Рабочая программа по математике (1 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (1 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
17.02.2017
Рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа разработана на основе авторской, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего. Она состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка состоит из следующих разделов: 1. Общая характеристика курса, 2. Место курса в учебном плане, 3. Результаты изучения курса (личностные, метапредметные и предметные), 4. Содержание курса. Календарно-тематическое планирование состоит из следующих разделов: 1. Название раздела темы урока, 2. Основное содержание урока, 3. Универсальные учебные действия (предметные результаты, метапредметные результаты, личностные результаты), 4. Характеристика основных видов образовательной деятельности, 5. Количество часов, 6. Дата (план, факт)Рабочая программа по математике (1 класс)
МАТЕМ.doc

Рассмотрено» Руководитель МО: ____________/___________/

Рассмотрено» Руководитель МО: ____________/___________/

Пояснительная записка Программа разработана на основе

Пояснительная записка Программа разработана на основе

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой,…

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой,…

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей

Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся

Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся

Личностные результаты — Чувство гордости за свою

Личностные результаты — Чувство гордости за свою

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление)

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление)

Содержание курсаХарактеристика деятельности учащихся

Содержание курсаХарактеристика деятельности учащихся

Единицы массы: килограмм. Единицы вместимости: литр

Единицы массы: килограмм. Единицы вместимости: литр

Сложение и вычитание с числом 0

Сложение и вычитание с числом 0

Решение задач логического характера

Решение задач логического характера

Пространственные отношения Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости

Пространственные отношения Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх

Таблица сложения в пределах 10

Таблица сложения в пределах 10

Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;…

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;…

Познавательные УУД : 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание)

Познавательные УУД : 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание)

Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4…

Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4…

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать…

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать…

Познавательные УУД : 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Познавательные УУД : 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Что узнали. Чему научились 371Защита проектов

Что узнали. Чему научились 371Защита проектов

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку,…

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку,…

Познавательные УУД : 1.

Познавательные УУД : 1.

Познавательные УУД : 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Познавательные УУД : 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

Контролировать и оценивать свою работу и её результат 381Сложение и вычитание вида £ ± 1

Контролировать и оценивать свою работу и её результат 381Сложение и вычитание вида £ ± 1

Закрепление 771Состав чисел в пределах 10

Закрепление 771Состав чисел в пределах 10

Решение задач 841Уменьшаемое

Решение задач 841Уменьшаемое

Решение задач 87 1

Решение задач 87 1

Литр Что узнали. Чему научились

Литр Что узнали. Чему научились

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку,…

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку,…

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания

Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание)

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток 115 1

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток 115 1

Вычитание вида 17 - £ , 18 - £ 122 1

Вычитание вида 17 - £ , 18 - £ 122 1

Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия…

Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия…

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017