Рабочая программа по математике (2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (2 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
01.04.2018
Рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике разработана для учащихся 2 класса общеобразовательной школы в соответствие с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования на 2017-2018 учебный год, рассчитана на один учебный год. Рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование, требования к результатам освоения программы, УУД.
Рабочая по матем 2 кл.docx
1. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   разработана   для   учащихся   2   класса общеобразовательной школы на основании нормативных документов: 1.   ФГОС   НОО   (Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   №   373   от 06.10.2009г.   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   ФГОС   НОО»,   зарегистрирован Минюст № 15785 от 22 .12. 2009); (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 № 1576);  2. СанПиНа 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29   декабря   2010   г.   №   189,   зарегистрированным   в   Минюсте   России   3   марта   2011   г., регистрационный номер 19993);     3.   Федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования   организациями (утверждён   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 31.03.2014. № 253, с изменениями Приказ МОиН РФ № 576 от 08.06.2015 г.);        4. Примерной образовательной программы начального общего образования; 5.  Авторской   программы   по   математике  М.И.   Моро   (М.И.Моро   Математика. Рабочие программы. М.: Просвещение, 2014); 6. Учебного плана МБОУ «Талецкая  средняя общеобразовательная школа» на  2017­18 уч. год. Основными целями предмета «Математика» являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Задачи: — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе  овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения  устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные  отношения);  — развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи; — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для  решения учебно­познавательных и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение,  оценивать и принимать суждения других.                             Согласно учебного плана на изучение математики во 2 классе отводится 136 часов в  год (4 часа в неделю). 0 Рабочая программа ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту: 1. Моро М.И., Степанова С.В.,  Волкова С.И. Математика:  Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч.1.  М.: Просвещение, 2017. 2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч.2. М.: Просвещение, 2017. 3. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс. М.: Просвещение, 2017. 4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В.  Математика: Методическое пособие  для учителя: 2 кл. М.: Просвещение, 2014. 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета. Реализация   программы   обеспечивает   достижение     второклассниками   следующих личностных, метапредметных и предметных результатов Личностные результаты У учащегося будут сформированы: • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; •   элементарные   умения   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки   результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: o интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего  мира; o первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни   человека   и   первоначальных   умений   решать   практические   задачи   с использованием математических знаний; o потребности   в   проведении   самоконтроля   и   в   оценке   результатов   учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД Учащийся научится: • понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   задачу   и   решать   её   в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 1 •   в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   способов   решения   учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: o принимать   учебную   задачу,   предлагать   возможные   способы   её   решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; o оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; o выполнять   учебные   действия   в   устной   и   письменной   форме,   использовать математические термины, символы и знаки; o контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные УУД Учащийся научится: •   строить   несложные   модели   математических   понятий   и   отношений,   ситуаций, описанных в задачах; • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; •   понимать,   что   одна   и   та   же   математическая   модель   отражает   одни   и   те   же отношения между различными объектами; • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; • применять полученные знания в изменённых условиях; •   осваивать   способы   решения   задач   творческого   и   поискового   характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов; • выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими   данными,   составлять   по   ней   текстовые   задачи   с   разными   вопросами   и решать их; • осуществлять   поиск     нужной   информации   в   материале   учебника   и   в   других источниках   (книги,   аудио­   и   видео­носители,   а   также   Интернет   с   помощью взрослых); • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы). Учащийся получит возможность научиться: o фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­символической форме (на моделях); o осуществлять   расширенный   поиск   нужной   информации   в   различных   источниках, использовать   её   для   решения   задач,   математических   сообщений,   изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур; o анализировать и систематизировать  собранную информацию и  представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица). Коммуникативные УУД Учащийся научится: •   строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию; 2 • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы; • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться: o самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать; o контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения. Работа на обозначенный результат будет продолжена в основной и старшей школе, а также при изучении других курсов системы учебников «Школа России». Предметные  ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; • сравнивать числа и записывать результат сравнения; • упорядочивать заданные числа; • заменять двузначное число суммой разрядных слагамых; • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,35 – 30; •   устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; • читать и записывать значения  длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм; • читать и записывать значение величины  время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к. Учащийся получит возможность научиться: o группировать объекты по разным признакам; o самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится: • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при 3 выполнении действий сложения и вычитания; • выполнять сложение и вычитание в пределах 100:в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания; • называть и обозначать действия умножения и деления; •   заменять   сумму   одинаковых   слагаемых   произведением   и   произведение   суммой одинаковых слагаемых; • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; • читать и записывать числовые выражения в 2 действия; • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок); • использовать термины уравнение, буквенное выражение. Учащийся получит возможность научиться: o вычислять   значение   буквенного   выражения,   содержащего   одну   букву   при заданном её значении; o решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа; o моделировать   действия   умножение   и   деление   с   использованием   предметов, схематических рисунков и схематических чертежей; o раскрывать конкретный смысл действий умножение и деление; o применять переместительное свойство умножения при вычислениях; o называть компоненты и результаты действий умножения и деления; o устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; o выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится: • решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление; • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;   составлять   текстовую   задачу   по   схематическому   рисунку,   по   краткой   записи,   по числовому выражению, по числовому выражению, по решению задачи. Учащийся получит возможность научиться: o решать задачи, используя общий план работы над задачей, проверять решение задач указанным способом. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. Учащийся научится:  распознавать и называть углы  разных видов: прямой, острый, тупой; • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат); • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки; 4 •   соотносить   реальные   объекты   с   моделями   и   чертежами   треугольника, прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться: o изображать   прямоугольник   (квадрат)   на   нелинованной   бумаге   с   использованием линейки и угольника. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: • читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); •   вычислять   длину   ломаной,   состоящей   из   2—5   звеньев,   и   периметр   многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться: o выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; o вычислять периметр прямоугольника (квадрата); o проводить логические рассуждения и делать выводы. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; •   заполнять   свободные   клетки   в   несложных   таблицах,   определяя   правило   составления таблиц; • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность научиться: o самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. 3. Содержание тем учебного предмета, курса. Числа от 1 до 100. Нумерация  Новая счётная единица – десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр прямоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по Монеты (набор и размен). Задачи   на   нахождение   неизвестного   слагаемого,   неизвестного   уменьшаемого   и часам с точностью до минуты. неизвестного вычитаемого. 5 Решение задач в два действия на сложение и вычитание. Сложение и вычитание  Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и  сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43 – b. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание. Умножение и деление  Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения  (точка) и деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при  чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их  использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц  умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со  скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Повторение  Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 100. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. Единицы времени, массы, длины. Резерв – 1 час.  4. Календарно­тематическое планирование  Тема урока   № п/п Количество часов Дата план Дата  факт Примечание  /Причина  корректировки/ Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.) 1 Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1  1 04.09 классе. 6 сложения и вычитания однозначных чисел. 2 Повторение изученного в 1 классе. Табличные случаи  3 Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. 4 Устная нумерация чисел в пределах 100. 5 Письменная нумерация чисел от 11 до 100. 6 Однозначные и двузначные числа. 7 Миллиметр. 8 Устная и письменная нумерация чисел в пределах  9 Сотня. 10 Метр. 11 Сложение и вычитание вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. 12 Представление двузначного числа суммой разрядных 13 Рубль. Копейка. 14 Закрепление изученного материала. 15 Контрольная работа. 16 Работа над ошибками. 100. Решение задач. слагаемых. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сложение и вычитание (46 ч) выражений со скобками. 17 Обратные задачи. 18 Решение задач. 19 Решение задач и выражений. 20 Решение задач. 21 Час. Минута.  22 Ломаная линия. Длина ломаной.  23 Решение задач и выражений. 24 Порядок действий в выражениях со скобками. 25 Решение задач в два действия выражением. Решение  26 Сравнение выражений. 27 Периметр многоугольника. 28 Свойства сложения.  29 Решение задач и выражений. 30 Решение задач и выражений. 31 Контрольная работа. 32 Работа над ошибками. Повторение пройденного. 33 Закрепление изученного материала. Проект:  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». 34 Устные вычисления. 35 Случаи сложения вида  36 + 2, 36 + 20. 36 Случаи сложения вида 26 + 4. 37 Случаи вычитания вида 30 – 7. 38 Случаи вычитания вида 60 – 24 . 39 Решение задач.   7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.09 24.09 25.10 26.10 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 16.11 Решение задач и выражений. и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7.  материала. Буквенные выражения. 2 1 1 1 1 1 1 1 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.11 04.12 40­ 41 42 Сложение вида 26 + 7. 43 Вычитание вида 35 – 7.   44 Закрепление навыков применения приёмов сложения  45 Решение задач и выражений. 46 Закрепление изученного материала. 47 Контрольная работа. 48 Работа над ошибками. Закрепление изученного  49­ 50 51 Решение задач и выражений. 52 Уравнение. 53­ 54 55 Проверка сложения.   56 Проверка вычитания. 57 Решение задач и уравнений. 58 Работа над задачами и уравнениями. 59­ 60 61 Контрольная работа. 62 Решение задач. 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (31 ч) Закрепление изученного. Равенства и неравенства. 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 Решение задач и уравнений. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток. 63 Повторение и закрепление изученного материала. 64­ 65 66 Письменное сложение и вычитание двузначных чисел  без перехода через десяток. 67 Решение задач и выражений. 68 Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. 69 Виды углов. Решение задач и выражений. 70 Письменное сложение двузначных чисел с переходом  71 Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 . Письменное сложение и вычитание двузначных чисел  с переходом через десяток в случаях вида  37 + 53 . через десяток. 72 73 Прямоугольник. 74 Решение задач и выражений. 75 Письменное сложение двузначных чисел с переходом  76  Решение задач. Решение и сравнение выражений. через десяток в случаях вида 87 + 13. 8 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 случаях вида 50 – 24. случаях вида 50 – 24. Закрепление изученного материала. 77 Письменное вычисление с переходом через десяток.  78 Письменное вычитание с переходом через десяток в  79­ 81 82 Проверочная работа. 83 Письменное вычитание с переходом через десяток в  84 Работа над задачами и выражениями. 85 Решение задач и выражений. 86 Прямоугольник. 87 Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник. 88 Квадрат. 89 Решение задач и выражений. 90­ 91 92 Проверочная работа. 93 Работа над ошибками. Закрепление знаний  Закрепление знаний обучающихся. обучающихся. Умножение и деление (27 ч) Составление и решение примеров на умножение. 94 Действие умножения. Знак умножения. 95­ 96 97 Решение задач и выражений. 98 Решение задач. Периметр прямоугольника. 99 Особые случаи умножения. 100 Название чисел при умножении. 101 Работа над задачами и выражениями. 102 Контрольная работа. 103 Переместительный закон умножения. 104 Повторение изученного. 105 Решение задач и выражений. Перестановка  106 ­ 107 108 Решение задач действием деления. 109 Составление таблицы деления на 2. 110 Название чисел при делении. 111 ­ 112 113 Проверочная работа. 114 Связь действия умножения и деления. Решение задач  115 Связь действия умножения и деления. Периметр  Закрепление знаний обучающихся. множителей. Деление.  и выражений. 9 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 квадрата.  116 Особые случаи умножения и деления. 117 Решение задач и выражений. 118 Решение задач и уравнений. 119 Решение задач и выражений. 120 Контрольная работа. 1 1 1 1 1 Табличное умножение и делении (10 ч.) 3 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 Умножение числа 2. Умножение на 2. 121 ­ 123 124 Умножение и деление на 2. 125 Решение задач и выражений. 126 Решение задач. 127 Закрепление знаний обучающихся. 128 ­ 129 130 Деление на 3. Умножение числа 3. Умножение на 3.  Повторение (6 ч.) Решение задач и выражений. 131 ­ 132 133 Закрепление знаний обучающихся. 134 Контрольная работа. 135 Итоговый урок. 136 Резерв.  10 Приложение  1 Список диагностических работ по курсу «Математика», 2 класс. Диагностика   достижения   планируемых   результатов   по   курсу   «Математика» проводится на основе печатных пособий: 1. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс – учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017г.   2. Волкова   С.И..  Математика.  Тетрадь  учебных  достижений.   2  класс   –  учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017г.   3. Волкова   С.И.   Математика.   Тесты.   2   класс   –   учебное   пособие   для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017г.   № Название диагностической работы 1 Проверочная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 20. Сложение Страницы № в пособии 8 ­ 11 урока  15 и вычитание».  2 Проверочная   работа   №   2   по   теме   «Числа   от   1   до   100. 12­15 Нумерация. Величины». 3 Проверочная   работа   №   3   по   теме   «Числа   от   1   до   100. 20­23 Нумерация». 4 Проверочная   работа   №   4   по   теме   «Числовые   выражения. Порядок выполнения действий. Свойства сложения. Периметр 28­31 31 47 61 многоугольника». Контрольная работа за первое полугодие. 5 админист р 6 Проверочная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение 32­35 82 11 и вычитание». 7 Проверочная   работа   №   6   по   теме   «Сложение   и   вычитание. 36­39 Письменные вычисления. Виды углов». 8 Проверочная   работа   №   7   по   теме   «Умножение   и   деление. 40­43 Умножение и деление с числом 10». 9 Проверочная   работа   №   8   по   теме   «Табличное   умножение   и 44­47 деление. Умножение и деление с числами 2 и 3». Проверочная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Итоговая работа. 48­51 54­61 1 0 1 1 92 102 113 120 134 НОРМЫ ОТМЕТОК ПО МАТЕМАТИКЕ Приложение 2 Знания,   умения   и   навыки   учащихся   по  математике   оцениваются   по  результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. В   основе   данного   оценивания   лежат   следующие   показатели:   правильность выполнения и объём выполненного задания. КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЁТОВ,  ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОТМЕТКИ ОШИБКИ: ­ незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих  зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его  выполнения; ­ неправильный выбор действий, операций; ­ неверные вычисления в случае, когда цель задания ­ проверка вычислительных умений  и навыков; ­ пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих  на получение правильного ответа; ­ несоответствие пояснительного текста, ответа задания, неверно записанная краткая  запись задачи, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам; ­ несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным  параметрам. НЕДОЧЁТЫ: ­ неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); ­ ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении  математических выкладок; ­ отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа; ­ если работа выполнена небрежно с множествами помарок и исправлений. 12 Неаккуратное исправление ­ недочёт (2 недочёта = 1 ошибка). Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях,  указанных выше. ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ПРОВЕРКУ  ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ, СТАВЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОТМЕТКИ: Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка и 1­2 недочёта; Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3­4 ошибки и 1­2 недочета; Отметка "2" ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок. ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, СОСТОЯЩИХ ТОЛЬКО ИЗ ЗАДАЧ: Отметка "5" ставится, если задачи решены без ошибок; Отметка "4" ставится, если допущены 1­2 ошибки, но не в решении; Отметка "3" ставится, если допущены 1­2 ошибки и 3­4 недочета, но не в решении; Отметка "2" ставится, если допущены 3 и более ошибок. ПРИ ОЦЕНКЕ КОМБИНИРОВАННЫХ РАБОТ: Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибки и 1­2 недочета, при этом  ошибки не должно быть в задаче; Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки и 3­4 недочета; Отметка "2" ставится, если в работе допущены 4­5 ошибок. ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ НА  ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное  арифметическое действие Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка; Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки; Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок. ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ: считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а также,  если не выполнена проверка Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка; Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки; Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок. 13 ПРИ ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ: считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не  соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет  использовать чертёжный инструмент для измерения или построения геометрических фигур Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка; Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки; Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок. Примечание   снижается.  : за грамматические ошибки, допущенные в работе, отметка по математике не 14

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018