Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
28.11.2018
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
Рабочая программа представлена по УМК "Планета знаний", 3 класс. В ней описано содержание программы, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематическое планирование для работы в средних общеобразовательных школах. В содержании программы описаны основные математические понятия по данному разделу. В планируемых результатах описывается какие навыки и умения будут сформированы и получат возможность для формирования.
РП матем.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25 им. 70­летия нефти Татарстана» города Альметьевска Республики Татарстан «РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ________/О. С. Буравова/ Протокол №_____ от «___»___________ 2018г. «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора  по УР _______/Л.И. Пляшева/ «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «СОШ №25  им.70­летия нефти Татарстана» _____________З.К.Тагирова «___» ____________2018г.       Приказ № _____  от «_____»___________2018г. Рабочая программа Галиуллиной Диляры Маратовны учителя начальных классов первой квалификационной категории по учебному предмету «Математика» 3а класс 1 2018­2019 учебный год СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Числа и величины Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до   миллиона.   Классы   и   разряды. Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины  (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия Сложение,   вычитание,   умножение   и   деление.   Названия  компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое   выражение.   Установление   порядка   выполнения   действий   в числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение   значения числового   выражения.  Использование  свойств   арифметических   действий   в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы   письменного   сложения,   вычитания,   умножения   и   деления многозначных чисел.  Способы   проверки   правильности   вычислений   (алгоритм,  обратное действие,   оценка   достоверности,   прикидки   результата,   вычисление   на калькуляторе). Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения   «больше   (меньше)   на…»,   «больше   (меньше)   в…».   Зависимости между   величинами,   характеризующими   процессы   движения,   работы, купли­продажи   и др. Скорость,   время,   путь;   объем   работы,   время, производительность   труда;   количество   товара,  его   цена   и   стоимость   и др. Планирование   хода   решения   задачи.   Представление   текста  задачи  (схема, таблица, диаграмма и другие модели).       Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Использование   чертежных   инструментов   для   выполнения   построений. Геометрические формы в окружающем мире.  Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Геометрические величины 2 Геометрические   величины   и   их   измерение.   Измерение  длины   отрезка. Единицы   длины   (мм,   см,   дм,   м,   км).   Периметр.   Вычисление   периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и   приближенное   измерение   площади   геометрической   фигуры.   Вычисление площади прямоугольника. Работа с информацией Сбор  и  представление  информации,  связанной  со  счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»;   «не»;   «если…   то…»;   «верно/неверно,   что…»;   «каждый»;   «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление   конечной   последовательности   (цепочки)   предметов,   чисел, Составление, запись и выполнение геометрических фигур и др. по правилу.   простого алгоритма, плана поиска информации.   Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных  таблицы. Чтение столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей   информационной   модели (схема, таблица, цепочка). ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: —   навыки   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей учебной деятельности;  — понимание практической значимости математики для собственной жизни;  —   принятие   и   усвоение   правил   и   норм   школьной   жизни,   ответственного отношения к урокам математики;  — умение адекватно воспринимать требования учителя;  — навыки общения в процессе познания, занятия математикой;  — понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять   красивые   геометрические   конфигурации   из   плоских   и пространственных фигур;  — элементарные навыки этики поведения;  — правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;   —   навыки   безопасной   работы   с   чертёжными   и   измерительными инструментами. Учащийся получит возможность для формирования:  —   осознанного   проведения   самоконтроля   и   адекватной   самооценки результатов своей учебной деятельности  — умения анализировать результаты учебной деятельности;  — интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики; 3 –   восприятия   эстетики   математических   рассуждений,   лаконичности   и точности математического языка;  — принятия этических норм;  — принятия ценностей другого человека;  — навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;  — умения выслушивать разные мнения и принимать решение;  — умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;  — чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико­экспериментальных работ по математике;  —   ориентации   на   творческую   познавательную   деятельность   на   уроках математики. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащийся научится: — выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000; — выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000; — выполнять деление с остатком в пределах 1000; – письм. выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей); — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок. —   описывать   взаимное   расположение   предметов   в   пространстве   и   на плоскости; — находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге; —   классифицировать   треугольники   на   равнобедренные   и   разносторонние, различать равносторонние треугольники; — строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника; —   распознавать   прямоугольный   параллелепипед,   находить   на   модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра; ­находить   в   окружающей   обстановке   предметы   в   форме   прямоугольного параллелепипеда. ­описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; 4 ­находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге; ­классифицировать   треугольники   на   равнобедренные   и   разносторонние, различать равносторонние треугольники; ­строить   квадрат   и   прямоугольник   по   заданным   значениям   длин   сторон   с помощью линейки и угольника; ­распознавать   прямоугольный   параллелепипед,   находить   на   модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра; ­находить   в   окружающей   обстановке   предметы   в   форме   прямоугольного параллелепипеда. ­определять длину данного отрезка с помощью измерит линейки; ­вычислять   периметр   многоугольника,   треугольника,   прямоугольника   и квадрата; ­применять единицу измерения длины в соотношении: 1 км =1000 м, 1 м= 1000 мм; — вычислять площадь прямоугольника и квадрата; —   использовать   единицы   измерения   площади:   квадратный   сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²; —   оценивать   длины   сторон   прямоугольника;   расстояние   приближённо   (на глаз). Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; –   использовать   приёмы   округления   для   рационализации   вычислений   или проверки полученного результата. ­ сравнивать фигуры по площади; – находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы; – находить площадь ступенчатой фигуры разными способами. –   копировать   изображение   прямоугольного   параллелепипеда   на   клетчатой бумаге; –   располагать   модель   прямоугольного   параллелепипеда   в   пространстве, согласно заданному описанию; – конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. –   копировать   изображение   прямоугольного   параллелепипеда   на   клетчатой бумаге; –   располагать   модель   прямоугольного   параллелепипеда   в   пространстве, согласно заданному описанию; – конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: 5 — понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;  ­находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;   —   самостоятельно   или   под   руководством   учителя   составлять   план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;  —   определять   правильность   выполненного   задания   на   основе   сравнения   с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;   –   самостоятельно   или   под   руководством   учителя   находить   и   сравнивать различные варианты решения учебной задачи.  Учащиеся получат возможность научиться: —   самостоятельно   определять   важность   или   необходимость   выполнения различных заданий в процессе обучения математике;  — корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения; ­   самостоятельно   выполнять   учебные   действия   в   практической   и мыслительной форме;  –  осознавать   результат   учебных   действий,  описывать   результаты   действий, используя математическую терминологию;  — адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;  —   самостоятельно   вычленять   учебную   проблему,   выдвигать   гипотезы   и оценивать их на правдоподобность;  —   подводить   итог   урока:   чему   научились,   что   нового   узнали,   что   было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. д.;  —   позитивно   относиться   к   своим   успехам,   стремиться   к   улучшению результата;  — оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.  Познавательные Учащиеся научатся: — самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернета;  — использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);  —   использовать   различные   способы   кодирования   информации   в   знаково­ символической или графической форме;  —   моделировать   вычислительные   приёмы   с   помощью   палочек,   пучков палочек, числового луча;  6 —   проводить   сравнение   (последовательно   по   нескольким   основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);  — осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);   —   проводить   классификацию   изучаемых   объектов   по   указанному   или самостоятельно выявленному основанию;  —   выполнять   эмпирические   обобщения   на   основе   сравнения   единичных объектов и выделения у них сходных признаков;  — рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы; — строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;  —   понимать   смысл   логического   действия   подведения   под   понятие   (для изученных математических понятий); —   с   помощью   учителя   устанавливать   причинно­следственные   связи   и родовидовые отношения между понятиями;  — самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;  —   под   руководством   учителя   отбирать   необходимые   источники информации   среди   предложенных   учителем   справочников,   энциклопедий, научно­популярных книг. Учащиеся получат возможность научиться: —   ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые   будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;  —   совместно   с   учителем   или   в   групповой   работе   предполагать,   какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;  ­представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, с помощью ИКТ;  —   самостоятельно   или   в   сотрудничестве   с   учителем   использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего,   метод   сравнения,   рассуждение   по   аналогии,   перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи. Коммуникативные Учащиеся научатся: —   активно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных коммуникативных задач при изучении математики;  —   участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать   других,   высказывать   свою точку зрения на события, поступки;  —   оформлять   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   учётом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций;   —  читать   вслух   и   про   себя   текст   учебника,  рабочей   тетради   и    научно­ популярных книг, понимать прочитанное; 7 ­ сотрудничать в совместном решении проблемы выполняя различные роли в группе;  — участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;  —   выполнять   свою   часть   работы   в   ходе   коллективного   решения   учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.  Учащиеся получат возможность научиться: —   участвовать   в   диалоге   при   обсуждении   хода   выполнения   задания   и выработке совместного решения; — формулировать и обосновывать свою точку зрения;  — критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;  —   понимать   необходимость   координации   совместных   действий   при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого  человека;     согласовывать  свои  действия  с  мнением  собеседника   в решении учебной проблемы;  – приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;   —   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта интересов сторон и сотрудничества. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Название раздела, темы урока Кол­ во час Дата проведения план факт ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 000Сложение и вычитание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Техника   безопасности   на   уроке   математики. Трехзначные числа. Классы и разряды. Разрядные слагаемые Сложение и вычитание по разрядам. Сложение и вычитание по разрядам. Решение задач. Сложение и вычитание с переходом через разряд. Входная контрольная работа. Работа   над   ошибками.   Сложение   и   вычитание десятков с переходом через сотню. Закрепление   изученного.   Сложение   и   вычитание   с переходом через разряд. Решение текстовых задач на сложение и вычитание. Закрепление изученного. Сложение  и вычитание. 11 Математический тренажер. Сложение и вычитание. «Умножение и деление»  12 Таблица умножения на 2. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.09­7.09 3.09­7.09 3.09­7.09 3.09­7.09 10.09­14.09 10.09­14.09 10.09­14.09 10.09­14.09 17.09­21.09 17.09­21.09 17.09­21.09 17.09­21.09 8 13 Таблица умножения на 4. 14 Таблица умножения на 3. 15 Таблица умножения на 6. 16 Таблица умножения на 5. 17 Таблица умножения на 7. 18 Таблица умножения  на 8 и на 9 19 20 Закрепление   изученного. умножения. Закрепление изученного. Решаем задачи, вычисляем, сравниваем.   Повторяем   таблицу 21 Контрольная работа №1 «Умножение и деление». 22 Работа   над   ошибками.   Математический   тренажер. Умножение и деление. 23 Умножение и деление. Закрепление изученного Числа и фигуры  24 Периметр многоугольника 25 Единицы длины 26 Дециметр. 27 Площадь прямоугольника 28 Кратное сравнение чисел и величин. 29 Измерение объёма. 30 Практическая работа «План сада» 31 Симметрия. Повторение. Числа и фигуры. 32 Контрольная работа за 1 четверть “Числа и фигуры» 33 Математический тренажер «Числовые выражения». 34 Математический тренажер «Числа и фигуры». 35 Логические задачи. «Играем с Кенгуру». 36 Математический тренажёр. Закрепление  пройденного Математические законы действия. 37 Переместительный закон сложения. 38 Переместительный закон умножения. 39 Сложение и вычитание – взаимно обратные  40 Умножение и деление ­ взаимно обратные действия. 41 Сочетательный закон сложения. 42 Умножение  и деление на 10, 100, 1000 43 Сочетательный закон умножения. 44 Повторение. Математические законы сложения 45 Повторение. Математические законы умножения 46 47 Умножение двузначного числа на однозначное. 48 Деление  суммы на число. Распределительный закон. 49 Закрепление изученного. Изученные правила при  вычислении. 50 Контрольная работа  №2 «Математические законы» 51 Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.09­28.09 24.09­28.09 24.09­28.09 24.09­28.09 01.10­05.10 01.10­05.10 01.10­05.10 01.10­05.10 08.10­12.10 08.10­12.10 08.10­12.10 08.10­12.10 15.10­19.10 15.10­19.10 15.10­19.10 15.10­19.10 22.10­26.10 22.10­26.10 22.10­26.10 22.10­26.10 05.11­09.11 05.11­09.11 05.11­09.11 05.11­09.11 12.11­16.11 12.11­16.11 12.11­16.11 12.11­16.11 19.11­23.11 19.11­23.11 19.11­23.11 19.11­23.11 26.11­30.11 26.11­30.11 26.11­30.11 26.11­30.11 03.12­07­12 03.12­07­12 03.12­07­12 9 Решение текстовых задач разными способами. 52 Арифметические действия с числом 0. Решение текстовых задач на определение стоимости  покупки. 53 54 Математический тренажер «Математические  55 Контрольная работа за 1полугодие  законы» 56 Работа над ошибками. Определение времени по  часам. 57 Единицы измерения времени. 58 Единицы измерения времени. Решение задач. 59 Длина пути. Моделирование задач на движение. 60 Скорость 61 Задачи на определение скорости длины пути и  времени движения. вычитаемого.  Составление выражений 62 Календарь. Повторение Числа и величины 63 Математический тренажер «Числа и фигуры». 64 Логические задачи. «Играем с Кенгуру». 65 66 Вычисление значения выражения. 67 Нахождение слагаемого, уменьшаемого,  68 Преобразование выражения 69 70 71 72 Масса.  73 Сложение с переходом через разряд. Решение задач. 74 Перепись населения. Построение диаграммы  75 По дорогам России. Решение задач на движение. 76 Складываем с переходом через разряд. Закрепление  Решение задач. Закрепление изученного. «Выражения и равенства». Закрепление изученного. Решение текстовых задач.  изученного. 77 Контрольная работа №3 «Выражения и равенства» 78 Работа над ошибками. Устные и письменные  вычисления с натуральными числами.  79 Знакомство с координатами. Игра в шахматы. 80 Путешествуем по городам Европы. Сложение  Математика на клетчатой бумаге 1 1 именованных чисел. Знакомство с таблицами и схемами. Решение задач на клетчатой бумаге. 81 82 83 Площадь квадрата 84 Площадь квадрата. Закрепление. 85 Повторение, обобщение изученного по материалам  86 Вычитание без перехода через разряд. 87 Вычитание с переходом через разряд. «Математического тренажера».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.12­07.12 10.12­14.12 10.12­14.12 10.12­14.12 10.12­14.12 17.12­ 21.12 17.12­ 21.12 17.12­ 21.12 17.12­21.12 24.12­ 25.12 09.01­11.01 09.01­11.01 09.01­11.01 14.01­18.01 14.01­18.01 14.01­18.01 14.01­18.01 21.01­25.01 21.01­25.01 21.01­25.01 21.01­25.01 28.01­1.02 28.01­1.02 28.01­1.02 28.01­1.02 04.02­08.02 04.02­08.02 04.02­08.02 04.02­08.02 11.02­15.02 11.02­15.02 11.02­15.02 11.02­15.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 10 88 Считаем сдачу. Устные и письменные вычисления с  89 натуральными числами. . Сложение и вычитание чисел с переходом через  разряд 90 Вычитание суммы из числа. 91 Знаменательные даты. Решение текстовых задач с  опорой на схемы, таблицы Закрепление изученного. Сложение чисел с  переходом через разряд 92 93 Подводим итоги. Сложение чисел с переходом через разряд 94 Математический тренажер «Вычитаем числа»  95 96 Откуда берутся нули? Умножение двузначного  Знакомство с алгоритмом письменного умножения. числа на однозначное 97 Устные и письменные вычисления с натуральными  числами. 98 Умножение трехзначного числа на однозначное Единицы массы. 99 Единицы объема. Литр. 10 0 10 1 10 2 10 3 Контрольная работа №4 «Умножаем на однозначное  число» Работа над ошибками. Математический тренажер  Умножаем на однозначное число Устные и письменные вычисления с натуральными  числами Четные, нечетные числа. Признаки делимости чисел  на 2, 3 и на 9 Делим на однозначное число Знакомство с алгоритмом письменного деления Деление с остатком Подбираем наибольшее произведение 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 10 9 Повторение и закрепление изученных тем.  11 0 11 1 Деление с остатком. Алгоритм письменного  деления. Устные и письменные приемы  деления  с  натуральными числами. Деление на однозначное число. Решение задач. Находим неизвестное.  Нахождение неизвестного  делимого на основе знания взаимосвязи  компонентов действий Деление на круглое число. Приемы деления круглых чисел 11 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.02­22.02 25.02­01.03 25.02­01.03 25.02­01.03 25.02­01.03 04.03­07.03 04.03­07.03 04.03­07.03 04.03­07.03 11.03­15.03 11.03­15.03 11.03­15.03 11.03­15.03 18.03­22.03 18.03­22.03 18.03­22.03 18.03­22.03 1.04­5.04 1.04­5.04 1.04­5.04 1.04­5.04 8.04­12.04 8.04­12.04 8.04­12.04 8.04­12.04 11 11 3 11 4 11 5 Собираемся в путешествие. Решение текстовых  задач Учимся находить ошибки. Приемы проверки  вычислений. Проверка результата деления. Делим на части  Решение задач на нахождение доли  Окружность и круг 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 2 Повторение. Деление на части Моделирование текстовых задач. Знакомство с круговыми диаграммами Вычисляем доли. Нахождение доли числа Математический тренажер «Делим на равные части» Повторение Полет на Луну. Устные и письменные приемы    вычислений   с натуральными числами Математический тренажер Числа по доле.  Ворота Морин. Решение задач на нахождение  произведения, суммы, остатка Золотое руно. Устные и письменные приемы    вычислений   с натуральными числами Возвращение аргонавтов. Решение нестандартных  задач Итоговая  контрольная работа. 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 Повторение. Решение выражений. 13 5 Повторение. Решение задач на движение Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала».  Повторение и обобщение по теме: «Разрядный  состав многозначных чисел» Повторение и обобщение по теме: «Арифметические действия с многозначными числами» Повторение и обобщение по теме: «Геометрические  фигуры и величины». «Играем с Кенгуру» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.04­19.04 15.04­19.04 15.04­19.04 15.04­19.04 22.04­26.04 22.04­26.04 22.04­26.04 22.04­26.04 29.04­3.05 29.04­3.05 29.04­3.05 29.04­3.05 6.05­10.05 6.05­10.05 6.05­10.05 6.05­10.05 13.05­17.05 13.05­17.05 13.05­17.05 13.05­17.05 20.05­24.05 20.05­24.05 20.05­24.05 12 13 6 Закрепление пройденного. 1 20.05­24.05 13 14

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018