Рабочая программа по математике за первый класс. Учебно- методический комплекс "Школа России". Рабочая программа составлена на основе программы "Школа России". Авторы учебно - методического комплекса М.И.Моро, М.А.Бантова. Программа обеспечивает достижение учащимися первого класса личностные, метапредметные и предметные результаты. Программа первого класса позволяет успешно реализовать цели по развитию логического и абстрактного мышления; решать практические задачи по формированию вычислительных навыков.
математика.doc
I.
1 Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения
математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности
(начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебнопознавательной деятельности и личностного смысла учения, которые
базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на
интересе к учебному предмету математика;
осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности
(проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя
(учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой
социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам
математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и
практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
2 выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую
терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебнопознавательные задачи; составлять план действий для
решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с
помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться
к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной
рефлексии.
Познавательные
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и
использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации
(условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные
признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы)
по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая
фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео
материалы и др.);
3
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи
с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно),
фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на
построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в
простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в
предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать
способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты
проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к
сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и
предлагаемых способов действий;
4
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу
и активность, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того,
о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать
превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре)
при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть»,
«Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты числа и величины
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и
устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и
«неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа
второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по
которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько
единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины
(сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
5 вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды
и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел,
знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости
(литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения
однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть,
десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов
арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий
(сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента
арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и
сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и
вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.
Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке
выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел,
умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки
правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка
результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя
переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них
букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а
= а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между
целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
6 Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения
задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и
деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи,
содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт
стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов
(расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и
продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой
записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа,
за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол,
ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по
соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида,
шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр,
километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка
и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра
прямоугольника (квадрата).
7 Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный
сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью
палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и
представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение
и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических
фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска
информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что
…», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
II. Содержание учебного предмета
Содержание программы учебного курса 1 класс (132ч)
Основное содержание обучения в рабочей программе представлено 3 разделами:
«Подготовка к изучению чисел»
«Числа от 1 до 10. Число 0.»
«Числа от 1 до 20»
Такое структурирование курса позволяет:
успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;
решить практические задачи по формированию вычислительных навыков;
сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик чётко осознаёт, что и с какой
целью он выполняет.
избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей изза немотивированного смешения
различных видов работы.
Раздел. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)
Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше меньше, выше ниже, длиннее короче) и по
8 форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.)
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше ниже, слева справа, за перед,
между, вверху внизу, ближе дальше и др.)
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Раздел. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (84часа)
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений,
движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа,
следующего за данным при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки <,>,=.
Состав чисел в пределах первого десятка.
Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны
многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).
Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной
длины.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «», «+».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых
выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно два действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и
вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
9 Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Раздел. Числа от 1 до 20. Нумерация (36 часов)
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел
от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание чисел вида 10+7, 177, 1710.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.
Единицы массы: килограмм.
Единицы объема: литр.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов
вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в однодва действия на сложение и вычитание.
Раздел. Итоговое повторение (4 часов)
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение
отрезков.
Решение задач изученных видов.
№
1
2
3
4
Учебный план
Тема
Раздел. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления
Раздел. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Раздел. Числа от 1 до 20. Нумерация
Раздел. Итоговое повторение
Итого
Колво часов
8
84
36
4
132
10 №
урока
III. Тематическое планирование
Тема урока
I триместр
Дата проведения
план
факт
Примечание
Раздел «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления» (8ч).
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Учебник математики. Роль математики в жизни людей.
Счет предметов.
Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа»
Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».
Столько же. Больше. Меньше.
На сколько больше (меньше)?
На сколько больше (меньше)?
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению
чисел»
04.09
05.09
06.09
07.09
11.09
12.09
13.09
14.09
Раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» (84 ч)
9. Много. Один. Письмо цифры 1.
10. Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.
18.09
19.09
11 11. Числа 1, 2, 3. Письмо цифры 3. Образование чисел 2, 3.
12. 1,2,3,4. Цифра 4. Письмо цифры 4. Чтение, запись и сравнение чисел.
Знаки «+», «–», «=».
13. Числа 15. Состав числа 5 из двух слагаемых. Письмо цифры 5.
14. Понятие «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
15. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
16. Ломаная линия. Многоугольники.
17. Знаки > (больше), <(меньше), = (равно).»
18. Равенство и неравенство
19. Закрепление. Проверка знаний.
20. Числа 6,7. Письмо цифры 6. Состав числа 6 из 2х слагаемых.
21. Числа 17. Письмо цифры 7. Состав числа 7 из 2х слагаемых.
22. Число 8, 9. Письмо цифры 8. Состав числа 8 из 2х слагаемых.
23. Числа 19. Письмо цифры 9. Состав числа 9 из 2х слагаемых.
24. Число 10. Запись числа 10. Состав числа 10 из 2х слагаемых.
25. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».
26. Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»
27. Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.
28. Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»
29. Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»
30. Число 0. Цифра 0.
31. Сложение с нулем, вычитание нуля.
II триместр
32. «Странички для любознательных».
33. Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились.
34. Проверка знаний. Работа над ошибками.
35. Сложение и вычитание вида ?+1; ?1
36. Сложение и вычитание вида ?11; ?+1+1.
20.09
21.09
25.09
26.09
27.09
28.09
02.10
03.10
04.10
05.10
09.10
10.10
12.10
13.10
16.10
17.10
18.10
19.10
23.10
24.10
25.10
26.10
06.11
07.11
08.11
09.11
12 37. Сложение и вычитание вида: ?+2; ?2.
38. Слагаемые. Сумма.
39. Проверочная работа
40. Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.
41. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку,
13.11
14.11
15.11
16.11
20.11
по схематическому рисунку.
42. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку,
21.11
43.
по схематическому рисунку, по решению.
Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и
вычитание.
22.11
23.11
04.12
05.12
06.12
07.12
11.12
12.12
13.12
14.12
18.12
19.12
20.12
21.12
25.12
26.12
27.12
28.10
13
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
Решение задач.
Закрепление изученного.
44. Таблицы сложения и вычитания с числом 2
45.
46.
47. Странички для любознательных.
48. Что узнали. Чему научились.
49.
50. Проверочная работа.
51. Сложение и вычитание вида: ?+3; ?3; приемы вычисления.
52. Прибавление и вычитание числа 3.
53.
54. Таблицы сложения и вычитания с числом 3.
55. Присчитывание и отсчитывание по 3.
56.
57.
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.
Решение задач.
Решение текстовых задач. Дополнение условия недостающими данными или
вопросом.
58. Контрольная работа.
59. Работа над ошибками.
60. Повторение пройденного: решение текстовых задач. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
61. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
62. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
63. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.
64. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
65. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
66. Сложение и вычитание числа вида: ?+4; ?4
67. Закрепление изученного.
68. Решение задач на разностное сравнение. Закрепление изученного материала.
+ 4. Разные способы прибавления и вычитания
69. Составление таблицы:
□
числа 4
70. Переместительное свойство сложения.
71. Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: ? + 5,
6, 7, 8, 9.
72. Составление таблицы: ? + 5, 6, 7, 8, 9.
73. Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
74.
Закрепление изученного. Решение задач.
«Странички для любознательных» задания творческого и поискового
75.
характера.
Повторение пройденного : «Что узнали. Чему научились.»
Повторение пройденного : «Что узнали. Чему научились.»
76.
77.
78. Связь между суммой и слагаемыми
79.
80. Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).
81. Вычитание в случаях вида: 6
, Нахождение неизвестного
Решение задач.
, 7
□ □
, 8
□
слагаемого.
Закрепление приёма вычислений вида 6
, 9
82.
83. Вычитание в случаях вида: 8
□ □ □
, 7
.
,10
, 8
. Нахождение неизвестного
□ □ □
09.01
10.01
11.01
12.01
15.01
16.01
17.01
18.01
22.01
23.01
24.01
25.01
29.01
30.01
31.01
01.02
05.02
06.02
07.02
08.02
12.02
13.02
14.02
14 слагаемого.
Закрепление приёма вычислений вида 8
84.
III триместр
□ □ □
.
,10
, 9
85. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение
изученного.
Закрепление изученного. Решение задач.
86.
87. Подготовка к решению задач в два действия, решение цепочки задач.
88. Единица массы килограмм. Определение массы предметов с помощью
весов, взвешиванием.
15.02
26.02
27.02
28.02
01.03
89. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».
05.03
Анализ результатов.
90. Работа над ошибками.
91. Единица вместимости литр.
92. Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились?
06.03
07.03
09.03
Раздел. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (36ч)
93. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.
94. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
95. Запись и чтение чисел второго десятка.
96. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
97. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7,
12.03
13.03
14.03
15.03
19.03
177, 1710.
98. «Страничка для любознательных» задания творческого и поискового
20.03
характера.
99. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
100. Текстовые задачи в два действия.
101. План решения текстовых задач. Запись решения.
102. Закрепление изученного. Решение задач.
21.03
22.03
26.03
27.03
15 103. Контрольная работа.
104. Работа над ошибками.
105. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
106.
107. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго
Общий прием сложения чисел с переходом через десяток.
слагаемого. Случаи вида: 9+2; 8+3.
108. Случаи вида: 7 + 4; 6 + 5.
109. Случаи вида:5+6; 8+7.
110. Случаи вида:7+8; 8+9.
111. Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
112. Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
113. «Странички для любознательных» задания творческого и поискового
характера: логические задачи; задания с продолжением узоров.
114. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
115. Табличное вычитание. Случаи вычитания вида 1134.
116. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. Случаи вычитания
вида 1243.
117. Приемы вычитания по частям (157=1552).
118. Прием вычитания по частям. Случаи вычитания вида 1445.
119. Прием, который основывается на знании состава числа и связи между
120.
суммой и слагаемыми. Случаи вычитания вида 1556.
Прием, который основывается на знании состава числа и связи между
суммой и слагаемыми. Случаи вычитания вида 177, 189.
28.03
29.03
02.04
03.04
04.04
05.04
16.04
17.04
18.04
19.04
23.04
24.04
25.04
26.04
30.04
02.05
03.05
04.05
121. Решение текстовых задач.
122. «Страничка для любознательных» задания творческого и поискового
07.05
08.05
характера.
123. Проект: Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
124. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
10.05
11.05
16 125. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
14.05
Анализ результатов в тестовой форме.
126. Работа над ошибками.
127. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»
128. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»
Раздел «Итоговое повторение» (4 ч).
129. Итоговая контрольная работа
130. Работа над ошибками
131. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»
132. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»
15.05
16.05
17.05
21.05
22.05
23.05
24.05
17
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.