Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
16.10.2018
Рабочая программа по математике 1 класс
Программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (раздел III п 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов), примерной основной образовательной программы начального общего образования, внесенной в реестр образовательных программ (пр.от 8.04.2015года № 1/5), рабочей программы И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. , к предметной линии учебников системы «Школа России». Москва. Просвещение. 2016 г.Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая пр матем 2018-19 1 кл.docx
Краснодарский край , Красноармейский район, ст.  Ивановская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №18 УТВЕРЖДЕНО Решением педсовета протокол №1   от 31.08.2018   года Председатель педсовета     __________    Е.В. Капустьянова РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по    математике уровень образования           начальное общее образование (1 класс ) Количество часов     132 Учителя: Грек Е.Л. Программа   разработана   на   основе     требований   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования (раздел III п 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов), примерной  основной образовательной программы начального   общего   образования,   внесенной   в   реестр   образовательных   программ   (пр.от 8.04.2015года № 1/5),   рабочей  программы И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.  ,   к предметной линии учебников системы «Школа России». Москва. Просвещение. 2016 г. 1 1.Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства  образования и науки Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 г. с изм.);  примерной  основной образовательной программы начального общего образования,  внесенной в реестр образовательных программ (пр.от 8.04.2015года № 1/5),   Матемтика,   рабочей  программы к учебникам  «Математика» предметной линии  «Школа России»,  авторы. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др ­ М.: Просвещение,  2016;  основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 18.                             Программа рассчитана  на 132 часа в год (по 4 часа  в неделю). №п/п Разделы , темы Количество часов 1 2 3 4 5 6 7   и временные 1 класс Подготовка к изучению чисел. Пространственные   представления Числа от 1до10 Число 0 . Нумерация Числа от 1до10. Сложение и вычитание Числа   от   1до10.   Сложение   и   вычитание (продолжение) Числа от 1 до 20 . Нумерация  Числа   от   1   до   20   Сложение   и   вычитание (продолжение) Итоговое   повторение   «Что   узнали,   чему научились в 1 классе» Проверка знаний  Примерная программа 132 Рабочая программа 8 28 28 28 12 21 6ч 1ч 8 28 28 28 12 21 6 1 II. Планируемые результаты  освоения учебного  предмета,курса  Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе является  формирование следующих умений:   Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для  всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других  участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются  формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).  Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Проговаривать последовательность действий на уроке.   Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  иллюстрацией учебника. 2  Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную  оценку деятельности класса  на уроке.  Познавательные УУД:            Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с  помощью учителя.   Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в  учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие  математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства,  плоские геометрические фигуры.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей  (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать  решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной  речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать  им. Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются  формирование следующих умений.  Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий: знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от  11 до 20; знание названий и обозначений операций сложения и вычитания; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих  случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения выражений, содержащих 1 действие (сложение или вычитание); решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и  вычитания а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; а также задачи  на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного. –        распознавать геометрические фигуры: точку, отрезок, ломаную, многоугольник,  прямоугольник, квадрат, линии: кривая, прямая. в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в  пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и  вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска  решения и при оценке результатов действий; использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; 3          использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет,  форма, размер, назначение, материал;  выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака  (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на  основании общего признака (родовое отличие); производить классификацию предметов, математических объектов по одному  основанию; использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без  скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); определять длину данного отрезка; читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх  столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. III. Содержание курса «Математика» Числа и величины Счёт   предметов.   Образование,   название   и   запись   чисел   от   0   до   20.   Десятичные единицы   счёта.   Разряды   и   классы.   Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение   величин.   Единицы   измерения   величин:   массы   (грамм,   килограмм); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.  Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания и: переместительное и сочетательное свойства сложения.   Числовые   выражения.   Нахождение   значения   числового   выражения. Использование   свойств   арифметических   действий   и   правил   о   порядке   выполнения действий в числовых выражениях. Работас текстовыми задачами Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение, вычитание). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …».  Представление   текста   задачи   в   виде   рисунка,   схематического   рисунка, схематического чертежа, краткой записи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).  Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая),   четырёхугольник,   ломаная;   многоугольник   (треугольник,   луч, отрезок, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).   угол, Свойства сторон прямоугольника.  Геометрические величины 4 Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина.   Единицы   длины   (миллиметр, сантиметр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.  Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин;   анализ   и   представление   информации   в   разных   формах:   таблицы,   столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Составление   конечной   последовательности   (цепочки)   предметов,   чисел,   числовых выражений,   геометрических   фигур   и   др.  по   заданному  правилу.   Составление,   запись   и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Перечень контрольных, проверочных работ и проектов. класс Контрольные работы 1класс №1   Нумерация.   Числа от 1 до20. №2   Сложение   и вычитание   в   пределах 20. Проверочные работы №1Пространственные   и временные представления №2   Цифры   и   числа отдо10 №3 вычитание №4Связь   между   суммой и слагаемыми №5Табличное сложение и вычитание до 20   Сложение   и Проекты №1   Математика   вокруг нас.   Числа   в   загадках, пословицах, поговорках №2   Математика   вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты . IY.   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ      (132 ч) Разделы    Тематическое  планирование Кол­ во  часов Основные виды деятельности  обучающихся (на уровне универсальных  учебных действий) ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч) Числа и величины  Счёт предметов Взаимное  расположение  предметов в  пространстве и на  плоскости  Составление  конечной  последовательности (цепочки)  предметов, чисел,  геометрических  фигур по правилу. Сбор и  представление  информации,  Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.  Счёт предметов (с  использованием  количественных и  порядковых  числительных). Сравнение  групп предметов.  Отношения «столько же»,  «больше», «меньше»,  «больше (меньше) на … «  Местоположение  предметов, взаимное  расположение предметов  4ч 3ч Называть числа в порядке их следования  при счёте. Отсчитывать из множества предметов  заданное количество (8—10 отдельных  предметов). Сравнивать две группы предметов:  объединяя предметы в пары и опираясь на  сравнение чисел в порядке их следования  при счёте; делать вывод, в каких группах  предметов поровну (столько же), в какой  группе предметов больше (меньше) и на  сколько. Моделировать разнообразные  расположения объектов на плоскости и в  пространстве по их описанию и описывать  расположение объектов с использованием  5 слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в  порядке следования (раньше, позже, ещё  позднее). связанной со счётом объектов и  измерением  величин;  фиксирование,  анализ полученной  информации   на плоскости и в  пространстве:  выше — ниже, слева —  справа, левее — правее,  сверху — снизу, между, за. Направления движения:  вверх, вниз, налево,  направо. Временные представления: раньше, позже, сначала,  потом.  Проверочная работа  №1Пространственные  представления. 1ч Счёт предметов.  Чтение и запись  чисел от нуля до  миллиона: числа от  одного до десяти,  число 0 Сравнение и  упорядочение  чисел. Чтение и  заполнение  таблицы.  Интерпретация  данных таблицы.  Составление и  выполнение  простого  алгоритма. Геометрические  величины и их  измерение.  Распознавание и  изображение  геометрических  фигур: точка, линия (кривая,  прямая)отрезок,  ломаная,  многоугольник  (треугольник,  четырёхугольник,  пятиугольник),испо льзование  инструментов для  выполнения  построения.  Сравнение и  упорядочение  15 ч Воспроизводить последовательность чисел  ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0            Нумерация (28 ч) Цифры и числа 1—5  Образование, обозначение, названия,  последовательность чисел. Прибавление к числу по  одному и вычитание из  числа по одному. Принцип построения  натурального ряда чисел. Чтение, запись и  сравнение чисел. Знаки  «+», «–», «=».Состав чисел от 2 до 5 из двух  слагаемых «Странички для  любознательных»   Длина. Отношения  «длиннее», «короче»,  «одинаковые по длине»  Точка. Кривая линия.  Прямая линия. Отрезок.  Луч. Ломаная линия.  Многоугольник  Знаки «>», «<», «=».  Понятия «равенство»,  «неравенство»  . от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном  порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой  последовательности, а также место числа 0  среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы,  группы предметов, звуки, слова и т.п.) и  устанавливать порядковый номер того или  иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число  прибавлением 1 к предыдущему числу или  вычитанием 1 из следующего за ним в ряду  чисел Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в  измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз,  наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию,  кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники  (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из  соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их  элементы с изученными геометрическими  линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки  сравнения «>», «<», «=». Составлять  числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.  6 чисел, знаки  сравнения Сбор и  представление  информации,  связанной со счётом объектов и  измерением  величин;  фиксирование,  анализ полученной  информации. Геометрические  величины и их  измерение.  Измерение длины  отрезка. Единицы  длины (сантиметр).  Использование  чертёжных  инструментов для  выполнения  построений. Построение  простейших  высказываний с  помощью  логических связок и слов (и, не, если, то  верно/неверно) Сложение,  вычитание.  Название  компонентов  арифметического    действия и знаки  действий. Создание  простейшей  информационной  модели,  раскрывающей  конкретный смысл  арифметических  действий сложение  и вычитание.  Решение текстовых  здач  Цифры и числа 6—9.  Число 0. Число 10  Состав чисел от 2 до 10 из  двух слагаемых. Названия, обозначение,  последовательность чисел. Чтение, запись и  сравнение чисел. Наш проект:  «Математика вокруг  нас. Числа в загадках,  пословицах и  поговорках». Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в  сантиметрах.  Вычерчивание отрезков  заданной длины  Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»  «Странички для  любознательных»  Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему  научились»  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10    Сложение и вычитание (28 ч) Сложение   и   вычитание вида  Конкретный   смысл   и названия действий сложение и вычитание. Названия   чисел   при сложении (слагаемые, сумма).  Использование этих терминов   при   чтении записей. Сложение   и   вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ –   2.   Присчитывание   и отсчитывание по 1, по 2  Задача.   Структура   задачи (условие,   вопрос).   Анализ задачи.   Запись   решения   и ответа задачи. Задачи,   раскрывающие  ± 1,   ± 2  □ □       Составлять из двух чисел числа от 2 до 5  (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). 13ч Отбирать загадки, пословицы и поговорки.  Собирать и классифицировать  информацию по разделам (загадки,  пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу,  распределять работу между членами  группы. Совместно оценивать результат  работы. Измерять отрезки и выражать их длины в  сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в  сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …,  уменьшить на …» при составлении схем и  при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в  измененных условиях. 16 ч Моделировать  действия  сложение     равенства, по   рисункам    и вычитание  с   помощью   предметов (разрезного рисунков;   материала), составлять  схемы арифметических   действий  сложение  и вычитание,  записывать  по   ним   числовые равенства. Читать  используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.  Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать  на   простейшей  вычислительной  используя   машине,   рисунок. Работать  в   паре   при   проведении математических   игр: с   «Круговые картинками», примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать  с   помощью   предметов, 7   «Домино     «Лесенка», её арифметическим  способом. Задачи,  содержащие  отношения больше  (меньше)на…  Представление  текста задачи  (схема) Сложение ,  вычитание. Использование  свойств  арифметических  действий в  вычислениях  (перестановка и  группировка  слагаемых а сумме) Связь между      задач   12 ч   на   несколько    сложение вычислений  условие       схематических   рисунков   и рисунков, решать  задачи,   раскрывающие   смысл действий  сложение  и  вычитание;  задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа единиц. Объяснять  и  обосновывать  действие, выбранное для решения задачи. Дополнять  условие   задачи   недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.  Дополнять задачи   одним данным недостающим Выполнять  задания   творческого   и поискового   характера,   применяя   знания   и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. смысл   арифметических действий  и вычитание. Составление   задач   на сложение   и   вычитание   по одному   и   тому   же рисунку, по схематическому   рисунку, по   решению Решение на увеличение   (уменьшение) числа на несколько единиц Повторение пройденного  Сложение   и   вычитание вида □ ± 3  Приёмы   Сравнение длин отрезков Текстовая задача. «Странички для  любознательных»  Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились»  Проверочная работа №2.  «Цифры и числа отдо10» «Проверим себя и оценим свои достижения»  (тестовая форма). Анализ  результатов  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10          Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) Выполнять вычисления вида: □± 4. Повторение пройденного :(вычисления вида □ ±  Решать  задачи   на   разностное   сравнение чисел. 1, 2, 3; решение  Применять  переместительное   свойство текстовых задач)  сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ Сложение и вычитание  + 7, □ + 8, □ + 9. вида □ ± 4  Проверять  Решение задач на  сложения, используя разностное сравнение  другой   приём   сложения,   например   приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). чисел  Переместительное  Сравнивать  разные   способы   сложения, свойство сложения  выбирать наиболее удобный. Переместительное  Выполнять  задания   творческого   и поискового характера, применять знания и свойство сложения  способы действий в измененных условиях. Применение  Использовать  математическую переместительного  терминологию   при   составлении   и   чтении свойства сложения для  математических равенств. случаев вида □ + 5, □ + 6, Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 правильность   выполнения 3 ч 4ч 6ч сложением и  вычитанием Название  компонентов и  результатов  арифметических  действий, знаки  действий Таблица сложения в пределах 10. Измерение величин; сравнение и  упорядочение  значений величин.  Единицы массы  (килограмм),  вместимости (литр) Счёт   предметов. Чтение   и   запись чисел   от     нуля   до 15ч □ + 7, □ + 8, □ + 9  Решение текстовых задач «Странички для  любознательных»  Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились»  Связь между суммой и  слагаемыми  Вычитание. Названия чисел при  вычитании (уменьшаемое,  вычитаемое, разность).  Использование этих  терминов при чтении  записей  Вычитание в случаях вида  6 – □, 7 – □, 8 – □,  9 – □,  10 – □. Состав чисел 6, 7,  8, 9, 10  Таблица сложения и  соответствующие случаи  вычитания — обобщение  изученного  Подготовка к решению  задач в два действия  — решение  цепочки задач  Единица массы —  килограмм. Определения  массы предметов с  помощью весов,  взвешиванием  Единица вместимости  литр  Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились»   «Проверим себя и  оценим свои  достижения» (тестовая  форма). Анализ  результатов  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20         Нумерация (12 ч) Нумерация  Числа   от   1   до   20. Названия и   8 – □,   9 – □,     10 – □,  применяя  знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять  сложение   с   использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать  и  объяснять,   как   связаны между   собой   две   простые   задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать  предметы   с   точностью   до килограмма. Сравнивать  предметы   по   массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости.  Упорядочивать  сосуды   по   вместимости, располагая их заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат в       12 ч Образовывать  числа   второго   десятка   из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. 9 миллиона:   чисел от одного до двадцати. Сравнение и упорядочение чисел,   сравнения. знаки   Геометрические величины   и   их измерение. Измерение   длины отрезок.   Единицы длины   (сантиметр, дециметр) Решение   текстовых задач арифметическим способом. Планирование   ход решения   задачи. Представление текста (схема, модели)  задачи другие     Сложение ,  вычитание. Таблица сложения в  пределах 20 Связь между  сложением и  вычитанием       Читать  и  записывать  числа   второго десятка,   объясняя,   что   обозначает   каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие,   используя   соотношения   между ними.  Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,   18 – 10,   основываясь   на   знаниях   по нумерации. Составлять  план   решения   задачи   в   два действия. Решать задачи в два действия.  Выполнять  задания   творческого   и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка   и   нескольких единиц.   Запись   и   чтение чисел второго десятка  Единица   длины   дециметр. между Соотношение дециметром и сантиметром  Случаи   сложения   и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10  Текстовые задачи в два  действия. План решения  задачи. Запись решения  «Странички для  любознательных»  Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились»   Проверочная работа №  3.Сложение и вычитание вида +3,­ 3. Контроль  и учёт знаний ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20       Сложение и вычитание (продолжение) (21 ч) Табличное сложение  Общий приём сложения  однозначных чисел с  переходом через десяток.  Рассмотрение каждого  случая в порядке  постепенного увеличения  второго слагаемого (□ + 2,  □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6,  □ + 7, □ + 8, □ + 9).  Состав чисел второго  десятка. Таблица сложения  «Странички для  любознательных»  Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились»   Табличное вычитание   Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:  1) приём вычитания по  Моделировать приём выполнения  действия сложение с переходом через  десяток, используя предметы, разрезной  материал, счётные палочки, графические  схемы. Выполнять сложение чисел с переходом  через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях.  Моделировать приёмы выполнения  действия вычитание с переходом через десяток, используя  предметы, разрезной материал, счётные  палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом  через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в  измененных условиях. Собирать информацию: рисунки,  10 ч 11 ч 10 фотографии клумб, цветников, рабаток.  Наблюдать, анализировать и  устанавливать правила чередования  формы, размера, цвета в отобранных  узорах и орнаментах, закономерность их  чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по  которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план  работы, распределять виды работ между  членами группы, устанавливать сроки  выполнения работы по этапам и в целом,  оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою  работу, её результат, делать выводы на  будущее Сбор и  представление  информации,  связанной со счётом объектов и  измерением  величин;  фиксирование,  анализ полученной  информации   частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приём, который  основывается на знании  состава числа и связи  между суммой и  слагаемыми  Решение текстовых задач  включается в каждый урок. «Странички для  любознательных»  Проект: «Математика  вокруг нас. Форма,  размер, цвет. Узоры и  орнаменты». Повторение пройденного  «Что узнали. Чему  научились»   Проверочная работа№4 «Связь   между   суммой   и слагаемыми»  Контрольная работа  №1«Нумерация» Итоговое повторение  «Что узнали, чему  научились в 1 классе»  Табличное сложение и  вычитание чисел Решение простых  арифметических задач. Решение текстовых задач в  два действия. Числа от 1 до 20.  Нумерация. Сложение и вычитание  чисел  от 1до 20.  Проверочная работа№5  «Табличное сложение и  вычитание до 20» Проверка знаний   Контрольная работа№2  «Сложение и вычитание в  пределах 20.» 6ч 1ч 11 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического  объединения учителей начальных  классов МБОУ СОШ № 18 От 30.08. 2018года № 1   ______    Щека Т.Г.                  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР    ______      Вакулина И.В. 30.08. 2018 года 12

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018