Рабочая программа по математике 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
06.11.2018
Рабочая программа по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата 1 Счет предметов 1 03.09-07.09.18 2 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона 1 03.09-07.09.18 3 Классы и разряды 1 03.09-07.09.18 4 Классы и разряды 1 03.09-07.09.18 5 Сравнение и упорядочение чисел, 1 03.09-07.09.18 6 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, 1 10.09-14.09.18 7 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, 1 10.09-14.09.18 8 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. 1 10.09-14.09.18 9 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. 1 10.09-14.09.18 10 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. 1 10.09-14.09.18 11 Входная контрольная работа 1 17.09-21.09.18 12 Работа над ошибками 1 17.09-21.09.18 13 Сложение, вычитание 1 17.09-21.09.18Календарно-тематическое планирование по математике 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата 1 Счет предметов 1 03.09-07.09.18 2 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона 1 03.09-07.09.18 3 Классы и разряды 1 03.09-07.09.18 4 Классы и разряды 1 03.09-07.09.18 5 Сравнение и упорядочение чисел, 1 03.09-07.09.18 6 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, 1 10.09-14.09.18 7 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, 1 10.09-14.09.18 8 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. 1 10.09-14.09.18 9 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. 1 10.09-14.09.18 10 Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. 1 10.09-14.09.18 11 Входная контрольная работа 1 17.09-21.09.18 12 Работа над ошибками 1 17.09-21.09.18 13 Сложение, вычитание 1 17.09-21.09.18
математика.docx
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Календарно­тематическое планирование по математике 4  класса.  Учитель:  Тема урока. Кол­во часов Фактическая дата  Планируемы й период проведения (недели) Счет предметов Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до миллиона Классы и разряды Классы и разряды Сравнение и  упорядочение чисел, Представление   многозначных   чисел   в виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел, Представление   многозначных   чисел   в виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел, Представление   многозначных   чисел   в виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел.  Представление   многозначных   чисел   в виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел. Представление   многозначных   чисел   в виде   суммы   разрядных   слагаемых. Сравнение и  упорядочение чисел. Входная контрольная работа Работа над ошибками Сложение, вычитание Сложение, вычитание Алгоритмы   письменного   сложения, вычитания Алгоритмы   письменного   сложения, вычитания Проверочная   работа теме «Поразрядное   сложение   и   вычитание многозначных чисел». Работа над ошибками Алгоритмы   письменного   сложения, вычитания.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом. Способы   проверки   правильности вычислений (алгоритм).  Способы   проверки   правильности вычислений (алгоритм). Способы   проверки   правильности вычислений   (алгоритм,   обратное действие,   оценка   достоверности, прикидки результата, вычисление на   по   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.09­07.09.18 03.09­07.09.18 03.09­07.09.18 03.09­07.09.18 03.09­07.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 17.09­21.09.18 17.09­21.09.18 17.09­21.09.18 17.09­21.09.18 17.09­21.09.18 24.09­28.09.18 24.09­28.09.18 24.09­28.09.18 24.09­28.09.18 24.09­28.09.18 01.10­05.10.18 01.10­05.10.18 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41     значения калькуляторе). Сложение и вычитание свойств Использование   в арифметических   действий   вычислениях   (перестановка   и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении; умножение   суммы   и   разности   на число). свойств Использование в арифметических   действий   вычислениях   (перестановка   и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении; умножение   суммы   и   разности   на число). Числовое   выражение.   Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях   со   скобками   и   без   скобок. Нахождение числового выражения. Алгоритмы   письменного   сложения, вычитания.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом.  Алгоритмы   письменного   сложения, вычитания.   Решение   текстовых   задач арифметическим способом. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». Работа над ошибками.  Единицы длины.  Зависимости величинами, характеризующими   процессы   движения, работы,   купли­продажи   и   др.   Скорость, время, путь.  Единицы длины.  Единицы длины.  Единицы длины. Контрольная работа по теме «Длина и её измерение».  Работа над ошибками.  Вычисление многоугольника. Единицы длины.  Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица,   диаграмма   и   другие модели). Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица,   диаграмма   и   другие модели). периметра   между       1 1 01.10­05.10.18 01.10­05.10.18 1 01.10­05.10.18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 29.10­02.11.18 29.10­02.11.18 29.10­02.11.18 29.10­02.11.18 29.10­02.11.18 05. 11­ 09.11.18 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64               деления деления   площади письменного письменного свойств в   письменного   деления геометрической   фигуры. Проверочная   работа   по   теме   «Единицы длины». Работа   над   ошибками.   Алгоритм письменного   умножения   многозначных чисел. Использование арифметических   действий   вычислениях.  Алгоритм   письменного   умножения многозначных чисел. Алгоритм   письменного   умножения многозначных чисел. Площадь Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление прямоугольника. Алгоритм   письменного   умножения многозначных  чисел.  Решение   текстовых задач. Алгоритм   многозначных чисел.  Алгоритм   многозначных чисел.  Алгоритм   многозначных чисел.  Алгоритм     письменного   деления многозначных   чисел.   Использование свойств   арифметических   действий   в вычислениях.  Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. Использование   свойств   арифметических действий в вычислениях.  Алгоритм   деления многозначных  чисел.  Решение   текстовых задач. Алгоритм   деления многозначных  чисел.  Решение   текстовых задач.  деления Алгоритм   многозначных  чисел.  Решение   текстовых задач арифметическим способом. Проверочная   работа   по   теме   «Деление многозначного числа на однозначное». Работа над ошибками. Алгоритм   многозначных чисел.  Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».  Работа над ошибками. Геометрические в окружающем   мире.   Использование   формы   письменного   деления письменного письменного письменного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.11­09.11.18 05.11­09.11.18 05.11­09.11.18 05.11­09.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 и     и   для   периметра   по   теме   Использование   пирамида,   чертежных   инструментов   для выполнения построений. Распознавание изображение геометрических   фигур.   Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Точное   и   приближенное   измерение площади   геометрической   фигуры. Вычисление площади прямоугольника. Вычисление многоугольника. изображение Распознавание геометрических   фигур.   Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Распознавание   и   называние:   куб,   шар,   цилиндр, параллелепипед, чертежных конус. инструментов выполнения построений.  Контрольная   работа «Геометрические фигуры».  Работа над ошибками.  Единицы массы.  Единицы   массы.   Соотношения   между единицами   измерения   однородных величин. Решение текстовых задач.    сравнение   и Измерение   величин; упорядочение   величин.   Единицы   массы (грамм, килограмм, центнер, тонна).  Алгоритм   письменного   умножения многозначных чисел. Алгоритм   письменного   умножения многозначных чисел. Использование   свойств   арифметических действий в вычислениях.  Зависимости   между характеризующими процессы движения.  Зависимости величинами, характеризующими   процессы   движения. Планирование хода решения задачи. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».  Работа над ошибками.  Алгоритм   письменного   умножения многозначных чисел. Использование   свойств   арифметических действий   в   вычислениях.   Скорость, время, путь. Использование   свойств   арифметических величинами,   между     65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.12­14.12.18 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 24.12­28.12.18 24.12­28.12.18 24.12­28.12.18 24.12­28.12.18 24.12­28.12.18 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99     между величинами,   купли­ действий   в   вычислениях.   Скорость, время, путь. Зависимости характеризующими   процессы   продажи.  Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».  Работа над ошибками.  Единицы площади (см2, дм2, м2). Единицы площади (см2, дм2, м2). Сбор и представление информации, связанной   со   счетом   (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ   полученной   информации. Чтение и заполнение таблицы.  Единицы площади.  Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».  Работа над ошибками.  Связь   между   сложением,   вычитанием, умножением и делением. Деление с остатком. Алгоритм письменного деления. Алгоритм письменного деления. Алгоритм   деления.   Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия.  письменного деления. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. письменного   100 Алгоритм   101 Алгоритм письменного деления. 102 Проверочная работа по теме «Умножение 103 104 105     между и деление.  Работа над ошибками.  Зависимости величинами, характеризующими   процессы   движения. Скорость, время, путь. Зависимости величинами, характеризующими   процессы   работы Производительность   труда.   Решение текстовых   арифметическим способом.   между задач     106 Алгоритм письменного деления.  107 Алгоритм   письменного   деления. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. письменного деления. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия.  письменного деления. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия.     108 Алгоритм   109 Алгоритм   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 .11.02­ 15.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124           задач задач задач Контрольная работа по теме  «Умножение и деление многозначных чисел» Работа над ошибками Единицы времени Единицы   времени.   Соотношения   между единицами   измерения   однородных величин.   Сравнение   и   упорядочение однородных величин.  Единицы   времени.   Соотношения   между единицами   измерения   однородных величин.   Сравнение   и   упорядочение однородных величин. текстовых Решение арифметическим способом.  Решение текстовых арифметическим способом. Решение текстовых арифметическим способом. Единицы   времени.   Соотношения   между единицами   измерения   однородных величин.   Сравнение   и   упорядочение однородных величин.  Единицы   времени.   Соотношения   между единицами   измерения   однородных величин.   Сравнение   и   упорядочение однородных величин.   Составление,   запись   и   выполнение простого   алгоритма,   плана   поиска информации.   Чтение   и   заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение   и   заполнение   таблицы. Интерпретация   данных   таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы. Создание простейшей информационной   модели   (схема, таблица, цепочка).  Чтение   и   заполнение   таблицы. Интерпретация   данных   таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы. Создание простейшей информационной   модели   (схема, таблица, цепочка). Чтение   и   заполнение   таблицы. Интерпретация   данных   таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы. Создание простейшей информационной   модели   (схема, таблица, цепочка).  Чтение   и   заполнение   таблицы. Интерпретация   данных   таблицы. Чтение   столбчатой   диаграммы. простейшей Создание           1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 125 информационной   модели   (схема, таблица, цепочка). Составление, простого   алгоритма, информации   запись   и   выполнение   плана   поиска 127 128 129   «не»; 126 Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»;   «если…   то…»; «верно/неверно,   что…»;   «каждый»; «все»;   «некоторые»);   истинность утверждений.  Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел».  Работа над ошибками.  Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до миллиона.  Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до миллиона. Сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения.   задач Решение арифметическим   способом.   Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».   задач Решение арифметическим   способом.   Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». текстовых текстовых 132 133 130 131     134 Измерение   величин;   сравнение   и упорядочение   величин.   Единицы   массы (грамм,   килограмм,   центнер,   тонна), вместимости (литр).      138 137 136   между   между единицами единицами 135 Измерение   величин;   сравнение   и упорядочение   величин.   Единицы   массы (грамм,   килограмм,   центнер,   тонна), вместимости (литр). Соотношения измерения однородных величин.  Соотношения измерения однородных величин. Контрольная   работа   по   теме   «Числа   и величины» Работа над ошибками.  139 Сложение и вычитание. 140 141 Сложение и вычитание. 142 Умножение и деление.  143 Умножение и деление. 144 Числовое   выражение.   Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях   со   скобками   и   без   скобок. Нахождение числового выражения. значения     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 25.03­29.03.19 25.03­29.03.19 25.03­29.03.19 25.03.­ 29.03.19 25.03­29.03.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 145 Использование   свойств арифметических   действий   в вычислениях   (перестановка   и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении; умножение   суммы   и   разности   на число). 150 147 148 149 146 Использование   свойств   арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении;   умножение суммы и разности на число). ВПР Работа над ошибками.  Распознавание     и   изображение геометрических   фигур:   точка,   линия (кривая, прямая).  Распознавание     и   изображение геометрических   фигур:   ломаная,   угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.   Распознавание     и   изображение геометрических фигур: окружность, круг. Распознавание     и   изображение геометрических   фигур:   точка,   линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник,   квадрат,   окружность, круг.  151 152     153 Использование   чертежных   инструментов 154 155 для выполнения построений. Геометрические величины и их измерение. Измерение   длины   отрезка.   Единицы длины (мм, см, дм, м, км).  Геометрические величины и их измерение. Измерение   длины   отрезка.   Единицы длины (мм, см, дм, м, км). 156 Площадь   геометрической   фигуры. Единицы   площади   (см2,   дм2,   м2). Точное   и   приближенное   измерение площади   геометрической   фигуры. Вычисление площади прямоугольника.    157 Площадь   геометрической   фигуры. Единицы   площади   (см2,   дм2,   м2). Точное   и   приближенное   измерение площади   геометрической   фигуры. Вычисление площади прямоугольника.  Решение задач арифметическим   способом.   Зависимости между   величинами,   характеризующими текстовых 158       1 22.04­26.04.19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.04­26.04.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 между текстовых процессы   купли­продажи.   Количество товара, его цена и стоимость.  Решение задач арифметическим   способом.   Зависимости между   величинами,   характеризующими процессы   купли­продажи.   Количество товара, его цена и стоимость. Решение задач текстовых арифметическим   способом.   Зависимости между   величинами,   характеризующими процессы   купли­продажи.   Количество товара, его цена и стоимость. Решение   текстовых   задач.     Зависимости между   величинами,   характеризующими процессы   движения.   Скорость,   время, путь.  Решение   текстовых   задач.     Зависимости между   величинами,   характеризующими процессы   движения.   Скорость,   время, путь. Решение   текстовых   задач.     Зависимости между   величинами,   характеризующими процессы   движения.   Скорость,   время, путь. Зависимости величинами, характеризующими   процессы   работы. Производительность   труда.   Решение текстовых   арифметическим способом.  величинами, Зависимости характеризующими   процессы   работы. Производительность   труда.   Решение текстовых   арифметическим способом. Зависимости величинами, характеризующими   процессы   работы. Производительность   труда.   Решение текстовых   арифметическим способом. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).  Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и   между   между задач         задач   задач   159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 171 172 173 174 175 целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).  Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Задачи   на   нахождение   доли   целого   и целого   по   его   доле.   Доля   величины (половина,   треть,   четверть,   десятая, сотая, тысячная).  Задачи   на   нахождение   доли   целого   и целого   по   его   доле.   Доля   величины (половина,   треть,   четверть,   десятая, сотая, тысячная). Задачи   на   нахождение   доли   целого   и целого   по   его   доле.   Доля   величины (половина,   треть,   четверть,   десятая, сотая, тысячная). 1 1 1 1 1 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018