Рабочая программа учебного курса математики для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Составлена на основе программы начального общего образования по математике, авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой, (УМК «Планета знаний»). Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, планируемые результаты изучения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование с указанием количества часов.
математика 2018-19 гг..docx
Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А. А. Араканцева г. Семикаракорска»
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 2
Приказ от ____ ____2018___№ ____
_______________ Мартемьянов Н. В.
Рабочая программа
по математике
Уровень общего образования: начальное общее, 2а класс
Количество часов – 133
Учитель: Божко А. А.
Квалификационная категория: высшая
2018 2019 год Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса математики для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования. Составлена на основе программы начального общего образования по математике,
авторской программы под редакцией М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой, (УМК «Планета знаний»). Программа включает следующие разделы:
пояснительную записку, планируемые результаты изучения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, календарнотематическое
планирование с указанием количества часов.
Программа рассчитана на 136 ч (4 часа в неделю) , но будет выполнена за 133 часа в связи с праздничными днями, за счёт уплотнения
учебного материала: 8.03 тема «Решение примеров и задач» будет пройдена – 6.03; 1.05 тема «Вычитание и деление с числами 0 и 1» будет
пройдена 27.04. 2.05 Тема «Порядок действия в выражении без скобок» будет пройдена 3.05
Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего
образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках
данного курса и направлены на достижение поставленных целей.
Учебные задачи:
формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального
ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
формирование на доступном уровне представлений о четырёх арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание
взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
формирование на доступном уровне навыков устного счёта, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений,
применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении
текстовых задач).
Развивающие задачи:
развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе
математических способностей школьников;
2 развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
формирование на доступном уровне обобщённых представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации,
способах решения задач.
Общеучебные задачи:
— знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
— формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая
запись, модель, таблица, диаграмма);
— формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
— формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации,
планирования познавательной деятельности и самооценки. Сформулированные задачи достаточно сложны и объёмны. Их решение происходит на
протяжении всех лет обучения в начальной школе и продолжается в старших классах. Это обусловливает концентрический принцип построения
курса: основные темы изучаются в несколько этапов, причем каждый возврат к изучению той или иной темы сопровождается расширением
понятийного аппарата, обогащением практических навыков, более высокой степенью обобщения.
Соответственно, можно выделить задачи курса математики, решаемые в течение второго года обучения.
Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У второклассников будут сформированы:
положительное отношение и интерес к изучению математики;
умение признавать собственные ошибки.
оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков;
У второклассников могут быть сформированы:
умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося;
умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научатся:
3 • выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток;
• выполнять табличное умножение и деление чисел на 2,3, 4 и 5;
• выполнять арифметические действия с числом 0;
• правильно употреблять в речи названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое) и умножения (множители), а
также числовых выражений (произведение, частное);
• определять последовательность действий при вычислении значения числового выражения;
• решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разностное сравнение), умножение и
деление (нахождение произведения, деление на части и по содержанию);
• измерять длину заданного отрезка и выражать ее в сантиметрах и в миллиметрах; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
• использовать свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра;
• определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации);
• различать прямой, острый и тупой углы; распознавать прямоугольный треугольник;
• определять время по часам.
Учащиеся получат возможность научиться:
• выполнять табличное умножение и деление чисел на 6,7, 8, 9, 10;
• использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения при выполнении вычислений;
• решать текстовые задачи в 23 действия;
• составлять выражение по условию задачи;
• вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным способом (с помощью изученных свойств сложения, вычитания и
умножения);
• округлять данные, полученные путем измерения.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ включают регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащиеся научатся:
удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной
деятельности;
самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;
4 сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Учащиеся получат возможность научиться:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных
приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества
цифр в ответе при делении);
планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);
использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближенных вычислений, оценка
результата).
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащиеся научатся:
выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
сопоставлять разные способы решения задач;
устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять
равенства и решать задачи по аналогии);
осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по
рисунку, схеме, краткой записи);
конструировать геометрические фигуры из заданных частей;
понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать
диаграммы;
находить нужную информацию в учебнике.
Учащиеся получат возможность научиться:
5 сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям, достраивать
часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;
использовать обобщенные способы решения текстовых задач;
моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;
решать задачи разными способами;
устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы
решения задач; проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;
выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного
вида в другой;
находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;
планировать маршрут движения, время, расход продуктов;
планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;
выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода
материалов).
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащиеся научатся:
сотрудничество с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать
совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Учащиеся получат возможность научиться:
учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение; объединять полученные результаты
(при решении комбинаторных задач);
выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Интерпретация информации, представленной в виде рисунка, в табличной форме. Представление текста в виде схемы (моделирование условия
задачи). Знакомство с комбинаторными задачами
6 1. Решение комбинаторных задач с помощью схемы, таблицы.
2 Решение комбинаторных задач относится к вариативной части учебника. Изучение этого материала учитель планирует, исходя из уровня
подготовленности класса или отдельных учащихся.
Числа и величины
Названия, запись, последовательность чисел до 1000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни).
Время, единицы времени (час, минута). Метрические соотношения между изученными единицами времени.
Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Арифметические действия
Сочетательный закон сложения. Таблица сложения в пределах 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.
Письменное сложение и вычитание чисел. Проверка результатов вычитания сложением.
Умножение, деление (смысл действий, знаки действий). Таблица умножения, соответствующие случаи деления. Умножение и деление с числами 0 и 1.
Переместительный и сочетательный законы умножения. Взаимосвязь действий умножения и деления. Проверка результатов деления умножением.
Выражение (произведение, частное). Названия компонентов умножения и деления (множители, делимое, делитель). Порядок действий.
Нахождение значения выражения со скобками. Рациональные приемы вычислений (перестановка и группировка множителей, дополнение слагаемого
до круглого числа).
Текстовые задачи
Составление краткой записи условия. Моделирование условия текстовой задачи. Составление выражения по условию задачи.
Решение текстовых задач: разностное сравнение; нахождение уменьшаемого, вычитаемого, произведения; деление на равные части и по содержанию;
увеличение и уменьшение в несколько раз.
Геометрические фигуры и величины
Угол. Виды углов (острый, прямой, тупой). Виды треугольников (прямоугольный, равносторонний). Свойства сторон прямоугольника, квадрата,
ромба (на уровне наглядных представлений).
Единицы длины (миллиметр, метр, километр). Измерение длины отрезка. Метрические соотношения между изученными единицами длины.
Единицы площади (квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный
километр). Площадь прямоугольника.
Работа с данными
7 Интерпретация информации, представленной в виде рисунка, в табличной форме. Представление текста в виде схемы (моделирование условия
задачи). Знакомство с комбинаторными задачами1. Решение комбинаторных задач с помощью схемы, таблицы.
1 Решение комбинаторных задач относится к вариативной части учебника. Изучение этого материала учитель планирует, исходя из уровня
подготовленности класса или отдельных учащихся.
График прохождения программы.
Название раздела
Колво часов
Даты прохождения программы
Что мы знаем о цифрах.
Наглядная геометрия
Вычисления в пределах 100
Умножение и деление
Измерение величин
Умножение и деление
Повторение изученного
Итого
32
9
23
14
12
35
9
134 часа
№
п/п
1.
2.
3
4
5
6
7
1 четверть 33 ч, 2 четверть 31 ч, 3 четверть – 41 ч, 4 четверть 29 ч
Количество проверочных работ за год – 5, итоговая контрольная работа – 1
8 Календарно – тематическое планирование
Математика. М. И. Башмаков, М.Г.Нефёдова.2 класс. УМК «Планета Знаний»
№ п/п
Дата
по факту
Дата
по плану
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
4.09
5.09
6.09
7.09
11.09
12.09
13.09
14.09
18.09
19.09
20.09
21.09
25.09
26.09
27.09
28.09
2.10
3.10
4.10
5.10
Название раздела
и темы урока
Что мы знаем о цифрах (32 ч)
1 четверть 32 ч
Цифры и числа.
Группы чисел.
Счёт десятками
Запись чисел.
Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Решение текстовых задач.
Решение текстовых задач.
Входная контрольная работа
Длина, площадь, объём.
Как считали в древности. Проектная работа
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач
Закрепление по теме «Что мы знаем о цифрах».
Самостоятельная работа
Сложение и вычитание в пределах 20.
Таблица сложения.
Состав числа 12.
Решение примеров и задач.
Колич.
часов
Форма
контроля
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Входной контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
9 21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
9.10
10.10
11.10
12.10
16.10
17.10
18.10
19.10
23.10
24.10
25.10
32.
26.10
Состав числа 15.
Состав числа 18. Сложение и вычитание с числом 9.
Состав чисел 11, 13.
Решение примеров и задач.
Закрепление изученного по теме: «Состав двузначных чисел»
Решение задач. Самостоятельная работа.
Состав числа14
Состав числа 16.
Решение примеров и задач. Контрольный устный счет
Состав числа 17. Мозаика заданий
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».
Т. «Контрольные и диагностические работы», с. 4 7
Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах20». Анализ и
работа над ошибками.
2 четверть 31 ч
Наглядная геометрия (9 ч)
33.
7.11
Названия геометрических фигур.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
8.11
9.11
13.11
14.11
15.11
16.11
20.11
21.11
42.
43.
22.11
23.11
Распознавание геометрических фигур.
Углы. Виды углов.
Практическая работа. «Проектируем парк ВинниПуха».
Четырехугольники.
Треугольники.
Проверочная работа по теме "Наглядная геометрия".
Анализ ошибок. Коррекция. Решение примеров и задач.
Знакомство с теоремой Пифагора (пропедевтика)
Повторение по теме: «Наглядная геометрия»
Вычисления в пределах 100 (23 ч)
Сложение и вычитание чисел по разрядам.
Сложение и вычитание двузначных чисел
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
10 44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
27.11
28.11
29.11
30.11
4.12
5.12
6.12
7.12
11.12
12.12
13.12
14.12
56.
18.12
57.
19.12
58.
59.
60.
61.
62.
63.
20.12
21.12
25.12
26.12
27.12
28.12
64.
10.01
65.
66.
67.
11.01
15.01
16.01
Сложение и вычитание двузначных чисел
Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.
Дополнение слагаемого до круглого числа
Закрепление изученного. Самостоятельная работа.
Решаем задачи.
Вычитание из круглого числа.
Вычитание однозначного числа с переходом через десяток.
Разностное сравнение.
Решение примеров и задач .
Вычитание двузначного числа с переходом через десяток.
Взаимосвязь сложения и вычитания.
Контрольная работа по теме «Сложение двузначных чисел с переходом
через десяток»
Закрепление изученного по теме. Анализ и работа над ошибками.
Закрепление изученного по теме: « Вычитание однозначного числа с
переходом через десяток.»
Повторение, обобщение изученного.
Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 100»
Т. «Контрольные и диагностические работы», с. 8 11
Интеллектуальный марафон. Комбинаторные задачи.
Мозаика знаний.
Закрепление. Инструктаж по проектной деятельности .
Закрепление изученного по теме: «Вычитание однозначного числа с
переходом через десяток.»
3 четверть 41 час
Интеллектуальный марафон. Комбинаторные задачи. Мозаика знаний
Умножение и деление (14 ч)
Смысл действия умножения.
Перестановка множителей.
Использование действия умножения при выполнении заданий.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Тематический
контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Проект
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
11 68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
17.01
18.01
22.01
23.01
24.01
25.01
29.01
30.01
31.01
1.02
5.02
6.02
7.02
8.02
12.02
13.02
14.02
15.02
19.02
20.02
21.02
22.02
26.02
27.02
28.02
1.03
5.03
6.03
Увеличение в 2 раза.
Знакомство с действием деления.
Деление на равные части.
Деление – действие обратное умножению.
Смысл арифметических действий.
Решение задач на умножение и деление.
Решение задач. Как умножали в Древнем Египте
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
Анализ и работа над ошибками. Комбинаторные и занимательные задачи.
Решение примеров и задач .
Мозаика знаний. Самостоятельная работа.
Измерение величин (12 ч)
Величины и единицы измерения величин.
Измерение длины.
Вычисление длины пройденного пути.
Площадь прямоугольника
Нестандартные способы вычислений.
Определяем время по часам.
Продолжительность событий.
Проверочная работа по теме "Измерение величин".
Т. «Контрольные и диагностические работы», с. 12 15
Анализ и работа над ошибками. Математический тренажер.
Комбинаторные и занимательные задачи.
Мозаика знаний. Самостоятельная работа.
Решение примеров и задач.
Умножение и деление (35 ч)
Таблица умножения
Умножение одинаковых чисел от 1 до 5.
Деление числа на 1 и само на себя.
Умножение и деление на 2.
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление на 2.»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
12 96.
97.
98.
7.03
12.03
13.03
99.
14.03
100. 15.03
101. 19.03
102. 20.03
103. 21.03
104. 22.03
105. 2.04
106. 3.04
107. 4.04
108. 5.04
109. 9.04
110. 10.04
111. 11.04
112. 12.04
113. 16.04
114. 17.04
115. 18.04
116. 19.04
117. 23.04
118. 24.04
119. 25.04
120. 26.04
121. 30.04
Решение примеров и задач. Умножение и деление на 3
Увеличение и уменьшение числа в 2 и 3 раза
Закрепление изученного Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза..
Умножение на 4.
Решение примеров и задач.
Проверочная работа по теме «Таблица умножения»
Т. «Контрольные и диагностические работы», с. 16 19
Работа над ошибками. Деление на 4.
Закрепление изученного по теме «Таблица умножения»
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
4 четверть 29 ч
Умножение и деление на 5.
Решение примеров и задач.
Умножение и деление на 5.
Закрепление изученного по теме «Умножение с числами 1 – 5»
Умножение и деление на 10.
Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 10»
Решение составных задач
Приемы умножения на 9.
Умножение чисел от 6 до 10.
Трудные случаи умножения.
Решение примеров и задач.
Закрепление изученного по теме «Умножение и деление».
Проверочная работа по теме "Таблица умножения".
Мозаика знаний по теме «Таблица умножения»
Переместительные законы сложения и умножения.
Сложение и умножение с числами 0 и 1. Вычитание и деление.
Выражения.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Тематический
контроль
Итоговый контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
13 122. 3.05
123. 7.05
124. 8.05
125. 10.05
126. 14.05
127. 15.05
128. 16.05
129. 17.05
130. 21.05
131. 22.05
132. 23.05
133. 24.05
Порядок действий в выражении без скобок.
Составление выражения при решении задачи.
Решение примеров и задач. Контрольный устный счёт.
Повторение изученного (9 ч)
Выражения со скобками.
Порядок действий в выражении со скобками. Решение примеров и задач .
Сравнение значения выражений.
Проверочная работа по теме «Повторение изученного»
Т. «Контрольные и диагностические работы», с. 22 25
Итоговая контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100»
Т. «Контрольные и диагностические работы», с. 24 27
Сочетательные законы сложения и умножения
Решение задач с помощью составления выражений.
Решение примеров и задач .
Закрепление изученного. Решение задач
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Текущий контроль
Лист корректировки прохождения программы
Название темы урока
Дата проведения
Причина коррекции
Форма коррекции
Дата по факту
по плану
14 15
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Рабочая программа по математике, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.