать по графику и формуле свойства  степенной функции; ­  решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных  функции  и их  графическое представление. Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной  работы Знать: ­ определение показательной функции; ­ свойства показательной функции; ­ способы решения показательных уравнений  и неравенств; ­ определение логарифма; ­свойства логарифмической функции; ­ способы решения логарифмических  уравнений и неравенств; ­ определение натурального логарифма; ­ формулы производных показательной и  логарифмической функций. Уметь:  ­ находить значение логарифмов; ­ строить графики логарифмической и  Показательная и  логарифмическая  функции. 16. Свойства логарифмов. 17. Логарифмические  уравнения. 18. Логарифмические  неравенства. 19. Дифференцирование  показательной и  логарифмической функций. Контрольные работы № 4,  5 20. Первообразная и  неопределенный интеграл. 21. Определенный  интеграл. помощью графиков. Доказательство свойств логарифмов. Вывод  формулы перехода к новому основанию.  Применение свойств логарифмов к  преобразованию выражений. Способы решения логарифмических уравнений. Способы решения логарифмических неравенств. Число е. Функция  y  xe , ее свойства, график,  дифференцирование. Натуральные логарифмы.  Формулы производных показательной и  логарифмической функций. Определение первообразной. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного  интеграла. Понятие определенного интеграла.  Формула Ньютона – Лейбница. Площадь  криволинейной трапеции. Первообразная и  интеграл. Элементы теории  вероятности и  математической  статистики. 22. Вероятность и  геометрия. 23. Независимые  повторения испытаний с  двумя исходами. Классическое определение вероятности.  Правило для нахождения геометрических  вероятностей. Схема Бернулли. Многоугольник  распределения. Правило нахождения вероятного числа «успехов». показательной функций, выполнять  преобразования графиков; ­ описывать по графику и формуле свойства  логарифмической и показательной функций; ­  решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических  функции  и их графическое представление; ­ решать показательные и логарифмические  уравнения и неравенства и их системы. ­ проводить преобразования выражений,  содержащих логарифмы; ­ вычислять производные показательной и  логарифмической функций. Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной  работы Знать: ­ определение первообразной; ­ правила отыскания первообразных; ­ формулы первообразных элементарных  функций; ­ определение криволинейной трапеции. Уметь:  ­ вычислять первообразные элементарных  функций, применяя правила вычисления  первообразных; ­ вычислять площадь криволинейной  трапеции. Уметь:  ­ решать простейшие комбинаторные задачи  с использование известных формул; ­ использовать знания в практической  деятельности для анализа числовых данных,  представленных в виде диаграмм и  графиков; для анализа информации 24. Статистические методы обработки информации. 25. Гауссова кривая. Закон  больших чисел. Уравнения и  неравенства.  Системы уравнений и неравенств. 26. Равносильность  уравнений. 27. Общие методы решения уравнений. Порядок преобразования полученной  информации. Паспорт данных измерения.  Графическое изображение информации.  Нахождение среднего значения данных. Кривая нормального распределения.  Приближенные вычисления. Закон больших  чисел. Теоремы а равносильности уравнений.  Преобразование данного уравнения в уравнение  – следствие. Проверка корней. Потеря корней. Замена уравнения   уравнением    xgh    xfh   . Метод разложения на множители.   xf   xg  Метод введения новой переменной.  Функционально­графический метод. Теоремы о равносильности неравенств. Системы и совокупности неравенств. Способы решения уравнений и неравенств с  модулем. Иррациональные уравнения. Иррациональные  неравенства. Доказательство неравенств с помощью  определения. Синтетический метод  доказательства неравенств. Доказательства  неравенств методом от противного. Диофантовы уравнения. Графический способ  решения неравенств с двумя переменными. Способы решения систем уравнений. Определение уравнений с параметром. Примеры  уравнений с параметром и способы их решения. 28. Равносильность  неравенств. 29. Уравнения и  неравенства с модулем. 30. Уравнения и  неравенства со знаком  радикала. 31. Доказательство  неравенств. 32. Уравнения и  неравенства с двумя  переменными. 33. Системы уравнений. 34. Задачи с параметрами Контрольная работа № 7 статистического характера. Знать: ­ определение равносильности уравнений и  неравенств; ­ способы решения уравнений и систем  уравнений; ­ понятия системы и совокупности  неравенств. Уметь:  ­решать уравнения, неравенства и системы с  применением графических представлений и  свойств функций; ­ доказывать несложные неравенства; ­ изображать на координатной плоскости  множества решений уравнений и неравенств  с двумя переменными и их систем. Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной  работы Метод координат в  пространстве.  Движения. 1. Координаты точки и  координаты вектора. 2. Скалярное произведение  векторов. 3. Движения. Прямоугольная система координат в  пространстве. Координаты вектора. Связь  между координатами вектора и координатами  точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное  произведение векторов. Вычисление углов  между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия.  Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Контрольная работа по  теме«Вектор». Цилиндр. Конус.  Шар. 1. Цилиндр Понятие цилиндра. Площадь поверхности  цилиндра. Знать: ­алгоритмы: разложения векторов по  координатным векторам;  сложения двух и  более векторов; произведения вектора на  число; разности двух векторов; ­ признаки коллинеарности и  компланарности векторов; ­ формулы: координат середины отрезка;  длины вектора; расстояния между двумя  точками; ­ формулу нахождения скалярного  произведения векторов. Иметь представление: об угле между  векторами, скалярном квадрате вектора; о  каждом из видов движения. Уметь: ­ строить точки по их координатам, находить координаты векторов; ­находить сумму и разность векторов, ­ применять  формулы: координат середины  отрезка; длины вектора; расстояния между  двумя точками для решения задач  координатно­векторным способом; ­ находить угол между прямой и плоскостью; ­ уметь выполнять построение фигуры,  симметричной относительно оси симметрии,  центра симметрии, плоскости, при  параллельном переносе. Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной  работы Иметь представление о цилиндре.  Знать: ­ формулы площадей боковой и полной  поверхностей цилиндра. Уметь: ­ выполнять чертежи по условию задачи; ­ строить осевое сечение цилиндра  и 2. Конус. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.  Усеченный конус. 3.Шар. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное  расположение сферы и плоскости. Касательная  плоскость к сфере. Площадь сферы. Объемы тел. Контрольная работа по  теме «Цилиндр. Конус.  Шар» 1. Объем прямоугольного  параллелепипеда. 2. Объем прямой призмы и  цилиндра. 3. Объем наклонной  призмы, пирамиды и  конуса. Понятие объема. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью  определенного интеграла. Объем наклонной  призмы. Объем пирамиды. Объем конуса находить его площадь; ­ решать задачи на нахождения площади   боковой и полной поверхности цилиндра. Знать: ­ элементы конуса; ­элементы усеченного конуса; ­ формулы площади боковой и полной  поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: ­ уметь выполнять построение конуса и  усеченного конуса и их сечений; ­ находить элементы конуса и усеченного  конуса; ­ решать задачи на нахождение площади  поверхности конуса и усеченного конуса. Знать: ­ определение сферы и шара; ­ свойства касательной к сфере; ­ уравнение сферы; ­формулу площади сферы. Уметь: ­ определять взаимное расположение сфер и  плоскости; ­ составлять уравнение сферы по  координатам точек; ­ уметь решать типовые задачи на  нахождение площади сферы. Уметь использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности для  вычисления площадей поверхностей тел. Знать: ­ формулы объемов прямоугольного  параллелепипеда, прямой и наклонной  призм, цилиндра, конуса, шара; ­ знать метод вычисления объема через  определенный интеграл; ­ формулу площади сферы. 4. Объем шара и площадь  сферы. Объем шара. Объем шарового сегмента,  шарового слоя и шарового сектора. Площадь  сферы. Контрольные работы по  темам «Объемы тел» и  «Объем шара». Алгебра и начала анализ. Итоговое  повторение Геометрия. Алгебра. Преобразование тригонометрических,  логарифмических, выражений, выражений,  содержащих степень. Решение всех видов  уравнений, неравенств, систем уравнений и  неравенств. Производная. Функции и графики. Треугольники. Четырехугольники. Окружность.  Многогранники. Тела вращения. Решение текстовых задач, решение  рациональных неравенств, чтение графиков. Иметь представление шаровом сегменте,  шаровом секторе, слое. Уметь: ­ решать задачи на нахождение объемов; ­ решать задачи на вычисление площади  сферы. Уметь использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности для  вычисления объемов. Уметь использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности для  решения задач разного уровня сложности на  основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности для  решения задач на основе изученных формул  и свойств фигур. Уметь решать текстовые задачи всех видов. Календарно­тематический план по алгебре и началам анализа 11 класс № урок Тема урока пункт Дата проведения урока а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Повторение материала 10 класса (4 часа) Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений. Вычисление производных. Применение производной. Входной контроль Многочлены (10 часов) § 1 Многочлены от одной переменной. Многочлены от одной переменной. Многочлены от одной переменной. § 2 Многочлены от нескольких переменных. § 3 § 4 § 5 § 6 § 7 § 8 § 9 Разложение многочленов от нескольких переменных на множители. Решение уравнений и систем уравнений от нескольких переменных. Уравнения высших степеней. Решение уравнения высших степеней методом замены переменной. Решение уравнения высших степеней разложением на множители. Контрольная работа № 1 по теме «Многочлены» Степени и корни. Степенные функции (28 часа) Понятие корня n­ой степени из действительного числа. Нахождение корня n­ой степени из действительного числа. Функции  , их свойства. y  n x Графики функций  . y  n x Построение и чтение графиков функций  . y  n x Свойства корня n­ой степени. Приведение радикалов к одинаковому знаку корня. Работа с выражениями, содержащими корень  n­ой степени. Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня Преобразование выражений, содержащих радикалы Подготовка к контрольной работе №2 «Степени и корни» Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни» Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни» Понятие степени с любым рациональным показателем Нахождение значения выражения, содержащего степени с  рациональным показателем. Упрощение выражений, содержащих степени рациональным  показателем. Работа со  степенями с любым рациональным показателем. Степенные функции и их свойства. Графики степенных функций. Построение и чтение графиков степенных функций. Вычисление производной степенной функции. § 10 Формула извлечения корня из комплексного числа. Извлечение корня из комплексного числа. план факт 1.09 1.09 5.09 5.09 8.09 8.09 12.09 12.09 15.09 15.09 19.09 19.09 22.09 22.09 26.09 26.09 29.09 29.09 3.10 3.10 6.10 6.10 10.10 10.10 13.10 13.10 17.10 17.10 20.10 20.10 24.10 24.10 27.10 27.10 7.11 7.11 10.11 10.11 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Подготовка к контрольной работе №3«Степенные функции» Контрольная работа № 3 по теме «Степенные функции» Показательная и логарифмическая функции (38 часа) § 11 Показательная функция и ее свойства.. График показательной функции. Построение и чтение графиков показательных функций. § 12 Показательные уравнения. Методы решения показательных уравнений. Решение показательных уравнений методом замены переменной. § 13 Показательные неравенства. Решение показательных неравенств. § 14 Понятие логарифма. Вычисление логарифмов. Решение простейших логарифмических уравнений § 15 Логарифмическая функция и ее свойства. График логарифмической функции. Построение и чтение графиков логарифмических функций. Подготовка к контрольной работе №4 Контрольная работа № 4:«Показательная и логарифмическая  функции» Контрольная работа №4:«Показательная и логарифмическая  функции» § 16 Свойства логарифмов. Упрощение логарифмических выражений. Нахождение значения логарифмического выражения. Применение свойств  логарифмов. § 17 Логарифмические уравнения. Методы решения логарифмических уравнений. Решение логарифмических уравнений функционально­графическим  методом. Решение логарифмических уравнений методом потенцирования. Решение логарифмических уравнений методом введения новой  переменной § 18 Логарифмические неравенства. Применение теорем о равносильности. Методы решения логарифмических неравенств. Решение логарифмических неравенств. § 19 Дифференцирование показательной функций. Дифференцирование логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций Подготовка к контрольной работе №5 Контрольная работа № 5: «Логарифмические и показательные  уравнения» Контрольная работа № 5:«Логарифмические и показательные  уравнения» Первообразная и интеграл (8 часов) § 20 Первообразная. Первообразная и неопределенный интеграл. Вычисление первообразных. § 21 Определенный интеграл.  Формула Ньютона­Лейбница. Вычисление определенных интегралов.. Вычисление площадей плоских фигур по  формуле. Контрольная работа № 5: «Первообразная и интеграл» 14.11 14.11 17.11 17.11 21.11 21.11 24.11 24.11 28.11 28.11 1.12 1.12 5.12 5.12 8.12 8.12 12.12 16.12 16.12 12.12 19.12 19.12 22.12 22.12 26.12 26.12 12.01 12.01 16.01 16.01 19.01 19.01 23.01 23.01 26.01 26.01 30.01 30.01 2.02 2.02 6.02 6.02 9.02 9.02 13.02 13.02 Элементы теории вероятности и математической  статистики(9 ч) Вероятность и геометрия. Классическое определение вероятности.. § 22 § 23 Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Схема Бернулли. Решение задач на определение вероятности. § 24 Статистические методы обработки информации. § 25 § 26 Графическое оформление информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (29 часов) Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. Проверка корней уравнения. § 27 Общие методы решения уравнений. § 28 Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной. Равносильность неравенств. Теоремы о равносильности неравенств. Равносильность неравенств. § 29 Уравнения и неравенства с модулем Решение уравнений и неравенств с модулем. Подготовка к контрольной работе №9 Контрольная работа №9 по теме«Системы уравнений и  неравенств» § 30 Уравнения со знаком радикала. Неравенства со знаком радикала. Решение уравнений и неравенств со знаком радикала. § 31 Синтетический метод доказательства неравенств Доказательство неравенств методом от противного § 32 Уравнения и неравенства с двумя переменными. Решение уравнений и неравенств с двумя переменными. § 33 Системы уравнений. § 34 Методы решения систем уравнений. Решение задач на составление систем уравнений. Задачи с параметром. Решение задач с параметром. Задачи с параметром. Задачи с параметром. Пробное тестирование по КИМ ЕГЭ 2017 Пробное тестирование по КИМ ЕГЭ 2017 Анализ пробного тестирования. Повторение (19 часа) Алгебра Решение рациональных неравенств. Решение текстовых задач на проценты. Решение текстовых задач на работу, движение. Алгебра и начала анализа Преобразование иррациональных выражений. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. Решение тригонометрических неравенств. 16.02 16.02 20.02 20.02 27.02 27.02 2.03 2.03 6.03 6.03 9.03 9.03 13.03 13.03 16.03 16.03 20.03 20.03 3.04 3.04 6.04 6.04 10.04 10.04 13.04 13.04 17.04 17.04 20.04 20.04 24.04 24.04 27.04 27.04 4.05 4.05 11.05 11.05 15.05 15.05 18.05 18.05 22.05 22.05 25.05 25.05 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 Применение производных к решению задач. Применение производных к исследованию функции Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Пробное тестирование по КИМ ЕГЭ 2017 Резерв Календарно­тематический план по геометрии 11 класс № урок а пункт Тема урока Дата проведения урока план факт Метод координат в пространстве (16 часов) Координаты точки и координаты вектора(8 часов) п.46 Прямоугольная система координат в пространстве. п.47 Координаты вектора.  Нахождение координат вектора. п.48 Связь между координатами векторов и координатами точек. п.49 Простейшие задачи в координатах. Решение простейших задач в координатах. Подготовка к контрольной работе №1 «Векторы» Контрольная работа №1 по теме «Векторы» Скалярное произведение векторов. 50 ,51 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Решение задач на применение скалярного произведения векторов. 52 Движения. 54, 55 56, 57 Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.  Параллельный перенос. Решение задач на движения. Контрольная работа №2 по теме «Скалярное произведение  векторов в пространстве. Движение.» Резерв Цилиндр, конус, шар (19 часов) Цилиндр. 59 ,60 Понятие цилиндра.  Площадь поверхности цилиндра..  Решение задач на нахождение площади цилиндра.. Решение задач на тему «Цилиндр». Конус. 61,62  Понятие конуса. 63 Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Решение задач на тему «Конус». Сфера. 64 66  Сфера и шар.  67 68 Уравнение сферы.  Касательная плоскость к сфере Площадь сферы. Решение задач на цилиндр. Решение задач на конус. Решение задач на шар. Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Подготовка к контрольной работе №3 Контрольная работа №3 по теме:«Цилиндр. Конус. Шар» Объемы тел (31 часов) Объем прямоугольного параллелепипеда. 74, 75 Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Вычисление объема  прямоугольного параллелепипеда. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 2.09 7.09 9.09 14.09 16.09 21.09 23.09 28.09 30.09 5.10 7.10 12.10 14.10 19.10 21.10 26.10 28.10 9.11 11.11 16.11 18.11 23.11 25.11 30.11 2.12 7.12 9.12 14.12 16.12 21.12 23.12 11.01 13.01 18.01 20.01 25.01 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Объем прямой призмы и цилиндра. Объем прямой призмы. Вычисление объема прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объема цилиндра Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Вычисление объема наклонной призмы Объем пирамиды. Вычисление объема пирамиды. Решение задач на вычисление объема пирамиды . Объем конуса. Вычисление объема конуса. Решение задач на вычисление объемов. Решение задач по теме «Объемы тел» Подготовка к контрольной работе №4 Контрольная работа №4 по теме «Объемы тел» Объем шара и площадь сферы. Объем шара. Объем шарового сегмента. Объем шарового шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. Решение задач на вычисление площади сферы. Решение задач по теме «Объем шара» Подготовка к контрольной работе №5 Контрольная работа №5 по теме «Объем шара» Решение задач на комбинацию геометрических тел. Решение задач из курса стереометрии. Повторение (6 часов) Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения Решение геометрических задач из тестов. Решение задач по курсу 11 класса. 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 27.01 1.02 3.02 8.02 10.02 15.02 17.02 22.02 1.03 3.03 10.03 15.03 17.03 22.03 5.04 7.04 12.04 14.04 19.04 21.04 26.04 28.04 3.05 5.05 10.05 12.05 17.05 19.05 24.05 26.05 Литература: 1. А.Г.   Мордкович,   Л.С.   Денищева,   Л.И.   Звавич   и   др.   Алгебра   и   начала   анализа профильный уровень: учебник и задачник для 11 кл общеобразовательных учреждений / М. : Мнемозина, 2007. 2. В.И.   Глизбург  Алгебра   и   начала   анализа.   Контрольные   работы   для   11   кл общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / М.: Мнемозина, 2008. 3. А.Г.   Мордкович,   Е.Е.   Тульчинская  Алгебра   и   начала   анализа.   10   –   11   кл.   : Контрольные работы: для общеобразовательных учреждений: Учебное пособие / М. : Мнемозина, 2005. 4. Л.С.   Атанасян,   В.Ф.   Бутусов  Геометрия:   учебник   для   10   –   11   кл. общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2006. 5. С.М.   Саакян,   В.Ф.   Бутусов  Изучение   геометрии   в   10   –   11   кл.   :   методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017