Рабочая программа по математике (4 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (4 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
4 кл
02.09.2017
Рабочая программа по математике (4 класс)
Данная рабочая программа по математике (4 класс) составлена по адаптированной образовательной программе для умственно отсталых детей. Программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование предмета "Математика" Составлена с учетом потребностей в решениии специфической задачи коррекционных образовательных учреждений VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.Рабочая программа по математике (4 класс) составлена по адаптированной образовательной программе для умственно отсталых детей.
математика 4 кл.doc
Рабочая программа по   математике  для 4 класса составлена с учетом: Пояснительная записка  ­   Федерального государственного образовательного стандарта НОО, утвержденного приказом от 6 октября 2009 г. N 373,   ­   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к     использованию   в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253); ­         предмет класс Кол.час учебник Авторская программа Методический  ов  204   Матема      тика 4 комплект Контрольно­измерительные  материалы   5. Соболева О.П. «Сборник «Обучение учащихся I­ контрольных работ по IV классов математикеу для учащихся 1- вспомогательной 4 классов специальной школы».// Под ред. В.Г. (коррекционной) Петровой. ­  М., 2006. общеобразовательной школы VIII Белгород: Издательство Бел РИПКППС, вида». М.П.   Перова «Методика преподавания математики   вспомогательной школе».   ­   "Просвещение"2010.   Москва во Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 0-4 классы под редакцией В.В.Воронковой. ( Москва «Просвещение» 2013 год учебник (М.Н.Перо ва Математик а   4   класс. Учебник для специальн ых (коррекци онных) образовате льных учреждени й  VIII вида. Москва «Просвеще ние» 2009г.­ 232с.)     Требования к уровню подготовки обучающихся Учащиеся должны знать: различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100; таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0; деления 0 и деления на 1, на 10; название компонентов умножения и деления;     меры длины, массы и их соотношения;  меры времени и их соотношения;   различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур; название элементов четырехугольников. Учащиеся должны уметь:          выполнять устные и письменные вычисления сложения и вычитания чисел в пределах 100; практически пользоваться переместительным свойством умножения; определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин; решать, составлять, иллюстрировать все изученные арифметические задачи; самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия; различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии; вычислять длину ломаной; узнавать, называть, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки  пересечения; чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге. ОПИСАНИЕ МЕСТА  КУРСА « МАТЕМАТИКА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ  Программа рассчитана на 6 часов в неделю. 204 часа, в том числе на контрольные работы ­ 12 часов.                                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Нумерация          Таблица разрядов, классы. Простые и составные числа. Числовые выражения. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание         Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.         Сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.         Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.         Присчитывание  и отсчитывание по 3, 6, 9, 4, 8, 7. Таблица умножения и деления          Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица деления на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 равных частей. Взаимосвязь умножения и деления.          Названия компонентов умножения и деления в речи учащихся.          Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.           Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.  Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. Умножение чисел 1 и 0, на 1 и 0, деление 0 и деление на 1, на 10             Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10.  Единицы измерения и их соотношения              Единица (мера) длины миллиметр. Обозначение: 1 с. Соотношение: 1 см = 10 мм.        Единица (мера) массы – центнер. Обозначение – 1 ц. Соотношение: 1ц = 100 кг.              Единица (мера) времени – секунда. Соотношение: 1 мин. = 60 сек. Секундомер. Определение времени по часам с точностью до 1 мин. Двойное обозначение времени. Геометрический материал             Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.            Ломаные линии: замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. Построение отрезка, равного длине ломаной. Построение ломаной по  данной длине ее отрезков.             Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения). Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.             Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника.              Название сторон прямоугольника: основания, боковые стороны, противоположные, смежные стороны.                                   График контрольных работ по математике Дата 1 Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд».  2 Контрольная  работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд ». 3 Контрольная  работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд ». 4 Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4».  5 Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление на 5, 6» 6 Контрольная работа №6  по теме: «Умножение и деление на 7». 7 Контрольная работа №7 по теме: « Умножение и деление на 8, 9 ». 8 Контрольная работа №8 по теме: « Умножение и деление ». 9 Контрольная     работа   №9   по   теме:   «Взаимное   положение   на   плоскости геометрических фигур».  10 Контрольная  работа №10 по теме: «Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени».  11 Контрольная работа №11  по теме: «Все действия в пределах 100». 12 Контрольная работа №12  по теме: «Все действия в пределах 100». Календарно­тематическое планирование по предмету математика, 4класс № Изучаемый раздел, тема учебного материала Требования к уровню подготовки ДАТА знания умения Общеучебные умения, навыки и План Факт 1 2 3 4 5 Устная нумерация в  пределах 100. Письменная  нумерация в пределах 100.  Знать устную и письм.   нумерацию чисел в  пределах 100. Уметь  заменять десятки на  единицы, единицы на десятки;   сотни на дес. и единицы. Устная нумерация в  пределах 100. Письменная  нумерация в пределах 100.  Знать устную и письм.   нумерацию чисел в  пределах 100. Уметь  заменять десятки на  единицы, единицы на десятки;   сотни на дес. и единицы. способы деятельности Читать и записывать натуральные числа. 1.09 Читать и записывать натуральные числа. 2.09 Таблица разрядов (сотни,  десятки, единицы). Сложение и вычитание в  пределах 20 с переходом  через разряд.   Знать образование и  обозначение чисел,  состоящих из сотен,  десятков, единиц.   Знать состав однозн­х  чисел, способы слож. и  выч. по частям с  переходом ч/з разряд. Сложение и вычитание в  пределах 20 с переходом  через разряд.   Знать состав однозн­х  чисел, способы слож. и  выч. по частям с  Уметь  заменять в виде суммы  разрядных слагаемых.  Выполнять советы учителя по  подготовке рабочего места для учебных   занятий . Уметь выполнять сложение и  вычитание в пределах 20 с  переходом через разряд; Выполнять инструкции, точно следовать  образцу и простейшим алгоритмам. Уметь выполнять сложение и  вычитание в пределах 20 с  Выполнять инструкции, точно следовать  образцу и простейшим алгоритмам. 2.09 5.09 6.09 переходом ч/з разряд. переходом через разряд; 6 7 8 9 Сложение и вычитание в  пределах 100 без перехода  через разряд.  Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100  без перехода через разряд; Уметь выполнять сложение и  вычитание в пределах 100 с  переходом через разряд. Меры стоимости: рубль,  копейка. Соотношение 1р.= 100к. Знать  ед. изменения  стоимости, соотношения  изученных мер стоимости: 1р.= 100к. Уметь преобразовывать и срав­ть числа, полученные при  измерении стоимости. Меры длины: м, дм, см. Построение отрезков. Знать меры измерения  длины (м, дм, см),  соотношения изученных  мер длины. Уметь преобразовывать и срав­ть числа, полученные при  измерении длины, чертить  отрезки. Организовать рабочее место. Четко и правильно осознавать цель своей  работы. Использовать метрические меры  в  повседневной жизни. Проводить простейшие измерения  разными способами. Решение примеров в  пределах 100 без перехода  через разряд. Знать приёмы сложения и  вычитания в пределах 100  без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение и  вычитание в пределах 100 с  переходом через разряд. Оформлять тетради в соответствии с  принятыми нормами. 10 Решение примеров в  пределах 100 без перехода  через разряд. Знать приёмы сложения и  вычитания в пределах 100  без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение и  вычитание в пределах 100 с  переходом через разряд. Оформлять тетради в соответствии с  принятыми нормами. 7.09 8.09 9.09 9.09 12.09 13.09 11 Миллиметр ­ мера длины. Соотношение:1см = 10мм 12 Миллиметр ­ мера длины. Соотношение:1см = 10мм Знать меры измерения  длины (м, дм, см, мм),  соотношения изученных  мер длины. Знать обозначение  миллиметра: мм Знать меры измерения  длины (м, дм, см, мм),  соотношения изученных  мер длины. Знать обозначение  миллиметра: мм Уметь    записывать числа,  полученные при измерении,  двумя мерами:3см5мм, чертить  отрезки; измерять длину отрезка  с помощью линейки. Уметь    записывать числа,  полученные при измерении,  двумя мерами:3см5мм, чертить  отрезки; измерять длину отрезка  с помощью линейки. Проводить простейшие измерения  разными способами. Использовать  метрические меры  в повседневной жизни Проводить простейшие измерения  разными способами. Использовать  метрические меры  в повседневной жизни 14.09 Проверка сложения  вычитанием. Углы. Проверка сложения  вычитанием. Углы. Знать виды углов. Знать виды углов. Умножение 2­х и деление на  2. Взаимосвязь деления и  умножения. Знать названия  компонентов умножения и деления. Уметь выполнять проверку  сложения вычитанием, чертить  углы, опред. виды углов Уметь выполнять проверку  сложения вычитанием, чертить  углы, опред. виды углов Уметь  решать простые задачи на умнож. и деление; Использовать простейшие приборы и  инструменты для решения практ. задач. Использовать простейшие приборы и  инструменты для решения практ. задач. 15.09 16.09 Уметь пользоваться табл. умнож. для нахождения произведения и частного. 16.09 13 14 15 16 Умножение чисел 3, 4, 5 и  деление на 3, 4, 5. 17 Умножение чисел 3, 4, 5 и  деление на 3, 4, 5.           Знать табл. умнож.и  дел. чисел в     пределах  20, переместительное  свойство произведения,  связь табл. умн. и дел­я. Уметь      использовать знание  таблиц умножения для решения  соответствующих примеров на  деление. Уметь овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации           Знать табл. умнож.и  дел. чисел в     пределах  20, переместительное  свойство произведения,  связь табл. умн. и дел­я. Уметь      использовать знание  таблиц умножения для решения  соответствующих примеров на  деление. Уметь овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации 19.09 20.09 18 19 Порядок выполнения  действий I и II ступени в  сложных примерах. Порядок выполнения  действий I и II ступени в  сложных примерах. Знать порядок  выполнения действий I и  II ступени в сложных  примерах. Знать порядок  выполнения действий I и  II ступени в сложных  примерах. Уметь решать примеры в 2­3  арифметических действия. Находить в учебнике указанные задачи, упражнения, задания. 21.09 Уметь решать примеры в 2­3  арифметических действия. 16.09 22.09 20 Меры массы: кг, ц.       Знать меры массы  Уметь решать задачи  с Соотношение между  единицами массы 1ц= 100 кг     (кг, ц), соотношения  изученных       мер массы. Решение задач с мерами  массы.  мерами  массы, сравнивать  числа, полученные при  измерении массы. Уметь находить и определять способ измерения. Использовать метрические меры в 2309 21 Меры массы: кг, ц.       Знать меры массы  Уметь решать задачи  с Соотношение между  единицами массы 1ц= 100 кг     (кг, ц), соотношения  изученных       мер массы.  мерами  массы, сравнивать  числа, полученные при  измерении массы. Уметь находить и определять способ измерения. Использовать метрические меры в 23.09 Решение задач с мерами  массы. 22 Сложение в пределах 100  без перехода через разряд. (24+6, 24+16) Сложение в пределах 100  без перехода через разряд. (24+6, 24+16) Вычитание в пределах 100  без перехода через разряд. (40­12, 30­12, 100­4) Вычитание в пределах 100  без перехода через разряд. (40­12, 30­12, 100­4) 23 24 25 26 Знать приёмы сложения в  пределах 100 без  перехода через разряд.  (24+6, 24+16) Знать приёмы сложения в  пределах 100 без  перехода через разряд.  (24+6, 24+16) Знать приёмы вычит­я в  пределах 100 без  перехода через разряд.  (40­12, 30­12, 100­4) Знать приёмы вычит­я в  пределах 100 без  перехода через разряд.  (40­12, 30­12, 100­4) Уметь выполнять сложение вида 24+6, 24+16 Уметь планировать текущую работу. 26.09 Уметь выполнять сложение вида 24+6, 24+16 Уметь планировать текущую работу. 27.09 Уметь выполнять вычитание  вида (40­12, 30­12, 100­4) Объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. 28.09 Уметь выполнять вычитание  вида (40­12, 30­12, 100­4) Объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. 29.09 Порядок действий в  примерах со скобками и без  скобок. Углы. Знать порядок действий в примерах со скобками и  без скобок. Знать виды  Уметь решать примеры со  скобками и без скобок, чертить  углы, опред. виды угл. Уметь строить углы. Находить в учебнике указанные 30.09 углов. задачи и упражнения. Увеличение и уменьшения  числа на несколько единиц. Окружность. Знать математический  смысл выражений  «увеличить на…»,  «уменьшить на…». Знать  понятие «радиус». Уметь выполнять слож/ вычит. чисел в пределах 100 без перехода через  разряд, чертить окружности разных радиусов с пом­ю циркуля. Уметь  абстрагировать.  30.09 Распознавать формы простейших плоских фигур. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Знать способы решения  составных задач. Уметь решать составные  задачи Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации), выделять главное. 27 28 29 30 31 32 33 Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Контрольная работа № 1  «Сло жение и вычитание в  пределах 100 без перехода  через разряд». Работа над ошибками.  Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Сложение с переходом через разряд. Присчитывание и  отсчитывание по 5. 3.10 4.10 5.10 6.10 Знать способы решения  составных задач. Уметь решать составные  задачи Знать способы решения  составных задач. Уметь решать составные  задачи Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через  разряд. Уметь выполнять  сложение и вычитание в  пределах100 без перехода через десяток. Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации), выделять главное. Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации), выделять главное. Контролировать правильность выполнения работы. Знать способы решения  составных задач. Уметь кратко записывать, моделировать содержание, решать составные  ариф. задачи в два действия. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. Знать вычислительный  приём сложения  двузначных и  однозначных чисел с  переходом через разряд. Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом  через разряд, присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами  по 5. Выполнять инструкции,            точно следовать образцу и  простейшим алгоритмам. 7.10 34 35 36 37 38 39 40 Зависимость между  стоимостью, ценой,  количеством. Знать зависимость между  ценой, количеством,  стоим­ю. Уметь вычислять стоимость С = Ц х К Вычисление стоимости. Классификация углов.  Многоугольник.  Присчитывание и  отсчитывание по 6. Классификация углов.  Многоугольник.  Присчитывание и  отсчитывание по 6. Письменное сложение  двузначных чисел с  переходом через разряд. Вычитание с переходом  через разряд. Вычитание с переходом  через разряд. Письменное вычитание  двузначных чисел с  переходом через разряд. Знать виды углов. Знать виды  многоугольников. Знать виды углов. Знать виды  многоугольников. Знать       различие между  устным и письменным  сложением чисел в  пределах 100. Знать вычислительный  приём вычитания  однозначного числа из  двузначного с переходом  через разряд. Знать вычислительный  приём вычитания  однозначного числа из  двузначного с переходом  через разряд. Знать       различие между  устным и письменным  вычитанием чисел в  пределах 100. Уметь чертить прямой, тупой, острый углы, определять виды углов,  присчитывать и отсчитывать равными числ­и группами по 6. Уметь  строить углы. Распознавать формы простейших плоских фигур. Уметь чертить прямой, тупой, острый углы, определять виды углов,  присчитывать и отсчитывать равными числ­и группами по 6. Уметь  строить углы. Распознавать формы простейших плоских фигур. У. выполнять письм. действия слож­я двузначных чисел с перех. через  разряд. 3.10 Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с  переходом через разряд.   Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с  переходом через разряд.   У. выполнять письм. действия вычит­я двузначных чисел с перех. через  разряд. Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. 7.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 14.10 41 42 43 44 45 46 47 48 Составление и решение  составных задач по краткой  записи. Присчитывание и  отсчитывание по 4 Знать       различие между  устным и письменным  сложением и вычитанием  чисел в пределах 100.  Уметь составлять и решать составные задачи по краткой записи (с  помощью учителя), присчитывать и отсчитывать равными числовыми  группами по 4. Грамотно и логически правильно излагать собственные  мысли. Прямоугольник. Построение прямоугольника.  Присчитывание и  отсчитывание по 7. Прямоугольник. Построение прямоугольника.  Присчитывание и  отсчитывание по 7. Знать свойства сторон  прямоугольника. Уметь строить прямоугольник, присчитывать и отсчитывать равными чис­ ми группами по 7. Распознавать формы простейших плоских фигур. Знать свойства сторон  прямоугольника. Контрольная работа №2  «Сложение и вычитание в  пределах 100 с переходом  через разряд». Знать сложение и  вычитание в пределах 100 с переходом через  разряд». Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». Контролировать правильность выполнения работы. Работа над ошибками. Связь  действий сложения и  вычитания. Знать связь действий  сложения и вычитания. Уметь по примеру на сложение составлять примеры на вычитание. Уметь  находить ошибки в работе и исправлять их. Уменьшение числа на  несколько единиц.  Присчитывание и  отсчитывание по 8. Увеличение числа на  несколько единиц.  Присчитывание и  отсчитывание по 9. Увеличение числа на  несколько единиц.  Присчитывание и  отсчитывание по 9. Знать математический  смысл выражения  «уменьшить на…». Уметь выполнять вычитание с переходом через разряд, присчитывать и  отсчитывать равными числовыми группами по 8, план­ть свою работу,  конт­ть правильность выполнения. У. выполнять сложение с переходом через разряд, присчиты вать и  отсчитывать равными числовыми группами по 9, устан­ть причинно­ следственные связи. У. работать в паре. Знать математический  смысл выражения  « увеличить на…». Знать математический  смысл выражения  « увеличить на…». 17.10 1 8.10 1 9.10 20.10 21.10 21.10 24.10 25.10 49 50 51 Умножение и деление числа  2.  Взаимосвязь умножения  числа 2 и деления на 2. Умножение числа 3. Таблица умножения числа 3. Знать таблицу умножения числа 2; связь табл  умножения 2  и деления  на 2, названия комп.  умножения и деления. Знать таблицу умножения числа 3, названия  компонентов умножения. Порядок действий в  примерах без скобок.  Построение квадрата и  прямоугольника. З. порядок вып­я  действий в примерах без  скобок, свойства сторон  квадрата и прям­ка. 52 Деление на 3 равные части. Таблица деления на 3. Знать таблицу деления на  3. 53 54 55 Взаимосвязь умножения  числа 3 и деления на 3.  Знать названия  компонентов деления. Знать связь таблицы  умножения числа 3 и  деления на 3. Решение задач деления на 3  равные части и по3. Решение задач деления на 3  равные части и по3. Знать различие двух  видов деления  на равные  части и по 3 на уровне  практ. действий. Знать различие двух  видов деления  на равные  части и по 3 на уровне  практ. действий. Уметь использовать знание таблицы умножения 2х для решения   соответствующих примеров на деление. У. заменять сложение одинаковых слагаемых умнож­м, умнож. заменять  слож­м.  Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. Уметь решать примеры без скобок. Уметь строить прямоугольник и  квадрат. Уметь пользоваться правилами. Распознавать формы простейших геометрических фигур. У. делить на 3 равные части;  записывать деление предметных  совокупностей на равные части ариф. действием деления. Слушать  объяснения учителя, усваивая основные положения. У. исп­ть знание табл. умн­я 3х для решения  соотв­х примеров на  деление. Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу. Уметь выполнять деление на 3 равные части по 3. Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами. Уметь выполнять деление на 3 равные части по 3. 56 Умножение числа 4.  Знать таблицу умн. числа  Уметь заменять слож.  26.10 27.10 28.10 28.10 7.11 7.11 7.11 7.11 57 58 59 Таблица умножения числа 4. 4, названия компон.  умножения. Переместительное свойство  умножения. Знать переместительное  свойство  произведения. Переместительное свойство  умножения. Знать переместительное  свойство  произведения. Прямая, кривая, ломаная,  луч. Знать виды линий. Ломаные линии. одинаковых слагаемых  умнож. Уметь практ.  пользоваться  переместительным  свойством умножения. Уметь практ.  пользоваться  переместительным  свойством умножения. У. чертить прямую,  кривую ломаные линии,  луч, отрезок заданной  длины. Оценивать уровень овладения одноклассниками учебным материалом. 60 Деление на 4 равные части. Таблица деления на 4. Знать таблицу деления на  4. Уметь делить на 4 равные части;  записывать деление предметных  совокупностей на равные части арифметическим действием деления.    Пользоваться компьютером. 7.11 8.11 Взаимосвязь умножения  числа 4 и деления на 4.  Знать названия  компонентов деления. Знать связь таблицы  умножения числа 4 и  деления на 4. Взаимосвязь умножения  числа 4 и деления на 4. Знать связь таблицы  умножения числа 4 и  деления на 4. Порядок выполнения  действий в примерах без  скобок и со скобками. Знать порядок  выполнения действий в  примерах без скобок и со  скобками. 61 62 63 64 Уметь пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами. 9.11 10.11 У.исполь­ть знание табл.  умн. 4х для решения   соответ­х примеров на  деление. У.исполь­ть знание табл.  умн. 4х для решения   соответ­х примеров на  деление. Уметь решать примеры со скобками и без скобок.  Уметь пользоваться алгоритмами, применять правила. 11.11 Порядок выполнения  действий в примерах без  Знать порядок  выполнения действий в  Уметь решать примеры со 11.11 скобок и со скобками. примерах без скобок и со  скобками. скобками и без скобок.  Решение задач деления на 4  равные части и по 4. Знать различие двух  видов деления  на 4  равные  части и по 4 на  уровне прак. действий. Уметь выполнять деление на 4 равные части по 4. У. овладевать умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации. Замкнутые и незамкнутые  кривые. Окружность. Дуга. Знать замкнутые и  незамкнутые кривые:  окружность, дугу. Уметь чертить окружности разных радиусов с помощью циркуля;  различать замкнутые и незамкнутые кривые. Использовать простейшие  приборы для решения практических задач. Замкнутые и незамкнутые  кривые. Окружность. Дуга. Знать замкнутые и  незамкнутые кривые:  окружность, дугу. Контрольная работа № 3   «Умножение и деление на  2, 3, 4». 69 Работа над ошибками. Решение задач на умножение и деление  на 2,3,4. 70 Умножение числа 5. Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4. Уметь использовать знание таблиц умножения  2,3,4  для решения   соответствующих примеров на деление. Контролировать правильность выполнения работы. Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4. Уметь использовать знание таблиц умножения  2,3,4  для решения   соответствующих примеров на деление. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. Знать таблицу умножения числа 5, названия  компонентов умножения. Уметь заменять сложение  одинаковых слагаемых  умножением. 7.11 65 66 67 68 71 72 73 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 18.11 22.11 23.11 Таблица умножения числа. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Знать способы решения  составных задач. Знать способы решения  составных задач. У. кратко записывать,  содер­е, решать составные  ариф. задачи в 2 действия. У. кратко записывать,  содер­е, решать составные  ариф. задачи в 2 действия. Уметь читать вслух правильно, осознанно. Уметь выделять главное. 21.11 Составление и решение  задач на зависимость между  величинами: ценой,  Знать зависимость между  ценой, количеством,  стоимостью. Уметь вычислять  стоимость. Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. количеством, стоимостью.  74 Деление на 5 равных частей. Таблица деления на 5.  Решение задач деления на 5  равных частей и по 5. Решение задач деления на 5  равных частей и по 5. 75 76 77 78 79 Уметь делить на 5 равных частей;  записывать деление предметных  совокупностей на равные части ариф. действием деления.  Оценивать  правильность выполнения задания. 24.11 Уметь выполнять деление  на 5 равных частей по 5. Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверку. 7.11 Уметь выполнять деление  на 5 равных частей по 5. 25.11 Знать таблицу деления на  5. Знать названия  компонентов деления. Знать различие двух  видов деления  на 5  равных  частей и по 5,  способа чтения  и записи   каждого вида деления. Знать различие двух  видов деления  на 5  равных  частей и по 5,  способа чтения  и записи   каждого вида деления. Взаимосвязь умножения  числа 5 и деления на 5. Увеличение и уменьшение  числа в несколько раз.  Решение задач. Увеличение и уменьшение  числа в несколько раз.  Решение задач. Знать связь таблицы умно жения числа 5 и деления  на 5. У. исп­ть знание табл.умн.  5 для решения  соответ­х  примеров на деление. Знать математический  смысл выражений «  увеличить в…»,   «уменьшить в…». У. решать простые ариф.  задачи на увелич  (уменьшение) числа в неск.  раз. Знать математический  смысл выражений «  увеличить в…»,   «уменьшить в…». У. решать простые ариф.  задачи на увелич  (уменьшение) числа в неск.  раз. Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверку. 25.11 Пользоваться различными видами чтения для выделения условия и вопроса. 28.11 29.11  80 Замкнутые и незамкнутые  ломаные линии. Граница многоугольника. Знать различие замкнутых ломаных линий от  незамкнутых ломаных  линий. Уметь чертить замкнутые  незамкнутые ломаные  линии. Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. 30.11 81 Замкнутые и незамкнутые  ломаные линии. Граница многоугольника. Знать различие замкнутых ломаных линий от  незамкнутых ломаных  линий. Уметь чертить замкнутые  незамкнутые ломаные  линии. 82 Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6. Знать таблицу умножения числа 6, названия  компонентов умножения. Уметь заменять сложение  одинаковых слагаемых  умножением. Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. 83 Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6. Знать таблицу умножения числа 6, названия  компонентов умножения. Уметь заменять сложение  одинаковых слагаемых  умножением. 84 85 86 87 88 89 Деление на 6 равных частей.  Таблица деления на 6. Знать таблицу деления на  6, названия компонентов  деления. Уметь делить на 6 равных частей;  записывать деление предметных  совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Взаимосвязь умножения  числа 6 и деления на 6. Знать связь таблицы  умножения числа 6 и  деления на 6. У. использовать знание таб. умн­я числа 6 для решения  соот­х примеров на дел­е. Взаимосвязь умножения  числа 6 и деления на 6. Знать связь таблицы  умножения числа 6 и  деления на 6. У. использовать знание таб. умн­я числа 6 для решения  соот­х примеров на дел­е. Контрольная работа № 4   «Умножение и деление на  5, 6». Знать таблицу умножения и деления на 5,6. Уметь использовать знание таблиц умножения  5,6  для решения   соответствующих примеров на деление. Уметь решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. Работа над ошибками.  Решение простых задач на  увеличение и уменьшение  числа в неск.  раз. Знать математический  смысл выражений «  увеличить в…»,   «уменьшить в…». Работа над ошибками.  Решение простых задач на  увеличение и уменьшение  числа в неск.  раз. Знать математический  смысл выражений «  увеличить в…»,   «уменьшить в…». 1.12 2.12 2.12 5.12 6.12 7.12 8.12 9.12 9.12 Сравнение простых задач на  увеличение и уменьшение  числа в несколько раз с  простыми задачами на   увеличение и  уменьшение   на несколько единиц.  Знать математический  смысл выражений  «увеличить в…»,  «увеличить на…»,  «уменьшить в…»,  «уменьшить на…» Уметь решать задачи на  увеличение и уменьшение  числа в несколько раз и  на  несколько единиц. Уметь сравнивать. Пользоваться различными видами чтения (сплошным, выборочным) для выделения условия и вопроса. 12.12 Сравнение простых задач на  увеличение и уменьшение  числа в несколько раз с  простыми задачами на   увеличение и  уменьшение   на несколько единиц.  Знать математический  смысл выражений  «увеличить в…»,  «увеличить на…»,  «уменьшить в…»,  «уменьшить на…» Уметь решать задачи на  увеличение и уменьшение  числа в несколько раз и  на  несколько единиц. Измерение отрезков  ломаной и вычисление ее  длины. Построение отрезка,  равного длине ломаной. Знать из чего состоит  ломаная линия. Уметь измерять отрезки ломаной и  вычислять её длину, строить отрезок,  равный длине ломаной, строить ломаную по данной длине её отрезков.,  использовать простейшие приборы и инструменты для решения  практических задач 13.12 14.12 Зависимость между ценой,  количеством, стоимостью.  Вычисление цены Ц = С : К Знать зависимость м/у  ценой, количеством,  стоимостью. Уметь вычислять цену  Ц = С:К Зависимость между ценой,  количеством, стоимостью.  Вычисление цены Ц = С : К Знать зависимость м/у  ценой, количеством,  стоимостью. Уметь вычислять цену  Ц = С:К Представлять материал (задачу) в табличном виде. 15.12 90 91   92 93 94 95 Умножение числа 7. Таблица умножения числа 7. 96 Составные  задачи,  решаемые двумя  арифметическими  действиями. Знать таблицу умн. числа  7,  названия компо.  умножения. Знать способы решения  составных задач. 97 Составные  задачи,  Знать способы решения  Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением.Уметь  чисто и скоро писать. Уметь кратко записывать, содержание, решать составные ариф. задачи в  два действия, читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением  интонации). Уметь выделять главное. 16.12 16.12 19.12 20.12 решаемые двумя  арифметическими  действиями. 98 Сравнение выражений. Построение многоугольника  и вычисление длины  ломаной многоугольника  (повторение). составных задач. Знать виды  многоугольников. 99 Деление на 7 равных частей.  Таблица деления на 7. Знать таблицу деления на  7.  Знать названия  компонентов деления. У. строить многоугольник  по данным точкам,  измерять и вычислять   длину ломаной (границы)  мног­ка. У. делить на 7 равных  частей;  записывать  деление на равные части Уметь пользоваться табличным умножением для нахождения произведения и частного. 21.12 22.12 23.12 100 Деление на 7 равных частей.  Таблица деления на 7. Знать таблицу деления на  7. 101 102 103 Взаимосвязь таблицы  умножения числа 7 и  деления на 7.  Знать названия  компонентов деления. Знать связь таблицы  умножения числа 7 и  деления на 7. Взаимосвязь таблицы  умножения числа 7 и  деления на 7. Знать связь таблицы  умножения числа 7 и  деления на 7. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Знать способы решения  составных задач. У. делить на 7 равных  частей;  записывать  деление на равные части У. использовать знание таб  умнож. числа 7   для  решения  соответ­х  примеров на деление. У. использовать знание таб  умнож. числа 7   для  решения  соответ­х  примеров на деление. Уметь кратко записывать,  моделировать содержание,  решать составные ариф.  задачи в два действия. Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу. 23.12 26.12 Пользоваться различными видами чтения (сплошным, выборочным) для выделения условия и вопроса. 27.12 104 Прямая линия. Отрезок.  Измерение отрезка в см и  мм. Знать отличие отрезка от  прямой линии. Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. 28.12 Прямая линия. Отрезок.  Измерение отрезка в см и  мм. Знать отличие отрезка от  прямой линии.  Уметь чертить отрезки,  измерять длину отрезка в  см и мм, записывать числа, полученные при измерении, двумя мерами: 3см 5мм.   Уметь чертить отрезки,  измерять длину отрезка в  см и мм, записывать числа, полученные при измерении, двумя мерами: 3см 5мм.  29.12 30.12 9.01 10.01 11.01 105 106 107 108 109 Контрольная работа № 5 «  Умножение и деление на  7». Знать таблицу умножения и деления на 7. Уметь использовать знание таблицы умножения  7  для решения   соответствующих примеров на деление. Работа над ошибками. Решение примеров с  неизвестными компонентами. Знать названия компонентов умножения. Уметь находить неизвестные  множители, произведение. Зависимость между ценой,  количеством, стоимостью.  Вычисление количества.  К  = С : Ц Зависимость между ценой,  количеством, стоимостью.  Вычисление количества.  К  = С : Ц Знать зависимость между  ценой, количеством,  стоимостью. Уметь вычислять  количество К = С : Ц Знать зависимость между  ценой, количеством,  стоимостью. Уметь вычислять  количество К = С : Ц 110 Умножение числа 8.  Таблица умножения числа 8. Знать таблицу умножения числа 8,  названия  компонентов умножения. Уметь заменять сложение  одинаковых слагаемых  умножением. Следить за правильной осанкой на рабочем месте. 12.01 111 Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Знать способы решения  составных задач. Уметь кратко записывать,  решать составные ариф.  задачи в два действия. Уметь читать вслух правильно, осознанно . Уметь выделять главное. 13.01 112 113 114 115 116 117 Порядок действий I и II  ступени в примерах без  скобок. З. порядок действий I и II ступени в примерах без  скобок. Уметь решать примеры без  скобок. Выполнять советы учителя по соблюдению правил гигиены. Порядок действий I и II  ступени в примерах без  скобок. З. порядок действий I и II ступени в примерах без  скобок. Уметь решать примеры без  скобок. Уметь делить на 8 равных частей;  записывать деление предметных  совокупностей на равные части ариф. действием деления, использовать  знание таблицы умножения числа 8   для решения примеров на деление,  пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и  произведения. Деление на 8 равных частей.  Таблица деления числа 8. Деление на 8 равных частей.  Таблица деления числа 8. Взаимосвязь таблиц  умножения числа 8 и  деления на 8. Взаимосвязь таблиц  умножения числа 8 и  деления на 8. Знать таблицу деления на  8. названия компон.  деления. Знать таблицу деления на  8. названия компон.  деления. Знать связь таблицы  умножения числа 8 и  деления на 8. Знать связь таблицы  умножения числа 8 и  деления на 8. 118 Умножение числа 9. Таблица умножения числа 9. 119 Умножение числа 9. Таблица умножения числа 9. Знать таблицу умножения числа 9,  названия  компонентов умножения. Уметь заменять сложение  одинаковых слагаемых  умножением. Знать таблицу умножения числа 9,  названия  компонентов умножения. Уметь заменять сложение  одинаковых слагаемых  умножением. 120 121 Сравнение выражений.  Решение составных задач.  Знать таблицу  умножения. Деление на 9 равных частей.  Таблица деления на 9. Знать таблицу деления на  9.  Знать названия  Уметь сравнивать  выражения, используя  знаки , , = Уметь сравнивать, читать вслух правильно, осознанно, выделять главное. У. делить на 9 равных частей;  записывать деление предметов на равные  части ариф. действием деления, пользоваться табл.умнож. для  нахождения произведения и частного. 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 20.01 23.01 24.01 25.01 компонентов деления. 122 Деление на 9 равных частей.  Таблица деления на 9. Знать таблицу деления на  9. Порядок действий в  примерах  без скобок.  Решение составных задач. Порядок действий в  примерах  без скобок.  Решение составных задач. Взаимное положение на  плоскости прямых,  отрезков. Контрольная работа № 6  «Умножение и деление на  8, 9». Работа над ошибками.  Увеличение и уменьшение  длины заданных отрезков на  несколько ед­ц.  Знать названия  компонентов деления. Знать порядок действий в примерах без скобок. Знать порядок действий в примерах без скобок. Уметь решать примеры  без скобок. Уметь  решать  составные задачи. Знать различные случаи  взаимного расположения  двух геом. фигур  («пересекающиеся»,  «непересекающиеся»). У. узнавать, называть,  моделировать взаим.  положение двух прямых  линий, отрезков, точки  пересечен. Знать таблицу умножения и деления на 8,9. Уметь использовать знание таблиц умножения  8,9  для решения   соответствующих примеров на деление. Знать понятия  «короче на…», «длиннее  на…». Уметь чертить отрезок   заданной длины, короче,  длиннее данного. 123 124 125 126 127 128 129 26.01 27.01 27.01 30.01 31.01 1.02 Умножение единицы и на  единицу. Знать правило умножения единицы и на единицу. Уметь применять правило  в вычислениях. Уметь пользоваться правилами. 1.02 Знать правило умножения единицы и на единицу. Знать правила деления на Уметь применять правило в вычислениях. Выполнять инстру кции, точно  1.02 Уметь применять правило  в вычислениях. Умножение единицы и на  единицу. 130 Деление на единицу. единицу. следовать образцу и простейшим алгоритмам. 131 Деление на единицу. Знать правила деления на  единицу. 132 Взаимное положение  прямой, окружности,  отрезка. Знать различные случаи  взаимного расположения  двух геометрических  фигур  («пересекающиеся»,  «непересекающиеся»). Уметь узнавать, называть,  моделировать взаимное  положение окружностей,  прямых, отрезков,  находить точки  пересечения. 133 Умножение нуля и на нуль. Знать правила умножения нуля и на нуль. 134 Умножение нуля и на нуль. Знать правила умножения нуля и на нуль. Уметь применять правило  в вычислениях. Уметь применять правило  в вычислениях. 135 Деление нуля. 136 Деление нуля. Знать правила деления  нуля. Уметь применять правило их в вычислениях. Выполнять инструкции,   следовать образцу и простейшим алгоритмам. Знать правила деления  нуля. 1.02 1.02 1.02 1.02 1.02 .2.02 137 138 139 140 Составление и решение  задач на нахождение цены,  количества, стоимости. Знать зависимость между  ценой, количеством,  стоимостью. Уметь вычислять кол­во  К = С : Ц, цену Ц = С : К,  стоимость С = Ц х К Представлять материал (задачу) в табличном виде. 2.02 Составление и решение  примеров на нахождение  разности. Знать названия  компонентов и результата вычитания. Уметь составлять и решать примеры   на   нахождение разности. Уметь классифицировать, абстрагировать. анализировать, сравнивать, 3.02 Составление и решение  примеров на нахождение  суммы. Знать названия  компонентов и результата сложения. У. составлять и решать  примеры на нахождение  суммы. Взаимное положение  многоугольника, прямой,  отрезка. Знать различные случаи  взаимного расположения  двух геометрических  Уметь узнавать, называть,  моделировать взаимное  положение  Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. Распознавать 3.02 6.02 фигур  («пересекающиеся»,  «непересекающиеся»). многоугольников, прямых,  отрезков, находить точки  пересечения. формы простейших плоских фигур. 141 Умножение числа 10 и на 10.Знать правило умножения числа 10 и на 10. 142 Умножение числа 10 и на 10.Знать правило умножения числа 10 и на 10. Уметь применять правило  в вычислениях. Уметь применять правило  в вычислениях. Уметь пользоваться правилами. Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. 143 Деление чисел на 10. 144 Деление чисел на 10. Знать правило деления  чисел на 10. Уметь применять правило  в вычислениях. Знать правило деления  чисел на 10. Уметь применять правило  в вычислениях. Контрольная работа № 7   «Взаимное положение на  плоскости геометрических  фигур». З. различные случаи  взаимного расположения  двух геом. фигур  («пересекающиеся»,  «непересекающиеся»). Уметь узнавать, называть, моделировать взаимное положение на  плоскости геометрических фигур, находить точки пересечения.  Контролировать правильность выполнения работы. Работа над ошибками.  Порядок действий в  примерах без скобок. Знать порядок действий в примерах без скобок. Уметь решать примеры без  скобок. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. 13.02 7.02 8.02 9.02 10.02 10.02 14.02 15.02 16.02 145 146 147 148 Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Знать способы решения  составных задач. Уметь кратко записывать,  моделировать содержание,  решать составные ариф.  задачи в два действия. Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации). Уметь выделять главное. Составные задачи, решаемые двумя арифметическими  действиями. Знать способы решения  составных задач. Уметь кратко записывать,  моделировать содержание,  решать составные ариф.  задачи в два действия. 149 Решение примеров с  именованными числами. Знать нумерацию чисел в  пределах 100. Уметь решать примеры с именованными числами, работать с основными  компонентами учебника: оглавлением,вопросами, заданиями к тексту, 150 151 152 153 154 155 156 Решение примеров с  именованными числами. Знать нумерацию чисел в  пределах 100. таблицами, образцами, иллюстрациями. Определение времени по  часам с точностью до 1  минуты. Решение задач с мерами  времени. Знать меры времени и их соотношения. Уметь определять время по часам  тремя способами с точностью до 1  минуты(5 ч 18 мин, без 13 мин 6 ч, 18 мин 9­го). Уметь читать показатели времени по часам. 17.02 17.02 Уметь решать  задачи с мерами  стоимости. Уметь  различать числа,  полученные  при  измерении  стоимости Использовать  метрические меры   в повседневной  жизни Уметь различать  числа, полученные   при измерении  длины.  Числа, полученные  при измерении  стоимости (рубль,  копейка). Числа, полученные  при измерении  стоимости (рубль,  копейка). Знать единицы  измерения  стоимости. Знать единицы  измерения  стоимости. Числа, полученные  при измерении  длины (м, дм, см,  мм). Числа, полученные  при измерении  длины (м, дм, см,  мм). Знать единицы  измерения длины,   соотношения  изученных мер  длины. Знать единицы  измерения длины,   соотношения  изученных мер  длины. 20.02 21.02 Проводить простейшие измерения разными способами. 22.02 24.02 Выполнение  действий с числами, полученными при  измерении длины Знать единицы  измерения длины,  соотношения  изученных мер  длины. У. записывать  числа, полученные  при измерении  длины  двумя  мерами: 7см 3мм.  24.02 Уметь заменять  мелкие меры длины  более крупными,  крупные меры более мелкими. Уметь решать  задачи с мерами  длины, строить  отрезки заданной  длины, короче,  длиннее  данного.Использова ть простейшие  приборы и  инструменты для  решения практ.  задач. Уметь заменять  мелкие меры  времени более  крупными, крупные  меры времени более мелкими. 27.02 28.02 Уметь читать  показатели  времени по часам. У. записывать  числа, полученные  при измерении  времени  двумя  мерами: 1ч 15  мин,1мин 20 с 29.02 1.03 Взаимное  положение на  Знать различные  случаи взаимного  Уметь узнавать,  называть,  157 Решение задач с  мерами длины. Знать единицы  измерения длины. Построение  отрезков заданной  длины. Мера времени  секунда. 1 мин = 60 с.  Выполнение  действий с числами, полученными при  измерении времени. Знать меры  времени,  соотношения  изученных мер  времени,  обозначение  секунды: 1с Выполнение  действий с числами, полученными при  измерении  времени. Знать меры  времени,  соотношения  изученных мер  времени. 158 159 160 161 162 163 164 плоскости  геометрических  фигур. Составление и  решение составных  задач  по краткой  записи. расположения двух  геометрических  фигур  («пересекающиеся», «непересекающиеся »). Знать способы  решения составных  задач. моделировать  взаимное положение на плоскости геом.  фигур, находить  точки пересечения. Уметь составлять и  решать составные  задачи по краткой  записи. Порядок  выполнения  действий в  примерах без  скобок и со  скобками. Знать  порядок  действий I и II  ступени в примерах  без скобок и со  скобками. Уметь решать  примеры со  скобками и без  скобок. Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. 2.03 3.03 Контрольная  работа № 8  «Числа,  полученные при  измерении  стоимости, длины,  времени». Знать единицы  измерения  стоимости, длины,  времени.  Соотношения  изученных мер  стоимости, длины,  времени. Знать способы  решения составных  задач. Работа над  ошибками. Составные задачи,  решаемые двумя  арифмет.  действиями. 3.03 6.03 Уметь выполнять  действия с числами, полученными  при  измерении  стоимости, длины,  времени. Контролировать  правильность  выполнения работы. Уметь кратко  записывать,  моделировать  содержание, решать составные ариф.  задачи в два  действия. 165 166 167 168 169 Сложение чисел в  пределах 100. Знать приёмы  сложения чисел в  пределах 100. Вычитание чисел в  пределах 100. Вычитание чисел в  пределах 100. Сложение и  вычитание чисел в  пределах 100. Умножение и  деление. Знать приёмы  вычитания чисел в  пределах 100. Знать приёмы  вычитания чисел в  пределах 100. Знать приёмы  сложения и  вычитания чисел в  пределах 100.  З. табл умнож всех  однозначных чисел  и числа 10. Правило умнож чисел 1 и 0,  на 1 и 0, деления 0 и дел­я на 1, на 10; Уметь находить  ошибки в работе и  исправлять их. Уметь выполнять  устные и  письменные  вычисления  вычитания  чисел в пределах  100. Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту, таблицами, образцами, иллюстрациями Уметь пользоваться таблицами  умножения на  печатной основе  для нахождения  произведения  и  частного. Знать табличное умножение и деление, уметь пользоваться таблицей умножения. 7.03 9.03 10.03 10.03 13.03 170 171 172 173 174 175 Умножение и  деление.  З. табл умнож всех  однозначных чисел  и числа 10. Правило умнож чисел 1 и 0,  на 1 и 0, деления 0 и дел­я на 1, на 10; 14.03 Увеличение и  уменьшение чисел в  несколько раз. Знать  математический  смысл выражений «  увеличить в…»,   «уменьшить в…». У. решать простые  ариф.за дачи на  увеличение (умень  шение) числа в неск. раз. 15.03 Уметь следовать определённому алгоритму. Увеличение и  уменьшение чисел в  несколько раз. Составление и  решение примеров  на нахождение  суммы и остатка. Знать  математический  смысл выражений «  увеличить в…»,   «уменьшить в…». Знать названия  компонентов и  результатов  действий сложения  и вычитания. Составление и  решение примеров  на нахождение  суммы и остатка. Деление с остатком. Проверка деления с остатком  умножением и  сложением. Знать названия  компонентов и  результатов  действий сложения  и вычитания. Знать смысл  арифметического  действия деления с  остатком. 16.03 Уметь считать. 17.03 Уметь составлять и  решать примеры на  нахождение суммы  и остатка. 17.03 20.03 Уметь выполнять  проверку деления с  остатком   умножением и  сложением. Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверк у. 176  177 178 179 180 181 Деление с остатком. Проверка деления с остатком  умножением и  сложением. Знать смысл  арифметического  действия деления с  остатком. Решение примеров и задач, содержащих  действия деления с  остатком. Знать смысл  арифметического  действия деления с  остатком Решение примеров и задач, содержащих  действия деления с  остатком. Знать смысл  арифметического  действия деления с  остатком Треугольник.  Построение  треугольника.  Названия сторон  треугольника. Треугольник.  Построение  треугольника.  Названия сторон  треугольника. Действия с  числами,  полученными при  измерении длины,  стоимости,  времени.  Знать названия  сторон  треугольника:  боковые стороны,  основание.  Знать названия  сторон  треугольника:  боковые стороны,  основание. Знать единицы  измерения  стоимости, длины,  времени.  Соотношения  изученных мер  стоимости, длины,  времени 21.03 22.03 23.03 24.03 Уметь решать  примеры и задачи,  содержащие  действия деления с  остатком. Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. Уметь  чертить  треугольники и  обозначать стороны  буквами. Распознавать формы простейших плоских фигур. Уметь  выполнять  действия с числами, полученными при  измерении длины,  стоимости,  времени. 24.03 Уметь овладевать первоначальны ми умениями передачи, поиска, преобразования , хранения информации. 182 183 184 185 186 187 188 Знать  меры  времени и их  соотношения. Уметь определять  время по часам с  точностью до 1 мин. 27.03 Уметь читать показатели времени по часам. Определение  времени по часам с  точностью до 1 мин  разными способами. Решение задач с  мерами времени. Определение  времени по часам с  точностью до 1 мин  разными способами. Решение задач с  мерами времени. Знать  меры  времени и их  соотношения. 28.03 29.03 30.03 3.04 3.04 6.04 Уметь различать  чётные и нечётные  числа. Различать четные и нечетные числа. Уметь кратко  записывать,  моделировать  содержание, решать составные ариф.  задачи в два  действия. Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации). Уметь выделять главное. Четные и нечетные  числа. Знать четные и  нечетные числа. Четные и нечетные  числа. Знать четные и  нечетные числа. Решение составных  задач, требующих  выполнения 2­3  арифметических  действий. Знать способы  решения составных  задач. Решение составных  задач, требующих  выполнения 2­3  арифметических  действий. Знать способы  решения составных  задач. Порядок  выполнения  действий I и II  ступени в примерах  без скобок и со  З. порядок  выполнения  действий I и II  ступени в примерах  без скобок и со  Уметь выполнять  действия I и II  ступени в примерах  без скобок и со  Выполнять инструкции, точно следовать образцу и 189 190 191 192 скобками. скобками. скобками. простейшим алгоритмам. Прямоугольник и  квадрат.  Построение  прямоугольника и  квадрата с помощью чертежного  угольника. Прямоугольник и  квадрат.  Построение  прямоугольника и  квадрата с помощью чертежного  угольника. Контрольная  работа  № 9  «Все  действия в  пределах 100». Знать название  сторон  прямоугольника и  квадрата. У. чертить прям­к и квадрат с помощью  черт. треуг­ка на  нелинованной  бумаге. 7.04 Распознавать формы простейших плоских фигур. Знать название  сторон  прямоугольника и  квадрата. У. чертить прям­к и квадрат с помощью  черт. треуг­ка на  нелинованной  бумаге. 9.04 Распознавать формы простейших плоских фигур. Знать приёмы  сложения и  вычитания чисел в  пределах 100,  таблицу умн. и  деления.  10.04 Уметь  выполнять  устные и  письменные  вычисления  сложения и  вычитания чисел в  пределах 100,  пользоваться табл.  умн.  Контролировать  правильность  выполнения работы. Работа над  ошибками.  Равенство боковых  сторон, верхних и  нижних оснований  З. о равенстве  боковых сторон,  верхних и нижних  основаниях прям­ка (квадрата). Уметь чертить  прямоугольник и  квадрат с помощью  чертежного  треугольника на  5.05 193 194 195 196 197 прямоугольника  (квадрата). Решение составных  задач, требующих  выполнения 2­3  арифметических  действий. Решение составных  задач, требующих  выполнения 2­3  арифметических  действий. Знать способы  решения составных  задач. Знать способы  решения составных  задач. Зависимость между  стоимостью, ценой,  количеством (все  случаи). Знать зависимость  между ценой,  количеством,  стоимостью. нелинованной  бумаге. Уметь находить  ошибки в работе и  исправлять их. Уметь решать  составные задачи,  требующие  выполнения 2­3  ариф. действий. Представлять материал (задачу) в табличном виде. Уметь вычислять  кол­во  К = С : Ц,  цену Ц =  С : К,  стоимость С = Ц х  К Зависимость между  стоимостью, ценой,  количеством (все  случаи). Знать зависимость  между ценой,  количеством,  стоимостью. Составление и  решение примеров  на увеличение,  уменьшение на  несколько единиц и  увеличение,  уменьшение в  Знать  математический  смысл выражений  «увеличить в…»,  «увеличить  на…»,«уменьшить  в…», «уменьшить  16.04 Уметь решать  задачи на  увеличение и  уменьшение числа в  несколько раз и  задачи на   увеличение и   10.05 13.05 14.05 15.04 несколько раз. на…» уменьшение  на  несколько единиц. Уметь  классифицировать,  сравнивать,  анализировать. Составление и  решение примеров  на увеличение,  уменьшение на  несколько единиц и  увеличение,  уменьшение в  несколько раз. Знать  математический  смысл выражений  «увеличить в…»,  «увеличить  на…»,«уменьшить  в…», «уменьшить  на…» Составление и  решение примеров  на увеличение,  уменьшение на  несколько единиц и  увеличение,  уменьшение в  несколько раз. Знать  математический  смысл выражений  «увеличить в…»,  «увеличить  на…»,«уменьшить  в…», «уменьшить  на…» 17.04 17.04 Составление и  решение задач  на  деление на равные  части по  содержанию. Знать различие двух видов деления на  равные части и по  содержанию. Уметь решать  задачи на деление  по содержанию и на  равные части.   18.04 198 199 200 Составление и  решение задач  на  деление на равные  части по  содержанию. Составление и  решение задач  на  деление на равные  части по  содержанию. Все действия в  пределах 100. Решение примеров. Знать различие двух видов деления на  равные части и по  содержанию. Знать различие двух видов деления на  равные части и по  содержанию. Знать нумерацию  чисел в пределах  100. Все действия в  пределах 100. Решение примеров. Знать нумерацию  чисел в пределах  100. 15.05 16.05 18.05 Читать и записывать натуральные числа. Уметь выполнять  устные и  письменные  вычисления  сложения и  вычитания чисел в  пределах 100. 25.05 201 202 203 204

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017