КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
2 кл
07.02.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе период реализации:2015-2016 учебный год разработано в соответствии с рабочей программой по математике УМК «Перспектива» автор Л.Г. Петерсон, Москва «Просвещение», 2012г. и авторской программы А.В.Горячева «Информатика ИКТ», М: Баласс,2012утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе
КТП математика.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Я.Першина г.Благовещенска КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе период реализации:2015­2016 учебный год разработано в соответствии с рабочей программой по математике УМК «Перспектива» автор Л.Г. Петерсон, Москва «Просвещение», 2012г. и авторской программы А.В.Горячева «Информатика ИКТ», М: Баласс,2012 утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___ составитель:  Мошнина Е.В. 2015г. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса на 2015/2016 учебный год Тема раздела, тема урока) Примечания № урока Планируе мая дата прове­ дения Фактичес кая дата  прове­ дения 1 четверть (32ч) Раздел 1. ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (17 часов)  Личностные У учащегося будут сформированы: ­представления об учебной деятельности и социальной роли «ученика»; ­начальные представления о коррекционной деятельности; ­опыт самоконтроля по образцу, подробному образцу и эталону; ­опыт самооценки собственных учебных действий; ­спокойное отношение к ошибкам как к «рабочей» ситуации, умение их исправлять на основе алгоритма исправления ошибок; ­опыт применения изученных правил сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности; ­умение работать в паре и группе, установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; Регулятивные Учащийся научится: ­называть и фиксировать прохождение двух  основных этапов и 6  шагов второго этапа учебной деятельности; ­грамотно ставить цель учебной деятельности; ­применять правила самопроверки своей работы  по образцу, подробному образцу и эталону; ­применять в своей учебной деятельности алгоритм  исправления  ошибок;  ­применять простейший алгоритм выполнения домашнего  задания.  Познавательные  Учащийся научится: ­применять алгоритмы анализа объекта и сравнения   двух объектов (чисел по классам и разрядам, геометрических фигур,   способов вычислений,  условий и решений текстовых задач, уравнений  и др.); ­делать   в   простейших   случаях   обобщения   и,     наоборот,   конкретизировать   общие     понятия   и   правила,   подводить     под   понятие, группировать числа  по заданному  или самостоятельно установленному правилу; ­перечислять средства, которые использовал ученик  для открытия нового знания ; ­ комментировать ход выполнения учебного задания, применять различные приемы его  проверки; ­использовать эталон для обоснования правильности  своих действий; ­­понимать и применять знаки и символы, используемые  в учебнике и рабочей тетради 2 класса для организации учебной  деятельности. Коммуникативные Учащийся научится: ­различать понятия «слушать» и «слышать»,  грамотно использовать в речи изученную математическую терминологию;   ­распределять роли в коммуникативном взаимодействии,   формулировать   функции   «автора» и «понимающего», применять правила работы  в данных  позициях; ­активно участвовать в совместной работе  с одноклассниками  (в паре, в группе, в работе всего класса). 1 2 3 4 1 часть Повторение. Цепочки Цепочки. Закрепление. .Признаки предметов. Точка. Прямая и кривая линии.  Описание предметов Точка. Прямая. Параллельные прямые. Закрепление. ИнфСимметрия Выделение  признаков предметов Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. Свойства предметов(состав,  действия) Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа  Сложение двузначных чисел вида 23 + 17. Инф.Описание предметов. Вычитание из круглых чисел. Сам.р. Вычитание из круглых чисел 40 – 24   Входная контрольная работа.. Сложение и вычитание двузначных чисел по частям.  Координатная сетка.  Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.Инф. Сравнение предметов  по их признакам. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Закрепление. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.  Комплексная диагностическая работа Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Закрепление Сложение и вычитание двузначных чисел. Действия предметов. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Инф.Знакомство с понятием составных частей предметов. Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных  вычислений.   Раздел 2. ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. СОТНЯ (29 часов)  Личностные У учащегося будут сформированы: ­представления об учебной деятельности и социальной роли «ученика»; ­начальные представления о коррекционной деятельности; ­опыт самоконтроля по образцу, подробному образцу и эталону; ­опыт самооценки собственных учебных действий; ­спокойное отношение к ошибкам как к «рабочей» ситуации, умение их исправлять на основе алгоритма исправления ошибок; ­опыт применения изученных правил сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности; ­умение работать в паре и группе, установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; Регулятивные Учащийся научится: ­называть и фиксировать прохождение двух  основных этапов и 6  шагов второго этапа учебной деятельности; ­грамотно ставить цель учебной деятельности; ­применять правила самопроверки своей работы  по образцу, подробному образцу и эталону; ­применять в своей учебной деятельности алгоритм  исправления  ошибок;  ­применять простейший алгоритм выполнения домашнего  задания.  Познавательные  Учащийся научится: ­применять алгоритмы анализа объекта и сравнения  двух объектов (чисел по классам и разрядам, геометрических  фигур,  способов вычислений,  условий и решений текстовых задач, уравнений  и др.); ­делать в простейших случаях обобщения и,  наоборот, конкретизировать общие  понятия и правила, подводить  под  понятие, группировать числа  по заданному  или самостоятельно установленному правилу; ­перечислять средства, которые использовал ученик  для открытия нового знания ; ­ комментировать ход выполнения учебного задания, применять различные приемы его  проверки; ­использовать эталон для обоснования правильности  своих действий; ­­понимать и применять знаки и символы, используемые  в учебнике и рабочей тетради 2 класса для организации учебной  деятельности. Коммуникативные Учащийся научится: ­различать понятия «слушать» и «слышать»,  грамотно использовать в речи изученную математическую  терминологию;  ­распределять роли в коммуникативном взаимодействии,  формулировать  функции  «автора» и «понимающего»,  применять правила работы  в данных  позициях; 19 20 21 22 23 24 25 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен Метр. Инф.Обобщение и классификация предметов по их действиям. Взаимосвязь между единицами длины. Сложение и вычитание именованных чисел.  Сам.р. Название и запись трехзначных чисел             Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков. Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц.   Инф. Описание и  определение предметов через их признаки. Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание  трехзначных чисел» Работа над ошибками. Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в  виде суммы разрядных слагаемых Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261+124, 372­ 162 Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд  вида: 176+145, 162+153.  Инф. Симметрия Комплексная диагностическая работа.  Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел».  Сам.р. Комплексная контрольная работа Работа над ошибками. Вычитание трехзначных чисел вида 243 – 114  Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд  Инф.Оси симметрии. 2 четверть (32ч) Вычитание трехзначных чисел вида 300 – 37, 302­124     Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление.  Сети линий. Пути. Инф.Координатная сетка. Закрепление по теме «Сети линий. Пути»Последовательность событий Пересечение геометрических фигур    Сам.р. Операции.   Инф.Отличительные признаки и составные части предметов. 2­я часть. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Обратные операции.         Прямая. Луч. Отрезок. Операции. Прямая. Луч. Отрезок       Программа действий. Алгоритм. Ломаная. Длина ломаной. Периметр    Инф. Изучение действий предметов и их  результатов Программа действий. Периметр     Выражения. Порядок действия в выражениях Порядок действия в выражениях. Закрепление. Программы с вопросами.  Виды алгоритмов. Сам.р. Раздел 3. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.  ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ (16часов) Личностные У учащегося будут сформированы: ­представления об учебной деятельности и социальной роли «ученика»; ­начальные представления о коррекционной деятельности; ­опыт самоконтроля по образцу, подробному образцу и эталону; ­опыт самооценки собственных учебных действий; ­спокойное отношение к ошибкам как к «рабочей» ситуации, умение их исправлять на основе алгоритма исправления ошибок; ­опыт применения изученных правил сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности; ­умение работать в паре и группе, установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; Регулятивные Учащийся научится: ­называть и фиксировать прохождение двух  основных этапов и 6  шагов второго этапа учебной деятельности; ­грамотно ставить цель учебной деятельности; ­применять правила самопроверки своей работы  по образцу, подробному образцу и эталону; ­применять в своей учебной деятельности алгоритм  исправления  ошибок;  ­применять простейший алгоритм выполнения домашнего  задания.  Познавательные  Учащийся научится: ­применять алгоритмы анализа объекта и сравнения   двух объектов (чисел по классам и разрядам, геометрических фигур,   способов вычислений,  условий и решений текстовых задач, уравнений  и др.); ­делать   в   простейших   случаях   обобщения   и,     наоборот,   конкретизировать   общие     понятия   и   правила,   подводить     под   понятие, группировать числа  по заданному  или самостоятельно установленному правилу; ­перечислять средства, которые использовал ученик  для открытия нового знания ; ­ комментировать ход выполнения учебного задания, применять различные приемы его  проверки; ­использовать эталон для обоснования правильности  своих действий; ­­понимать и применять знаки и символы, используемые  в учебнике и рабочей тетради 2 класса для организации учебной  деятельности. Коммуникативные Учащийся научится: ­различать понятия «слушать» и «слышать»,  грамотно использовать в речи изученную математическую терминологию;   ­распределять роли в коммуникативном взаимодействии,   формулировать   функции   «автора» и «понимающего», применять правила работы  в данных  позициях; ­активно участвовать в совместной работе  с одноклассниками  (в паре, в группе, в работе всего класса). 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Плоские поверхности .Угол. Прямой угол. Инф. Знакомство с понятием «обратное  действие». Свойства сложения. Множество. Свойства сложения   Сам.р. Вычитание суммы из числа .Способы задания множеств. Вычитание суммы из числа. Закрепление Инф. Последовательность действий и  состояний в природе Вычитание числа из суммы     Вычитание числа из суммы. Закрепление.    Инф.Составление линейных планов  действий Вычитание суммы из числа и числа из суммы. Обобщение. Прямоугольник Квадрат.. Инф. Контрольная работа «Последовательность  действий» Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата Административная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 1  полугодии»  Работа над ошибками. Площадь фигур Площадь фигур. Закрепление.Сам.р. Комплексная контрольная  работа. Работа над ошибками. Единицы площади     Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед.Сравнение множеств. 64 Инф.Работа над ошибками. Алгоритм Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед.  Закрепление.  3 четверть (40 часов) Раздел 4. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (74часа) Личностные У учащегося будут сформированы: ­представления об учебной деятельности и социальной роли «ученика»; ­начальные представления о коррекционной деятельности; ­опыт самоконтроля по образцу, подробному образцу и эталону; ­опыт самооценки собственных учебных действий; ­спокойное отношение к ошибкам как к «рабочей» ситуации, умение их исправлять на основе алгоритма исправления ошибок; ­опыт применения изученных правил сохранения и поддержки своего здоровья в учебной деятельности; ­умение работать в паре и группе, установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; Регулятивные Учащийся научится: ­называть и фиксировать прохождение двух  основных этапов и 6  шагов второго этапа учебной деятельности; ­грамотно ставить цель учебной деятельности; ­применять правила самопроверки своей работы  по образцу, подробному образцу и эталону; ­применять в своей учебной деятельности алгоритм  исправления  ошибок;  ­применять простейший алгоритм выполнения домашнего  задания.  Познавательные  Учащийся научится: ­применять алгоритмы анализа объекта и сравнения   двух объектов (чисел по классам и разрядам, геометрических фигур,   способов вычислений,  условий и решений текстовых задач, уравнений  и др.); ­делать   в   простейших   случаях   обобщения   и,     наоборот,   конкретизировать   общие     понятия   и   правила,   подводить     под   понятие, группировать числа  по заданному  или самостоятельно установленному правилу; ­перечислять средства, которые использовал ученик  для открытия нового знания ; ­ комментировать ход выполнения учебного задания, применять различные приемы его  проверки; ­использовать эталон для обоснования правильности  своих действий; ­­понимать и применять знаки и символы, используемые  в учебнике и рабочей тетради 2 класса для организации учебной  деятельности. Коммуникативные Учащийся научится: ­различать понятия «слушать» и «слышать»,  грамотно использовать в речи изученную математическую терминологию;  ­распределять роли в коммуникативном взаимодействии,  формулировать  функции  «автора» и «понимающего», применять правила  65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93  Новые мерки и умножение. Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов действия  умножения Множители. Произведение. Инф.Способы записи алгоритмов. Площадь прямоугольника Переместительное свойство умножения           Переместительное свойство умножения. Закрепление.          Умножение на 0 и 1. Инф. Поиск ошибок и исправления алгоритмов. Таблица умножения.   Инф. Отображение множеств.Сам.р. Умножение числа 2. Умножение на 2 Операция деление. Компоненты операции деления Деление с 0 и 1. Инф.Ветвления в алгоритмах. Частные случаи деления.                                 Взаимосвязь умножения и деления. Четные и нечетные числа     Деление по содержанию.       Свойства умножения и деления.   Кодирование Контрольная  № 4  работа по теме «Порядок действий в выражениях»  Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3 Виды углов. Инф. Вложенность множеств. Закрепление по теме «Вычисление площади и стороны прямоугольника» Сам.р. Уравнения вида  x  b = c,  x : b = c, а : x = c . Урок закрепления по теме «Уравнения»                         Таблица умножения и деления на 4. Инф. Способы задания множества. Увеличение и уменьшение в несколько раз Решение задач на увеличение  (уменьшение) в несколько раз Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз»    Таблица умножения и деления на 5. Инф. Сравнение множеств. Порядок действий в выражениях без скобок Делители и кратные. Объединение множеств. Сам.р. Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок.  Делители и кратные. Закрепление. Контрольная работа №5 по теме «Деление» Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 6. Инф.Знакомство с  3­ я часть 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 понятиями «кодирование», «декодирование». Порядок действий в выражениях со скобками Порядок действий в выражениях со скобками. Закрепление.. Таблица умножения и деления на 7Инф.Понятия «вложенность» (включение)  множеств,«подмножество» Комплексная контрольная  работа. Работа над ошибками. Кратное сравнение. Решение задач.      Кратное сравнение .Закрепление. Инф. Понятие «истина» и «ложь» Таблица умножения и деления на 8, 9. Сам.р. Окружность.  Окружность. Вычерчивание узоров.  Отрицание. 4 четверть (32ч) Умножение и деление на 10 и 100 Умножение и деление на 10 и 100. Закрепление. Инф.Понятия «вложенность»  (включение) множеств, «подмножество». Закрепление. Контрольная работа №6  по теме «Делители и кратное» Работа над ошибками. Таблица умножения. Обобщение. Объем фигуры Объем фигуры (закрепление) Тысяча. Инф.Пересечение и объединение множеств. Свойства умножения.Сам. р Умножение круглых чисел Умножение круглых чисел. Закрепление. Деление круглых чисел. Инф.Пересечение и объединение множеств. Умножение суммы на число Свойства сложения и вычитания Внетабличное умножение и деление .Логические операции «и» «или» Контрольная работа №7  по теме «Порядок действий в выражениях со скобками»    Работа над ошибками. Единицы длины. Миллиметр Деление суммы на число. Инф.Пересечение и объединение множеств. Повторение   и   закрепление   по   теме   «Внетабличное   умножение   и   деление». Графы.Сам.р. Случаи внетабличного умножения и деления                 Комплексная диагностическая работа 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Случаи внетабличного умножения и деления. Закрепление.     Инф. Отрицание Единицы длины. Километр Деление с остатком Комплексная контрольная работа. Работа над ошибками. Деление с остатком. Закрепление.  Деление с остатком (закрепление). Инф. Высказывание со связками «и», «или». Деление с остатком. Комбинаторика. Инф.  Контрольная работа «Высказывания со  связками «и», «или»,  «не».  Дерево возможностей.Сам. р.. Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов  по разным признакам»Инф.Работа над ошибками. Логические рассуждения. Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения»     Повторение. Решение задач. Повторение по теме: «Внетабличное  умножение и деление». Математический  турнир.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике во 2 классе

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по математике во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017