Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
23.04.2018
Рабочая программа по математике  2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373, Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Лицей № 25, приказа МБОУ Лицей № 25 № 53 от 08.02.2016 «О внесении изменений в Основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования МБОУ Лицей №25 на 2015-2020 г.г.» и на основе авторской программы А.Л. Чекина, Р. Г. Чураковой «Математика» (Москва, Академкнига/Учебник, 2012).
математика.doc
УТВЕРЖДЕНА                                                                 приказом директора                                                                                 Муниципального бюджетного                                                                                         общеобразовательного учреждения                                                                                             «Лицей № 25 города Димитровграда                                                                    Ульяновской области»                                                                                           от «01» сентября 2017г.   №_______                                                                                              ___________________       О.Г.Зотова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО  МАТЕМАТИКЕ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» ДЛЯ  2  КЛАССА  А  УЧИТЕЛЯ  ВЫСШЕЙ  КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ АНТОНОВОЙ МАРИНЫ ИВАНОВНЫ НА 2017­2018  УЧЕБНЫЙ ГОД РАССМОТРЕНА                                                                            СОГЛАСОВАНА на заседании методического объединения (МО)                    Заместитель директора по НМР учителей начальных классов  МБОУ Лицей № 25                 МБОУ Лицей № 25 руководитель МО____________Е.В.Вагина                            ___________ Э.Ш.Кортункова Протокол от «    » августа 2017г.  №                                           «     »  августа  2017г. Рабочая программа по математике        Рабочая программа по математике для 2 класса разработана в соответствии с Законом  Российской Федерации от 29.12.2012 №273 ­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 »  октября 2009 г. № 373, Основной образовательной программой начального общего образования  МБОУ Лицей № 25, приказа МБОУ Лицей № 25 № 53 от 08.02.2016 «О внесении изменений в  Основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования  МБОУ Лицей №25 на 2015­2020 г.г.» и на основе авторской программы А.Л. Чекина, Р. Г.  Чураковой «Математика» (Москва, Академкнига/Учебник, 2012).        Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2ч. – М.: Академкнига/Учебник. 2011 2. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика: тетради для самостоятельной работы №1, №2. ­ М.: Академкнига/Учебник. 2016        На основании учебного плана МБОУ Лицей №25 на изучение предмета Математика во 2 классе отводится 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в год. Планируемые результаты изучения учебного курса Личностные результаты. Система   заданий,   ориентирующая   младшего   школьника   на   оказание   помощи   героям учебника   (Маше   или   Мише)   или   своему   соседу   по   парте   позволит   научится,   или   получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Задания типа: «Выбери для Миши один из ответов». Метапредметные результаты. Регулятивные   УУД.  Ученик   научится   или   получит   возможность   научиться контролировать   свою   деятельность   по   ходу   или   результатам   выполнения   задания   через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения и т.д. Познавательные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться: ­ подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; ­ владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а)   выполнять   задания   с   использованием   материальных   объектов   (счетных   палочек   и   т.п.), рисунков, схем; б)   выполнять   задания   на   основе   рисунков   и   схем,   выполненных   или   составленных самостоятельно; в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий; 2 ­   проводить   сравнение,   сериацию,   классификации,выбирая   наиболее   эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); ­ строить объяснение в устной форме по предложенному плану; ­ использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; ­ выполнять действия по заданному алгоритму; – строить логическую цепь рассуждений; Коммуникативные   УУД.  Ученик   научится   или   получит   возможность   научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе. Предметными результатами изучения курса «Математика» Обучающиеся научатся:                              вести счѐт десятками и сотнями; различать термины «число» и «цифра»; распознавать числа от 1 до 12, записанные римскими цифрами; читать и записывать все однозначные, двузначные и трѐхзначные числа; записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых; сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков; изображать числа на числовом луче; использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»; находить первые несколько чисел числовых последовательностей, составленных по заданному правилу; воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел; применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения; применять правило вычитания суммы из суммы; воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулѐм, умножения с нулѐм и единицей; выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трѐх разрядов; находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания; записывать действия умножения и деления, используя соответствующие знаки; употреблять термины, связанные с действиями умножения и деления; воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел; выполнять деление на основе предметных действий и на основе вычитания; применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащие действия одной или нескольких ступеней; чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; определять длину предметов и расстояния при помощи измерительных приборов; строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; выражать длину отрезка, используя разные единицы длины; использовать соотношения между изученными единицами длины для выражения длины в разных единицах; распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, угол, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, элементы окружности: центр, радиус, диаметр; употреблять соответствующие термины; 3      измерять и выражать массу, используя изученные единицы массы; измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени; переходить от одних единиц времени к другим; устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью; устанавливать момент времени по часам; распознавать и формулировать простые и составные задачи; пользоваться терминами, связанными с понятием «задача»; строить графическую модель арифметической сюжетной задачи; решать задачу на основе построенной модели;  решать простые и составные задачи на разностное и кратное сравнение;  разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения;  формулировать обратную задачу и использовать еѐ для проверки решения данной;  читать и заполнять строки таблицы.  Обучающиеся получат возможность научиться:               понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе; пользоваться римскими цифрами для записи чисел первого и второго десятков; понимать и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»; понимать и использовать термин «числовая последовательность»; воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы; понимать количественный смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами; понимать связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания); записывать действия с неизвестным компонентом в виде уравнения; понимать бесконечность прямой и луча; понимать характеристическое свойство точек окружности и круга; использовать римские цифры для записи веков и различных дат; оперировать  с изменяющимися единицами времени на основе их соотношения с сутками; использовать термин «високосный год»; понимать связь между временем­датой и временем­продолжительностью; рассматривать арифметическую текстовую задачу как особый вид математического задания: распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи, отличать их от других задач (логических, геометрических, комбинаторных);  моделировать арифметические сюжетные задачи, используя различные графические модели и уравнения; использовать табличную форму формулировки задания.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Тема  Количество часов Контрольные Числа и величины Арифметические действия Текстовые задачи Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с данными Итого:  4 20 46 36 10 12 12 136 работы 2 3 3 ­ ­ 1 9 № п.п. 1.  2. 3. 4. 5. 6. Содержание курса полностью отвечает требованиям государственного стандарта, в нем представлен обязательный базовый уровень содержания обучения математике. Рабочая программа включает 6 разделов. Числа и величины (20 ч) Нумерация и сравнение чисел. Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел, принцип построения количественных числительных для двузначных чисел. «Круглые» десятки. Термин «круглый» для чисел вводится главным образом по методическим соображениям, но присутствуют и соображения пропедевтического характера, если иметь в виду в дальнейшем изучение такой темы, как «Округление чисел». Устная и письменная нумерация трехзначных чисел: получение новой разрядной единицы – сотни, третий разряд десятичной записи – разряд сотен, принцип построения количественных числительных для трехзначных чисел. «Круглые» сотни. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел на основе десятичной нумерации. Изображение чисел на числовом луче. Понятие о натуральном ряде чисел. Знакомство с римской письменной нумерацией. Числовые равенства и неравенства. Первичные представления о числовых последовательностях. Величины и их измерение. Сравнение предметов по массе без ее измерения. Единица массы – килограмм. Измерение массы. Единица массы – центнер. Соотношение между центнером и килограммом (1 ц = 100 кг). Время как продолжительность. Измерение времени с помощью часов. Время как момент. Формирование умения называть момент времени. Продолжительность как разность момента окончания и момента начала события. Единицы времени: час, минута, сутки, неделя и соотношение между ними. Изменяющиеся единицы времени: месяц, год и возможные варианты их соотношения с сутками. Календарь. Единица времени – век. Соотношение между веком и годом (1 век = 100 лет). Арифметические действия (46 ч) Числовое выражение и его значение. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Правило вычитания суммы из суммы. Поразрядные способы сложения и вычитания в пределах 100. Разностное сравнение чисел. Запись сложения и вычитания в столбик: ее преимущества по отношению к записи в строчку при поразрядном выполнении действий. Выполнение и проверка действий сложения и вычитания с помощью калькулятора. Связь между компонентами и результатом действия (сложения и вычитания). Уравнение как форма записи действия с неизвестным компонентом. Правила нахождения неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого. Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения (∙). Множители, произведение и его значение. Табличные случаи умножения. Случаи умножения на 0 и на 1. Переместительное свойство умножения. Увеличение числа в несколько раз. Порядок выполнения действий: умножение и сложение, умножение и вычитание. Действия 5 первой и второй ступеней. Знакомство с делением на уровне предметных действий. Знак деления (:). Деление как последовательное вычитание. Делимое, делитель, частное и его значение. Доля (половина, треть, четверть, пятая часть и т. п.). Деление как нахождение заданной доли числа. Уменьшение числа в несколько раз. Деление как измерение величины или численности множества с помощью заданной единицы. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Текстовые задачи (36 ч) Арифметическая текстовая (сюжетная) задача как особый вид математического задания. Отличительные признаки арифметической текстовой (сюжетной) задачи и ее обязательные компоненты: условие с наличием числовых данных (данных величин) и требование (вопрос) с наличием искомого числа (величины). Формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста. Краткая запись задачи. Графическое моделирование связей между данными и искомым. Простая задача. Формирование умения правильного выбора действия при решении простой задачи: на основе смысла арифметического действия и с помощью графической модели. Составная задача. Преобразование составной задачи в простую и наоборот за счет изменения требования или условия. Разбивка составной задачи на несколько простых. Запись решения составной задачи по «шагам» (действиям) и в виде одного выражения. Понятие об обратной задаче. Составление задач, обратных данной. Решение обратной задачи как способ проверки правильности решения данной. Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на сложение и вычитание с помощью уравнений. Задачи на время (начало, конец, продолжительность события). Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Геометрические фигуры (10 ч) Бесконечность прямой. Луч как полупрямая. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Углы в многоугольнике. Прямоугольник. Квадрат как частный случай прямоугольника. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Построение окружности (круга) с помощью циркуля. Использование циркуля для откладывания отрезка, равного по длине данному. Геометрические величины (12 ч) Единица длины – метр. Соотношения между метром, дециметром и сантиметром (1 м = 10 дм = 100 см). Длина ломаной. Периметр многоугольника. Вычисление периметра квадрата и прямоугольника. Работа с данными (12 ч) Таблица умножения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Использование таблицы для формулировки задания. 6 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ № Название раздела/ темы Количество часов Математика и летние каникулы. Счет десятками и «круглые» десятки. Числовые равенства и числовые неравенства. Числовые выражения и их значения. Сложение «круглых» десятков. Вычитание «круглых» десятков. Десятки и единицы. Краткая запись задач. Килограмм. Сколько килограммов? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Учимся решать задачи. 11. Прямая бесконечна. 12. 13. Входная контрольная работа. Работа над ошибками. Сложение «круглых» десятков с однозначными числами. 14. Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного. 15. Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного. 16. Учимся решать задачи. 17. Прямая и луч. 18. Сложение «круглого» десятка и двузначного числа. 19. 20. Контрольная работа № 2 по теме Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа. «Числовые выражения» Работа над ошибками.                                                                               21. 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дополнение до «круглого» десятка. 22. Сложение двузначного числа и однозначного с переходом 23. через разряд. Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка. 24. Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. 25. Угол. Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы. 26. Последовательность чисел. 27. Углы многоугольника. Поупражняемся в вычислениях. 28. Контрольная работа № 3 по теме 29. «"Сложение и вычитание "круглых" чисел"» Работа над ошибками. Разностное сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение чисел. 30. 31. Двузначное число больше однозначного. Сравнение двузначных чисел. 32. Прямоугольник и квадрат. 33. Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. 34. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. 35. Обобщение и систематизация знаний по теме «Двузначные числа». 36. Контрольная работа № 4 по еме 37. «Двузначные числа». Работа над ошибками. Десять десятков или сотня. 38. Дециметр и метр. 39. Килограмм и центнер. 40. Сантиметр и метр. 41. Сумма и произведение. Знак «х». Значение произведения и умножение. 42. Произведение и множители. 43. 44. Перестановка множителей. 45. Умножение числа 0 и на число 0. 46. Умножение числа 1 и на число 1. 47. Длина ломаной линии. 48. Умножение числа 1 на однозначные числа. 49. Умножение числа 2 на однозначные числа. 50. Периметр многоугольника. 51. 52. Умножение числа 3 на однозначные числа. 53. Промежуточная контрольная работа. 54. Работа над ошибками. Умножение числа 4 на однозначные числа. 55. Умножение и сложение: порядок выполнения действий. 56. Периметр квадрата. 57. Умножение числа 5 на однозначные числа.  58. Умножение числа 6 на однозначные числа. 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 59. Умножение числа 7 на однозначные числа. 60. Умножение числа 8 на однозначные числа. 61. Умножение числа 9 на однозначные числа. 62. Поупражняемся в вычислениях. 63. 64. Увеличение в несколько раз. 65. Учимся решать задачи. 66. Таблица Умножения однозначных чисел Работа с данными. Геометрические фигуры и геометрические величины. 67. Контрольная работа №6 по теме                                                            68. «Таблица умножения» Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков. Разряд сотен и название  «круглых» сотен. 69. 70. Сложение «круглых» сотен. Вычитание «круглых» сотен. 71. 72. Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых. Трехзначное число­сумма «круглых» сотен и двузначного и 73. однозначного числа. Трехзначное число больше двузначного. 74. 75. Сравнение трехзначных чисел. 76. Одно условие и несколько требований. Введение дополнительных требований. 77. 78. Запись решения задач по действиям. 79. Запись решения задач в виде одного выражения 80. Учимся решать задачи. 81. 82. Способ сложения столбиком. 83. Окружность и круг. 84. Центр и радиус. 85. Запись сложения в строчку и столбиком. Радиус и диаметр. Равные фигуры. Вычитание суммы из суммы. Запись вычитания в строчку и столбиком. 86. 87. Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. 88. Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. 89. 90. Способ вычитания столбиком. 91. Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. 92. 93. Известное и неизвестное. 94. Контрольная работа №7 по теме Вычисления с помощью калькулятора.. 95. «Трехзначные числа. Сложение и вычитание» Работа над ошибками. Числовое равенство и уравнение. 96. Как найти неизвестное слагаемое. 97. Как найти неизвестное вычитаемое. 98. Как найти неизвестное уменьшаемое. 99. Учимся решать уравнения. 100. Распредели предметы поровну 101. Деление. 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знак (:) . 102. Частное и его значение. 103. Делимое и делитель 104. Деление и вычитание. 105. Деление и измерение. 106. Деление пополам и половина. 107. Деление на несколько равных частей и доля. 108. Уменьшение в несколько раз. 109. Действия первой и второй ступеней. 110. Сколько прошло времени? Который час? Полдень и полночь. 111. Циферблат и римские цифры.                                                                     Час и минута. 112. Откладываем равные отрезки. 113. Числа на числовом луче. Натуральный ряд чисел. 114. Итоговая контрольная работа. 115. Работа над ошибками. Час и сутки. 116. Сутки и неделя 117. Сутки и месяц. 118. Месяц и год. Календарь 119. Год и век 120. Данные и искомое 121. Обратная задача  122. Итоговая комплексная работа.    123. Работа над ошибками.                                                                                  Обратная задача и проверка решения данной задачи. 124. Запись решения задачи в виде уравнения. 125. Контрольная работа № 9 по теме «Обобщение пройденного» 126. Работа над ошибками. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки.  Геометрические фигуры и величины. 127. Вычисляем значение выражений    128. Решаем задачи и делаем проверку. 129. Время­дата и время­ продолжительность. 130. Работа с данными 131. Учимся составлять последовательности чисел 132. 133. 134. 135. 136. Обобщещение и систематизация знаний учащихся.. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 10 Приложение к рабочей программе по математике  для 2 класса А Календарно­тематическое планирование № п/п Дата  по плану Дата  по  факту Тема урока Примечание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Математика и летние каникулы. Счет десятками и «круглые» десятки. Числовые равенства и числовые неравенства. Числовые выражения и их значения. Сложение «круглых» десятков. Вычитание «круглых» десятков. Десятки и единицы. Краткая запись задач. Килограмм. Сколько килограммов? Учимся решать задачи. Прямая бесконечна. Входная контрольная работа. Работа над ошибками. Сложение «круглых» десятков с однозначными  числами. Поразрядное сложение двузначного числа и  однозначного. Поразрядное вычитание однозначного числа из  двузначного. Учимся решать задачи. Прямая и луч. Сложение «круглого» десятка и двузначного числа. Вычитание «круглого» десятка из двузначного  числа. Контрольная работа № 2 по теме «Числовые выражения» Работа над ошибками.                                                   Дополнение до «круглого» десятка. Сложение двузначного числа и однозначного с  переходом через разряд. Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка. Поразрядное вычитание однозначного числа из  двузначного с переходом через разряд. Угол. Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы. Последовательность чисел. Углы многоугольника. Поупражняемся в вычислениях. Контрольная работа № 3 по теме 11 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 «"Сложение и вычитание "круглых" чисел"» Работа над ошибками. Разностное сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение чисел. Двузначное число больше однозначного. Сравнение двузначных чисел. Прямоугольник и квадрат. Поразрядное сложение двузначных чисел без  перехода через разряд. Поразрядное сложение двузначных чисел с  переходом через разряд. Обобщение и систематизация знаний по теме  «Двузначные числа». Контрольная работа № 4 по теме «Двузначные числа». Работа над ошибками. Десять десятков или сотня. Дециметр и метр. Килограмм и центнер. Сантиметр и метр. Сумма и произведение. Знак «х». Произведение и множители. Значение произведения и умножение. Перестановка множителей. Умножение числа 0 и на число 0. Умножение числа 1 и на число 1. Длина ломаной линии. Умножение числа 1 на однозначные числа. Умножение числа 2 на однозначные числа. Периметр многоугольника Периметр многоугольника. Умножение числа 3 на однозначные числа. Промежуточная контрольная работа. Работа над ошибками. Умножение числа 4 на однозначные числа. Умножение и сложение: порядок выполнения  действий. Периметр квадрата. Умножение числа 5 на однозначные числа.  Умножение числа 6 на однозначные числа. Умножение числа 7 на однозначные числа. Умножение числа 8 на однозначные числа. Умножение числа 9 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях. Таблица Умножения однозначных чисел Увеличение в несколько раз. Учимся решать задачи. 12 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Работа с данными. Геометрические фигуры и геометрические  величины. Контрольная работа №6 по теме                                  «Таблица умножения» Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков. Разряд сотен и название  «круглых» сотен. Сложение «круглых» сотен. Вычитание «круглых» сотен. Трехзначное число как сумма разрядных  слагаемых. Трехзначное число­сумма «круглых» сотен и  двузначного и однозначного числа. Трехзначное число больше двузначного. Сравнение трехзначных чисел. Одно условие и несколько требований. Введение дополнительных требований. Запись решения задач по действиям. Запись решения задач в виде одного выражения Учимся решать задачи. Запись сложения в строчку и столбиком. Способ сложения столбиком. Окружность и круг. Центр и радиус. Радиус и диаметр. Равные фигуры. Вычитание суммы из суммы. Поразрядное вычитание чисел без перехода через  разряд. Поразрядное вычитание чисел с переходом через  разряд. Запись вычитания в строчку и столбиком. Способ вычитания столбиком. Умножение и вычитание: порядок выполнения  действий. Вычисления с помощью калькулятора.. Известное и неизвестное. Контрольная работа №7 по теме «Трехзначные числа. Сложение и вычитание» Работа над ошибками. Числовое равенство и уравнение. Как найти неизвестное слагаемое. Как найти неизвестное вычитаемое. Как найти неизвестное уменьшаемое. Учимся решать уравнения. Распредели предметы поровну Деление. 13 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Знак (:) . Частное и его значение. Делимое и делитель Деление и вычитание. Деление и измерение. Деление пополам и половина. Деление на несколько равных частей и доля. Уменьшение в несколько раз. Действия первой и второй ступеней. Сколько прошло времени? Который час? Полдень и полночь. Циферблат и римские цифры.                                      Час и минута. Откладываем равные отрезки. Числа на числовом луче. Натуральный ряд чисел. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Час и сутки. Сутки и неделя Сутки и месяц. Месяц и год. Календарь Год и век Данные и искомое Обратная задача  Итоговая комплексная работа.    Работа над ошибками.                                                   Обратная задача и проверка решения данной  задачи. Запись решения задачи в виде уравнения. Контрольная работа № 9 по теме «Обобщение пройденного» Работа над ошибками. Геометрические построения с помощью циркуля и  линейки. Геометрические фигуры и величины. Вычисляем значение выражений    Решаем задачи и делаем проверку. Время­дата и время­ продолжительность. Работа с данными Учимся составлять последовательности чисел Обобщещение и систематизация знаний учащихся Обобщещение и систематизация знаний учащихся. Обобщещение и систематизация знаний учащихся.. .Обобщещение и систематизация знаний учащихся ..Обобщещение и систематизация знаний учащихся 14 15

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018