Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
05.12.2017
Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Данная программа составлена для обучающегося на дому с ОВЗ с сохранным интелектом по УМК "Развивающее обучение Л.В. Занкова". Программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю. Программа соответствует Примерной программе по математике для начальной школы, составлена на основании ФГОС.
математика.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Переместительное свойство  умножения. С. 62–63 Порядок действий в выражениях  без скобок, содержащих действия  разных ступеней. С. 64–65 Таблица умножения на 6. Таблица умножения на 7.  Взаимосвязь между множителями и значением произведений. С. 66–67 Таблица умножения на 8. С. 68–69 Таблица умножения на 9. С. 70–71 Порядок действий в выражениях со скобками. С. 72–73  «Таблица умножения» С. 74–75 Умножение единицы на число и  числа на единицу.  С. 76–77 Деление числа на само себя и на  единицу. С. 78–79 Взаимосвязь между компонентами  и результатом действия деления. С. 80–81 Умножение числа на нуль и нуля на число. С. 82–83 Деление нуля на число.  Невозможность деления на нуль. С. 84–85  С. 86–87 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обучающийся научится: ­ применять переместительное свойство  умножения для удобства вычислений  Обучающийся научится: ­ устанавливать порядок выполнения действий  в сложных выражениях без скобок и со  скобками, содержащих действия одной или  разных ступеней. Обучающийся научится: ­ заполнять простейшие таблицы  Обучающийся научится: ­ заполнять простейшие таблицы  Обучающийся научится: ­ заполнять простейшие таблицы  Обучающийся научится: ­ применять переместительное свойство  умножения для удобства вычислений Обучающийся научится: ­ устанавливать порядок выполнения действий  в сложных выражениях без скобок и со  скобками, содержащих действия одной или  разных ступеней. Обучающийся научится: ­ заполнять простейшие таблицы  Обучающийся научится: ­ устанавливать порядок выполнения действий  в сложных выражениях без скобок и со  скобками, содержащих действия одной или  разных ступеней. Обучающийся научится: ­ делить  числа на само себя и на единицу Обучающийся научится: ­ заполнять простейшие таблицы; ­ решать обратные задачи. Обучающийся научится: ­ умножать числа на 1 Обучающийся научится: ­ делить нуль на любое натуральное число; текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий Обучающийся научится:  контроль 14 15 16 17 18 19 20 21 22 9. Трехзначные числа 16 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Новая счетная единица – сотня. С. 90–91 Круглые сотни. С. 92–93 Разные способы получения сотни. С. 94–95 Соотношение между единицами длины. С. 96–97 Образование, чтение и запись  трехзначных чисел при счете  десятками. С. 98–101 Образование, чтение и запись  трехзначных чисел при счете  десятками. С. 98–101 Образование, чтение, запись трехзначных чисел. С. 102–103 Разрядный состав трехзначных  чисел. С. 106–107 Объемные тела. Основание объемного тела. С. 108–109 1 У обучающегося  будут  сформированы: ­ понимание причин успеха в учебе; Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ вносить необходимые  коррективы в действия на  основе принятых правил; знаний текущий текущий текущий текущий ­ выполнять задания по пройденному  материалу Обучающийся научится: ­ выявлять причины появления ошибки и  определять способы действия, помогающие  предотвратить ее в последующих письменных  работах. Обучающийся научится: ­ образовывать новый числа Обучающийся научится: ­ считать сотнями; ­ называть числа соответствующие  числительным. Обучающийся научится: ­ увеличивать и уменьшать трехзначные числа  на десятки и сотни. Обучающийся научится: ­ образовывать трехзначные числа при счете  десятками Обучающийся научится:  ­ выполнять задания по пройденному  материалу Обучающийся научится: ­ образовывать трехзначные числа при счете  десятками Обучающийся научится: ­ увеличивать и уменьшать трехзначные числа  на десятки и сотни. Обучающийся научится: ­ читать и записывать трехзначные числа,  получаемые присчитыванием по единице Обучающийся научится: ­ читать и записывать трехзначные числа,  получаемые присчитыванием по единице Обучающийся научится: ­ записывать формульные выражения текущий текущий текущий текущий Обучающийся научится: ­ работать по календарю; 23 Промежуточная аттестация.  Итоговая контрольная работа за  год. 24 Нумерация трехзначных чисел. С. 116–117 1 ­ понимание  ­ осуществлять пошаговый  У обучающегося  будут  сформированы: ­ понимание причин успеха в учебе; ­ понимание  нравственного  содержания  поступков  окружающих  людей; Регулятивные УУД Обучающийся научится: ­ вносить необходимые  коррективы в действия на  основе принятых правил; ­ осуществлять пошаговый  контроль под руководством  учителя в доступных видах  учебно­познавательной  деятельности ; Обучающийся получит  ­ использовать соотношения единиц измерения  времени  Обучающийся научится:  ­ выполнять задания по пройденному  материалу Обучающийся научится: ­  использовать соотношения единиц измерения времени. Обучающийся научится:  ­ выполнять задания по пройденному  материалу. Обучающийся научится: ­ выявлять причины появления ошибки и  определять способы действия, помогающие  предотвратить ее в последующих письменных  работах. Обучающийся научится:  ­ выполнять задания по пройденному  материалу Обучающийся научится:  ­ выполнять задания по пройденному  материалу Обучающийся научится:  ­ выполнять задания по пройденному  материалу контроль  знаний текущий текущий текущий текущий текущий текущий

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому

Рабочая программа по математике, 3 класс, обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017