Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
19.11.2018
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Математика" и подробным календарно-тематическим планированием с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы предмета. связи Рабочая программа по математике составлена 31 августа 2018 года, изменений не было.
РП+ КТП матем 1 класс.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты­Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик» Рекомендовано МО  учителей начальных классов  протокол № 1 от  31.08. 2018 г. Руководитель МО Спасенникова П.В. Приложение   к ООП НОО МКОУ ХМР СОШ с. Кышик                          на 2018­2019 учебный год,                       утвержденной приказом  МКОУ ХМР СОШ с. Кышик  №  417­Оот   31.08. 2018 г.                                         Рабочая программа по математике МКОУ ХМР СОШ с. Кышик 1 класс срок реализации 1 год                                                                                                                 Составитель  РП:                                                                                                                       Рамих Марина Викторовна,                                                                                                    учитель начальных классов                                                                                                     соответствие 2018 г. Содержание программы I II III IV Пояснительная записка Планируемые   результаты   освоения   учебного предмета «Математика» Содержание учебного предмета «Математика» Календарно­тематическое планирование с указанием количества   часов,   отводимых   на   освоение   каждой темы  учебного предмета «Математика» I.Пояснительная записка. Рабочая программа по математике  составлена в соответствии: 1.1. с нормативными правовыми документами федерального уровня:  Федеральным   законом   от   29.12.2012   г.   №273   –   ФЗ   «Закон   об   образовании   в Российской Федерации»   Федеральным  государственным  образовательным стандартом  начального  общего образования,     утвержденным     Приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации  от 6 октября 2009 г. № 373 (c изменениями от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 № 2357, от 18 декабря 2012 № 1060, от   29 декабря  2014  года  № 1643, от 18  мая  2015  года  №507, от  31  декабря  2015 года  №  1576);    Федеральным базисным учебным планом, утвержденным   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. №1312;  Концепции духовно­ нравственного развития и воспитания гражданина России;  ­ Примерной программы начального общего образования Рабочие программы 1 – 4 классы:. пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В.   Бельтюкова   и   др.   ­   М.:   Просвещение,     2011;   планируемых   результатов   начального общего образования. Программа «Школа России»  1.2.   с   нормативными   правовыми   документами   уровня   образовательной организации:  Уставом МКОУ ХМР СОШ с. Кышик;  Основной образовательной программой начального общего образования;  Положением о рабочей программе Программа   определяет   ряд  задач,   решение   которых   направлено   на   достижение Общая характеристика курса основных целей начального математического образования: — формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения  устанавливать,  моделировать  и   объяснять   количественные   и пространственные отношения);  описывать, — развитие   основ   логического,   знаково­символического   и   алгоритмического мышления; — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи; — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие   умений   аргументированно   обосновывать   и   отстаивать   высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение   названных   задач   обеспечит   осознание   младшими   школьниками универсальности   математических   способов   познания   мира,  усвоение   начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными   предметами,   а   также   личностную   заинтересованность   в   расширении математических знаний. Начальный   курс   математики   является   курсом   интегрированным:   в   нём   объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.  Содержание обучения представлено в программе  разделами:  «Числа и величины», «Арифметические   действия»,   «Текстовые   задачи»,   «Пространственные   отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение   области   чисел.   Такая   структура   позволяет   соблюдать   необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности. Место курса в учебном плане На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 часа, при 33 учебных неделях. II.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» Личностные  результаты: У обучающегося будут сформированы: начальные   (элементарные)   представления   о   самостоятельности   и   личной ответственности в процессе обучения математике;       начальные представления о математических способах познания мира; начальные представления о целостности окружающего мира; понимание   смысла   выполнения   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого; проявление мотивации учебно­познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика; осваивать   положительный   и   позитивный   стиль   общения   со   сверстниками   и взрослыми в школе и дома;            Обучающийся получит возможность для формирования:  основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной   деятельности   (проявлять   положительное   отношение   к   учебному предмету   «Математика»,     отвечать   на   вопросы   учителя   (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть   новой   социальной   роли   ученика,   принимать   нормы   и   правила   школьной жизни,   ответственно   относиться   к   урокам   математики   (ежедневно   быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради); учебно­познавательного   интереса   к   новому   учебному   материалу   и   способам решения новых учебных и практических задач; способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.   Метапредметные результаты: Регулятивные Обучающийся научится: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; выполнять   под   руководством   учителя   учебные   действия   в   практической   и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.                    Обучающийся получит возможность научиться:   понимать,   принимать   и   сохранять   различные   учебно­познавательные   задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять   из   темы   урока   известные   знания   и   умения,   определять   круг неизвестного по изучаемой теме;  фиксировать   по   ходу   урока   и   в   конце   его   удовлетворенность/ неудовлетворённость   своей   работой   на   уроке   (с   помощью   смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии. Познавательные Обучающийся научится:  понимать   и   строить   простые   модели   (в   форме   схематических   рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;  понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи   информации   (условные   обозначения,   выделения   цветом,   оформление   в рамки и пр.);         проводить   сравнение   объектов   с   целью   выделения   их   различных,   различать существенные и несущественные признаки; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; выбирать   основания   классификации   объектов   и   проводить   их   классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; осуществлять синтез как составление целого из частей; иметь   начальное   представление   о   базовых   межпредметных   понятиях:   число, величина, геометрическая фигура; находить   и   читать   информацию,   представленную   разными   способами   (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.); выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.           Обучающийся получит возможность научиться:       понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; устанавливать   математические   отношения   между   объектами   и   группами объектов   (практически   и   мысленно),   фиксировать   это   в   устной   форме, используя   особенности   математической   речи   (точность   и   краткость)   и   на построенных моделях; применять полученные знания в измененных условиях; объяснять   найденные   способы   действий   при   решении   новых   учебных   задач   и находить способы их решения (в простейших случаях); выделять из предложенного текста информацию по заданному условию; систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме. Коммуникативные  Обучающийся научится:     задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; воспринимать   и   обсуждать   различные   точки   зрения   и   подходы   к   выполнению задания, оценивать их; уважительно вести диалог с товарищами; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,   анализировать   ход   и   результаты   проделанной   работы   под руководством учителя;   понимать   и   принимать   элементарные   правила   работы   в   группе:   проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимную помощь.                Обучающийся получит возможность научиться:          применять   математические   знания   и   математическую   терминологию   при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться; слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; интегрироваться   в   группу   сверстников,   проявлять   стремление   ладить   с собеседниками,   не   демонстрировать   превосходство   над   другими,   вежливо общаться; аргументировано выражать свое мнение; совместно   со   сверстниками   задачу   групповой   работы   (работы   в   паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта; оказывать помощь товарищу в случаях затруднений; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять   вежливые   слова   в   случае   неправоты   «Извини,   пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. Предметные результаты  Числа и величины Обучающийся научится:  считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова   и   т.п.)   и   устанавливать   порядковый   номер   того   или   иного   предмета   при указанном порядке счета;   читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20; объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;     выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4; распознавать   последовательность   чисел,   составленную   по   заданному   правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение   или   уменьшение   числа   на   несколько   единиц   в   пределах   20)   и продолжать ее; выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать   и   записывать   значения   величины   длины,   используя   изученные   единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.             Обучающийся получит возможность научиться:   вести счет десятками; обобщать   и   распространять   свойства   натурального   ряда   чисел   на   числа, большие двадцати. Арифметические действия. Сложение и вычитание Обучающийся научится:  понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах   и   в   математических   записях   с   использованием   знаков   действий   и   знака равенства;    выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по   частям;   выполнять   сложение   с   применением   переместительного   свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.             Обучающийся получит возможность научиться:    выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; называть   числа   и   результат   при   сложении   и   вычитании,   находить   в   записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; проверять и исправлять выполненные действия. Работа с текстовыми задачами Обучающийся научится:   решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;    отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать   ее   на   моделях,   выбирать   и   объяснять   арифметическое   действие   для решения задачи; составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению. Обучающийся получит возможность научиться:     составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; решать задачи в 2 действия;  проверять и исправлять неверное решение задачи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Обучающийся научится:  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета   на   плоскости   и   в   пространстве,   следовать   инструкции,   описывающей положение предмета на плоскости;     описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве:  слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.; находить   в   окружающем   мире   предметы   (части   предметов),   имеющие   форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); распознавать, называть,  изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).              Обучающийся получит возможность научиться:  выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. Геометрические величины Обучающийся научится:    измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.             Обучающийся получит возможность научиться:  соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см). Работа с информацией Обучающийся научится:               Обучающийся получит возможность научиться: читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений; определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.   определять   правило   составления   несложных   таблиц   и   дополнять   их недостающими элементами; проводить   логические   объектами и формулируя выводы.   рассуждения,   устанавливая   отношения   между Ведущие формы и методы, технологии обучения. Для   успешного   решения   задач   курса   используются   разнообразные приемы   и   средства обучения, формы и методы организации работы. Школьники овладевают приемами анализа и синтеза, сопоставления, классификации и систематизации, умением обобщать и делать выводы. Материал преподносится в занимательной форме, используются дидактические игры. Широко представлены упражнения, носящие комплексный характер, т. е. требующие применения знаний из различных разделов курса.           Формы организации образовательного процесса Общеклассные   формы: урок,   зачетный   урок,   тематический   урок,   самостоятельные   и контрольные работы, тесты, фронтальная беседа, устная дискуссия. Групповые   формы: групповая   работа   на   уроке,   групповые   математические   задания, совместная пробно­поисковая деятельность. Индивидуальные формы: письменные упражнения,  выполнение индивидуальных заданий Технологии обучения ­ информационные технологии; ­ технология традиционного обучения; ­ технологии, построенные на   основе объяснительно­иллюстративного способа обучения; ­ игровые технологии; ­ здоровьесберегающие технологии; ­ дидактико­технологическое обеспечение учебного процесса: разноуровневые задания,  индивидуальный   подход,   учет   индивидуальных   особенностей обучающихся.                     Виды и формы контроля           Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.              Формы   контроля: опросы,   тесты,   контрольные   работы,   самостоятельные   и проверочные работы. III.Содержание учебного предмета «Математика» Числа и величины Счёт   предметов.   Образование,   название   и   запись   чисел   от   0   до   20.   Сравнение   и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).  Арифметические действия Сложение,   вычитание.   Знаки   действий.   Названия   компонентов   и   результатов арифметических   действий.   Таблица   сложения.   Взаимосвязь   арифметическихдействий (сложения   и   вычитания).   Нахождение   неизвестного   компонента   арифметического действия. Свойства сложения. Работа с текстовыми задачами Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..).  Решение задач разными способами. Представление   текста   задачи   в   виде   рисунка,   схематического   рисунка, схематического чертежа, краткой записи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник. Использование   чертёжных   инструментов   (линейка,   угольник)   для   выполнения построений. Геометрические   формы   в   окружающем   мире.   Распознавание   и   называние геометрических тел: куб, шар.  Геометрические величины Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина.   Единицы   длины   (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.  Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин. Составление   конечной   последовательности   (цепочки)   предметов,   чисел,   числовых выражений,   геометрических   фигур   и   др.  по   заданному  правилу.   Составление,   запись   и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний. IV Календарно­тематическое с указанием   количества   часов,   отводимых   на освоение   каждой   темы     учебного   предмета «Математика»   планирование   Часо в План Дата 8 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 Название темы/урока Подготовка к изучению чисел и действий с ними. (8 часов) Счёт предметов Счёт предметов Пространственные   представления.   Взаимное   расположение   предметов   пространстве. Простейшие пространственные и временные представления. Сравнение групп предметов. Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».   в 13.09 14.09 28 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 01.11 02.11 51 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление изученного. Числа от 1 до 10 и число 0.Нумерация. (28 часов) Много. Один. Письмо цифры 1. Числа 1,2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Знаки: + , ­ , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Знаки: + , ­ , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. Число 5. Письмо цифры 5. Числа   от   1   до   5:   получение,   сравнение,   запись,   соотнесение   числа   и   цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Закрепление. Линии. Отрезок. Луч. закрепление изученного. Состав чисел от 2 до 5. Знаки: «больше», «меньше», «равно». Равенство. Неравенство. Многоугольник. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Закрепление. Письмо цифры 7. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Закрепление. Письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление. Сантиметр. Увеличить. Уменьшить. Число 0. Число 0. Закрепление. Что узнали? Чему научились? Числа от 1 до 10. Закрепление изученного. Сложение и вычитание.(51 час) +1,­ 1. Знаки + ,­, = (плюс, минус, равно) 0 +2, ­ 2. приёмы вычислений. Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. + ­ 2. Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. Задачи   на   увеличение   (уменьшение)   числа   на   несколько   единиц   (с   одним множеством предметов). Закрепление изученного 29.11 30.11 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 Что узнали. Чему научились. Контроль и учёт знаний. + 3, ­ 3. Приёмы вычислений. Закрепление. Решение текстовых задач. Закрепление. Решение текстовых задач. + ­ 3. Составление и заучивание таблиц. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Закрепление. Решение задач. Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. Закрепление изученного. Контроль и учёт знаний. Работа над ошибками. Решение задач + ­ 1,2,3. Повторение. Задачи   на   увеличение   числа   на   несколько   единиц   (с   двумя   множествами предметов) Задачи   на   уменьшение   числа   на   несколько   единиц   (с   двумя   множествами предметов). + 4, ­ 4. Приёмы вычислений. + 4, ­ 4. Приёмы вычислений. Закрепление. Задачи на разностное сравнение чисел. Закрепление. Повторение пройденного. + ­ 4. Составление и заучивание таблиц. + ­ 4. Составление и заучивание таблиц. Закрепление. Перестановка слагаемых и её применение для случаев +5,+6,+7,+8,+9 Перестановка слагаемых и её применение для случаев +5,+6,+7,+8,+9 +5,+6,+7,+8,+9 (таблица). Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел) Закрепление. Решение задач. Что мы узнали и чему научились. Контроль и учёт знаний. Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. Подготовка к решению задач в два действия. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. 6­*, 7­*. Состав чисел 6,7. 6­*, 7­*. Состав чисел 6,7. 8 ­ *, 9 ­ *. Состав чисел 8,9. Подготовка к введению задач в 2 действия. 8 ­ *, 9 ­ *. Состав чисел 8,9. Подготовка к введению задач в 2 действия. 10 ­ *. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. 10 ­ *. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Килограмм. Литр. Что мы узнали и чему научились. Контроль и учёт знаний. Закрепление. 12 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 20 21.03 22.03 02.04 03.04 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 07.05 13 08.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 Числа от 1 до 20.Нумерация (12 часов) Названия и последовательность чисел. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Закрепление. Контроль и учёт знаний. Работа над ошибками. Закрепление. Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. Ознакомление с задачей в 2 действия. Закрепление. Решение задач Что мы узнали и чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. Сложение и вычитание. (20 часов)Табличное сложение. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. +2, +3. 4 5 6 7 17 Таблица сложения. Таблица сложения. Закрепление. Закрепление. Что мы узнали и чему научились. Контроль и учёт знаний. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. 11 ­ * 12 ­ * 13 ­ * 14 ­ * 15 ­ * 16 ­ * 17 ­ *, 18 ­ * Закрепление. Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. (13 ч) Что мы узнали и чему научились. Закрепление изученного. Нумерация. Закрепление   изученного.   Таблица   сложения   однозначных   чисел   без   перехода через 10. Закрепление изученного. Вычитание однозначных чисел без перехода через 10. Закрепление   изученного.   Таблица   сложения   однозначных   чисел   с   переходом через 10. Закрепление изученного. Вычитание чисел в пределах 20. Решение задач. 22.05 23.05 24.05 28.05 29.05 30.05 Контроль и учёт знаний. Работа над ошибками. Закрепление изученного. Геометрический материал. Закрепление изученного. Решение задач. Закрепление изученного. Решение задач. Что мы узнали и чему научились. Итого: 132 часа (33 недели, 4 часа в неделю).

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018