Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
28.01.2017
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по математике, Федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения, авторской программы М.И Башмакова, М.Г. Нефёдовой «Математика» М.: АСТ: Астрель, 2012, с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Планета знаний"
Математика-1.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алексеевская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрена»
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол №1 от 30.08.2016г.
Руководитель МО
______ Кавалерист Н.А.
«Принята»
педагогическим советом
МБОУ Алексеевской сош
Протокол №1от 30.08.2016г.
«Утверждаю»
Директор
сош
М МБОУ Алексеевской
_________Щербина А.В.
Прик Приказ №200 от 31.
08.2016 г.
Рабочая программа по математике
на 20162017 учебный год
1 класс
Уровень общего образования начальное общее
Срок реализации 1год
Учитель Кавалерист Нина Алексеевна с. Алексеевка
2016 год
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по математике,
Федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения,
авторской программы М.И Башмакова, М.Г. Нефёдовой «Математика» М.: АСТ: Астрель, 2012,
с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи
формирования у младшего школьника умения учиться.
Программа обеспечена следующим учебнометодическим комплектом:
Башмаков М. И. Математика.1 класс: учебник: в 2 ч. .М.: АСТ: Астрель, 2014 г.
.Башмаков М. И. Математика.1 класс: рабочая тетрадь №1,2 М.: АСТ: Астрель, 2015 г.
Нефедова, М. Г. Математика. 1 класс: контрольные и диагностические работы. М.: АСТ: Астрель,
2015 г.
Башмаков, М. И. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика»: программа,
методические рекомендации, тематическое планирование /М.И. Башмаков, М. Г. Нефедова.
М.: АСТ: Астрель, 2012
Электронный учебник (CD )Башмаков М. И. , Нефёдова М.Г. «Математика.1 класс», М.: АСТ:
Астрель, 2012
В 1 классе на изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа в год (по
расписанию 131час.( 08.05 – праздничный деь).
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен
учебным планом МБОУ Алексеевской сош и соответствует Базисному учебному
(образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Планируемые результаты освоения программы по математике
Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных
результатов.
к концу 1 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам математики;
адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.
Учащиеся получат возможность для формирования:
познавательной мотивации, интереса к математическим заданиям повышенной трудности;
умения адекватно признавать собственные ошибки.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;
представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;
выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
(сложение и вычитание однозначных чисел, сложение и вычитание десятков, сложение
двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);
выполнять сложение и вычитание с числом 0;
правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы,
остатка, увеличение/ уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);
распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник,
треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с
разлиновкой в клетку;
измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок
заданной длины;
находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Учащиеся получат возможность научиться:
вычислять значение числового выражения в 23 действия рациональными способами (с
помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего
круглого числа);сравнивать значения числовых выражений, решать задачи в 2 действия по
сформулированным вопросам.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
отслеживать цель учебной деятельности (с опорой на маршрутные листы) и внеучебной (с
опорой на развороты проектной деятельности); учитывать ориентиры, данные учителем,
при освоениинового учебного материала;
проверять результаты вычислений и исправлять найденные ошибки.
Учащиеся получат возможность научиться:
оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).
Познавательные
Учащиеся научатся:
анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что
требуется найти); сопоставлять схемы и условия текстовых задач;
устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать
ряд, заполнять пустые клетки в таблице);
осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств),
условия текстовойзадачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по
заданным критериям;
понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять
таблицы недостающими данными. Учащиеся получат возможность научиться:
наблюдать и делать выводы о результатах вычислений;
видеть аналогии и использовать их при освоении приёмов вычислений;
выполнять вычисления удобным способом (группируя слагаемые или вычитаемые);
конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до
заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;
сопоставлять информацию, представленную в разных видах;
выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать
очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнёра,
корректно сообщать товарищу об ошибках;
задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Учащиеся получат возможность научиться:
организовывать взаимопроверку выполненной работы;
высказывать своё мнение при обсуждении задания.
Раздел 2. Содержание программы
Общие свойства предметов и групп предметов (10часов)
Свойства предметов (форма, цвет, размер). Сравнительные характеристики предметов по
размеру: больше меньше, длиннее короче, выше – ниже, шире – уже.Сравнительные
характеристики положения предметов в пространстве: перед, между, за; ближе – дальше, слева –
справа. Сравнительные характеристики последовательности событий: раньше – позже.
Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше,
больше на…, меньше на… .
Числа и величины (30 часов)
Счёт предметов. Названия, запись, последовательность чисел до 100. Сравнение чисел
(знаки сравнения). Числовой ряд, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее
число, предыдущее). Чётные и нечётные числа. Десятичный состав двузначных чисел. Масса,
единицы массы (килограмм). Вместимость, единицы вместимости (литр).
Арифметические действия (45 часов)
Сложение, вычитание (смысл действий, знаки действий). Переместительный закон
сложения. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Таблица сложения в пределах 10.
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Сложение и вычитание с
числом 0. Выражение (сумма, разность), значение выражения. Равенство, неравенство. Названия
компонентов сложения и вычитания (слагаемые, уменьшаемое, вычитаемое). Нахождение
значения выражения без скобок. Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка
слагаемых).
Текстовые задачи (15 часов) Развитие способности понимания текста, содержащего числовые данные. Моделирование
текста, содержащего числовые данные. Структура и элементы текстовой задачи (условие,
вопрос, числовые данные, неизвестное). Краткая запись условия, восстановление условия задачи
по краткой записи. Решение текстовых задач: нахождение суммы и остатка, увеличение
(уменьшение) на несколько единиц, нахождение слагаемого.
Геометрические фигуры и величины (20 часов)
Пространственные отношения (выше – ниже, длиннее – короче, шире – уже, перед, за,
между, слева – справа). Отрезок, ломаная, прямая линия, кривая. Измерение длины отрезка,
изображение отрезка заданной длины. Многоугольники: квадрат, прямоугольник, треугольник.
Круг. Длина. Единицы длины (сантиметр). Длина ломаной. Периметр многоугольника. Площадь
(на уровне наглядных представлений).
Работа с данными (12 часов)
Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись. Сопоставление
информации, представленной в разных видах. Таблица (строка, столбец). Табличная форма
представления данных. Чтение и заполнение таблиц. Раздел 3. Календарнотематическое планирование
№
урока
Дата
провед
ения
урока
Тема урока
Кол
во
часов
1
1.09
Знакомство с
учебником
1
2
05.09
1
Как мы
будем
сравниват
ь
Планируемые результаты обучения
Предметные
личностные
метапредметные
Познакомиться
со структурой и
содержанием
учебника
Познакомиться с
признаками, по
которым
сравнивают
предметы: по
форме, размеру,
цвету,
количеству,
расположению.
Давайте знакомиться, 4 ч.
Адекватная
мотивация учебной
деятельности.
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
Внутренняя позиция
школьника на основе
положительного
отношения к школе,
принятие образа
«хорошего ученика».
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия;
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником
К. задавать вопросы;
обращаться за помощью;
оказывать помощь другим.
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
установленные правила в
планировании способа
решения;
Вид и форма конт
Виды,
характеристика
деятельности
учащихся
Обрабатывать
информацию:
находить,
обобщать и
представлять
данные
Текущий
Текущий
Исследовать
предметы
окружающего
мира:
сопоставлять,
сравнивать по
общим и
отличительным
признакам успешности учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
3
06.09
Как мы
будем
считать
1
Формирование
навыка
пересчитывания
предметов.
Актуализация
понятий
«больше»,
«меньше»,
«столько же».
Адекватная
мотивация учебной
деятельности.
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;адекватно
оценивать
собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;выполнять
учебные действия в
громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
Текущий
Описывать
явления и
события с
использованием
чисел деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
установленные правила в
планировании способа
решения;
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с
партнёром; осуществлять 4
07.09 Что мы
будем
рисовать
1
Актуализация
знаний о
геометрических
фигурах.
Понятие
«цифра» и
«число».
Текущий,
Сравнивать
отдельные
признаки объекта
или явления,
анализировать
результаты
Внутренняя позиция
школьника на основе
положительного
отношения к школе,
принятие образа
«хорошего ученика».
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
взаимный контроль;
оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
установленные правила в
планировании способа
решения;
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям; К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с
партнёром; осуществлять
взаимный контроль;
оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
5
08.09
Сравниваем
фигуры
1
Сравниваем предметы, 4 ч.
Формирование
умения
сравнивать
геометрические
фигуры по
форме, размеру,
цвету.
Знакомство с
символическим
обозначением
Адекватная
мотивация учебной
деятельности.
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
деятельности.
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
установленные правила в
Подводить под
понятия,
распознавать
объекты.
Описывать
свойства
геометрических
фигур
Текущий, наблюдение предметов.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
6
12.09
1
Сравниваем
форму и
цвет
Формирование
умения
сравнивать
предметы по
форме и цвету.
Знакомство с
Внутренняя позиция
школьника на основе
положительного
отношения к школе,
принятие образа
«хорошего ученика».
планировании способа
решения;
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником, в
том числе модели, схемы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;адекватно
собственное
оценивать
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
Текущий,
Сравнивать
отдельные
признаки объекта
или явления,
анализировать табличной
формой
представления
информации.
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
результаты
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
установленные правила в
планировании способа
решения;
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником, в
том числе таблицы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для 7
13.09
1
Больше,
меньше.
Выше,
ниже
Знакомство с
понятиями
«увеличение»,
«уменьшение».
Формирование
умения
упорядочивания
предметов по
размеру.
Адекватная
мотивация учебной
деятельности.
Положительное
отношение к урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
Текущий, наблюдение
Исследовать
предметы
окружающего
мира:
сопоставлять, срав
нивать по общим и
отличительным
признакам
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с
партнёром; осуществлять
взаимный контроль;
оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
установленные правила в
планировании способа
решения;
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником;
выделения существенных признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с
партнёром; осуществлять
взаимный контроль;
оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные
действия в громкоречевой
и умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего
действия; применять
Текущий,
Описывать
свойства
геометрических
фигур, сравнивать
геометрические
фигуры
8
14.09
1
Длиннее,
короче.
Шире, уже
Актуализация
понятий
«длиннее»,
«короче»,
«шире», «уже».
Формирование
умения
сравнивать
Внутренняя позиция
школьника на основе
положительного
отношения к школе,
принятие образа
«хорошего ученика».
Положительное
отношение к урокам предметы по
размеру.
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
установленные правила в
планировании способа
решения;
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по
исправлению допущенных
ошибок.
П. использовать знаково
символические средства
для работы с учебником, в
том числе таблицы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по
заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения;
формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей в совместной
деятельности;
адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих;
Считаем предметы, 6 ч. 9
15.09 Числа 1,2, 3
1
Формирование
умения
соотносить числа
1,2,3 с цифрами
и количеством
предметов.
Формирование
навыка письма
(цифра 1)
Адекватная
мотивация
учебной
деятельности.
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
Текущий,
Описывать
явления и
события с
использованием
чисел
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником, в том
числе модели, схемы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей
совместной
деятельности;
в 10
19.09 Числа 4, 5
1
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный
контроль; оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником, в том
числе таблицы, модели,
схемы; выделения
Формирование
умения
соотносить числа
4, 5 с цифрами и
количеством
предметов.
Формирование
навыка письма
(цифра 4)
Внутренняя
позиция
школьника на
основе
положительного
отношения к
школе, принятие
образа «хорошего
ученика».
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
Текущий,
Обрабатывать
информацию:
находить,
обобщать и
представлять
данные в
существенных признаков,
сравнение, классификация
по заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей
совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный
контроль; оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
Текущий,
Подводить под
понятия,
распознавать
объекты
11
20.09
Расставляе
м по
порядку
1
Формирование
первоначальных
представлений о
порядковом
счете.
Формирование
навыка письма
(цифра 2)
Адекватная
мотивация
учебной
деятельности.
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
12
21.09 Числа 6, 7
1
Формирование
умения
соотносить числа
6, 7 с цифрами и
количеством
предметов.
Знакомство с
правилами счета
предметов.
Формирование
навыка письма
Внутренняя
позиция
школьника на
основе
положительного
отношения к
школе, принятие
образа «хорошего
ученика».
Положительное
отношение к
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;
адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
Текущий
Обрабатывать
информацию:
находить,
обобщать и
представлять
данные (цифра 7).
Формирования
образа числового
ряда.
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
13
22.09 Числа 8, 9
1
Формирование
умения
соотносить числа
8, 9 с цифрами и
количеством
предметов.
Формирование
навыка письма
(цифры 6, 9).
Адекватная
мотивация
учебной
деятельности.
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником, в том
числе таблицы; выделения
существенных признаков,
сравнение, классификация
по заданным критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;адекватно оценивать
собственное поведение и
поведение окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать действия в
Текущий
Производить
действия со
знаково
символическими
средствами деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником, в том
числе модели, схемы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей
совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный
контроль; оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
в 14
26.09 Числа 8, 9
1
Текущий
Производить
действия со
знаково
символическими
средствами
Формирование
умения
соотносить числа
с цифрами и
количеством
предметов.
Формирование
навыка письма
(цифра 5).
Внутренняя
позиция
школьника на
основе
положительного
отношения к
школе, принятие
образа «хорошего
ученика».
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником, в том
числе модели, схемы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
Сравниваем числа,7 час
15
27.09
1
Больше.
Меньше.
Столько же
Принцип
сравнения
количества
предметов
(составление пар
предметов)
Формирование
навыка письма
(цифра 3).
Адекватная
мотивация
учебной
деятельности.
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
Текущий,
Моделировать
разнообразные
ситуации
расположения
объектов на
плоскости
громкоречевой
действия
организовывать своё
Р.
рабочее место;
выполнять учебные действия
в
и
умственной
формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать
в
соответствии с поставленной
задачей;
воспринимать
адекватно
предложения
учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
работы с учебником, в том
числе
схемы;
существенных
выделения
признаков,
сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
модели, в
распределении функций и
ролей
совместной
деятельности;
вопросы,
задавать
для
необходимые
собственной
организации
деятельности
и
сотрудничества с партнёром;
осуществлять
взаимный
контроль;
оказывать в
сотрудничестве
адекватно
взаимопомощь;
оценивать
собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
символические средства для
Текущий,
Моделировать
разнообразные
ситуации
расположения
объектов в
пространстве
16
28.09
Сравниваем
числа
1
Формирование
первоначальных
представлений о
сравнении чисел.
Формирование
навыка письма
(цифра 8).
Внутренняя
позиция
школьника на
основе
положительного
отношения к
школе, принятие
образа «хорошего
ученика».
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки 17
29.09
Равенство и
неравенство
1
сотрудничества в
разных ситуациях.
Формирование
умения
составлять
равенства и
неравенства с
опорой на
предметную
деятельность и
наглядные
изображения.
Адекватная
мотивация
учебной
деятельности.
Положительное
отношение к
урокам
математики.
Самооценка на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности.
Навыки
сотрудничества в
разных ситуациях.
работы с учебником, в том
числе модели, схемы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;
адекватно
оценивать
собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
регуляции своего действия;
применять установленные
правила в планировании
способа решения;
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей;
адекватно воспринимать
предложения учителя,
товарищей по исправлению
допущенных ошибок.
П. использовать знаково
Текущий,
Исследовать
предметы
окружающего
мира:
сопоставлять,
сравнивать по
общим и
отличительным
признакам в
символические средства для
работы с учебником, в том
числе модели, схемы;
выделения существенных
признаков, сравнение,
классификация по заданным
критериям;
К.
задавать вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать
свои
затруднения; формулировать
собственное мнение и
позицию;договариваться о
распределении функций и
ролей
совместной
деятельности;
задавать вопросы,
необходимые для
организации собственной
деятельности и
сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный
контроль; оказывать в
сотрудничестве
взаимопомощь; адекватно
оценивать собственное
поведение и поведение
окружающих;
Р. организовывать своё
рабочее место;
выполнять учебные действия
в громкоречевой и
умственной формах;
использовать речь для
Текущий
Подводить под
понятия,
распознавать
объекты
18
03.10 Увеличиваем
1
на 1
Формирование
первоначальных
представлений о
принципе
построения
числового ряда.
Внутренняя
позиция
школьника на
основе
положительного
отношения к
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.