Рабочая программа учебного курса математики для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (далее - Рабочая программа) составлена на основе программы начального общего образования по математике, авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой, (УМК«Планета знаний»).
Божко А. А. 1-а класс математика.doc
Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А. А. Араканцева г. Семикаракорска»
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 2
Приказ от ____ ____2017 № ____
_______________ Гердт Н.И.
Рабочая программа
По математике
Уровень общего образования: начальное общее, 1а класс
Количество часов – 131
Учитель: Божко Анна Анатольевна
Квалификационная категория: высшая
20172018 г. Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса математики для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования. (далее Рабочая программа) составлена на основе программы начального общего
образования по математике, авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой, (УМК«Планета знаний»).
Программа рассчитана на 132 часа, будет выполнена за 131 час, за счет уплотнения программы, так как тема « Повторение и обобщение
изученного по материалам разделов» будет совмещена в один урок 22.05, вместо 8.05.
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования.
В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов программы можно сформулировать т р и г р у п п ы з а д а ч , решаемых в рамках
данного курса и направленных на достижение поставленных целей.
Цели:
Учебные:
– формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел; знакомство с
десятичной системой счисления;
– формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание
взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
– формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений;
применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении
текстовых задач).
Развивающие:
– развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти,
воображения, мышления;
– развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
– формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации,
способах решения задач.
Общеучебные:
– знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
2 – формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись,
модель, таблица, диаграмма);
– формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
– формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации,
планирования познавательной деятельности и самооценки.
Сформулированные задачи достаточно сложны и объемны. Их решение происходит на протяжении всех лет обучения в начальной школе и
продолжается в старших классах. Это обусловливает концентрический принцип построения курса: основные темы изучаются в несколько этапов,
причем каждый возврат к изучению той или иной темы сопровождается расширением понятийного аппарата, обогащением практических навыков, более
высокой степенью обобщения.
Учебный материал каждого года обучения выстроен по тематическому принципу – он поделен на несколько крупных тем, которые, в свою
очередь, подразделяются на блоки уроков (подтемы).
Отбор содержания программы опирается на новый стандарт начального общего образования и традиции изучения математики в начальной школе. При
этом учитываются необходимость преемственности с дошкольным периодом и основной школой, индивидуальные особенности школьников и
обеспечение возможностей развития математических способностей учащихся.
При отборе содержания программы учитывался принцип целостности содержания, согласно которому новый материал, если это уместно,
органично и доступно учащимся, включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Например, изучение чисел второго десятка –
одна из центральных тем 1гo года обучения – начинается со знакомства с числами первой сотни. Это помогает сформировать у учащихся уже на
начальном этапе правильное понимание различий между цифрой и числом, понимание принципа позиционности десятичной системы счисления.
Принцип целостности способствует установлению межпредметных связей внутри учебнометодического комплекта «Планета знаний». Так, тема
«Величины, измерение величин» в начале 2 класса поддерживается в курсе «Окружающий мир» изучением темы «Приборы и инструменты». Знакомство с
летоисчислением и так называемой лентой времени в курсе математики 3 класса обусловлено необходимостью ее использования при изучении
исторической составляющей курса «Окружающий мир».
Важное место в программе отводится пропедевтике как основного изучаемого материала, традиционного для начальной школы, так и материала,
обеспечивающего подготовку к продолжению обучения в основной школе. Поэтому активно используются элементы опережающего обучения на
уровне отдельных структурных единиц курса: отдельных упражнений, отдельных уроков, целых разделов.
Использование опережающего обучения при изучении отдельных разделов позволяет в соответствии с принципом целостности включать новый
материал, подлежащий обязательному усвоению, в систему более общих представлений. Это способствует осмысленному освоению обязательного
материала, позволяет вводить элементы исследовательской деятельности в процесс обучения на уровне отдельных упражнений: наблюдения над
свойствами геометрических фигур, формулирования (сначала с помощью учителя, а позже самостоятельно) выводов, проверки выводов на других
объектах; на уровне отдельных уроков: сопоставление и различение свойств предметов, их количественных характеристик (сопоставление периметра и
площади, площади и объема и др.). Этот материал не подлежит обязательному усвоению и оцениванию. В учебном процессе он используется не только с
развивающими целями, но и для отработки обязательных вычислительных навыков. Это позволяет сделать процесс формирования обязательных навыков
более разнообразным и вывести его на новый уровень (применение изученного в новой ситуации, на новых объектах).
3 Один из центральных принципов организации учебного материала в данном курсе – принцип вариативности – предусматривает дифференциацию,
обеспечивающую индивидуальный подход к каждому ученику. Этот принцип реализуется через выделение инвариантной и вариативной частей
содержания образования.
Инвариантная часть содержит материал, обязательный для усвоения его всеми учащимися, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но
обязательный для ознакомления с ним всех учащихся. Инвариантная часть обеспечивает усвоение материала на уровне требований стандарта начального
общего образования, обязательного для всех учащихся на момент окончания начальной школы.
В программе требования к уровню усвоения обязательного материала по каждой изучаемой теме сформулированы для каждого года обучения в
рубриках «Учащиеся должны знать» и «Учащиеся должны уметь». В учебниках они даются в виде системы упражнений в рубрике «Проверочные
задания».
Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изучаемой теме; материал, обеспечивающий индивидуальный подход в обучении;
материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся. В учебниках по данному курсу вариативная часть содержит задания на
дополнительное закрепление обязательного материала; блоки заданий, дифференцированных по уровню сложности и объему; задания на применение
полученных знаний в нестандартных ситуациях; задания на развитие логического мышления и пространственных представлений; задания на
формирование информационной грамотности. Вариативная часть создает условия для развития познавательного интереса и формирования
познавательной деятельности учащихся.
В вариативной части значительное место отводится развитию пространственных представлений учащихся. Раннее развитие пространственных
представлений помогает ребенку успешно адаптироваться в социальной и учебной среде и влияет на усвоение базисных алгоритмов, облегчающих его
взаимодействие с лавиной информации, которая обрушивается на него в современном обществе. Психологами установлено, что развитие
пространственных представлений особенно эффективно для развития ребенка до достижения им 9летнего возраста.
Особое значение задача развития пространственных представлений младших школьников получает в связи с проблемами обучения так называемых
правополушарных детей, к которым относятся не только левши, но и дети, одинаково хорошо владеющие и левой, и правой рукой, а также дети, у
которых в семье есть левши. Психологические программы коррекции развития этих детей во многом опираются на развитие у них пространственных
представлений.
Развитие пространственных представлений реализуется через систему графических упражнений, широкое использование наглядных моделей при
изучении основного учебного материала, расширенный объем знаний по геометрии, работу с пространственными моделями геометрических фигур.
Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
положительное отношение и интерес к изучению математики;
ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;
4 умение признавать собственные ошибки;
могут быть сформированы:
умение оценивать трудность предлагаемого задания;
адекватная самооценка;
чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);
восприятие математики как части общечеловеческой культуры;
устойчивая учебнопознавательная мотивация учения.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины;
правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),
находить неизвестные компоненты арифметических действий;
выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
выполнять простые устные вычисления в пределах 100;
письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;
проверять результаты арифметических действий разными способами;
использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;
осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения,
данными текстовой задачи;
распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник,
прямоугольник, квадрат);
различать плоские и пространственные геометрические фигуры;
изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;
строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;
Учащиеся получат возможность научиться:
вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;
прогнозировать результаты вычислений;
оценивать результаты арифметических действий разными способамами
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
5 удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной
деятельности;
самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных
приемов контроля результата;
вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;
сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Учащиеся получат возможность научиться:
планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);
использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка
результата)
Познавательные
Учащиеся научатся:
выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять
равенства и решать задачи по аналогии);
осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по
рисунку, схеме, краткой записи);
конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить
геометрическую фигуру на части;
сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;
понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную
информацию в учебнике.
Учащиеся получат возможность научиться:
моделировать условия текстовых задач,
решать задачи разными способами;
устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений,
способы решения задач;
проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;
выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
6 сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из
одного вида в другой,
находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
осуществлять взаимопроверку;
обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Учащиеся получат возможность научиться:
учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Раздел 3. Содержание программы
Содержание программы представлено в разделах «Общие свойства предметов и групп предметов», «Числа и величины», «Операции над числами»,
«Наглядная геометрия». Основные содержательные линии курса сгруппированы в разделах «Числа и величины» и «Операции над числами».
Раздел «Числа и величины» включает материал, раскрывающий двойственную природу числа как результата счета предметов и как результата
измерения величин. Число рассматривается как основное математическое понятие, формируются представления о принципе построения числового ряда,
десятичной системы счисления.
Психологами установлено, что формирование навыков счета базируется на пространственных представлениях. В связи с этим большое значение в
программе придается работе с моделями чисел и моделями числового ряда. При изучении последовательности чисел, состава однозначных и двузначных
чисел создаются устойчивые зрительные образы, на которые учащиеся будут опираться в дальнейшем при освоении действий сложения и вычитания.
Один из самых ярких зрительных образов числового ряда, формируемых в учебных пособиях по данному курсу, основывается на расположении четных и
нечетных чисел в ряду чисел. Знание порядка расположения этих чисел в числовом ряду способствует формированию навыков устных вычислений
(увеличения и уменьшения чисел на 2, 3, 4).
Изучению величин, помимо традиционного для начального курса математики значения (раскрытие двойственной природы числа и практического
применения), отводится важная роль в развитии пространственных представлений учащихся. Важную развивающую функцию имеют измерения в
реальном прост измерение и вычисление площади и объема реальных предметов, определение скорости пешехода и других движущихся объектов и т. д.
7 Измерение реальных предметов связано с необходимостью округления величин. Элементарные навыки округления измеряемых величин (до целого
количества сантиметров, метров) способствуют в дальнейшем эффективному освоению навыков устных вычислений и выработке критической оценки
полученных результатов, позволяют учащимся ориентироваться в окружающем мире, создают базу для формирования навыков самостоятельной
исследовательской деятельности.
Материал раздела «Операции над числами» традиционно составляет ядро математического образования младших школьников – формирование
навыков выполнения арифметических действий и применение этих навыков для решения практических задач.
В настоящей программе большое внимание уделяется формированию навыков сравнения чисел и устным вычислениям, без которых невозможно
эффективное усвоение письменных алгоритмов вычислений.
Навыки сравнения чисел формируются всеми доступными на том или ином этапе изучения способами. На начальной стадии обучения сравнение чисел
базируется на модели числового ряда, затем – на знании последовательности называния чисел при счете, на знании десятичного и разрядного состава
чисел, в дальнейшем – на знании правил сравнения многозначных чисел.
В процессе обучения формируются следующие навыки устных вычислений: сложение и вычитание однозначных чисел (таблица сложения), умножение
и деление однозначных чисел (таблица умножения), сложение и вычитание разрядных единиц, умножение разрядных единиц на однозначное число,
умножение и деление на 10, 100, 1000.
Обучение письменным алгоритмам вычислений, предусмотренных стандартом начального общего образования, не отменяет продолжения
формирования навыков устных вычислений, а происходит параллельно с ним. Особое внимание при формировании навыков письменных вычислений
уделяется прогнозированию результата вычислений и его оценке. При этом используются приемы округления чисел до разрядных единиц, оценка
количества цифр в результате и последней цифры результата и др.
Программа предоставляет широкие возможности для освоения учащимися рациональных способов вычислений. Применение этих способов повышает
эффективность вычислительной деятельности, делает вычислительный процесс увлекательным, развивает математические способности школьников.
Освоение приемов рациональных вычислений относится к вариативной части программы и не входит в число навыков, отрабатываемых в обязательном
порядке со всеми учащимися.
При отработке навыков письменных вычислений с многозначными числами программа предусматривает знакомство с техникой вычислений на
калькуляторе. При этом предполагается развитие умения критически оценивать результат, полученный с помощью калькулятора.
Большое значение уделяется работе с текстовыми задачами.
Обучение решению текстовых задач имеет огромное практическое и развивающее значение. Необходимо отметить, что развивающее значение имеют
лишь новые для учащихся типы задач и задачи, решение которых не алгоритмизируется. При решении таких задач огромную роль приобретает понимание
ситуации, требующее развитого пространственного воображения, и умение моделировать условие задачи (подручными средствами, рисунком, схемой).
Решение текстовых задач теснейшим образом связано с развитием пространственных представлений учащихся. Обучение моделированию ситуаций
начинается с самых первых уроков математики (еще до появления простейших текстовых задач) и продолжается до конца обучения в начальной школе.
Раздел программы «Общие свойства предметов и групп предметов» направлен на развитие логического мышления учащихся и формирование
важнейших общеучебных навыков, необходимых для успешной учебы по математике и другим предметам. Такими базовыми навыками являются умения
8 сравнивать свойства (признаки) предметов и групп предметов (а также чисел и геометрических фигур), выделять общие и отличительные признаки,
различать существенные и второстепенные свойства, выявлять закономерности, делать выводы.
Выделение в программе этого раздела обусловлено значением, которое авторы придают формированию перечисленных навыков. При освоении
математических знаний и умений, представленных в других разделах программы, эти навыки активно используются для исследования свойств
геометрических фигур, выявления числовых закономерностей, формирования навыков рациональных вычислений.
Раздел программы «Наглядная геометрия» на этапе начального обучения направлен в основном на развитие пространственных представлений
учащихся. Весь геометрический материал, представленный в данном курсе, осваивается на уровне наглядных представлений. Цели изучения этого
материала на этапе начального обучения:
• знакомство с основными геометрическими фигурами (прямоугольник, треугольник, окружность) и отдельными их свойствами;
• развитие пространственных представлений учащихся (равенство фигур, повороты и симметрия, ориентация на плоскости и в пространстве);
• формирование элементарных навыков конструирования (разбиение объекта на детали, сборка объекта из деталей);
• развитие познавательной деятельности учащихся, формирование элементарных навыков исследовательской деятельности.
Программный материал каждого раздела представлен с двух точек зрения: перечень понятий и тем, предлагаемых для изучения; практическая
деятельность, направленная на освоение этих понятий и тем. Это обусловлено, вопервых, тем, что освоение программного материала курса
осуществляется только через практическую деятельность учащихся, а вовторых, описание практической деятельности раскрывает и конкретизирует
уровень усвоения программного материала. В содержании программы особо отмечаются темы, которые на данном этапе изучаются на пропедевтическом
уровне.
Основная часть программы обязательна для изучения ее всеми учащимися. Требования к уровню усвоения сформулированы в конце программы
(рубрики «Учащиеся должны знать»и «Учащиеся должны уметь»).
Темы, предлагаемые к изучению на пропедевтическом уровне, обязательны для ознакомления с ними всех учащихся. Отработка навыков по
этим темам не предполагается (в требованиях к знаниям и умениям учащихся эти навыки отражены в рубриках «Учащиеся могут знать» и «Учащиеся
могут уметь»).
График прохождения программы:
Название раздела
Колво часов
Даты прохождения
Общие свойства предметов и свойства предметов
Числа и величины
Арифметические действия
Геометрические фигуры и величины
Текстовые задачи
10 ч.
30 ч
43 ч
6ч
25 ч
1.09 – 19.09
20.09 16.11
17.11 –9.02
13.0228.02
1.0320.04
9
№
п/п
1.
2.
3
4
5 6
Работы с данными
Итого
17 ч
131 ч
24.05 25.05
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
п/п
Дата по
плану
Дата по
факту
Тема раздела урока
1 четверть 33 часа
Колво
часов
Вид контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
1.09
5.09
6.09
7.09
8.09
12.09
13.09
14.09
Общие свойства предметов и свойства предметов 10 ч
Знакомство с учебником
Как мы будем сравнивать
Как мы будем считать
Что мы будем рисовать
Сравниваем фигуры
Сравниваем форму и цвет
Больше, меньше. Выше, ниже
Длиннее, корче. Шире, уже
1
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
10 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
15.09
19.09
20.09
21.09
22.09
26.09
27.09
28.09
29.09
3.10
4.10
5.10
6.10
10.10
11.10
12.10
13.10
17.10
18.10
19.10
20.10
24.10
25.10
26.10
27.10
Числа 1,2,3
Числа 4,5
Числа и величины 30 ч
Расставляем по порядку
Числа 6,7
Числа 8,9
Числа от 1 до 9
Больше. Меньше. Столько же
Сравниваем числа
Равенство и неравенство
Увеличиваем на 1
Уменьшаем на 1
Сравниваем числа с помощью числового ряда
Больше на… Меньше на…
Продолжаем знакомство
Проводим линии
Отрезок и ломаная
Многоугольники
Рисуем на клетчатой бумаге
Ноль и десять
Измеряем длину
Измеряем отрезки
Числовой луч
Вспоминаем, повторяем
Повторение по теме: «Числа и величины»
Повторение по теме: «Числа и величины».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
письмо цифр в
числовом ряду
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
11 34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
7.11
8.11
9.11
10.11
14.11
15.11
16.11
17.11
21.11
22.11
23.11
24.11
28.11
29.11
30.11
1.12
5.12
6.12
7.12
8.12
12.12
13.12
14.12
15.12
19.12
20.12
21.12
22.12
26.12
27.12
2 четверть 31 час.
Складываем числа …и вычитаем
Считаем до трёх
Два да два четыре
Отличное число
«Секрет» сложения
Самое красивое число
Семь дней недели
Арифметические действия 43 ч.
Складываем... и вычитаем
Сколько ног у осьминога
Загадочное число
Десять братьев
Чет или нечет
Вспоминаем, повторяем
Увеличилось или уменьшилось?
Плюс 2. Минус 2
Считаем парами
Чудо–числа
Чудо–числа
Увеличиваем числа…
Уменьшаем числа.
Рисуем и вычисляем
Больше или меньше? На сколько?
Вспоминаем, повторяем
Вырезаем и сравниваем
Рисуем и сравниваем
Повторение по теме: «Учимся складывать и вычитать»
Повторение по теме: «Учимся складывать и вычитать»
«Учимся складывать и вычитать»
Итоговая проверочная работа.
Что такое десяток
Считаем десятками
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
12 64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
28.12
10.01
11.01
12.01
16.01
17.01
18.01
19.01
23.01
24.01
25.01
26.01
30.01
31.01
1.02
2.02
6.02
7.02
8.02
9.02
13.02
14.02
15.02
Считаем шаги
3 четверть 38 часов
Знакомьтесь: числа от 11 до 20
Следующее и предыдущее число
Прибавляем по одному… и вычитаем
(тренировочный урок)
Вспоминаем чет или нечет(комбинированный урок)
Перебираем числа
Вспоминаем, повторяем
Ведем счет дальше
Сколько десятков? Сколько единиц?
Как можно сравнивать числа?
Записываем по порядку
Вспоминаем, повторяем
Плюс 10
Минус 10
Изменилось ли число?
Как прибавить число?
Составляем суммы
Как вычесть число?
Вычисляем по цепочке
Вспоминаем, повторяем
Геометрические фигуры и величины 6 ч
Длина ломаной
Периметр
Площадь
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Самостоятельная
работа №1
( рабочая тетрадь №2
с.62)
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Самостоятельная
работа №2
( рабочая тетрадь №2
с.62)
Тематический
(проверочные
задания)
текущий
текущий
13 87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
16.02
27.02
28.02
1.03
2.03
6.03
7.03
9.03
13.03
14.03
15.03
16.03
20.03
21.03
22.03
24.03
3.04
4.04
5.04
6.04
10.04
11.04
12.04
13.04
17.04
18.04
Вспоминаем, повторяем
Повторение по теме «Как устроены числа»
Повторение по теме «Как устроены числа»
Текстовые задачи 25 ч
Что такое задача
Как записать задачу короче?
Покупаем и считаем
Легкие вычисления
Решаем задачи по действиям
Больше на… Меньше на …
Находим значения выражений
Рассаживаем и считаем
Сравниваем двузначные числа
Измеряем и сравниваем
Величины
Вспоминаем, повторяем
Слагаемые и сумма
4 четверть 29 часов
Сколько всего? Сколько из них?
Прибавляем десятки
Вычитаем десятки
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
Сколько прибавили? Сколько вычли?
Дополняем до круглого числа
Вычисляем удобным способом
Десятки с десятками, единицы с единицами
Решаем задачи
Вспоминаем, повторяем
113
19.04
Плоские и объемные предметы
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий математи
ческий тренажер
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Самостоятельная
работа №3 ( рабочая
тетрадь №2 с.63)
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Тематический
(проверочные
задания)
текущий
14 114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
20.04
24.04
25.04
26.04
27.04
2.05
3.05
4.05
10.05
11.05
124
15.05
125
16.05
126
127
17.05
18.05
128
129
130
131
22.05
23.05
24.05
25.05
Развиваем смекалку
Работы с данными 17 ч
Повторение
Десятки
Десятки
Числа от 1 до 100
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
И, наконец…
И, наконец…
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через
десяток.
Закрепление
Решение задач на нахождение суммы и остатка.
Решение задач.
Итоговая проверочная работа.
Повторение и обобщение изученного по материалам разделов.
Повторение и обобщение изученного по материалам разделов.
Повторение и обобщение изученного по материалам разделов.
Повторение и обобщение изученного по материалам разделов.
Лист корректировки прохождения программы.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
текущий
текущий
текущий(математиче
ский тренажер)
текущий
(математический
тренажер)
Текущий
(математический
тренажер)
Текущий
(математический
тренажер)
текущий итоговые
(проверочные
задания
текущий
Тематический
(проверочные
задания
15 НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
ДАТА
ПРИЧИНА КОРРЕКЦИИ
ФОРМА КОРРЕКЦИИ
УРОКА
ПРОВЕДЕНИ
Я ПО ПЛАНУ
ДАТА ПО
ФАКТУ
16 17
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Рабочая программа по математике, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.