Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
4 кл
15.01.2019
Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Математика» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа по математике 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. ученого предмета «математика» для обучающихся с задержкой психического развития Рабочая программа   4 класс Разработана Милашайте Кристиной Альго Учителем начальных классов I квалификационной категории 1 2018 ­2019 учебный год 2 Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Планируемые   результаты   освоения   АООП   НОО   обучающихся   с   ЗПР (далее   —   планируемые   результаты)   являются   одним   из   важнейших механизмов   реализации   требований   ФГОС   НОО   обучающихся   с   ОВЗ   к результатам обучающихся, освоивших АООП НОО. Они представляют собой систему  обобщённых   личностно   ориентированных   целей   образования, допускающих   дальнейшее   уточнение   и   конкретизацию,   что   обеспечивает определение   и   выявление   всех   составляющих   планируемых   результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты: • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО; • являться основой для разработки АООП НОО Организациями; • являются   содержательной   и  критериальной  основой   для   разработки программ  учебных  предметов   и  учебно­методической  литературы,  а  также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП НОО. В соответствии с  дифференцированным и деятельностным подходами содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы   действий   с   учебным   материалом,   позволяющие   обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, а также задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Структура   и   содержание   планируемых   результатов   освоения   АООП НОО   должны   адекватно   отражать   требования   ФГОС   НОО   обучающихся   с ОВЗ,   передавать   специфику   образовательного   процесса   (в   частности, специфику   целей   изучения   отдельных   учебных   предметов   и   курсов коррекционно­развивающей   области),   возрастным возможностям и особым образовательным потребностям обучающихся с ЗПР. Результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО оцениваются   соответствовать как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение   АООП   НОО   (вариант   7.2)   обеспечивает   достижение  личностных, обучающимися   с   ЗПР   трех   видов   результатов: метапредметных и предметных.  Личностные   результаты  освоения   АООП   НОО   обучающимися   с ЗПР включают индивидуально­личностные качества и социальные (жизненные) компетенции, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения   основной   цели   современного   образования     введения обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо­культурным опытом. ― 3 С   учетом  индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей   обучающихся   с   ЗПР  личностные   результаты  освоения АООП НОО должны отражать: 1)   осознание   себя   как   гражданина   России,   формирование   чувства гордости   за   свою   Родину,  российский   народ   и   историю   России,   осознание своей этнической и национальной принадлежности;  2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности; 6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей; 9)  развитие   навыков   сотрудничества   со  взрослыми   и  сверстниками  в разных социальных ситуациях; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному отношению к материальным и духовным ценностям  11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 12) овладение   социально­бытовыми   умениями,   используемыми   в повседневной жизни;  13) владение   навыками   коммуникации   и   принятыми   ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий; 14) способность   к   осмыслению   и   дифференциации   картины   мира,   ее временно­пространственной организации. Метапредметные   результаты  освоения   АООП   НОО   включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные   и   коммуникативные),   обеспечивающие   овладение   ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и межпредметными знаниями,   а   также   способность   решать   учебные   и   жизненные   задачи   и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего образования. 4 С   учетом  индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи решения   типовых   учебных   и   практических   задач,   коллективного   поиска средств их осуществления; 2)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения результата; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха; 4)   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно­популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и   письменной формах; 6) овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения,   классификации  по   родовидовым   признакам,   установления аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений, отнесения   к   известным   понятиям  на   уровне,   соответствующем индивидуальным возможностям; 7)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого   иметь   свою;   излагать   свое  мнение   и   аргументировать   свою   точку зрения и оценку событий; 8)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 10)   овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях объектов,   процессов   и   явлений   действительности   (природных,   социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. 5 Предметные результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают освоенные обучающимися знания и   умения,   специфичные   для   каждой   предметной   области,   готовность   их применения. С   учетом  индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей   обучающихся   с   ЗПР  предметные   результаты  должны отражать: Математика: 1) использование начальных математических знаний о числах, мерах, величинах   и   геометрических   фигурах   для   описания   и   объяснения окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также   оценки   их количественных и пространственных отношений; 2) приобретение   начального   опыта   применения   математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач; 3) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами   и   числовыми   выражениями,   решать   текстовые   задачи,   умение действовать   в   соответствии   с   алгоритмом   и,   исследовать,   распознавать   и изображать геометрические фигуры; 6 Содержание учебного предмета, курса Числа и величины Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды.  Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна),  вместимости (литр),  времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.  Доля величины        (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).   Арифметические действия Сложение,   вычитание,    умножение   и   деление.   Названия  компонентов арифметических   действий,   знаки   действий.   Таблица   сложения.   Таблица  ем, вычитанием  , умножением и делением. умножения.  Связь между сложени Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.   Деление       с остатком.     Числовое   выражение.  Установление   порядка   выполнения   действий   в числовых   выражениях   со   скобками   и   без   скобок.  Нахождение   значения числового   выражения.  Использование    свойств   арифметических   действий   в вычислениях (переста      новка и группировка слагаемых в сумме, множителей в   произведении; умножение суммы и разности на число).   Алгоритмы   письменного  сложения,  вычитания,  умножения   и  деления многозначных чисел.  Способы   проверки   правильности   вычислений   (алгоритм,          обратное действие,  оценка   достоверности,   прикидки   результата,   вычисление   на калькуляторе). Работа с текстовыми задачами Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом.   чи, содержащие   отношения   «больше   (меньше)   на…»,   «больше   (меньше)   в…». Зависимости   между   величинами,   характеризу    ющими   процессы   движения, работы, купли     Скорость, время, путь;  объём работы, время,   производительность   труда;   количество   товара,  его   цена   и   стоимость   и др. Планирование   хода   решения   задачи.    Представление   текста  задачи   (схема, таблица и другие модели).      ­      продажи и др. Зада       Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное   расположение   предметов   в   пространстве   и   на   плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая),   треугольник, прямоугольник,   квадрат,   окружность,   круг.   Использование   чертёжных   многоугольник,   ломаная,   отрезок,   угол, 7 инструментов   для   выполнения   построений. окружающем   мире.    Распознавание   и  называние:   пирамида, цилиндр, конус.    Геометрические   формы   в      куб, шар, параллелепипед, Геометрические величины Геометрические величины и их измерение.    Измерение  длины отрезка. Единицы   длины   (мм,   см,   дм,   м,   км).  Периметр.   Вычисление   периметра многоугольника. Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (см    2  ,     дм       2      ,   м       2      ). Вычисление площади прямоугольника. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом     (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ         полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»;   «не»;   «если…   то…»;   «верно/неверно,   что…»;   «каждый»;   «все»; «некоторые»). Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, Составление, запись и выполнение геометрических фигур и др. по правилу.   простого алгоритма, плана поиска информации.   Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных         таблицы. Чтение столбчатой   диаграммы.   Создание   простейшей   информационной   модели (схема, таблица, цепочка). 8 Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы № п/п Тема урока Количество часов Дата План Факт Числа и величины. Арифметические действия. 1 2 3 4 7 5 6   вычитание.   вычитанием.   Установление Чтение и запись чисел от нуля до  миллиона. Классы и разряды.   Связь   между Сложение,  Числовое сложением,   порядка выражение. выполнения   действий   в   числовых выражениях со скобками и без скобок. Алгоритмы письменного  вычитания  многозначных чисел Алгоритмы письменного сложения,  умножения и деления многозначных чисел Алгоритмы письменного сложения,  умножения и деления многозначных чисел Использование  свойств   арифметических действий   в  вычислениях   (перестановка и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении;   умножение суммы и разности на число). Использование  свойств   арифметических действий   в  вычислениях   (перестановка и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении;   умножение суммы и разности на число). Использование  свойств   арифметических действий   в  вычислениях   (перестановка и группировка   слагаемых   в   сумме, множителей   в   произведении;   умножение суммы и разности на число). Сбор   и   представление   информации, связанной   со   счетом  (пересчетом), измерением   величин;   фиксирование, анализ  полученной   информации.   Чтение столбчатой диаграммы. Алгоритмы письменного сложения,  вычитания, умножения и деления  многозначных чисел. Чтение и заполнение  таблицы. Интерпретация данных таблицы. 13 Контрольная   работа   по   текстам 8 9 10 11 12 14 администрации (входная) Анализ   контрольной   работы.   Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Сравнение 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 3.09 4.09 5.09 6.09 10.09 11.09 12.09 13.09 17.09 18.09 19.09 20.09 24.09 25.09 9 15 16 17 18 19 20 21 и упорядочение чисел, знаки сравнения. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля   до   миллиона.   Классы   и   разряды. Сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля   до   миллиона.   Классы   и   разряды. Сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля   до   миллиона.   Классы   и   разряды. Сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля   до   миллиона.   Классы   и   разряды. Сравнение   и   упорядочение   чисел,   знаки сравнения. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 22 Наши проекты.  23   проверки Способы   правильности вычислений (алгоритм, обратное действие) правильности Способы   вычислений  обратное действие).   (алгоритм, проверки   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.09 27.09 1.10 2.10 3.10 4.10 8.10 9.10 10.10 11.10 Арифметические действия. Геометрические величины 24 25 26 27 28 30 31 32 33 Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).  Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).  Площадь Единицы   площади   (см2, Вычисление площади прямоугольника. Площадь Единицы   площади   (см2, Вычисление площади прямоугольника. геометрической   фигуры.   м2). геометрической   фигуры.   м2).  дм2,  дм2,     администрации  Анализ контрольной работы.  Измерение величин; сравнение и  упорядочение величин. Единицы массы  (грамм, килограмм, центнер, тонна),   Единицы времени (секунда, минута, час). Сравнение и упорядочение однородных  величин. Доля величины (половина, треть,  29 Контрольная работа по текстам  1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.10 16.10 17.10 18.10 22.10 23.10 24.10 25.10 6.11 10 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 четверть, десятая, сотая, тысячная). Соотношения между единицами измерения однородных величин..  Сравнение   и   упорядочение   однородных величин Сложение и  вычитание. Сложение и  вычитание. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. Задачи на нахождение доли целого и  целого по его доле. Решение текстовых задач арифметическим способом.   Планирование   хода   решения задачи Решение текстовых задач арифметическим способом.   Планирование   хода   решения задачи Сложение и  вычитание. Зависимости между величинами,  характеризующими процессы работы,  купли­продажи и др.,  объем работы,  время, производительность труда;  количество товара, его цена и стоимость    и др  Зависимости между величинами,  характеризующими процессы работы,  купли­продажи и др.,  объем работы,  время, производительность труда;  количество товара, его цена и стоимость    и др      47 Контрольная работа по текстам  администрации  1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 7.11 8.11 12.11 13.11 14.11 15.11 19.11 20.11 21.11 22.11 26.11 27.11 28.11 29.11 Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами 3.12 1 48 49 50 51 52 53 Анализ   контрольной   работы.   Алгоритмы письменного     умножения   многозначных чисел. Алгоритм письменного  умножения  многозначных чисел.  Алгоритм письменного  умножения  многозначных чисел.  Нахождение   неизвестного   компонента арифметического   действия.   Деление  с остатком. Алгоритм письменного  деления  многозначных чисел.  2 1 1 1 4.12 5.12 6.12 10.12 11.12 11 54 55 56 57 58 59 60 Алгоритм письменного  деления  многозначных чисел.  Задачи,   содержащие   отношения   «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Алгоритм письменного  деления  многозначных чисел. Решение текстовых  задач арифметическим способом. Умножение и деление. Алгоритм письменного  деления  многозначных чисел. Решение текстовых  задач арифметическим способом. Умножение и деление. Сложение, деление. Сложение, деление.   умножение   и   умножение   и   вычитание,   вычитание, 61 Контрольная   работа   по   текстам       между   между администрации Анализ контрольной работы. Нахождение  неизвестного компонента  арифметического действия. Деление с  остатком. Алгоритмы письменного сложения,  вычитания, умножения и деления  многозначных чисел. Умножение и деление.  Зависимости величинами, характеризующими   процессы   движения, Скорость, время, путь Зависимости величинами, характеризующими   процессы   движения, Скорость, время, путь Умножение и деление.  Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. Алгоритмы   письменного     умножения   и деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим  способом. Использование свойств арифметических  действий в вычислениях (перестановка и  группировка слагаемых в сумме,  множителей в произведении; умножение  суммы и разности на число). Алгоритмы   письменного     умножения   и деления многозначных чисел. 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 77 76 Контрольная работа по текстам  администрации  Анализ   контрольной   работы.   Алгоритмы 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 2 1 1 1 1 1 1 12.12 13.12 17.12 18.12 19.12 20.12 24.12 25.12 26.12 27.12 10.01 14.01 15.01 16.01 17.01 21.01 22.01 23.01 24.01 28.01 29.01 30.01 31.01 4.02 12 умножения   и   деления письменного   многозначных чисел. Алгоритмы   письменного     умножения   и деления многозначных чисел. Нахождение неизвестного компонента  арифметического действия. Деление с  остатком. Решение текстовых задач арифметическим  способом. Алгоритмы   письменного   многозначных чисел.   деления Решение текстовых задач арифметическим способом. Алгоритм письменного   деления  многозначных чисел. Алгоритм письменного   деления  многозначных чисел. 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Контрольная   работа   по   текстам 90 администрации Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 91 Наши проекты 92 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим  способом. Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 102 Контрольная   работа   по   текстам администрации 103 Анализ   контрольной   работы.   Алгоритмы   умножения   и   деления письменного   многозначных чисел. 104 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 105 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 106 107 108 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 2 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1 2 1 5.02 6.02 7.02 11.02 12.02 13.02 14.02 18.02 19.02 20.02 21.02 25.02 26.02 27.02 28.02 4.03 5.03 6.03 7.03 11.03 12.03 13.03 14.03 18.03 19.03 20.03 21.03 1.04 2.04 3.04 4.04 13 109 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 110 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 111 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. 112 113 114 Контрольная   работа   по   текстам администрации 115 Анализ контрольной работы. Алгоритмы  письменного  умножения и деления  многозначных чисел. Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 116 117 118 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 119 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 120 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 121 122 123 Контрольная   работа   по   текстам администрации 124 Анализ   контрольной   работы.   Сложение, вычитание, умножение и деление. 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 8.04 9.04 10.04 11.04 15.04 16.04 17.04 18.04 22.04 23.04 24.04 25.04 29.04 30.04 2.05 6.05 Числа и величины. Арифметические действия. Геометрические величины. Работа с 125 Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до миллиона. Классы и разряда. текстовыми задачами. 1 126 Нахождение   неизвестного   компонента арифметического действия. 127 Сложение и вычитание. 128 Умножение и деление. 129 Числовое   выражение.   Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. 130 Измерение   величин;   сравнение   и упорядочение   величин.   Геометрические величины и их измерения. Геометрические   формы   в   окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед,   цилиндр, конус. Решение текстовых задач арифметическим способом.   пирамида, 131 132 133 Итоговая   контрольная   работа   по 1 1 1 1 1 1 1 1 7.05 8.05 13.05 14.05 15.05 16.05 20.05 21.05 22.05 14 текстам администрации 134 Анализ   контрольной   работы. задач    Решение арифметическим текстовых способом.   135 Итоговая комплексная работа. 136 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 137 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 138 Алгоритмы письменного  умножения и  деления многозначных чисел. 139 Итоговая комплексная работа.                                                                 1 1 1 1 1 1 23.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 15

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР

Рабочая программа по математике 4 класс Индивидуальное обучение ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019