Рабочая программа по математике (2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (2 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
12.11.2018
Рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математика 2 класс. Автор программы и учебника Моро М.И. Программа разработана на основе требований по ФГОС. Используется учебно-методический комплект: Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. Учебник в 2ч, Моро М.И. , Бантова М.А. Рабочая тетрадь. в 2 ч.рабочая программа по математике 2 класс
Математика.doc
Согласовано                                                      Программа составлена на основе на заседании ШМО                                          требований к содержанию Федерального Протокол № ______                                          государственного образовательного стандарта От «____» августа 2017 г.              (дата) Руководитель__________                                            (подпись)  ______________________           (Ф.И.О.) Принято на заседании педагогического совета Протокол №_________ От «____» августа 2017 г. (дата) Зам. директора по УВР ______________________ ______________________                       (Ф.И.О.) Утверждаю Приказ №____________ от «____» августа 2017 г.            (дата) Директор ОУ _________                                          (подпись) Андреева Л.Н. ________          (Ф.И.О.)                                          Печать ОУ Рабочая программа  по математике класс: 2а учитель: Щепина О.В. количество часов в неделю: 4 Учебно­методический комплект: 1. Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. – 7­е изд.­ М.: Просвещение, 2016 2. Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.­ М.: Просвещение, 2016  2018г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика  2 класс ­ 136 часов Автор программы и учебника Моро М.И.       Программа разработана в соответствии с: 1. Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от  21 декабря 2012г.; 2.  Приказом № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального      государственного  образовательного стандарта   начального общего образования» от 6 октября 2009 года, 3. Приказом  МО и Н РФ №1576 от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в ФГОС НОО» 4. Приказ об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования от 31 марта 2014 года №253 5. Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России,  6. Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего  7. Программой формирования универсальных учебных действий; 8. Примерными программами НОО. 9. Авторской программой: М.И. Моро. Математика . Программы для общеобразовательных образования; учреждений. 1­4 класс.  2011г. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса В результате изучения курса математики выпускники начальной школы научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений. Учащиеся   овладеют   основами   логического   мышления,   пространственного   воображения   и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки. Ученики научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях. Научатся   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами;   находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение. Учащиеся накопят опыт решения текстовых задач. Выпускники познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей. В   ходе   работы   с   таблицами   и   диаграммами   (без   использования   компьютера)   школьники приобретут важные для практико­ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных. Они смогут научиться извлекать необходимые данные   из   таблиц   и   диаграмм,   заполнять   готовые   формы,   объяснять,   сравнивать   и   обобщать информацию, делать выводы и прогнозы. Раздел «Числа и величины» Выпускник научится: • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять   последовательность   по   заданному   или   самостоятельно   выбранному   правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); •   читать   и   записывать   величины   (массу,   время,   длину,   площадь,   скорость),   используя   основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута —   секунда;   километр   —   метр,   метр   —   дециметр,   дециметр   —   сантиметр,   метр   —   сантиметр, сантиметр — миллиметр). Выпускник получит возможность научиться: • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. Раздел «Арифметические действия» Выпускник научится: •  выполнять   письменно   действия   с   многозначными   числами   (сложение,   вычитание,   умножение   и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения   чисел,   алгоритмов   письменных   арифметических   действий   (в   том   числе   деления   с остатком); •  выполнять   устно   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   однозначных,   двузначных   и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; •  вычислять   значение   числового   выражения   (содержащего   2—3   арифметических   действия,   со скобками и без скобок). Выпускник получит возможность научиться: • выполнять действия с величинами; • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; •   проводить   проверку   правильности   вычислений   (с   помощью   обратного   действия,   прикидки   и оценки результата действия). Раздел «Работа с текстовыми задачами» Выпускник научится: • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и   вопросом   задачи,   определять   количество   и   порядок   действий   для   решения   задачи,   выбирать   и объяснять выбор действий; • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1 —2 действия); • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Выпускник получит возможность научиться: • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); • решать задачи в 3—4 действия; • находить разные способы решения задачи. Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Выпускник научится: • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг; •  выполнять   построение   геометрических   фигур   с   заданными   измерениями   (отрезок,   квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; • распознавать и называть геометрические тела: куб, шар; • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. Раздел «Геометрические величины» Выпускник научится: • измерять длину отрезка; • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; • оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз). Выпускник получит возможность научиться: • вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры. Раздел «Работа с данными» Выпускник научится: • читать несложные готовые таблицы; • заполнять несложные готовые таблицы; • читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться: • читать несложные готовые круговые диаграммы. • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; •   распознавать   одну   и   ту   же   информацию,   представленную   в   разной   форме   (таблицы   и диаграммы); • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм1; •   интерпретировать   информацию,   полученную   при   проведении   несложных   исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). К концу обучения во втором классе ученик научится: называть: натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте  число; число, большее или меньшее данного  числа в несколько раз; единицы длины, площади; компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность,  множитель, произведение, делимое, делитель, частное); геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); сравнивать: числа в пределах 100; числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; различать: отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; российские монеты, купюры разных достоинств; прямые и непрямые углы;  периметр прямоугольника; читать: числа в пределах 100, записанные цифрами; ● записи вида 5  воспроизводить: результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; соотношения между единицами длины: 1м = 100см, 1м = 10дм; приводить примеры: однозначных и двузначных чисел; числовых выражений;  2 = 10, 12 : 4 = 3; моделировать: десятичный состав двузначного числа; алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; распознавать: геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол); упорядочивать: числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; характеризовать: числовое выражение (название, как составлено); многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать: углы (прямые, непрямые); числа в пределах 100 (однозначные, двузначные); конструировать: тексты несложных арифметических задач; алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: записывать цифрами двузначные числа; решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приёмы  вычислений; вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр прямоугольника (квадрата); заполнять таблицы, имея некоторый банк данных; К концу обучения во втором классе ученик получит возможность научиться: формулировать: свойства умножения и деления; определения прямоугольника и квадрата; свойства прямоугольника (квадрата); называть: вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); читать: обозначение луча, угла, многоугольника; различать: луч и отрезок; характеризовать: расположение чисел на числовом луче; взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку  (общие точки); решать учебные и практические задачи: выбирать единицу длины при выполнении измерений; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата); изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; составлять несложные числовые выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.     Содержание учебного предмета Математика Числа и величины Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение   величин;   сравнение   и   упорядочение   величин.   Единицы   массы   (грамм, килограмм,   центнер,   тонна),   вместимости   (литр),   времени   (секунда,   минута,   час). Соотношения   между   единицами   измерения   однородных   величин.   Сравнение   и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением   и   делением.   Нахождение   неизвестного   компонента   арифметического   действия. Деление с остатком. Числовое  выражение.  Установление  порядка  выполнения  действий  в числовых  выражениях  со скобками   и   без   скобок.   Нахождение   значения   числового   выражения.   Использование   свойств арифметических   действий   в   вычислениях   (перестановка   и   группировка   слагаемых   в   сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.  Способы   проверки   правильности   вычислений   (алгоритм,   обратное   действие,   оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Работа с текстовыми задачами Решение  текстовых  задач арифметическим  способом.  Задачи,  содержащие  отношения  «больше (меньше)   на»,   «больше   (меньше)   в».   Зависимости   между   величинами,   характеризующими процессы движения, работы, купли­продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева —справа,   сверху—снизу,   ближе—дальше,   между   и   пр.).   Распознавание   и   изображение геометрических   фигур:   точка,   линия   (кривая,   прямая),   отрезок,   ломаная,   угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных   инструментов   для   выполнения   построений.   Геометрические   формы   в окружающем   мире.   Распознавание   и   называние:   куб,   шар,   параллелепипед,   пирамида, цилиндр, конус. Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (см2,   дм2,   м2).   Точное   и приближённое   измерение   площади   геометрической   фигуры.   Вычисление   площади прямоугольника. Работа с информацией Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счётом   (пересчётом),   измерением   величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших   выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то»; «верно/неверно, что»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. чтение столбчатой диаграммы.  Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).  Учебно­методический комплект: 1. Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. – 7­е изд.­ М.: Просвещение, 2016 2. Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.­ М.: Просвещение, 2016 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ № п/п Дата проведения план факт кол­во часов 2 КЛАСС тип урока тема 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Десятки. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100. Образование чисел. Числа от 1 до 20. Урок введения новых  знаний  комбинированный Числа от 1 до 20. Урок введения новых  знаний Урок введения новых  знаний Урок введения новых  знаний Урок введения  новых знаний Интегрированный  урок. Числа от 11 до 100. Поместное значение  цифр. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Конструирование коробочки для  мелких предметов Урок рефлексии Урок рефлексии Миллиметр. Конструирование коробочки для  мелких предметов Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Урок введения  новых знаний Урок введения  Метр. Таблица мер длины. Сложение и вычитание вида 35+5,  35 – 30, 35 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 новых знаний – 5. Урок контроля  знаний.  Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок ­ игра Урок рефлексии Урок – контроль Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок –  путешествие Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок повторения   и закрепления  Стартовая контрольная работа «Сложение и  вычитание чисел 1­20. Решение задач» Контрольная работа стр.4­5 (Проверочные работы) Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых. Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35  – 5. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35  – 5. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых Числа от 1 до 100. Нумерация Контрольная  работа стр. 10­15 (Проверочные работы) Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35  – 5. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного  уменьшаемого Задачи на нахождение неизвестного  вычитаемого. Задачи,  обратные данной,  на нахождение  неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Единицы времени. Час. Минута. Длина ломаной. Единицы времени. Час. Минута. Длина  ломаной. Единицы времени. Час. Минута. Длина  ломаной. Порядок выполнения действий. Скобки. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения Свойства сложения. Порядок выполнения действий. Скобки.  Сравнение числовых выражений. Периметр  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок­  проект Урок – КВН Урок рефлексии Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок закрепления  знаний Урок закрепления  знаний Урок закрепления  знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии Урок – игра Урок рефлексии Урок рефлексии Урок  контроля Комбинированный урок Комбинированный урок Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний знаний  Урок – контроль   Числовые выражения. Контрольная работа  многоугольника стр.16­27 (Проверочные работы) Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Порядок выполнения действий. Скобки.  Сравнение числовых выражений. Периметр  многоугольника. Порядок выполнения действий. Скобки.  Сравнение числовых выражений. Периметр  многоугольника. Порядок выполнения действий. Скобки.  Сравнение числовых выражений. Периметр  многоугольника. Устные  вычисления. Приём вычислений вида 36+2, 36+20 Приём вычислений вида 36­2, 36­20 Приём вычислений вида 26+4 Приём вычислений вида 30­7 Приём вычислений вида 60 ­ 24 Решение задач. Решение задач Решение задач. Приём вычислений вида 26+7 Приём вычислений вида 35­7 Устные  приёмы вычислений. Устные  приёмы вычислений. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание  Контрольная работа стр. 30­31 (Проверочные  работы) Буквенные выражения. Буквенные выражения. Уравнение. Решение уравнений методом  подбора. Уравнение. Решение уравнений методом  подбора. 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок контроля  знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок­повторение Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний урок­игра Урок рефлексии Урок рефлексии Урок – контроль Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Проверка сложения. Проверка вычитания. Устные приемы вычислений Устные приемы вычислений Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания. Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 –  26. Проверка сложения и вычитания. Угол. Виды углов. Угол. Виды углов. Сложение вида 37+48. Сложение вида 37+53. Прямоугольник. Прямоугольник. Сложение вида 87 + 13 Решение задач. Вычисления вида. 32+8, 40­8 Вычитание вида  50 – 24 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  Письменные вычисления. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  Письменные вычисления. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  Письменные вычисления. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  Письменные вычисления. Контрольная работа  стр.44­47 (Проверочные работы) Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  Письменные вычисления. Вычитание вида 52 ­ 24 Вычитание вида52 ­ 24 Вычитание вида52 ­ 24 Свойство противоположных сторон  прямоугольника Свойство противоположных сторон  прямоугольника. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Комбинированный урок Урок – путешест­ вие Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок применения  знаний  Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок контроля  знаний Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  Квадрат. Квадрат. Наши проекты. Оригами. Вычитание вида 52 – 24. Свойство  противоположных сторон прямоугольника.  Квадрат. Вычитание вида 52 – 24. Свойство  противоположных сторон прямоугольника.  Квадрат. Конкретный смысл действия умножения. Конкретный смысл действия умножения. Вычисления результата умножения с  помощью сложения. Задачи на умножение Периметр прямоугольника Умножение нуля и единицы. Название компонентов и результата  умножения. Решение задач. Переместительное свойство умножения. Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления. Названия компонентов и результата деления. Конкретный смысл действия деления. Умножение  в пределах 100 Контрольная  работа стр.52­55(Проверочные работы) Умножение и деление. Связь между компонентами и результатом  умножения. Приём деления, основанный на связи между  компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество»,  «стоимость». Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач. Умножение и деление. Контрольная работа стр.73­74 (КИМ) Умножение на 2 и  2. Умножение на 2 и  2. Деление на 2. Деление на 2. новых знаний Урок рефлексии Урок контроля  знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок­ повторение Приёмы умножения числа 2. Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок ­ КВН Урок рефлексии Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок введения  новых знаний Урок рефлексии Урок –  путешествие Урок рефлексии Урок – контроль Умножение и деление на 3. Умножение и деление на 3. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Деление на 3. Решение задач. Деление на 2. Умножение на 2 и  2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умножение и деление на 3. Итоговая контрольная работа Контрольная  работа стр.75­77 (КИМ) Уроки –  повторения  Уроки –  повторения  Что узнали, чему научились во 2 классе? Что узнали, чему научились во 2 классе? Материально­техническое обеспечение учебного процесса: Учебно­методический комплект: 1. Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2  ч. – 7­е изд.­ М.: Просвещение, 2016 2. Моро М.И. , Бантова М.А. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.­ М.: Просвещение,  2016 Учебно­методическая литература Т.Н.Ситникова,   И.Ф.Яценко.   Поурочные   планы   по   математике.   К   УМК   М.И.Моро   и   др. («Школа России») 2 класс.  Москва «Вако»2014 Оценочные материалы:  1. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. Учебное пособие для  общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 г. 2. Контрольно­измерительные материалы. Математика. 2 класс/ Сост. Т.Н.Ситникова. – 6­е  изд., перераб. – М.: ВАКО, 2016 3. Для проведения итоговой комплексной работы используется комплект О.Б. Логиновой, С.Г.Яковлевой «Мои достижения. Итоговые комплексные работы» 2 класс.  М.: Просвещение, 2016 г.

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)

Рабочая программа по математике (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018