Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
05.03.2018
Рабочая программа по математике 2 класс
Рабочая программа по математике по программе "Перспектива" для обучающихся вторых классов. Программа разработана, учитывая требования к ФГОС. Рабочая программа написана к учебнику Г.Ф.Дорофеева, Т.Н.Мираковой, Т.Б.Бука. В ней есть общее количество часов, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, УУД, предметные и метапредметные задачи.
РП МАТЕМАТИКА 2-Б КЛАСС.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по математике

2-б класса

(4 часа в неделю, 136 часов за год)

Организация-разработчик: ГБОУ школа №331 Невского района Санкт-Петербурга

Разработчик:Храбан Лилия Григорьевна, учитель начальных классов ГБОУ школы №331 Невского района Санкт-Петербурга

Оглавление

1.

Пояснительная записка...............................................................................

стр.

2

1.1.

Описание учебно-методического комплекта............................................

стр.

2-3

1.2.

Виды и формы промежуточного, итогового контроля: .........................

стр.

3-4

1.3.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» для обучающихся 2 класса

стр.

4-9

2.

Содержание тематических линий учебного предмета..............................

стр.

10-12

3.

Учебно-тематический план..........................................................................

стр.

12

3.1.

3.2.

3.3

4.

Годовой учебно-тематический план……………………………………...

Календарно – тематическое планирование………………………………

Годовой календарный график контрольных работ по разделам………..

Приложения…………………………………………………………………

стр.

стр.

стр.

стр.

12

13-38

39-40

41

 

 

 

 

 

1.     Пояснительная записка

В соответствии с  федеральным  государственным образовательным стандартом   начального   общего  образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ школы  №331 данная программа рассчитана на преподавание курса «Математика» во 2   классе в объеме 4 часа в неделю..

      Всего по учебному плану во 2 классе 136 учебных часов.

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом выходных, праздничных дней и режимом работы ОУ на 2017-2018 уч. год (в соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга №838-р от 14.03.2017).

 

1.1.          Описание учебно – методического комплекта

Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа:

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы «Математика» УМК «Перспектива» Г.В.Дорофеева.

Сведения об учебнике: Рабочая программа предназначена для изучения математики во2 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях. /Г.Ф. Дорофеев, Т.Н. Миракова; издательство «Просвещение» 2012 г.Учебник входит в федеральный перечень учебников,

рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 31.03.3014г. №253, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015г. №576, от 28.12.2015г. №1529 и от 26.01.2016г. №38. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Методические и учебные пособия:

1.Уроки математики. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Г.Ф. Дорофеев, Т.Н. Миракова . М.: Просвещение» 2012 г.

2.Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Методические рекомендации 2 класс. 2015 г.

3.Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы

Электронные ресурсы:

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс, авт. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.

1.2.          Виды и формы промежуточного, итогового контроля:

Виды и формы организации контроля должны обеспечивать следующие функции:

всестороннюю проверку знаний;

определение уровня усвоения знаний;

проверку умений и навыков познавательного и практического характера;

оперативность и своевременность проверки;

не только контролирующую, но также обучающую и воспитывающую функции.

Стартовый (входной) контроль осуществляется в форме письменной контрольной работы или теста, в начале учебного года, при этом необходимо провести сравнительный анализ с результатами итогового контроля, проводимого в конце прошлого учебного года

Текущий контроль осуществляю в повседневной учебной работе, как правило, во время урока или проверки выполнения домашнего задания. Он заключается в систематическом наблюдении за работой класса в целом и каждого обучающегося в отдельности. Этот вид контроля успеваемости имеет большое значение для стимулирования у обучающихся привычки систематической самостоятельной работы по выполнению учебных заданий и воспитанию чувства ответственности.

По окончании раздела (главы) проводится контрольная работа.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года в виде письменной контрольной работы.

Сочетание правильно подобранных видов контроля, представляет собой механизм, который дает возможность провести скрыто процесс определения степени обученности обучающихся.

Создание системы эффективных форм и видов ежедневного контроля знаний, умений и навыков,обучающихся способствует выявлению уровня обучаемости, восприятия математической речи обучающимися, помогает организации дифференцированного, личностно-ориентированного подхода на уроках, является одним из реальных путей нормализации учебной нагрузки обучающихся.

Основные формы контроля реализации программы:

  •             опрос (устная и письменная формы);
  •             проверка домашнего задания (в т.ч., по индивидуальным карточкам);
  •             тестирование (в т.ч. с помощью ПК);
  •             самостоятельная и практическая работа (по разноуровневым вариантам);
  •             контрольная (диагностическая) работа по вариантам;
  •             зачёт (устная и письменная формы);

 

            Количество контрольных работ за год – 7.

1.3.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» для обучающихся 2 класса

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
  • интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;
  • стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
  • элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
  • понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
  • правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
  • понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
  • интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;
  • умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
  • уважительного отношение к мнению собеседника;
  • восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений;
  • умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;
  • понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
  • сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
  • предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;
  • подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;
  • оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
  • оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;
  • использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);
  • понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
  • кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;
  • моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
  • выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
  • выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;
  • проводить аналогию и на её основе строить выводы;
  • проводить классификацию изучаемых объектов;
  • строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
  • приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;
  • выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;
  • определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
  • находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;
  • понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;
  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
  • участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
  • взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;
  • принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
  • корректно формулировать свою точку зрения;
  • строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;
  • излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
  • выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
  • образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
  • сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
  • читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
  • упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
  • выполнять измерение длин предметов в метрах;
  • выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
  • применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
  • сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
  • заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
  • сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
  • использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
  • использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
  • составлять числовую последовательность по указанному правилу;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Обучающийся научится:

  • составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
  • понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
  • складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
  • выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
  • устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
  • понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
  • использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;
  • выполнять проверку действий с помощью вычислений.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

  • выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
  • выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
  • решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
  • выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
  • составлять задачу, обратную данной;
  • составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;
  • выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);
  • проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;
  • сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
  • обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
  • чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
  • чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
  • распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;
  • находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;
  • находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

  • определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
  • находить длину ломаной;
  • находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
  • применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;
  • оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
  • составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
  • понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;
  • составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;
  • находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

2.        Содержание тематических линий учебного предмета

 

Содержание курса.

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Числа и действия над ними (90 ч)

      Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
       Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
      Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
      Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
      Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
      Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
      Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
      Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
      Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
      Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
      Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
      Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Фигуры и их свойства (20 ч)

      Луч. Направление. Имя луча.
      Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
      Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
      Прямоугольник. Квадрат.
      Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
      Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

 

Величины и их измерение (26 ч)

      Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
      Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
      Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
      Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

·         Постановкаучебнойзадачи;

·         выполнение действий в соответ­ствии с планом;

·         проверка и оценкаработы;

  • формировать умения организовывать свое познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания;

·         развитие числовой грамотности учащихся путем постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;

·         формирование прочных вычислительных навыков на

·         основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной емкости арифметического материала;

·         развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса);

·          знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);

·         математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;

·         формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;

·         развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;

·        расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета «Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике.

 

3. Учебно-тематический план

3.1 Годовой учебно-тематический план

 

2 класс - 136 часов

 

Раздел (тема, модуль, глава) курса

№ уроков

(в плане)

Кол-во часов

Контрольная работа

1

Числаот 1 до 20. Число 0

1-63

63

 

2

Числаот 0 до 100

64-131

68

3

Повторение

132-136

5

Всего по учебному плану

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.2. Календарно – тематическое планирование

 

№ урока

Дата

Тема

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

 

Освоение предметных знаний

УУД

Виды и формы контроля

Раздел 1. Числа от 1 до 20. Число 0

 

1.       

04.09

Повторение.

Сложение и вычитание

ЗИМ

вырабатывать умения самостоятельно применять полученные знания.

Личностные умения: • Проявлять:

 — интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;

— позитивное отношение к проблеме Ани и Вани и желание им помочь;

— творческое отношение к процессу создания своей схемы маршрута «Путь в школу».

ФО УО

2.       

05.09

Повторение. Однозначные и двузначные числа.

ЗИМ

вырабатывать умения самостоятельно применять полученные знания.

ФО УО РК СП

3.       

06.09

Повторение. Приёмы сложения и вычитания.

ЗИМ

вырабатывать умения самостоятельно применять полученные знания.

РП РГ

4.       

07.09

Направления луча и лучи

 

ИНМ

отличать луч от других

геометрических фигур объяснять

своё суждение.

ФО УО СР

5.       

11.09

Свойства луча

 

ИНМ СЗУН

отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

УО ФО СР ВП

6.       

12.09

Числовой луч*

ИНМ ЗИМ

определять числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать свое мнение.

СП СР ФО РК

7.       

13.09

Сумма одинаковых слагаемых

ИНМ

определять числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать свое мнение.

Метапредметные умения Познавательные умения:

 — различать геометрические фигуры: луч, числовой луч, угол, зам­кнутая и незамкнутая ломаная линия, многоугольник — и обосно­вывать своё суждение;

— создавать свои условные обозначения при оформлении схемы «Путь в школу» и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания и умения при создании схемы маршрута «Путь в школу».

Регулятивные умения: — соотносить изображение и название геометрической фигуры; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

 — соотносить учебные действия с алгоритмом; — оценивать правильность выполненного задания в рамках учебно­го диалога. Коммуникативные умения:

— комментировать собственные учебные действия; — вступать в учебный диалог;

 — слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания;

 — согласовывать позиции и находить общее решение;

 — формулировать корректные высказывания.


 

Личностные умения:

• Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание помочь Ане; — позитивное отношение к составлению списка школьных принад
лежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме.

 

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения при условии, если первый компонент арифметического выражения равен 1 или 0, и обосновывать своё суждение;

— определять компоненты и результат действия умножение;

— определять взаимосвязь между действием умножения и действием сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1 или 0, и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания в практической деятельности. Регулятивные умения: — учитывать правило при выполнении учебного задания; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие по плану. Коммуникативные умения:

 — комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения;

 — формулировать собственное мнение;

 — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога;

 — адекватно использовать речь для представления результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные умения:

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

 — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка;

 — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к новогоднему подарку.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл;

 — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

— определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение;

 — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания в практической деятельности. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

 — проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные умения:

 — строить монологическое высказывание;

 — формулировать высказывания, используя математические термины;

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

ФО УО РК

8.       

14.09

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

 

ИНМ

определять числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать свое мнение.

УО ФО ВП

9.       

18.09

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых

СЗУН

определять числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать свое мнение.

СР ФО  ВП

10.   

19.09

Имя луча

ИНМ СЗУН

определять числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать свое мнение.

Т ФО СР К

11.   

20.09

Счёт с опорой на числовой луч. Закрепление пройденного материала

ЗИМ УОСЗ

определять числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать свое мнение.

ВП ФО УО РК

12.   

21.09

Угол. Урок-практикум

ИНМ

 отличать угол от других геометрических фигур и

обосновывать своё суждение.

 

СР СП ФО УО

13.   

25.09

Имя угла

ИНМ ЗИМ

УО ФО РК

14.   

26.09

Сумма одинаковых слагаемых

 

ИНМ

соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать свое суждение.

УО РК СР ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.   

27.09

Умножение

 

ИНМ

соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать свое суждение.

УО ФО РК СР

16.   

28.09

Конкретный смысл действия умножения

ИНМ ЗИМ

ФО УО СР ВП

17.   

02.10

Умножение числа 2. Табличные случаи умножения на 2

 

ИНМ

определять компоненты и результат действия умножения;

определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

УО ФО СП

18.   

03.10

Контрольная работа №1 «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых»

ИНМ

УО ФО СР СП

19.   

04.10

Ломаная. Имя ломаной.

ИНМ

различать замкнутые и незамкнутые ломанные линии обосновывать своё суждение

ФО РК СР ВП

20.   

05.10

Многоугольник. Интегрированный урок

ИНМ СЗУН

различать многоугольники и обосновывать своё суждение

УО ВП

21.   

09.10

Умножение числа 3

 

ИНМ

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

УО ФО РК СП

22.   

10.10

Табличные случаи умножения числа 3

 

ИНМ СЗУН

УО ФО СР СП

23.   

11.10

Табличные случаи умножения числа 2 и 3

 

КЗУ

выполнять задание в соответствии с целью.

.

ПР

24.   

12.10

 Решение задач

УОСЗ ЗИМ

ИНМ

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

СР СП УО

25.   

16.10

 Куб

ИНМ

уметь различать куб среди других геометрических фигур, чертить куб с использование клетчатой бумаги.

РК ФО СР СП

26.   

17.10

Куб.

 

ЗИМ

УО ФО РК

27.   

18.10

Умножение числа 4

ИНМ

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

УО ФО СП

28.   

19.10

Умножение с опорой на числовой луч. Закрепление изученного материала

ИНМ СЗУН

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

УО ВП ФО

29.   

23.10

Название компонентов и результата действия умножения

ИНМ

УО ФО РК

30.   

24.10

Множители. Произведение

 

ИНМ ЗИМ

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Т РК ФО

31.   

25.10

Умножение числа 5

 

ИНМ

УО ФО СП

32.   

26.10

Решение задач.

 

ИНМ СЗУН

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

ФО СР ВП РК

33.   

08.11

Умножение числа 6

 

ИНМ

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

УО ФО

34.   

09.11

Решение задач

 

ЗИМ СЗУН

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

УО СР ВП

35.   

13.11

Умножение чисел 0 и 1

 

ИНМ

научить умножать числа 0 и 1;

 определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;

 определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение.

УО ФО РК СП

36.   

14.11

Умножение чисел 7,8,9,10

 

ИНМ

 определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение

УО ФО РК СП ВП

37.   

15.11

Таблица умножения в пределах 20

ЗИМ СЗУН

определять компоненты и результат действия умножения;

 определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения иобосновывать своё суждение;

 использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

 применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

ФО РК СР ВП

38.   

16.11

Региональная  диагностическая  работа по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ

ЗИМ СЗУН

УО ФО ВП

39.   

20.11

Таблица умножения в

пределах 20

ЗИМ

Т УО СП

40.   

21.11

Таблица умножения в пределах 20. Повторение и закрепление пройденного.

ЗИМ

УОСЗ

УО ФО СП

41.   

22.11

Контрольная работа  №2 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20».

КЗУ

применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

ФО РК З

42.   

23.11

Таблица умножения в пределах 20. Работа над ошибками

ЗИМ

УОСЗ

применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

ФО УО ПР

43.   

27.11

 Деление

УОСЗ ЗИМ

ИНМ

использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.

УО ФО СП

44.   

28.11

Задачи на деление. Урок-практикум

ИНМ

УО РП 

45.   

29.11

Деление на 2

 

ИНМ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

ФО ВП

46.   

30.11

Деление по содержанию

 

ИНМ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

УО ФО ВЗ СП

47.   

04.12

Деление на равные части

 

ИНМ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

УО ФО РК СП ВП

48.   

05.12

Деление на 3

 

ИНМ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

УО ФО СР ВП

49.   

06.12

Контрольная работа № 3 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

КЗУ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

ФО РК СП ВП

50.   

07.12

Работа над ошибками. Деление на равные части и по содержанию

 

ЗИМ СЗУН

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

ФО ПР

51.   

11.12

Делимое. Делитель. Частное

УОСЗ ИНМ

определять компоненты и результат действия деления;

 определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение.

УО СР ВП

52.   

12.12

Взаимосвязь между делением и умножением

ИНМ

ФО РК СП

53.   

13.12

Деление на 4

 

ИНМ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

 

УО ФО СР ВП

54.   

14.12

Связь между делением на 4 и умножением на 4

ИНМ СЗУН

ФО УО РК

55.   

18.12

Деление на 5

ИНМ

УО ФО СР ВП

56.   

19.12

Связь между делением  на 5 и умножением на 5

ИНМ СЗУН

ФО УО РК

57.   

20.12

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий.

 

КЗУ

определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

 

ФО СР ВП

58.   

21.12

Работа над ошибками. Порядок действий*

ИНМ

определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

 

ПР

59.   

25.12

Деление на 6

 

УОСЗ ИНМ

определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

 

 

УО СР ВП

60.   

26.12

Проверка результата деления

 

ИНМ

ФО РК СР СП РП

61.   

27.12

Деление на 7,8,9,10

 

ИНМ

 

ФО РК СР СП РП

62.   

11.01

Урок повторения и самоконтроля

 

СЗУН УОСЗ

 различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.

 

Т УО ФО ВП

63.   

15.01

Составление и решение примеров по заданному порядку решения

СЗУН ЗИМ

УО ФО РГ ВП

64.   

16.01

Счёт десятками

 

СЗУН

различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.

 

 

ВП СР ФО

65.   

17.01

Круглые числа

 

ИНМ

определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

 использовать историческое название круглых чисел.

 

Личностные умения:

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— позитивное отношение к расшифровке известного изречения;— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода и с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания при решении задачи.

— определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

— определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

— определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные умения:

— комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов;

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

 


Личностные умения:

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— творческое отношение к процессу измерения длины игрушки;

— осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— определять меры длины (старинные и современные) для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

— соотносить значения разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания и умения для измерения длины предметов в практической деятельности.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, используя новые математические термины;

— выполнять задания в рамках учебного диалога;

— представлять результат своей деятельности.

 

 

 

 

 

УО ФО РК СП ВП

66.   

18.01

Дополнение данных чисел до круглых

ИНМ

УО ФО ВП СР

67.   

22.01

Образование чисел, которые больше 20

ИНМ

определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

 

УО ФО РК СР

68.   

23.01

Способы образования чисел больше 20

ИНМ ЗИМ

ФО СР РП

69.   

24.01

Запись двузначных чисел

 

ИНМ

УО ФО СР СП

70.   

25.01

Сравнение двузначных чисел

 

ИНМ СЗУН

УО ФО РК ВП СР

71.   

29.01

Способ образования двузначных чисел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УОСЗ

УО ФО ПР СП

72.   

30.01

Старинные меры длины.  Путешествие в библиотеку

 

ИНМ

определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

 соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.

УО РК ВП

73.   

31.01

Измерение длины предметов. Урок-практикум

ИНМ

ФО СР ВП

74.   

01.02

Метр. Интегрированный урок

 

ИНМ

соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение.

 

УО РК ВП

75.   

05.02

Метр. Измерение длины предмета. Урок- практикум

ЗИМ

ФО СП

76.   

06.02

Соотношения единиц измерения длины.

ИНМ СЗУН

 

УО ФО ВП

77.   

07.02

Метр. Закрепление изученного материала.

ЗИМ

УО СР СП Т

78.   

08.02

Метр. Решение задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЗУН

УО ФО ВП РП

79.   

12.02

Способы умножения круглых чисел

ИНМ

 определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

 

УО РП ВП РК

80.   

13.02

Умножение круглых чисел

 

ИНМ ЗИМ

РК ФО

81.   

14.02

Деление круглых чисел

 

ИНМ

определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

 

УО ФО СР СП

82.   

15.02

Решение задач. Деление круглых чисел.

СЗУН

ФО РК СР

83.   

19.02

Урок повторения и самоконтроля. Урок-викторина

УОСЗ ЗИМ

0 и на 1;

 сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;

 

УО ФО СР СП

84.   

20.02

Сложение и вычитание без перехода через десяток

ИНМ

 

УО ФО РП

85.   

21.02

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

КЗУ

УО ФО

86.   

22.02

Работа над ошибками. Сложение в столбик

 

ИНМ

определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

 определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

 

ПР

87.   

26.02

Работа над ошибками. Вычислительные приёмы вида20 + 45,45 + 20

СЗУН ИНМ

СР ФО

88.   

27.02

Проверка результата деления умножением

ИНМ

УО СР СП

89.   

28.02

Решение текстовых задач

ИНМ СЗУН

ФО СР

90.   

01.03

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 - 2

ИНМ

УО РК ВП

91.   

05.03

Решение задач на деление по содержанию и на части

ИНМ

ФО УО СР

92.   

06.03

Сложение и вычитание без перехода через десяток

ЗИМ

УО ВП РК

93.   

07.03

Приёмы составления обратных задач

ИНМ

ФО ВП

94.   

12.03

Приёмы вида 23 + 15; 69 – 34. Сложение и вычитание с переходом через десяток

ИНМ

ФО Т СР

95.   

13.03

Составление задач на сравнение

ИНМ СЗУН

определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

 определять удобную форму записи при письменном сложении двузначначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

ВП УО

96.   

14.03

Контрольная работа № 6 по теме: «сложение и вычитание в пределах 100»

 

КЗУ

ФО РК

97.   

15.03

Работа над ошибками. Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

 

ИНМ

Личностные умения:

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание помочь Ане и Ване;

— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— определять отличие выражений со скобками и без них и обосновывать своё мнение;

— использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения со скобками и без них;

— определять порядок вычисления числового выражения со скобками и обосновывать своё мнение;

— использовать числовое выражение при записи решения задачи;

— использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные умения:

— строить 17.04монологическое выск18.0азывание, использу19.04я математические термины;

— формулировать понятные высказывания, мнение;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

 

 

ФО УОСП

98.   

19.03

Решение примеров в несколько действий со скобками*

ИНМ ЗУН

определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

 

 определять порядок действий при вычислении со скобками и обосновывать своё мнение.

УО ФО РП СР

99.   

20.03

Приёмы вида 35 – 15

 

ИНМ

ФО СР

100.                      

21.03

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

ОУСЗ

определять количество единиц и десятков в числах от 21 до 100, выполнять арифметические вычисление используя изученные приемы вычислений.

 

УО РК ПР СП

101.                      

22.03

Вычитание однозначного числа из круглого десятка

ИНМ

УО ВП

102.                      

02.04

Числовые выражения

Запись решения задачи с помощью числового выражения

ИНМ

 определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

 

 использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения

ФО РК

103.                      

03.04

Числовые выражения

Запись решения задачи с помощью числового выражения

КЗУ

ПР

104.                      

04.04

Вычитание двузначного числа из круглого десятка

ИНМ

Определять порядок письменных приемов вычислений, определять удобную форму записи двузначных чисел при вычислении

 

ФО УО СП

105.                      

05.04

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

ИНМ СЗУН

УО РК

106.                      

09.04

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

СЗУН

ФО СП

107.                      

10.04

Урок повторения и самоконтроля

УОСЗ

ФО Т З

108.                      

11.04

Длина ломаной

ИНМ

 определять ломаную линию среди геометрических фигур;

 

 определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность.

Личностные умения:

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание помочь Ане и Ване устранить недоразумение;

— позитивное отношение к процессу определения пери
метра коврика для домика;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— различать понятия «ломаная», «прямой угол», «прямоугольник», «квадрат», «периметр многоугольника» и обосновывать своё мнение;

— определять длину ломаной, периметр многоугольника и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания и умения при вычислении периметра коврика для домика.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— выполнять самопроверку учебного задания;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятное высказывание, используя математические термины;

— адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

 

 

УО ФО СР ПС ВП

109.                      

12.04

Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд

ИНМ СЗУН

Определять порядок письменных приемов вычислений, определять удобную форму записи двузначных чисел при вычислении

ФО РК ВП

110.                      

16.04

Приёмы вида 82 – 7;

73 – 16

ИНМ

ФО СР

111.                      

17.04

Решение текстовых задач арифметическим способом

ИНМ ЗИМ

Научить составлять задачи по краткой записи

совершенствовать вычислительные навыки,

УО СП

112.                      

18.04

 

Составление задач по схеме и краткой записи

СЗУН

Научить составлять задачи по краткой записи ;совершенствовать вычислительные навыки,

ФО СР

113.                      

19.04

Взаимно обратные задачи

 

ИНМ

научить выявлять взаимообратные задачи и составлять задачи обратные данной; совершенствовать вычислительные навыки, геометрические представления учащихся.

Личностные умения:

• Проявлять:

— желание помочь сказочному герою;

— позитивное отношение к определению кода замка;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения:

Познавательные умения:

— определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение;

— определять различие задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

— определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение;

- соотносить значение разных единиц времени и обосновывать свое мнение;

- оценивать длительность временного интервала и обосновывать свое мнение;

- использовать приобретенные знания для определения времени на слух и по часам;

— использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

 

 

УО СП СР

114.                      

23.04

Составление обратных задач

ЗИМ

ФО РК ВП

115.                      

24.04

Контрольная работа № 7.

Итоговая за 2 класс

 

КЗУ

определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение.

ФО СР СП

116.                      

25.04

Работа над ошибками. Прямой угол

 

ИНМ. ЗИМ

 

Т ВП СП УО

117.                      

26.04

Прямоугольник. Квадрат. Интегрированный урок

 

КЗУ

определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

 определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

ФО УО РК

118.                      

28.04

Сумма длин всех сторон четырёхугольника

ИНМ

 

ФО ВП

119.                      

03.05

Периметр прямоугольника

ИНМ

Научить определять длины сторон прямоугольника по известному периметру и длине стороны

УО СР ВП

120.                      

07.05

Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны

ИНМ

Научить решать задачи на нахождения периметра прямоугольника

ПР

121.                      

08.05

Урок повторения и самоконтроля

УОСЗ

Научить сравнивать величины по их числовым значениям

УО СР СП

122.                      

10.05

Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигур

ИНМ ЗИМ

определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Решать задачи на нахождение периметра прямоугольника 0и квадрата

 

ФО РП РК ВП

123.                      

14.05

Сравнение величин по их числовым значениям

ИНМ УОСЗ

УО Т СП

124.                      

15.05

Переместительное свойство умножения

ИНМ

Применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения,

определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать свое мнение.

ФО СР

125.                      

16.05

Умножение на 0 и на 1

 

СЗУН

определять значение выражения с множителями 1 и 0 и обосновывать свое мнение.

УО ВП ПР

126.                      

17.05

Час. Минута. Урок-практикум

 

ИНМ

определять время по часам и обосновывать своё мнение;

 соотносить значения разных единиц времени: час, минута, сутки и обосновывать своё мнение;

 оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение.

ФО РК

127.                      

21.05

Соотношения между единицами времени

ИНМ ЗИМ

 

УО ФО СР

128.                      

22.05

Арифметические действия с единицами измерения времени.

ИНМ СЗУН

ФО РК ВП

129.                      

23.05

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Составление обратных задач

ИНМ

Определя70ть различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

 определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

 определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

 

УО ФО РП ВП

130.                      

24.05

Сравнение задач  на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

ИНМ ЗИМ

ФО УО РК СП

131.                      

28.05

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам.

ЗИМ

ФО РК

132.                      

29.05

Закрепление пройденного

ЗИМ

 

ФО УО РК

133.                      

30.05

Повторение

ЗИМ

 

 

ФО УО

134.                      

31.05

Повторение

ЗИМ

 

 

ФО УО

135.                      

 

Повторение

ЗИМ

 

 

ФО УО

136.                      

 

Повторение

ЗИМ

 

 

ФО УО

                                                  3.3. Годовой календарный график контрольных работ

 

Вид проверки

Тема

Дата проведения

1 четверть

1

 

 

Контрольная работа № 1

 

«Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».

03.10.17

 

 

2 четверть

 

Региональная  диагностическая  работа по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.

 

 

 

 

 

 

16.11.17

1

Контрольная работа № 2

«Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20».

22.11.17

2

Контрольная работа № 3

 «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

06.12.17

3

Контрольная работа № 4

 «Умножение. Деление. Порядок действий.

 

20.12.17

3 четверть

1

 

2

Контрольная работа № 5

 

Контрольная работа №6

 «Умножение и деление круглых чисел».

Контрольная работа № 6 по теме: «сложение и вычитание в пределах 100»

 

21.02.18

 

14.03.18

4 четверть

1

Контрольная работа № 7

Итоговая за 2 класс

24.04.18

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2-б класса (4 часа в неделю, 136 часов за год)

Рабочая программа по математике 2-б класса (4 часа в неделю, 136 часов за год)

Министерством образования и науки

Министерством образования и науки

Создание системы эффективных форм и видов ежедневного контроля знаний, умений и навыков,обучающихся способствует выявлению уровня обучаемости, восприятия математической речи обучающимися, помогает организации дифференцированного, личностно-ориентированного подхода…

Создание системы эффективных форм и видов ежедневного контроля знаний, умений и навыков,обучающихся способствует выявлению уровня обучаемости, восприятия математической речи обучающимися, помогает организации дифференцированного, личностно-ориентированного подхода…

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся получит возможность научиться: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; определять, в каких источниках…

Обучающийся получит возможность научиться: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; определять, в каких источниках…

Предметные результаты ЧИСЛА И

Предметные результаты ЧИСЛА И

Обучающийся получит возможность научиться: моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; выполнять проверку действий с помощью вычислений

Обучающийся получит возможность научиться: моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; выполнять проверку действий с помощью вычислений

Обучающийся научится: распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; чертить отрезок…

Обучающийся научится: распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; чертить отрезок…

Содержание тематических линий учебного предмета

Содержание тематических линий учебного предмета

Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления

Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления

Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике

Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике

Календарно – тематическое планирование № урока

Календарно – тематическое планирование № урока

Путь в школу» и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания и умения при создании схемы маршрута «Путь в школу»

Путь в школу» и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания и умения при создании схемы маршрута «Путь в школу»

Коммуникативные умения: — комментировать собственные учебные действия; — вступать в учебный диалог; — слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания; — согласовывать позиции и находить…

Коммуникативные умения: — комментировать собственные учебные действия; — вступать в учебный диалог; — слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания; — согласовывать позиции и находить…

Ане; — позитивное отношение к составлению списка школьных принад лежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме

Ане; — позитивное отношение к составлению списка школьных принад лежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме

Регулятивные умения: — учитывать правило при выполнении учебного задания; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие по плану

Регулятивные умения: — учитывать правило при выполнении учебного задания; — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие по плану

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Личностные умения: • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание принять участие в подготовке новогоднего подарка; — позитивное отношение к процессу оформления аннотации к…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять задание и вносить корректировку

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять задание и вносить корректировку

Коммуникативные умения: — строить монологическое высказывание; — формулировать высказывания, используя математические термины; — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности

Коммуникативные умения: — строить монологическое высказывание; — формулировать высказывания, используя математические термины; — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности

Метапредметные умения: Познавательные умения: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода и с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; —…

Метапредметные умения: Познавательные умения: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода и с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; —…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять результат выполненного задания и вносить…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять результат выполненного задания и вносить…

Коммуникативные умения: — комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов; — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога

Коммуникативные умения: — комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов; — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога

Метапредметные умения: Познавательные умения: — определять меры длины (старинные и современные) для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных единиц измерения длины…

Метапредметные умения: Познавательные умения: — определять меры длины (старинные и современные) для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных единиц измерения длины…

Коммуникативные умения: — формулировать высказывание, используя новые математические термины; — выполнять задания в рамках учебного диалога; — представлять результат своей деятельности

Коммуникативные умения: — формулировать высказывание, используя новые математические термины; — выполнять задания в рамках учебного диалога; — представлять результат своей деятельности

УО ФО РК СП ВП 1

УО ФО РК СП ВП 1

Составление задач на сравнение

Составление задач на сравнение

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебные действия в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебные действия в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве…

Коммуникативные умения: — строить 17

Коммуникативные умения: — строить 17

Длина ломаной ИНМ определять ломаную линию среди геометрических фигур; определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность

Длина ломаной ИНМ определять ломаную линию среди геометрических фигур; определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять самопроверку учебного задания; — выполнять учебное задание…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — выполнять самопроверку учебного задания; — выполнять учебное задание…

Коммуникативные умения: — формулировать понятное высказывание, используя математические термины; — адекватно взаимодействовать в учебном диалоге

Коммуникативные умения: — формулировать понятное высказывание, используя математические термины; — адекватно взаимодействовать в учебном диалоге

Метапредметные умения: Познавательные умения: — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение; — определять различие задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз…

Метапредметные умения: Познавательные умения: — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение; — определять различие задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз…

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания

Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата

Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата

Годовой календарный график контрольных работ №

Годовой календарный график контрольных работ №

Контрольная работа № 4 «Умножение

Контрольная работа № 4 «Умножение

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018