Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
18.06.2018
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по математике для 2 класс составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2009 г.); - с рекомендациями рабочей программы Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н. (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика.Рабочие программы); - учебника Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой. Для 2 класса в 2 частях, Москва «Просвещение», 2015 г. Рабочей тетради Г.В.Дорофеева и др. для 2 класса в 2 частях, Москва «Просвещение» 2015 год
МАТЕМ..docx
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 400 им. Александра Невского  Колпинского района Санкт­Петербурга Принято  Педагогическим  советом   ГБОУ школы № 400  им. Александра Невского  Колпинского района Санкт­Петербурга Протокол №       от «___» ___________ 2017 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ школы № 400  им. Александра Невского Колпинского района  Санкт­Петербурга _________ Н.А.Труфанова Приказ № ____________от «___» ___________ 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 2 класса 2017­ 2018 учебный год Автор – составитель Учитель Макарова Ю.А. Пояснительная записка Рабочая программа по математике  для 2 класс составлена в соответствии с требованиями  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего    образования. ­ М.: Просвещение, 2009 г.); ­ с рекомендациями рабочей программы Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н.  (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика.Рабочие программы); ­   учебника   Г.В.   Дорофеева   и   Т.Н.   Мираковой.   Для   2   класса   в   2   частях,   Москва «Просвещение», 2015 г. Рабочей тетради Г.В.Дорофеева и др. для 2 класса в 2 частях, Москва «Просвещение» 2015 год Общая характеристика учебного предмета Математика   как   учебный   предмет   играет   весьма   важную   роль   в   развитии   младших школьников:   ребёнок   учится   познавать   окружающий   мир,   решать   жизненно   важные проблемы. Математика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений, геометрических фигур, величин и математических закономерностей. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: ­ математическое развитие младших школьников; ­ освоение начальных математических знаний; ­ развитие интереса к математике. В начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических. В ходе изучения математики у детей формируются регулятивные универсальные учебные действия (УУД): умение ставить цель, планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность своих действий, осуществлять контроль   и   оценку   своей   деятельности.   Содержание   предмета   позволяет   развивать коммуникативные   УУД:   младшие   школьники   учатся   ставить   вопросы   при   выполнении задания, аргументировать верность или неверность выполненного действия, обосновывать этапы   решения   учебной   задачи,   характеризовать   результаты   своего   учебного   труда. Приобретённые   на   уроках   математики   умения   способствуют   успешному   усвоению содержания   других   предметов,   учёбе   в   основной   школе,   широко   используются   в дальнейшей жизни.  Основные задачи: ­   обеспечение   естественного   введения   детей   в   новую   для   них   предметную   область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач,   измерения,   моделирование,   проведение   несложных   индуктивных   и   дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);  ­   формирование   мотивации   и   развитие   интеллектуальных   способностей   учащихся   для продолжения   математического   образования   в   основной   школе   и   использования математических знаний на практике;  ­   развитие   математической   грамотности   учащихся,   в   том   числе   умение   работать   с информацией в различных знаково­символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД; ­  формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные —   элементарные   навыки   самооценки   и   самоконтроля   результатов   своей   учебной деятельности;  —  основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   учения,  понимание необходимости расширения знаний;  — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;  —   стремление   к   активному   участию   в   беседах   и   дискуссиях,   различных   видах деятельности;  —элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);  — понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;  —правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;  —   понимание   необходимости   бережного   отношения   к   демонстрационным   приборам, учебным моделям и пр. Учащийся получит возможность для формирования:  — потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности; — интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики; — умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;  — уважительного отношение к мнению собеседника; — восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений; — умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения; — понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе. Предметные Числа и величины  Учащийся научится: — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;  — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;  — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);  — сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;  — читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;  — упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;  — выполнять измерение длин предметов в метрах;  — выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;  — применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; — сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;  — заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);  — сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;  —   использовать   различные   инструменты   и   технические   средства   для   проведения измерений времени в часах и минутах;  — использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута,   метр   —   дециметр,   дециметр   —   сантиметр,   метр   —   сантиметр),   выполнять арифметические действия с этими величинами. Учащийся получит возможность научиться: —   устанавливать   закономерность   ряда   чисел   и   дополнять   его   в   соответствии   с   этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу. Арифметические действия  Учащийся научится:  —   составлять   числовые   выражения   на   нахождение   суммы   одинаковых   слагаемых   и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;  —   понимать   и   использовать   знаки   и   термины,   связанные   с   действиями   умножения   и деления;  —   складывать   и   вычитать   однозначные   и   двузначные   числа   на   основе   использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;  —   выполнять   умножение   и   деление   в   пределах   табличных   случаев   на   основе использования таблицы умножения;  — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;  — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);  — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;  —   вычислять   значения   выражений,   содержащих   два–три   действия   со   скобками   и   без скобок;  — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия. Учащийся получит возможность научиться: — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; —   использовать   изученные   свойства   арифметических   действий   для   рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений. Работа с текстовыми задачами  Учащийся научится:  — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; —   выбирать   и   обосновывать   выбор   действий   для   решения   задач   на   увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;  —   решать   простые   и   составные   (в   два   действия)   задачи   на   выполнение   четырёх арифметических действий. Учащийся получит возможность научиться:  — дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; — выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;  — составлять задачу, обратную данной;  — составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;  — выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно­два действия);  — проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;  — сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия). Пространственные отношения. Геометрические фигуры  Учащийся научится:  —   распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (луч,   угол,   ломаная, прямоугольник, квадрат);  — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;  — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;  — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами. Учащийся получит возможность научиться: — описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; — соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; — распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды. Геометрические величины  Учащийся научится:  — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;  — находить длину ломаной;  —   находить   периметр   многоугольника,   в   том   числе   треугольника,   прямоугольника   и квадрата;  — применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м; Учащийся получит возможность научиться: —   выбирать   удобные   единицы   длины   для   измерения   длины   отрезка,   длины   ломаной; периметра многоугольника; — оценивать длину отрезка приближённо (на глаз). Работа с информацией  Учащийся научится:  — читать несложные готовые таблицы;  — заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;  — составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;  — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. Учащийся получит возможность научиться: — строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»; — составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным; — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. Метапредметные Регулятивные Учащийся научится:  —  понимать,   принимать   и   сохранять   учебную  задачу   и   решать  её   в   сотрудничестве   с учителем в коллективной деятельности;  — составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;  — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;  — сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;  —   выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его   выполнения   в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;  — в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: — определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; —  предлагать   возможные   способы   решения   учебной  задачи,   воспринимать   и   оценивать предложения других учеников по её решению; —   выполнять   под   руководством   учителя   учебные   действия   в   практической   и мыслительной форме; —   осознавать   результат   учебных   действий,   описывать   результаты   действий,   используя математическую терминологию; — самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке; — подводить  итог урока, делать выводы и  фиксировать по ходу урока и  в конце  его удовлетворённость/неудовлетворённость   своей   работой   (с   помощью   смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;  —   контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь   товарищам   в   случаях затруднений; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; — оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание». Познавательные Учащийся научится:  — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;  —   использовать   различные   способы   кодирования   условий   текстовой   задачи   (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);  — понимать учебную информацию, представленную в знаково­символической форме;  —   кодировать   учебную   информацию   с   помощью   схем,   рисунков,   кратких   записей, математических выражений; —моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;  —   проводить   сравнение   (по   одному   или   нескольким   основаниям),   понимать   выводы, сделанные на основе сравнения;  —   выделять   в   явлениях   несколько   признаков,   а   также   различать   существенные   и несущественные признаки (для изученных математических понятий);  —   выполнять   под   руководством   учителя   действия   анализа,   синтеза,   обобщения   при изучении   нового   понятия,   разборе   задачи,   при   ознакомлении   с   новым   вычислительным приёмом и т. д.;  — проводить аналогию и на её основе строить выводы;  — проводить классификацию изучаемых объектов;  — строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;  —   приводить   примеры   различных   объектов,   или   процессов,   для   описания   которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;  — пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;  —   выполнять   элементарную   поисковую   познавательную   деятельность   на   уроках математики. Учащийся получит возможность научиться: —   ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые   будут   сформированы   на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; —   определять,   в   каких   источниках   можно   найти   необходимую   информацию   для выполнения задания; — находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно­ популярной литературе; —   понимать   значимость   эвристических   приёмов   (перебора,   подбора,   рассуждения   по аналогии,   классификации,   перегруппировки   и   т.   д.)   для   рационализации   вычислений, поиска решения нестандартной задачи. Коммуникативные Учащийся научится:  — использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;  —   строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию;  — участвовать в диалоге; слушать и понимать других;  —участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;  —взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;  —   принимать   участие   в   совместном   с   одноклассниками   решении   проблемы   (задачи), выполняя различные роли в группе; Учащийся получит возможность научиться: — вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; — корректно формулировать свою точку зрения;  — строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию; — излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций; — контролировать свои действия в коллективной работе; — наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности; —   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и сотрудничества.  Система оценивания учащихся Контрольная работа.  Примеры. Задачи.  «5» – без ошибок; «5» – без ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;  «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).  «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.  Комбинированная.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;  «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;  «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.  Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий,  неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера;  невыполненное задание.  Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное  списывание данных; не доведение до конца преобразований.  За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.  За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается  на один балл. Учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 2 класс. В 2­х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 112 с.)  Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2­х частях (Ч. 1 –  96 с., ч. 2 – 96 с.) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Уроки математики. 2 класс (160 с.)                                                              Учебное оборудование. Дидактический и раздаточный материал, интерактивная доска, проектор,  компьютер. Содержание учебного предмета Геометрические фигуры (16 часов) Освоение понятия «луч», его направление, имя, алгоритм построения. Освоение понятия «числовой   луч»,   вычисления   с   помощью   числового   луча.   Освоение   понятия   «угол», алгоритм построения угла. Освоение понятий «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», имя ломаной, алгоритм построения ломаной линии. Освоение понятия «многоугольник». Умножение чисел от 1 до 10 (28 часов) Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения — чисел 0 и 1. Деление. Задачи на деление (24 часа) Изучение   простых   задач   на   деление.   Освоение   процедуры   деления   арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, частное чисел. Составление таблицы деления на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой и второй ступени. Числа от 21 до 100. Нумерация (8 часов) Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел. Старинные меры длины. Метр (7 часов) Изучение   старинных   мер   длины:   введение   терминов,   сравнение,   измерение   предметов. Изучение современной меры длины — метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов. Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения (7 часов)  Изучение   действия   умножения   и   действия   деления   круглых   чисел,   освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и на 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (18 часов) Повторение   приемов   сложения   и   вычитания   в   пределах   20. Изучение   письменного сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в   пределах   100   без   перехода   через   разряд. Изучение   письменного   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в   пределах   100   с переходом через разряд. Скобки. Числовые выражения (10 часов) Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления. Измерение геометрических фигур (15 часов) Освоение   понятий:   длина   ломаной,   прямой   угол,   прямоугольник,   квадрат,   периметр многоугольника. Измерение геометрических фигур: ломаная, многоугольник. Час. Минута (3 часа) Изучение   единиц   времени:   час   и   минута;   сравнение,   преобразование   и   вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам. Календарно­тематическое планирование № Тема  урока  кол­во ча­ сов Планируемые результаты Освоение предметных знаний (базовые знания) Универсальные действия (УУД)   учебные Домашнее задание Дата проведения С.3,з.4 План Факт 04.09 1. Сложение   и   вычитание. (повторение) 1 (с.3­4) 2­З. Повторение 2 приемов сложения и вычитания в пр.20.   (с.5­7) 4.   Луч направления. и   его 1 (с.7­9) Знать                                      состав чисел   в   пределах   20;    образование предыдущих и последующих чисел при Уметь счёте. чертить   отрезки   заданной   длины; пользоваться   различными   приёмами при   вычислениях;   решать   основные типы простых и составных задач.    Работать с информацией.    Различать  десятки и единицы в записи двузначных чисел. Складывать  числа   в   пределах 20 без перехода через десяток.  Решать   задачи  с   опорой   на рисунки.      Знать                                           состав чисел   в   пределах   20;    образование предыдущих и последующих чисел при Уметь счёте. чертить   отрезки   заданной   длины; пользоваться   различными   приёмами при   вычислениях;     решать   основные типы простых и составных задач. Знать какая называется лучом.  Уметь                                           чертить луч, обозначать начало и направление  Знать луча. как расположить точку на луче и вне луча;                                    что точка геометрическая   фигура С.5,з.7 З.8 (устно) 05.09 06.09 С.6,з.5 07.09 Различать десятки и единицы в записи двузначных чисел. Складывать  числа   в   пределах 20 без перехода через десяток. Решать   задачи  с   опорой   на рисунки.  геометрические Различать фигуры (луч, отрезок).  Ориентироваться  на   листе бумаги,   выполняя   указания учителя. 5.   Луч направления. и   его 1 делит   прямую   на   два   луча,   знать свойства луча. Уметь  отличать   луч   от   отрезка   на чертеже,   чертить   луч;  чертить   луч, обозначать начало и направление луча. (с.9­11) 6. Числовой луч. 2 (с.11­13) (с.13­15)   7. Числовой луч. 2 (с.16­17) (с.18­19) 8. Обозначение луча. 1 (с.20­22)  Знать                                               что такое   числовой   луч,   умеют   его строить.  Уметь считать   с   опорой   на   числовой   луч,   с помощью   числового   луча   находить сумму одинаковых слагаемых; решать примеры,   задачи   и   неравенства   с опорой на числовой луч.  Уметь   считать   с   опорой   на   числовой   луч,   с помощью   числового   луча   находить сумму одинаковых слагаемых; решать примеры,   задачи   и   неравенства   с опорой   на   числовой   луч.   С   помощью числового луча уметь разбивать число на сумму.                               Знать что   в   имени   луча   указываются   две точки.   Понимать,   что   положение внутренней точки можно не указывать   Измерять  длину   отрезка   (в   с   помощью сантиметрах) измерительной линейки.  за   свойствами Наблюдать фигур, геометрических определять  сходства   и различия, делать выводы.  Моделировать движения на числовом луче. Восстанавливать   пропуски   в числовом ряду.  процесс   С.11,з.7 11.09 С.13,з.8 С.15,з.6 12.09 13.09  процесс Моделировать движения на числовом луче. Восстанавливать   пропуски   в числовом ряду. С.21,з.7 С.23,з.7 Обозначать  лучи   точками   и называть имена лучей. С.25,з.8 18.09 19.09 19.09 9. Обозначение луча. 1 10. (с.22­23) Угол. (с.23­25) 11. Обозначение угла. (с.26­27) 12. Сумма   одинаковых слагаемых. (с.28­29) 13. Умножение. (с.30­32) 14. Умножение. 1  1 1 1 1     чертеже.  Уметь на пользоваться   числовым   лучом   при вычислениях;                    чертить и обозначать лучи.   Уметь  обозначать   и называть  имена лучей, отмеченных на чертеже. Уметь                                     строить угол,   обозначать   вершину   и   стороны угла. Знать                                     два способа называния   углов,   где   должна   стоять буква,   обозначающая   вершину   угла, если имя угла из трёх букв. Знать                                              что сумму   одинаковых   слагаемых   можно найти разными способами.   Обозначать  лучи   точками   и называть имена лучей. С.27,з.8 С.29,з.7 С.30 правило С.31,з.7 устно С.32,з.2   Определять положение угла на геометрической фигуре. Выделять  угол   из   других элементов фигуры. Определять положение угла на геометрической фигуре. Выделять  угол   из   других элементов фигуры. Выделять  суммы   одинаковых слагаемых. их, иллюстрировать   с   помощью предметных множеств и читать примеры.  Использовать  форму «По     раз, получится ...».  Записывать    взять   ... ... Знать                                          что сумму   одинаковых   слагаемых   можно записать, используя знак умножения. Уметь заменять   примеры   на   сложение одинаковых   слагаемых   умножением; читать примеры на умножение.  Знать                                              что Уметь   умножать,     объяснять, Выучить Уметь   умножать,     объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение.    Выполнять  замену   суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот. С.33,з.8   20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 (с.32­33) 15. Умножение   числа 2. 1 (с.33­34) сумму   одинаковых   слагаемых   можно записать, используя знак умножения. Уметь заменять   примеры   на   сложение одинаковых   слагаемых   умножением; читать примеры на умножение. Понимать  закономерность составления таблицы умножения числа  Понимать  конкретный   смысл 2. действия умножения.   Уметь  решать   примеры   и   задачи   на нахождение   суммы   одинаковых слагаемых. 16. Умножение   числа 2. 1 (с.35) Уметь                                        читать примеры   на   умножение,   решать простые и составные задачи 17. Ломаная. Обозначение ломаной. 1 Знать  отличие   ломаной   линии   от других линий, из каких частей состоит ломаная. Уметь выделять среди линий что обозначает каждое число в записи примера на умножение. Выполнять  замену   суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот.   таблицу умножения   на 2     числа     работу     закономерности Раскрыть таблицы составления 2; умножения по Продолжить раскрытию конкретного смысла   действия   умножения. Закрепить  умения   составлять, записывать   и   читать  примеры на умножение, умение решать задачи   на   нахождение   суммы одинаковых слагаемых.   вычислительные учащихся, простые и составные задачи по Продолжить раскрытию конкретного смысла   действия   умножения. Совершенствовать вычислительные учащихся. простые и составные задачи.   Выделять   среди   линий ломаную     и   ее   обозначение. Различать  отрезок,   ломаную, замкнутую   и   незамкнутую Совершенствовать навыки   умение   решать навыки  Уметь   решать   работу        С.35,з.6 02.10 С.37,з.7 03.10 С.39,з.9 04.10 ломаную  и ее обозначение; чертить   ломаные   линии   по   линейке; различать   замкнутые   и   незамкнутые ломаные линии. Уметь  рассматривать   многоугольник как замкнутую  ломаную. Понимать  закономерность составления таблицы умножения числа  Уметь 3.                                       представлять   сумму   одинаковых слагаемых умножение. Уметь решать   задачи   на   нахождение произведения двух чисел. через     линии.  Проводить  с   помощью линейки   прямые   линии, ломаные, отрезки. примеры  Отличать  многоугольники   от других ломаных. Решать   умножение. Выполнять вычитание. Решать   простые   и   составные задачи. сложение   и на   (с.36­37) 18. Многоугольник. (с.38­39) Умножение на 3. 19. 1 1 (с.40­41) 20. Умножение   числа 3. 1 (с.41­42) Понимать  закономерность составления таблицы умножения числа  Уметь 3.                                       представлять   сумму   одинаковых слагаемых умножение. Уметь решать   задачи   на   нахождение произведения двух чисел. через     числа     работу  закономерности Раскрыть     табличных составления случаев   умножения   числа   3, когда результат не превышает 20.               Повторить таблицу умножения 2. Продолжить по совершенствованию вычислительных   навыков   и решению задач на нахождение произведения двух чисел. Раскрыть   закономерности составления   табличных случаев   умножения   числа   3,   21. Умножение   числа 3. 1                                               Понимать  закономерность   составления таблицы умножения числа  Уметь 3.                                       с.41,з.9 Повторить табл. на 2 и на 3 05.10 09.10 Повторить табл. На 2 и 3  10.10 С.45,з.8 11.10 (с.42­43) 22. Куб. (с.44­45) 23. 24. 25. 26. Урок   повторения. Подготовка к к/р Контрольная работа   над Работа ошибками. Умножение   числа 4. (с.48­49) (с.49­50) Умножение   числа 4. 1 1 1 1 1   через представлять   сумму   одинаковых слагаемых умножение. Уметь решать   задачи   на   нахождение произведения двух чисел.                                                                от куба Знать отличие геометрических фигур. Уметь умножать на 3.  Объяснить, что обозначает в записи каждое число.                                                    других   числа     работу  когда результат не превышает 20.               Повторить таблицу умножения 2. Продолжить по совершенствованию вычислительных   навыков   и решению задач на нахождение произведения двух чисел. Вспоминать  геометрических фигур. Называть  простейшие геометрические   фигуры   и   их свойства.  Конструировать фигуру из частей бумаги. названия Уметь  решать   текстовые   задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений. Понимать  причины   допущенных  Знать ошибок.                                 над   чем   необходимо   поработать самостоятельно составлять   таблицу   умножения   числа 4. Понимать  причины   допущенных  Знать ошибок.                                 над   чем   необходимо   поработать самостоятельно    Повторить  устные   и приёмы Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи. Установить     закономерности таблицы   умножения   числа   4, когда результат не превышает 20,   таблицу умножения чисел 2 и3.  Решать задачи   и   примеры   на умножение. Установить     закономерности таблицы   умножения   числа   4, когда результат не превышает 20,   таблицу умножения чисел 2 и3.  Решать  Повторить 12.10 16.10 17.10 С.46,з.3(3) 18.10 Выучить таблицу на 4 19.10 27. Множители. Произведение. (с.50­52) 28. Множители. Произведение. (с.52­53) Умножение   числа 5. (с.54­55) (с.55­56) Умножение числа 5 (с.57) (с.58­59) 29. 30. 31­ 32 33. Умножение числа 6 2 Уметь умножать на 6, решать задачи и примеры. Умножение чисел 0 и 1. 1 Знать правила сложения и умножения с числами 0 и 1. составлять   таблицу   умножения   числа 4. Знать табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4. названия   компонентов   и   результата действия умножения. Уметь решать задачи.   Знать табличные случаи   умножения, названия   компонентов   и   результата действия умножения чисел 2, 3, 4.  Уметь решать задачи.                            Знать таблицу умножения на 5. Уметь умножать на 5, решать задачи и примеры. Уметь умножать на 5, решать задачи и примеры. 1 1 1 1 задачи   и   примеры   на умножение. верность Заменять   действия  сложения на   действие   умножения   и действия   умножения   и наоборот. Восстанавливать  пропущенные числа в равенствах. Проверять записанных равенств. Заменять   действия  сложения на   действие   умножения   и наоборот. Восстанавливать  пропущенные числа в равенствах. Проверять  записанных равенств. Самостоятельно таблицу умножения на 5. Повторить  умножения. таблицу   5. умножения Сравнивать  ответы   и  делать необходимые выводы. таблицу Составлять умножения 6. Сравнивать  ответы   и  делать необходимые выводы. Наблюдать закономерностями  за   числовыми и   числа  составлять верность Составлять   числа             таблицу С.51,з.6 доделать 23.10 С.53,з.7 24.10 С.56,з.8 Повторить табл. 25.10 26.10 08.11 09.11 13.11 34­ 35. 36­ 37. (с.59­61) Умножение 7,8,9 2 (с.62­63) Уметь  умножать   на   0   и   1,   решать задачи и примеры.  Знать таблицу умножения в пределах 20.                                                   Уметь решать   примеры   на   умножение     в пределах 20. 2   в Уметь  решать примеры на умножение в пределах 20. Таблица умножения пределах 20. (с.64­65) (с.65­66) 38. Урок повторения и самоконтроля 1 (с.67­69) (с.70­71) Уметь  решать   простые   задачи   на нахождение произведения, совершенствовать навыки   самоконтроля.     их при использовать  вычислениях. Решать нестандартные задачи. Решать примеры на умножение в   пределах   20.  Составлять задачи с опорой на схемы. Составлять   выражения  для решения задач. Решать примеры на умножение в пределах 20. Составлять задачи с опорой на схемы. Составлять   выражения  для решения задач. Решать примеры на умножение в пределах 20. Составлять задачи с опорой на схемы. Составлять   выражения  для решения задач. 39. 40 41.   Контрольная работа   «Табличное умножение в пр.20» Работа ошибками. Табличное умножение в пр.20. Решение задач Задачи на деление. над   1 1 1 умножения С.61,з.5 С.62,з.7 С.62,з.3 С.65,з.6 доделать з.7 Доделать распечатку Доделать распечатку С.69,з.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 Знать  табличные случаи умножения и деления. Моделировать   и   решать задачи,   раскрывающие   смысл Доделать   печ. лист (с.72­73) 42. Деление. (с.74­75) 43. Деление на 2. (с.76­78) 44.  Деление на 2. (с.78­79) 45. Пирамида. (с.80­82) 46. Деление на 3. (с.82­85) 1 1 1 1 1 Уметь решать задачи на деление. Уметь решать задачи на деление. Знать деление на 2. Уметь  делить   на   2;  решать   задачи   и примеры на деление на деление. Уметь  делить   на   2;  решать   задачи   и примеры на деление на деление. Знать  отличие   пирамиды   от   других геометрических  фигур.  Уметь  делить на   2;  решать   задачи   и   примеры   на деление   на   деление;   конструировать фигуру из частей треугольника. Знать деление на 3. Уметь делить на 3, решать примеры и задачи на деление.  Решать   задачи  действия   деления   с   помощью предметных   действий, рисунков и схем. Соотносить взаимно  обратные случаи   умножения   и   деления чисел.     на нахождение   произведения, деление   на   части,   деление   по содержанию. Моделировать с помощью схем задачи на деление. Умножать и делить на 2. Соотносить  взаимно обратные случаи   умножения   и   деления чисел. Умножать и делить на 2. Соотносить  взаимно обратные случаи   умножения   и   деления чисел. 28.11 Доделать распечатку 29.11 С.79,з.8 30.11 Умножать и делить на 2. Соотносить  взаимно обратные случаи   умножения   и   деления чисел. Доделать печ.лист 04.12 С.86,з.5,7 05.12 Умножать и делить числа на 3. Решать задачи в одно действие на   нахождение   произведения, деления на части,  деления  по содержанию. 47­ 48. 49. 50. 51. 52. 53­ 54. Деление на 3. (с.85­87) (с.87­88) Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа  по   теме: «Умножение. Деление на 2 и 3» Работа ошибками. Делимое. Делитель. Частное. над   (с.88­89) (с.90) Делимое,  делитель, частное (с.91­92) Деление на 4. (с.92­93) 2 1 1 1 1 2 Уметь делить на 3, решать примеры и задачи на деление. Решать задачи в одно действие на   нахождение   произведения, деления на части,  деления  по содержанию. Самостоятельно   составлять таблицу деления на 3. Уметь решать текстовые задачи. Знать таблицу умножения. Уметь делить на 2 и 3. Знать  название компонентов действия деления. Уметь  решать   примеры   и   задачи   на деление. Знать  название компонентов действия деления. Уметь  решать   примеры   и   задачи   на деление Уметь делить на 4, решать примеры и задачи на деление.    устные   и приёмы Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи.   новыми Познакомить  терминами   —   названиями компонентов   и   результата действия   деления,  а   также   с названием   соответствующего выражения. с с Познакомить    новыми терминами   —   названиями компонентов   и   результата действия   деления,  а   также   с названием   соответствующего выражения. Выполнять деление на 2, 3, 4 с числами   в   пределах   20. Решать примеры  на деление с использованием таблиц деления на 2, 3 и 4.   06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 Сделать распечатку С.89,з.4 С.91,з.5(2,3) 14.12 С.93,з.8 доделать,з.6 С.95,з.7 18.12 19.12 55. Деление на 5. (с.94­95) 56. Деление на 5. (с.95­96) 57­ 58. Порядок выполнения действий. (с.97­99) (с.99­100) 59. Деление на 6. (с.101­102) 60. 61. Деление на 7, 8, 9 и 10. (с.104­105) Деление на 7, 8, 9 и 10. (с.105­106) 1 1 2 1 1 1 Знать  деление на 5. Уметь делить на 5, решать примеры и задачи на деление. Уметь делить на 5, решать примеры и задачи на деление.    правило выполнения Знать вычислений в несколько действий. Уметь  правильно определять порядок действий при вычислении значений выражений без скобок.  деление Знать 6. Уметь делить на 6, решать примеры и задачи на деление. на     С.96,з.8 20.12 С.98,з.5(2,3) 21.12 С.100,з.4,6(1) 25.12 26.12 Моделировать  способы деления   на   5   с   помощью числового   луча,   предметных рисунков и схем. Выполнять деление на 2, 3, 4 и 5 с числами в пределах 20.  Решать примеры  на деление с использованием таблиц   деления на 2, 3, 4 и 5. Определять порядок действий в выражениях без скобок. Выполнять   вычисления  несколько действий. Сравнивать выражений. значения в   Рассмотреть табличные случаи деления на 6.   Знать  деление   на   7,8,9   и   10. Уметь  делить   на   7,8,9   и   10,   решать примеры и задачи на деление. Уметь  делить   на   7,8,9   и   10,   решать примеры и задачи на деление. Рассмотреть табличные случаи деления на 7,8,9 и 10. С.105,з.1 Совершенствовать вычислительные умения решать задачи.   навыки, Доделать печатный лист 11.01 15.01 1 1 1 2 1 2 62. 63 64. 65­ 66. Закрепление   по теме «Умножение и деление» Практическая работа. (с.107­108)(с.109) Контрольная работа   по   теме "Умножение   и деление" Счет десятками. (с.110­112) Круглые числа. (с.112­114) (с.114­116) 67. Проверочная работа 68­ 69 Образование чисел, которые больше 20. (с.116­117) (с.118) Знать таблицу умножения. Уметь выполнять деления. Выполнять деление  с числами в пределах 20.  Анализировать   и   обобщать данные,  заполнять  таблицу, формулировать выводы. Доделать печатный лист Знать изученный материал. Контролировать и корректировать свою работу.   Знать счёт десятками до 100. Уметь  вести   счет   десятками   до   100, используя   предметы   наглядности,   и отвлеченный счет. Знать устную и письменную нумерацию круглых чисел в пределах 100.  Уметь записывать числа в пределах 100. Уметь  решать   текстовые   задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений. Знать  образования двузначных чисел, которые больше 20. Уметь  складывать   и   вычитать однозначные числа без перехода через десяток.    Вести счет десятками до 100, используя предметы наглядности,   и   отвлеченный счет. Совершенствовать вычислительные   навыки  умение решать задачи. Читать   и   записывать  круглые десятки   до   100,   обясняя,   что обозначает каждая цифра в их записи. и   и приёмы  устные   Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи. Выполнять устные вычисления в   пределах   100   без   перехода через   десяток.  Сравнивать обозначения единиц, десятков, сотен в современной записи. 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 70 Образование чисел, которые больше 20. 2 (с.119­120) (с.120­121) Уметь  складывать   и   вычитать однозначные числа без перехода через десяток, решать примеры и задачи. 71­ Проектная деятельность 1 Уметь    выбирать   тему   проекта   из предложенных или придумывать свою; продумывать   этапы   деятельности; определять необходимые материалы и инструменты;   распределять   роли   в группе. и       и     устные записывать записывать Читать, сравнивать двузначные числа. и Выполнять  письменные   вычисления   в пределах   100   без   перехода через десяток. Сравнивать  обозначения единиц,   десятков,   сотен   в современной записи. Читать, сравнивать двузначные числа. Сотрудничать  выдвигать  гипотезы   обосновывать  обмениваться  прислушиваться  собеседников. Давать  доброжелательные советы   по   поводу   творческих корректировать работ,  собственные работы. в   парах: собственные   и их, мыслями, к   мнению (прогнозы) 72­ 73. Старинные   меры длины. 2 Знать старинные меры длины. Уметь измерять длины на практике. (с.3­4) (с.5­6) Называть    старинные   меры длины   (шаг,   локоть,   сажень,  Иметь косая   сажень,   пядь). представление  об   их использовании   для   измерения 29.01 30.01 31.01­ 01.02 74. Метр. (с.6­9) 75. Метр. (с.10­12) 1 1 Знать единицу длины – метр. Уметь  выполнять   измерения   длин предметов   с   помощью   метра, сравнивать   величины,   выраженные   в метрах, дециметрах или сантиметрах. Уметь  выполнять   измерения   длин предметов   с   помощью   метра, сравнивать   величины,   выраженные   в метрах, дециметрах или сантиметрах. 76­ 77. Знакомство диаграммами.   с 2 (с.13­14) (с.15­16)    признаки столбчатой Знать диаграммы. Уметь  диаграмму; отображать   информацию   с   помощью столбчатых диаграмм. столбчатую рисовать   78. Умножение круглых чисел. 1 Уметь различными способами.  умножать   круглые   числа (с.17­18)     в в величины,   метрах, длин предметов на практике;  Закреплять знания по устной и письменной нумерации двузначных чисел. Выполнять  измерения   длин предметов   с   помощью   метра. Сравнивать  величины, выраженные   метрах, дециметрах или сантиметрах. Моделировать    табличные случаи   умножения   и   деления. Решать задачи. Сравнивать  выраженные дециметрах или сантиметрах. Моделировать табличные случаи   умножения   и   деления. Решать задачи Ориентироваться  в   чертежах, рисунках­схемах,   табличных данных, столбчатых диаграммах   при   выполнении заданий. Отображать табличные данные на столбчатой диаграмме. Выбирать   способ   вычисления, соответствующий   чертежу, схеме. Познакомить   умножения круглых   чисел.   Научить решать задачи на умножение с   со   способами        05.02 06.02 08.02 12.02 13.02 1 1 1 1 1 2 79. 80. Умножение круглых чисел. (с.19­21) Деление   круглых чисел. (с.21­23) 81. Деление   круглых чисел. (с.23­25) 82. 83. 84­ 85.   по Закрепление теме   «Умножение. Деление» Практическая работа. (с.25­27) Контрольная работа  по   теме «Умножение. Деление» Работа ошибками. Счет десятками над   (с.28­29) Уметь различными способами.  умножать   круглые   числа нового использованием   числового материала таблицу Повторить умножения. Совершенствовать вычислительные навыки.   Уметь различными способами.  умножать   круглые   числа   Решать   задачи   на   деление   с использованием нового числового материала.    Уметь  умножать   и   делить   круглые числа различными способам. Решать  задачи   на   деление   с   использованием нового числового материала. Знать таблицу умножения. Уметь  решать   текстовые   задачи, выполнять деление. Уметь  решать   текстовые   задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений. Знать                                      устные и письменные   приёмы   вычисления   вида 35+2, 2+35;       Уметь решать примеры вида  35 + 2, 2 + 35; решать задачи.  устные   Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи.   и приёмы    устные   и приёмы Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи. и Выполнять  устные письменные приемами   вычисления вида 35 + 2, 2 + 35. Пользоваться  при вычислении значений   выражений,   решении   14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 (с.30­31) 86. 87. 1   без через Сложение   перехода   десяток. (с.32­33) Знать                                        устные и письменные   приёмы   вычисления   вида 35+2, 2+35;              Уметь решать примеры вида  35 + 2, 2 + 35; решать задачи. 1   без через Уметь решать примеры вида  35 + 2, 2 + 35; решать задачи. Сложение   перехода   десяток. (с.34­35) 88. Сложение вычитание     перехода   и   без через 1 Уметь решать примеры вида  35 + 2, 2 + 35; решать задачи.  устные   задач.  Повторить  табличные случаи умножения и деления в пределах   20,   соотношения между   единицами   длины. Совершенствовать  умение решать задачи. и Выполнять письменные приемами вычисления вида 35 + 2, 2 + 35. Пользоваться  при вычислении значений   выражений,   решении задач.  Повторить  табличные случаи умножения и деления в пределах   20,   соотношения между   единицами   длины. Совершенствовать  умение решать задачи. и Выполнять письменные приемами вычисления вида 35 + 2, 2 + 35. Пользоваться   при вычислении значений   выражений,   решении задач;   Повторить табличные случаи умножения   и   деления   в пределах   20,   соотношения между   единицами   длины; Совершенствовать  умение решать задачи. Выполнять и письменные приемами вычисления вида 35 + 2, 2 + 35.  устные    устные         27.02 28.02 01.03 десяток. (с.35­36) Пользоваться   при вычислении значений   выражений,   решении задач;   Повторить табличные  случаи умножения   и   деления   в пределах   20,   соотношения между   единицами   длины; Совершенствовать  умение решать задачи. 89. Вычитание   перехода   десяток. 1   без через Уметь решать примеры вида 56­20, 56­ 2; решать задачи. (с.36­37) (с.37­38) Моделировать  способы сложения   и   вычитания   без перехода   через   десяток. Выполнять   и вычитание  в  пределах   100  без перехода через десяток. сложение   90. Сложение   и без через   вычитание перехода десяток.     1 Уметь  решать   примеры   вида    56­20, 56­2; решать задачи. (с.38­40) (с.40­41) 91. Сложение вычитание     и без 1 Уметь                            решать примеры вида     устные   Выполнять и письменные приемами вычисления   вида   56­20,   56­2. Пользоваться   при вычислении значений   выражений,   решении задач.  Повторить   табличные случаи умножения и деления в пределах   20,   соотношения между   единицами   длины. Совершенствовать  умение решать задачи. Выполнять письменные и приемами  устные     05.03 06.03 07.03 через 56­20, 56­2; решать задачи. перехода десяток.  (с.42­43) вычисления вида 35 + 2, 2 + 35. Пользоваться   при вычислении значений   выражений,   решении задач;   Повторить табличные случаи умножения   и   деления  в пределах   20,   соотношения между   единицами   длины; Совершенствовать  умение решать задачи. 92.     и Сложение вычитание с переходом   через десяток. (с.44­46) 93.     и Сложение вычитание с переходом   через десяток. (с.46­47) 94. и Сложение с вычитание переходом   через     1 1 1         текстовые изученной терминологией, задачи Знать                                         если сумма   единиц   равна   десяти,   то   один десяток   прибавляют   к   десяткам; приёмы сложения двузначных чисел. Уметь пользоваться математической решать арифметическим способом. Знать                                       если сумма   единиц   равна   десяти,   то   один десяток   прибавляют   к   десяткам; приёмы сложения двузначных чисел. Уметь                                 пользоваться изученной математической   решать   текстовые терминологией, задачи арифметическим способом. Знать                                       если сумма   единиц   равна   десяти,   то   один десяток   прибавляют   к   десяткам;       устные Выполнять и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Решать задачи в два действия. Анализировать условие задачи, вычленяя существенные данные.       устные Выполнять и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Решать задачи в два действия. Анализировать условие задачи, вычленяя существенные данные. Выполнять и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел устные       12.03 13.03 14.03 десяток. (с.47­49) 95. 96.     Контрольная работа  по   теме «Сложение и вычитание с переходом   через десяток» Работа ошибками. Скобки. над   (с.49­50) 97. Скобки. (с.50­51) 98­ 99.   и Устные письменные приёмы вычислений вида 35­15, 30­4. (с.52­53) (с.54­55) 1 1 1 2   Уметь изученной терминологией, задачи приёмы сложения двузначных чисел.   пользоваться математической решать арифметическим способом. Уметь  решать   текстовые   задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений. текстовые       Знать технический   символ   математического языка скобки. Знать                                              что действия   в   скобках   выполняются первыми. –       технический Знать  символ математического   языка   –   скобки. Знать                                               что действия   в   скобках   выполняются первыми. Уметь письменные приёмы вычислений.  выполнять   устные   и без перехода через десяток. Решать задачи в два действия. Анализировать условие задачи, вычленяя существенные данные.    устные   Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи.   и приёмы Выполнять  порядок   действия со скобками. Определять  порядок действий в выражениях со скобками. Выполнять   вычисления  несколько действий. в Выполнять   порядок   действия со скобками. Определять порядок  действий в выражениях со скобками. Выполнять   вычисления  несколько действий. Выполнять  письменные вычисления. Решать текстовые  задачи    устные   и в 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 100. Числовые выражения. 1 (с.56­57) Знать  Уметь новые   для   них   термины. записывать   числовые   выражения   под диктовку. Знать                                              что решение   задачи   можно   записывать   с помощью числового выражения. Уметь  выполнять   письменные приёмы вычислений.         устные   и Правильно использовать в речи названии   выражений   (сумма, разность, произведение, частное). Решать задачи на все арифметические действия.    Решать   задачи  с   помощью числового выражения. устные   Выполнять  письменные вычислений. Решать текстовые задачи.   и приёмы 101. Решение   задач   с 1 102­ 103. помощью числового выражения.  (с.58­59) Устные письменные приёмы вычислений вида 60­17, 38+14. (с.60­61) (с.62­63) и   104. Длина ломаной. (с.63­65) 2 1 1 105. Устные   и письменные приёмы вычислений   вида 32­5, 51­27. (с.65­66) (с.67­68) Уметь находить длину ломаной. Знать приёмы   сложения   и   вычитания двузначных   чисел.   Решать   текстовые задачи арифметическим способом.  выполнять Уметь   устные   и письменные  приёмы   вычислений   вида 32­5, 51­27. Моделировать  ситуации, требующие   умения   находить длину ломаной линии. знание   приемов Закреплять  сложения   и   вычитания двузначных   чисел   в   пределах 100, совершенствовать умение решать задачи. Моделировать  способы сложения   и   вычитания   с переходом   через   десяток рассмотренных   видов   с помощью   счётных   палочек. Выполнять   и вычитание   в   пределах   100   с  сложение 2.04. 3.04. 4.04. 9.04. 10.04. 11.04. 106. Решение  текстовых 1 задач арифметическим способом. (с.68­69) (с.69) 107. Контрольная работа  108   над Работа ошибками. Взаимно   обратные задачи. 1 1 (с.70­71) 109. Рисуем диаграммы. 1 (с.72­73) Знать структуру,   основные   части   задачи, способы   записи   условия   задачи. Уметь читать   задачи,   находить   в   задаче вопрос, решение. Уметь  решать   текстовые   задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений.   обратные Знать новое   математическое   понятие   – взаимно задачи. Уметь сравнивать   величины,   выражать   одни единицы   измерения   через   другие. Уметь  записывать  решение  составной задачи числовым выражением.    признаки   столбчатой   Знать диаграммы. Уметь диаграмму; отображать   информацию   с   помощью столбчатых диаграмм. столбчатую  рисовать   12.04 16.04 17.04 18.04 переходом через десяток. знание   приемов Закреплять  вычитания сложения   и   двузначных   чисел   в   пределах 100,  совершенствовать  умение решать текстовые  задачи.    устные   и приёмы Выполнять письменные вычислений. Решать текстовые задачи.  математическое Понимать понятие   «взаимно   обратные задачи».  Выявлять взаимообратные   задачи   и составлять   задачи,   обратные данной.                    Закреплять умение   сравнивать   величины, выражать   одни   единицы измерения через другие.    Ориентироваться  в   чертежах, рисунках­схемах,   табличных данных, столбчатых диаграммах   при   выполнении заданий. Отображать табличные данные на столбчатой диаграмме. Выбирать  способ   вычисления, соответствующий   чертежу, схеме. 110. Прямой угол. 1 (с.73­74) 111. Прямоугольник. 1 Квадрат. (с.75­76) (с.76­77) 112­ 113 Периметр многоугольника. 2 (с.78­79) (с.79­80) 114­ 115.   Решение задач на практическое определение 2 Знать признаки прямого угла.  Уметь выделять   прямой   угол   из   множества углов,   находить   прямые   углы   в окружающей   обстановке   с   помощью бумажной   модели   и   чертёжного треугольника.   прямоугольника Знать определение квадрата. Уметь  распознавать   их   на   чертеже. Знать свойства   и   признаки   квадрата, прямоугольника.    и       находить Знать периметр как прямоугольника.                           Уметь находить   периметр   многоугольника путём измерения. Уметь находить периметр многоугольника по заданным     длинам   его   сторон;   по известным   периметру и длину одной стороны. Знать                                                 как находить   периметр   прямоугольника. Уметь                                    находить     текстовые  прямые   углы   в Находить обстановке окружающей чертежного помощью треугольника   и   бумажной модели прямого. Отрабатывать  вычислительные навыки. Уметь   решать  задачи.  Распознавать  прямоугольник и квадрат.  Вычленять  их   на  Сравнивать рисунке. геометрические   фигуры, находить общее и различия на  Отрабатывать чертеже. навыки. вычислительные Уметь   решать  текстовые задачи. Различать Вычислять  многоугольника. Измерять длину отрезков.   многоугольники. периметр   Различать Вычислять многоугольника.  многоугольники.  периметр 19.04 23.04 24.04­ 25.04 26.04 30.04 периметра   данной геометрической фигуры. (с.80­81) (с.81­82) (с.82­83) периметр   многоугольника   путём измерения.                                     Уметь находить периметр многоугольника по заданным     длинам   его   сторон;   по известным   периметру и длину одной стороны. Измерять длину отрезков. 116. Переместительное свойство умножения. (с.84­85) 117. Умножение   на   0   и на 1. (с.85­86) 118. Час. Минута. (с.87­88) 1 1 1 Знать переместительное умножения. Уметь пользоваться им при вычислениях.   свойство   Правильно использовать в речи названия компонентов арифметического   действия. Находить  значения выражения со   скобками.  Умножать   и делить числа в пределах 20. Знать правила   умножения   на   0   и   на   1. Уметь                                                 ими пользоваться при вычислениях.   Комбинировать  данные   для проведения вычислений. Использовать переместительное   свойство умножения.  Составлять задачи обратные данной. Знать   как   специальный   прибор часы,  Знать измерения   времени. как  записываются  единицы  измерения  Уметь времени. выполнять арифметические действия с   сравнивать единицами   времени,     единицы Переводить  времени. измерения  длительность Сравнивать событий. задачи, содержащие единицы времени.  Решать  02.05 03.05 07.05 119­ 120   на Задачи и увеличение уменьшение   числа в несколько раз.   (с.92­93) (с.93­94) 121 Составление   задач на   увеличение   и уменьшение числа в несколько раз. (с.95­96) (с.96) 122 123   Решение   задач   на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. (с.97­98) (с.98­99) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление»   2 1 1 1   раз»,   «меньше   в   единицы времени. Понимать  смысл отношений «больше в   ..раз». .. Уметь работать   по   образцу   и   в   сходных условиях, сравнивать похожие тексты задач и выявлять сходства и различия в текстах  и в решениях. Знать отношение увеличение (уменьшение) в несколько   раз,   структуру   и   основные части задачи.                              Уметь находить   число,   которое   в   несколько раз больше (меньше) данного.  Уметь  арифметическим способом. решать   текстовые   задачи Уметь делать   самопроверку,   находить   и исправлять ошибки.  Знать приёмы вычислений и применяют их. Знать таблицу умножения. Уметь решать текстовые задачи.   с с Различать   речевые   обороты «увеличение/   уменьшение   в… (несколько раз)» и соотносить их     математическими действиями. Решать задачи на нахождение   произведения, деления   на  части,   деление   по на содержанию, увеличение/уменьшение в несколько раз. Различать  речевые   обороты «увеличение/   уменьшение   в… (несколько раз)» и соотносить их     математическими действиями. Решать задачи на нахождение   произведения, деления   на  части,   деление   по на содержанию, увеличение/уменьшение в несколько раз. Складывать   и   вычитать двузначные   числа.  Делить   и умножать  круглые   числа. Вычислять  значения выражений со скобками и без скобок. Умножать и делить числа. Решать текстовые задачи.       08.05 10.05 14.05 15.05 16.05. (с.99­100) (с.100­101) (с.101) (с.102) 124. Контрольная работа за год. 125­ 126 127­ 128   и над   Работа ошибками Повторение закрепление изученного за год. (с.103­106) Проектная деятельность 1 2 2 Уметь  выполнять  вычислений. решать   текстовые   задачи; Выполнять вычисления. Решать текстовые задачи. Знать таблицу умножения. Уметь решать текстовые задачи. Умножать   и   делить  числа. Решать текстовые задачи. Складывать   и   вычитать двузначные числа. Уметь    выбирать   тему   проекта   из предложенных или придумывать свою; продумывать   этапы   деятельности; определять необходимые материалы и инструменты;   распределять   роли   в группе. (прогнозы) в   парах: собственные   и их, мыслями, к   мнению Сотрудничать  выдвигать  гипотезы   обосновывать  обмениваться  прислушиваться  собеседников. Давать  доброжелательные советы   по   поводу   творческих корректировать работ,  собственные работы. 17.05. 21.05­ 22.05 23.05­ 24.05

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018