Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
20.06.2017
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа по математике для 3 класса. Авторы учебника: С. А. Козлова, А. Г. Рубин, Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. УМК "Школа 2100". В программу входят: 1. Планируемые результаты освоения предмета 2. Содержание учебного предмета 3. Календарно - тематическое планирование 4. Критерии оценивания по предмету
рабочая программа по математике 3 класс Школа 2100 Становенкова Г. В.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  Торопецкого района средняя общеобразовательная школа № 1 Россия 172840, г. Торопец, Тверская обл., ул. Комсомольская, 4 код 48268 тел./факс 2­10­61 «Рекомендовано»                                                  «Согласовано»                                       «Утверждено» Методическим советом                                     на педагогическом совете                     Директор МБОУ ТР  СОШ №1 Председатель: Пумпурс Е.Н.                             Протокол №  1 от                                  Калинина Н.Г.______ Протокол №  1  от                                            « 31 » августа 2016г                                 Приказ № 77  от « 31 » августа 2016г                                                                                                           « 02» сентября 2016г Рабочая программа по математике 3 класс                                                Рабочую программу составила:                                                                             Становенкова Галина Викторовна                                                                                                                 2016 г г. Торопец Рабочая программа по математике составлена на основе федерального  компонента государственного образовательного стандарта начального общего  образования и авторской программы «Математика. 1­4 классы» авторы:                        С. А. Козлова, А. Г. Рубин, Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. 1. Планируемые результаты освоения предмета «Математика»     Личностными   результатами  изучения   учебно­методического   курса   «Математика» в 3­м классе является формирование следующих умений: ­  Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила   поведения   при   общении   и   сотрудничестве   (этические   нормы   общения   и сотрудничества). ­ В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие   для   всех   простые   правила   поведения,  делать   выбор,  какой   поступок совершить.Средством   достижения   этих   результатов   служат   учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2­ю линию развития ­ умение определять своё отношение к миру, на развитие коммуникативных умений. Метапредметными   результатами  изучения   учебно­методического   курса «Математика»   в   3­м   классе   является   формирование   следующих   универсальных учебных действий. Регулятивные УУД ­ Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. ­  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. ­  Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. ­ Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. ­  В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности   выполнения   своей   работы   и   работы   всех,   исходя   из   имеющихся критериев. Средством   формирования  этих  действий   служит  технология  оценивания образовательных достижений (учебных успехов).  Познавательные УУД ­  Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно  предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. ­ Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. ­  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). ­   Перерабатывать   полученную   информацию: математические факты и объекты.  сравнивать  и  группировать ­Делать выводы на основе обобщения умозаключений. ­     Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служат учебный материал и зада­ ния учебника. Коммуникативные УУД ­ Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. ­ Донести свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). ­ Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать   будущее   чтение;   ставить   вопросы   к   тексту   и   искать   ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Средством формирования этих действий служит технология продуктивного чтения. ­   Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). ­  Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.  Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3­м классе является формирование следующих умений.  1­й уровень (необходимый)  Учащиеся должны уметь: ­  использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду); ­ объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица; ­  использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объёма (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда,   минута,   час,   сутки,   неделя,   месяц,   год,   век)   и   соотношение   между единицами измерения каждой из величин; ­     использовать   при   решении   учебных   задач   формулы   площади   и   периметра прямоугольника (квадрата); ­   пользоваться   для   объяснения   и   обоснования   своих   действий   изученной математической терминологией; ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000; ­ представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; ­  выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком); ­ выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100; ­   осознанно   следовать   алгоритмам   устных   вычислений   при   сложении,   вычитании, умножении и делении трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в остальных случаях; ­ осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений; ­   использовать  при вычислениях и решениях различных задач распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений; ­ читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов; ­   решать задачи в 1­2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); ­ находить значения выражений в 2­4 действия; ­   использовать   знание   соответствующих   формул   площади   и   периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач; ­ использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида а ± х — Ь; а • х = Ь; а : ­ строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон; ­   сравнивать   величины   по   их   числовым   значениям;   выражать   данные   величины   в изученных единицах измерения; ­ определять время по часам с точностью до минуты; ­ сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму; ­     устанавливать   зависимость   между   величинами,     характеризующими   процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли­продажи (количество товара, его цена и стоимость). 2­й уровень (повышенный)  Учащиеся должны уметь: ­   использовать   при   решении   различных   задач   знание   формулы   объёма прямоугольного параллелепипеда (куба); ­  использовать при решении различных задач знание формулы пути; ­   использовать   при   решении   различных   задач   знание   о   количестве,   названиях   и последовательности дней недели, месяцев в году; ­ находить долю от числа, число по доле; ­   решать задачи в 2­3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); ­   находить   значения   выражений   вида  а   ±  b;   а  •  b;   а   :bпри   заданных   значениях переменных; ­ решать способом подбора неравенства с одной переменной вида: а ± х b; ­  использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида: х ± а = с ± Ь; а ­ х = с + Ь; х ± а = с ­ Ь; а ­ х = с : Ь; х : а = с ± Ь; ­ использовать заданные уравнения при решении текстовых задач; ­ вычислять объём параллелепипеда (куба); ­ вычислять площадь и периметр составленных из прямоугольников фигур;   выделять   из   множества   треугольников   прямоугольный   и   тупоугольный, ­   равнобедренный и равносторонний треугольники; ­ строить окружность по заданному радиусу; ­ выделять из множества геометрических фигур плоские и объёмные фигуры; ­   узнавать   и   называть   объёмные   фигуры:   параллелепипед,   шар,   конус,   пирамиду, цилиндр; ­ выделять из множества параллелепипедов куб; ­   решать   арифметические   ребусы   и   числовые   головоломки,   содержащие   четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление);   устанавливать   принадлежность   или   непринадлежность   множеству   данных ­   элементов; ­   различать   истинные   и   ложные   высказывания   с   кванторами   общности   и существования; ­ читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов; ­   строить   несложные   линейные   и   столбчатые   диаграммы   по   заданной   в   таблице информации; ­ решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3­5 элементов; ­ решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;   выписывать   множество   всевозможных   результатов   (исходов)   простейших ­   случайных экспериментов; ­     правильно   употреблять   термины   «чаще»,   «реже»,   «случайно»,   «возможно», «невозможно» при формулировании различных высказываний; ­  составлять алгоритмы решения простейших задач на переливания; ­ составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашечных весах без гирь (при количестве монет не более девяти); ­ устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить её. 2. Содержание учебного предмета Числа и операции над ними. Числа от 1 до 1 000. Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные   слагаемые.   Чтение   и   запись   трёхзначных   чисел.   Последовательность чисел. Сравнение чисел. Дробные числа. Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле. Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание   чисел   в   случаях,   сводимых   к   действиям   в   пределах   100.   Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. Умножение и деление чисел в пределах 100. Операции   умножения   и  деления   над   числами   в  пределах  100.  Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число).  Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для   рационализации   вычислений.   Внетабличное   умножение   и   деление.   Деление   с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и де­ ления в зависимости от изменения компонентов. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100.  Письменные   приёмы   умножения   трёхзначного   числа   на   однозначное.   Запись умножения   «в   столбик».   Письменные   приёмы   деления   трёхзначных   чисел   на однозначное. Запись деления «уголком». Величины и их измерение. Объём. Единицы объёма: 1 см3,1 дм3,1 м3. Соотношения между единицами измерения объёма.  Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.  Соотношения между единицами измерения времени. Календарь. Длина.   Единицы   длины:   1   мм,   1   км.   Соотношения   между   единицами   измерения длины. Масса.   Единица   измерения   массы:   центнер.   Соотношения   между   единицами измерения массы. Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. Решение простых и составных текстовых задач. Текстовые задачи. Пропедевтика   функциональной   пропорциональными   величинами. Моделирование задач. зависимости   при   решении   задач   с   Решение   простых   задач   на   движение. Задачи с альтернативным условием. Элементы геометрии. Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объёмных фигур на плоскости. Виды   треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.   прямоугольный,   остроугольный,   тупоугольный; Изменение положения плоских фигур на плоскости. Элементы алгебры. Выражения с двумя переменными. Нахождение значений выражений вида а ± b; a• Ь; а :Ь. Неравенства с одной переменной. Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а ± х < Ь; а ± х > Ь. Решение уравнений вида: х + а = с ± Ь; а ­ х = с ± Ь; х ± а = с • Ь; а ­ х = с :Ь; х : а = с ± Ь\ а • х = с ± Ь; а : х = с • Ь и т.д. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Использование уравнений при решении текстовых задач. Элементы стохастики. Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора. Случайные эксперименты. Запись результатов случайного эксперимента. Понятие о частоте события в серии одинаковых случайных экспериментов. Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно». Первоначальное представление о сборе и обработке статистической информации. Чтение информации, заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц, графов.  Построение   простейших   линейных   диаграмм   по   содержащейся   в   таблице информации. Круговые диаграммы. Занимательные и нестандартные задачи. Уникурсальные кривые. Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов. Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности гсуществования. Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания. 3адачи на принцип Дирихле. Итоговое повторение. 3. Календарно – тематическое планирование  дата № п/п проведения урока тема урока Раздел1. Числа от 1 до 100 (50 часов) Повторение и обобщение материала, изученного во 2­м классе (12 часов) 1 неделя Путешествие 1. Необитаемый остров. Нумерация Сложение и вычитание чисел. Сложение и вычитание чисел. Сложение и вычитание чисел. 2 неделя Умножение и деление чисел Арифметические действия над числами. Арифметические действия над числами. Арифметические действия над числами. 3 неделя Дерево выбора Решение задач Контрольная   работа   по   теме:   «Повторение,   обобщение   материала, изученного во 2­м классе» Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками Внетабличное умножение и деление (25 часов) 4 неделя Путешествие 2. Один дома. Параллелепипед и куб. Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. дата № п/п проведения урока тема урока 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. Кубический дециметр. Кубический метр Сочетательное свойство умножения 5 неделя Арифметические действия над числами. Умножение суммы на число Умножение   двузначного   числа   на   однозначное. однозначного числа на двузначное.   Умножение Арифметические действия над числами. 6 неделя Деление суммы на число. Арифметические действия над числами. Деление двузначного числа на однозначное Деление двузначного числа на однозначное 7 неделя Арифметические действия над числами. Решение задач Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач 8 неделя Арифметические действия над числами. Деление с остатком. Деление с остатком. Деление с остатком. 9 неделя Деление с остатком. Арифметические действия над числами. Арифметические действия над числами. Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление» 10 неделя Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач Доли (13 часов)  Путешествие 3. День рождения. Доли. Нахождение доли числа. дата № п/п проведения урока тема урока 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. Сравнение долей. 11 неделя Нахождение числа по доле Решение задач Решение задач. Единица времени – минута. 12 неделя Единица времени – секунда. Сутки. Неделя. Линейные и столбчатые диаграммы. 13 неделя Контрольная работа по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 100» Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками.  Раздел 2. Числа от 1 до 100 (86 часов) Нумерация (10 часов) Путешествие 4. Лыжная прогулка. Счет сотнями. Тысяча Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. 14 неделя Единицы длины. Миллиметр Трехзначные числа. Трехзначные числа. Трехзначные числа. 15 неделя Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы. Центнер Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100 (25 часов) 16 неделя  Сложение трехзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел дата № п/п проведения урока тема урока 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. Сложение и вычитание трехзначных чисел Сложение и вычитание трехзначных чисел 17 неделя Сложение и вычитание трехзначных чисел Пересечение геометрических фигур. Путешествие 5. Спортивный лагерь.  Группы предметов. Множество.  Элемент множества. Способы задания множеств. 18 неделя Подмножество. Высказывания   со   словами   «все»,   «не   все»,   «никакие»,   «любой», «каждый». Пересечение множеств. Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые». 19 неделя Объединение множеств. Решение задач. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Анализ   написания   контрольной   работы.   Работа   над   ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. 20 неделя Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решение задач. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решение задач. 21 неделя Решение неравенств Решение неравенств Решение неравенств. Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000» 22 неделя Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение и деление в пределах 1000 (21 час) дата № п/п проведения урока тема урока 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. Умножение и деление трехзначных чисел Умножение и деление чисел. Умножение и деление чисел. 23 неделя Решение задач. Алгоритмы с повторением (циклом) Решение задач. Решение уравнений. 24 неделя Решение уравнений Решение задач и уравнений. Решение задач и уравнений. Умножение трехзначных чисел в столбик. 25 неделя Умножение трехзначных чисел в столбик. Умножение трехзначных чисел в столбик. Умножение трехзначных чисел в столбик. Деление трехзначных чисел на однозначное число. 26 неделя Деление трехзначных чисел на однозначное число. Деление трехзначных чисел на однозначное число. Контрольная   работа   по   теме:   «Умножение   и   деление   трехзначных чисел» Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками 27 неделя Умножение и деление чисел Решение задач. Арифметические действия над числами в пределах 1000 (21 час) Путешествие   6.   Последний   звонок   и   летние   каникулы.   Запись   чисел римскими цифрами Календарь. 28 неделя Календарь. Меры времени. Век дата № п/п проведения урока тема урока 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. Меры длины. Километр Скорoсть движения 29 неделя Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Решение задач. Решение задач 30 неделя Решение задач. Решение задач Решение задач Решение задач. 31 неделя Контрольная работа по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000»  Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками. Треугольники. Треугольники. 32 неделя Треугольники Арифметические действия над числами Арифметические действия над числами. Повторение и обобщение изученного материала в 3­м классе            ( 9 часов) Контрольная   работа  по   теме:   «Повторение,   обобщение   изученного   в 3­м классе» 33 неделя Анализ написания контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Нумерация» Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Повторение по теме  «Сложение и вычитание многозначных чисел» 34 неделя Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» дата № п/п проведения урока 135. 136. Резервный урок Резервный урок тема урока Приложение Критерии оценивания по предметам в начальной школе Общие подходы к характеристике цифровой  отметки по различным предметам в начальной школе: «5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше  удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему  учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к  одной ошибке); логичность и полнота изложения. «4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше  удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логич­ ность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2­3 ошибок или 4­6 недочетов по текущему  учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;  незначительные нарушения логики изложения материала; использование  нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в  изложении материала. «3» (удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения  требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4­6 ошибок или 10  недочетов по текущему учебному материалу; не более 3­5 ошибок или не более 8  недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики  изложения материала; неполнота раскрытия вопроса. «2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного:  наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок  или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота,  нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность  ее основных положений. Особенности оценивания по математике.  Оценивание письменных работ (в основе данного оценивания лежат  следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания).  Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение отметки. Ошибки: ­ незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов,  существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или  используемых в ходе его выполнения; ­ неправильный выбор действий, операций; ­ неверные вычисления в случае, когда цель задания ­ проверка вычислительных  умений и навыков; ­ пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно  влияющих на получение правильного ответа; ­ несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин  выполненным действиям и полученным результатам; ­ несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным  параметрам.  Недочеты: ­ неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); ­ ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении  математических выкладок; ­ неверные выделения в случае, когда цель задания не связана с проверкой  вычислительных умений и навыков; ­ наличие записи действий; ­ отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа. Оценивание устных ответов (в основу оценивания устного ответа учащихся  положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота). Ошибки: ­ неправильный ответ на поставленный вопрос;  ­ неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи  учителя; ­ при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения. Недочеты: ­ неточный или неполный ответ на поставленный вопрос,  ­ при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и  проиллюстрировать его; ­ неумение точно сформулировать ответ решенной задачи; ­ медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной  особенностью школьника;  ­ неправильное произношение математических терминов.

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017