Рабочая программа по математике. 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике. 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
12.06.2017
Рабочая программа по математике. 5 класс
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, СОДЕРЖАНКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, График контрольных работ- это все можно прочитать в данной программе. Этот материал будет полезен ка опытному учителю, так и начинающему свой педагогический путь.В программе предлагаю таблицы для удобства хранения информации.
Программа.Математика, 5 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА» ОРЕХОВО­ЗУЕВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА   МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ «Утверждаю» Директор МБОУ «Новинская СОШ» _______________ Т.Г.Ермилова Приказ от __________ г. № _____ датаномер Рабочая программа Предмет: Класс: Учитель: математика 5 Крылова Нина Владимировна Всего часов на учебный год: Всего часов в неделю: Уровень программы: 170 5 базовый Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Новинская СОШ» Протокол № _____ от __________ г. номердата 2017­2018 учебный год 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Натуральные числа и нуль. Обучающиеся научатся:  понимать особенности десятичной системы счисления;  описывать свойства натурального ряда;  читать и записывать натуральные числа;  владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;  выражать   числа   в   эквивалентных   формах,   выбирая   наиболее   подходящую   в зависимости от конкретной ситуации;  сравнивать и упорядочивать натуральные числа;  выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения стене ней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;  формулировать   законы   арифметических   действий,   записывать   их   с   помощью букв,   преобразовывать   на   их   основе   числовые   выражения,   применять   их рационализации вычислений;  уметь  решать  задачи  на  понимание  отношений  «больше  на...»,  «меньше на...», «больше в...», «меньше в...», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Обучающиеся получат возможность:  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;  научиться   использовать   приёмы,   рационализирующие   вычисления,   приобрести привычку   контролировать   вычисления,   выбирая   подходящий   для   ситуации способ;  анализировать   и   осмысливать   текст   задачи,   переформулировать   условие, извлекать   необходимую   информацию,   моделировать   условие   с   помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;  решать   математические   задачи   и   задачи   из   смежных   предметов,   выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи. Измерение величин. Обучающиеся научатся:  измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;  строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;  выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие;  представлять натуральные числа на координатном луче;  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;  изображать   геометрические   фигуры   и   их   конфигурации   от   руки   и   с использованием чертёжных инструментов;  распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;  строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;  определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры  самой фигуры и наоборот;  измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов; 2  строить углы заданной величины с помощью транспортира;  выражать одни единицы измерения углов через другие;  вычислять   площади   квадратов   и   прямоугольников,   объемы   куба   и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;  выражать   одни   единицы   измерения   площади,   объёма,   массы,   времени   через другие  решать задачи на движение и на движение по реке. Обучающиеся получат возможность:  вычислять   объёмы   пространственных   геометрических   фигур,   состоящих   из прямоугольных параллелепипедов;  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;  применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;  решать занимательные задачи. Делимость натуральных чисел. Обучающиеся научатся:  формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел;  доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел;  классифицировать   натуральные   числа   (чётные   и   нечётные,   по   признакам делимости на 2 и т. п.).  Обучающиеся получат возможность:  решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел;  изучить исторические сведения по теме;  решать занимательные задачи. Обыкновенные дроби. Обучающиеся научатся:  преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби;  приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;  выполнять вычисления с обыкновенными дробями;  знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;  решать   задачи   на   дроби,   на   все   действия   с   дробями,   на   совместную   работу; выражать   с   помощью   дробей   сантиметры   в   метрах,   граммы   в   килограммах, килограммы в тоннах и т. п.;  выполнять вычисления со смешанными дробями;  вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;  выполнять вычисления с применением дробей;  представлять дроби на координатном луче. Обучающиеся получат возможность:  проводить   несложные   доказательные   рассуждения   с   опорой   на   законы арифметических действий для дробей;  решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;  изучить исторические сведения по теме;  решать исторические, занимательные задачи. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Натуральные числа и нуль. (50 часов) 3 Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных  чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем.  Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач  арифметическими методами. Измерение величин.(31 час) Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление  натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырехугольники. Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника,  объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объема, массы, времени. Решение  текстовых задач арифметическими методами. Делимость натуральных чисел.(20 часов) Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа.  Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Обыкновенные дроби.(54 часа) Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дроби к общему  знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей,  законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей  на координатном луче. Решение текстовых задач арифметическими методами. Повторение.(15 часов) Натуральные числа. Степень с натуральным показателем. Треугольники и четырехугольники.  Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного  параллелепипеда. Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби и действия с ними. 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № п/п 1 2 3 4 5 Тема раздела Количество часов В том числе Контрольные работы Натуральные числа и нуль Измерение величин Делимость натуральных чисел Обыкновенные дроби Повторение. ИТОГО 50 31 20 54 15 170 2 2 1 3 1 9 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, 34 УЧЕБНЫХ НЕДЕЛИ (170 ЧАСОВ) 4 №  п /п  №  в разде ле 1* 2* 3 4* 5* 6* 7* 8 9 10 11 12* 13* 14 15 16 17* 18 19 20 21* 22 23* 24 25 26* 27 28 29* 30 31* 32 33 34 35 36 37* 38 39 40 41 1* 2* 3 4 5 6* 7* 8 9 10 11 12* 13* 14 15 16 17* 18 19 20 2* 22 23* 24 25 26* 27 28 29* 30 31* 32 33 34 35 36 37* 38 39 40 41 Наименование разделов и тем Натуральные числа и нуль. (50 часов) Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Сложение. Законы сложения. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Вычитание. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и  вычитания. Решение текстовых задач с помощью сложения и  вычитания. Решение текстовых задач с помощью сложения и  вычитания. Входная контрольная работа. Умножение. Законы умножения. Умножение. Законы умножения. Умножение. Законы умножения. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Распределительный закон. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Сложение и вычитание чисел столбиком. Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения  и деления. Решение текстовых задач с помощью умножения  и деления. Решение текстовых задач с помощью умножения  и деления. Решение текстовых задач с помощью умножения  и деления. Задачи на части. Задачи на части. Задачи на части. Деление с остатком. Деление с остатком. Плановые  сроки  прохожде ния темы Фактиче ские  сроки  (коррек ция) 5 Итого: 170 часов. Звёздочкой отмечены уроки с использованием ИКТ. График контрольных работ № п/п Наименование разделов и тем Плановые Фактические сроки прохождения сроки (коррекция) темы 1 Входная контрольная работа. 2 Контрольная работа №1 по теме:  «Натуральные числа и нуль». 3 Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 4 Контрольная работа №2 по теме: «Измерение  величин». 5 Контрольная работа №3 по теме: «Делимость  натуральных чисел». 6 Контрольная работа №4 по теме: «Сложение  и вычитание дробей».  7 Контрольная работа № 5 по теме:  «Умножение и деление дробей». 8 Контрольная работа №6 по теме:«Действия  со смешанными дробями». 9 Итоговая контрольная работа за год                    «Согласовано» Руководитель ШМС: _______________ (Н.В.Крылова)                                __________ г.                                                                                        дата «Согласовано» Заместитель директора по УВР: ______________ (Н.Е. Тютнева) __________ г. дата 6

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс

Рабочая программа по математике. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017