Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Оценка 4.8
Документация
doc
математика
2 кл
10.02.2017
Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)
Рабочая программа по математике составлена на основе программы общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2ч. ./ Под ред. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. –3-е изд.- М: Просвещение, 2012. – 96с : (Школа России). В учебном плане на изучение предмета выделено 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год. В связи с этим внесены изменения в распределение часов по разделам программы. Некоторые темы изучаются менее подробно, чем того требует основная программа.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планируемые результаты освоения учебного предмета; ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА; основные направления коррекционной работы; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; содержание тем учебного предмета; календарно - тематическое планирование
Математика 2 класс.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа ориентирована на ГБОУ Уфимская коррекционная  школа­ интернат № 13 для обучающихся с нарушением опорно­ двигательного аппарата  Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России и реализуется на основе следующих  документов: Пункт 3 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273­ФЗ (в ред. Федеральных  законов от 07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­ФЗ)..; Статья 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в  Российской Федерации» N 273­ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­Ф  Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» № 46­ФЗ от 03.05.2012. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273­ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­ФЗ). Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273­ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­ФЗ); .Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными  возможностями здоровья: основные положения. Автор: Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821­10 от 29 декабря 2010 года № 189.  Образовательная программа и учебный план образовательной организации на 2016­2017 учебный год. Соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.  Обучение   математике   является   важнейшей   составляющей   начального   общего   образования.   Этот   предмет   играет   важную   роль   в формировании у младших школьников умения учиться. 1 Начальное   обучение   математике   закладывает   основы   для   формирования   приёмов   умственной   деятельности:   школьники   учатся проводить   анализ,   сравнение,   классификацию   объектов,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   закономерности,   выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания  способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений,   а   также  являются   основой   формирования   универсальных   учебных   действий.   Универсальные   учебные   действия   обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные   в   начальном   курсе   математики   знания   и   способы   действий   необходимы   не   только  для   дальнейшего   успешного   изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.  Основными целями начального обучения математике являются:    Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: – формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания   окружающего   мира   (умения  устанавливать,  описывать,  моделировать  и   объяснять   количественные   и   пространственные отношения);  развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения; развитие математической речи; – – – – формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; – формирование умения вести поиск информации и работать с ней; – – – формирование критичности мышления; – развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. 2 Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний,  связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Срок  реализации программы 1 год Планируемые результаты освоения учебного предмета Программа   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы   следующих   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов. Личностные результаты – Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; – Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. – Целостное восприятие окружающего мира. – Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. – Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. – Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. – Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты – Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. – Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. 3 – Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. – Способность использовать знаково­символические  средства  представления  информации для создания моделей изучаемых  объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. – Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач. – Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями  учебного предмета, в том числе  умение  вводить текст с помощью клавиатуры  компьютера, фиксировать  (записывать) результаты   измерения   величин   и   анализировать   изображения,   звуки,   готовить   своё   выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и графическим сопровождением. – Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. – Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. – Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. – Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». – Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. – Умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего   образования   (в   том   числе   с   учебными   моделями)   в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты  – Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. – Овладение мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами   счёта,  измерения,   прикидки   результата  и   его  оценки,   наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. алгоритмического основами   логического     и     – Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. 4 – Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами   и   числовыми   выражениями,   решать   текстовые   задачи, выполнять   и   строить   алгоритмы   и   стратегии   в   игре,   исследовать,   распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА Рабочая программа по математике составлена на основе программы общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2ч. ./  Под ред. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. –3­е изд.­ М: Просвещение, 2012.  – 96с : (Школа России). Данный учебный предмет имеет своей целью: развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи;   формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения  образования;  освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой  культуры. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. Основное содержание обучения в программе представлено крупными разделами:  «Нумерация», «Сложение и вычитание (устные вычисления)», «Сложение и вычитание (письменные вычисления)», «Умножение и деление» . Цель: подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению математическими знаниями и навыками.         Задачи преподавания математики состоят в том, чтобы:   дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные  и геометрические представления; использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной  деятельности и личностных качеств; 5   воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение  планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.    Основные направления коррекционной работы:                                                                                                   развитие абстрактных математических понятий;   развитие зрительного восприятия и узнавания; развитие пространственных представлений и ориентации; развитие основных мыслительных операций; развитие наглядно­образного и словесно­логического мышления; коррекция нарушений  эмоционально­личностной сферы; развитие речи и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.          Специфика программы В основу положено содержание программы начальной общеобразовательной школы:    изучение натуральных чисел, арифметических действий, приемов вычисления;  ознакомление с элементами буквенной символики с геометрическими фигурами и величинами;   формирование практических умений (измерительных, графических);  формирование умений решать простые и составные арифметические задачи. 6 Изучение программного материала должно обеспечить не только усвоение определенных знаний, умении и навыков, но также формирование  таких приемов умственной деятельности, которые необходимы для коррекции недостатков развития обучающихся, испытывающих трудности  в обучении. С целью усиления коррекционно­развивающей направленности курса начальной математики в программу более широко включен  геометрический материал задания графического характера, а также практические упражнения с элементами конструирования. Изучение математики начинается с повторения и систематизации знаний, полученных учащимися после года пребывания в  общеобразовательной школе. У многих из них имеются пробелы в дошкольном математическом развитии и в программе обучения в 1  общеобразовательном классе. Поэтому первоначальной задачей обучения математике является накопление и расширение практического  опыта действий с реальными предметами, что дает возможность детям лучше усвоить основные математические понятия и действия. На  основе наблюдений и предметно­практической деятельности у обучающихся постепенно формируются навыки самостоятельного выполнения  заданий, воспитывается умение планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль в ходе выполнения заданий. Доступная детям  практическая деятельность помогает также снизить умственное переутомление, которое часто возникает у них на уроке математики. С этой  же целью рекомендуется, особенно в начале обучения, представлять материал в занимательной форме, используя математические  дидактические игры и упражнения. Перед изучением наиболее сложных разделов курса математики рекомендуется проводить специальную пропедевтическую работу ­ путем  введения практических подготовительных упражнений, направленных на формирование конкретных математических навыков и умений. Учитывая психологические особенности и возможности этих детей, целесообразно давать материал небольшими дозами, постепенно его  усложняя, увеличивая количество тренировочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ.  Следует избегать механического счета, формального заучивания правил, списывания готовых решений и т. д. Обучающиеся должны уметь  показать и объяснить все, что они делают, решают, рисуют, чертят, собирают. Работа над изучением натуральных чисел и арифметических действий строится концентрически. В программе намечена система постепенного  расширения области рассматриваемых чисел (десяток ­ сотня тысяча _ многозначные числа); углубляются, систематизируются, обобщаются  знания детей о натуральном ряде, при обретенные ими на более ранних этапах обучения. Обучающиеся уясняют взаимосвязь и  взаимообратимость арифметических действий ­ сложения и вычитания, умножения и деления. Относительно каждого действия  рассматривается круг задач, в которых это действие находит применение. При решении задачи дети учатся анализировать, выделять в ней  известное и неизвестное, записывать ее кратко, объяснять выбор арифметического действия, формулировать ответ, т. е. овладевают общими  7 приемами работы над арифметической задачей, что помогает коррекции их мышления и речи. Органическое единство практической и  мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики способствует прочному и сознательному усвоению базисных математических знаний и умений. Используемые технологии:      разноуровневого  и дифференцированного подхода; здоровьесберегающие; игровые; личностно­ориентированные; информационно­коммуникативные. Методы обучения.  Методы организации и осуществления учебно­воспитательной и познавательной деятельности: ­ словесные методы: рассказ, беседа, объяснение, работа с учебником; ­ практический метод; ­ наглядные методы: иллюстрация,  демонстрация, наблюдения учащихся;  Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: ­ методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, занимательность, создание ситуации новизны, ситуации успеха; ­ методы стимулирования мотивов старательности: убеждение, приучение, поощрение, требование.  Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности: ­ устные или письменные методы контроля; ­ фронтальные, групповые или индивидуальные; 8 ­ итоговые и текущие. Формы работы: На уроках используется работа по коллективно составленному плану,  словарная работа, математические  диктант, творческие работы и т.д Основные типы уроков:      объяснение нового материала с опорой на практические задания, на разнообразные по форме и содержанию карточки­схемы, памятки, опорные таблицы, алгоритмы  и т.д.;  закрепление изученного материала с использованием многовариативного дидактического материала, предполагающего дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса и позволяющего постоянно осуществлять многократность повторения изученного;  обобщение и систематизация пройденного материала с использованием математических игр.  самостоятельные (творческие) работы На уроках используются нетрадиционные формы: урок­игра, практическое занятие, урок­презентация,  турнир знатоков, урок­викторина,  уроки – путешествия;      урок работа с условными обозначениями, таблицами и схемами; выполнение практических работ; уроки с элементами исследования; урок–зачет. основным типом урока является комбинированный. Средства обучения Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа.  Наглядные методы: показ, иллюстрация , демонстрация 9 Межпредметные связи Письмо и развитие речи. Составление и запись связных высказываний в ответах задач. Чтение и развитие речи. Чтение заданий, условий задач. Изобразительное искусство. Изображение геометрических фигур, чертежей, схем к задачам. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. В   учебном   плане  на изучение предмета выделено 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.  В   связи   с   этим   внесены   изменения   в распределение часов по разделам программы. Некоторые темы изучаются менее подробно, чем того требует основная программа. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От  признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошёл переход к пониманию обучения как процесса подготовки  обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда. Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования,  выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки  системы начального общего образования: ∙формирование основ гражданской идентичности личности на базе: — чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества; — восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого  народа; ∙формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: 10 — доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; — уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с  учётом позиций всех участников; ∙развитие ценностно­смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: – принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им; – ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических  чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения; – формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной  культурой; ∙развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно: – развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; – формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); ∙развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации: – формирование самоуважения и эмоционально­положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию,  критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать; – развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты; – формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма; – формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества,  в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других  людей. 11 Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного  развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия обеспечивает высокую  эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития обучающихся. Личностными результатами изучения предметно­методического курса «Математика» во 2­м классе является формирование  следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и  сотрудничестве (этические нормы).  В   предложенных   педагогом   ситуациях   общения   и   сотрудничества,   опираясь   на   общие   для   всех   простые   правила   поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих универсальных  учебных действий.  Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать  учебную деятельность на уроке.   Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые  средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и  энциклопедиях   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные УУД: 12  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: ­ использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;  ­ использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и   соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; ­ использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления; ­ осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; ­ использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; ­ осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; ­ решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; ­ измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; ­ узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; ­ узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; ­ находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). 13

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)

Рабочая программа по математике 2 класс для детей домашнего обучения ( 7 вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017