Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
1 кл—4 кл
28.02.2018
Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.Аннотация к рабочей программе
по математике
Рабочая программа по математике для 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы «Математика» Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э, ориентирована на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и использование УМК «школа 21века.
математика 1.docx
Пряснительная записка
Рабочая программа по математике для 14 классов составлена в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы
по
математике, Примерной ООПНОО (одобренной Федеральным учебнометодическим объединением по общему
образованию протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15), авторской программы «Математика» Рудницкая В.Н.,
Кочурова Е.Э, ориентирована на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального
общего образования и использование УМК «школа 21века.
Учебники и тетради:
1кл. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика. Учебник, часть 1,2
1кл. Кочурова Е.Э. Я учусь считать. Рабочая тетрадь.
2кл. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. Учебник, часть 1,2
2кл. Рудницкая В.Н. Математика. Рабочая тетрадь №1.,2
3кл. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. Учебник, часть 1.,2
3кл. Рудницкая В.Н. Математика. Рабочая тетрадь № 1.2
4кл. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. Учебник, часть 1,2
4кл. Рудницкая В.Н. Математика. Рабочая тетрадь № 1,2
14кл. Рудницкая В.Н. Математика в начальной школе: проверочные и контрольные работы
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается с 1го по 4й
класс по четыре часа в неделю. 132 часа в год (в 1 классе), 136 часов в год со 2 по 4 классы , общий объём
учебного времени (с 14 классы) составляет 540 часов.
Цели и задачи обучения математике.
Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико
математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для
описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном
отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование
соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств,
различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять
наиболее распространенные в практике величины;
умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих
предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять
свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения
при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу
до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать
красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного
математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и
возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного
обучения в основной школе.
Содержание курса математики
Формы организации учебных занятий
Основная форма организации деятельности классноурочная с использованием фронтальной работы,
индивидуальной и групповой (парная, кооперативногрупповая, дифференцированногрупповая)
Используются уроки с элементами игр, путешествий, уроки – театральные постановки, уроки – конкурсы.
Содержательные линии /содержание
Виды учебной деятельности
Числа и величины 70ч
Число и счет. Величины
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до
миллиона.
Представление
многозначных чисел в виде суммы разрядных
слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки
сравнения.
Классы и разряды.
Измерение величин; сравнение и упорядочение
Сравнивать числа по классам и разрядам.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их
упорядочения.
Группировать числа по заданному или самостоятельно
установленному правилу.
Описывать явления и события с использованием чисел.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер,
тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута,
час). Соотношения между единицами измерения
однородных величин. Сравнение и упорядочение
однородных величин. Доля величины (половина, треть,
четверть, десятая, сотая, тысячная).
действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и
выполнении арифметического действия
(сложения,
вычитания, умножения, деления).
Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.
Арифметические действия 190ч
Арифметические действия с числами и их свойства
Сложение, вычитание, умножение и деление.
Названия компонентов арифметических действий,
знаки действий.
Таблица
умножения. Связь между сложением, вычитанием,
умножением и делением. Нахождение неизвестного
компонента арифметического действия. Деление с
остатком.
Таблица сложения.
Числовое выражение. Установление порядка
выполнения действий в числовых выражениях со
скобками и без скобок. Нахождение значения
числового выражения.
свойств
арифметических действий
вычислениях
(перестановка и группировка слагаемых в сумме,
множителей в произведении; умножение суммы и
разности на число).
Использование
в
Алгоритмы письменного сложения, вычитания,
умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений
(алгоритм, обратное действие, оценка достоверности,
прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
контролировать
правильность и полноту
Прогнозировать результат вычислений.
Пошагово
выполнения алгоритма арифметического действия.
Использовать различные приёмы проверки правильности
нахождения значения числового выражения (с опорой на
правила установления порядка действий,
алгоритмы
выполнения арифметических действий, прикидку результата)
Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их
упорядочения.
Переходить от одних единиц измерения к другим.
Группировать величины по заданному или самостоятельно
установленному правилу.
Описывать явления и события с использованием величин.
Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих
утверждений.
Составлять буквенные выражения по условиям, заданным
словесно, рисунком или таблицей.
Вычислять числовое значение буквенного выражения при
заданных значениях букв.
Решать простейшие уравнения на основе зависимостей межу
компонентами и результатом арифметических действий.
Составлять уравнение как математическую модель задачи.
Строить точки по заданным координатам,
координаты точек.
Описывать явления и события с использованием буквенных
выражений, уравнений и неравенств.
определять
Работа с текстовыми задачами 110ч
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим
способом. Задачи, содержащие отношения «больше
(меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости
между величинами, характеризующими процессы
движения, работы, куплипродажи и др.
Скорость,
время, путь; объем работы, время, производительность
труда; количество товара, его цена и стоимость и др.
Планирование хода решения задачи. Представление
текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие
модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его
доле.
Моделировать изученные зависимости.
Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.
Выбирать удобный способ решения задачи.
Планировать решение задачи.
Действовать по заданному и самостоятельно составленному
плану решения задачи.
Объяснять (пояснять) ход решения задачи.
Использовать вспомогательные модели для решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе
решения) и арифметического (в вычислении) характера.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её
условия.
Самостоятельно выбирать способ решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 50ч
Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить
геометрические величины (планировка, разметка).
Находить геометрические величины разными способами.
Геометрические понятия
Взаимное
предметов
расположение
в
пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—
справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).
Распознавание и изображение геометрических фигур:
точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол,
многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат,
окружность,
Использование чертежных
инструментов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире.
Распознавание
шар,
и называние:
круг.
куб, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины 40ч
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение.
Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм,
м,
Вычисление периметра
многоугольника.
Периметр.
км).
Площадь геометрической фигуры.
Единицы
площади (см2,
дм2, м2). Точное и приближенное
измерение площади геометрической фигуры.
Вычисление площади прямоугольника.
разнообразные ситуации расположения
Моделировать
объектов в пространстве и на плоскости.
Изготавливать (конструировать) модели геометрических
фигур.
Описывать свойства геометрических фигур.
Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых
геометрических фигур.
Работа с информацией Изучается на основе содержания всех разделов курса математики
40ч
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со
измерением величин;
счетом
фиксирование, анализ полученной информации.
(пересчетом),
Составление
конечной последовательности
(цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и
др. по правилу. Составление, запись и выполнение
простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных
таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание
простейшей информационной модели (схема, таблица,
цепочка).Изучается на основе содержания всех
разделов курса математики
Логикоматематическая подготовка
Построение простейших выражений с помощью
логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»;
«верно/неверно,
«все»;
«некоторые»); истинность утверждений.
«каждый»;
что…»;
Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или
нестандартной задачи.
Действовать по самостоятельно составленному алгоритму
решения занимательной или нестандартной задачи.
Самостоятельно создавать и использовать вспомогательные
модели для решения занимательных или нестандартных задач
(например, находить решение логических задач с помощью
графов и таблиц истинности, задач на переливания и
переправы – с помощью таблиц, задач на взвешивание – с
помощью алгоритмов, представленных в виде блоксхем и
т.д.).
Находить закономерность и восстанавливать пропущенные
элементы цепочки.
Обнаруживать и устранять ошибки логического характера
при анализе решения занимательной или нестандартной
задачи.
Отличать заведомо ложные высказывания.
Оценивать простые высказывания как истинные или ложные.
заданной
Определять
совокупности
и части совокупности
(подмножеству). Определять принадлежность элементов
пересечению и объединению совокупностей (множеств).
Находить выигрышную стратегию в некоторых играх.
принадлежность
(множеству)
элементов
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов,
Планируемые предметные результаты курса «Математика»
явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и
математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный
опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся
выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент
арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения
текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать
геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической
деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать
необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать
информацию, делать выводы и прогнозы. Числа и величины
Выпускник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять
последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на
несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы
измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр —
метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои
действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на
однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов
письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в
случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без
скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки
результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи,
выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая,
десятая часть);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
решать задачи в 3—4 действия;
находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол,
многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с
помощью линейки, угольника;
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела:
параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. Геометрические величины
Выпускник научится:
измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры,
составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
читать несложные готовые круговые диаграммы;
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…»,
«верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц
и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять,
сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Календарнотематическое планирование 1 класс
Запланированы уроки контроля:
Самостоятельные работы
по теме «Число и счет. Арифметические действия».
по теме «Свойства арифметических действий».
по теме«Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков»
по теме «Сравнение чисел».
по теме«Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток»
по теме«Выполнение действий в выражениях со скобками».
Итоговая интегрированная контрольная работа.
Итоговая контрольная работа.
Темы урока
часы
Дата
План факт
01.09
05.09
06.09
07.0
08.09
12.09
13.09
14.09
15.09
19.09
20.09
21.09
22.09
26.09
27.09
28.09
29.09
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выявление уровня элементарных представлений детей.
Выявление уровня элементарных представлений детей.
Сравниваем по форме
Сравниваем по размеру
Называем по порядку. Слева направо. Справа налево
Знакомимся с таблицей.
Отношения между предметами, фигурами.
Диагностика. Выявление уровня элементарных представлений детей.
Работа над ошибками. Составление «Карты знаний»,
индивидуальных планов продвижения по предмету
Сравниваем. Выделение элементов множества.
Верно ли, что..?
10 Отношения между множествами предметов
11
12
13 Числа
14 Числа и цифры.
15 Конструируем.
16 Учимся выполнять сложение.
17 Находим фигуры. 18
19
20
21
«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево
Готовимся выполнять вычитание
Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств.
Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и
формулировкой вывода на … больше(меньше),чем…»
Готовимся решать задачи
Готовимся решать задачи
Складываем числа.
Вычитаем числа.
Различаем числа и цифры.
Знакомимся с числом и цифрой 0.
Работаем с числом 10.
22
23
24
25
26
27
28 Измеряем длину в сантиметрах. Линейка
29 Измеряем длину в сантиметрах
30 Увеличение и уменьшение числа на 1
31 Увеличение и уменьшение числа на 2.
32
33 Измеряем длину в дециметрах.
34
35
36
37
38 Числа от 11 до 20
39
40 Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.
41
42
43
44
45
46
Знакомимся с многоугольниками
Знакомимся с задачей
Решаем задачи. Задачи на сложение
Решаем задачи
Работаем с числами от 11 до 20.
Составляем задачи
Работаем с числами от 1 до 20.
Готовимся выполнять умножение. Сложение слагаемых
Готовимся выполнять умножение.
Составляем и решаем задачи.
Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе
десятичного состава.
Решаем задачи .на сложение
Решаем задачи.
47 Умножаем числа
48 Умножаем числа.
49
50
51 Проверяем, верно ли …
52 Учимся выполнять деление.
53
54
55
56
57
58
59
60
61
Делим числа. Компоненты деления
Делим числа
Сравнение математических объектов.
Работаем с числами.
Решаем задачи
Решаем задачи.
Складываем и вычитаем числа
Диагностика. Выявление уровня элементарных представлений детей.
Работа над ошибками. Составление «Карты знаний»,
индивидуальных планов продвижения по предмету
Решаем задачи разными способами.
62 Умножаем и делим числа
63
64 Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия»
65 Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия».
66
Самостоятельная работа.
Работа над ошибками. Перестановка чисел при сложении.
Часть 2
67 Перестановка чисел при сложении
68 Шар. Куб.
69
Сложение с числом 0.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
03.10
04.10
05.10
06.10
10.10
11.10
12.10
13.10
17.10
18.10
19.10
20.10
24.10.
25.10
26.10
27.10
07.11
08.11
09.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
17.11
21.11
22.11
23.11
24.11
28.11
29.11
30.11
01.12
05.12
06.12
07.12
07.12
08.12
12.12
13.12
14.12
15.12
19.12
20.12
21.12
22.12
26.12
27.12
28.12
09.01
10.01
11.01
2ч
3ч Сложение с числом 0 Решение выражений
Свойства вычитания
70
71
72 Из меньшего числа нельзя вычесть большее
73
74
75 Повторение по теме «Свойства арифметических действий».
76 Повторение по теме «Свойства арифметических действий». Самостоятельная
Вычитание числа 0
Деление на группы по несколько предметов.
работа.
Работа над ошибками. Сложение с числом 10.
77
78 Прибавление и вычитание числа 1 Сумма и разность
Вычитание числа 2.
Вычитание числа 2 с переходом через разряд.
79 Прибавление числа 2
80 Прибавление числа 2 с переходом через разряд.
81
82
83 Прибавление числа 3
84 Прибавление числа 3 с переходом через разряд.
85
86
87
88 Прибавление числа 4 с переходом через разряд.
89
90
91 Прибавление однозначного числа к 10.
92 Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение дециметром
Вычитание числа 3.
Вычитание числа 3 с переходом через разряд.
Прибавление числа 4.
Вычитание числа 4.
Вычитание числа 4 с переходом через разряд.
и сантиметром.
Вычитание числа 5.
93 Прибавление числа 5
94
95 Прибавление числа 6.
96
97 Повторение по теме«Прибавление и вычитание чисел первого и второго
Вычитание числа 6.
десятков».
98 Повторение по теме«Прибавление и вычитание чисел первого и второго
Самостоятельная работа.
Работа над ошибками. Прибавление чисел 7, 8, 9.
109
110 Прибавление чисел 7, 8, 9.
111 Вычитание чисел 7, 8, 9.
112 Вычитание чисел 7, 8, 9.
113 Связь вычитания со сложением.
114 Повторение по теме«Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через
десяток».
115 Повторение по теме«Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через
десяток». Самостоятельная работа.
Работа над ошибками. Сложение. Вычитание. Скобки.
116
117 Сложение. Вычитание. Скобки.
118 Сложение и вычитание как взаимно обратные действия.
119 Повторение по теме«Выполнение действий в выражениях
десятков». Самостоятельная работа.
Работа над ошибками. Сравнение чисел
99
100 Сравнение чисел.
101 Сравнение чисел. Результат сравнения
102 На сколько больше или меньше.
103 На сколько больше или меньше.
104 Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач
105 Увеличение числа на несколько единиц. Решение математических высказываний
106 Уменьшение числа на несколько единиц.,
107 Повторение по теме «Сравнение чисел».
108 Повторение по теме «Сравнение чисел».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12.01
16.01
17.01
18.01
19.01
23.01
24.01
25.01
26.01
30.01
31.01
01.02
02.02
06.02
07.02
08.02
09.02
13.02
14.02
15.02
16.02
27.02
28.02
01.03
02.03
06.03
07.03
09.03
13.03
14.03
15.03
16.03
20.03
21.03
22.03
23.03
03.04
04.04
05.04
06.04
10.04
11.04
12.04
13.04
17.04
18.04
19.04
20.04
24.04
25.04
4ч со скобками». Самостоятельная работа.
Работа над ошибками. Зеркальное отражение предметов.
120
121 Симметрия.
122 Оси симметрии Фигуры.
123 Логикоматематическая подготовка.
124 Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам.
125 Итоговая интегрированная контрольная работа.
126 Анализ контрольной работы. Проектные работы по теме «Старинные единицы
измерения длины, массы, объема на Руси».
Работа с информацией.
126
127 Подготовка к итоговой контрольной работе.
128 Итоговая контрольная работа.
129 Анализ итоговой контрольной работы.
Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема
в разных странах».
Работа с информацией.
130
131
Заполнение таблиц по тексту
132 Логические ряды предметов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26.04
27.04
03.05
04.05
08.05
10.05
11.05
15.05
16.05
17.05
18.05
22.05
23.05
24.05
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по математике 1-4 класс "Начальная школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.