Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
07.10.2017
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс. Учебно-методический комплекс "Планета знаний". В программе отражены планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, предметные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование. В содержании учебного предмета указаны разделы с количеством изучаемых часов.
матем.docx
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.                  Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.        Личностные результаты: У учащихся будут сформированы:  положительное отношение к урокам математики; могут быть сформированы:  умение признавать собственные ошибки. Предметные результаты: Учащиеся научатся:  читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;  представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;  выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без  перехода   через   десяток   (сложение   и   вычитание   однозначных   чисел,   сложение   и   вычитание   десятков,   сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);  выполнять сложение и вычитание с числом 0;  правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);  решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка, увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);  распознавать   изученные   геометрические   фигуры   (отрезок,   ломаная;   многоугольник,   треугольник,   квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;  измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;  находить длину ломаной и периметр многоугольника. Учащиеся получат возможность научиться:  вычислять   значение   числового   выражения   в   2­3   действия   рациональными   способами   (с   помощью   группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);  сравнивать значения числовых выражений.  решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам. Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся:  отслеживать   цель   учебной   деятельности   (с   опорой   на   маршрутные   листы)   и   внеучебной   (с   опорой   на   развороты проектной деятельности);  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  проверять результаты вычислений;  адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.  Учащиеся получат возможность научиться:  оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;  планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел). Познавательные Учащиеся научатся:  анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);   сопоставлять схемы и условия текстовых задач;   устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);   осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);   сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям;   понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.  Учащиеся получат возможность научиться:  видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;  конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;   сопоставлять информацию, представленную в разных видах;   выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах. Коммуникативные Учащиеся научатся:  сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении   заданий   в   паре:   устанавливать   и   соблюдать   очерёдность   действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; задавать вопросы с целью получения нужной информации.  Учащиеся получат возможность научиться:  организовывать взаимопроверку выполненной работы;  высказывать свое мнение при обсуждении задания. II. Содержание учебного предмета. 1. Общие свойства предметов и групп предметов (10 часов). Свойства предметов (форма, цвет, размер).  Сравнительные характеристики предметов по размеру: больше/меньше, длиннее/короче,   выше/ниже,   шире/уже.   Сравнительные   характеристики   положения   предметов   в   пространстве:   перед, между,   за;   ближе/дальше,   слева/справа.   Сравнительные   характеристики   последовательности   событий:   раньше/позже. Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше, больше на…, меньше на… 2. Числа и величины (30 часов) Счёт предметов. Названия, запись, последовательность чисел до 100. Сравнение чисел (знаки сравнения). Числовой ряд,   взаимное   расположение   чисел   в   числовом   ряду   (следующее   число,   предыдущее).   Чётные   и   нечётные   числа. Десятичный состав двузначных чисел. Масса, единицы массы (килограмм). Вместимость, единицы вместимости (литр). 3. Арифметические действия (45 часов) Сложение   и   вычитание   (смысл   действий,   знаки   действий).   Переместительный   закон   сложения.   Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Таблица сложения в пределах 10. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через   десяток.   Сложение   и   вычитание   с   числом   0.   Выражение   (сумма,   разность)   Значение   выражения.   Равенство, неравенство. Название компонентов сложения и вычитания  (слагаемые, уменьшаемое, вычитаемое). Нахождение значения выражения без скобок. Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка слагаемых). 4. Тестовые задачи (15 часов) Развитие   способности   понимания   текста,   содержащего   числовые   данные.   Моделирование   текста,   содержащего числовые данные. Структура и элементы текстовой задачи (условие, вопрос, числовые данные, неизвестное). Краткая запись   условия,   восстановление   условия   задачи   по   краткой   записи.  Решение   текстовых   задач:   нахождение   суммы   и остатка, увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение слагаемого. 5. Геометрические фигуры и величины (20 часов) Пространственные отношения (выше/ниже, длиннее/короче, шире/уже, слева/справа, перед, за, между). Отрезок, ломаная,   прямая   линия,   кривая.   Измерение   длины   отрезка,   изображение   отрезка   заданной   длины.   Многоугольники: прямоугольник,   квадрат,   треугольник.   Круг.   Длина.   Единицы   длины   (сантиметр).   Длина   ломаной.   Периметр прямоугольника. Площадь (на уровне наглядных представлений). 6. Работа с данными (12 часов) Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись. Сопоставление информации, представленной в разных видах. Таблица (строка, столбец). Табличная форма представления информации. Чтение и заполнение таблиц. III. Тематическое планирование Тема урока I триместр (32 ч.) Дата проведения план факт Примечание  Знакомство с учебником. Как мы будем сравнивать. Пересчитывание предметов. Понятия «больше, меньше, столько же. Геометрические фигуры. Знакомство с понятиями «число» и «цифра» Сравнение геометрических фигур. Сравнение предметов по форме и цвету. Сравнение предметов (по высоте). Сравнение размеров предметов (по длине, ширине) Числа 1, 2, 3. Числа 4, 5. Порядковый счёт. Числа 6, 7. Числа 8, 9. Числа от 1 до 9. Сравнение количества предметов. Сравнение чисел. Знаки  >,  <,  = Равенство и неравенство. 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 № урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Принцип построения числового ряда. Увеличение на 1. Принцип построения числового ряда. Уменьшение на 1. Сравнение чисел с помощью числового ряда. Сравнение количества предметов. Больше на…, меньше на…. Точка. Отрезок.  Распознавание геометрических фигур. Линии. Отрезок и ломаная. Многоугольники. Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево­право). Числа 0, 10. Измерение длины. Измерение длины отрезка. Числовой луч. Закрепление изученного. Повторение изученного. Обобщение изученного. II триместр (52 ч.) Сложение. Знакомство с понятием «сумма», знаком « + » Вычитание. Знакомство с понятием «минус», знаком « ­ » Состав числа 3. Состав числа 4. Состав числа 5. Перестановка чисел в сумме. Состав числа 6. Состав числа 7. 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 07.11 08.11 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Закрепление изученного. Состав числа 8. Состав числа 9. Состав числа 10. Чётные и нечётные числа. Закрепление изученного. Выбор арифметического действия. Прибавление и вычитание числа 2. Счёт двойками. Счёт двойками. Сложение и вычитание с помощью числового луча. Сложение с числами 3и 4. Вычитание чисел 3 и 4. Задачи на сложение и вычитание. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел. Закрепление изученного. Вырезаем и сравниваем. Равенство фигур. Повторение изученного. Обобщение изученного. Десяток. Счёт десятками. Счёт десятками. Десятичный состав чисел второго десятка. Следующее и предыдущее число. Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке. 21.11 22.11 23.11 24.11 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 29.12 09.01 10.01 11.01 12.01 16.01 17.01 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. Чётные и нечётные числа во втором десятке. Порядок следования чисел второго десятка. Закрепление изученного. Двузначные числа от 20 до 100. Десятичный состав двузначных чисел. Сравнение чисел. Порядок следования двузначных чисел. Закрепление изученного. Сложение однозначных чисел с числом 10. Вычитание числа 10 из чисел второго десятка. Сложение и вычитание с числом 0. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток. Закрепление изученного. Длина ломаной. Периметр. III триместр (48 часов) Площадь. Закрепление изученного. Повторение изученного. Обобщение изученного. Структура текста задачи. Краткая запись условия задачи. 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02 08.02 09.02 13.02 14.02 15.02 16.02 27.02 28.02 01.03 02.03 06.03 07.03 Сложение и вычитание десятков. 91. Сложение и вычитание с круглым числом. 92. Решение текстовых задач в 2 действия. 93. Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение. 94. Значение выражения. 95. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным. 96. Сравнение двузначных чисел. 97. Сравнение результатов измерения длины. 98. Величины. 99. Закрепление изученного. 100. Слагаемые и сумма. 101. Решение задач на нахождение слагаемого. 102. Сложение двузначного числа с круглым. 103. Вычитание круглого числа из двузначного. 104. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. 105. Рациональные приёмы вычислений. 106. Дополнение слагаемого до круглого числа. 107. Вычисление значения выражений. 108. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. 109. Решение задач. 110. Закрепление изученного. 111. Плоские и объёмные предметы. 112. Работа над развитием смекалки. 113. 114. Повторение изученного. 115. Обобщение изученного. 116. Комплексное повторение изученного. Десятки. 08.03 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 20.03 21.03 22.03 23.03 27.03 28.03 29.03 30.03 03.04 04.04 05.04 06.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 27.04 117. 118. 119. 120. 121. 122. Комплексное повторение изученного. Десятки. Комплексное повторение изученного. Числа от 1 до 100. Комплексное повторение изученного. Сложение двузначного числа с  круглым. Комплексное повторение изученного. Сложение двузначного числа с  круглым. Комплексное повторение изученного. Вычитание круглого числа из  двузначного. Комплексное повторение изученного. Вычитание круглого числа из  двузначного. Комплексное повторение изученного. Решение задач. Закрепление изученного. 123. 124. 125. Итоговая контрольная работа. 126. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. 127. 128. 129. 130. 131. 132. Комплексное повторение изученного. Решение задач в два действия. Комплексное повторение изученного. Периметр. Комплексное повторение изученного. Площадь. Комплексное повторение изученного. Величины. Комплексное повторение изученного. Величины. Комплексное повторение изученного. 01.05 02.05 03.05 04.05 08.05 09.05 10.05 11.05 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 23.05 24.05 25.05

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017