Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)
Оценка 4.7

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Оценка 4.7
Домашнее обучение +2
docx
математика
11 кл
13.02.2017
Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)
.
Конспект урока.docx
«  Организационно­методическая разработка урока математики  с использованием дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья». Дистанционная форма обучения как нельзя лучше подходит для того,   чтобы   ребенок­инвалид   получил   качественное   образование.   К таким   детям   нужен   индивидуальный   подход.   Часто   такие   дети требуют   некоторой   специфики   при   обучении.  Дистанционное обучение   обладает   рядом   качеств,   которые   делают   его   весьма эффективным при работе с детьми­инвалидами и больными детьми. Дистанционное обучение формирует навыки самостоятельного труда и   делового   общения,   воспитывает   чувство   ответственности   и обязательности   в   выполнении   учебных   заданий,   позволяет   иметь практически   неограниченный   доступ   к   учебным   материалам   и информационным   источникам,   регулярность   и   динамичность обновления учебного материала. Дистанционное   обучение   должно   расширить   образовательную среду для детей­инвалидов, и должно строиться как система гибкого взаимодействия участников с содержанием и участников между собой. Эта система обеспечивает  максимальный доступ  детей данной категории   к   образовательным   и   информационным   ресурсам   и способствует получению ими качественного образования, расширению возможностей   их   последующей   профессиональной   занятости   и, соответственно, их успешной социализации. Тема урока:  Определение логарифма. Свойства логарифмов. Цели урока:  1. Отработка умений вычислять применяя свойства логарифмов;  применять их при упрощении выражений.   2. Развитие сознательного восприятия учебного материала,   зрительной памяти, математической речи, формировать навыки  самообучения, самоорганизации и самооценки, способствовать  развитию творческой деятельности.   3. Воспитание познавательной активности, воспитать у любовь и  уважение к предмету, научить видеть в ней не только строгость, сложность, но и логичность, простоту и красоту.   Оборудование: 1. Интерактивная доска                                2. Компьютер                              3. Презентация 1 «Логарифмы. Свойства логарифмов»                              4. Презентация 2 «Логарифмы и музыка»                              5. Технологическая карта урока Тип урока: урок знаний.                      (Подготовка к экзаменам) ХОД УРОКА I. Орг. момент 1. Мотивация         Я надеюсь, что этот урок пройдет интересно, с большой пользой . Очень хочу,   чтобы   ,   кто   еще   равнодушен   к   царице   всех   наук,   с   нашего   урока     с глубоким убеждением:  Математика – интересный предмет. Эпиграфом урока будут слова Аристотеля « Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более». (Слайд1. Интерактивная доска или презентация 1). 2. Постановка проблемы. На   слайде   2   вы   видите   Портрет   Пифагора,   ноты   и   логарифмы.   Что   их объединяет? (Слайд 2 на  интерактивной доске или слайд 2­3 презентации 1). 3. Логарифмы в музыке (Слайд 3 на интерактивной доске или слайд 4 презентации 1). В своем стихотворении «Физики и лирики» поэт Борис Слуцкий написал. Даже изящные искусства питаются ею. Разве музыкальная гамма не есть набор передовых логарифмов?  (Сообщение ученика ­ презентация прилагается) 4. Тема урока (Слайд 4 на интерактивной доске или слайд 5 презентации 1). у  каждого ученика технологическая карта.  II. Повторение В технологической карте урока – Задание 1 Вставить пропущенные слова: Логарифмом  числа b  по………………………. а называется …………….. степени, в которую нужно……………. основание а, чтобы получить число b. возвести, основанию, показатель Задание 2.  На компьютере стрелками соедините формулы         log log c c b b 1 a a a a a c log log log log log a a log c b n b a  c log b logn 0 1 log  c  ab b a b/a 5  135 294 Работа у доски. Вычислить log log  9 6 log log 14 log 9 log 6  14  2 13 2 2 5 4,5 5,1 log 6 60 6 28 2 log 2 5 7 III. Домашнее задание Тема: «Свойства логарифмов» IV. Итог урока (Слайд 16 на интерактивной доске или слайд 18 презентации 1)  “Музыка может возвышать или умиротворять душу,  Живопись – радовать глаз, Поэзия ­ пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума,  Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей”. Так сказал американский математик Морис Клайн. Спасибо за работу! V. Рефлексия (Слайд 17 на интерактивной доске)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017