Рабочая программа по математике, 3 класс-Моро
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике, 3 класс-Моро

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
10.01.2017
Рабочая программа по математике, 3 класс-Моро
Рабочая программа по предмету Математика для 3 классов, составлена на основе ФГОС, по учебнику Моро М.И, Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В, для 3 класса. В неделю 4 часа итого 136 часов в году. Учебник входит в серию "Школа России".
КТП МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Настоящая рабочая программа разработана к учебной программе курса математики для 3 классов общеобразовательных учреждений М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика. М.: Просвещение, 2014.

Целью прохождения настоящего курса является развитие абстрактного, образного, логического мышления.

Структура целей представлена на пяти уровнях и включает освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание и практическое применение химических знаний и умений. Все цели являются равнозначными:

  • Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике.
  • Овладение умениями использовать сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах.
  • Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями.
  • Воспитание убеждённости в позитивной роли математики современного общества, необходимости математического грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
  • Применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни.

На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования реализуются актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

·         Формирование у учащихся знаний основ науки – важнейших фактов, понятий; предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

·         Развитие умений выполнять и объяснять математические вычисления;

·         Формирование умений работать с арифметическим, алгебраическим, геометрическим материалом;

·         Формирование общеучебных умений: постановка учебной задачи; выполнение последовательности действий в соответствии с планом; проверка и оценка выполненной работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом.

 

 Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых и инструктивно-методических документов.

Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Основное её содержание составляют сведения о сложении и вычитании в пределах 1000; табличном умножении и делении; внетабличных приёмах умножения и деления; способах решения задач различных видов; свойствах геометрических фигур (квадрат, прямоугольник и др.); зависимости между пропорциональными величинами.

Построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом русского языка, окружающего мира, литературного чтения, где изучаются основные сведения из исторического прошлого нашей страны; об отраслях промышленности; о современных достижениях России в области космонавтики; о богатом культурном наследии нашей страны (Например, о годах жизни А.С.Пушкина, о собрании сочинений Л.Н.Толстого, о посещении музеев и т.д.).

 Представленные в учебниках задания и способы работы над ними дают возможность понять, что математические положения не только применяются на практике, но и представляют собой результат анализа и обобщения человеком практической деятельности и наблюдаемых им явлений окружающего мира, разные стороны которого изучают различные школьные дисциплины.

Методические особенности изучения предмета:

Содержание курса математики открывает возможность сформировать у учащихся общепредметные/специальные предметные умения:

·                                   1) работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, цепочками. Представлять, анализировать и интерпритировать данные.;

·                                   2) выполнять простые учебно-познавательные и учебно-практические задачи, используя математические знания;

·                                   3) учит школьников использовать приобретённые знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять.

          Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией М.И. Моро, Ю.М. Колягин и др. Математика. Рабочие программы. 1-4 класс. М.: Просвещение, 2011.  

УМК состоит из:

1)     учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.  Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. М.: Просвещение, 2014.

2)     рабочая тетрадь: Моро М. И., Волкова С. И. математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. М.: Просвещение, 2014.

3)     Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. – М.: Просвещение,2014.

4)     Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 3 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2014.

5)     Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс / Сост. Т.Н.Ситникова. М.: ВАКО, 2014.

6)     Электронное приложение у учебнику Моро М.И., Бантовой М.А. Математика. 3 класс.

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ

            УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом в УМК «Школа России» сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.

         В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для начального общего  образования  и в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на изучение математики в 3 классе отводится 4  часа в неделю, 136 часов  в год.

Часы на изучение курса математики выделены из федерального компонента.

       

Используемые типы уроков, технологии, методы и средства обучения

В системе уроков планируются использование следующих типы уроков:

Урок изучения нового материала.

Урок закрепления знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

  Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

  Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».

Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения,  технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания. Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

·        методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, проблемно – поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся;

·        методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр;

·        методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;

·        степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно – иллюстративного, частично – поискового                       (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения

Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

 

Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы.

 

В результате прохождения программного материала обучающийся должен

 знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов умножения  и деления;
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2— 3 действия (со скобками и без них).

 уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа  в пределах  1000;
  • выполнять устно четыре арифметических действия в преде­лах  100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах  1000;
  • выполнять проверку  вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2— 3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в  1—3 действия;
  • находить периметр многоугольника и и том числе прямо­угольника (квадрата).

 

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.)

·         сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

·         определения времени по часам (в часах и минутах);

·         решения расчетных задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

·         оценки размеров предметов «на глаз»;

·         самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

 

Литература и средства обучения

Учебная и методическая литература.

1.      Моро М.И.,  Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др./Учебник по математике для 3 класса начальной школы (1, 2 часть), М.: Просвещение, 2014.

2.      Школа России. Сборник рабочих программ 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2014.

3.      Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике: 3 класс. К учебному комплекту М.И.Моро- М.:ВАКО, 2015.

4.      Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 3 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.3 класс. В 2-х частях»- М.: Издательство «Экзамен», 2014.

5.      Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 3 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.3 класс. В 2-х частях»- М.: Издательство «Экзамен», 2014.

6.      Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс / Сост. Т.Н.Ситникова. М.: ВАКО, 2014

7.      Журналы «Начальная школа».

8.      Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс (диск CD-ROM), авторы С.И. Волкова, С.П. Максимова.

Технические средства обучения.

1.      Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

2.      Магнитная доска

3.      Персональный компьютер с принтером

4.      Ксерокс

5.      Фотокамера

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1.    Наборы счётных палочек.

2.    Набор предметных картинок.

3.    Демонстрационная оцифрованная линейка.

4.    Демонстрационный чертёжный треугольник.

5.    Демонстрационный циркуль.

Формы контроля

 

№ п/п

Наименование темы

Всего часов

Из них

Проекты

Самостоятельные работы/тесты

Контрольные работы

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

8

0

0

1

2.

Табличное умножение и деление.

56

1

2

2

3.

Внетабличное умножение и деление.

27

1

1

1

4.

Числа от 1 до 1 000. Нумерация.

13

0

0

1

5.

от 1 до 1 000. Сложение и вычитание.

10

0

1

1

6.

Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление.

12

0

2

0

7.

Итоговое повторение

9

0

1

1

 

 

136

2

7

7

 

Содержание

Тема 1.  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (8 часов)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.

Контрольная работа №1.

Тема 2. Табличное умножение и деление. (56 часов)

Связь умножения и деления, таблицы умножения и деления с числами 2 и 3, четные и нечетные числа, зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7, 8,9.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: см2, дм2, м2. Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а ≠ 0. Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей  с использованием циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки.

Проверочная работа (тестовая форма) – 2 часа.

Проект «Математические сказки».

Контрольная работа №2, 3.

Тема 3. Внетабличное умножение и деление. (27 часов)

Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + в, а – в, а ∙ в, с : d ( d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Деление с остатком: приемы нахождения частного и остатка, проверка деления с остатком, решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Проверочная работа (тестовая форма).

Проект «Задачи-расчёты».

Контрольная работа №4

Тема 4. Числа от 1 до 1 000. Нумерация.(13 часов)

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: килограмм, грамм.

Проверочная работа (тестовая форма).

Тема 5. Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание. (10 часов)

Приемы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 – 80, 120 ∙ 7, 300 : 6 и др.). Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, вычитания.

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

Тема 6. Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление. (12 часов)

Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения на однозначное число, прием письменного деления на однозначное число.

Тема 7. Итоговое повторение. (9часов)

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое  планирование

(4 часа в неделю, всего 136  часов )

 

п/п

Дата проведе-ния

 

 

Тема урока

 

 

Тип урока

 

Элементы содержания

 

 

Требования к уровню подготовки

 

Примечания

 

Домашнее задание

 

 

 

Тема 1: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. – 8 часов

1 (1)

1,09

 

 Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Урок повторения и систематизации

Знакомство с учебником; нумерация чисел в пределах 100; решение задач; сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; преобразование и сравнение именованных чисел; решение задач.

Знать нумерацию чисел в пределах 100; приёмы вычислений, основанные на нумерации; название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании.

Уметь решать задачи.

 

Р.т.№3,5,6с.3-4

2 (2)

2.09

 

 

Выражения с переменной.

Комбинированный урок

Числовые и буквенные выражения; нахождение периметра прямоугольника.

Знать латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания.

Уметь решать задачи, находить периметр прямоугольника.

 

Р.т№7-9с.5

Р.т№10,11с.6

3 (3-5)

3,09

6,09

 

8,09

 

Решение уравнений.

Комбинированный урок

Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение выражений.

Уметь решать уравнения и текстовые задачи.

 

Р.т№12,13с.7

Уч.№7, заним.рамки на полях

Уч.№11,13с.15

 

6 (6)

9,09

 

Обозначение геометрических фигур буквами.

Комбинированный урок

Геометрический материал; решение задач.

Уметь писать заглавные латинские буквы, которые служат для обозначения геометрических фигур; чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры и измерять их стороны; решать текстовые задачи; логически мыслить.

 

Рт.докончить

7 (7)

10,09

 

Закрепление пройденного материала по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Урок закрепления и систематизации знаний

Решение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел.

Уметь решать текстовые и геометрические задачи, уравнения; сравнивать, рассуждать, анализировать, логически мыслить.

 

Р.т.докончить

8 (8)

13,09

 

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Контрольный урок

 

 

 

Не задано

 

Тема 2. Табличное умножение и деление. (56 часов)

9 (1)

15,09

 

Связь умножения и сложения. Задачи на умножение.

Урок повторения и систематизации знаний.

Умножение, замена сложения умножением. Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений. Чётные и нечётные числа.

Знать смысл действия умножения. Знать о связи между компонентами и результатом умножения. Знать какие числа называются чётными и нечётными.

Уметь заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; преобразовывать единицы.

 

Ст. 16 №2

10 (2)

16,09

 

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

 

Ст. 17 №2, №3, №7

11 (3)

17,09

 

Таблица умножения и деления на 3.

Комбинированный урок

Таблица умножения  и деления на 3; текстовые и геометрические задачи.

Знать таблицу умножения и деления на 3.

Уметь решать текстовые и геометрические задачи.

 

Ст. 19 №5, №8, таблица на 3.

12 (4)

20,09

 

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Комбинированный урок

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Знать термины «цена», «количество», «стоимость».

Уметь решать задачи нового типа.

 

Ст.20 № 6

13 (5)

22,09

 

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Комбинированный урок

Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса.

Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3.

Уметь решать задачи нового типа.

 

Ст. 21 № 6

14 (6)

23,09

 

Порядок выполнения действий.

Комбинированный урок

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений.

Знать правило выполнения действий не только сложения и вычитания, но и умножения и деления со скобками и без них.

Уметь решать задачи.

 

Ст.22 правило, ст. 23 №6, №7.

15, 16 (7,8)

24,09

27,09

 

Порядок выполнения действий. Закрепление.

Урок обобщения и систематизации знаний

Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач.

Уметь выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; решать текстовые и геометрические задачи.

 

Ст. 24 №4

СТ. 25 №1

17 (9)

29,09

 

«Странички для любознательных». Что узнали, чему научились?

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материал

Уметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать.

 

Ст. 26 №7, ст. 27 №8, ст. 28 № 16

18 (10)

30,09

 

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Контрольный урок

 

 

 

Не задано

19 (11)

1.10

 

Анализ контрольной работы. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Комбинированный урок

Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

Уметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать.

Электронное приложение

Ст. 30 №5, учить таблицу на 4.

20 (12)

4.10

 

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Составление таблицы Пифагора; решение простых задач на умножение и деление; нахождение периметра квадрата.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.

Уметь решать простые задачи на умножение и деление; находить периметр квадрата.

Таблица Пифагора

Ст. 31 №5

21 (13)

6.10

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Урок изучения нового материала

Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…)раза больше, меньше»; решение простых задач на умножение и деление

Знать таблицу умножения на 2,3, 4.

Уметь анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись разными способами. Моделировать с использованием схематических чертежей. Решать задачи арифметическим способом.

Электронное приложение

Ст. 32 №6

22 (14)

7.10

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Комбинированный урок

 

Ст. 33 №5

23, 24 (15,16)

8.10

11.10

 

 

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Урок изучения нового материала

Электронное приложение

Ст. 34 №5, №6

25 (17)

13.10

 

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Урок изучения нового материала

Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5.

Уметь решать простые и составные задачи.

 

Ст. 36 №2, №4, учить таблицу.

26, 27 (18, 19)

14.10

15.10

 

Задачи на кратное сравнение.

Урок изучения нового материала

Знакомство с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5; правило, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого

Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи.

 

Ст. 38 №2, №5, правило.

28 (20)

18.10

 

Решение задач, Закрепление.

Комбинированный урок

 

Ст. 39 №4

29 (21)

20.10

 

Умножение шести, на 6  и соответствующие случаи деления.

Урок изучения нового материала

Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6.

Уметь записывать выражения с переменной, решать уравнения; логически мыслить, анализировать, рассуждать.

Электронное приложение, таблица Пифагора.

Ст. 40 №2, № 7, учить таблицу.

30-32 (22-24)

21.10

22.10

25.10

 

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач, составление схематических чертежей к задачам

Уметь решать задачи, делать схематический чертёж

ЦОРы

 Стр.41,42. Стр.43 №4, №3

33 (25)

27.10

 

Умножение семи, на 7  и соответствующие случаи деления.

Урок изучения нового материала

Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7.

Уметь решать задачи, сравнивать, вычислять, рассуждать.

Электронное приложение, таблица Пифагора.

Ст. 43 №4, №3

34 (26)

28.10

 

Странички для любознательных.  Наши проекты.

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач, нахождение периметра квадрата, таблица умножения 2,3,4,5,6,7.

Знать таблицу умножения.

Уметь решать простые и составные задачи, уравнения, рассуждать.

 

Стр. 45,46.

35 (27)

29.10

 

Что узнали, чему научились?

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Ст. 47 №4, №6

36 (28)

8.11

 

Контрольная работа «Табличное умножение и деление.

Контрольный урок

Решение задач, нахождение периметра квадрата, таблица умножения 2,3,4,5,6,7.

Знать таблицу умножения.

Уметь решать простые и составные задачи, уравнения, рассуждать.

Карточки с заданием

Не задано

37 (29)

10.11

 

Анализ контрольной работы.

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Р.т.

38, 39 (30, 31)

11.11

12.11

 

Площадь. Единицы площади. Сравнение площадей.

Изучение нового материала

Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: различные способы сравнения площадей фигур

Уметь различными способами сравнивать площади фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; решать задачи.

Электронное приложение

Ст. 51 №2

Стр.52

40 (32)

15.11

 

Квадратный сантиметр.

Комбинированный

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; решение задач.

Знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр.

Уметь находить площадь фигуры, используя новую единицу; решать составные задачи.

 

ст. 53 №6, №7

41 (33)

17.11

 

Площадь прямоугольника.

Комбинированный

Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади.

Знать правило вычисления площади прямоугольника.

Уметь решать задачи; составлять и решать уравнения.

 

Ст. 55 №5, №7

42 (34)

18.11

 

Умножение восьми, на 8  и соответствующие случаи деления.

Комбинированный урок

Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8.

Уметь решать задачи, вычислять площади прямоугольников,  мыслить, наблюдать, рассуждать.

 

Ст. 56 №3, №6, учить таблицу

43 (35)

19.11

 

Закрепление изученного. Решение задач.

Комбинированный урок

Решение задач.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8.

Уметь решать составные задачи; рассуждать.

 

Ст. 57 №2

44 (36)

22.11

 

Решение задач.

Комбинированный  урок

Решение задач.

Уметь решать составные задачи; рассуждать.

 

Ст. 58 №5

45 (37)

24.11

 

Умножение девяти, на 9  и соответствующие случаи деления.

комбинированный

Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9.

Уметь сравнивать, преобразовывать линейные единицы рассуждать.

 

Ст.59 №1

46 (38)

25.11

 

Квадратный дециметр.

комбинированный

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром; решение задач.

Знать новую единицу измерения площади – квадратный дециметр, таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9.

Уметь находить площади прямоугольников и квадратов; решать задачи.

 

Ст. 60 №4, ст. 61 №5

47 (39)

26.11

 

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.

Урок повторительно-обобщающий

Текстовые задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения.

 

Ст. 62 №5

48 (40)

29.11

 

Закрепление изученного. Решение задач.

Урок повторительно-обобщающий

 

Ст. 63 №3

49 (41)

1.12

 

Квадратный метр.

комбинированный

Знакомство с единицей измерения площади – квадратным метром; решение задач. Площадь прямоугольника.

Знать новую единицу измерения площади – квадратный метр, таблицу умножения и деления.

Уметь решать задачи, находить площадь прямоугольника, устанавливать зависимость между величинами..

Электронное приложение, таблица «Единицы измерения площади»

Ст. 65 №5

50 (42)

2.12

 

Закрепление изученного. Решение задач.

Урок повторительно-обобщающий

Решение задач; преобразование линейных единиц.

Уметь решать простые и составные задачи; преобразовывать линейные единицы; размышлять, анализировать.

 

Ст.66 №4

51, 52 (43, 44)

3.12

6.12

 

Странички для любознательных. Что узнали, чему научились?

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач; задания творческого и поискового характера, изображение предметов на плане комнаты, задания с логическими связками.

Знать таблицу умножения и деления.

Уметь решать простые и составные задачи; геометрические задачи, анализировать.

 

Ст. 68 №13, №16, ст. 70 №30

53 (45)

8.12

 

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от1 до 100. Умножение и деление»

Контрольный урок

Контроль и учёт знаний

Уметь оценивать результаты освоения темы, анализировать свои действия и управлять ими.

Карточки с заданием

Не задано

54 (46)

9.12

 

Умножение на 1.

Урок изучения нового материала

Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал

Знать правила умножения на 1.

Уметь решать задачи, рассуждать.

 

Ст. 73 №4, №6, правило

55 (47)

10.12

 

Умножение на 0.

Урок изучения нового материала

Особые случаи умножения: на 1 и 0; решение задач, уравнений

Знать правила умножения на 0.

Уметь решать задачи, рассуждать.

 

Ст. 74 №5

56 (48)

13.12

 

Деление нуля на число. Умножение и деление с 1 и 0.

Комбинированный урок

Деление числа на тоже число,  на 1 и 0; решение задач.

 

Знать приёмы деления числа на тоже число,0  и на 1.

Уметь решать задачи.

 

Ст. 75 №6

57 (49)

15.12

 

Закрепление изученного. Решение задач.

Комбинированный урок

Составные задачи; уравнения

Уметь решать составные задачи; находить сумму двух произведений; сравнивать; решать уравнения.

 

Ст. 77 №6,№8

58 (50)

16.12

 

Доли.

Изучение нового материала

Образование, сравнение  и записывание долей. Задачи на нахождение доли от числа и числа по его доле.

Знать, как образуются, называются и записываются доли.

Уметь решать задачи на нахождение доли от числа и числа по его доле.

Таблица «Доли»

Ст. 81 №5, №6, №7

59 (51)

17.12

 

Круг. Окружность.

Урок изучения нового материала

Круг, окружность; решение задач. Вычерчивание окружностей с помощью циркуля.

Знать понятия окружность, круг.

Уметь строить окружности с помощью циркуля; решать задачи, сравнивать доли.

Электронное приложение

Ст. 83 №5

60 (52)

20.12

 

Диаметр окружности (круга). Решение задач.

Урок изучения нового материала

Диаметр окружности; деление отрезка на доли; решение задач.

Знать понятие диаметр окружности, круга.

Уметь делить на доли; решать задачи.

 

Ст. 84 №5

61 (53)

22.12

 

Контрольная работа за 2 четверть.

 

Контроль и учёт знаний

Уметь оценивать результаты освоения темы, анализировать свои действия и управлять ими.

 

Не задано

62 (54)

23.12

 

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Повторно - обобщающий

Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел

Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи.

 

Ст. 87 №5, №7

63 (55)

24.12

 

Единицы времени. Год, месяц. Решение задач.

Комбинированный урок

Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач

Знать об единицах времени: год, месяц, неделя,

Уметь пользоваться календарём, решать задачи.

Электронное приложение

Ст.88 №6

64 (56)

27.12

 

Повторение и закрепление изученного материала.

Урок повторительно-обобщающий

Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел

Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи.

 

Ст. 94 №31, №32, №35

 

Тема 3. Внетабличное умножение и деление. (27 часов)

65 (1)

10.01

 

Умножение и деление круглых чисел.

Урок изучения нового материала

Составление таблицы умножения десяти и на десять; умножение на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; решение задач.

Знать приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём.

Уметь записывать выражения и вычислять их значение.

Электронное приложение

Стр. 4 №6

66 (2)

12.01

 

Случаи деления вида 80:20

Комбинированный урок

Новые случаи деления; решение задач

Знать новые случаи деления.

 

Стр. 5 №8

67 (3)

13.01

 

Умножение суммы на число.

 

Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал.

Знать различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое – либо число;

 

Стр. 6 ребусы на полях.

68, 69 (4,5)

14.01

17.01

 

Умножение двузначного числа на однозначное.

Комбинированный урок

умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач и уравнений.

Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.

Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решать уравнения.

 

Стр. 9 №2, №6

70 (6)

19.01

 

Закрепление изученного материала

Урок обобщения и систематизации знаний

Различные способы умножения и деления в пределах 100; правило умножения суммы на число.

Уметь выполнять умножение и деление в пределах 100 разными способами; использовать правило умножения суммы на число.

 

Ст. 11 №4

71, 72 (7, 8)

20.01

21.01

 

Деление суммы на число.

Урок изучения нового материала

Деление суммы на число различными способами; решение задач

Знать правила деления суммы на число.

Уметь различными способами делить сумму на число.

 

Ст. 14 №6, №4

73 (9)

24.01

 

Деление двузначного числа на однозначное.

Комбинированный урок

Замена числа суммой разрядных слагаемых; деление двузначного числа на однозначное

Уметь делить двузначное число на однозначное; решать задачи.

Электронное приложение

Ст. 15 №4, №5

74 (10)

26.01

 

Делимое. Делитель.

Комбинированный урок

Нахождение делимого и делителя; связь между числами при делении; решение задач.

Уметь находить делимое и делитель; сравнивать разные способы вычислений.

Таблица «Название компонентов действия деления»

Ст. 16 №5

75 (11)

27.01

 

Проверка деления.

Комбинированный урок

Нахождение делимого и делителя; связь между числами при делении; решение задач.

Уметь использовать разные способы для проверки выполненных вычислений.

Электронное приложение

Ст. 17 №7, №6

76 (12)

28.01

 

Деление вида

87:29

Комбинированный урок

Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений.

Уметь делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать составные задачи.

 

Ст. 18 №3, №5

77 (13)

31.01

 

Проверка умножения.

Комбинированный урок

Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений.

Уметь проверять умножение делением; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; находить значение буквенных выражений.

 

Ст. 19 №5, №7

78, 79 (14, 15)

2.02

3.02

 

Решение уравнений.

Комбинированный урок

Выражения с двумя переменными, вычисление их значений при заданных значениях букв.

Уметь  вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

 

Ст. 20 №8, №9

 

Ст. 21 №6, №8

80, 81 (16,17)

4.02

7.02

 

Закрепление изученного материала

Урок повторения и обобщения изученного материала

Решение задач, уравнений, геометрический материал.

Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать.

 

Ст. 22 №6, ст. 23 №7

82 (18)

9.02

 

Контрольная работа  по теме «Внетабличное умножение и деление».

Контрольный урок

Контроль и учёт знаний

Уметь оценивать результаты освоения темы, анализировать свои действия и управлять ими.

 

Не задано

83 (19)

10.02

 

Анализ контрольной работы

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение задач, уравнений, геометрический материал.

Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать.

 

Р.т.

84, 85 (20,21)

11.02

14.02

 

Деление с остатком.

Урок изучения нового материала

Деление с остатком методом подбора;  приёмы нахождения частного и остатка; решение задач

Знать способ деления с остатком методом подбора.

Уметь решать задачи, рассуждать.

 

Ст. 24 №5

 

Ст. 25 №4

86 (22)

16.02

 

Решение задач на деление с остатком.

Комбинированный урок

Решение задач на деление с остатком

Знать приёмы внетабличного умножения и деления.

Уметь делить с остатком.

 

Ст. 27 №6

87 (23)

17.02

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Комбинированный урок

Случаи деления, когда делитель больше делимого; приёмы нахождения частного и остатка; решение задач, уравнений.

Уметь выполнять деление с остатком и его проверку, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя).

 

Ст. 29 №5 (2)

 

 

 

Проверка деления с остатком.

Комбинированный урок

Электронное приложение

Ст. 30 №5, №6

88 (24)

18.02

 

Что узнали, чему научились?

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Ст. 32 №13,ст. 33 №22

89 (25)

21.02

 

Наши проекты «Задачи-расчёты»

Урок - проект

Практические задачи с жизненным сюжетом

Уметь составлять задачи с жизненным сюжетом; проводить сбор информации, чтобы дополнять условие задачи с недостающими данными.

 

Выполнение проекта

90 (26)

24.02

 

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Контрольный урок

Контроль и учёт знаний

Уметь оценивать результаты освоения темы, анализировать свои действия и управлять ими.

Карточки с заданием

Не задано

91 (27)

25.02

 

Анализ контрольной работы

Урок обобщения и систематизации знаний

Случаи деления, когда делитель больше делимого; приёмы нахождения частного и остатка; решение задач, уравнений.

Уметь выполнять деление с остатком и его проверку, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя).

 

Р.т.

Тема 4. Числа от 1 до 1 000. Нумерация.(13 часов)

92 (1)

28.02

 

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Урок изучения нового материала

Разряды счётных единиц.

Знать новую счётную единицу – 1000; как образуется число из сотен, десятков, единиц; названия этих чисел.

Уметь решать обратные задачи.

Электронное приложение

Ст. 36 №7

93 (2)

2.03

 

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Комбинированный урок

Образование и название трёхзначных чисел

Знать числа натурального ряда от 100 до 1000.

Уметь составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять..

Электронное приложение

Ст. 37 №7

94 (3)

3.03

 

Устная нумерация  в пределах 1000.

Комбинированный урок

Запись трёхзначных чисел

Знать десятичный состав трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи, преобразовывать единицы.

Электронное приложение

Ст. 39 №8, №9, №10

95 (4)

4.03

 

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Урок изучения нового материала

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

Уметь читать и записывать трёхзначные числа.

Знать десятичный состав трёхзначных чисел;

Электронное приложение

Ст. 40 №5, №8

96 (5)

7.03

 

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

Комбинированный урок

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз; решение задач, уравнений

Знать приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.

Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение; читать и записывать трёхзначные числа.

 

Р.т.

97 (6)

9.03

 

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный урок

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых

Уметь заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых

Электронное приложение

Р.т.

98 (7)

10.03

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Комбинированный урок

Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач

Знать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых.

Уметь решать задачи, рассуждать.

 

Ст. 43 №5, №7

99 (8)

11.03

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

Комбинированный урок

Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел;  решение задач

Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел.

Уметь решать задачи.

 

Ст. 44 №3, №6

100 (9)

14.03

 

Письменная нумерация в пределах 1000.

Комбинированный урок

Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал;

Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; сравнивать, рассуждать.

 

Ст. 45 №7, №8

101 (10)

16.03

 

Единицы массы. Грамм.

Урок изучения нового материала

Единица массы: грамм; решение задач и уравнений.

Знать новую единицу массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом.

Уметь решать задачи, уравнения.

Электронное приложение

Тетрадь «Для тех, кто любит математику»

102, 103 (11,12)

17.03

18.03

 

Закрепление изученного материала

Урок обобщения и систематизации знаний

Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал. Единица массы: грамм; решение задач и уравнений.

Знать  единицу массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом.

Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; записывать, сравнивать, рассуждать.

 

Тетрадь «Для тех, кто любит математику»

104 (13)

21.03

 

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Контрольный урок

Контроль и учёт знаний

Уметь оценивать результаты освоения темы, анализировать свои действия и управлять ими.

Карточки с заданием

Не задано

Тема 5. Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание. (10 часов)

105 (1)

23.03

 

Приёмы устных вычислений вида 450 + 30; 620 – 200

Комбинированный урок

Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Уметь выполнять устно вычисления, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный.

 

Стр.54

106 (2)

24.03

 

Приёмы устных вычислений вида 470 + 80; 560 – 90

Комбинированный урок

 

Стр.55

107 (3)

4.04

 

Приёмы устных вычислений  вида 260 + 310; 670 – 140

Комбинированный урок

 

Стр.56

108-110

(4-6)

6.04

7.04

8.04

 

Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000.

Комбинированные уроки

Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания.

Уметь применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000; контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности

вычислений.

 

Стр.57-60

111 (7)

11.04

 

Виды треугольников

Комбинированный урок

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний

Уметь различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их

 

Стр.62

112 (8)

13.04

 

Закрепление изученного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенной трудности. Повторение пройденного материала.

Уметь решать задачи творческого и поискового характера; работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

 

Стр.62-63

113 (9)

14.04

 

Что узнали, чему научились?

Урок обобщения и систематизации знаний

 

Стр.64-65

114 (10)

15.04

 

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль и учёт знаний

Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

 

Не задано

 

Тема 6. Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление. (12 часов)

115-117 (1-3)

18.04

20.04

21.04

 

Приёмы устных вычислений

Комбинированные уроки

Приемы устного умножения и деления

Уметь использовать различные приемы для устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

 

Ст. 68 №5, №6

Стр.69,70

118 (4)

22.04

 

Виды треугольников

Урок изучения нового материала

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

Уметь различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,
остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

Электронное приложение

Р.т.

119 -121 (5-7)

25.04

27.04

28.04

 

Прием письменного умножения  на однозначное

число

Комбинированный урок

Алгоритм письменного умножения.  Различные приемы проверки правильности

вычислений, в том числе и калькулятор.

Уметь применять алгоритмы письменного умножения и деления

многозначного числа на однозначное и выполнять эти

действия. Использовать различные приемы проверки правильности

вычислений, в том числе и калькулятор.

 

 

Стр.71-77

122-125

 (8-11)

29.04

4.05

5.05

6.05

 

Прием письменного деления на однозначное число. Проверка деления.

Комбинированный урок

Алгоритмы письменного умножения и деления

многозначного числа на однозначное

 

Стр.78-80

126 (12)

11.05

 

 

Что узнали, чему научились?

Урок обобщения и систематизации знаний

Алгоритмы письменного умножения и деления

многозначного числа на однозначное;  приемы проверки правильности

вычислений, в том числе и калькулятор.

 

Стр.81-82

Тема 7. Итоговое повторение. (9часов)

127 (1)

12.05

 

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание.

Урок повторения и систематизации знаний

Нумерация чисел; выражения на сложение и вычитание.

Уметь пользоваться устной и письменной нумерацией чисел; выполнять действия сложения и вычитания; сравнивать числа.

 

Р.т

128 (2)

13.05

 

Повторение. Умножение и деление.

Урок повторения и систематизации знаний

Умножение и деление.

Уметь  выполнять действия умножения и деления.

Знать таблицу умножения и деления.

 

Р.т.

129 (3)

16.05

 

Итоговая контрольная работа.

Контрольный урок

Контроль и учёт знаний

Уметь оценивать результаты освоения темы, анализировать свои действия и управлять ими.

Карточки с заданием

Р.т.

130-131 (4,5)

18.05

19.05

 

Повторение. Решение уравнений и задач.

Урок повторения и систематизации знаний

Решение задач и уравнений.

Уметь решать уравнения 50 – х = 18 + 25; задачи с изменёнными вопросами.

 

Р.т.

132-136 (6-9)

20.05

23.05

25.05

26.05

27.05

 

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание.

Урок повторения и систематизации знаний

Нумерация чисел; выражения на сложение и вычитание.

Уметь пользоваться устной и письменной нумерацией чисел; выполнять действия сложения и вычитания; сравнивать числа.

 

Р.т.

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых и инструктивно-методических документов

Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых и инструктивно-методических документов

УМК состоит из: 1) учебник:

УМК состоит из: 1) учебник:

Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте

Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте

В результате прохождения программного материала обучающийся должен знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел…

В результате прохождения программного материала обучающийся должен знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел…

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление

Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление

Выражения с двумя переменными вида а + в, а – в, а ∙ в, с : d ( d≠0), вычисление их значений при заданных значениях…

Выражения с двумя переменными вида а + в, а – в, а ∙ в, с : d ( d≠0), вычисление их значений при заданных значениях…

Календарно-тематическое планирование (4 часа в неделю, всего 136 часов ) № п/п

Календарно-тематическое планирование (4 часа в неделю, всего 136 часов ) № п/п

Сложение и вычитание».Урок закрепления и систематизации знанийРешение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел

Сложение и вычитание».Урок закрепления и систематизации знанийРешение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел

Что узнали, чему научились?Урок обобщения и систематизации знанийРешение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материалУметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать

Что узнали, чему научились?Урок обобщения и систематизации знанийРешение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материалУметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать

Ст. 38 №2, №5, правило. 28 (20) 18

Ст. 38 №2, №5, правило. 28 (20) 18

Площадь прямоугольника.КомбинированныйГеометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади

Площадь прямоугольника.КомбинированныйГеометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади

Электронное приложение, таблица «Единицы измерения площади»

Электронное приложение, таблица «Единицы измерения площади»

Диаметр окружности (круга). Решение задач

Диаметр окружности (круга). Решение задач

Стр. 9 №2, №6 70 (6) 19

Стр. 9 №2, №6 70 (6) 19

Ст. 20 №8, №9 Ст. 21 №6, №8 80, 81 (16,17) 4

Ст. 20 №8, №9 Ст. 21 №6, №8 80, 81 (16,17) 4

Тема 4. Числа от 1 до 1 000. Нумерация

Тема 4. Числа от 1 до 1 000. Нумерация

Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел

Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел

Стр.57-60 111 (7) 11

Стр.57-60 111 (7) 11

Прием письменного умножения на однозначное число

Прием письменного умножения на однозначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017