Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
22.11.2018
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
Рабочая программа по математике для второго класса. Программа Школа России. Содержание программы:1. Пояснительная записка. 2.Содержание тем учебного предмета. 3.Тематический план рабочей программы учебного предмета «Математика». 3.Планируемые образовательные результаты освоения учебного предмета «Математика». 4.Календарно-тематический поурочный план учебного предмета «Математика» (вариант: 4 ч в неделю; 34 учебных недели)
Математика.docx
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 Г класса  составлена на основе: ­ Основной образовательной программы  начального общего образования МБОУ «СОШ № 40 им.  В.Токарева» ­ программы  «Школа России» по предмету «Математика» М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В.  Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, «Математика. Рабочие программы.  Предметная линия учебников системы «Школа России» 1­ 4 классы. ­  М.И. Моро, С.И.  Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. ­ М.: Просвещение, 2016. Цели изучения  математики во 2  классе:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Характеристика организации учебного процесса Сроки освоения программы: 1 год. Объем учебного времени: 136  часов Режим занятий:  4 часа в неделю Контроль и оценивание осуществляется в соответствии с Положением о промежуточном и текущем контроле и Положением о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся по учебным предметам в МБОУ «СОШ № 40 им. В.Токарева»  Фонды оценочных средств: С.И.Волкова Математика Контрольные работы 1­4  класс.  Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ­ М.: Просвещение, 2016. Содержание тем учебного предмета Числа   и   величины      Счёт   предметов.   Образование,   название   и   запись   чисел   от 0   до   1 000 000.    Десятичные   единицы   счёта.   Разряды   и   классы.  Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение  и упорядочение чисел, знаки сравнения.      Измерение   величин.   Единицы   величин:   массы   (грамм,   килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда,   минута,   час,   сутки,   неделя,   месяц,   год,   век). Соотношения между единицами каждой из величин. Сравнение и упорядочение значений  величины. Доля величины (половина, треть, четверть,   десятая, сотая, тысячная).  Арифметические               действия     Сложение,      вычитание,     умножение     и  деление.    Знаки   действий.    Названия     компонентов      и  результатов    арифметических  действий.     Таблица     сложения. Таблица     умножения.     Взаимосвязь   арифметических   действий   (сложения   и    вычитания,   сложения   и   умножения,   умножения   и   деления).   Нахождение    неизвестного      компонента     арифметического        действия.   Деление с   остатком.     Свойства    арифметических       действий:    переместительное и сочетательное свойства  сложения и умножения, распределительное   свойство   умножения   и   деления    относительно сложения.      Числовые     выражения.     Порядок     выполнения    действий   в   числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение      значения      числового      выражения.      Использование свойств   арифметических   действий   и    правил   о   порядке   выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы  письменного   сложения   и   вычитания   многозначных   чисел,   умножения и   деления    многозначных   чисел   на   однозначное,   двузначное   и трёхзначное число. Способы  проверки правильности вычислений   (обратные   действия,   взаимосвязь   компонентов   и   результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).     Элементы        алгебраической       пропедевтики.      Выражения       с одной переменной  вида a ± 28, 8 ⋅ b, c : 2; с двумя переменными вида   a + b,   а  b,  a ⋅ b,  c : d (d ≠ 0);   вычисление    их  значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование  буквенных      выражений      при   формировании        обобщений,      при рассмотрении        умножения      с  1  и  0  (1 ⋅ а = а, 0 ⋅ с = 0  и  др.).  Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений  между целым и частью, на основе взаимосвязей   между   компонентами   и   результатами    арифметических   действий). Работа       с  текстовыми         задачами       Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим    способом.   Планирование   хода   решения   задач.        Текстовые      задачи,   раскрывающие       смысл    арифметических   действий    (сложение,   вычитание,   умножение   и   деление).   Текстовые задачи, содержащие  отношения больше на (в)…, меньше   на   (в)… .   Текстовые   задачи,   содержащие    величины,   характеризующие   процесс   движения   (скорость,   время,   пройденный    путь),   расчёт   стоимости   товара   (цена,   количество,   общая   стоимость товара),  расход материала при изготовлении предметов    (расход   на  один   предмет,    количество  предметов,     общий    расход)   и   др.   Задачи   на   определение   начала,   конца   и    продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого   по   его   доле.        Решение   задач   разными   способами.        Представление текста задачи в виде рисунка, схематического   рисунка,    схематического   чертежа,   краткой   записи,   в   таблице,  на   диаграмме.  Пространственные              отношения. Геометрические            фигуры       Взаимное      расположение       предметов     в  пространстве     и  на   плоскости       (выше — ниже,      слева — справа,     за — перед,    между,  вверху — внизу,   ближе —  дальше   и   др.).        Распознавание и изображение геометрических фигур (точка,  линия   (прямая,   кривая), отрезок,   луч,   угол,   ломаная,   многоугольник:   треугольник, четырёхугольник,    прямоугольник,   квадрат,    пятиугольник      и   т. д.).  Виды   углов:   прямой,    острый,   тупой.        Свойства   сторон   прямоугольника. Виды     треугольников     по  углам:   прямоугольный,      тупоугольный,      остроугольный.      Виды    треугольников      по  соотношению   длин сторон:  разносторонний, равнобедренный (равносторонний).        Окружность   (круг).   Центр,   радиус   окружности   (круга).        Использование        чертёжных     инструментов      (линейка,    угольник,   циркуль)   для выполнения   построений.        Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание   и   называние    геометрических   тел   (куб,   пирамида,   шар).  Геометрические             величины Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы   длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения       между    единицами     длины.    Перевод     одних   единиц   длины      в  другие.   Измерение      длины     отрезка    и  построение  отрезка   заданной     длины.    Периметр.     Вычисление      периметра  многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).      Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади     (квадратный       миллиметр,     квадратный      сантиметр,    квадратный   дециметр,   квадратный   метр,    квадратный   километр).  Точное     и   приближённое       (с  помощью       палетки)    измерение площади    геометрической   фигуры.   Вычисление   площади   прямоугольника   (квадрата).  Работа      с  информацией     Сбор    и  представление     информации,       связанной    со  счётом объектов   и    измерением   величин;   анализ   и   представление   информации   в   разных   формах    (таблица,   столбчатая   диаграмма).  Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.      Интерпретация       данных    таблицы    и  столбчатой     диаграммы.      Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,    чисел,   числовых     выражений,      геометрических     фигур    и т. д. по заданному правилу. Составление,  запись и выполнение простого   алгоритма   (плана)   поиска   информации.      Построение простейших логических высказываний с помощью   логических   связок   и    слов   (верно/неверно,   что…; если…, то…;   все; каждый  и   др.). Тематический план рабочей программы учебного предмета «Математика» Номер темы и ее название Всего часов на тему Их них: Теоретические занятия/   в   том   числе проверочные работы Контрольные работы 1.Числа от 1 до 100. Нумерация 2.Сложение и вычитание 3.Сложение и вычитание 4.Сложение   и   вычитание (продолжение) 5.Умножение и деление 6.Умножение   и   деление. Табличное   умножение   и деление 7.Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» Итого: 16 20 28 23 17 21 11 14/1 19 26/1 23 16 19/2 10 136 127/4 1 1 1 1 1 5 Планируемые образовательные результаты освоения  учебного предмета «Математика» Личностные  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает У учащегося будут сформированы: одни и те же отношения между различными объектами; • элементарные   умения   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки результатов   своей   учебной   деятельности   (поурочно   и   по результатам изучения темы); • элементарные   умения   самостоятельного   выполнения   работ   и осознание личной ответственности за проделанную работу; • элементарные правила общения (знание правил общения и их  применение); • начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей; • основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла учения,   понимание   необходимости   расширения   знаний,   интерес   к освоению   новых   знаний   и   способов   действий;   положительное отношение к обучению математике; • понимание причин успеха в учебной деятельности; • умение использовать освоенные математические способы познания  для решения несложных учебных задач. Учащийся получит возможность для формирования: • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; • первичного   (на   практическом   уровне)   понимания   значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать   практические   задачи   с   использованием   математических знаний; • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов  учебной деятельности. е ы н т е м д е р п а т е М Регулятивные УУД: • • • Учащийся научится: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; составлять под руководством учителя план действий для решения  учебных задач; выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; • • • • • в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: принимать   учебную   задачу,   предлагать   возможные   способы   её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; выполнять   учебные   действия   в   устной   и   письменной   форме, использовать математические термины, символы и знаки; контролировать ход совместной работы и оказывать помощь  товарищу в случаях затруднений. Познавательные       УУД: • • • • • • • • • • Учащийся научится: строить несложные модели математических понятий и отношений,  ситуаций, описанных в задачах; описывать результаты учебных действий, используя  математические термины и записи; понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях:  числе, величине, геометрической фигуре; применять полученные знания в изменённых условиях; осваивать способы решения задач творческого и поискового  характера; выделять   из   предложенного   текста   информацию   по   заданному условию,   дополнять   ею   текст   задачи   с   недостающими   данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в  других источниках (книги, аудио­ и видеоносители, а также  Интернет с помощью взрослых); представлять собранную в результате расширенного поиска  информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица); устанавливать   математические   отношения   между   объектами   и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной   форме,   используя   особенности   математической   речи (точность и краткость). Учащийся получит возможность научиться: • фиксировать   математические   отношения   между   объектами   и группами объектов в знаково­символической форме (на моделях); осуществлять   расширенный   поиск   нужной   информации   в различных   источниках,   использовать   её   для   решения   задач, математических   сообщений,   изготовления   объектов   с использованием свойств геометрических фигур; анализировать   и   систематизировать   собранную   информацию   в предложенной форме (пересказ, текст, таблица); устанавливать составлена правило, последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты; проводить классификацию объектов по заданному или  самостоятельно найденному признаку; обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать  несложные обобщения. которому по         • • • • • Коммуникативные УУД: Учащийся научится: е ы н т е м д е р П • • • • • • строить речевое высказывание в устной форме, использовать  математическую терминологию; оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый  вопрос; уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать   активное   участие   в   работе   в   паре   и   в   группе   с одноклассниками:   определять   общие   цели   работы,   намечать способы   их   достижения,   распределять   роли   в   совместной деятельности,   анализировать   ход   и   результаты   проделанной работы; вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимную помощь. • • • Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно   оценивать   различные   подходы   и   точки   зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать; контролировать ход совместной работы и оказывать помощь  товарищу в случаях затруднения; конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Ученик научится: ЧИСЛА  И  ВЕЛИЧИНЫ • • • • • • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30; устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая   последовательность   (увеличение/уменьшение   числа   на несколько   единиц);   продолжать   её   или   восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно  установленному признаку; читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы   этой   величины   (сантиметр,   дециметр,   метр)   и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать   и   записывать   значение   величины  время,   используя изученные   единицы   этой   величины   (час,   минута)   и   соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к. • • • • АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); выполнять проверку сложения и вычитания; называть и обозначать действия умножение и деление; использовать термины: уравнение, буквенное выражение; заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и  произведение — суммой одинаковых слагаемых; умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; читать и записывать числовые выражения в 2 действия; • • • • • • • • • • • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок); применять переместительное и сочетательное свойства сложения  при вычислениях. РАБОТА  С  ТЕКСТОВЫМИ  ЗАДАЧАМИ • решать   задачи   в   1–2   действия   на   сложение   и   вычитание,   на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление; выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; составлять   текстовую   задачу   по   схематическому   рисунку,   по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый,  тупой; распознавать   и   называть   геометрические   фигуры:   треугольник, четырёхугольник   и   др.,   выделять   среди   четырёхугольников прямоугольник (квадрат); выполнять   построение   прямоугольника   (квадрата)   с   заданными длинами   сторон   на   клетчатой   разлиновке   с   использованием линейки; соотносить реальные объекты с моделями и чертежами  треугольника, прямоугольника (квадрата). • • • • ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ • читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы   длины   и   соотношения   между   ними   (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). РАБОТА  С  ИНФОРМАЦИЕЙ • • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя  правило составления таблиц; проводить логические рассуждения и делать выводы; понимать   простейшие   высказывания   с   логическими   связками: если…,   то…;  все;  каждый  и   др.,   выделяя   верные   и   неверные высказывания. • • Ученик получит возможность научиться: Числа и величины • группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. • • АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну  букву при заданном её значении; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; • • моделировать   действия   «умножение»   и   «деление»   с   схематических   рисунков   и использованием   предметов, схематических чертежей; раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»; применять переместительное свойство умножения при  вычислениях; называть компоненты и результаты умножения и деления; устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом  • • • • умножения; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. • РАБОТА  С  ТЕКСТОВЫМИ  ЗАДАЧАМИ • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с  использованием линейки и угольника. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной  ситуации; вычислять периметр прямоугольника (квадрата). • РАБОТА  С  ИНФОРМАЦИЕЙ • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между  величинами: цена, количество, стоимость; для формирования общих представлений о построении  последовательности логических рассуждений. • Календарно­тематический поурочный план учебного предмета «Математика» (вариант: 4 ч в неделю; 34 учебных недели) Дата Всего часов Корректировка даты № п/п Наименование разделов  1 Числа от 1 до 100. Нумерация  1.1 Повторение: числа от 1 до 20 1.2 Повторение: числа от 1 до 20 1.3 числа Метр. Таблица единиц длины Счёт десятками. Образование и запись  чисел от 20 до 100.  Счёт десятками. Образование и запись  чисел от 20 до 100 1.4 1.5 Поместное значение цифр в записи  1.6 Однозначные и двузначные числа 1.7 Миллиметр.  1.8 Миллиметр. Закрепление 1.9 Число 100 1.1 0 1.1 1 1.1 2 1.1 3 1.1 4 1.1 5 1.1 6 Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых (36 = 30 + 6) Рубль. Копейка Контрольная работа по теме: «Числа  от 1 до 100. Нумерация» Сложение и вычитание Задачи,  обратные данной. Работа над  ошибками, допущенными в  Что узнали. Чему научились. Рубль. Копейка 2 2.1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 2.4 2.3 2.2 контрольной работе Сумма и разность отрезков Решение задач. Модели задач: краткая запись задачи, схематический чертеж Решение задач. Модели задач: краткая  запись задачи, схематический чертеж Решение задач. Модели задач: краткая  2.5 запись задачи, схематический чертеж 2.6 Час. Минута. Определение времени по 2.7 2.8 часам Длина ломаной. Закрепление Длина ломаной. Закрепление Числовые выражения. Порядок  действий в числовых выражениях.  Скобки Числовые выражения. Порядок  действий в числовых выражениях.  Скобки Сравнение числовых выражений 2.9 2.1 0 2.1 1 2.1 2 2.1 3 2.1 4 2.1 5 2.1 6 2.1 7 2.1 8 2.1 9 2.2 0 Периметр многоугольника Свойства сложения Применение переместительного и  сочетательного свойств сложения для  рационализации вычислений Применение переместительного и  сочетательного свойств сложения для  рационализации вычислений Контрольная работа за 1 четверть Работа над ошибками, допущенными в  контрольной работе Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание 3 3.1 Подготовка к изучению устных  приёмов сложения и вычитания 3.2 Приёмы вычислений для случаев вида  3.3 Приёмы вычислений для случаев вида  3.4 Приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2, 36 + 20 36 – 2, 36 – 20 26 + 4, 30 – 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 1 1 1 1 3.5 Приёмы вычислений для случаев вида  3.6 Приёмы вычислений для случаев вида  26 + 4, 30 – 7 3.7 3.8 3.9 3.1 0 3.1 1 3.1 2 3.1 3 3.1 4 3.1 5 3.1 6 3.1 7 3.1 8 3.1 9 3.2 0 3.2 1 3.2 2 3.2 3 3.2 4 3.2 5 3.2 6 3.2 7 3.2 8 60 – 24 Решение текстовых задач. Запись  решения выражением Решение текстовых задач. Запись  решения выражением Решение текстовых задач. Запись  решения выражением Приёмы вычислений для случаев вида  26 + 7, 35 – 7. Закрепление Приёмы вычислений для случаев вида  26 + 7, 35 – 7. Закрепление Приёмы вычислений для случаев вида  26 + 7, 35 – 7. Закрепление Приёмы вычислений для случаев вида  26 + 7, 35 – 7. Закрепление Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Буквенные выражения Буквенные выражения Буквенные выражения Уравнение. Решение уравнений  подбором неизвестного числа Уравнение. Решение уравнений  подбором неизвестного числа Уравнение. Решение уравнений  подбором неизвестного числа Проверка сложения. Проверка  вычитания Проверка сложения. Проверка  вычитания Решение задач. Проверка решения  задачи Решение задач. Проверка решения  задачи Что узнали. Чему научились.  Контрольная работа за 2 четверть Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Что узнали. Чему научились  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сложение и вычитание  (продолжение) Сложение вида 87 + 13 Решение задач вида 37 + 48, 37 + 53 вида 37 + 48, 37 + 53 вида 45 + 23 вида 57 – 26 4 4.1 Письменные вычисления. Сложение  4.2 Письменные вычисления. Вычитание  4.3 Проверка сложения и вычитания 4.4 Проверка сложения и вычитания 4.5 Угол. Виды углов: прямой, острый,  5.6 4.7 Письменные вычисления. Сложение  4.8 Письменные вычисления. Сложение  4.9 Прямоугольник 4.1 Прямоугольник 0 4.1 1 4.1 2 4.1 3 4.1 4 4.1 5 4.1 6 4.1 7 4.1 8 4.1 9 4.2 0 4.2 1 4.2 2 4.2 3 Решение задач, подготовка к  умножению Решение задач, подготовка к  умножению Свойство противоположных сторон  прямоугольника Свойство противоположных сторон  прямоугольника Квадрат Письменные вычисления: сложение  вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 Вычитание вида 50 – 24 Что узнали. Чему научились Вычитание вида 52 – 24 тупой Решение задач Квадрат Что узнали. Чему научились 5 5.1 5.2 Умножение и деление Конкретный смысл действия  умножение Конкретный смысл действия  23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 умножение 5.3 Приём умножения с использованием  сложения Задачи, раскрывающие смысл действия умножения 5.4 действия умножения действия умножения Конкретный смысл действия деление 5.5 Периметр прямоугольника 5.6 Приёмы умножения единицы и нуля 5.7 Названия компонентов и результата  5.8 Названия компонентов и результата  5.9 Переместительное свойство умножения Переместительное свойство умножения 5.1 0 5.1 1 5.1 2 5.1 3 5.1 4 5.1 5 5.1 6 5.1 7 Задачи, раскрывающие смысл действия  деления Задачи, раскрывающие смысл действия  деления Название чисел при делении Конкретный смысл действия деление Контрольная работа за 3 четверть Что узнали. Чему научились 6 6.1 6.2 Умножение и деление. Табличное  умножение и деление Работа над ошибками, допущенными в  контрольной работе. Связь между  компонентами и результатом действия  умножения Приём деления, основанный на связи  между компонентами и результатом  умножения 6.5 6.4 6.3 Приёмы умножения и деления на 10 Решение задач, в том числе задачи с  величинами: цена, количество,  стоимость Задачи на нахождение неизвестного  третьего слагаемого Закрепление. Проверим себя и оценим  свои достижения Табличное умножение и деление.  Умножение числа 2 и на 2 Табличное умножение и деление.  Умножение числа 2 и на 2 6.8 6.6 6.7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 1 1 1 1 1 1 1 1 Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Деление на 2 Деление на 2 Деление на 2 6.9 Приёмы умножения числа 2 6.1 0 6.1 1 6.1 2 6.1 3 6.1 4 6.1 5 6.1 6 6.1 7 6.1 8 6.1 9 6.2 0 6.2 1 Деление на 3. Закрепление Деление на 3. Закрепление Деление на 3. Закрепление Умножение числа 3 и на 3 Умножение числа 3 и на 3 Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились.  7 Итоговое повторение « Что узнали,  чему научились во 2 классе» 7.1 Числа от 1 до 100. Нумерация. 7.2 Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение 7.3 7.4 Итоговая контрольная работа за 2  7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.1 0 7.1 1 класс Работа над ошибками Сложение и вычитание Свойства сложения Решение задач Длина отрезка. Единицы длины Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 136 Лист корректировки календарно­тематического поурочного планирования Класс Дата Количество непроведен­ ных уроков Причина Коррекция Согласование с курирующим заместителем директора

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018