Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
4 кл
06.11.2017
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: 1. Математика. 4 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2016. 2. Волкова, С. И. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2016.
рабочая программа по математике 4 класс Школа России.docx
УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                 Директор МОУ «ООШ п. Восточный Ивантеевского района Саратовской области»                                                                                        ____________________ (Т. Ю. Машкова) Приказ № 122 от «25» октября 2016 г.   Рабочая программа по матемаике  4 класса Чеченковой Ольги Владимировны учителя начальных классов I квалификационной  категории МОУ «ООШ  п. Восточный Ивантеевского района Саратовской области» Принято на заседании Педагогического совета Протокол № 1  от  «26 » августа 2016г. 2016 – 2017 учебный год Программа   разработана   на   основе   федерального   государственного   образовательного стандарта   начального   общего   образования,   Концепции   духовно­нравственного   развития   и воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых   результатов   начального   общего образования и ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту: 1.  Математика.  4  класс   :  учеб.для   общеобразоват.  организаций  с  прил.  на  электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2016. 2. Волкова,   С.   И.  Математика.   4   класс.   Рабочая   тетрадь   :   пособие   для   учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / С. И. Волкова. – М. : Просвещение, 2016. На   изучение   математики   в   4   классе   начальной   школы   отводится   4   ч   в   неделю.   Курс рассчитан на 136 ч (34 учебные недели). Планируемые результаты изучения курса «Математика». 4 класс Личностные результаты У учащегося будут сформированы:  основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических  способов его познания; 2    *уважительное отношение к иному мнению и культуре; навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе  выделенных критериев её успешности; **навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата,  осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии; положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;   мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;  интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами  познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики; умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за  её результат; **навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; *начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему  определённых заданий и упражнений); *уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное  отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни,  наличие мотивации к творческому труду.     Учащийся получит возможность для формирования: понимания универсальности математических способов познания закономерностей  окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных  процессов и явлений; адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных  критериев её успешности; устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению  возможностей использования математических способов познания и описания  зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных  задач. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится:           принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить  средства их достижения; **определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение  начальных форм познавательной и личностной рефлексии; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации; воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Учащийся получит возможность научиться: ставить новые учебные задачи под руководством учителя; находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и  выбирать наиболее рациональный Познавательные Учащийся научится: использовать знаково­символические средства представления информации для  создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и  практических задач; 3          представлять информацию в знаково­символической или графической форме:  самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений,  взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения  учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с  целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида; владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родо­видовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений; владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число,  величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения  между объектами и процессами; работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в  том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета  «Математика», используя абстрактный язык математики; использовать способы решения проблем творческого и поискового характера; владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в  соответствии с поставленными целями и задачами; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и  поисково­творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; читать информацию, представленную в знаково­символической или графической  форме, и осознанно строить математическое сообщение; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом  учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа,  организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять  информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео­ и графических  изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать  с аудио­ и видеосопровождением. понимать универсальность математических способов познания закономерностей  окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений; выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей,  классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе  выводы; устанавливать причинно­следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения; осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках; составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска  информации; распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и  диаграммы); планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную  информацию с помощью таблиц и диаграмм; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований  (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Учащийся получит возможность научиться:         Учащийся научится: Коммуникативные 4                 Учащийся получит возможность научиться: обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе; обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе. Предметные результаты Числа и величины Учащийся научится: образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1  000 000; заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот; устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая  последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/  уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные  в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или  нескольким признакам; читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость),  используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр,  сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм;  сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения  между ними. строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую  терминологию; признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою  точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и  аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию; принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том  числе математическую терминологию, и средства информационных и  коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных  задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности; принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; **навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения  не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества. Учащийся получит возможность научиться: классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и  объяснять свои действия; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится: выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,  умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с  использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных  арифметических действий (в том числе деления с остатком); 5 выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных  и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0  и числом 1); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических  действия (со скобками и без скобок). Учащийся получит возможность научиться:   выполнять действия с величинами; выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью  обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости  между компонентами и результатом действия); использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий  сложения и вычитания, умножения и деления; находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него  букв. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится:  устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в  задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи,  связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать  реальность ответа на вопрос задачи. Учащийся получит возможность научиться:  составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению; решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли  (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца  события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух  объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами,  связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса  одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.; решать задачи в 3—4 действия; находить разные способы решения задачи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная,  прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат;  окружность, круг); выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок,  квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Учащийся научится:                   Учащийся научится: измерять длину отрезка; Геометрические величины 6   вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь  прямоугольника и квадрата; оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). Учащийся получит возможность научиться:     распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный  параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус; вычислять периметр многоугольника; находить площадь прямоугольного треугольника; находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и  прямоугольные треугольники. Работа с информацией Учащийся научится: читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Учащийся получит возможность научиться:       достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных  таблиц и диаграмм; понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …,  если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не). 7 Содержание учебного предмета, курса(136 часов) Числа от 1 до 1000 Повторение (14 ч) Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2­4 действия. Письменные приёмы вычислений. Числа, которые больше 1000 Нумерация (12 ч) Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Величины (11 ч) Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения ме­ жду ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный деци­ метр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Сложение и вычитание (12 ч) Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сло­ жением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами   и   результатами   сложения   и   вычитания;   способы   проверки   сложения   и вычитания. Решение уравнений вида: х +312 = 654+ 79, 7 2 9 ­ х  = 217 + 163, х­ 137 = 500­140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Умножение и деление (77 ч) Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые ум­ ножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе пере­ становки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на чис­ ло, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и ре­ зультатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 ­ х= 429 +120, х ­ 18 = 270­50, 360:х=630:7 на основе взаи­ мосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в 8 пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное   умножение   и   деление   на   однозначное   и   двузначное   число   в   пределах миллиона.  Письменное  умножение   и  деление   на   трехзначное  число   (в   порядке   ознаком­ ления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, коли­ чество предметов, масса всех предметов и др.). В течение всего года проводится: ­ вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий; ­ решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий; ­ нахождение неизвестных компонентов действий; ­ отношения больше, меньше, равно­, ­ взаимосвязь между величинами; ­ решение задач в 2—4 действия; ­ решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; ­ разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей; ­ построение изученных фигур с помощью линейки*и циркуля. Итоговое повторение (10 ч) 9 Календарно­тематическое планирование № п/п Наименование   раздела   и   темы уроков.  Дата проведения Домашнее  задание По плану Фактич. Кол ичес тво часо в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (14 часов) Повторение. Нумерация чисел.   Порядок действий в числовых  выражениях. Сложение и  вычитание Нахождение суммы нескольких  слагаемых  Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел  Умножение трехзначного числа   на однозначное  Свойства умножения Алгоритм письменного деления  Входящий мониторинг качества  знаний по текстам  администрации Приемы письменного деления.   Приёмы письменного деления. Диаграммы.  Мат. диктант  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.09 с.5 №6, 9 с.7 №19, 21 с.8 №26, 27 с.9   №31,34,36 два по выбору т.с.8 №19 с.11   №49,52,53 два по выбору  с.12 №56,59 с.13   №65,66,67 два по выбору с.14   №71,72,73 два по выбору  с.15   №   77,79,80 два по выбору с.18 №1,10 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 10 с.19№15;с.18 №7 с.18   №9;   с.19 №12 с.23   №88,91,93 два по выбору с.24 №97,99,задания на полях с.25   №102,106; т. с.18 №9,10 с.26 №112,115,116 с.27 №121,123,задани е на полях с.28   №131­ 133,задание   на полях  с.29 №139­141 с.30   №146­ 147,задание   на полях с.34 №8,9 с.35 №15(2), 16 12 13 14 15  «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа №1 по  теме «Числа от 1 до 1000.  Четыре арифметических  действия: сложение, вычитание,  умножение, деление.» Анализ контрольной работы.  Странички  для любознательных. Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 часов) Нумерация. Класс единиц и класс  тысяч  16 Чтение многозначных чисел  17 18 19 20 21 22 23 24 25 Запись многозначных чисел  Разрядные слагаемые. Тест  Сравнение многозначных чисел  Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000  раз  Закрепление изученного. Класс миллионов икласс  миллиардов Проверочная работа по теме  «Нумерация»  Странички для любознательных.  Что узнали. Чему научились.  Наши проекты. «Что узнали.  Чему научились». Математический диктант  Контрольная работа №2по  теме «Числа, которые больше  1000.Нумерация» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 11 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Анализ контрольной работы.      Закрепление изученного.    Величины (11 часов) Единицы длины. Километр.  Единицы длины. Закрепление  изученного.  Единицы площади: квадратный  километр, квадратный миллиметр Таблица единиц площади  Измерение  площади с помощью  палетки. Мат. диктант  Единицы массы: центнер, тонна  Единицы времени. Определение  времени по часам. Определение начала, конца и  продолжительности события.  Секунда. 35 Век. Таблица единиц времени. 36 37 38 Тест «Проверим себя и оценим  свои достижения». «Что узнали. Чему научились»  Тест Контрольная работа №3по  теме «Величины» Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 часов) Анализ контрольной работы.  Устные и письменные приёмы  вычислений  39 Нахождение неизвестного  слагаемого  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 с.35 №14,17 с.37 №154; т.с.24 №28­30   два   по выбору с.38 №163,164 с.40 №172,173,176 два по выбору  с.41 №183,184 с.44 №193,195 с.45 №206,207,508 два по выбору т.с.42 №88­90 с.50 №243,244,245 два по выбору  с.51 №251,252,253 два   по   выбору; доп. «Проверочные работы» с.32­33 с.55 №26,27 с.61 №273,274 21.11 с.62 №281,282 12 40 41 42 43 44 45 Нахождение неизвестного  уменьшаемого, неизвестного  вычитаемого  Нахождение нескольких долей  целого  Решение задач.  Решение задач раскрывающих  смысл арифметических действий. Мат. диктант Сложение и вычитание величин  Решение задач на увеличение  (уменьшение) числа на несколько  единиц, выраженных в косвенной  форме. Проверочная работа по теме  «Сложение и вычитание»  46 Что узнали. Чему научились. 47 48 49 50 51 52 53 «Странички для  любознательных».  Задачи­  расчёты. Тест «Проверим себя и оценим  свои достижения» «Что узнали.  Чему научились»  Контрольная работа №4по  теме «Сложение и вычитание» Умножение и деление (77 часов) Анализ контрольной работы.   Свойства умножения.   Письменные приёмы умножения.  Письменные приёмы умножения. Умножение чисел, запись  которых оканчивается нулями. Математический диктант 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 13 с.63   №287, задание на полях с.64   №292,294, задания на полях с.65 №304,305(по желанию) с.66 №308,309 с.67 №315,317 с.68   №323,324; доп. «Проверочные Работы»   с.40­ 41(по   выбору учителя) т.с.62   №36;   с.63 №37,38   два   по выбору задания карточках    на с.72 №20,21 с.76 №330,331 с.77 №335,337 с.78 №347,348 с.79 №353,354,355 два по выбору 54 Нахождение неизвестного  множителя, неизвестного  делимого, неизвестного делителя  55 Деление с числами 0 и 1. 56 Письменные приёмы деления. 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Письменные приёмы деления.  Решение задач на увеличение  (уменьшение) числа в несколько  раз, выраженных в косвенной  форме. Закрепление изученного.  Решение задач. Проверочная  работа Письменные приёмы  деления.  Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №5по  теме «Умножение и деление на однозначное число» Анализ контрольной работы.  Закрепление изученного. Умножение и деление на  однозначное число. Скорость. Единицы скорости.  Взаимосвязь между скоростью,  временем и расстоянием.   Решение задач на движение. Решение задач на движение.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 09.01 10.01 11.01 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 14 с.80 №359,361 с.81 №367,369,371 два по выбору с.82 №375(первый столбик);   т.с.71 №19,20 т.с.73 №26,27 т.с.74№30,31 с.86 №398,400 с.87 №407,408 с.90 №432,435,436 два по выбору с.91   №8;   с.92 №14 Задания карточках   на с.4 №3,6 с.5 №11,12 с.6   №17;   т.с.4 №6 с.7 №23,25 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Решение задач на движение. Проверочная работа по теме  «Скорость. Время. Расстояние» Странички для любознательных. Тест «Проверим себя и оценим  свои достижения» Умножение числа на  произведение  Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями  Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями  Письменное умножение двух  чисел, оканчивающихся нулями  Решение задач . Перестановка и группировка  множителей  Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». Контрольная работа №6по  теме «Умножение на числа,  оканчивающиеся нулями» Анализ контрольной работы.  Закрепление изученного. Деление числа на произведение  Деление числа на произведение  Деление с остатком на 10, 100,  1 000  Решение задач.  Письменное деление на числа,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02 08.02 09.02 13.02 14.02 15.02 16.02 15 с.8   №33;   т.с.3 №2,3 с.10   №2;   т.с.6 №9­11 с.12 №38,39 с.13   №41,45,46 два по выбору с.14   №49;   т.с.14 №11,12 по выбору   с.15   №57,58; т.с.17 №19­21 по выбору  с.16 №62,64 с.17   №69,72; т.с.21 №30,31 по выбору с.21 №15,18 с.25 №42 с.25   №76;   т.с.28 №4,5 с.26   №84,86; т.с.27   №6,7   по выбору с.27   №94;   т.с.28 №9 с.28 №97,100 с.29 №106,108 85 86 87 88 89 90 91 оканчивающиеся нулями  Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями  Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями  Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями  Решение задач на  противоположное движение Закрепление изученного. Проверочная работа  Повторение пройденного. «Что  узнали. Чему научились». Математический диктант   Контрольная работа №7по  теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 92 Наши проекты 93 94 95 96 97 98 99 Анализ контрольной работы и  работа над ошибками. Умножение числа на сумму  Умножение числа на сумму  Письменное умножение на   двузначное  число Письменное умножение на  двузначное число Решение задач на нахождение  неизвестного по двум разностям  Решение текстовых задач  Письменное умножение  на  трёхзначное число  100 Умножение на трехзначные  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.02 21.02 22.02 23.02 27.02 28.02 01.03 02.03 06.03 07.03 08.03 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 16 с.30 №113; т.с.31 №16 с.31 №117,118 с.32 №123; т.с.33 №20 с.33 №127,128 с.34 №131,132,136 два по выбору с.35­36   №9­21 два по выбору Выполнить проектную работу с.42 №143,145 с.43 №150,153 с.44 №159; т.с.39 №6 с.45 №165; т.с.40 №7 с.46 №173; т.с.41 №11 с.47 №176; т.с.41 №12 с.48 №184; т.с.51 №42,43 с.49 №188,189 числа, в записи которых есть  нули  101 Письменный прием умножения на 1 20.03 с.50 №195,196 трехзначные числа в случаях,  когда в записи первого множите­ ля есть нули 102 Умножение  на двузначные и трехзначные  числа. Закрепление изученного  материала 103  «Что узнали. Чему научились». Математический диктант 104 Контрольная работа №8по  теме «Умножение на  двузначное и трехзначное  число» 105 Анализ контрольной работы.  Письменное деление  на  двузначное число  106 Письменное деление  многозначного числа на  двузначное с остатком  107 Алгоритм письменного деления  на двузначное число 108 Письменное деление  на  двузначное число 109 Письменное деление на  двузначное число  110 Прием письменного деления на  двузначное число  Закрепление изученного  111 Закрепление изученного. Решение задач  112 Прием письменного деления на  двузначное число Закрепление  изученного  113 Письменноеделение на  двузначное число. Закрепление. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.03 с.51 №202,203 22.03 23.03 03.04 04.04 05.04 06.04 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 17 с.55­56   №14­ 16,18­23   два   по выбору с.57 №208; т.с.54 №1(2) с.58 №214,216 с.59 №221,225 с.60 №228 с.61 №234,237 с.62 №242,244,246 два по выбору с.63   №254   по вариантам  с.64 №258,263 с.65 №267,269,задани 114 115 Закрепление изученного. Решение  задач. Проверочная работа  Закрепление изученного. Решение задач. Математический диктант  116 Контрольная работа №9 по   теме «Деление на двузначное  число»  117 Анализ контрольной работы. Письменное деление на  трёхзначное число  118 Письменное деление на  трёхзначное число 119 Письменное деление на  трёхзначное число  120 Закрепление изученного 121 Деление с остатком   122 Деление на трёхзначное число.  Закрепление. 123 Что узнали. Чему научились. 124 Что узнали. Чему научились. 125 Контрольная работа  №10 по  теме «Деление на трехзначное  число» 126 Анализ контрольной работы. Математический диктант 127 Итоговое повторение (10 часов) Нумерация. 128 Выражения и уравнения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 27.04 01.05 02.05 03.05 04.05 08.05 09.05 10.05 11.05 18 е   на   полях   (по желанию) с.66 №272(третья строка),274 с.67­71   задания по выбору учителя   с.72 №281,283 с.73 №286,289 с.74   №297,298; доп. С.79 №6 с.75 №301,304 с.76 №311,313 с.77 №317,320 с.82­83   задания по выбору учителя    с.84­85   задания по выбору учителя    задания карточках   на с.86­87   №27­29 два по выбору Составить четыре уравнения 129 Арифметические   действия: сложение и вычитание  130 Арифметические   умножение и деление действия: 131 Порядок выполнения действий. 132 133 134 Величины  Геометрические фигуры. Решение задач  135 Итоговая аттестация за курс  начального общего образования 136 Обобщающий урок. Игра «В  поисках клада» 1 1 1 1 1 1 1 1 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 23.05 24.05 29.05 разных   видов   и решить их с.91 №12,14 с.93 №18,19 с.94 №4,7(2) с.95 №6 до конца с.96 №7,8 с.97­102 выбору учащихся     по для 19

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017