Рабочая программа по математике 2 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 2 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
30.06.2017
Рабочая программа по математике 2 класс.
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа по музыке 2 кл..docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Вяжинская основная общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО   на заседании школьного  методического объединения начальных классов ___________ О.В. Шевченко   «25» августа  2016 г. СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора по УВР  ______________ В.Л. Хмара  «26» августа  2016 г.  ПРИНЯТО   на методическом совете   ____________С.Н. Хоршева Протокол № 1 от 27.08.2016  г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Вяжинской ООШ   _________С.Н. Хоршева Протокол педсовета № 1 от 29.08.2016 Приказ  № 105 от 29.08.2016 г.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке начальное общее образование, 2 класс 1 час в неделю, всего – 33 часа Учитель: Бирюкова Любовь Ивановна             Рабочая программа по музыке разработана для 2 класса. Исходными документами для  составления рабочей программы явились:  Закон об образовании Российской Федерации №273­ФЗ от 29.12.2012;             Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего  образования»  от 05.10.2009 № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №  1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643). Авторская   программа  «Музыка»   1­4   класса  для   2   классов   общеобразовательных учреждений под ред.Г. П. Сергеева. Е.Д.Критской; 2014год. Учебно­методическое обеспечение, рекомендованное МО РФ на 2016­2017 учебный год:  ­Г. П. Сергеева. Е.Д.Критская, «Музыка» 2 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2014;            ­ «Музыка» 2 класс. Методическое пособие к учебникуГ. П. Сергеева. Е.Д.Критская, ­ «Музыка»– М.: Просвещение, 2014 2016 год СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Раздел «Планируемые предметные результаты» 2.Раздел «Содержание учебного предмета» 3.Раздел «Календарно­тематическое планирование» 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПО МУЗЫКЕ  2 КЛАСС Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: ­ эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребёнку по настроению музыкальные  произведения;  ­ образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о  музыкальной культуре родного края, музыкальном символе России (гимн); ­ интерес к различным видам музыкально­практической и творческой деятельности; ­ первоначальные представления о нравственном содержании музыкальных произведений; ­ этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни  человека; ­ выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и  настроений; понимание настроений; понимание настроения других людей. Обучающийся получит возможность для формирования: ­ нравственно­эстетических переживаний музыки; ­ восприятия нравственного содержания музыки сказочного, героического характера и  ненавязчивой морали русского народного творчества; ­ позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений; ­ первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной музыкально­ исполнительской деятельности; ­ представления о рациональной организации музыкальных занятий, гигиене голосового  аппарата. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; ­ планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; ­ эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных  сказок и музыкальных зарисовок; ­ выполнять действия в устной форме; ­ осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности.  Обучающийся получит возможность научиться: ­ понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; ­ воспринимать мнение взрослых о музыкальном произведении и его исполнении; ­ выполнять действия в опоре на заданный ориентир; ­ выполнять действия в громкоречевой (устной) форме. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения,  полученные от взрослых(задания типа «Выясни у взрослых…»); ­ расширять свои представления о музыке; ­ ориентироваться в способах решения исполнительской задачи; ­ работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради;  ­ читать простое схематическое изображение; ­ соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями; ­ соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам  музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм, мелодия); ­ строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки; ­ исполнять музыкальные произведения со сверстниками, выполняя при этом разные функции  (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.д.); ­ учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; ­ принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении  музыкальных впечатлений; ­ следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. ­ выражать своё мнение о музыке в процессе слушания и исполнения; ­ понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их; ­ контролировать свои действия в коллективной работе; ­ проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки. Предметные результаты Обучающийся научится: ­ эмоционально воспринимать музыку разного образного содержания, различных жанров; ­ различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню­танец, песню­марш,  танец, марш; воспринимать их характерные особенности; ­ эмоционально выражать своё отношение к музыкальным произведениям доступного  содержания; ­ воспринимать нравственное содержание музыкальных произведений; ­ понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа; ­ сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении; ­ узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов; ­ размышлять и рассуждать о характере музыкальных произведений, о чувствах, передаваемых в музыке; ­ соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями (например, с разными  состояниями природы); ­ сопоставлять музыкальные особенности народной и профессиональной музыки; ­ различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров ( симфонического,  народных инструментов, духового), звучания музыкальных инструментов; соотносить их  тембры с характером героев, хоров ( детского и взрослого); ­ находить сходство и различие интонаций, тем и образов, основных музыкальных форм; ­ различать звучание музыкальных инструментов; ­ различать жанры народной музыки и основные её особенности; ­ передавать эмоциональное содержание песенного (народного и профессионального)  творчества в пении, движении, элементах дирижирования и др.; ­ воспринимать темповые, динамические особенности музыки; различать простые  ритмические группы; ­ воплощать выразительные особенности профессионального и народного творчества в пении,  движении, импровизациях; ­ понимать основные дирижёрские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное  звуковедение;  ­ выразительно исполнять попевки и песни, следить за интонированием и соблюдением  певческой установки; ­ выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, передавая изменения  настроения в разных частях произведения; ­ участвовать в музыкальных драматизациях; Обучающийся получит возможность научиться: ­ представлениями о музыкальном искусстве и его видах, связях с другими видами  художественного творчества; об авторской и народной музыке, о музыке разных народов;­  представлениями о творч 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МУЗЫКА 2 КЛАСС Россия — Родина моя (3ч)       Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки.  Песня. Мелодия. Аккомпанемент.       Музыкальный материал: «Рассвет на Москве­реке», вступление к опере «Хованщина».  М. Мусоргский; «Гимн России». А. Александров, слова С. Михалкова; «Здравствуй, Родина  моя». Ю. Чичков, слова К. Ибряева; «Моя Россия». Г. Струве, слова Н. Соловьевой. День, полный событий (6ч)       Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах. Детские пьесы П. Чайковского и  С. Прокофьева. Музыкальный инструмент — фортепиано.       Музыкальный материал: пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский; Пьесы из  «Детской музыки». С. Прокофьев; «Прогулка» из сюиты «Картинки с выставки».  М. Мусоргский; «Начинаем перепляс». С. Соснин, слова П. Синявского; «Сонная песенка».  Р. Паулс, слова И. Ласманиса; «Спят усталые игрушки». А. Островский, слова З. Петровой;  «Ай­я, жу­жу», латышская народная песня; «Колыбельная медведицы». Е. Крылатов, слова  Ю. Яковлева. «О России петь — что стремиться в храм» (7ч)       Колокольные звоны России. Святые земли Русской. Праздники православной церкви.  Рождество Христово. Молитва. Хорал.       Музыкальный материал: «Великий колокольный звон» из оперы «Борис Годунов».  М. Мусоргский; Кантата «Александр Невский», фрагменты: «Песня об Александре  Невском», «Вставайте, люди русские». С. Прокофьев; Народные песнопения о Сергии  Радонежском; «Утренняя молитва», «В церкви». П. Чайковский; «Вечерняя песня». А. Тома,  слова К. Ушинского; Народные славянские песнопения; «Добрый тебе вечер»,  «Рождественское чудо»; «Рождественская песенка». Слова и музыка П. Синявского. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (5ч)       Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской  народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы  зимы, встреча весны. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек,  потешек.       Музыкальный материал: плясовые наигрыши: «Светит месяц», «Камаринская»,  «Наигрыш». А. Шнитке; Русские народные песни: «Выходили красны девицы», «Бояре, а мы к вам пришли»; «Ходит месяц над лугами». С. Прокофьев; «Камаринская». П. Чайковский;  Прибаутки. В. Комраков, слова народные; Масленичные песенки; Песенки­заклички, игры,  хороводы. В музыкальном театре (4ч)       Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический  оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Темы­ характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.       Музыкальный материал: «Волк и семеро козлят» (фрагменты из детской оперы­сказки).  М. Коваль; «Золушка» (фрагменты из балета); «Марш» из оперы «Любовь к трем  апельсинам». С. Прокофьев; «Марш» из балета «Щелкунчик». П. Чайковский; «Руслан и  Людмила» (фрагменты из оперы). М. Глинка; «Песня­спор» из телефильма «Новогодние  приключения Маши и Вити». Ген. Гладков, слова В. Лугового. В концертном зале (3ч)       Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие  музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов  симфонического оркестра. Партитура.       Музыкальный материал: симфоническая сказка «Петя и волк». С. Прокофьев;  «Картинки с выставки», пьесы из Фортепианной сюиты. М. Мусоргский; Симфония № 40,  экспозиция 1­й части. В. А. Моцарт; Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». В. А. Моцарт;  Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка; «Песня о картинах». Гр. Гладков, слова  Ю. Энтина. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (5ч)       Композитор — исполнитель — слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык.  Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы.       Музыкальный материал: «Волынка»; «Менуэт» из «Нотной тетради Анны Магдалены  Бах»; «Менуэт» из Сюиты № 2; «За рекою старый дом», русский текст Д. Тонского; токката  (ре минор) для органа, хорал, ария из Сюиты № 3. И. С. Бах; «Весенняя». В. А. Моцарт, слова  Овербек, перевод Т. Сикорской; «Колыбельная». Б. Флис — В. А. Моцарт, русский текст  С. Свириденко; «Попутная», «Жаворонок». М. Глинка, слова Н. Кукольника; «Песня  жаворонка». П. Чайковский; Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (фрагменты 1­й  части). П. Чайковский; «Тройка», «Весна. Осень» из Музыкальных иллюстраций к повести  А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов; «Кавалерийская», «Клоуны», «Карусель».  Д. Кабалевский; «Музыкант». Е. Зарицкая, слова В. Орлова; «Пусть всегда будет солнце!».  А. Островский, слова Л. Ошанина; «Большой хоровод». Б. Савельев, слова Лены Жигалкиной  и А. Хайта. 3. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  МУЗЫКА 2 КЛАСС        В связи с праздничными днями в 2027году, календарным учебным графиком и  расписанием уроков МБОУ Вяжинской ООШ на 2016­2017  учебный год произошло  уплотнение учебного материала в разделе «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»  на 1 час, поэтому программа по музыке 2 класса будет пройдена не за 34 часа,  а за 33.   №  Наименование раздела/темы урока Кол­во  час Дата проведения  урока План. Факт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9   Россия – Родина моя (3 ч) Музыкальные образы родного края Песенность как отличительная черта русской музыки Мелодия – душа музыки День, полный событий (6 ч) Мир ребенка в музыкальных образах Природа и музыка Танцы, танцы, танцы Эти разные марши Расскажи сказку Обобщение по теме «День, полный событий»    О России петь ­ что стремиться в храм (7 ч) Колокольные звоны России 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Святые земли русской. Александр Невский Святые земли русской. Сергий Радонежский Жанр молитвы Рождественские праздники Музыка на новогоднем празднике. Урок ­ концерт        Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (5 ч) Оркестр русских народных инструментов Фольклор­народная мудрость Музыка в народном стиле Праздники русского народа. Масленица Праздники русского народа. Встреча весны    В музыкальном театре (4 ч) Детский музыкальный театр Балет на сказочный сюжет Песенность, танцевальность, маршевость в музыке опер и  балетов Опера “Руслан и Людмила”   В концертном зале (3 ч.) Жанр симфонической сказки Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки” Мир музыки Моцарта Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5ч.) Волшебный  цветик­семицветик. Музыкальные инструменты  (орган) Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей  понимать друг друга. Песня, танец и марш в музыке Кабалевского Жанр инструментального концерта. Природа и музыка. Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33ч 22.11 29.11 06.12 13.12 20.12 27.12 17.01 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04 18.04 25.04 02.05 16.05 23.05 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММЫ Название раздела, темы Дата  проведения  по плану Причина  корректировки Корректиру ющие  мероприяти я Дата  проведения  по факту

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.

Рабочая программа по математике 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017