Рабочая программа по математике 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
4 кл
25.02.2018
Рабочая программа по математике 4 класс
Рабочая программа по математике, предметная область математика и информатика, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования Рабочая программа разработана в рамках УМК Школа России. При составлении рабочей программы использовались примерная программа по отдельным учебным предметам (2012 г.) и авторская программа по математике для 4-го класса к учебнику: Математика. 4 класс.Рабочая программа по математике
математика 4 кл.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области» Утверждаю Директор МКОУ СШ с УИОП №3 __________________ Д.А.Хвостанцев Приказ №  82/1   от  30 августа 2017   г. Рабочая программа  по математике в 4 классе  на 2017 – 2018  учебный год                                                                                                                                        Авторы­ составители: учителя начальных классов                                                                                                           Лобанова С.В.­ первая квалификационная категория Яранск, 2017г Рабочая программа по математике, предметная область математика и информатика, составлена в соответствии с Федеральным  Введение государственным образовательным стандартом начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки от 06 октября 2009 г.  №373) и на основе Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП НОО;  программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Рабочая программа разработана в рамках УМК Школа России. При  составлении рабочей программы использовались примерная программа по отдельным учебным предметам (2012 г.) и авторская  программа по математике для 4­го класса к учебнику: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном  носителе. В 2 ч. / Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. М.: Просвещение, 2014 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 4 классе     У обучающегося будут сформированы: 1.Планируемые результаты основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;   уважительное отношение к иному мнению и культуре;  навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;   положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;      мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;     интерес   к   познанию,   к   новому   учебному   материалу,   к   овладению   новыми   способами   познания,   к   исследовательской   и   поисковой деятельности в области математики;   умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;   начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);   уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду;  Обучающийся получит возможность для формирования:  понимания   универсальности   математических   способов   познания   закономерностей   окружающего   мира,   умения   выстраивать   и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;   адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;         устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.  Метапредметные результаты Регулятивные УУД      Обучающийся научится:      принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;   определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.  Обучающийся   получит возможность научиться:  ставить новые учебные задачи под руководством учителя;  находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.    Познавательные УУД      Обучающийся научится:           использовать знаково­символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;    представлять   информацию   в   знаково­символической   или   графической   форме:   самостоятельно   выстраивать   модели   математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;    владеть   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам,   установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений;  владеть   базовыми   предметными   понятиями   и   межпредметными   понятиями   (число,   величина,   геометрическая   фигура),   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;  работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;   использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;   владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;    осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково­творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;   читать информацию, представленную в знаково­символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;            использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео­ и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио и видеосопровождением.  Обучающийся   получит возможность научиться:  понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;  выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;   устанавливать причинно­следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;  осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;   составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;  распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);   планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;  интерпретировать информацию, полученную при проведении  несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)    Обучающийся научится:  Коммуникативные УУД       строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;    признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;    принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;   принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;    навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;   конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.      Обучающийся   получит возможность научиться:   обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;   обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.     Обучающийся научится:  Предметные результаты Числа и величины       образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;   заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;    устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена   числовая   последовательность   (увеличение/уменьшение   числа   на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;   группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;  классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;   читать,   записывать   и   сравнивать   величины   (длину,   площадь,   массу,   время,   скорость),   используя   основные   единицы   измерения   величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный   миллиметр;   тонна,   центнер,   килограмм,   грамм;   сутки,   час,   минута,   секунда;   километров   в   час,   метров   в   минуту   и   др.)   и соотношения между ними.          Обучающийся   получит возможность научиться:  выбирать единицу для измерения данной величины, (длины, массы, времени) и объяснять свои действия. Арифметические действия          Обучающийся научится:         выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);    выполнять   устно   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   однозначных,   двузначных   и   трёхзначных   чисел   в   случаях,   сводимых   к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);   выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;  вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия (со скобками и без скобок).         Обучающийся   получит возможность научиться:  выполнять действия с величинами;    выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);     использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;  решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;   находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.  Работа с текстовыми задачами        Обучающийся научится:  устанавливать   зависимости   между   объектами   и   величинами,   представленными   в   задаче,   составлять   план   решения   задачи,   выбирать   и объяснять выбор действий;   решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1– 3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;   оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.  решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);        Обучающийся   получит возможность научиться:                 составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;  решать   задачи   на   нахождение   начала,   продолжительности   и   конца   события;   задачи,   отражающие   процесс   одновременного встречного   движения   двух   объектов   и   движения   в   противоположных   направлениях;   задачи   с   величинами,   связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;   решать задачи в 3–4 действия;   находить разные способы решения задачи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;   распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);   выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;   использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;  распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);   соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.       Обучающийся научится:       Обучающийся   получит возможность научиться:  распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус; Обучающийся научится:  Геометрические величины   измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;  оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).       Обучающийся   получит возможность научиться:  вычислять периметр многоугольника;   находить площадь прямоугольного треугольника;   находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.  Работа с информацией            Обучающийся научится:  читать несложные готовые таблицы;   заполнять несложные готовые таблицы;   читать несложные готовые столбчатые диаграммы.     Обучающийся   получит возможность научиться:   достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;     читать несложные готовые круговые диаграммы;  сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;   понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).  составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;  распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);  планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;  интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований  (объяснять, сравнивать  и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). 2.Содержание учебного предмета «Математика» Числа и величины Счёт предметов. Образование, чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами каждой из величин. Сравнение и упорядочение значений величины. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).  Арифметические действия Сложение,  вычитание,   умножение   и  деление.  Знаки   действий.   Названия   компонентов  и   результатов   арифметических   действий.  Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения и деления относительно сложения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств   арифметических   действий   и   правил   о   порядке   выполнения   действий   в   числовых   выражениях.   Алгоритмы   письменного   сложения   и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности   вычислений   (алгоритм,   обратные   действия,   взаимосвязь   компонентов   и   результатов   действий,   прикидка   результата,   проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ⋅ b, c : 2; с двумя переменными вида a + b, а − b, a ⋅ b, c : d (d ≠ 0); вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения с 1 и 0 (1  ⋅  а = а, 0  ⋅  с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного,   на   основе   соотношений   между   целым   и   частью,   на   основе   взаимосвязей   между   компонентами   и   результатами   арифметических действий).  Работа с текстовыми задачами Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом.   Планирование   хода   решения   задач.   Текстовые   задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения больше на (в)…, меньше на (в)… . Текстовые задачи, содержащие величины, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.  Решение  задач разными  способами.  Представление  текста задачи в  виде  рисунка, схематического  рисунка,  схематического  чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.  Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур (точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник: треугольник,   четырёхугольник,   прямоугольник,   квадрат,   пятиугольник   и   т.   д.).   Виды   углов:   прямой,   острый,   тупой.   Свойства   сторон прямоугольника. Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. Окружность, круг. Центр, радиус окружности, круга. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, пирамида, параллелепипед, цилиндр, конус, шар). Геометрические величины. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника   (квадрата).   Площадь.   Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (квадратный   миллиметр,   квадратный   сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).  Геометрические величины и их измерение. Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов и измерением величин; фиксирование, анализ и представление информации в разных формах (таблица, столбчатая диаграмма). Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и т. д. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (верно/неверно, что…; если…, то…; все; каждый и др.). Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). Работа с информацией с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 3.Тематическое планирование  №п/п 1 2 3 4 5 6 Тема Числа от 1 до 1000  Числа, которые больше 1000. Нумерация  Величины Сложение и вычитание  Умножение и деление  Итоговое повторение Итого: Количество часов 14 12 11 12 77 10 136 Календарно­тематическое планирование (136 час) Дата н а л п т к а ф Тема урока п/п 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 4.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 1. Числа от 1 до 1000  (14 ч) Нумерация чисел. Счёт предметов, разряды. Порядок действий в числовых выражениях.  Нахождение суммы нескольких слагаемых Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные Свойства умножения Алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные  Контрольная работа №1по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» Деление трёхзначных чисел на однозначные. Свойства деления числа на 1, и нуля на число Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль  Диаграммы. Сбор и представление данных Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились» Повторение пройденного 10/1 19.09 11/1 20.09 12/1 21.09 13/1 25.09 14/1 26.09 0 1 2 3 4 Числа, которые больше 1000.  Нумерация  (12ч) 15/1 16/2 17/3 18/4 19/5 20/6 21/7 Нумерация. Разряды и классы Чтение многозначных чисел Запись  многозначных чисел Разрядные слагаемые Сравнение многозначных чисел  Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Выделение в числе общего количества единиц любого разряда 27.09 28.09 2.10 3.10 4.10 5.10 16.10 Перечень учебно­методического обеспечения Для обучающихся: 1. Учебник для 4 класса Моро М. И., Бантова М. А. Математика:  в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014.  2. Тетрадь для проверочных работ по математике 4 класс С.И.Волкова, Москва,  Просвещение, 2014  3. Рабочая тетрадь Волкова С.И. Математика: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014.  Для учителя:  1. Учебник для 4 класса Моро, М. И.Бантова, М. А. Математика:  в 2 ч. – М.: Просвещение, 2014.   2.  Поурочные разработки по математике . 4 класс. М. : ВАКО, 2014 г.  3. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро.                                      Материально­техническое обеспечение 1.Печатные пособия: учебники, учебные пособия, раздаточный материал (тесты, дидактические карточки, тренажеры), рабочие тетради к учебнику на печатной основе, тетради тестов по математике для 4 класса,  рабочие тетради; 2. ИКТ, аудиовизуальные (презентации, образовательные видеофильмы, математические игры, тренажеры и т.п.); 3.Наглядные пособия (таблицы классов и разрядов, плакаты и т.п.); 4.Учебные приборы (циркуль, треугольник, палетка, метр и т.д.). Входная контрольная работа  1 вариант  1. Реши задачу. В магазине 120 белых роз и 60 красных. Из них сделали букеты по 3 розы в каждом. Сколько букетов получилось? 2. Выполни вычисления столбиком.   ׃ 3 345 + 267       818  610 – 354       134 ∙ 4 3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 6см. Найди его периметр и площадь. 4. Выполни преобразования.  5м 2дм = … дм  63см = … дм …см  3ч = …мин 5. Реши уравнения.         х  ׃ 6 = 13        х + 426 = 814 Входная контрольная работа  2 вариант 1. Реши задачу. С одного участка собрали 70 кг клубники, а с другого 50 кг. Все ягоды упаковали в коробки по 6 кг в каждую. Сколько коробок получилось?   2. Выполни вычисления столбиком.   3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь. 4. Выполни преобразования. ׃ 3  438 + 178       714   712 – 334        258 ∙ 3 6см 3мм = … мм 32дм = … м … см 4ч = … мин 5. Реши уравнения.     78 ׃ х = 6        634 – х = 275 Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия». 1 вариант 1. Реши задачу. Из 32 ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Выполни вычисления столбиком. 608 328 ׃ 4   ׃ 7 – + 359 296 ׃ 3 109 ∙ 7        436  3 ∙ 251        686  486 ∙ 2        792  – 3. Вычисли. 72 + 48  70( 570 ) – ( 600 + 1230 ) ( ׃) 3 ∙ 2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см. Контрольная работа № 1 по теме «Четыре арифметических действия». 2 вариант 1. Реши задачу. Из 32 ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60м ткани? 2.  Выполни вычисления столбиком. ׃ 8   ׃ 3   706 246 – – 407 ∙ 2     536  312 ∙ 3     288  154 ∙ 5     774  428 479 ׃ 2 3. Вычисли. 41 – 3 ∙ (63  ׃ 9 )    ( 800 – 980 ) + ( 20 – 320 )       4. Вычисли периметр и площадь квадрата с стороной 7см. Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000». 1 вариант 1. Реши задачу. Токарь за 7ч вытачивает 63 детали, а его ученик за 6ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1ч токарь, чем его  ученик? 2. Вычисли. 1000 1000 64000  ׃ 10 7800 ∙ 10              109000  100 ׃ 4300 ∙ 100            30400  3. Найди значения выражений. – ) + – 10 105 711  420 – (809000  ׃ 9 1000 506 56∙ ∙ 4( 540 ׃ ) ∙ ׃ 4. Построй прямой и острый углы. 5. Реши уравнения.           108 ׃ а = 9     c  11 14 ׃ 3 =  ∙ b = 42 Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000». 2 вариант 1. Реши задачу. Рабочий за 7 ч изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и  его ученик вместе? 2.  Вычисли. ׃10 207000 84000  1000 ׃ 9400 ∙ 10              280 ∙1000 ׃ 100 5300 ∙ 100            10600  3. Найди значения выражений. ) + – 10 – 204 672  430 – (701000  801 36∙ ∙ 3( 4. Построй прямой и тупой углы. 5. Реши уравнения. ׃ 4 =          96 ׃ a = 8     b  11 13 ׃ 8      1000 ׃ )  ∙ c = 52   Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».   1 вариант 1. Реши задачу.  На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678л меньше. В пакеты разлили 9789л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?  2. Выполни вычисления и сделай проверку. 700000 – 24618 804608 + 96395  312879 – 179542  3. Вычисли столбиком. 28км 640м – 9км 890м 18т 360кг + 16т 740кг 4ч 40мин – 55мин  4. Реши уравнение. 290 + х = 640 – 260  Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».   2 вариант 1. Реши задачу.  Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах? 2. Выполни вычисления и сделай проверку. 600600 – 24863  143807 + 57296 529631 – 181479  3. Вычисли столбиком. 16т 230кг – 9т 750кг 32км 560м + 19км 540м 2ч 2мин – 45мин 4. Реши уравнение. 400 – х = 275 + 25

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018