Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
17.01.2018
Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"
Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России" (Моро М.И.) включает в себя следующие разделы: планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные , метапредметные, предметные), содержание учебного предмета - В ТОМ ЧИСЛЕ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ» (28 ЧАСОВ), календарно -тематическое планирование.
математика.docx
Личностные результаты — Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; — Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к  Планируемые результаты освоения учебного предмета. окружающему миру. — Целостное восприятие окружающего мира. — Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и  способов действий, творческий подход к выполнению заданий. — Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.  — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.  — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. —   Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  — Способность использовать знаково­символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. — Использование  речевых   средств   и  средств  информационных  и   коммуникационных  технологий   для  решения   коммуникативных   и познавательных задач.  —   Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном   информационном   пространстве Интернета),   сбора,   обработки,   анализа,   организации   и   передачи   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными задачами   и   технологиями   учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры   компьютера,   фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. — Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. — Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. — Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения:   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих.  — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». — Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. — Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты  — Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. — Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. — Приобретение   первоначальных   навыков   работы   на   компьютере   (набирать   текст   на   клавиатуре,   работать   с   меню,   находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).  Числа и величины Содержание учебного предмета Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление  чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения.  Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение  неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и  сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойств! умножения относительно сложения и вычитания. Числовые  выражен in Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.  Использование  свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения  арифметических действий  в числовых выражениях.  Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначные числа.  Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата,  проверка вычислений и  калькуляторе). Работа с текстовыми задачами Текстовые задачи,   раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержа щие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...».  Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме. Пространственные отношения.  Геометрические фигуры Распознавание   и   изображение   геометрических   фигур:   точка,   линия   (прямая,   кривая),   отрезок,   луч,   угол,   ломаная;   многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Свойства сторон прямоугольника. Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольный,   остроугольный.   Виды   треугольников   по   соотношению   длин   сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар. Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами  длины.  Перевод  одних  единиц  длины  в другие.  Измерение  длины  отрезка  и построение  отрезка  заданной  длины.  Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, ква­ дратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление плошади прямоугольника (квадрата). Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый» и др.). В ТОМ ЧИСЛЕ НА ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (ВОМ) «МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ» ОТВОДИТСЯ 28 ЧАСОВ. Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Решение уравнений с неизвестным  слагаемым на основе взаимосвязи чисел при  сложении. Решение уравнений с  неизвестным уменьшаемым, с неизвестным  вычитаемым на основе взаимосвязи чисел  при вычитании (1 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание (продолжение) (9ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и  деления. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Табличное умножение и деление (продолжение) (56 ч)  Зависимости между пропорциональными  величинами: масса одного предмета,  количество предметов, масса всех  предметов; расход ткани на один предмет,  количество предметов, расход ткани на все  предметы  (3 ч) Таблица Пифагора (5 ч) Площадь. Способы сравнения фигур по  площади. Единицы площади: квадратный  сантиметр, квадратный дециметр,  квадратный метр. Площадь прямоугольника. (1 ч)  Доли (половина, треть, четверть, десятая,  сотая). Образование и сравнение долей.  Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле (1 ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. Находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее  рациональный. Решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Понимать высказывания, содержащие логические цепочки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Понимать высказывания, содержащие логические связки. Выбирать наиболее подходящие единицы измерения для конкретной ситуации. Выполнять задания творческого и поискового характера. Изображать геометрические фигуры в заданном масштабе. Решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Понимать высказывания, содержащие логические цепочки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Понимать высказывания, содержащие логические цепочки. Единицы времени: год, месяц, сутки (1 ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. Решение уравнений на основе связи между  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Внетабличное умножение и деление (26 ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. компонентами и результатами умножения и  деления (1 ч) Проект: «Задачи­расчеты» (1 ч) Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Понимать высказывания, содержащие логические связки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее  рациональный. Решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Понимать высказывания, содержащие логические цепочки. Устная и письменная нумерация (1ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Нумерация (13 ч) «Странички для любознательных»  — задания творческого и поискового  характера: логические задачи и задачи  повышенного уровня сложности (1 ч) Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились» (1 ч) Приемы устных вычислений (1 ч)  Выполнять задания творческого и поискового характера. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Понимать высказывания, содержащие логические связки. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Умножение и деление (12 ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. Выполнять задания творческого и поискового характера. Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. Приём письменного деления на однозначное  число (1 ч) Приём письменного деления на однозначное  число (1 ч) Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему научились» (1 ч) Понимать высказывания, содержащие логические связки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Классифицировать числа по нескольким основаниям  и объяснять свои действия. Выполнять задания творческого и поискового характера. Классифицировать числа по нескольким основаниям  и объяснять свои действия. Выполнять задания творческого и поискового характера. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (14 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Итоговое повторение «Что узнали, чему  научились в 3 классе» (7 ч) Выполнять задания творческого и поискового характера. Находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее  рациональный. Решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Понимать высказывания, содержащие логические цепочки. № Тема урока Тип  урока. Планируемые результаты  ( в соответствии с ФГОС) Дата  Календарно ­тематическое планирование Предметные УУД Личностные  УУД Познавате льные  УУД Коммуник ативные  УУД Регулятивные  УУД По  плану Фактичес ки 1 2 Повторение. Нумерация чисел.  Устные и письменные  приёмы сложения и  вычитания. 3 Выражение с  переменной Текущий Уч­ся научатся называть  числа до 100 в порядке их  следования при счёте;  называть числа, следующие и  предшествующие данным;  выполнять сложение и  вычитание в пределах 100;  работать по плану;  сопоставлять свои действия с поставленной задачей. Текущий Уч­ся научатся решать  уравнения подбором числа;  выполнять письменные  вычисления в столбик,  используя изученные приёмы. 4,5 ВОМ Решение уравнений.  Текущий Уч­ся научатся решать  уравнения на нахождение  неизвестного слагаемого и  уменьшаемого; выполнять  письменные вычисления,  используя изученные приёмы. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  Умение  ориентиро ваться в  своей  системе  знаний:  отличать  новое от  уже  известного. Умение  находить  ответы,  используя  учебник. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  работать по  предложенном у учителем  плану. Умение  определять и  формулироват ь цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя. Умение  оформлять свою  мысль в  устной и  письменно й форме  (на уровне  предложен ия) Умение  договарива ться,  находить  общее  решение. Волевая  саморегуляция .  Прогнозирован ие результата. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й  деятельнос ти класса и 6 7 8 Решение уравнений.  Обозначение  геометрических фигур  буквами. Текущий Уч­ся научатся решать  уравнения на нахождение  неизвестного вычитаемого;  обозначать фигуры буквами. Странички для  любознательных. Тест  №1 Тематиче ский Контрольная работа  №1 по теме  «Повторение:  сложение и  вычитание» Тематиче ский Уч­ся   научатся   применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать   свою   работу и её результат. всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. учителя. Умение  ориентиро ваться в  своей  системе  знаний:  отличать  новое от  уже  известного. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  работать по  предложенном у учителем  плану. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  Умение  делать  выводы в  результате  совместно й  деятельнос ти класса и учителя. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  определять и  формулироват ь цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя. 9 Анализ контрольной  работы. Урок  взаимного обучения Уч­ся научатся понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе и исправлять их. 10 Связь умножения и  Текущий Уч­ся научатся заменять  сложения. сложение умножением;  решать задачи на умножение  и обратные им задачи. поведения при сотрудничеств е (этические  нормы). Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при Умение  слушать и  вступать в  диалог. Планирование  и контроль в  форме  сличения  способа  действий и его  результата с  эталоном. Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич еские  объекты,  как числа,  совокупно сти,  фигуры. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й  деятельнос ти класса и учителя. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  определять и  формулироват ь цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя. 11 Связь между  компонентами и  результатом умножения. Чётные и нечётные  числа. Текущий Уч­ся научатся составлять из  примеров на умножение  примеры на деление на  основе взаимосвязи между  компонентами и результатом  умножения. 12   Таблица умножения и  деления с числом 3. Текущий Уч­ся научатся выполнять  умножение и деление с  числом 3. сотрудничеств е (этические  нормы). Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  Умение  слушать и  вступать в  диалог. Целеполагание как постановка учебной  задачи. Умение  находить  ответы на  вопросы.  Используя  учебник. Прогнозирован ие результата. Добывать  знания:  используя  учебник и  свой  жизненный Умение  оформлять свою  мысль в  устной или письменно 13 Решение задач с  величинами «цена»,  «количество»,  «стоимость». Текущий Уч­ся научатся решать задачи с величинами «цена»,  «количество», «стоимость». 14  ВОМ Решение задач с  понятиями «масса» и  «количество». Текущий Уч­ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и  «количество». 15­ 17   Порядок выполнения  действий Текущий Уч­ся научатся  выполнять  действия в выражениях со  скобками в правильном  порядке; решать задачи по  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  опыт. й форме. Сотруднич ество в  поиске  информаци и. Умение  отличать  новое от  уже  известного  с помощью учителя. Внесение  необходимых  дополнений и  корректив в  план и способ  действия на  уроке. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  отличать  новое от  уже  Умение  произвольн о строить  своё  Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и формуле произведения. 18  ВОМ Странички для  любознательных. Что  узнали. Чему научились. Урок­ игра Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. 19­ 20 Закрепление  пройденного по теме  «табличное умножение и деление на 3» Урок­  практику м 21 Контрольная работа  №2  по теме:  «Умножение и деление на 2 и на3». Тематиче ский Уч­ся   научатся   применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать   свою   работу и её результат. известного  с помощью учителя. речевое  высказыва ние. уровня  усвоения  материала. Взаимокон троль и  взаимопом ощь в ходе  выполнени я задания Волевая  саморегуляция .  Прогнозирован ие результата. Умение  слушать и  вступать в  диалог. Планирование  и контроль в  форме  сличения  способа  действий и его  результата с  эталоном. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й  деятельнос ти класса и учителя. Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич еские  объекты,  как числа,  совокупно сти,  фигуры. социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. 22 Анализ контрольной  работы. Таблица  умножения с числом 4. Текущий Уч­ся научатся понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе и исправлять их;  составлять таблицу  умножения и деления и  пользоваться ею. 23 24 Задачи на увеличение  числа в несколько раз. Текущий Уч­ся научатся решать задачи на увеличение числа в  несколько раз; пользоваться  таблицей умножения и  деления. 25 Задачи на уменьшение  числа в несколько раз. 26  ВОМ Решение задач. Текущий Уч­ся научатся решать задачи на уменьшение числа в  несколько раз; пользоваться  таблицей умножения и  деления. Уч­ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение  числа в несколько раз;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Урок введения  новых  знаний 1 час Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Целеполагание как постановка учебной  задачи. Взаимокон троль и  взаимопом ощь в ходе  выполнени я задания. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно йработы  класса и  учителя. 27 Таблица умножения и  деления с числом 5. Текущий Уч­ся научатся составлять  таблицу умножения и  деления и пользоваться ею. Прогнозирован ие результата. Умение  слушать и  вступать в  диалог. 28­ 29 Задачи на кратное  сравнение. Текущий Уч­ся научатся решать задачи на кратное сравнение;  пользоваться таблицей  умножения и деления; 30  Решение задач. Урок  ­практику м Уч­ся научатся решать задачи на разностное и кратное  сравнение; пользоваться  таблицей умножения и  деления; Умение  делать  предварите льный  отбор  источнико в  информаци и:  ориентиро ваться в  учебнике. Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступит. 31 Таблица умножения и  деления с числом 6. Текущий Уч­ся научатся составлять  таблицу умножения и  деления с числом 6 и  пользоваться ею; решать  задачи на разностное и  кратное сравнение. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  учебник,  Умение  договарива ться,  находить  общее  решение. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения ВОМ Решение задач. 32­ 34 Урок  взаимного обучения Уч­ся научатся решать задачи на разностное и кратное  сравнение; пользоваться  таблицей умножения и  деления; составлять план  решения задачи. 35 Таблица умножения и  Текущий Уч­ся научатся составлять  деления с числом 7. таблицу умножения и  деления с числом 7 и  пользоваться ею; решать  задачи изученных видов. 36­ 37  ВОМ Странички для  любознательных. Наши  проекты. Урок ­игра Уч­ся научатся  анализировать и сочинять  математические сказки. социально  оцениваемой  деятельности. иллюстрац ии материала. Умение  ориентиро ваться в  своей  системе  знаний. 7 Умение  выполнять  различные  роли в  группе. Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 8 9 Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 38 Что узнали. Чему  научились. Тематиче ский Тест №2 Уч­ся научатся решать задачи изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. 39 Контрольная работа  №3 по теме  «Табличное  умножение и деление». Тематиче ский Уч­ся научатся применять  полученные знания, умения и  навыки на практике. 40 Анализ контрольной  текущий Уч­ся научатся понимать  работы причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе  и исправлять их. Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  Умение  добывать  новые  знания:  находить  ответы на  вопросы  учебника,  используя  свой  жизненный опыт. Умение  ориентиро ваться в  своей  системе  знаний:  отличать  новое от  уже  известного. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  учебник,  иллюстрац Умение  слушать и  понимать  речь  других. 13 Целеполагание как постановка учебной  задачи. 14 Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  работать по  предложенном у учителем  плану. 15 Умение  договарива ться,  находить  общее  решение. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 41­ 42  ВОМ Площадь.  Сравнение фигур. Текущий Уч­ся научатся сравнивать  площади фигур способом  наложения; решать задачи  изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. оцениваемой  деятельности. ии Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  учебник,  иллюстрац ии 16 20 Умение  договарива ться,  находить  общее  решение. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 43 Квадратный сантиметр. Текущий Уч­ся научатся измерять  площадь фигур в квадратных  сантиметрах; решать задачи  изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. 21 Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 44 Площадь  прямоугольника.  Самостоятельная  работа. Урок  ­практику м Уч­ся научатся вычислять   площадь прямоугольника по  формуле; решать задачи  изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  22 45 Таблица умножения и  деления с числом 8. Текущий Уч­ся научатся составлять  таблицу умножения и  деления с числом 8 и  пользоваться ею; решать  задачи изученных видов. 46  ВОМ Закрепление  изученного. Текущий Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. социально  оцениваемой  деятельности. Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. один и тот  же  предмет  или  вопрос. Умение  слушать и  вступать в  диалог. известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. 23 Планирование  и контроль в  форме  сличения  способа  действий и его  результата с  эталоном. Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич еские  объекты,  как числа,  совокупно сти,  фигуры. 27 Умение  преобразов ывать  информаци ю из одной  формы в  другую:  составлять задачи на  основе  простейши Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. 47 Решение задач. Урок­  практику м Уч­ся научатся решать задачи изученных видов;  пользоваться таблицей  умножения и деления. 48 Таблица умножения и  Текущий Уч­ся научатся составлять  деления с числом 9. таблицу умножения и  деления с числом 9 и  пользоваться ею; решать  задачи изученных видов. 49 Квадратный дециметр. Текущий Уч­ся научатся измерять  площадь фигур в квадратных  дециметрах; решать задачи  изученных видов. х  математич еских  моделей. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  учебник,  иллюстрац ии. Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 28 29 Умение  договарива ться,  находить  общее  решение. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  слушать и  вступать в  диалог. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Прогнозирован ие результата. 30 Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  Умение  делать  предварите льный  отбор  источнико в  информаци и: 50  ВОМ Таблица  умножения.  Закрепление. Текущий Уч­ся научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов. 51  Закрепление  изученного. Урок – взаимного обучения Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. ориентиро ваться в  учебнике. правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. 4 5 Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. 52 Квадратный метр. Текущий Уч­ся научатся пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов. 53  ВОМ Закрепление  изученного.  Текущий Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. 54 Странички для  любознательных. Урок  ­игра Уч­ся научатся решать  нестандартные задачи.  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Умение  преобразов ывать  информаци ю из одной  формы в  другую:  составлять задачи на  основе  простейши х  математич еских  моделей. Умение  составлять математич еские  задачи на  основе  Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. 6 7 Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Прогнозирован ие результата. 11 Умение  слушать и  понимать  речь  других. 55­ 56  Что узнали. Чему  научились. Урок­ практику м Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. 57 Умножение на 1. Текущий Уч­ся научатся выполнять  умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов. 58 Умножение на 0. Текущий Уч­ся научатся выполнять  умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов. социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  простейши х  математич еских  моделей. Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  учебник,  иллюстрац ии Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич еские  объекты,  как числа,  12 13 Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 14 18 Умение  договарива ться,  находить  общее  решение. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  слушать и  вступать в  диалог. Планирование  и контроль в  форме  сличения  способа  действий и его  результата с  эталоном. 59  Умножение и деление  с числами 1,0. Деление  нуля на число. Текущий Уч­ся научатся делить ноль  на число;  пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать примеры на  умножение на 1 и на 0;  решать задачи изученных  видов. 60  Закрепление  изученного. Урок­ практику м Закреплять знания, умения и  навыки, полученные на  предыдущих уроках. совокупно сти,  фигуры. Умение  преобразов ывать  информаци ю из одной  формы в  другую:  составлять задачи на  основе  простейши х  математич еских  моделей. Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 19 Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 20 21 Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 61   ВОМ Доли. 62 Окружность. Круг. 63 Диаметр круга. Решение задач. Урок­ исследова ние Урок­ моделиро вание Уч­ся научатся определять  доли и сравнивать их;  пользоваться таблицей  умножения и деления;  решать задачи изученных  видов. Уч­ся научатся чертить  окружность; различать  понятия «круг» и  «окружность»; находить  радиус и диаметр  окружности; пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи  изученных видов. Текущий Уч­ся научатся чертить  окружность; различать  понятия «круг» и  «окружность», «радиус»,  «диаметр»; пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи на  доли. Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 25 26 Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся , а  что ещё  неизвестно. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  64  ВОМ Единицы времени. Урок­  практику м Уч­ся научатся различать  временные понятия (год,  месяц, сутки); пользоваться  таблицей умножения и  деления; решать задачи на  доли. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения 65 Контрольная работа   №4  за первое  полугодие  Тематиче ский Уч­ся научатся применять на  практике полученные знания,  умения и навыки. 66 Анализ контрольной  работы.   Странички для любознательных. Урок  взаимного обучения Уч­ся научатся понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе и исправлять их;  различать временные понятия (год, месяц, сутки);  пользоваться таблицей  умножения и деления; решать задачи на доли. 67 Умножение и деление  круглых чисел. Текущий Уч­ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью  предметов; читать равенства.  Используя математическую  терминологию; использовать  переместительное св­во  умножения и взаимосвязь  умножения и деления при  задач. задачи. материала. 27 28 15 Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой выбор способа  решения  задачи,  убеждать,  уступать. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 68 Деление вида 80:20. вычислениях; определять  порядок действий в  выражениях. Текущий Уч­ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью  предметов; читать равенства,  используя математическую  терминологию; использовать  переместительное свойство  умножения и взаимосвязь  умножения и деления при  вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  ориентиро ваться в  учебнике. Сотруднич ество в  поиске  информаци и. 16 Волевая  саморегуляция .  69­ 70 Умножение суммы на  число. Текущий Уч­ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на  число с помощью  схематических рисунков;  читать равенства, используя  математическую  терминологию; решать задачи изученных видов. Прогнозирован ие результата. 17 18 Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  свой  жизненный опыт. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы). 70­ 71 Умножение двузначного числа на однозначное. 72   Закрепление  изученного. 73­ 74 Деление суммы на  число. Текущий Уч­ся научатся использовать  приём умножения суммы на  число при умножении  двузначного на однозначное;  читать равенства, используя  математическую  терминологию; переводить  одни единицы длины в  другие, используя  соотношения между ними. Урок практику м Совершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи;  развивать смекалку и  находчивость, умение  рассуждать. Текущий Уч­ся научатся выполнять  деление суммы на число;  решать задачи изученных  видов; читать равенства,  используя математическую  терминологию. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  Умение  составлять математич еские  задачи на  основе  простейши х  математич еских  моделей. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  свой  жизненный опыт. Сотруднич ество в  поиске  информаци и. Умение  проговаривать  последователь ность действий на уроке. 22 23 24 Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Прогнозирован ие результата. 25 29 Умение  аргументи ровать  свой выбор способа  решения  задачи,  убеждать,  уступать. Умение  слушать и  понимать  речь  других. 75 Деление двузначного  числа на однозначное. 76 Делимое. Делитель. 77 Проверка деления. Текущий Уч­ся научатся выполнять  деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя  математическую  терминологию; решать задачи изученных видов. Текущий Уч­ся научатся использовать  Текущий Уч­ся научатся проверять  взаимосвязь умножения и  деления при вычислениях;  выполнять деление  двузначного числа на  однозначное; читать  равенства, используя  математическую  результат умножения  делением; решать уравнения,  проверяя деление  умножением; решать задачи  изученных видов; дополнять  вопросом условие задачи;  работать в парах. 78 Случаи деления 87:29. Урок  практику м Уч­ся научатся делить  двузначное число на  двузначное способом  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение в  предложенных педагогом  Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. 30 31 1.02 Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  находить  ответы на  Умение  оформлять свои  Волевая  саморегуляция . Оценка  5 подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать  задачи изученных видов;  работать в парах. 79 Проверка умножения. Текущий Уч­ся научатся выполнять  проверку умножения  делением; читать равенства,  используя математическую  терминологию; чертить  отрезки заданной длины и  сравнивать их; дополнять  вопросом условие задачи;  решать задачи изученных  видов; работать в парах. Уч­ся научатся выполнять  проверку умножения  делением; решать уравнения;  решать задачи изученных  видов. Решение уравнений 80­ 81 Текущи й качества и  уровня  усвоения  материала. 6 Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Прогнозирован ие результата. 7 8 вопросы,  используя  свой  жизненный опыт. Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. ситуациях  общения и  сотрудничеств а опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  Умение  перерабат ывать  полученну ю  информаци ю. мысли в  устной и  письменно й форме  (на уровне  предложен ия или  небольшог о текста) Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Умение  аргументи ровать  свой выбор способа  решения  задачи. 82­ 83  ВОМ Закрепление  изученного. Урок  пактикум Уч­ся научатся решать задачи изученных видов; читать  равенства, используя  математическую  терминологию; работать в  парах. 84 Контрольная работа  №5по теме «Решение  уравнений» Тематиче ский Уч­ся научатся применять на  практике полученные знания,  умения и навыки. 85 Анализ контрольной  работы.  Текущий Уч­ся научатся понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе и исправлять их;  выполнять деление с  остатком и моделировать  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  12 13 Умение  формулироват ь цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  свой  жизненный опыт. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме  (на уровне  предложен ия или  небольшог о текста) 14 15 Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  Умение  аргументи ровать  свой выбор способа  решения  Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Деление с остатком. 86­ 87 88 Решение задач на  деление с остатком. деление с остатком и  выполнять запись в столбик;  выполнять деление с  остатком и моделировать  этот вычислительный приём с помощью предметов и  схематических рисунков;  читать равенства, используя  математическую  терминологию; решать задачи изученных видов. деление с остатком разными  способами; решать задачи  на  деление с остатком; работать  в группах. Текущий Уч­ся научатся выполнять  этот вычислительный приём с помощью предметов и  схематических рисунков. социально  оцениваемой  деятельности. класса и  учителя. задачи,  убеждать,  уступать. Текущий Уч­ся научатся выполнять  19 20 21 Умение  формулироват ь цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  свой  жизненный опыт. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме  (на уровне  предложен ия или  небольшог о текста) Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы). 89 Случаи деления, когда  делитель больше  делимого. Текущий Уч­ся научатся выполнять  деление с остатком, когда  делитель больше делимого;  решать задачи  на деление с  остатком; работать в группах. 90 Проверка деления с  остатком. Текущий Уч­ся научатся выполнять  проверку деления с остатком; решать задачи изученных  видов. 22 Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 26 Умение  выполнять  различные  роли в  группе. Умение  работать по  предложенном у учителем  плану. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич еские  объекты,  как числа,  фигуры. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение в  предложенных педагогом  ситуациях  общения и  сотрудничеств а, опираясь на  этические  нормы, делать  выбор, при  поддержке  других  участников  группы и  педагога, как  поступить. 91 Что узнали. Чему  научились. Урок ­  игра Закреплять  умения  выполнять письменные  вычисления изученных видов; совершенствовать умения  решать  задачи; развивать  мышление и смекалку. 92  ВОМ Наши проекты  «Задачи­расчеты» Урок  ­проект Уч­ся научатся работать с  дополнительными  источниками информации;  работать в группах. 93 Контрольная работа   №6 по теме «Деление с  остатком». Тематиче ский Уч­ся научатся применять  полученные знания, умения и  навыки на практике. 94 Анализ контрольной  работы. Тысяча. Текущий Уч­ся научаться понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  Поиск и  выделение  необходим ой  информаци и. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. 27 28 Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 1.03 Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Поиск и  выделение  необходим Понимание возможнос ти  Целеполагание как постановка учебной задачи 5 работе и исправлять их;  считать сотнями; называть  сотни; решать задачи  изученных видов; переводить  одни единицы длины в  другие, используя отношения  между ними.  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. ой  информаци и. 95  ВОМ Образование и  названия трёхзначных  чисел. Текущий Уч­ся научатся называть  трёхзначные числа; решать  задачи с пропорциональными  величинами; выполнять  внетабличное умножение и  деление. 96 Запись трёхзначных  чисел.  Текущий Уч­ся научатся называть и  записывать трёхзначные  числа; решать задачи  изученных видов; переводить  одни единицы длины в  другие, используя  соотношения между ними. 97 Письменная нумерация  Текущий Уч­ся научатся называть и  в пределах 1000. записывать трёхзначные  числа; решать задачи  изученных видов; строить  геометрические фигуры и  вычислять их периметр и  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. на основе  соотнесения  того, что уже  известно  учащимся, а  что ещё  неизвестно. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  аргументи ровать  своё  предложен ие. Волевая  саморегуляция .  Прогнозирован ие результата. 6 7 Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  находить  ответы на  вопросы,  используя  свой  жизненный опыт. Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич Умение  договарива ться.  Находить  общее  решение. 12 Целеполагание как постановка учебной  задачи. площадь. 98 Увеличение и  Текущий Уч­ся научатся применять  уменьшение чисел в 10  раз, в 100 раз. приёмы увеличения и  уменьшения натуральных  чисел в 10 раз, в 100 раз;  решать задачи на кратное и  разностное сравнение.  99  ВОМ  Представление  трёхзначных чисел в  виде суммы разрядных  слагаемых. Текущий Уч­ся научатся записывать  трёхзначные числа в виде  суммы разрядных слагаемых;  решать задачи изученных  видов. 100 Письменная нумерация  в пределах 1000.  Приемы устных  вычислений. Урок  практику м Уч­ся научатся выполнять  вычисления с трёхзначными  числами, используя  разрядные слагаемые; решать  задачи изученных видов. самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  еские  объекты,  как числа,  фигуры. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  ориентиро ваться в  учебнике. Понимание возможнос ти разных  позиций и  точек  зрения на  один и тот  предмет  или  вопрос. Умение  аргументи ровать  свой выбор способа  решения  задачи,  убеждать,  уступать. Умение  слушать и  понимать  речь  других. 13 Постановка  учебной задачи (целеполагание ) 14 Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. 15 Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня 101 Письменная нумерация  в пределах 1000.  Сравнение трёхзначных  чисел. Текущий Уч­ся научатся сравнивать  трёхзначные числа; решать  задачи изученных видов. 102 Текущий Уч­ся научатся выделять в  трёхзначном числе  количество сотен, десятков,  единиц; решать задачи  изученных видов.  103 Единицы массы. Грамм. Урок­  исследова ние Уч­ся научатся взвешивать  предметы и сравнивать их по  массе; решать задачи  изученных видов. усвоения  материала. 19 Планирование  и контроль в  форме  сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном. Прогнозирован ие результата. 20 педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  Умение  сравнивать и  группиров ать такие  математич еские  объекты,  как числа,  фигуры. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  донести  свою  позицию  до других. Умение  слушать и  понимать  других,  аргументи ровать  своё  предложен ие. 104­ 105   ВОМ Закрепление  изученного. Урок  практику м Уч­ся научатся  классифицировать изученные  вычислительные приёмы и  применять их; решать задачи  изученных видов. 106 Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в  пределах 1000» Тематиче ский Уч­ся научатся применять  полученные знания, умения и  навыки на практике. 107 Приёмы устных  вычислений. Текущий Уч­ся научаться понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе и исправлять их;  выполнять сложение и  нормы).  Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  21 Умение  ориентиро ваться в  учебнике. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Волевая т.  Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  рассмат ривать,  сравнив ать,  группир овать,  структу рироват ь  знания. Умение  делать  выводы в  результате  совместно Прогнозиро вание  результата. 22 Умение  слушать и  вступат ь в  диалог. Понимание возможнос ти разных  позиций и  точек  Постановка  учебной задачи (целеполагание ) вычитание трёхзначных  чисел, оканчивающихся  нулями; решать задачи  изученных видов; изменять  условие и вопрос задачи по  данному решению. значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. й работы  класса и  учителя. 108 Приёмы устных  вычислений вида  450+30, 620­200. Текущий Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание вида  450+30, 620­200; решать  задачи изученных видов;  выполнять деление с  остатком. 109 Приёмы устных  вычислений вида  470+80, 560­90. Текущий Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание вида  470+80, 560­90; решать  задачи изученных видов;  выполнять проверку  арифметических действий. 110 Приёмы устных  вычислений вида  260+310, 670­140. Текущий Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание вида  260+310, 670­140; решать  задачи изученных видов;  выполнять проверку  арифметических действий. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Понимание возможнос ти разных  позиций и  точек  зрения на  один и тот  предмет  зрения на  один и тот  предмет  или  вопрос. Умение  аргументи ровать  свой выбор способа  решения  задачи,  убеждать,  уступать. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Постановка  учебной задачи (целеполагание ) 111  ВОМ Приёмы  Текущий Уч­ся научатся выполнять  письменных  вычислений. сложение и вычитание  трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных  видов; выполнять проверку  арифметических действий. 112 Алгоритм сложения  трёхзначных чисел. Урок  моделиро вание Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел в столбик  по алгоритму; решать задачи  изученных видов. 113 Алгоритм вычитания  трёхзначных чисел. Урок  моделиро вание Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел в столбик  по алгоритму; решать задачи  изученных видов. деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  или  вопрос. Умение  рассматрив ать,  сравнивать ,  классифиц ировать. Умение  находить  общее  решение,  уступать и  договарива ться. Прогнозирован ие результата. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Готовность к  преодолению  трудностей  Прогнозирован ие результата. Умение  осознанно  и  произвольн о строить  своё  речевое  высказыва ние. Прогнозирован ие результата. Умение  рассматрив ать,  сравнивать ,  Умение  находить  общее  решение,  уступать и 114 Виды треугольников. Урок  исследова ние Уч­ся научатся распознавать  разносторонние,  равносторонние,  равнобедренные  треугольники; решать задачи  изученных видов. 115  ВОМ Закрепление  изученного. Урок  взаимного обучения Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел в столбик  по алгоритму; решать задачи  изученных видов;  распознавать разные виды  треугольников. значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 116­ 117 ВОМ Что узнали. Чему  научились. Урок ­  игра Уч­ся научатся выполнять  сложение и вычитание  трёхзначных чисел в столбик  по алгоритму; решать задачи  и уравнения  изученных  видов; переводить одни  единицы измерения в другие,  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  классифиц ировать. договарива ться. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  ориентиро ваться в  учебнике. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Готовность к  преодолению  трудностей. Прогнозирован ие результата. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Умение  оформлять свою  мысль в  устной или письменно й форме используя соотношение  между ними. оцениваемой  деятельности. 118 Контрольная работа   №8 по теме: «Сложение  и вычитание» Тематиче ский Уч­ся научатся применять  полученные знания, умения и  навыки на практике. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  (на уровне  предложен ия или  небольшог о текста) Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  ориентиро ваться в  учебнике. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  результата.  Готовность к  преодолению  трудностей. 119 Анализ контрольных  Текущий Уч­ся научатся понимать  работ. Приёмы устных  вычислений. причины ошибок,  допущенные в контрольной  работе и исправлять их;  выполнять умножение и  деление трёхзначных чисел,  оканчивающихся нулями;  решать задачи изученных  видов. 120­ 121  ВОМ Приёмы устных  вычислений. Текущий Уч­ся научатся выполнять  умножение и деление  трёхзначных чисел, используя свойства умножения и  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  Умение  рассмат ривать,  сравнив ать,  Умение  слушать и  вступат ь в  Прогнозиро вание  результата. 122 Виды треугольников. Текущий Уч­ся научатся различать  123  ВОМ Закрепление   изученного.  Урок  практику м деления суммы на число;  читать равенства, используя  математическую  терминологию; решать задачи изученных видов. треугольники по видам углов; строить треугольники  заданных видов; составлять  условие и вопрос задачи по  данному решению; читать  равенства, используя  математическую  терминологию; выполнять  деление с остатком. Уч­ся научатся применять  изученные приёмы устных  вычислений; различать  треугольники по видам углов; решать задачи изученных  видов. диалог. Понимание возможнос ти разных  позиций и  точек  зрения на  один и тот  предмет  или  вопрос. Умение  слушать и  понимать  речь  других. группир овать,  структу рироват ь  знания. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  осознанно  и  произвольн о строить  своё  речевое  высказыва ние. социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Постановка  учебной задачи (целеполагание ) Готовность к  преодолению  трудностей  Прогнозирован ие результата. 124 Приёмы письменного  умножения в пределах  1000. Текущий Уч­ся научатся выполнять  125  ВОМ Алгоритм  письменного умножения трёхзначного числа на  однозначное. Урок  моделиро вание 126­ 127  ВОМ Закрепление  изученного. Урок  практику м письменное умножение  трёхзначного числа на  однозначное; сравнивать  разные способы записи  умножения  и выбирать  наиболее удобный; решать  задачи изученных видов;  читать равенства, используя  математическую  терминологию. Уч­ся научатся умножать  трёхзначное число на  однозначное с переходом  через разряд по алгоритму;  выполнять задачи изученных  видов. Уч­ся научатся применять  изученные приёмы  письменных вычислений;  решать задачи изученных  видов; составлять уравнения  по математическим  высказываниям и решать их;  различать виды  треугольников. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  рассмат ривать,  сравнив ать,  группир овать,  структу рироват ь знания. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Прогнозиро вание  результата. Умение  слушать и  вступат ь в  диалог. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Готовность к  преодолению  трудностей. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. 128 Приёмы письменного  деления в пределах  1000. Текущий Уч­ся научатся делить  трёхзначное число на  однозначное устно и  письменно; решать задачи  изученных видов; находить  стороны геометрических  фигур по формулам;  решать  задачи поискового характера  на взвешивание. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. 129 Алгоритм деления  трёхзначного числа на  однозначное. Урок  моделиро вание Уч­ся научатся выполнять  письменное деление  трёхзначного числа на  однозначное по алгоритму;  решать задачи изученных  видов; читать равенства,  используя математическую  терминологию; решать задачи поискового характера  способом решения с конца. 130 Проверка деления. Текущий Уч­ся научатся выполнять  проверку письменного  деления трёхзначного числа  на однозначное умножением;  решать задачи и уравнения  изученных видов. Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  Умение  осознанно  и  произвольн о строить  своё  речевое  высказыва ние. Умение  рассмат ривать,  сравнив ать,  группир овать,  структу рироват ь Понимание возможнос ти разных  позиций и  точек  зрения на  один и тот  предмет  или  вопрос. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Постановка  учебной задачи (целеполагание ) Готовность к  преодолению  трудностей  Прогнозирован ие результата. Прогнозиро вание  результата. Умение  слушать и  вступат ь в  диалог. 131  ВОМ Закрепление  изученного. Текущий Закреплять знания, умения,  навыки, полученные на  предыдущих уроках. 132  ВОМ Закрепление  изученного. Знакомство  с калькулятором. Урок  практику м Уч­ся научатся пользоваться  калькулятором; проверять  правильность выполнения  вычислений; решать задачи  изученных видов; переводить  одни единицы длины в  другие, используя  соотношения между ними;  решать задачи поискового  характера. 133  ВОМ Закрепление  Текущий Закреплять знания, умения,  изученного.  навыки, полученные на  предыдущих уроках. деятельности. знания. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Выбор  наиболее  эффективн ых  способов  решения  задач. Умение  аргументи ровать  свой  способ  решения  задачи. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. 134 Итоговая контрольная  работа №9 Тематиче ский Уч­ся научатся применять  полученные знания, умения и  навыки на практике. 135 Анализ контрольной  работы Урок взаимного обучения Уч­ся научаться понимать  причины ошибок,  допущенных в контрольной  работе и исправлять их;  выполнять сложение и  вычитание трёхзначных  чисел, оканчивающихся  нулями; решать задачи  изученных видов; изменять  условие и вопрос задачи по  данному решению. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  результата.  Готовность к  преодолению  трудностей. Постановка  учебной задачи (целеполагание ) Умение  определять и  высказывать  под  руководством  педагога  самые простые общие для  всех людей  правила  поведения при сотрудничеств е (этические  нормы).  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  ориентиро ваться в  учебнике. Умение  слушать и  понимать  речь  других. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Понимание возможнос ти разных  позиций и  точек  зрения на  один и тот  предмет  или  вопрос. 136  Закрепление  изученного. Текущий Уч­ся научатся читать и  записывать трёхзначные  числа; выполнять устные и  письменные вычисления в  пределах 1000; чертить  геометрические фигуры и  находить сумму длин их  Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  Умение  оформлять свои  мысли в  устной и  письменно й форме. Волевая  саморегуляция . Оценка  качества и  уровня  усвоения  материала. строн; переводить одни  единицы длины в другие,  используя соотношения  между ними. Уч­ся научатся выполнять  задания творческого  характера; применять знания  и способы действий в  изменённых условиях. оцениваемой  деятельности. учителя. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Умение  делать  выводы в  результате  совместно й работы  класса и  учителя. Понимание возможнос ти  различных  точек  зрения на  один и тот  же  предмет  или  вопрос. Готовность к  преодолению  трудностей. 137  ВОМ Обобщающий  урок. Игра «По океану  математики». Урок­ игра 138­140 Резервные уроки

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"

Рабочая программа по математике 3 класс, "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018