Урок математики 2 класс " Единицы времени"
Оценка 4.8

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
14.02.2019
Урок математики 2 класс " Единицы времени"
Тема урока: Таблица единиц времени. Закрепление и обобщение. Цель урока: обобщение знаний учащихся о единицах измерения времени. Формирование УУД: - личностные действия: уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным. - регулятивные действия: уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой задачи, делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательным; - познавательные действия: уметь переводить одни единицы времени в другие, решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. - коммуникативные действия: уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу, обогащать связную речь
Тема урока ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ.doc
2­а класс. Учитель: Сафонова С.А. Тема урока: Таблица единиц времени. Закрепление и обобщение. Цель урока: обобщение знаний учащихся о единицах измерения времени. Формирование УУД:  ­ личностные действия: уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным.  ­ регулятивные действия: уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой   задачи,   быть внимательным;   контролировать   свои   действия,   делать   выводы,   ­ познавательные действия:  уметь переводить одни единицы времени в другие, решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. ­ коммуникативные действия:  уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу, обогащать связную ре Ход урока: Девиз урока  Учёба и труд­  всё перетрут. 1.Организационный момент. Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Вновь урок у нас сейчас! Ребята! Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все  становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои лучики  друг другу, улыбнитесь. Поприветствуйте наших гостей. С хорошим настроением мы  начинаем урок. ­Какое сейчас время года? ­ Назовите месяцы осени? ­Какой сейчас месяц? ­День недели? ­Какое сегодня число?  Запись числа в тетрадь.    28 ноября .Классная работа. 2.Проверка домашнего задания   на карточках   ( Дети берут карточки   из своих тетрадей, которые выполняли дома). Найди верное утверждение а) 1час = 50 мин б) 1 год = 12 месяцев в) 1 сутки = 12 часов Найди ошибки, если  они есть: а) самый короткий месяц ­ февраль; б) декабрь ­ первый месяц в году; в) март­первый месяц весны. 3.  Самая крупная единица измерения времени из данных: а) месяц; б) час; в) год. 3.Проверка.  партнера.     Работаем   по   структуре    Клок   Баддис.  Поблагодарите   своего  У вас на столах карточка со словом МИНУТА. 4.Мы работаем по структуре         ТОКИН МЭТ. Запишите как можно больше слов или фраз : Что можно сделать за минуту? (мозговой штурм) ПОДУМАЙ ЗАПИШИ   умыться одеть обувь МИНУТА выйти на улицу открыть окно сказать спасибо сказать доброе утро записать д.з записать д.з обнять маму вымыть чашку   2 этап.  Группы переходят от стола к столу. чтобы проанализировать работы других команд. 3 этап (формулирование выводов и обмен ответами) 5. Группы презентуют свои ТОКИН МЭТ.   Ребята, как   вы думаете   о   чём пойдёт   речь   на уроке? (О времени, о единицах времени.) ­Какую цель  поставим на уроке? (повторить таблицу единиц времени)  ­ Молодцы!  Мы сегодня повторим и обобщим тему:  «Единицы времени». А сколько длится наш урок?( 45 минут.) А что же мы сможем сделать за 45 минут? Поработаем.? А девизом нашего урока будут слова: « Чтоб водить корабли ,  Чтобы летчиком стать  Надо прежде всего Математику знать». 6.Финк­райт­раунд­робин   Подумай Запиши Обсуди     (в команде) ­У вас на столах карточки. На карточках к числам из левого столбика запиши  нужное число                                     72 сек 7дней 1сут                         1мин 12 сек 1 неделя 24 часа 12 месяцев 1 год   ­ А  теперь на этот вопрос ответят… (Участники № 3) Поблагодарите своего партнера. 7. Выставляется на доску карточка со словами ЛЕТО,ОСЕНЬ,ЗИМА,ВЕСНА.  ­ Каждый из вас должен выбрать подходящее для вас  слово. Подумайте 3 секунды, запишите в тетрадях.  Лето Осень Зима Весна 8.Работаем по структуре Конэрс.­А теперь пройдите все по своим углам и найдите партнёра для разговора из своей группы.  Обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол? (по 15 секунд).  Поделись мнением своего партнера.  ( Из каждого угла по 1 человеку говорят мысли своего партнёра.) А теперь найдите партнера для разговора не из вашей команды. Обсудите:  ­ Как можно связать все слова с темой нашего урока? (Лето, осень, зима, весна – это 1 год, 365 или 366 суток. В году 4 времени года, каждое время года – это 3 месяца) .  ­Начинает участник, у которого темнее волосы.Поделись мнением своего партнера.  Спасибо.  9. Использую структуру  МИКС­ФРИЗ­ГРУП   Вопросы после окончания музыки: ­ Объединитесь по столько: сколько будет 1 умножить на 3? ( по три участника) ­ Объединитесь по столько: сколько  2 умножить на 2. ( по 4 участника) ­ Объединитесь по столько: сколько будет 16 разделить на 2? ( по 8  участников)  Сколько дней в неделе?(по 7 участников) 10.Формирование умений и навыков  1)Решение задачи по учебнику ­ № 7 стр.19       В шкафу на одной полке стояло 8 книг. А на другой ­ на 2 книги меньше. Сколько всего книг было  на  двух полках? (Ученики самостоятельно читают текст задачи.) ­ Определим данные в задаче:  Что известно по условию задачи?(на первой полке 8 книг)  Что неизвестно?(сколько книг на второй полке) А что сказано  про вторую полку?( На ней на 2 книги меньше) Что означает НА   2 МЕНЬШЕ( минус  2) Мы можем ответить сразу на  вопрос  задачи? (Нет) Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? (Сколько книг на второй полке) Самостоятельное решение задачи и запись в тетрадь.   11.Домашнее задание . Показ фотографии   будильника. СИ­ФИНК­УАНДЭ (раскрытие сущности).Двигатель критического мышления  (ОЖИДАНИЯ). Что вы видите? Что вы думаете об этом? О чём это заставляет вас задуматься? 12.Выполнение чира.  ЧИСТАЯ РАБОТА. 13.Парковка.  ­ Напишите свои впечатления об уроке на стикерах, вопросы  и приклейте к парковке.  ­ Спасибо за урок. Я на следующем уроке отвечу на все ваши вопросы, проверю ваши работы. Математику,друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука –  Это математика!

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"

Урок математики 2 класс " Единицы времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019