Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
10.12.2018
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе требований к результатам освоения ФГОС НОО, авторской программы «Школа России» (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова) - М.: Просвещение, 2016г. 2-е издание, переработанное, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №17», с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов (рабочая тетрадь по предмету Математика. 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./ М.И. Моро, С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2018.) и ориентирована на использование учебника Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №17» на 2018-2019 учебный год на изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 132 часа: 4 часа в неделю, 33 учебные недели. Этот план полностью соответствует количеству часов, предусмотренных авторской программой.
Математика.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»
Изобильненского городского округа Ставропольского края
СОГЛАСОВАНО
на заседании МО
учителей начальной школы
Руководитель МО
_________ Петрова Е.А.
Протокол № ___ от___.08.2018г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ№17»
___________ Куц Б.Н.
Приказ №____ от___.08.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 1 «А» класса
начального общего образования
на 20182019 учебный год
Составитель: Надеина И.В.,
учитель начальных классов,
высшая квалификационная
категория
1 Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе требований к
результатам освоения ФГОС НОО, авторской программы «Школа России» (М.И. Моро, С.И.
Волкова, С.В. Степанова) М.: Просвещение, 2016г. 2е издание, переработанное, Основной
образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №17», с учетом
планируемых к использованию учебнометодических материалов (рабочая тетрадь по предмету
Математика. 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч./
М.И. Моро, С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2018.) и ориентирована на использование учебника
Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./ М.И. Моро, С.И.
Волкова, С.В. Степанова. – 9е изд. – М.: Просвещение, 2018.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №17» на 20182019 учебный год на изучение
математики в 1 классе начальной школы отводится 132 часа: 4 часа в неделю, 33 учебные недели.
Этот план полностью соответствует количеству часов, предусмотренных авторской программой.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в
процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной
деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере
зависит от него самого;
проявление мотивации учебнопознавательной деятельности и личностного смысла учения,
которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых
учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и
дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное
отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных
заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе,
к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной
деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика»,
отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах
деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила
школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к
уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых
учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
2 Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя
математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебнопознавательные задачи; составлять план
действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения
действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой
теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей
работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных
учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению
результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических
понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи
информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и
несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение
объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина,
геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник,
аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею
текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными
вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически
и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи
(точность и краткость) и на построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы
их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
3 систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее
в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели
работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,
анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное
отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего
мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем,
проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать
в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не
демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в
группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел
тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и
устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство»
и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как
образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает
каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать
правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или
уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой
величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
4
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в
математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям;
выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи
между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания
значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее
на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать
изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на
плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на
плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа
(левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника
(треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч,
ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые
образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
5 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные
единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания)
длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими
элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и
формулируя выводы.
2. Содержание учебного предмета
Учебный материал распределён по разделам:
Количество
часов
8 часов
№
п/п
1
Наименование
разделов
Подготовка к изучению
чисел.
Пространственные и
временные
представления
2
Числа от 1 до 10. Число
0. Нумерация
28 часов
Основное содержание
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше,
выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый,
квадратный, треугольный и др.). Пространственные
представления, взаимное расположение предметов:
вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее,
правее), перед,
за, между; рядом. Направления
движения: слева направо, справа налево, сверху
вниз, снизувверх.
Временные представления: сначала, потом, до,
после, раньше, позже. Сравнение групп предметов:
больше, меньше, столько же, больше (меньше) на...
Названия, последовательность и обозначение чисел
от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа
прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1
из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение
чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=».
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р..
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная.
Многоугольник.
стороны
Сантиметр.
многоугольника.
Длина отрезка.
вершины,
Углы,
6 Числа от 1 до 10.
Сложение и вычитание
58 часов
4
5
Числа от 1 до 10.
Нумерация
14 часов
Числа от 1 до 20.
Сложение и вычитание
22 часа
6
Итоговое повторение
2 часа
Решение задач в 1 действие на сложение и
вычитание на основе счета предметов.
Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения.
Таблица сложения.
Сложение с нулём.
Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+»,
«», «=».
Названия компонентов и результатов
сложения и вычитания (их использование при чтении
и записи числовых выражений). Нахождение
значений числовых выражений в 1—2 действия без
скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы
вычислений: при сложении (прибавление числа по
частям,
перестановка чисел); при вычитании
(вычитание числа по частям и вычитание на основе
знания соответствующего случая сложения). Таблица
сложения в пределах 10. Соответствующие случаи
вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц
больше или меньше данного. Решение задач в 1
действие на сложение и вычитание.
Названия и последовательность чисел от 1 до 20.
Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и
запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17 7,16 — 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания. Час.
Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка.
Сантиметр и дециметр.
Соотношение между ними. Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание Сложение двух
однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10,
с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи
вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на
сложение и вычитание.
Повторение ранее изученного материала. Счёт
предметов до 20. Читать и записывать числа от 1 до
20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел.
Решение задач в 12 действия.
Название
геометрических фигур. Черчение в тетради
геометрических фигур. Измерение отрезков в
сантиметрах и дециметрах, сравнение их длин.
Итого:
132 часа
Тематическое планирование
№ п/п
1
Подготовка к изучению чисел.
Пространственные и временные представления.
Тема
Колво часов
8
7 2
3
4
5
6
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Числа от 1 до 10. Нумерация.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.
Итоговое повторение.
Итого
28
58
14
22
2
132
Практическая часть программы
Вид работы
Проверочная работа
Контрольная работа
Проект
Год
4
1
2
Календарнотематическое планирование
№
уро
ка
№
п/п
1.
Содержание материала (раздел, тема урока)
часов
Пространственные и временные представления 8
Кол
во
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
Знакомство с учебником «Математика». Роль математики в
жизни людей и общества.
Счёт предметов. (адаптационный)
Вверху. Внизу. Слева. Справа.
Раньше. Позже. Сначала. Потом.
Столько же. Больше. Меньше.
На сколько больше? На сколько меньше? (адаптационный)
На сколько больше? На сколько меньше?
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к
изучению чисел».
1
1
1
1
1
1
1
1
2.
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация 28
Знаки +, , =.
9 Много. Один.
10 Число и цифра 2. (адаптационный)
11 Число и цифра 3.
12
13 Число и цифра 4.
14
15 Число и цифра 5.
16 Числа от 1 до 5. Состав числа 5.
Странички для любознательных.
17
Длиннее, короче. (адаптационный)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
Дата
по
плану
Дата
по
факту
03.09
04.09
05.09
07.09
10.09
11.09
12.09
14.09
17.09
18.09
19.09
21.09
24.09
25.09
26.09
28.09
01.10 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
18
Закрепление темы «Состав числа 5».
Знаки >, <, =.
Равенство. Неравенство. (адаптационный)
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
(адаптационный)
19 Ломаная линия.
20
21
22
23 Многоугольник.
24 Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. (адаптационный)
25 Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.
26 Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.
27 Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.
28 Число 10. (адаптационный)
29 Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до
10».
30 Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках,
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
пословицах, поговорках.
Сантиметр.
.
Сложение и вычитание с числом 0.
Странички для любознательных.
31
32 Увеличить на… Уменьшить на...
33 Число 0.
34
35
36 Что узнали. Чему научились.
1
1
1
1
1
1
3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 58
Сложение и вычитание вида □+1,□1.
1
Сложение и вычитание вида □+1+1, □11.
1
Сложение и вычитание вида □+2, □2.
1
1
Слагаемые. Сумма.
1
Задача.
Составление задач по рисунку.
1
1
Таблицы сложения и вычитания с числом 2.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
37
38
39
40
41
42
43
44 Присчитывание и отсчитывание по 2.
45
46
47 Что узнали. Чему научились.
48
49
50 Прибавление и вычитание числа 3.
51
52
53 Присчитывание и отсчитывание по 3.
54
55
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Странички для любознательных.
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.
Таблицы сложения и вычитания с числом 3.
Странички для любознательных.
Сложение и вычитание вида □+3,□3.
Решение задач.
Закрепление по теме «Решение задач».
9
02.10
03.10
05.10
08.10
09.10
10.10
12.10
15.10
16.10
17.10
19.10
22.10
23.10
24.10
26.10
29.10
30.10
31.10
02.11
12.11
13.11
14.11
16.11
19.11
20.11
21.11
23.11
26.11
27.11
28.11
30.11
03.12
04.12
05.12
07.12
10.12
11.12
12.12 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Странички для любознательных.
56
57 Что узнали. Чему научились.
58 Проверочная работа по теме «Прибавление и вычитание
числа 3».
59 Анализ проверочной работы. Решение задач.
60 Что узнали. Чему научились.
61 Повторение по теме «Состав числа 6».
Закрепление по теме «Решение задач».
62
63 Обобщение изученного материала по теме «Числа от 1 до 10».
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел
64
7, 8, 9.
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя
множествами предметов).
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя
множествами предметов).
Сложение и вычитание вида □+4, □4.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида □+4, □
4».
67
68
65
66
Решение задач.
Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
Решение задач.
69 На сколько больше? На сколько меньше?
70
71
72
73 Перестановка слагаемых.
74 Применение переместительного свойства сложения для
□ + 5, 6, 7, 8, 9.
□ + 5, 6, 7, 8, 9.
случаев вида
Таблицы для случаев вида
Состав чисел в пределах 10.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
Закрепление по теме «Решение задач».
75
76
77
78
79 Что узнали. Чему научились.
80
81
82
83
84 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
85
86
Закрепление по теме «Перестановка слагаемых».
Связь между суммой и слагаемыми.
Связь между суммой и слагаемыми. Повторение.
Решение задач.
.□
Вычитание вида 6 □, 7
Закрепление приёма вычислений вида 6 □, 7 □. Решение
задач.
Вычитание вида 8 □, 9
Закрепление приёма вычислений вида 8 □, 9 □. Решение
задач.
Вычитание вида 10 –
Закрепление по теме: «Решение задач».
10
.□
.□
87
88
89
90
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14.12
17.12
18.12
19.12
21.12
24.12
25.12
26.12
28.12
09.01
10.01
11.01
14.01
15.01
16.01
18.01
21.01
22.01
23.01
25.01
28.01
29.01
30.01
01.02
04.02
05.02
06.02
08.02
11.02
12.02
13.02
15.02
25.02
26.02
27.02 55
56
57
58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
91 Килограмм.
92 Литр.
93 Что узнали. Чему научились.
94 Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение
1
1
1
1
и вычитание».
4. Числа от 11 до 20. Нумерация 14
95
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Название и
последовательность чисел от 11 до 20.
96 Образование чисел второго десятка.
97
98
99
100 Сложение и вычитание вида 10+7, 177, 1710. Повторение.
101 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
102 Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание
Запись и чтение чисел второго десятка.
Дециметр.
Сложение и вычитание вида 10+7, 177, 1710.
вида 10+7, 177, 1710».
103 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
Закрепление по теме «Решение задач».
104 Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание вида
10+7, 177, 1710».
105 Подготовка к решению задач в два действия.
106 Подготовка к решению задач в два действия.
107 Составная задача.
108 Составная задача. Закрепление.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание 22
109 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через
десяток.
110 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида
в □+2, □+3.
111 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида
в □+4.
112 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида
в □+5.
113 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида
в □+6.
114 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида
в □+7.
115 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида
в □+8, □+9.
116 Таблица сложения.
117 Таблица сложения. Закрепление.
118 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
119 Общие приёмы табличного вычитания с переходом через
десяток.
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
01.03
04.03
05.03
06.03
11.03
12.03
13.03
15.03
18.03
19.03
20.03
22.03
01.04
02.04
03.04
05.04
08.04
09.04
10.04
12.04
15.04
16.04
17.04
19.04
22.04
23.04
24.04
26.04
29.04 30.04
03.05
06.05
07.05
08.05
10.05
13.05
14.05
15.05
17.05
20.05
21.05
22.05
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
2
120 Вычитание вида 11
121 Вычитание вида 12
122 Вычитание вида 13
123 Вычитание вида 14
124 Вычитание вида 15
125 Вычитание вида 16
126 Вычитание вида 17 □, 18
127
.□
.□
.□
.□
.□
.□
.□
Закрепление по теме: «Вычитание с переходом через
десяток».
128 Контрольная работа за год.
129 Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
130 Наши проекты. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет.
Узоры и орнаменты.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6. Итоговое повторение 2
1
1
131
Закрепление по теме «Решение задач».
132 Что узнали, чему научились в 1 классе?
12
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс по программе Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.