Урок дистанционный по математике на тему "Логарифмы"(11 класс, алгебра)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

.
Иконка файла материала Конспект урока.docx
«  Организационно­методическая разработка урока математики  с использованием дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья». Дистанционная форма обучения как нельзя лучше подходит для того,   чтобы   ребенок­инвалид   получил   качественное   образование.   К таким   детям   нужен   индивидуальный   подход.   Часто   такие   дети требуют   некоторой   специфики   при   обучении.  Дистанционное обучение   обладает   рядом   качеств,   которые   делают   его   весьма эффективным при работе с детьми­инвалидами и больными детьми. Дистанционное обучение формирует навыки самостоятельного труда и   делового   общения,   воспитывает   чувство   ответственности   и обязательности   в   выполнении   учебных   заданий,   позволяет   иметь практически   неограниченный   доступ   к   учебным   материалам   и информационным   источникам,   регулярность   и   динамичность обновления учебного материала. Дистанционное   обучение   должно   расширить   образовательную среду для детей­инвалидов, и должно строиться как система гибкого взаимодействия участников с содержанием и участников между собой. Эта система обеспечивает  максимальный доступ  детей данной категории   к   образовательным   и   информационным   ресурсам   и способствует получению ими качественного образования, расширению возможностей   их   последующей   профессиональной   занятости   и, соответственно, их успешной социализации.Тема урока:  Определение логарифма. Свойства логарифмов. Цели урока:  1. Отработка умений вычислять применяя свойства логарифмов;  применять их при упрощении выражений.   2. Развитие сознательного восприятия учебного материала,   зрительной памяти, математической речи, формировать навыки  самообучения, самоорганизации и самооценки, способствовать  развитию творческой деятельности.   3. Воспитание познавательной активности, воспитать у любовь и  уважение к предмету, научить видеть в ней не только строгость, сложность, но и логичность, простоту и красоту.   Оборудование: 1. Интерактивная доска                                2. Компьютер                              3. Презентация 1 «Логарифмы. Свойства логарифмов»                              4. Презентация 2 «Логарифмы и музыка»                              5. Технологическая карта урока Тип урока: урок знаний.                      (Подготовка к экзаменам) ХОД УРОКА I. Орг. момент 1. Мотивация         Я надеюсь, что этот урок пройдет интересно, с большой пользой . Очень хочу,   чтобы   ,   кто   еще   равнодушен   к   царице   всех   наук,   с   нашего   урока     с глубоким убеждением:  Математика – интересный предмет. Эпиграфом урока будут слова Аристотеля « Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более». (Слайд1. Интерактивная доска или презентация 1). 2. Постановка проблемы. На   слайде   2   вы   видите   Портрет   Пифагора,   ноты   и   логарифмы.   Что   их объединяет? (Слайд 2 на  интерактивной доске или слайд 2­3 презентации 1). 3. Логарифмы в музыке (Слайд 3 на интерактивной доске или слайд 4 презентации 1). В своем стихотворении «Физики и лирики» поэт Борис Слуцкий написал. Даже изящные искусства питаются ею. Разве музыкальная гамма не есть набор передовых логарифмов?  (Сообщение ученика ­ презентация прилагается) 4. Тема урока (Слайд 4 на интерактивной доске или слайд 5 презентации 1). у  каждого ученика технологическая карта.  II. Повторение В технологической карте урока – Задание 1 Вставить пропущенные слова: Логарифмом  числа b  по………………………. а называется ……………..степени, в которую нужно……………. основание а, чтобы получить число b. возвести, основанию, показатель Задание 2.  На компьютере стрелками соедините формулы         log log c c b b 1 a a a a a c log log log log log a a log c b n b a  c log b logn 0 1 log  c  ab b a b/a 5  135 294 Работа у доски. Вычислить log log  9 6 log log 14 log 9 log 6  14  2 13 2 2 5 4,5 5,1 log 6 60 6 28 2 log 2 5 7 III. Домашнее задание Тема: «Свойства логарифмов» IV. Итог урока (Слайд 16 на интерактивной доске или слайд 18 презентации 1)  “Музыка может возвышать или умиротворять душу,  Живопись – радовать глаз, Поэзия ­ пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума,  Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей”. Так сказал американский математик Морис Клайн. Спасибо за работу!V. Рефлексия (Слайд 17 на интерактивной доске)