Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Документация
docx
математика
1 кл
25.09.2019
Рабочая программа по математике 1 класс
В рабочей программе разработано и представлено календарно-тематическое планирование согласно примерной основной образовательной программе по предмету "Русский язык и литературное чтение", виды контроля, перечень необходимого учебно-методического и материально-технического обеспечения. Данный документ станет подспорьем в организации работы учителя и учащихся в классе.
Математика.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 3 города Докучаевска» РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей  начальных классов. Протокол от «30»августа 2019 г.   № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора Новак А.И. _______________________ «____»___________2019 г. УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «30»августа 2019 г.№ 227 Директор Хоменко Я.В. _______________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике Базовый уровень 1­А класс  на 2019­2020 учебный год Составитель рабочей программы: Кабаненко Н.С., учитель начальных классов,  специалист II категории Докучаевск 2019 год Пояснительная записка Нормативно­правовая база:   Закон   «Об   образовании»   Донецкой   Народной   Республики   (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I­233П­НС от 19.06.2015). Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.07.2018 № 670).  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании   учебников,   учебных   и   учебно­методических   пособий   в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении   Методических   рекомендаций   по   осуществлению   образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019­2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.   Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные   программы   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.), «Критерии оценивания  учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1­23311­НС от 19.06.2015),  Методические   рекомендации   к   оцениванию   учебных   достижений   обучающихся начальных   классов   по   5­балльной   системе,  утверждённые  решением   научно­ методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г. Основой для составления Рабочей программы стала: Математика: 1­4 кл.: примерная основная образовательная программа по учебному предмету / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. и др. – 3­е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 59 с.  Цель   начального   курса   математики  –   обеспечить   предметную   подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями   (личностными,   познавательными,   регулятивными,   коммуникативными)   в процессе усвоения предметного содержания.  В   основе   начального   курса   математики,   нашедшего   отражение   в   учебниках математики   для   1   класса,   лежит   методическая   концепция,   которая   выражает необходимость целенаправленного и систематического формирования приёмов умственной деятельности:   анализа   и   синтеза,   сравнения,   классификации,   аналогии   и   обобщения  в процессе усвоения математического содержания. Нацеленность курса математики на формирование приёмов умственной деятельности позволяет   на   методическом   уровне   (с   учётом   специфики   предметного   содержания   и психологических  особенностей  младших  школьников)  реализовать  в практике  обучения системно­деятельностный подход, ориентированный на компоненты учебной деятельности (познавательная   мотивация,   учебная   задача,   способы   её   решения,   самоконтроль   и самооценка), и создать дидактические условия для овладения универсальными учебными действиями   (личностными,   познавательными,   регулятивными,   коммуникативными), которые необходимо рассматривать как целостную систему, так как происхождение и развитие каждого действия определяется его отношением с другими видами учебных действий, в том числе и математических. Место предмета «Математика» в учебном плане На изучение предмета в начальной школе ориентировочно отводится 128   часов, 4 часа в неделю, 32 недели. Обязательный контроль в 1 классе осуществляется в конце II и IV четвертей. Класс 1класс I ­ II 1 III IV Дата  ­ 1 18.12 20.05 Общее количество работ 2 Внесённые изменения – количество часов на изучение тем Содержание программного материала (разделы программы)   и   Подготовка   к   изучению   чисел. Пространственные временные представления Числа о 1 до 10. Число 0. Нумерация  Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) Числа от 1 до 20. Нумерация Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) Прим. прогр. 128 ч. 8 ч Рабочая прогр. 130 ч. 8 ч 28 ч 28 ч 28 ч 12 ч 21 ч 28 ч 28 ч 28 ч 12 ч 23 ч Итоговое повторение 3 ч 3 ч Причины изменения Увеличение   количества часов   на   углублённое изучение. Календарно­тематический план № п/п № урока в теме Тема урока и математики.   Счёт  Роль  математики  в Тема 1. Подготовка к  изучению чисел.  Пространственные  временные представления. Учебник  предметов. жизни людей и общества.  (Учебник стр. 3) Счёт предметов (с использованием количественных  порядковых числительных).  (Учебник стр. 4­5) Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на   плоскости   и   в   пространстве Направления движении.  (Учебник стр.  6­7) Временные  представления (раньше, позже, сначала, потом).  (Учебник стр.  8­9) Сравнение  предметов. групп  Отношения  столько же,  больше, меньше  (Учебник стр.  10­11) Сравнение  предметов. Отношения    больше  (меньше) на…  (Учебник стр.  12­13) предметов. Сравнение  Отношения    больше  (меньше) на…  (Учебник стр.  14­15) для   «Странички  любознательных».   Повторение пройденного  «Что   узнали.   Чему групп  и    групп  1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Дата проведения Примечание План   Факт К­во часов на изучение темы 8 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 03.09 04.09 06.09 09.09 10.09 11.09 13.09 контроль. научились». Периодический Проверочная работа № 1  (Учебник стр.  16­20) Тема 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Чтение,   запись   и   сравнение чисел. Названия, обозначение, последовательность  чисел.  Цифра и число 1.  (Учебник стр.  22­23) Названия, обозначение, последовательность  чисел.  Цифра и число 2. Состав числа 2 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  24­25) Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Цифра и число 3. Состав числа 3 из двух слагаемых. (Учебник стр.  26­27) Знаки «+», «–», «=». Прибавление  к числу по одному и вычитание из  числа по  одному.  (Учебник стр.  28­29) Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Цифра и число 4. Состав числа 4 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  30­31) Длина.   Отношения   длиннее, короче,     одинаковые   по     длине. Сравнение, упорядочение чисел.  (Учебник стр.  32­33) Цифра и число 5. Чтение, запись и сравнение  чисел.  Состав числа 5 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  34­35) Состав   чисел от  2 до 5  из  двух слагаемых.   (Учебник стр.  36­37) «Странички   для   любознательных» —   задания   творческого   и поискового   характера.   Чтение   и заполнение таблиц. (Учебник стр.  38­39) Точка.   Кривая   линия.   Прямая линия. Отрезок. Луч.  (Учебник стр.  40­41) Ломаная линия. 28 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.09 17.09 18.09 20.09 23.09 24.09 25.09 27.09 30.09 01.10 02.10 9 1 10 2 11 3 12 4 13 14 5 6 15 7 16 17 8 9 18 10 19 11 20 12 21 22 23 24 13 14 15 16 25 17 26 18 27 19 28 20 29 21 30 22 31 23 32 24 33 25        равенство,  (Учебник стр.  42­43) Названия, обозначение, последовательность  чисел. Состав чисел от 2 до 5 из двух  чисел.  (Учебник стр.  44­45) Знаки «>», «<», «=».  (Учебник стр.  46­47) Понятия неравенство.  (Учебник стр.  48­49) Многоугольник.  (Учебник стр.  50­51) Названия, обозначение, последовательность   чисел.  Числа 6  и  7. Цифра  6. Состав числа 6 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  52­53)  Числа 6   и   7.  Цифра   7. Состав числа 7 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  54­55)  Цифра и число 8.  Состав числа 8 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  56­57)  Цифра и число 9.  Состав числа 9 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  58­59)  Цифра и число 10.  Состав числа 10 из двух слагаемых.  (Учебник стр.  60­61)  Состав  чисел от  2 до 10  из  двух слагаемых.  Сравнивать  любые два числа   и  записывать  результат сравнения,  знаки сравнения «>»,  «<», «=».  (Учебник стр.  62­63)   «Математика Наши   проекты: вокруг   нас.   Числа   в   загадках, пословицах, поговорках».  (Учебник стр.  64­65) Единица сантиметр.   длины   Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание   отрезков   заданной длины.  (Учебник стр.  66­67) Понятия  уменьшить  на…   (Учебник стр.  68­69) Число   0.  Названия,   обозначение, последовательность чисел. используя    увеличить  на…,   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.10 07.10 08.10 09.10 11.10 14.10 15.10 16.10 18.10 21.10 22.10 23.10 25.10 05.11 34 26 35 27 36 28 37 38 39 40 1 2 3 4 41 5 42 6 43 7 44 8    ±□  1.  ±□  2.   –  для задания поискового контроль.  +□  –□  1 ­ 1. Присчитывание и Свойства нуля.   (Учебник стр.  70­71) Число 0.  Сложение   и   вычитание числа  0.  (Учебник стр.  72­73)   «Странички  любознательных»  творческого  и  характера.  (Учебник стр.  74­75) Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились».  Периодический Проверочная работа № 2  (Учебник стр.  76­78) Тема   3.   Числа   от   1   до   10. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание вида   (Учебник стр.  79­81) Сложение  и  вычитание  вида  1+ 1,   отсчитывание по 1  (Учебник стр.  82­83) Сложение  и вычитание вида  (Учебник стр.  84­85) Конкретный  смысл     и  названия действий сложение  и  вычитание. Названия    чисел  при  сложении. Использование  этих  терминов при чтении записей.  (Учебник стр.  86­87) Задача. Структура задачи (условие, вопрос).  (Учебник стр.  88­89) Составление  задач  на  сложение  и вычитание  по   одному   и  тому  же рисунку,  схематическому рисунку, по решению. (Учебник стр.  90­91)  ±□   2. Сложение    и  вычитание  вида  Присчитывание и отсчитывание по 2.  Составление задач на сложение по схематическому рисунку.  (Учебник стр.  92­93)  ±□   2. Сложение    и  вычитание  вида  Присчитывание и отсчитывание по 2.  Составление задач на сложение по схематическому рисунку.  (Учебник стр.  94­95) по  1 1 1 28 ч     1 1 1 1 1 1 1 1 06.11 08.11 11.11 12.11 13.11 15.11 18.11 19.11 20.11 22.11 25.11 45 9 46 10 47 11 48 12 49 13 50 14 51 15 52 16 53 17 54 18 55 19   вида          контроль. Решение  задач  на  увеличение (уменьшение)  числа  на  несколько единиц.  Представление  текста задачи (схема).   (Учебник стр. 96­97)   «Странички для любознательных»  ­ задания творческого   и   поискового характера:   решение   задач   в изменённых условиях; определение закономерностей; сравнение   логические   задачи; объектов; задания с продолжением узоров.  (Учебник стр. 98­99) Повторение   пройденного  «Что узнали. Чему научились».  Периодический Проверочная работа № 3  (Учебник стр. 100­101) «Странички   для   любознательных» –   задания   творческого   и поискового   характера:   решение логических задач.  (Учебник стр. 102­103) Сложение и вычитание вида  □ ± 3.   (Учебник стр.  104­105) Сложение и вычитание вида  □ ± 3. Приёмы вычислений.  (Учебник стр.  106­107) Приёмы    вычислений.   Сравнение длин отрезков.   (Учебник стр. 108­109) Приёмы   вычислений.  Сложение и   □  ±   3. вычитание  Составление   задач   на   сложение   и вычитание по рисунку и решению  (Учебник стр. 110­111) Приёмы вычислений. Присчитывание и отсчитывание по 3.  Сравнение   длин отрезков.  (Учебник стр. 112­113) Решение     задач     на     увеличение (уменьшение)  числа  на  несколько единиц.  Представление  текста задачи (схема).   (Учебник стр. 114­115) Текстовая дополнение условия  недостающими  данными  задача:  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.11 27.11 29.11 02.12 03.12 04.12 06.12 09.12 10.12 11.12 13.12 56 20 57 21 58 59 60 22 23 24 61 25 62 26 63 27 64 28 65 1 66 2 67 3 68 4 –    и     работа   1 для задания поискового или вопросом, решение задач.  (Учебник стр. 116­117) Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились. «Странички  любознательных»  творческого  и  характера.  (Учебник стр. 118­119) Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились».  (Учебник стр.  120­121) Контрольная   (комбинированная) Анализ   результатов.   Работа   над ошибками.  Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились».  (Учебник стр.  120­121) Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились».  (Учебник стр.  122) Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились. (Учебник стр.  123) Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились.  (Учебник стр.  124­125) Повторение  пройденного  «Что  научились. узнали.  Периодический контроль. Проверочная работа № 4 (тест)  (Учебник стр.  126­127)   ТЕМА   4.   Числа   от   1   до   10. Сложение вычитание (продолжение). Повторение пройденного (вычисления   вида   ±   1,   2,   3). Решение текстовых задач). Состав чисел 7,8, 9 (Учебник стр. 4­5) Решение   задач     на     увеличение числа   на   несколько   единиц   (с двумя  множествами  предметов).   (Учебник стр. 6) Решение   задач     на     увеличение числа   на   несколько   единиц   (с двумя  множествами  предметов).   (Учебник стр. 7) Сложение   и   вычитание   вида   ±   4. Решение   задач     на     увеличение Чему     1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 ч 1 1 1 1 16.12 17.12 18.12 20.12 23.12 24.12 25.12 27.12 13.01 14.01 15.01 17.01 20.01 свойство (уменьшение)  числа  на  несколько единиц.    (Учебник стр. 8) Закрепление  изученного.  (Учебник стр. 9) Решение   задач   на   разностное сравнение чисел.  (Учебник стр. 10) Решение   задач   на   разностное сравнение чисел.  (Учебник стр. 11) Сложение и вычитание вида ± 4  (Учебник стр. 12) Повторение пройденного   (вычисления   вида   ±   1,   2,   3. Текстовая   задача:   дополнение условия   недостающими   данными или вопросом, решение задач.  (Учебник стр. 13) Переместительное сложения. (Учебник стр. 14) Переместительное  сложения, переместительного сложения для случаев вида   ±□  6,   ± 8,   ± 9. (Учебник стр. 15­16) Переместительное  сложения, переместительного сложения для случаев  вида  +□  6,   + 9. чисел 4­10.  (Учебник стр. 16­17) Переместительное  сложения, переместительного сложения для случаев  вида   ±□  6,  □  ± 9.  ± 8,   (Учебник стр. 17­18)  Переместительное  сложения, переместительного сложения для случаев  вида   ±□  6,   ± 8,   ± 9.  (Учебник стр. 18­19) «Странички для   любознательных»   –   задания свойство  применение  свойства  ±□  5, свойство  применение  свойства  +□  5,  Состав свойство  применение  свойства  ±□  5, свойство  применение  свойства  ±□  5, □  ± 7,  □ □  ± 7,  □ □  ± 7,  □  + 7,  □ □ □  + 8,  □   □ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.01 22.01 24.01 27.01 28.01 29.01 31.01 03.02 04.02 05.02 07.02 69 70 71 72 73 5 6 7 8 9 74 10 75 11 76 12 77 13 78 14 79 15 80 16 81 82 83 17 18 19 84 20 85 21 86 22 87 23 88 24 89 25 90 91 26 27 92 28   контроль. творческого   и   поискового характера. (Учебник стр. 20­21)   Повторение   пройденного  «Что узнали. Чему научились».  Периодический Проверочная работа № 5  (Учебник стр. 22­25) Связь между суммой и слагаемыми  (Учебник стр. 26­27) Решение  задач.  (Учебник стр. 28) Вычитание.  Названия  чисел  при  (уменьшаемое, вычитании вычитаемое,  разность). Использование этих  терминов  при чтении записей.  (Учебник стр. 29) Вычитание в случаях вида 6 − , 7 − , 8 − , 9 − , 10 − .  (Учебник стр. 30) Вычитание в  случаях  вида: 6 − , 7 − , 8 − , 9 − , 10 − . Состав чисел 6, 7 (Учебник стр. 31)     сложения Вычитание в  случаях  вида: 8 − , 9 − . Состав чисел 6, 7 (Учебник стр. 32) Вычитание в  случаях  вида: 6 − , 7 − , 8 − , 9 − . Решение  задач. (Учебник стр. 33)   и Таблица соответствующие случаи вычитания. Обобщение изученного.  (Учебник стр. 34­35) Единица   массы:   килограмм. Определение   массы   предметов   с помощью весов, взвешиванием.  (Учебник стр. 36­37) Единица вместимости: литр.   (Учебник стр. 38) Повторение    пройденного    «Что узнали.   Чему научились». (Учебник стр. 39­40) Повторение    пройденного    «Что узнали.   Чему научились». Периодический контроль.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.02 11.02 12.02 14.02 25.02 26.02 28.02 02.03 03.03 04.03 06.03 10.03 11.03 Проверочная работа № 6 (тест) (стр. 42­43) (Учебник стр. 41, 44) Тема   5.   Числа   от   1   до   20. Нумерация  Числа   от   1   до   20.   Названия   и последовательность чисел. Образование   чисел   второго десятка   из   одного   десятка   и нескольких единиц.  (Учебник стр. 46­47) Числа   от   1   до   20.   Названия   и последовательность чисел. Образование   чисел   второго десятка   из   одного   десятка   и нескольких единиц.   (Учебник стр. 48­49) Числа   от   1   до   20.   Названия   и последовательность чисел. Образование   чисел   второго десятка   из   одного   десятка   и нескольких   единиц.   Запись   и чтение чисел второго десятка.  (Учебник стр. 50) дециметр. Единица Соотношение между дециметром и сантиметром.  (Учебник стр. 51) Случаи   сложения   и   вычитания, основанные   на   знаниях   по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 − 10   (Учебник стр. 52) Случаи   сложения   и   вычитания, основанные   на   знаниях   по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 − 10  (Учебник стр. 53) «Странички   для   любознательных» –   задания   творческого   и  (Учебник поискового   характера. стр. 54­55) Повторение   пройденного  «Что узнали. Чему научились». Периодический Проверочная работа № 7   (Учебник стр. 56­59) Решение   арифметическим способом.  контроль. длины     текстовых задач           12 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.03 16.03 17.03 18.03 20.03 30.03 31.03 01.04 03.04 93 1 94 2 95 3 96 4 97 5 98 6 99 7 8 9 10 0 10 1 приём     от   1   до   20.   вычитание Подготовка   к   решению   задач   в два  действия.  (Учебник стр. 60) Текстовые   задачи   в   2   действия. План   решения   задачи.   Запись решения. (Учебник стр. 61) Текстовые   задачи   в   2   действия. План   решения   задачи.   Запись решения.  (Учебник стр. 62) Текстовые   задачи   в   2   действия. План   решения   задачи.   Запись решения.  (Учебник стр. 63) Тема   6.   Числа   Сложение и (продолжение) Общий сложения однозначных   чисел   с   переходом через десяток. (Учебник стр. 64­65) Табличное сложение. Общий приём сложения   однозначных   чисел   с переходом через десяток  (  + 2, □  (Учебник стр. 66) Приём  сложения   однозначных чисел   с  переходом  через   десяток ( +4)□   (Учебник стр. 67) Приём  сложения   однозначных чисел   с  переходом  через   десяток ( +5).□   (Учебник стр. 68) Приём  сложения   однозначных чисел   с  переходом  через   десяток ( +6).□    (Учебник стр. 69) Приём  сложения   однозначных чисел   с  переходом  через   десяток ( +7).□    (Учебник стр. 70) Приём  сложения   однозначных чисел   с  переходом  через   десяток □ □   ( +8,  +9).  (Учебник стр. 71) Состав   чисел   второго   десятка.  + 3). □ 1 1 1 23 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 06.04 07.04 08.04 10.04 13.04 14.04 15.04 17.04 21.04 22.04 24.04 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 10 9 11 0 11 1 11 8 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 9 10 11 12 13 14 11 8 15 11 9 16 12 0 12 17   контроль.   для  –   задания   и   поискового Таблица сложения.  (Учебник стр. 72) Состав   чисел   второго   десятка. Таблица сложения.  (Учебник стр. 73) «Странички любознательных» творческого характера.  (Учебник стр. 74­75) Повторение   пройденного   «Что узнали. Чему научились». Периодический Проверочная работа № 8  (Учебник стр. 76­79) Общие   приёмы   вычитания   с переходом   через   десяток:   приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2); (Учебник стр. 80­81) Приём   вычитания   с   переходом через   десяток:   11   –  □.  Приём, который   основывается   на   знании состава   числа   и   связи   между суммой   и   слагаемыми.  Решение текстовых задач.   (Учебник стр. 82) Приём   вычитания   с   переходом через   десяток:   12   –  □.  Приём, который   основывается   на   знании состава   числа   и   связи   между суммой   и   слагаемыми.  Решение текстовых задач.  (Учебник стр. 83) Приём   вычитания   с   переходом через   десяток:   13   –  □.  Приём, который   основывается   на   знании состава   числа   и   связи   между суммой   и   слагаемыми.  Решение текстовых задач.  (Учебник стр. 84) Приём   вычитания   с   переходом через   десяток:   14   –  □.  Приём, который   основывается   на   знании состава   числа   и   связи   между суммой   и   слагаемыми.  Решение текстовых задач.  (Учебник стр. 85) Приём   вычитания   с   переходом 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.04 28.04 29.04 04.05 05.05 06.05 08.05 12.05 13.05 1 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 18 19 20 21 22 23 12 7 1 12 8 2 3 12 9 13 0 через десяток: 15 – □.  (Учебник стр. 86) Приём   вычитания   с   переходом через десяток: 16 – □.  (Учебник стр. 87) Приём   вычитания   с   переходом ,  □ 18–  □. через   десяток:   17   –   (Учебник стр. 88) Приём,   который   основывается   на знании   состава   числа   и   связи между   суммой   и   слагаемыми. Решение текстовых задач.  (Учебник стр. 89) Контрольная  работа 2 (комбинированная) Анализ   результатов.   Работа   над ошибками.  Наши   проекты:  «Математика вокруг   нас.   Форма,   размер,   цвет. Узоры и орнаменты». (Учебник стр. 98­99) «Странички любознательных» творческого характера.  (Учебник стр. 90­91) Тема   7.  Итоговое   повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» Повторение   пройденного  «Что узнали. Чему научились» (Учебник стр. 92­­95) Проверим   себя   и   оценим   свои достижения. контроль. Периодический Проверочная работа № 9 (тест) (Учебник стр. 96­97) Повторение   пройденного  «Что узнали, чему научились в 1 классе» (Учебник стр. 100­104) Повторение   пройденного  «Что узнали, чему научились в 1 классе» (Учебник стр. 105­107) для задания и   поискового      –     1 1 1 1 1 1 15.05 18.05 19.05 20.05 22.05 25.05 3 ч 1 26.05 1 1 27.05 29.05 ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО И  МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 7­е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.  2. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 7­е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019