Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
11.01.2018
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» ориентирована на работу по учебно- методическому комплекту «Школа России»
2klMatematik.doc
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта
начального общего образования, примерной программы по математике и на основе
авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И.
Волковой, С. В. Степановой «Математика» ориентирована на работу по учебно методическому
комплекту «Школа России»
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих
целей:
математическое развитие младшего школьника — формирование способности к
интеллектуальной деятельности (логического и знаковосимволического мышления),
пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения,
выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести
поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и
способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения
сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи
средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в
познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой
культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный
курс математики призван решать следующие задачи:
создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших
школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного
обучения;
сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и
общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных
жизненных задач;
обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения
смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное
развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической
деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как
форме описания и методе познания окружающего мира;
сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для общественного прогресса;
сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного
подхода к учащимся;
выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий,
носящих нестандартный, занимательный характер. Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание
обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей,
практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений.
Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету
возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного
подхода в обучении.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен
арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального
курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических
действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также
основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных
вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их
измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных
представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и
некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить
уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления
учащихся.
В процессе изучения курса математики у обучающихся формируется представление
о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Они учатся выполнять
устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент
арифметического действия по известным, составлять числовое выражение и находить его
значение в соответствиями с правилами порядка выполнения арифметических действий;
накапливают опыт решения арифметических задач. Обучающиеся в процессе наблюдений и
опытов знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные
навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и
площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для
практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с
представлением, анализом и интерпретацией данных.
В результате освоения предметного содержания курса математики у учащихся
формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое
заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных
математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего
ми различного во внешних признаках (форма, размер), а так же в числовых
характеристиках (периметр, площадь). Чтобы математические знания воспринимались
учащимися как личностно значимые, т.е. действительно нужные ему, требуется постановка
проблем, актуальных для ребенка данного возраста, удовлетворяющих его потребности в
познании окружающего мира.
На уроках математики младшие школьники учатся выявлять изменения,
происходящие с математическими объектами, устанавливать зависимость между ними в
процессе измерений, осуществлять поиск решения текстовых задач, проводить анализ
информации, определять с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки
2 математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур,
зависимости отношений). Обучающиеся используют при этом простейшие предметные,
знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в
соответствии с содержанием задания (задачи).
В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим
языком: развивается умение читать математический текст, формируются речевые умения
(дети учатся высказывать суждения с помощью математических терминов и понятий).
Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства
верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной
задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.
Методическое содержание позволяет развивать и организационные умения,
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных
действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления
ошибок.
В процессе обучения математики школьники учатся участвовать в совместной
деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять
обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.
Место учебного предмета, курса в учебном плане.
В соответствии с образовательной программой школы на изучение курса
«Математика» во 2 классе отведено 136 часов в год, 4 часа в неделю и добавили 1 час из
части, формируемой участниками образовательного процесса. Итого 170 часов в год, 5
часов в неделю (34 учебные недели).
3 Ценностные ориентиры содержания учебного предмета, курса
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в
представлении о целях образования и путях из реализации. От признания знаний, умений и
навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как
процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять
активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в
группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и
требования рынка труда.
Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный,
социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к
результатам освоения основной образовательной программы, и отражает следующие
целевые установки системы начального общего образования:
формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания
ответственности человека за благосостояние общества;
восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур,
национальностей, религий;
Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на
основе:
доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и
дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
уважения к окружающим умения слушать и слышать партнёра, признавать право
каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
Развитие ценностно смысловой сферы личности на основе общечеловеческих
принципов нравственности и гуманизма:
принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива
и общества и стремления следовать им;
ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так
и поступков окружающих людей, развития этических чувств ( стыда, вины, совести) как
регуляторов морального поведения;
формирования этических чувств и чувства прекрасного через знакомство с
национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
4 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета, курса
Личностными результатами изучения предметнометодического курса «Математика» во
2м классе является формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила
поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для
всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок
совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2м классе являются
формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе
продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник,
простейшие приборы и инструменты).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная
информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в
предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2го класса для этого
предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст,
таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на
уровне одного предложения или небольшого текста).
5 Слушать и понимать речь других.
Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2м классе являются
формирование следующих умений.
Учащиеся должны уметь:
использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения
однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций
умножения и деления;
использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения
однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без
них;
использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр,
сантиметр, килограмм; литр.
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в
пределах 100;
решать простые задачи:
раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;
на разностное и кратное сравнение;
находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;
измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник,
пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников
прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)
находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
6 Содержание учебного предмета, курса (170ч.)
Числа от 1 до 100. Нумерация (21ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели
двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их
последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц,
их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел (90ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения
компонентов. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и
письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения
и вычитания.
Умножение и деление чисел. (48ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде
суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство
умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления
однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины метр. Соотношения между единицами измерения
длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы ( раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) разностное сравнение.
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а+ 5; 4 –
а; при заданных числовых значениях переменной.
7 Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок
действий в выражениях, содержащих два или более действия со скобками и без них.
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические
фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Учебнотематический план
№
п/п
1
2
3
4
5
Наименование раздела
Числа от 1 до 100. Нумерация
Количество
часов
21
Сложение и вычитание чисел
от 1 до 100
Умножение и деление чисел от
1 до 100
Табличное умножение и
деление
Повторение
Итого:
90
31
17
11
170
Контроль знаний
Входная контрольная работа –
1
Тесты – 2
Контрольные работы – 2
Математические диктанты 3
Тесты – 1
Контрольные работы – 2
Математические диктанты 3
Тесты – 1
Контрольные работы – 3
Тесты – 1
Контрольные работы – 3
Математические диктанты 2
Тесты – 5
Контрольные работы – 10
Математические диктанты –
10
8 Требования к уровню подготовки учащихся
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
названия и последовательность чисел от 1 до 100;
названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие
сложение и вычитание (со скобками и без них);
названия и обозначение действий умножения и деления.
Уметь
:
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более
сложных письменно;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание
(со скобками и без них);
решать задачи в 12 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
находить длину ломаной, состоящей из 34 звеньев, и периметр многоугольника
(треугольника, четырехугольника).
9 Тематическое планирование
№
п/п
Наименование раздела
и тем
Колво
часов
Плановые
сроки
прохождения
Фактические
сроки
прохождения
Примечание
Числа от 1 до 100.
Нумерация
Повторение: числа от 1
до 20
Повторение: числа от 1
до 20.
Счет десятками.
Образование, чтение и
запись чисел от 20 до 100
Устная нумерация чисел
от 11 до 20
Поместное значение
цифр
Однозначные и
двузначные числа.
Единицы измерения
длины: миллиметр
Миллиметр.
Закрепление.
Наименьшее трехзначное
число. Сотня.
Входная контрольная
работа
Работа над ошибками.
Математический диктант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 Метр. Таблица единиц
13
14
длины.
Сложение и вычитание
вида 35+5, 35 5, 3530
Замена двузначного
числа суммой разрядных
слагаемых (37= 30+7)
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
02.09.15
03.09.15
04.09.15
05.09.15
08.09.15
09.09.15
10.09.15
11.09.15
12.09.15
15.09.15
16.09.15
17.09.15
18.09.15
19.09.15
10 15
16
Единицы стоимости:
рубль, копейка
Единицы стоимости:
рубль, копейка.
Математический диктант
1718 Что узнали? Чему
научились?
Закрепление
Контрольная работа по
теме «Нумерация чисел
от 1 до 100»
Работа над ошибками.
Странички для
любознательных.
Сложение и вычитание
чисел от 1 до 100
Обратные задачи.
Обратные задачи. Сумма
и разность отрезков.
Задачи на нахождение
неизвестного
уменьшаемого.
Решение задач на
нахождение неизвестного
вычитаемого.
Решение задач.
Закрепление.
Час. Минута.
Определение времени по
часам.
Длина ломаной.
Закрепление. Решение
задач.
Закрепление. Решение
задач
Порядок действий в
выражениях со скобками
Числовые выражения
Сравнение числовых
выражений
Периметр
многоугольника
Свойства сложения.
Свойства сложения.
Закрепление. Решение
задач
Проект: «Математика
вокруг нас. Узоры на
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
1
1
1
1
1
24
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
22.09.15
23.09.15
24.09.15
25.09.15
26.09.15
29.09.15
30.09.15
01.10.15
02.10.15
03.10.15
06.10.15
07.10.15
08.10.15
09.10.15
10.10.15
13.10.15
14.10.15
15.10.15
16.10.15
17.10.15
20.10.15
21.10.15
22.10.15
11 посуде»
3841 Что узнали? Чему
научились?
Закрепление.
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Контрольная работа
Работа над ошибками.
Странички для
любознательных.
Закрепление
пройденного материала
Сложение и вычитание
(устные приёмы)
Подготовка к изучению
устных приёмов
сложения и вычитания
Приемы вычислений для
случаев вида 36+2,
36+20, 60+18.
Приёмы вычислений для
случаев вида 362, 3620.
Приёмы вычислений для
случаев вида 26+4.
Приёмы вычислений для
случаев 307.
Приёмы вычислений для
случаев вида 6024.
5153 Решение задач.
54
55
5657
Приём сложения вида
26+7.
Приёмы вычитания вида
357.
Закрепление изученных
приёмов сложения и
вычитания.
58 Математический диктант
59
Что узнали? Чему
научились?
Контрольная работа по
теме «Устное сложение и
вычитание в пределах
100»
Работа над ошибками.
Странички для
любознательных.
Буквенные выражения
60
61
62
4
1
1
1
32
1
1
1
1
1
1
3
1
1
2
1
1
1
1
1
23.10.15
24.10.15
27.10.15
28.10.15
29.10.15
30.10.15
31.10.15
10.11.15
11.11.15
12.11.15
13.11.15
14.11.15
17.11.15
18.11.15
19.11.15
20.11.15
21.11.15
24.11.15
25.11.15
26.11.15
27.11.15
28.11.15
01.12.15
02.12.15
03.12.15
12 6364 Буквенные выражения.
65
Закрепление.
Уравнение. Решение
уравнений способом
подбора.
6667 Решение уравнений.
6869
70
71
72
73
74
7576
77
78
Закрепление.
Закрепление
пройденного.
Контрольная работа
Работа над ошибками
Закрепление изученного
Проверка сложения.
Проверка вычитания.
Закрепление изученного.
Сложение и вычитание
(письменные
вычисления)
Письменный приём
сложения вида 45+23
Письменный приём
вычитания вида 5726.
7980 Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.
Решение задач
Угол. Виды углов.
Решение задач.
Письменный приём
сложения вида 37+48.
Письменный приём
сложения вида 37+53.
Прямоугольник.
Закрепление изученного.
Письменный приём
сложения вида 87+13
Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.
Письменный приём
вычитания вида 408.
Письменный приём
вычитания вида 5024
Закрепление приёмов
81
82
83
84
85
86
87
8889
90
91
92
93
94
2
1
2
2
1
1
1
1
1
2
34
1
1
2
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
04.12.15
05.12.15
08.12.15
09.12.15
10.12.15
11.12.15
12.12.15
15.12.15
16.12.15
17.12.15
18.12.15
19.12.15
22.12.15
23.12.15
24.12.15
25.12.15
26.12.15
29.12.15
14.01.15
15.01.15
16.01.15
19.01.16
20.01.16
21.01.16
22.01.16
23.01.16
26.01.16
27.01.16
28.01.16
29.01.16
30.01.16
02.02.16
13 вычитания и сложения.
9596 Что узнали? Чему
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
109
110
111
112
114
115
116
117
118
119
120
научились.
Закрепление.
Контрольная работа по
теме «Письменные
приёмы сложения и
вычитания».
Работа над ошибками
Письменный приём
вычитания вида 5224.
Повторение письменных
приёмов сложения и
вычитания.
Свойство
противоположных сторон
прямоугольника.
Закрепление
Квадрат. Построение
квадрата.
Закрепление
пройденного материала.
Наши проекты:
«Оригами»
Что узнали? Чему
научились.
Контрольная работа по
теме «Сложение и
вычитание чисел от 1 до
100»
Работа над ошибками.
Странички для
любознательных.
Умножение и деление
чисел от 1 до 100
Конкретный смысл
действия умножения.
Решение задач.
Периметр
прямоугольника
Умножение на 1 и на 0.
Название компонентов
умножения
Закрепление. Решение
задач.
Переместительное
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
3
1
1
48
3
1
1
1
1
1
1
03.02.16
04.02.16
05.02.16
06.02.16
09.02.16
10.02.16
11.02.16
12.02.16
13.02.16
16.02.16
17.02.16
18.02.16
19.02.16
20.02.16
20.02.16
24.02.16
25.02.16
26.02.16
27.02.16
01.03.16
02.03.16
03.03.16
04.03.16
05.03.16
09.03.16
10.03.16
14 свойство умножения
Закрепление.
Закрепление изученного
материала
Контрольная работа
Работа над ошибками.
Конкретный смысл
действия деления.
Решение задач на
деление.
Решение задач на
деление.
Закрепление.
Названия компонентов и
результата деления.
Что узнали? Чему
научились.
Взаимосвязь между
компонентами
умножения.
Взаимосвязь между
компонентами
умножения.
Приёмы умножения и
деления на 10.
Задачи с величинами:
цена, количество,
стоимость.
Задачи на нахождение
неизвестного третьего
слагаемого.
Закрепление. Решение
задач.
Проверим себя и оценим
свои достижения.
Контрольная работа по
теме «Умножение и
деление»
Работа над ошибками.
Умножение числа 2.
Умножение на 2.
Приёмы умножения
числа 2.
Деление на 2.
Закрепление таблицы
умножения и деления на
2.
Что узнали? Чему
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
1
2
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
11.03.16
12.03.16
15.03.16
16.03.16
15.03.16
17.03.16
18.03.16
19.03.16
22.03.16
23.03.16
24.03.16
05.04.16
06.04.16
07.04.16
08.04.16
09.04.16
12.04.16
13.04.16
14.04.16
15.04.16
16.04.16
19.04.16
20.04.16
21.04.16
22.04.16
23.04.16
26.04.16
27.04.16
28.04.16
15 150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
научились.
Умножение числа 3.
умножение на 3.
Деление на 3.
Закрепление.
Что узнали? Чему
научились.
Контрольная работа по
теме «Умножение и
деление на 2 и 3»
Работа над ошибками
Итоговая
стандартизованная
диагностика.
Итоговая
административная
работа
Повторение
Нумерация чисел от 1 до
100.
Числовые и буквенные
выражения. Равенство.
Неравенство. Уравнение.
Сложение и вычитание.
Свойства сложения.
Таблица сложения.
Решение задач
Решение задач.
Длина отрезка. Единицы
длины.
Геометрические фигуры.
Контрольная работа
Работа над ошибками.
Повторение и обобщение.
1
11
2
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29.04.16
30.04.16
03.05.16
04.05.16
05.05.16
06.05.16
07.05.16
10.05.16
11.05.16
12.05.16
13.05.16
14.05.16
17.05.16
18.05.16
19.05.16
20.05.16
21.05.16
24.05.16
25.05.16
26.05.16.
27.05.16
16 Учебно методический комплект и материально техническое обеспечение
образовательного процесса
Учебно – методический комплект
1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник:2 класс: В 2 ч. М.
«Просвещение», 2014
2. Яценко, Ситникова: Поурочные разработки по математике. 2 класс. К УМК М.И.
3. Контрольноизмерительные материалы. Математика 2 класс. ФГОС
4. Светлана Волкова: Проверочные работы к учебнику "Математика. 2 класс" М.:
Моро.М.: «Вако» 2014 г
«Просвещение», 2012
5. Светлана Волкова: Математика. Контрольные работы. 14 классы. Пособие для
учителей общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2010
Печатные пособия
Таблицы гигиенических требований к положению тетрадей, ручки, к правильной посадке.
Таблицы демонстрационные «Математические таблицы для начальной школы».
Карточки с заданиями по математике для 2 класса
Технические средства обучения.
Компьютер
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор
17 Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс ( Диск CDROM), автор
М.И.Моро
Магнитофон
Учебно практическое оборудование
Наборы счётных палочек.
Набор предметных картинок
Наборное полотно.
Магнитная доска.
Демонстрационная оцифрованная линейка.
Демонстрационный чертёжный треугольник.
Демонстрационная модель часов.
18
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 кл. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.