Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
13.08.2018
Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая
Программа разработана для учебного комплекта "Школа XXI века" Автор учебника - Рудницкая - с учетом ФГОС. В программе отражены планируемые результаты, где отражены компетенции, содержание программыс цчётом формы контроля для учеников на уроке, поурочное планирование где указаны компетенции, вид учебной деятельности и контроль на каждом уроке. А также отражена работа с детьми ОВЗ (7,1)
Математика.doc
Рабочая программа                                               по    _математике___________  класс   ___2­б______________                                              учитель   Кружилина Н.М.   учебный год 2017­2018______ Количество часов по учебному плану Всего за учебный год В т.ч. на I полугодие на II полугодие 136 129 63 66 2017­2018 учебный год 1.Планируемые результаты освоения математики Работа по учебно­методическому комплексу примерной программы начального общего образования, программы «Начальная  школа XXI века» под   редакцией   Н.Ф.   Виноградовой, утверждённой Министерством образования РФ – Москва: «Вентана – Граф», 2009 г. и на основе авторской программы   В.   Н.   Рудницкой   (М.:   Вентана­Граф,   2015)  с   учетом   требований   ФГОС   НОО   призвана   обеспечить   достижение   личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении математики: №п/п Разделы учебного курса Компетенции Ученик научится Ученик может научиться: Характеризовать: расположение   чисел   на числовом луче; 1 Число и счет.   готовность Личностные: самостоятельность мышления;  умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; готовность и способность к саморазвитию;  сформированность мотивации к обучению; способность   характеризовать   и   оценивать собственные математические знания и умения; заинтересованность   в   расширении   и   углублении получаемых математических знаний;   получаемую использовать математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни; способность   преодолевать   трудности,   доводить начатую работу до ее завершения;  способность к самоорганизованности; способность   высказывать   собственные   суждения   и давать им обоснование; владение   коммуникативными   умениями   с   целью реализации возможностей успешного сотрудничества с   учителем   и   учащимися   класса   (при   групповой работе, работе в парах, в кол­лективном обсуждении математических проблем).   Метапредметные: Называть:    натуральные числа от 20 до 100   в   прямом   и   в   обратном порядке,  следующее (предыдущее) при счете число;  сравнивать числа в пределах 100; читать числа в пределах 100, записанные цифрами; приводить примеры однозначных   и   двузначных чисел; моделировать состав двузначного числа; упорядочивать  числа   в пределах   100   в   порядке увеличения или уменьшения; классифицировать  числа   в пределах   100   (однозначные, двузначные); решать учебные практические задачи: записывать двузначные числа.  десятичный цифрами и 2 Арифметические действия   в   пределах 100 и их свойства Формулировать:   свойства умножения и  деления;   составлять:  несложные числовые  выражения; выполнять несложные  устные вычисления в  пределах 100. владение   основными   методами   познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); понимание   и   принятие   учебной   задачи,   поиск   и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение   наиболее   эффективного   способа достижения результата; выполнение   учебных   действий   в   разных   формах (практические работы, работа с моделями); создание   моделей   изучаемых   объектов   с использованием знаково­символических средств; понимание   причины   неуспешной   учебной деятельности   и   способность   конструктивно действовать в условиях неуспеха; адекватное   оценивание   результатов   своей деятельности; активное   использование   математической   речи   для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог;  умение работать в информационной среде. Предметные: владение основами логического и алгоритмического мышления,   пространственного   воображения   и математической речи; умение   применять   полученные   математические знания   для   решения   учебно­познавательных   и учебно­практических   задач,   а   также   использовать эти   знания   для   описания   и   объяснения   различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений; владение   устными   и   письменными   алгоритмами выполнения   арифметических   действий   с   целыми неотрицательными   числами,   умениями   вычислять значения   числовых   выражений,   решать   текстовые Называть: компоненты  арифметических действий  (слагаемое,  сумма,  уменьшаемое,  вычитаемое,   разность,  множитель,   произведение,  делимое,  делитель,  частное);  сравнивать числа в кратном  отношении  (во сколько раз  одно число больше или меньше другого); различать:  отношения  «больше в» и  «больше на», «меньше в» и  «меньше на»; компоненты арифметических  действий;  числовое выражение и его  значение; читать записи вида  5 ∙ 2 = 10, 12  : 4 = 3; воспроизводить результаты  табличных случаев  умножения однозначных  чисел и соответствующих  случаев деления; приводить  примерычисловых  выражений; моделировать алгоритмы  сложения и вычитания  двузначных чисел; характеризовать числовое  выражение (название,  как  составлено); контролировать свою  деятельность (находить и 3 Величины  универсальных второклассников   следующих учебных умений: сравнивать   предметы   (фигуры)   по   их   форме   и размерам; распределять   данное   множество   предметов   на группы   по   заданным   признакам   (выполнять классификацию); сопоставлять   множества   предметов   по   их численностям (путем составления пар предметов); пересчитывать   предметы;   выражать   результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел;    российские   купюры   разных Воспроизводить соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см,  1 м = 10 дм; Различать монеты,   достоинств; решать учебные   практические задачи: вычислять площадь (квадрата). и     периметр   и прямоугольника   выбирать  единицу   длины при выполнении измерений; обосновывать  выбор арифметических   действий для решения задач; 4 Работа с текстовыми задачами   обосновывать выбор  арифметических действий  для решения задач; воспроизводить   устные   и   письменные   алгоритмы выполнения четырех арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; контролировать   свою   деятельность:   проверять правильность   выполнения   вычислений   изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать   структуру   числового   выражения   с целью   определения   порядка   выполнения содержащихся в нем арифметических действий; планировать ход решения задачи; анализировать   текст   задачи   с   целью   выбора необходимых   арифметических   действий   для   ее решения; прогнозировать результат решения; выбирать   верное   решение   задачи   из   нескольких предъявленных   решений;   наблюдать   за   изменением решения   задачи   при   изменении   ее   условий; ориентироваться   на   плоскости;   различать геометрические   фигуры;   характеризовать   взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать   указанную   фигуру   из   частей; классифицировать треугольники; Моделировать ситуацию,  представленную в  тексте арифметической  задачи,  в виде  схемы,  рисунка; анализировать:  текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;  готовые решения задач с  целью выбора верного  решения,   рационального способа  решения; конструировать тексты несложных  арифметических задач; алгоритм решения составной  арифметической задачи; оценивать  готовое решение учебной  задачи (верно, неверно); решать учебные и  практические задачи:  решать составные  арифметические задачи в два  действия в различных  комбинациях. 5 Геометрические  понятия распознавать   некоторые   пространственные   фигуры на чертежах  и на моделях;  определять истинность несложных утверждений; приводить   примеры,   подтверждающие   или опровергающие   данное   утверждение;   с   помощью учителя   конструировать   алгоритм   решения логической задачи; актуализировать свои знания для проведения математических   доказательств; собирать   требуемую   информацию   из   указанных источников;   фиксировать   результаты;   с   помощью учителя   и   самостоятельно   сравнивать   и   обобщать информацию,   представленную   в   таблицах,   на графиках и диаграммах; переводить   информацию   из   текстовой   формы   в табличную. простейших   Коммуникативные:  Слушать и понимать речь других.  Читать и пересказывать текст.  Средсвом   формирования   этих   действий   служит технология   проблемного   диалога   (побуждающий   и подводящий   диалог).   Совместно   договариваться   о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться   выполнять   различные   роли   в   группе (лидера, исполнителя, критика) Средством   формирования   этих   действий   служит организация   работы   в   парах   и   малых   группах   (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).   Называть: единицы длины,  площади; геометрическую фигуру  (многоугольник,  угол,  прямоугольник,  квадрат,  окружность); сравнивать длины отрезков; различать: прямые и непрямые углы; периметр и площадь  прямоугольника;   окружность и круг; распознавать  геометрические фигуры  (многоугольники,   окружность,  прямоугольник,  угол); характеризовать  многоугольник (название,   число углов, сторон,  вершин); классифицировать углы  (прямые,  непрямые); решать учебные и  практические задачи: вычислять периметр и  площадь прямоугольника  (квадрата); строить окружность с  помощью циркуля.         радиус определения и формулировать:    прямоугольника квадрата;    свойства прямоугольника (квадрата); называть:  вершины и стороны угла, обозначенные   латинскими буквами;  элементы многоугольника (вершины,   стороны, углы); центр и окружности; читать:    обозначения  луча,    угла, многоугольника; различать:  луч и отрезок; характеризовать: взаимное   расположение фигур   на   плоскости (пересекаются,  не пере­ секаются,     имеют   общую точку (общие точки); указывать  на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата); изображать   на   бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; 6 7 Логико­ математическая подготовка Работа   с информацией Называть  несколько следующих объектов в данной закономерности; характеризовать  данное утверждение (верно, неверно); обосновывать  свой   ответ, приводя подтверждающие или опровергающие примеры.  и Решать   задачи: практические выбирать таблицы необходимую   информацию для решения учебной  задачи; заполнять   таблицы,   некоторый банк данных. учебные   имея из         . координаты   называть:   вершины   и   стороны   угла, обозначенные   латинскими буквами;   точек, отмеченных   на   числовом луче; характеризовать: расположение   чисел   на числовом луче; все симметрии   прямоугольника (квадрата); оси   2. Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса Количеств о часов на раздел 12 часов Формы контроля Число и счет. Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча. Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Сложение и вычитание в пределах 100   Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Кюизенера. Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, в том числе с применением  микрокалькулятора.   70 часов Таблица умножения однозначных чисел   Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Отношения «меньше в ...» и «больше в ...». Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.       Выражения   Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение  значений числовых выражений. Составление числовых выражений. Текущий: ­устный опрос  ­самостоятельная работа Тематический: ­арифметические  диктанты ­тестовые задания ­диагностические работы  ­контрольные  работы Итоговый Текущий: ­устный опрос  ­самостоятельная работа Тематический: ­арифметические  диктанты ­тестовые задания ­диагностические работы  ­контрольные  работы Итоговый Величины  Цена, количество, стоимость Единица длины метр и ее обозначение: м. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, I м = 10 дм). Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд). 16 часов Периметр   многоугольника   и   его   вычисление.   Правило   вычисления   площади   прямоугольника (квадрата). Практические   способы   нахождения   площадей   фигур.   Единицы   площади:   квадратный   дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2). Работа с текстовыми задачами Арифметическая задача и её решение Простые задачи, решаемые умножением или делением. Составные задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях. Задачи с недостающими или лишними данными.  Запись   решения   задачи   разными   способами   (в   виде   выражения,   в   вопросно­ответной   форме). Примеры задач, решаемых разными способами. Сравнение текстов и решений внешне схожих задач.  Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий,   заданная   зависимость   между   величинами).   Формулирование   измененного   текста   задачи. Запись решения новой задачи    Геометрические понятия Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Окружность; радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Практические   работы.   Определение   вида   угла   (прямой,   непрямой),   нахождение   прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла. Логико­математическая подготовка Закономерности 20часов 18 часов В течение года Текущий: ­устный опрос  ­самостоятельная работа Тематический: ­арифметические  диктанты ­тестовые задания ­диагностические работы  ­контрольные  работы Итоговый Текущий: ­устный опрос  ­самостоятельная работа Тематический: ­арифметические  диктанты ­тестовые задания ­диагностические работы  ­контрольные  работы Итоговый Текущий: ­устный опрос  ­самостоятельная работа Тематический: ­арифметические  диктанты ­тестовые задания ­диагностические работы  ­контрольные  работы Итоговый Текущий Определение   правила   подбора   математических   объектов   (чисел,   числовых   выражений, геометрических фигур) данной последовательности. Составление числовых последовательностей в соответствии с заданным правилом.  Доказательства Верные и неверные утверждения. Проведение простейших доказательств истинности или ложности данных утверждений. Ситуация выбора Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов. Несложные логические (в том числе комбинаторные) задачи.   Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи. Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний (в том числе с отрицанием) и их  решение Работа с информацией Представление и сбор информации Таблицы   с   двумя   входами,   содержащие   готовую   информацию.   Заполнение   таблиц   заданной информацией.  Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе арифметических) с целью последующего их решения. 3.Календарно­тематическое планирование В течение Текущий года Тема урока Кол – во часов Дата Вид деятельности Предметные компетенции Контроль Работа с учащимися с ОВЗ № уро ка 1 Числа 10,20,30, …,100. 1 1 01.09 04.09 Чтение  и запись  цифрами двузначных  числа. Наблюдение. Обсуждение. Решение познавательных задач. Оценивание результатов своей  деятельности. Чтение  и запись  цифрами двузначных  числа. Умение считать предметы  десятками, читать названия чисел и составлять запись  каждого числа. Овладение  основами логического и  алгоритмического  мышления. Умение считать предметы  десятками, читать названия Текущий Текущий 2 Числа 10,20,30, …,100. Счёт десятками. Числа 10,20,30, …,100. Решение  задач. 1 05.09 1 06.09 Двузначные числа и  их запись.  Стартовая  диагностика. Упражнение в  записи двузначных  чисел. 1 08.09 Наблюдение. Обсуждение. Решение познавательных задач. Оценивание результатов своей  деятельности. Чтение и запись  цифрами двузначных  чисел. Изображение двузначных чисел с  помощью цветных палочек. Наблюдение. Обсуждение. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Оценивание результатов своей  деятельности. Изображение двузначных чисел с  помощью цветных палочек. Выполнение  вычислений в пределах второго десятка. Упражнение в составлении и решении  задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Оценивание собственной работы, анализ допущенных ошибок. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. чисел и составлять запись  каждого числа. Овладение  основами логического и  алгоритмического  мышления. Умение считать предметы  десятками, читать названия чисел и составлять запись  каждого числа. Овладение  основами математической  речи. Текущий Карточка с  заданиями  для  развития  мышления Умение читать и  записывать цифрами любые двузначные числа. Стартовая  диагностика. Индивиду­ альная  помощь Текущий Упражнения на развитие  внимания Умение читать и  записывать цифрами любые двузначные числа.  Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Умение  представлять, анализировать и интерпретировать данные. Двузначные числа и  их запись. Входная 1 1 11.09 12.09 Применение приобретённых знаний в  Умение работать в  контрольная  Индивиду­ 3 4 5 6 7 контрольная  работа. практической деятельности. информационном поле.  Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его, соблюдать  орфографический режим. работа альная  помощь 8 9 Работа над  ошибками.  Двузначные числа и  их запись. Луч и его  обозначение. 10 11 Луч и его  обозначение. Изображение   луча  с помощью линейки. Луч и его  обозначение.  Самостоятельная  работа. 1 1 1 1 13.09 15.09 18.09 19.09 Текущий Текущий Упражнения на развитие  внимания Текущий Самостоятель ная работа. Ознакомление с понятием луча как  бесконечной фигуры. Показывать луч с  помощью указки. Изображать  луч с  помощью линейки и обозначать луч  буквами. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Изображение   луча с помощью линейки  и обозначать луч буквами. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Изображение   луча с помощью линейки  и обозначать луч буквами. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Оценивание результатов своей  деятельности. Овладение умениями  распознавать и изображать  простейшие  геометрические фигуры.  Умение   чертить луч,  обозначать начало и  бесконечность, называть  луч латинскими буквами.  Умение применять  полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач. Умение чертить луч,  обозначать начало и  бесконечность, называть  луч латинскими буквами.  Овладение основами  пространственного  воображения.  Умение читать задание и  самостоятельно выполнять. Умение применять  полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач. 12 Числовой луч.  1 20.09 Выделять  единичный отрезок на  числовом луче. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий Овладение основами  математической речи. Умение чертить луч,  выбирать единичный  отрезок, находить точку по заданной координате.  Умение применять  полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  13 14 15 16 Числовой луч.  Практическая  работа. Закрепление знаний  по теме «Запись и  сравнение  двузначных чисел.  Луч». Метр. Соотношения между единицами  длины. 1 1 1 22.09 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 25.09 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 26.09 Измерение длины и расстояния с  помощью различных измерительных  инструментов: линейки, метровой  линейки, рулетки. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. 1 27.09 Соотношения  между единицами  длины.  Самостоятельная  Определение соотношения между  единицами длины: метром, дециметром  и сантиметром. Различение единиц  длины.   Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его, соблюдать  орфографический режим. Умение работать  в информационном поле.  Умение находить ошибку,  указанную учителем,  исправлять и приводить  аналогичные примеры. Овладение логического алгоритмического мышления. Умение воспроизводить по  памяти соотношения  между единицами длины: 1  м = 100см, 1дм = 10см, 1м  = 10дм. Овладение основами  математической речи.  Умение воспроизводить по  памяти соотношения  основами   и Практическая  работа. Текущий Индивиду­ альная  помощь Упражнения на развитие  мышления Текущий Самостоятель ная работа. работа. 1 29.09 Упражнения в  соотношении между единицами длины.  Тест. 17 Многоугольник и  его элементы. 1 30.09 1 02.10 18 Многоугольник и  его элементы.  Обозначение  многоугольника  буквами. 19 Контрольная  работа по теме  1 03.10 Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач.  Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. между единицами длины:  1 м = 100см, 1дм = 10см,  1м = 10дм. Выбор единиц длины при выполнении  измерений. Сравнение длин,  выраженных в одинаковых или разных  единицах.    Решение познавательных задач.  Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Умение воспроизводить по  памяти соотношения  между единицами длины:  1 м = 100см, 1дм = 10см,  1м = 10дм. Умение  работать в  информационном поле. . Тест. Знакомство с  понятиями  о  многоугольнике, его вершинах,  сторонах и углах. Нахождение у  многоугольников вершин, сторон, углов. Сравнение различных многоугольников. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Обозначение многоугольника буквами.  Прочитывание название  многоугольников. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий Развитие  логического мышления Самостоятельн ая работа. Овладение умениями  распознавать и изображать  простейшие  геометрические фигуры.      Овладение основами  математической речи.  Умение применять  полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  Умение называть  многоугольник и различать  его элементы. Овладение  основами  пространственного  воображения.  Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  Контрольная  работа Индивиду­ альная  помощь 20 21 22 23 «Единицы длины» Анализ и работа над ошибками. Частные случаи  сложения и  вычитания вида  26+2, 26­2, 26+10.  26­10. 1 04.10 06.10 1 9.10 Случаи сложения и  вычитания вида  26+2, 26­2, 26+10.  26­10. 1 10.10 Случаи сложения и  вычитания вида  26+2, 26­2, 26+10.  26­10. Самостоятельная  работа. 24 Запись сложения  столбиком. 1 11.10 сложения и вычитания в  пределах 20. Знакомство с частными и общими  приемами сложения и вычитания  двузначных чисел, основанных  на  поразрядном сложении и вычитании. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Моделирование алгоритмов сложения и  вычитания чисел с помощью цветных  палочек с последующей записью  вычислений столбиком. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Выполнение действия самоконтроля и  взаимоконтроля: проверять  правильность вычислений с помощью  микрокалькулятора. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Выполнение  сложения  и вычитания  двузначных чисел столбиком.  Моделирование алгоритмов сложения и  вычитания чисел с помощью цветных  палочек с последующей записью  вычислений столбиком. Выполнение  Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и  вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение применять правила поразрядного сложения и  вычитания при выполнении письменных вычислений.  Овладение основами  математической речи. Умение применять правила поразрядного сложения и  вычитания при выполнении письменных вычислений.  Умение представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Овладение основами  математической речи.  Умение записывать и  выполнять сложение  двузначных чисел  столбиком. Текущий Текущий Текущий Развитие  логического мышления Самостоятель ная работа. Текущий Развитие  внимания действия самоконтроля и  взаимоконтроля: проверять  правильность вычислений с помощью  микрокалькулятора Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Выполнение  сложения  и вычитания  двузначных чисел столбиком. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Моделирование алгоритмов сложения и  вычитания чисел с помощью цветных  палочек с последующей записью  вычислений столбиком. Выполнение  действия самоконтроля и  взаимоконтроля: проверять  правильность вычислений с помощью  микрокалькулятора. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Моделирование  алгоритмов сложения и вычитания чисел с помощью цветных  25 26 27 Запись сложения  столбиком  двузначных чисел  без перехода через  десяток.  Запись сложения  столбиком  двузначных чисел  без перехода через  десяток.  Самостоятельная  работа. Запись вычитания  столбиком. 1 1 1 13.10 16.10 17.10 28 Запись вычитания  столбиком  1 18.10 Умение записывать и  выполнять сложение  двузначных чисел  столбиком. Умение  работать в  информационном поле. Умение записывать и  выполнять сложение  двузначных чисел  столбиком. Текущий Самостоятель ная работа. Умение записывать и  выполнять вычитание  двузначных чисел  столбиком. Текущий Карточка с  заданием  для  развития  памяти Умение записывать и  выполнять вычитание  Текущий двузначных чисел  без перехода через  десяток. Запись вычитания  столбиком  двузначных чисел  без перехода через  десяток.  Самостоятельная  работа. Сложение  двузначных чисел  (общий случай).  1 1 палочек с последующей записью  вычислений столбиком. Выполнение  действия самоконтроля и  взаимоконтроля: проверять  правильность вычислений с помощью  микрокалькулятора. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 20.10 23.10 Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. двузначных чисел  столбиком. Умение  представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Умение записывать и  выполнять вычитание  двузначных чисел  столбиком. Самостоятель ная работа. Текущий Развитие  логического мышления Самостоятель ная работа. Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Умение  записывать и выполнять  сложение чисел в пределах  100 с переходом через  десяток. Умение записывать и  выполнять сложение чисел  в пределах 100 с  переходом через десяток.  Умение решать задачи с  помощью таблицы. 1 24.10 Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Сложение  двузначных чисел  (общий случай).   Закрепление  алгоритма  сложения.  Самостоятельная  работа. Контрольная  1 25.10 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности.  Умение самостоятельно  разбирать задание и  Контрольная  работа    Карточка­ помощница 29 30 31 32 27.10 Решение познавательных задач.  работа   по теме  «Сложение и  вычитание  двузначных чисел». Анализ и работа над ошибками.  Вычитание  двузначных чисел  (общий случай).  Закрепление  алгоритма. 1 1 Периметр  многоугольника.  Алгоритм  вычисления  периметра  прямоугольника. Периметр  многоугольника.  Практическая  работа. 33 34 35 36 07.11 1 8.11 Выполнение  вычитания двузначных  чисел столбиком. Моделирование  алгоритмов сложения и вычитания  чисел с помощью цветных палочек с  последующей записью вычислений  столбиком. Выполнение действия  самоконтроля и взаимоконтроля:  проверять правильность вычислений с  помощью микрокалькулятора. Решение  познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с  термином  «периметр».  Вычисление периметров любых  многоугольников. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 1 10.11 Вычисление периметров любых  многоугольников. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. выполнять его. Текущий Текущий Овладение основами  математической речи.  Умение записывать и  выполнять вычитание чисел в пределах 100. Умение работать в  информационном поле.  Умение находить ошибку,  указанную учителем,  исправлять и приводить  аналогичные примеры. Развитие  внимания и  мышления Текущий Практическая  работа. Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Овладение  основами математической  речи. Умение вычислять  периметр любого  прямоугольника. Умение вычислять  периметр любого  прямоугольника. Умение  применять полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  Умение использовать  полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. Умение находить ошибку,  указанную учителем,  исправлять и приводить  аналогичные примеры.  Овладение основами  пространственного  воображения. Овладение  умениями распознавать и  изображать окружность. Умение чертить  окружность при помощи  циркуля по заданному  радиусу. Умение  применять полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  Умение чертить  окружность при помощи  циркуля по заданному  радиусу. Умение работать  в информационном поле. Текущий Текущий Самостоятельн ая работа. 37 38 39 1 13.11 Окружность, её  центр и радиус.  1 14.11 Окружность, её  центр и радиус.  Построение  окружности  с  помощью циркуля. 1 15.11 Окружность, её  центр и радиус.  Самостоятельная  работа.  Ознакомление с понятием «  окружность».  Знакомство с терминами «центр»,  «радиус окружности».  Выделение окружности на сложном  чертеже. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Построение окружности с помощью  циркуля. Различение окружности  и  круга. Изображение окружности,  используя циркуль. Характеристика  взаимного расположения двух  окружностей, окружности и других  фигур. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Построение окружности с помощью  циркуля. Различать окружность и круг.  Изображать окружность, используя  циркуль. Характеризовать взаимное  расположение двух окружностей,  окружности и других фигур. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. 40 Взаимное  расположение  фигур на плоскости. 1 17.11 1 20.11 Взаимное  расположение  фигур на плоскости. Решение задач 41 42 43 44 Контрольная  работа по теме  « Сложение и  вычитание в  пределах 100» Анализ и работа над ошибками. Решение  задач. Умножение и  деление на 2.  1 1 1 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Характеристика взаимного  расположения двух окружностей,  окружности и других фигур. Выделение окружности на сложном  чертеже.  Характеристика взаимное  расположение двух окружностей,  окружности и других фигур. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Характеризовать взаимного  расположения двух окружностей,  окружности и других фигур. Выделение окружности на сложном  чертеже. Характеризовать взаимное  расположение двух окружностей,  окружности и других фигур. Наблюдение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. 21.11 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Умение находить общую  часть пересекающихся  фигур. Овладение  основами математической  речи. Умение использовать  полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. Умение находить общую  часть пересекающихся  фигур. Овладение  основами математической  речи. Умение использовать  полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его. Текущий Развитие  внимания и  мышления Текущий Контрольная  работа Карточка­ помощница 22.11 24.11 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 2. Использование знания таблицы  Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  Текущий Текущий Развитие  внимания и  мышления 45 Умножение и  деление на 2.  Половина числа. 1 27.11 46 Умножение и  деление на 2. Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. Умножение и  деление на 3.  1 28.11 1 29.11 умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 2. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 3. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. однозначных чисел,  результаты табличных  случаев умножения и  деления.  Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев умножения и  деления. Текущий Текущий Развитие  памяти Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев умножения и  деления Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  деления. Овладение  основами математической  речи. 47 Умножение и  деление на 3. Треть  1 01.12 Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов Умение воспроизводить по  памяти результаты  Текущий числа.  Умножение и  деление на 3. Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. Умножение и  деление на 4. 1 04.12 1 05.12 деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 4. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. табличных случаев  умножения и деления. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  умножения и деления. Текущий Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  умножения. Умение  работать в  информационном  поле. 1 1 Умножение и  деление на 4.  Четверть числа. Умножение и  деление на 4.   Четверть числа.  Самостоятельная  работа. 06.12 Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  деления. Овладение  основами математической  речи. Текущий Развитие  внимания и  мышления 08.12 Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Самостоятель ная работа. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  умножения и деления.  Умение применять  полученные  48 49 50 51 52 53 54 55 56 1 1 1 1 1 Контрольный  устный счет по  теме «Табличные  случаи умножения и деления на 2, 3, 4». Проверочная  работа   по теме  «Простые задачи на  умножение и  деление». Умножение и  деление на 5.   Умножение и  деление на 5.  Пятая часть числа.  Умножение и  деление на 5.   Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. 11.12 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 12.12 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 13.12 15.12 18.12 Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 5. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 5. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. математические знания для решения учебно­ практических задач.  Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел. Умение решать простые  задачи на умножение и  деление. Умение  анализировать Текущий и  интерпретировать данные. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  деления. Овладение  основами математической  речи. Контрольный  устный счет Развитие  внимания  Проверочная  работа   Карточка­ помощница Текущий Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличных случаев  деления. Овладение  основами математической  речи. . 57 58 59 60 61 62 63 64 Умножение и  деление на 5.   Решение задач. Умножение и  деление на 5.  Пятая часть числа.  Самостоятельная  работа. Контрольная  работа по теме  «Табличное  умножение и  деление» Анализ контрольной работы  и работа  над ошибками. Умножение и  деление на 6.   Умножение и  деление на 6.   Шестая часть числа. Умножение и  деление на 6.   Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. Умножение и  деление на 6.   Шестая часть числа. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 19.12 20.12 22.12 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 25.12 26.12 27.12 29.12 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 6. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. Умение  использовать полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. 1 15.01 Текущий Самостоятель ная работа Контрольная  работа Карточка­ помощница Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Развитие  логического мышления 65 66 67 68 Умножение и  деление на 6.   Шестая часть числа. Самостоятельная  работа. Площадь  фигуры.  Единицы площади. 1 1 16.01 17.01 1 19.01 1 22.01 Площадь  фигуры.  Единицы площади. Вычисление  площади  прямоугольника  (квадрата). Площадь  фигуры. Единицы  площади. Решение задач. 69 Практическая  работа по теме  «Площадь фигуры.  1 23.01 Отличие площади прямоугольника  (квадрата) от его периметра. Отличие  периметра прямоугольника (квадрата)  от его площади. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Вычисление площади прямоугольника  (квадрата). Вычисление периметра  многоугольника (в том числе  прямоугольника). Выбор единиц  площади для вычислений площадей  фигур. Называние единиц площади. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Вычисление площади прямоугольника  (квадрата). Вычисление периметра  многоугольника (в том числе  прямоугольника). Выбор единиц  площади для вычислений площадей  фигур. Называние единиц площади. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Вычисление площади прямоугольника  (квадрата). Вычисление периметра  многоугольника (в том числе  Самостоятель ная работа. Текущий Овладение умениями  распознавать и изображать  простейшие  геометрические фигуры.  Умение различать  периметр и площадь.  Текущий Умение применять  полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  Овладение основами  математической речи.  Текущий Развитие  логического мышления Овладение основами  пространственного  воображения. Умение  анализировать и  интерпретировать данные.  Умение работать в  информационном поле. Умение устанавливать  связи между площадью  прямоугольника и длинами Практическая  работа Карточка­ помощница Единицы площади.» 24.01 26.01 29.01 30.01 1 1 1 1 70 71 72 73 Промежуточная  диагностика. Работа над  ошибками Умножение и  деление на 7.   Седьмая часть  числа.  Умножение и  деление на 7.   Седьмая часть  числа.  Арифметический  диктант. прямоугольника). Выбор единиц  площади для вычислений площадей  фигур. Называние единиц площади. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач.. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 7. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизводить результаты табличных  случаев умножения однозначных чисел  и соответствующих случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. его сторон. Умение  использовать полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. Умение правильно  исправлять ошибки,  подбирать аналогичные  примеры. Умение правильно  исправлять ошибки,  подбирать аналогичные  примеры. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. Промежуточна я диагностика. Текущий Текущий Арифметическ ий диктант. Умножение и  деление на 7.   Седьмая часть  числа. Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. Умножение и  деление на 7.   Седьмая часть  числа. Решение  задач. 74 75 76 1 02.02 1 05.02 Умножение и  деление на 8.   Восьмая часть  числа.  1 31.01 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий Развитие  логического мышления,  памяти Текущий Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления.  Овладение основами  математической речи.  Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизводить результаты табличных  случаев умножения однозначных чисел  и соответствующих случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 8. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 77 78 79 1 06.02 Умножение и  деление на 8.   Восьмая часть  числа.  Арифметический  диктант. 1 07.02 1 09.02 Умножение и  деление на 8.   Восьмая часть  числа.  Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. Умножение и  деление на 8.   Восьмая часть  числа. Решение  задач. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Арифметическ ий диктант. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления.  Овладение основами  математической речи. Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления.  Овладение основами  математической речи Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления.  Овладение основами  математической речи 1 12.02 80 Умножение и  деление на 8.   Восьмая часть  числа.  Самостоятельная  работа. 81 Умножение и  деление на 9.   Девятая часть  числа.  1 13.02 1 14.02 82 Умножение и  деление на 9.   Девятая часть  числа.  Арифметический  диктант. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности Знакомство с табличными случаями   умножения и деления на 9. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Самостоятель ная работа. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления.  Овладение основами  математической речи Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. . Текущий Развитие  логического  мышления Арифметическ ий диктант. Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. 83 84 85 1 16.02 1 19.02 Умножение и  деление на 9.   Девятая часть  числа.  Использование  знания таблицы  умножения для  нахождения  результатов  деления. Умножение и  деление на 9.   Девятая часть  числа. Решение  задач. 1 20.02 Умножение и  деление на 9.   Девятая часть  числа.  Самостоятельная  работа. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Использование знания таблицы  умножения для нахождения результатов деления. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления.   Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. Текущий Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. Самостоятельн ая работа. Развитие  памяти Умение воспроизводить по  памяти результаты  табличного умножения  однозначных чисел,  результаты табличных  случаев деления. 86 87 88 Контрольная  работа по теме  «Умножение и  деление на 7,8,9». Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Во сколько раз  больше? 1 1 1 21.02 22.02 26.02 89 Во сколько раз  меньше?  1 27.02 90 Во сколько раз  больше или меньше? 1 28.02 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Различие отношений «больше в ...» и  «больше на ...».Называние числа, больше или меньше данного числа в несколько  раз. Выбор умножения или деления для  решения задачи. Наблюдение.  Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Различие отношений «больше в ...» и  «больше на ...».Называние числа, больше или меньше данного числа в несколько  раз. Выбор умножения или деления для  решения задачи. Наблюдение.  Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач.  Различие отношений «больше в ...» и  «больше на ...».Называние числа, больше или меньше данного числа в несколько  раз. Выбор умножения или деления для  решения задачи. Наблюдение.  Обсуждение. Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его, соблюдать  орфографический режим. Умение правильно  исправлять ошибки,  подбирать аналогичные  примеры. Умение работать  в информационном поле. Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Называть число большее  (меньшее) данного в  несколько раз. Сравнивать  два числа, характеризуя  результат сравнения  словами «больше в». Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Сравнивать два числа,  характеризуя результат  сравнения словами  «меньше в». Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Называть число большее  (меньшее) данного в  Контрольная  работа Карточка­  помощница Развитие  логического мышления Текущий . Текущий Текущий Текущий 91 92 93 94 1 02.03 1 1 5.03 6.03 1 7.03 Во сколько раз  больше? Во сколько  раз меньше?  Самостоятельная  работа. Во сколько раз  больше? Во сколько  раз меньше? Тест. Решение задач на  увеличение и  уменьшение чисел в  несколько раз.  Решение задач на  увеличение и  уменьшение в  несколько раз.  Арифметический  диктант. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Различие отношений «больше в ...» и  «больше на ...».Называние числа, больше или меньше данного числа в несколько  раз. Выбор умножения или деления для  решения задачи. Наблюдение.  Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Анализ текста задачи с целью поиска  способа её решения. Планирование  алгоритма решения задачи. Обоснование  выбора необходимых арифметических  действий для решения задачи.    Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Воспроизведение письменно или устно  ход решения задачи. Оценивание  готового решения (верно, неверно).   Сравнение предложенных вариантов  решения задачи с целью выявления  рационального способа.   Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. несколько раз. Сравнивать  два числа, характеризуя  результат сравнения словами «больше в». Овладение основами  математической речи.  Сравнивать два числа,  характеризуя результат  сравнения словами  «больше в», «меньше в». Сравнивать два числа,  характеризуя результат  сравнения словами  «больше в», «меньше в».  Умение представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Овладение основами  математической речи.  Кратное сравнение чисел.  Практические приемы  сравнения чисел. Умение  решать задачи на  увеличение в несколько  раз.  Научиться решать задачи  на увеличение и  уменьшение в несколько  раз. Различие понятия  «больше в» и «больше на»,  «меньше в» и «меньше на». Самостоятельн ая работа. Тест. Текущий Арифметическ ий диктант. Развитие  внимания,  логического мышления 95 96 97 Контрольная  работа   по теме  «Решение  арифметических  задач». Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Нахождение  нескольких  долей числа.  13.03 Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 1 14.03 1 16.03 98 1 Нахождение  нескольких  долей числа.  Упражнение с  опорой на  рисунок. 99 1 Нахождение  нескольких  долей числа. 1 19.03 12.03 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его. Контрольная  работа    Индивиду­ альная  помощь Текущий Текущий Умение находить ошибку,  указанную учителем,  исправлять и приводить  аналогичные примеры. Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Понимать, как  находится несколько долей числа (с опорой на  рисунки). Нахождение нескольких  долей числа (с опорой на  рисунки). Умение  представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Текущий Развитие  логического  мышления Понимать, как находить  несколько долей числа (с  опорой на рисунки). Текущий Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления. Называние  (вычисление) одной или нескольких  долей числа и числа по его доле.  Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Анализирование текста задачи с целью  поиска способа её решения.  Планирование алгоритма решения  задачи. Обоснование выбора  необходимых арифметических действий для решения задачи.    Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Воспроизведение письменно или устно  хода решения задачи. Оценивание  готового решения (верно, неверно).   Сравнение предложенных вариантов  решения задачи с целью выявления  рационального способа. 100 1 101 1 Нахождение  нескольких долей  числа. Самостоятельная  работа. Нахождение  нескольких  долей числа.  Закрепление. 102 1 Нахождение  нескольких долей  числа. Решение  задач. 103 1 Название  чисел в записях  действий. 1 1 1 1 20.03 21.03 23.03 02.04 Анализирование текстов и решения  задач, указание их сходства и различия.  Конструирование текстов несложных  задач. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Умение представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Самостоятель ная работа. Воспроизведение результатов  табличных случаев умножения  однозначных чисел и соответствующих  случаев деления. Называние  (вычисление) одной или нескольких  долей числа и число по его доле. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий Умение применять  полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  Умение представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Текущий Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Овладение основами  математической речи.    Овладение основами  логического и  алгоритмического  мышления. Умение  называть компоненты и  Текущий Развитие  внимания 104 1 105 1 106 1 107 1 108 1 1 1 1 1 Название  чисел в записях  действия  вычитания. Название чисел в  записях действий  умножения и  деления.  Арифметический  диктант. Числовые  выражения (суммы,  разности). Числовые  выражения  (произведения,  частные). 03.04 Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 04.04 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 6.04 09.04 Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение   приобретённых   знаний   в практической деятельности. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 1 10.04 Числовые  выражения (все  действия).  Самостоятельная  работа. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. результаты  арифметических действий. Умение называть  компоненты и результаты  арифметических действий. Текущий Арифметическ ий диктант. Умение называть  компоненты и результаты  арифметических действий.  Умение представлять,  анализировать и  интерпретировать данные. Овладение математической речи.   основами Овладение основами  математической речи.  Умение использовать  полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. Умение составлять  простейшие выражения  (сумму, разность,  произведение, частное).  Овладение основами  Текущий Текущий Самостоятель ная работа. Развитие  логическо­ го  мышления 109 1 110 1 111 1 112 1 113 1 114 1 Составление  числовых  выражений.  Простые случаи. Составление  числовых  выражений.   Составление  числовых  выражений.   Самостоятельная  работа. Угол.  Прямой угол.  Угол.  Прямой угол.  Закрепление. Угол.  Прямой угол.  Практическая  работа. 115 1 Прямоугольник.  Квадрат.  1 1 1 1 1 1 1 11.04 13.04 16.04 17.04 18.04 Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий логического и  алгоритмического  мышления. Научиться составлять  числовые выражения более  сложной структуры,  используя скобки. Научиться составлять  числовые выражения более  сложной структуры,  используя скобки. Самостоятель ная работа. Развитие  внимания Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий Текущий Овладение основами  пространственного  воображения.  Умение  распознавать  и изображать угол. Умение различать прямые  и непрямые углы. Умение  применять полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  20.04 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Практическая  работа. Индивиду­ альная  помощь 23.04 Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Овладение основами  логического и  Текущий Решение познавательных задач. 116 Прямоугольник.  1 24.04 Квадрат. Решение  задач. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. 25.04 27.04 04.05 Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. 117 1 Прямоугольник.  Квадрат.   Тест. 118 Свойства  прямоугольника.  119 Свойства  прямоугольника.  Диагонали  прямоугольника.  120 1 Площадь  прямоугольника.  1 1 1 1 алгоритмического  мышления. Распознавание и изображение  прямоугольника.  Умение распознавать и  изображать квадрат.  Овладение основами  пространственного  воображения. Умение  использовать полученные  математические знания для описания и объяснения  различных процессов и  явлений окружающего  мира. Умение воспроизводить по  памяти определение  прямоугольника  (квадрата). Овладение основами  математической речи.  Умение находить  противоположные стороны  прямоугольника. Умение проводить  диагонали. Умение  применять полученные  математические знания для решения учебно­ практических задач.  Текущий Тест. Текущий Текущий 07.05 Наблюдение. Обсуждение. Работа с книгой. Решение познавательных задач. Умение записывать и  знать правило  вычисления площади  Текущий 121 1 Площадь  прямоугольника.  Решение задач.  1 08.05 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Текущий Развитие  логическо­ го  мышления прямоугольника.  Понимать термины  «длина» и «ширина». Овладение основами  пространственного  воображения.  Овладение основами  математической речи.  Умение использовать  полученные  математические знания  для описания и  объяснения различных  процессов и явлений  окружающего мира. 1 1 1 1 122 1 123 1 Площадь  прямоугольника.  Решение задач.  Практическая  работа. Контрольная  работа по теме  «Выражения». 124 Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  125 1 Повторение по теме «Сложение,  вычитание,  умножение и  деление чисел в  пределах 100» 11.05 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Практическая  работа. 14.05 15.05 16.05 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Умение выполнять  работу самостоятельно. Контрольная  работа Карточка­ помощница Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Решение познавательных задач. Применение   приобретённых   знаний   в практической деятельности. Умение воспроизводить  по памяти результаты  табличных случаев  умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Овладение математической речи.   основами Текущий Текущий 126 1 Повторение по теме «Арифметические  задачи» 1 18.05 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 127 1 Итоговая  контрольная  работа  1 21.05 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 22.05 Решение познавательных задач. Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. 128 1 Анализ контрольной работы и работа над ошибками.  129 1 Итоговая  диагностика. 1 1 Текущий Итоговая  контрольная  работа  Текущий Умение выполнять  работу самостоятельно.  Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его,  соблюдать  орфографический  режим. Умение выполнять  работу самостоятельно.  Умение самостоятельно  разбирать задание и  выполнять его,  соблюдать  орфографический  режим. Умение находить  ошибку, указанную  учителем, исправлять и  приводить аналогичные  примеры. 23.05 Применение приобретённых знаний в  практической деятельности. Умение работать в  информационном поле. Итоговая  диагностика.                 Старт уровень           Лист динамического наблюдения на 2017­2018 год  Солдатовой Альбины (Солдатова Марина),  2 Б Умения I II Динамика III Развитие операции мышления IY Итог Не развито, не  умеет  С трудом, требуется помощь учителя               ­  Группировать  предметы:по одному  основанию; по двум  основаниям ­ Сравнивать  предметы по одному  основанию:по двум  основаниям ­ формулирует вывод по  результатам анализа,  сравнения, обобщения и  умеет выделять главное; ­ выполняет вычисления: ­ сложение и вычитание  в пределах первого  десятка ­ запоминает алгоритм  решения поставленной  задачи ­ воспроизводит по  памяти цепочку слов ­ удерживает внимание  на уроке на протяжении  5 ­ 7 минут; ­ включается в  деятельность с устной  инструкции; ­ выполняет работу по  индивидуальной  карточке при условии,  что учитель не  подходит, а направляет  деятельность  дистанционно; ­ самостоятельно  организует свое рабочее  Развитие слуховой памяти Развитие произвольности Развитие зрительной памяти Развитие мелкой моторики Речевое развитие: Сформированность учебных навыков: место  к  началу урока; ­выполняет решение  упражнений по по  образцу ­  соответствует  возрасту; ­  соответствует  возрасту; ­ по русскому языку: навык  орфографического  письма под диктовку,  списывание текста; по литературному  чтению:  навык чтения слогов и  целых слов Вывод: на уроках  и дома продолжить работу с индивидуальными заданиями. На летние каникулы выдано задание. Переведена в    класс Лист коррекции календарно – тематического планирования Предмет Учитель Класс Математика Кружилина Н.М. 2­б Способ Коррекции рабочей программы Дата, тема урока Количество часов по плану за год Количество часов фактически за год с учётом коррекции:

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая

Рабочая программа по математике 2 класс Рудницкая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018