Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
05.12.2017
Данная программа составлена для обучающегося на дому с ОВЗ с сохранным интелектом по УМК "Развивающее обучение Л.В. Занкова". Программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю. Программа соответствует Примерной программе по математике для начальной школы, составлена на основании ФГОС.
математика.docx
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Переместительное свойство
умножения.
С. 62–63
Порядок действий в выражениях
без скобок, содержащих действия
разных ступеней.
С. 64–65
Таблица умножения на 6.
Таблица умножения на 7.
Взаимосвязь между множителями и
значением произведений.
С. 66–67
Таблица умножения на 8.
С. 68–69
Таблица умножения на 9.
С. 70–71
Порядок действий в выражениях со
скобками.
С. 72–73
«Таблица умножения»
С. 74–75
Умножение единицы на число и
числа на единицу.
С. 76–77
Деление числа на само себя и на
единицу.
С. 78–79
Взаимосвязь между компонентами
и результатом действия деления.
С. 80–81
Умножение числа на нуль и нуля на
число.
С. 82–83
Деление нуля на число.
Невозможность деления на нуль.
С. 84–85 С. 86–87
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Обучающийся научится:
применять переместительное свойство
умножения для удобства вычислений
Обучающийся научится:
устанавливать порядок выполнения действий
в сложных выражениях без скобок и со
скобками, содержащих действия одной или
разных ступеней.
Обучающийся научится:
заполнять простейшие таблицы
Обучающийся научится:
заполнять простейшие таблицы
Обучающийся научится:
заполнять простейшие таблицы
Обучающийся научится:
применять переместительное свойство
умножения для удобства вычислений
Обучающийся научится:
устанавливать порядок выполнения действий
в сложных выражениях без скобок и со
скобками, содержащих действия одной или
разных ступеней.
Обучающийся научится:
заполнять простейшие таблицы
Обучающийся научится:
устанавливать порядок выполнения действий
в сложных выражениях без скобок и со
скобками, содержащих действия одной или
разных ступеней.
Обучающийся научится:
делить числа на само себя и на единицу
Обучающийся научится:
заполнять простейшие таблицы;
решать обратные задачи.
Обучающийся научится:
умножать числа на 1
Обучающийся научится:
делить нуль на любое натуральное число;
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Обучающийся научится:
контроль 14
15
16
17
18
19
20
21
22
9. Трехзначные числа 16 ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Новая счетная
единица – сотня.
С. 90–91
Круглые сотни.
С. 92–93
Разные способы получения сотни.
С. 94–95
Соотношение
между единицами длины.
С. 96–97
Образование, чтение и запись
трехзначных чисел при счете
десятками.
С. 98–101
Образование, чтение и запись
трехзначных чисел при счете
десятками.
С. 98–101
Образование, чтение, запись
трехзначных чисел.
С. 102–103
Разрядный состав трехзначных
чисел.
С. 106–107
Объемные тела.
Основание объемного тела.
С. 108–109
1
У обучающегося
будут
сформированы:
понимание причин
успеха в учебе;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
вносить необходимые
коррективы в действия на
основе принятых правил;
знаний
текущий
текущий
текущий
текущий
выполнять задания по пройденному
материалу
Обучающийся научится:
выявлять причины появления ошибки и
определять способы действия, помогающие
предотвратить ее в последующих письменных
работах.
Обучающийся научится:
образовывать новый числа
Обучающийся научится:
считать сотнями;
называть числа соответствующие
числительным.
Обучающийся научится:
увеличивать и уменьшать трехзначные числа
на десятки и сотни.
Обучающийся научится:
образовывать трехзначные числа при счете
десятками
Обучающийся научится:
выполнять задания по пройденному
материалу
Обучающийся научится:
образовывать трехзначные числа при счете
десятками
Обучающийся научится:
увеличивать и уменьшать трехзначные числа
на десятки и сотни.
Обучающийся научится:
читать и записывать трехзначные числа,
получаемые присчитыванием по единице
Обучающийся научится:
читать и записывать трехзначные числа,
получаемые присчитыванием по единице
Обучающийся научится:
записывать формульные выражения
текущий
текущий
текущий
текущий
Обучающийся научится:
работать по календарю; 23
Промежуточная аттестация.
Итоговая контрольная работа за
год.
24
Нумерация трехзначных чисел.
С. 116–117
1
понимание
осуществлять пошаговый
У обучающегося
будут
сформированы:
понимание причин
успеха в учебе;
понимание
нравственного
содержания
поступков
окружающих
людей;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
вносить необходимые
коррективы в действия на
основе принятых правил;
осуществлять пошаговый
контроль под руководством
учителя в доступных видах
учебнопознавательной
деятельности ;
Обучающийся получит
использовать соотношения единиц измерения
времени
Обучающийся научится:
выполнять задания по пройденному
материалу
Обучающийся научится:
использовать соотношения единиц измерения
времени.
Обучающийся научится:
выполнять задания по пройденному
материалу.
Обучающийся научится:
выявлять причины появления ошибки и
определять способы действия, помогающие
предотвратить ее в последующих письменных
работах.
Обучающийся научится:
выполнять задания по пройденному
материалу
Обучающийся научится:
выполнять задания по пройденному
материалу
Обучающийся научится:
выполнять задания по пройденному
материалу
контроль
знаний
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
текущий
Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.