Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
26.02.2018
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа составлена в соответствиями требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Данная рабочая программа предназначена для учеников первого класса "Школы России". Авторы учебного методического комплекта Моро М.И., Волкова С.И.. В комплект входит "Рабочая тетрадь" в двух частях и "Проверочные работы"
пр1 класс мат-ка.docx
Пояснительная записка Нормативные документы             Рабочая программа по  математике для 1 класса  составлена на основе:  Приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015г. «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт начального общего образования,   утвержденный   приказом   Министерством   образования   и   науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373  Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования, утвержденного приказом   Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.  Федерального   базисного       учебного       плана,               утвержденного   приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004.  Примерной программы по   математике  Федерального   перечня   учебников,   рекомендованного   (допущенного) Министерством   образования   и   науки   РФ   к   использованию   в   образовательном процессе в общеобразовательных школах.   Положения о рабочей программе общеобразовательного учреждения  Программа адресована учащимся 1 класса МБОУ  «Уринская СОШ»   Общие цели учебного предмета Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: 1  формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);  развитие   основ   логического,   знаково­символического   и   алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения;   развитие математической речи;   формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач;  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;  развитие познавательных способностей;  воспитание стремления к расширению математических знаний;  формирование критичности мышления; развитие   умений   аргументировано   обосновывать   и   отстаивать   высказанное       суждение, оценивать и принимать суждения других.   Описание места учебного предмета в учебном плане На изучение математики в  1 классе начальной школы отводится 132 ч (33 учебные недели ) по 4 ч в неделю.     « Математика»  Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В., изд­во «Просвещение» , УМК 2016 г.  «Математика» ( в 2 –х частях) – рабочая тетрадь , изд­во «Просвещение», 2016г.   1.Планируемые результаты 1.1. Личностные  результаты     Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).   В   предложенных   педагогом   ситуациях   общения   и   сотрудничества,   опираясь   на 2 общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить 1.2. Метапредметные результаты обучения  Регулятивные УУД:   Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.    Проговаривать последовательность действий на уроке.    Учиться   высказывать   своё   предположение   (версию)   на   основе   работы   с иллюстрацией учебника.   Учиться   работать   по   предложенному   учителем   плану.   Учиться   отличать   верно выполненное задание от неверного.   Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.   Познавательные УУД:   Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   отличать   новое   от   уже   известного   с помощью учителя.     Делать   предварительный   отбор   источников   информации:   ориентироваться     в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).   Добывать   новые   знания:   находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса.   Перерабатывать   полученную   информацию:   сравнивать   и   группировать   такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.   Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:   составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение   задачи   с   помощью   простейших   схематических рисунков, схем).  Коммуникативные УУД:   моделей   (предметных,   рисунков,  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  3  Слушать и понимать речь других.   Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать            им.   1.3. Предметные результаты обучения Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий: знание названий и последовательности чисел от 1 до 20;  разрядный состав чисел от 11 до 20;  знание   названий   и   обозначений   операций   сложения   и   вычитания;   использовать знание   таблицы   сложения   однозначных   чисел   и   соответствующих   случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);  сравнивать группы предметов с помощью составления пар;  читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;   находить   значения   выражений,   содержащих   1­2   действия   (сложение   или вычитание);  решать   простые   задачи,   раскрывающие   конкретный   смысл   действий   сложения   и вычитания а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;   распознавать   геометрические   фигуры:   точку,   круг,   отрезок,   ломаную, многоугольник,   прямоугольник,   квадрат,   линии:   кривая,   прямая;   в   процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;  использовать   в   речи   названия   компонентов   и   результатов   действий   сложения   и вычитания,   использовать   знание   зависимости   между   ними   в   процессе   поиска решения и при оценке результатов действий;  использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; использовать   в   процессе   измерения   знание   единиц   измерения   длины,   объёма   и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);  выделять   как   основание   классификации   такие   признаки   предметов,   как   цвет, форма,   размер,   назначение,   материал;     выделять   часть   предметов   из   большей группы   на   основании   общего   признака   (видовое   отличие),   объединять   группы предметов   в   большую   группу   (целое)   на   основании   общего   признака   (родовое отличие);  4     производить   классификацию   предметов,   математических   объектов   по   одному основанию;   использовать   при   вычислениях   алгоритм   нахождения   значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);  определять   длину   данного   отрезка;   читать   информацию,   записанную   в   таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;  заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;   решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. 2.Содержание тем учебного курса № Название Коли Содержание учебной темы разделов   и тем курса честв о часов Основные изучаемые вопросы Формы занятий     1   Сравнение предметов   и 8  Счет предметов. Один, два, три. Порядковые числительные   «первый,   второй,   третий». групп предметов. Пространств и енные   временные представлен ия.   Числа   от   1 до 10. Число 0. Нумерация   2 Пространственные   отношения   «вверху»,   Временные «внизу»,   «слева»,   «справа».   отношения   «раньше»,   «позже»,   «сначала», «потом». Отношения «столько же», «больше», «меньше».   Сравнение   групп   предметов   (на   на   сколько   меньше). сколько   больше, Уравнивание предметов и групп предметов.     28 Много. Один.  Числа от 1 до10. Знаки «плюс», «минус»,   «равно».   Составление   и   чтение равенств.    Отношения «длиннее», «короче». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная   линия.   Звено   ломаной.   Знаки сравнения   «больше»,   «меньше»,   «равно». 5 Равенство.   Неравенство.   Многоугольники. Сантиметр   –   единица   измерения   длины. Увеличение  и   уменьшение   чисел.   Измерение длины отрезков с помощью линейки. Число 0. Цифра 0   3   Сложение и вычитание 56   Прибавить и вычесть   число 1. Прибавить и   Сумма. вычесть   число   2.   Слагаемые.   Решение   задач   и   числовых   выражений. Прибавить и вычесть число 3.     Связь чисел при   сложении   и   вычитании.     Сложение   и вычитание   чисел   первого   десятка.   Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. 1 62  Решение задач на увеличение     числа   на   несколько   единиц Прибавить и вычесть число 4.   Перестановка слагаемых     Связь   сложения   и   вычитания 4 5 6  12  Числа от 11 20. до   Нумерация Табличное 22 сложение   и вычитание Повторение пройденного за год 6 Единица   массы   –   килограмм.   вместимости – литр.     Устная   нумерация   чисел   в   пределах   20 Письменная   нумерация   чисел   от   11   до   20.   Единица   Единица   длины   –   дециметр       Сложение   и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.            Сложение   однозначных   чисел   с   переходом через   десяток.  Решение   задач   и   выражений. Приём вычитания с переходом через десяток. 3.Тематическое планирование 6 Тема раздела, урока Количество часов  Сравнение   предметов   и   групп   предметов.     Пространственные и временные представления    Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация     Сложение и вычитание  Числа от 11 до 20. нумерация    Табличное сложение и вычитание   Повторение пройденного за год 8ч 28ч 56ч 12 22ч 6ч № Тема урока Календарно­тематическое планирование Кол­во Дата Дата Примеча часов (план) (факт) ние 1 четверть  32 часа  Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные 1 2 3 4 5 6 7 8 представления  Счет предметов. Один, два, три. Порядковые числительные «первый, второй, третий».   Пространственные   отношения   «вверху», «внизу», «слева», «справа».  Временные отношения «раньше», «позже»,  «сначала», «потом».   Отношения   «столько   же»,   «больше», «меньше».   Сравнение   групп   предметов   (на   сколько больше, на сколько меньше).     Уравнивание предметов и групп предметов.     Закрепление знаний по теме «Сравнение  предметов и групп предметов.  Пространственные и временные  представления».       Закрепление   знаний   по   теме   «Сравнение предметов предметов. групп и       1 1 1 1 1 1 1 1 4.09 5.09 6.09 7.09 14.09 18.09 19.09 20.09 Пространственные представления».    и   временные 7 Проверочная работа. 1 21.09 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 1 1 1 1 Знаки   «плюс»,   «минус»,   «равно».     Много. Один. Цифра 1     Числа 1, 2. Цифра 2  Числа 1, 2, 3. Цифра 3.   Составление и чтение равенств.  1   Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.  14  Отношения «длиннее», «короче».  Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.   Состав числа 5. Закрепление 1 14 1 15 1 16 1 17 18 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. 1 1 19 1 20 Состав чисел 2­5  21 1   Знаки   сравнения   «больше»,   «меньше»,  Ломаная линия. Звено ломаной «равно».  22  Равенство. Неравенство.  Многоугольники 24  Числа 6­7. Цифра 6     Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.  26  Числа 8­9. Цифра 8 22 23 24 25 26 27 Число 10.   27   Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9 28 Число 10 29 30 Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа  Числа 1­10.   в загадках, пословицах, поговорках.    Сантиметр – единица измерения длины.   Увеличение и уменьшение чисел. Измерение 31 32 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 длины отрезков с помощью линейки.    Число 0. Цифра 0 33 34 Сложение с нулем. Вычитание нуля.  35   Закрепление знаний по теме «Числа 1­10 и число 0».  Проверочная работа II четверть 28часов 1 1 1 1 9 10 11 12 13 36 37 38 39 40 41 42 43 Сложение и вычитание  Прибавить и вычесть  число 1.  Прибавить число 2.    Вычесть число 2  Прибавить и вычесть число 2  Слагаемые. Сумма.  Задача.  Составление и решение задач.       1 1 1 1 1 1 1 25.09 26.09 27.09 28.09 2.10 3.10 4.10 5.10 9.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 6.11 7.11 8.11 9.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 24.11 27.11 28.11 29.11 8 44  Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. 1   Закрепление   знаний   по   теме   «Прибавить   и вычесть число 2».  Решение задач и числовых выражений    Решение задач и числовых выражений   Обобщение   и   закрепление   знаний   по   теме «Прибавить и вычесть число 2».   Обобщение   и   закрепление   знаний   по   теме 45 46 47 48 49 «Прибавить и вычесть число 2».  Прибавить и вычесть число 3  Прибавить и вычесть число 3.  Прибавить и вычесть число 3. 50 51 52 53 Прибавить и вычесть число 3.     54   Состав   чисел   7,   8,   9,   10.   Связь   чисел   при 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 сложении и вычитании.   Прибавить и вычесть число 3 55 56 Прибавить и вычесть число 3. Решение задач  1 1 3 четверть 40 часов 1 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67   Закрепление   и   обобщение   знаний   по   теме «Прибавить и вычесть число 3».    Обобщение   и   закрепление   знаний   по   теме «Сложение и вычитание вида  ­ 1,  + 1,  ­ 2,  + 2,  ­3,  + 3».  Решение задач изученных видов. Проверочная работа.  60  Обобщение и закрепление знаний по теме   числа   на «Сложение и вычитание вида  ­ 1,  + 1,  ­ 2,  + 2,  ­3,  + 3».   Сложение   и   вычитание   чисел   первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. Решение   задач   на   увеличение   несколько единиц   Решение числовых выражений.  Прибавить и вычесть число 4. Решение задач и выражений    Сравнение чисел. Задачи на сравнение.   Сравнение   чисел.   Решение   задач   на сравнение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.11 4.12 5.12 6.12 7.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 8.01 9.01 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 9 68 69 70 71 72  Прибавить и вычесть число 4. Решение задач    Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. 1  Перестановка слагаемых.      Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.         Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.     Состав чисел первого десятка.      Состав числа 10. Решение задач.  Решение задач и выражений 73 74 75 76 Обобщение и закрепление знаний.  77   Обобщение   и   закрепление   знаний   по   теме 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.01 29.01 30.01 31.01 1.02 5.02 6.02 7.02 8.02 19.02 20.02 21.02 22.03 26.02 27.02 28.02 1.03 5.03 6.03 7.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 2.04 3.04 4.04 5.04 10 «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».  Связь между суммой и слагаемыми.         Связь между суммой и слагаемыми.  Решение задач и выражений  Название чисел при вычитании  Вычитание из чисел 6,7. 1  Вычитание из чисел 6,7. Связь между суммой  и слагаемыми.  Вычитание из чисел 8, 9.  Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.  Вычитание из числа 10   Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения  и вычитания.  Единица массы – килограмм.  Единица вместимости – литр.    Закрепление знаний по теме «Сложение и  вычитание чисел первого десятка».  Закрепление знаний по теме «Сложение и  вычитание чисел первого десятка».  Проверочная работа по теме «Сложение и  вычитание чисел первого десятка». Числа от 11 до 20. Нумерация    Устная нумерация чисел в пределах 20.     Устная нумерация чисел в пределах 20.  Письменная нумерация чисел от 11 до 20  Единица длины – дециметр  Сложение и вычитание в пределах 20 без  перехода через десяток.   Сложение и вычитание чисел в пределах 20   1  Решение задач и выражений. Знакомство с  1 1 1 1 1 1 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 краткой записью задач. Сравнение  именованных чисел.  Решение задач и выражений.   Знакомство с составными задачами.  Составные задачи. 100 101 102 1 1 1 9.04 10.04 11.04 Табличное сложение и вычитание 103  Сложение однозначных чисел с переходом  через десяток.   Случаи сложения:  + 2,  + 3  Случаи сложения:  + 4.  Случаи сложения:  + 5.   Случаи сложения:  + 6.  Случаи сложения:  + 7  Случаи сложения:  + 8,  + 9  Таблица сложения  Решение задач и выражений  Закрепление знаний по теме «Табличное  сложение».     Приём вычитания с переходом через  десяток.  Случаи вычитания: 11 ­  Случаи вычитания: 12 ­    Случаи вычитания: 13 ­        Случаи вычитания: 14 ­ .     Случаи вычитания: 15 ­  121  Случаи вычитания: 16 ­  Случаи вычитания: 17 ­ , 18 ­  Случаи вычитания: 17 ­ , 18    Закрепление знаний по теме «Табличное  104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 сложение и  вычитание    123 Контрольная работа за год. 124   Анализ работ    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 2.05 3.05 7.05 8.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 125 126 127 128­ 132    Повторение пройденного за год   Закрепление и обобщение знаний по теме  «Табличное сложение и вычитание».     Обобщение знаний.  Итоговый урок.      Повторение изученного 1 1 1 24.05 25.05 28.05       11

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018